Как узнать на велкоме свой тарифный план?

12 ответов на вопрос “Как узнать на велкоме свой тарифный план?”

  1. ЛимОнаД Ответить

    USSD-запросы – это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.
    Общая информация:
    Информация о состоянии баланса на момент запроса
    *100#
    Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
    *100*1#
    Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
    *100*3#
    Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
    *100*4#
    Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
    *100*5#
    Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
    *100*11#
    Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
    *100*12#
    Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
    *100*51#
    Регистрация неподтвержденного платежа
    *141*1#
    Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
    *101*№ абонента Приветик#
    «Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
    *131*№ абонента компании#
    Пополнение счета картой экспресс-оплаты
    *141*4#
    Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
    *141*5*1#
    Повтор счета за закрытый период на e-mail
    *141*5*2#
    Отказ от получения счетов
    *141*5*3#
    Информация и управление услугами:
    Операция
    USSD-запрос
    Информация о подключенных услугах абонента
    *141*2*2#
    Информация о списке доступных для подключения услуг
    *141*3#
    Информация о номере телефона и тарифном плане
    *141*2*1#
    Смена тарифного плана
    *141*3*4#
    Информация о своем номере в международном формате
    *147#
    Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
    *114*1#
    Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
    *114*2#
    Прием USSD-сообщений в транслитерации
    *115*0#
    Прием USSD-сообщений на русском языке
    *115*1#
    Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
    *117#
    Подключение пакетов минут во все сети
    *118#
    «Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
    *133#
    Предоставление возможности работать без предоплаты
    *145#
    Переход на работу по предоплате
    *145*9#
    Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
    *200*1*2#
    Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
    *200*2#
    Подключение/отключение услуги «Мелофон»
    *424#
    Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
    *441#
    Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
    *141*3*3#
    Подключение/отключение услуги «Пауза»
    *141*3*5#
    Подключение/отключение ИССА
    *141*3*6#
    Получение пароля ИССА
    *141*0#
    Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
    *141*6#
    USSD-помощь.
    *141*9*1#
    Мобильный интернет и MMS:
    Операция
    USSD-запрос
    Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
    *135*0#
    Получение тестового MMS
    *135*0*5#
    Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
    *135*1#
    Подключение/отключение MMS
    *135*2#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
    *135*3*1#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
    *135*3*2#
    Информация о предоставленном статическом IP-адресе
    *135*4#
    Подключение/отключение услуги «Антивирус»
    *135*5*1#
    Подключение/отключение услуги «Firewall»
    *135*5*2#
    Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
    *135*5*4#
    Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
    *135*7#
    Роуминг и международные звонки:
    Операция
    USSD-запрос
    Подключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*1#
    Отключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*2#
    Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
    *141*3*1*3*1#
    Отключение услуги «velcom международный»
    *141*3*1*3*2#
    Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
    *141*3*2*1#
    Отключение услуги «Международный роуминг»
    *141*3*2*2#
    Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*1#
    Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*2#
    Информация о роуминг-партнерах
    *141*3*2*4#
    Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*4#

  2. SuperHero Ответить

    Телесистема Велком пользуется большой популярностью у абонентов Белоруссии. Клиентов привлекают выгодные условия связи, которые предлагает данный мобильный оператор. Однако, не редко, используя мобильную связь, абоненты напрочь забывают, какой тарифный план действует на их симке и какой набор услуг он включает. Как узнать свой тариф на Велком и можно ли это сделать самостоятельно?

    3 способа как узнать свой тариф на Велкоме

    Существует три способа, посредством которых можно узнать свой тарифный план Велком. Начнём с того, что информация о тарифном плане предоставляется полностью бесплатно и доступна она как корпоративным клиентам, так и физическим абонентам сети.
    Итак, выяснить свой действующий ТП можно:
    посредством отправки USSD запроса;
    через интернет-помощника;
    посредством звонка на сервисный номер.
    А теперь давайте рассмотрим каждый из способов идентификации тарифного плана Велком более детально.

    USSD-запрос


    Узнать тарифный план Велком можно посредством отправки короткого запроса. Кстати при помощи USSD команд, абоненты могут не только проверить действующий ТП, но и могут найти ответ на любой мобильный вопрос. Например, сколько денег осталось на счету, могут просмотреть остатки по пакетам или узнать, сколько МБ интернета было использовано. Помимо этого, USSD запросы позволяют полностью управлять своим номером, менять ТП, заказывать дополнительные услуги, пользоваться платёжными сервисами и т.д. Всем клиентам сети услуга предоставляется бесплатно.
    Итак, для проверки своего ТП на Велкоме, наберите на мобильном телефоне цифровую комбинацию *141*2*1# и нажмите кнопку «Позвонить». Сразу после отправки запроса, на телефон абонента поступит сообщение с информацией о названии тарифа. Также в теле сообщения вы найдёте ваш номер. Эта информация также будет полезна абонентам, желающим узнать цифровой ряд своего мобильного устройства.

    Интернет помощник

    Если вы располагаете мобильным интернетом, то посмотреть свой ТП сможете через Личный кабинет. Личный кабинет на Velcom позволяет не только определять свой тарифный план, но и даёт абонентам возможность взять свой номер под полный контроль. Если для вас важно самостоятельно управлять всеми услугами опциями и тарифами, к тому же всегда быть в курсе новых продуктов и акций телесистемы, тогда вам просто необходимо обзавестись своим ЛК на Велком.
    Однако чтобы стать обладателем своего ЛК, для начала в системе придётся зарегистрироваться. Сама регистрация не займёт много времени. Авторизация абонента проходит по стандартной схеме. Вы переходите на официальный сайт мобильного оператора, нажимаете на кнопку «Личный кабинет», далее «Регистрация». Далее заполняете предложенную форму и нажимаете кнопку «Авторизоваться».
    После этого вы окажитесь в своём Личном кабинете, где и сможете посмотреть всю интересующую информацию по тарифу.

    Звонок оператору


    Для абонентов, которым проще получать информацию в голосовом формате, узнать все данные о действующем ТП можно посредством звонка в сервисный центр. Для этого достаточно просто позвонить оператору по номеру 411 и дождавшись соединения задать свой вопрос. Важно понимать, что сотрудник компании может затребовать личную информацию или кодовое слово, придуманное вами при регистрации в системе. Это делается в целях безопасности, так как любые манипуляции с сим-картой, а также информация, но номеру может быть предоставлена только настоящему владельцу карты.
    Помимо этого, вы можете не дожидаться соединения с оператором, а выяснить нужные вам данные с телефона самостоятельно. Для этого достаточно просто следовать подсказкам голосового меню и нажимать нужные клавиши.

  3. Terisar Ответить

    *100# — Баланс счёта1.
    *100*1# — Остаток минут, МБ, SMS, MMS.
    *100*3# — Условия рассрочки.
    *100*5# — Сумма счёта к оплате с учётом платежей2.
    *100*12# — Проверить остаток трафика для Роуминг.Онлайн.
    *100*19# — Сумма начислений за услуги связи (недоступно в период выставления счёта).
    *141*2*1# — Ваш номер и тарифный план.
    *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги.
    *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
    *147# — Ваш номер.
    *181# — Проверка SIM-карты и смартфона для работы в LTE.

    Управление счётом

    *145# — Перейти на обслуживание без предоплаты1.
    *110# — Последние платежи и списания1.
    *141*1# — Неподтверждённый платёж1.
    *141*7# — Ошибочный платеж2.

    Управление сервисами А1

    *118# — Подключить пакет минут3.
    *135# — Подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета.
    *135*1# — Mобильный интернет.
    *135*7# — Дополнительные пакеты интернета3.
    *141*3*1*1# — Подключение услуги «Международные звонки».
    *141*3*2# — «Международный роуминг»4.
    *141*3*2*1# — Подключение услуги «Международный роуминг»4.
    *141*3*2*З# — Poуминг-пакеты.
    *141*3*3# — Добавить/изменить/просмотреть «любимый» номер.
    *141*3*4# — Изменить тарифный план1.
    *141*3*5# — Пауза.
    *149# – Подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при проверке баланса посредством USSD *100# вызов.
    *131#номер абонента А1 (9 цифр) — Жду звонка.
    *404# — Управление сервисом «Что нового».
    *424# — Мелофон.
    *441# — Голосовая почта.
    *126*9# — USSD-помощь Привет.
    *100*51# — Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.
    Полный перечень USSD доступен на сайте A1.by
    1. Только для физических лиц.
    2. Для абонентов-физических лиц, оплачивающих услуги связи по факту
    3. При условии доступности на Вашем тарифном их оказания. плане.
    4. Для абонентов-физических лиц, кроме абонентов, подключенных по срочным договорам и абонентов- юридических лиц.
    Управлять своим тарифом и подключать услуги также можно:
    На сайте my.a1.by
    В приложении Мой А1
    По телефону 150
    Список USSD-кодов регулярно пополняется, потому рекомендуем добавить эту страницу в закладки.
    Если вам известны USSD-команды, не представленные в данном списке, просим поделиться ими в комментариях под статьей.

  4. Malo Ответить

    Быстро посмотреть информацию и проверить, какой тарифный план подключён на данный момент, можно через телефон с помощью команды *141*2*1#. В ответном придёт уведомление, в котором будет содержаться не только текущий тариф, но и номер абонента.
    Оператор в Республике Беларусь предусмотрел достаточно много специальных команд, которые сильно упрощают поиск нужных сведений. С их помощью можно проверять данные, подключать и отключать услуги, менять тарифные планы.

    Личный кабинет на сайте и мобильное приложение

    Информация доступна на всех сервисах оператора — ЛК и через мобильное приложение, полностью повторяющего интерфейс кабинета на сайте.
    Чтобы получить сведения подобным образом, необходимо:
    зайти в ЛК и перейти в раздел «Персональная информация», в котором будут представлены все необходимые данные;

    зайти в мобильное приложение и посмотреть сведения на главной странице.

    Авторизация в ЛК и приложении производится по одному и тому же принципу — через номер телефона Велком. Мобильное ПО использовать удобнее за счёт компактного и понятного интерфейса.

    Звонок оператору

    Если другие способы недоступны, то возможно связаться со специалистом компании по номеру 411, чтобы узнать свой тариф и всю информацию о нём. Любые вызовы на данный номер для абонентов сети абсолютно бесплатны.

    Полезные команды для запроса информации

    У оператора достаточно много полезных комбинаций, благодаря которым можно быстро получить различную информацию. Вот некоторые из них:
    *100# — баланс для физических лиц;
    *100*19# — баланс для юрлиц;
    *100*1# — остаток включённых в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS;
    *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат;
    *131*абонента velcom# — услуга «Жду звонка»;
    *141*3*3# — добавить/изменить «любимый» номер;
    *141*3*1*1# — подключение услуги «Международные звонки»;
    *141*3*2*1# — подключение услуги «Международный роуминг»;
    *147# — ваш номер.
    Для физических и юридических лиц предусмотрены разные типы команд. Это следует учитывать при подключении корпоративных тарифов, поскольку комбинации, которыми пользуются физлица, не будут работать в таком случае.
    Вся пользовательская информация хранится в базе данных оператора, поэтому получить её можно в любой момент, пока сим-карта остаётся активной и не заблокирована. Это возможно сделать самому, зайдя в личный кабинет на сайте или в приложение.

  5. Coifym Ответить

    *141*2*3*1# – пользователям интернета с мобильных гаджетов данный запрос позволит узнать, какие условия применяются на данный момент на номере при использовании интернета, в случае подключения тарифа или опции с абонентской платой здесь будет указана также дата, при наступлении которой будут списаны деньги.
    *141*3*4# – абонентам, которые задались идеей поменять тарифный план, данный запрос позволит реализовать задуманное.

    Способ 3. Использование интернет-помощника

    Как узнать тарифный план на «Велкоме» при наличии интернета? Веб-интерфейс сервиса ИССА доступен на официальном ресурсе белорусского оператора связи. Предварительно, перед тем как получить доступ к просмотру и управлению номером, необходимо зарегистрироваться в системе. Подробная информация о том, как это можно выполнить, содержится на главной страничке сервиса. Приведем краткий обзор действий, которые нужно будет выполнить абоненту.

    Регистрация на сервисе

    Абоненту, желающему получить доступ к интернет-службе и функциональному личному кабинету, необходимо выполнить следующие действия:
    С мобильного гаджета, в котором установлена сим-карта с нужным номером, ввести запрос *141*0#. Данная команда позволяет обратиться к сервису по установке пароля для доступа к службе веб-информирования.
    Назначить и ввести последовательность символов (пароль) для доступа к интернет-помощнику. Из основных требований к паролю следует выделить лишь одно: количество символов не должно быть менее пяти. При этом максимальная длина кода доступа не может превышать десяти знаков.
    Подождать несколько минут, чтобы данные успели обновиться в системе и вновь зайти на страничку ввода авторизационных данных, указав свой номер и назначенный на предыдущем этапе пароль.

    Какие возможности предоставляются в интернет-службе сервиса абонентов?


    Те клиенты оператора, которые уже знакомы с функционалом личного кабинета, никогда не столкнутся с вопросом о том, как узнать тарифный план на «Велкоме». Ведь посетив персональную страничку сервиса ИССА, можно выполнить любые операции с номером, к примеру:
    узнать баланс;
    просмотреть наименование и параметры тарифного плана;
    изменить тариф;
    просмотреть список действующих опций;
    осуществлять управления подключенными услугами: отключать и подключать их и пр.

    Заключение

    Каким образом узнать тарифный план «Велком»: по номеру линии поддержки, посетить службу веб-поддержки абонентов или воспользоваться сервисов коротких запросов – решает сам клиент ранее упомянутого оператора. Ранее мы рассмотрели несколько способов получения данных. Следует отметить, что наиболее эффективным и менее затратным является функционал USSD: для того чтобы им воспользоваться не нужно подключаться к интернету, ожидать на линии ответа специалиста или заморачиваться с голосовым меню, переходя из пункта в пункт системы.

  6. 4eBuRek Ответить

    Оператор услуг «Велком» разработал целый сервис, который предназначен для абонентов данной компании и позволяет осуществлять полное управление номером: менять тарифы, активировать и отключать услуги, просматривать данные о расходах и получать прочую информацию. Для людей, пользующихся услугами связи и уже знакомых с данной службой, вопрос о том, как узнать тариф на Velcom, не является актуальным, ведь вся информация находится под рукой. Получить ее можно любым удобным способом: через USSD-сервис, посредством звонка на короткий номер, через интернет.

    Как узнать тарифный план на «Велком» через веб-интерфейс?

    Если вы хотите иметь полный доступ к своему номеру, осуществлять просмотр и в любой момент самостоятельно управлять услугами, счетом и менять тарифы Velcom («Все говорят», «Смарт» и пр.), то рекомендуем использовать именно веб-интерфейс. Перейдя на сайт сотовой компании и кликнув по ссылке “личного кабинета”, можно оказаться на начальной страничке.
    Здесь, перед тем как получить доступ, необходимо будет зарегистрироваться. Сделать это несложно, следует внимательно ознакомиться с инструкцией, расположенной на данной форме. Подобная процедура проводится единожды. В дальнейшем абонент сможет в любой момент, используя назначенный пароль, открыть свою персональную страничку. Как уже говорилось ранее, получив возможность просматривать данные по номеру, человек, являющийся клиентом компании «Велком», сможет выполнять любые действия «по клику».

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *