Как узнать новый лицевой счет в ростелеком?

12 ответов на вопрос “Как узнать новый лицевой счет в ростелеком?”

  1. Magami Ответить

    При принятии решения узнать номер л/с в Ростелекоме, набрав номер 8-800-100-0-800, то придётся приготовиться к ожиданию. Линия зачастую бывает значительно перегруженной, и абоненты выражают жалобы на ожидание, которое иногда затягивается свыше 40 минут. Однако этот вариант является единственным, если документы были утеряны.
    В этом случае возникают препятствия. Дело в том, что вам менеджер не будет сообщать информацию просто так. Вам потребуется подготовить документы людей, для которых составили договор. Личный счет относится к разряду персональной информации и не разглашается 3-им лицам. Оператор Ростелеком должен лично убедиться в том, что владелец счёта —именно вы.
    Для этого сотрудник потребует от вас назвать ряд необходимых данных:
    данные, указанные в паспорте;
    представленное вами кодовое слово;
    адрес вашего проживания.
    Вас могут спросить о дате пополнения баланса в последний раз и о его сумме. Это станет доказательством того, что владелец счёта — именно вы, если кодовое слово не было обозначено.
    Номер лицевого счёта позволяет с лёгкостью производить управление услугами и получать необходимую информацию. Для того, чтобы никто не смог намеренно нанести ущерб клиентам РТК, информацию связанную со счетами, держат в строгой секретности. Поэтому, если вы захотите узнать эти данные исключительно по ФИО и адресу, скорее всего, вас ждёт неуспех.

    Филиал провайдера

    Узнать необходимые данные в филиале офиса Ростелеком. Абонентам, которые фигурируют в договоре, следует предоставить паспорт оператору. При переоформлении договора на другое лицо: члена семьи, знакомого и т.д. необходима доверенность.
    Этот способ подойдёт, если вам не удалось получить № л/с Ростелеком по телефону. Для этого следует приехать в офис компании, который находится ближе к вам. Если вы знаете о его местоположении, на помощь придёт официальный сайт Ростелеком.
    Для начала вам потребуется зайти в раздел «Для себя», выбрать вкладку «Поддержка» и перейти вниз. Нажмите на кнопку с ближайшими адресами филиалов, удобных по нахождению и рабочему режиму.
    В меню, расположенном снизу, следует нажать на ссылку «Офисы продаж».
    Далее вводим собственный адрес и получаем данные о месте, которое ближе к вам.
    Уделите внимание рабочему режиму филиала.
    Если недоступен интернет, узнать адреса офисов следует при звонке по 8-800-100-0-800. Местонахождение оператора предусмотрено в другом городе. Сообщите о данных своего проживания и попросите, чтобы он помог вам найти самое близко расположенное отделение.
    Для проведения запроса потребуется паспорт. Менеджер сообщит номер л/с исключительно человеку, на которого составлялся договор. Паспорт потребуется для идентификации вас, как клиента и сообщения данных. До того, как начать работать с сайтом, установите нужный пункт проживания через настройки.
    Зачастую номер счёта Ростелеком становится необходимым наследникам абонента для отключения услуг или получения данных в целях оплаты. Если этот случай ваш, обязательно захватите с собой паспорт и договор. Помимо этого, нужно взять свидетельство о смерти того, на кого записана услуга.

    Приложение «Мой Ростелеком»

    Провайдер Ростелеком позаботился о разработке приложения для мобильных устройств. Речь идёт о смартфонах и планшетах на базе Android и iOS. Для получения информации об следует открыть ПО, после чего на экране предстанет интуитивно понятное меню.

  2. Thordirin Ответить

    Нужная информация будет отображаться в личном кабинете в двух местах:
    На главной странице – там, где указаны ваши данные (обычно сверху) и все, что у вас подключено от компании.
    В разделе «Оплата». Там отображаются все активные абонентские номера и расходы/баланс по каждому из них.
    Ссылка на вход в личный кабинет: https://lk.rt.ru.

    Обратиться в справочную

    Линия поддержки абонентов способна посмотреть ваш номер ЛС, если вы им позвоните. При этом может потребоваться следующая информация:
    Адрес подключения интернета или ТВ.
    ФИО человека, заключавшего договор, дата его рождения.
    Его телефон, который был указан в договоре.
    Его паспортные данные.
    Все эти сведения Ростелеком вправе потребовать от обратившегося на горячую линию человека, чтобы случайно не передать информацию третьему лицу. Если все хорошо и на проверочные вопросы вы ответили, то цифры ЛС вам могут выслать на электронную почту или на мобильный, которые вы указывали при подписании договора.
    Телефон линии: 8 800 100 0 800.

    Обращение в офис компании

    Если позвонить или выйти в интернет (в ЛК) нет возможности, остается обращаться в офис компании. Менеджеру нужны будут те же сведения, что вы бы предоставили, позвонив на горячую линию, а также паспорт владельца ЛС.
    Важно! По закону РФ вы не можете держать чужой паспорт у себя и использовать его, если у вас нет доверенности на подобные действия – но даже в том случае, предоставляется копия, а не оригинал.
    Если владелец вы – никаких проблем. Называйте менеджеру адрес подключения, дайте посмотреть ваш документ, ответьте на другие возможные вопросы (номер телефона, чем вы пользуетесь от компании и т.д.). Нужные цифры вам должны предоставить тут же, либо выслать на электронную почту или на мобильный телефон.
    Услуга предоставляется бесплатно.
    Адреса филиалов Ростелеком находятся по ссылке https://moscow.rt.ru/sale-office.
    Если вы находитесь в Москве и подключали связь через дочернюю компанию ОнЛайм, то помните, что конкретно их офисов обслуживания меньше, и адреса можно посмотреть по другой ссылке — https://www.onlime.ru/abonents/showrooms/.

  3. GOZIC Ответить

    Как только заключается договор между Ростелекомом и клиентом, второй получает доступ к своему личному персональному счету. Счет открывается после того, как в договор входит получение любой услуги, которая предоставляется компанией. Номер счета  необходим как сотрудникам, так и остальным пользователям.
    К сведению
    Четырнадцать цифр лицевого счета являются идентификатором или паролем. С его помощью клиент может подтвердить свою возможность в проведении финансовой или любых других операций.
    С помощью каких способов можно узнать об этой комбинации цифр?

    Первый способ — заглянуть в документы от провайдера

    Как узнать лицевой счет Ростелеком самым легким методом? Пользователь может позабыть о том, что ему выдаются документы сразу после заключения договора. Именно там находится вся необходимая информация и лицевой счет абонента, в том числе. Каждый новый пользователь, который был недавно подключен, получает договор с перечнем предоставляемых услуг. Чтобы найти заветные цифры, стоит забраться в домашний архив, найти полученные документы и там посмотреть номер.
    Где в договоре Ростелеком указан лицевой счет? В том случае, если пользователь совершенно не представляет, как должен выглядеть номер, стоит искать надписи «л\с» и «лицевой счет абонента».
    Внимание
    Часто происходят случаи ошибок клиентов, которые принимают номер договора за цифры лицевого счета. На самом деле это два разных числа. Потому стоит тщательно проверять и информацию.

    Квитанция на оплату

    В некоторых регионах компания отправляет своим клиентам квитанции в бумажном виде. Изучив такую, можно сразу под логотипом компании найти необходимый номер и  узнать таким образом цифры лицевого счета. В том случае, если квитанция была получена на электронную почту, порядок нахождения номера остается тот же. Открыв полученное письмо, в нем будут найдены все нужные цифры. Помимо этих вариантов, даже старые чеки, которые остались после оплаты, содержат в себе лицевой счет абонента.

    Звонок в службу поддержки

    Бывают случаи, что документы находятся далеко, и нет возможности в них заглянуть. А также отсутствует интернет. Но данные о лицевом счете получить необходимо в срочном порядке. В такой момент можно обратиться за помощью прямо к провайдеру.
    К сведению
    Если позвонить по номеру 88001000800, то можно будет получить от оператора всю требующуюся информацию.
    До того, как начать звонок, стоит положить поближе документы того абонента, на которого было совершено оформление договора. Ведь номер л\с относится к конфиденциальной информации. В любом случае во время звонка оператор потребует от звонящего предоставить следующую информацию:
    Основные данные в паспорте абонента.
    Секретное слово, обозначенное в договоре.
    Адрес, который был введен во время регистрации услуги.
    ФИО клиента.
    Помимо этих вопросов, ответивший на звонок сотрудник может захотеть узнать последнюю дату и сумму платежа в компанию. Но это произойдет только по той причине, если звонивший абонент не ответит хотя бы на один из заданных вопросов. Подобная сложность идентификации обеспечивает защиту данных каждого клиента РТК. Ведь если эти 14 цифр попадут в чужие руки, недоброжелатель сможет управлять подключением любых услуг. И более того: иметь доступ к финансовой информации.
    Внимание
    Все меры предосторожности применяются ради обеспечения полной защиты персональных данных. И по этой причине узнать номер, взяв только адрес или фамилию абонента, никак не выйдет.

    В приложении «Мой Ростелеком»

    Для пользователей и клиентов Ростелекома совсем недавно было создано мобильное приложение. Оно предоставляет доступ в Личный кабинет РСК. Приложение стало удобным инструментом, позволяющем каждому абоненту совершать все необходимые операции онлайн, переводы и оплаты, не покидая своего дома.
    Необходимо всего лишь создать новую учетную запись, либо войти в уже существующую. А после добавить все услуги, которыми планируется пользоваться и управлять. В приложении можно легко управлять лицевыми счетами, просматривать свой баланс и историю платежей или задолженность. Здесь же можно менять тариф, и узнавать номер своего лицевого счета. Чтобы его найти в мобильном приложении уже должен быть выполнен вход в личный кабинет. Далее на странице кабинета отображается вся информация, в том числе и л\с, который можно будет посмотреть.

    В личном кабинете

    Необходимо вспомнить или просто узнать номер своего л\с? Еще одним простым способом является посещение своего личного интернет-кабинета на официальном сайте РСК. В том случае, если регистрация на том сайте уже пройдена, то нужно просто зайти в учетную запись. После этого выбирается вкладка «Мои услуги». Перед пользователем появляется таблица, в ней указаны номера всех лицевых счетов, которые были привязаны к данному аккаунту. А также вся информация, касающаяся их. Для того, чтобы узнать нужные цифры определенной услуги, стоит нажать на определенную строку. После этого будет показана подробная информация именно по выбранной услуге.
    Но что делать, если до сих пор нет зарегистрированного аккаунта на сайте Ростелекома? В таком случае сразу же стоит приступить к его созданию: придумать логин с паролем и пройти легкую регистрацию. Всего потребуется не более пяти минут для создания новой учетной записи на сайте. После того, как абонент нажмет кнопку Зарегистрироваться, ему на почту придет письмо с подтверждением. И в течение 3 минут будет создан новый личный кабинет в портале РСК.
    Регистрация новой учетной записи создана. Теперь необходимо привязать услуги к новому аккаунту. В данном случае знание лицевого счета не требуется. Номер телефона или пароль становятся основными связующими точками во время привязки услуг. Присоединение происходит успешно, а информация становится доступна абоненту.

    В отделении компании

    Проверить или узнать лицевой счет Ростелеком с помощью номера телефона или адреса можно, посетив офис провайдера. Официальный сайт РТК предоставит данные о расположении филиала, находящегося близко к клиенту. Чтобы узнать адрес филиала, абонент должен зайти на сайт и выбрать раздел «Для себя». Тут есть вкладка «Поддержка», далее придется прокрутить немножко ниже. Сразу появится ссылка на адрес ближайшего офиса. После можно спокойно выбрать наиболее удобное расположение. А также определиться по времени с указанным режимом работы филиала.
    Посетив офис Ростелекома, можно получить данные о лицевом счете, предоставив только зарегистрированный адрес. Главное уже быть абонентом, который внесен в систему учетных данных РСК. Обязательно иметь заключенный договор с провайдером. А также предоставить оператору удостоверение личности.
    Внимание
    В том случае, если человек, посетивший офис, имеет доверенность от абонента РСК, ему также разрешено дальнейшее совершение дел в компании.
    Бывают случаи, когда клиент умер, тогда в офис приходят его родные с целью отключения или оплаты услуг. Здесь необходимо будет предоставить пакет документов, в которых должно быть свидетельство о смерти абонента и подписанный им договор. Для того, чтобы получить всю информацию по требованиям компании, лучшее решение позвонить в офис РСК.

  4. Dorilace Ответить

    Не самый простой способ, но эффективный, если все остальные вам не подходят. Информацию о балансе Ростелеком через Сбербанк можно узнать тремя способами:

     Сбербанк Онлайн

    Открыть страницу, с которой происходит вход в систему онлайн-банкинга — https://online.sberbank.ru.
    Ввести логин и пароль от вашего ЛК Сбербанка (Не Ростелекома!) и подтвердить вход смс-кой, как обычно.
    Найти вкладку «Оплата услуг» и нажать на нее.
    Выбрать, что именно у вас подключено от Ростелеком – интернет, телефония, ТВ.
    Начать формировать счет, вбив ЛС в нужную строчку и любую сумму в графу «Сумма».
    На следующей странице отобразятся детали платежа и текущий баланс по вашей услуге Ростелеком. Тут же можно нажать «Отмена», если вы не хотите оплачивать сразу же.
    Важно! При данном способе, пока вы не нажали кнопку «Подтвердить» на странице с указанием денежных средств на ЛС Ростелеком, деньги с вашей карточки НЕ СПИШУТСЯ.

    В терминале или банкомате

    Точно такие же действия можно произвести непосредственно в отделении Сбербанка в терминалах оплаты:
    Вставить вашу карточку Сбербанка, ввести пин-код.
    Найти кнопку «Оплата счетов» и нажать на нее.
    Найти в списке название компаниии что за услуга вам предоставляется.
    Набрать в соответствующем поле номер лицевого счета.
    Посмотреть текущую задолженность на странице подтверждения деталей платежа.
    Если не хотите платить сразу – нажать отмену операции.

    У операциониста

    Если разбираться с терминалом вам сложно, можно попросить эту информацию у менеджеров банка. Правда, для этого придется отстоять очередь. Данная услуга бесплатна. Нужно будет назвать менеджеру:
    Компанию – Ростелеком.
    Какие услуги подключены.
    Лицевой счет.
    Этот метод также доступен в отделениях Почты России.

    В офисе Ростелеком

    Если вам удобнее узнавать баланс по пути домой или офис Ростелеком находится рядом – можно обратиться туда. На всякий случай лучше взять с собой еще и паспорт, хотя на практике он редко оказывается нужным.
    Спросить о текущей задолженности можно у менеджера по обслуживанию клиентов, назвав ему лицевой счет. Может потребоваться и другая информация о том, кто подключал договор, но обычно номера ЛС достаточно.
    Если у вас подключен интернет от ОнЛайм, то данные по балансу можно узнать и в офисах Ростелеком, и в офисах ОнЛайм.

    Со смартфона

    Со смартфона узнать баланс можно через приложение (способ описан выше), либо с помощью коротких команд. Этот способ только для тех, кто пользуется мобильной связью от компании.
    Короткий номер-проверка текущего состояния пакетов и остатка на счету (для постоплатных тарифов) — *122#.
    Для предоплатных тарифов — *102#.
    Не забудьте нажать клавишу вызова после решетки.
    Еще один способ проверки баланса, если у вас мобильный номер – это автоматический информатор. Чтобы вызвать его, достаточно позвонить на 1888.

  5. Cold_heart Ответить


    Еще один удобный и простой способ выяснить свой номер лицевого счета – “Личный кабинет” абонента на сайте провайдера Ростелеком. Как это сделать?
    В случае, когда пользователь там уже зарегистрирован, нужно зайти в свою учетную запись и выбрать вкладку «Мои услуги».
    Пройдя в “Мои услуги”, абоненту откроется электронная таблица, в ней указаны все номера личных счетов, привязанных к аккаунту, информация по каждому из них. Чтобы узнать, какие цифры относятся к определенной услуге, нужно кликнуть по строке в таблице. Таким образом появится более подробная информация.
    Как узнать лицевой счет Ростелеком, если абонент не зарегистрирован в “Личном кабинете” провайдера?
    Необходимо пройти простую регистрацию:
    Зайти на сайт оператора;
    войти в “Личный кабинет”;
    нажать клавишу “Зарегистрироваться”;
    придумать и ввести логин и пароль.
    Требования к учетным данным указаны на сайте, процедура регистрации отнимет не более 5 минут, с учетом времени на подтверждение регистрации через СМС-сообщение или электронную почту.
    Далее абоненту нужно будет привязать все подключенные услуги к своему аккаунту в “Личном кабинете”. Чтобы это сделать, не нужно знать номер лицевого счета Ростелеком – привязка идет по номеру телефона или паролю для Интернета.
    После привязки абонент получит полный доступ ко всей информации, касающейся номеров, услуг, счета.
    Абоненты Ростелекома имеют возможность работать в “Личном кабинете” по временному паролю. Но для выяснения номера лицевого счета это не годится, нужно будет произвести полноценную регистрацию.

    Как узнать номер лицевого счета в службе поддержки?


    Если пользователь не имеет документов, возможность выхода в Интернет, а данные нужны срочно, можно обратиться напрямую к провайдеру:
    Нужно позвонить по единому номеру 8-800-1000-800, и оператор предоставит нужную информацию. Прежде, чем узнать лицевой счет Ростелеком по телефону, нужно под рукой иметь документы человека, на которого оформлен договор с провайдером. Номер лицевого счета является конфиденциальной информацией, оператор компании обязательно попросит продиктовать следующие данные:
    паспортные данные абонента;
    кодовое слово, озвученное пользователем при заключении договора;
    адрес, по которому зарегистрирована услуга.
    В случае, если абонент не смог дать информацию на один из запрашиваемых вопросов, сотрудник спросит дату и сумму последнего платежа в Ростелеком.

  6. ДеМо(НеСс) Ответить

    Абонентам домашнего интернета
    Абонентам мобильной связи

    Шаг 1

    1. Зайдите в Единый
    личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на
    сайте
    lk.rt.ru.
    Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.


    2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет
    услуги «Домашний
    интернет». Нажмите
    на кнопку «Привязать лицевой счет»

    3. Введите номер договора или телефон


    4. Пройдите авторизацию лицевого счета

    Шаг 2

    Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг
    «Домашний интернет
    и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
    1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» /
    «Интерактивное ТВ» в
    разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
    2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации
    изменений и следуйте инструкциям.
    3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.

    Шаг 3

    1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной
    программы».
    2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку
    «Подключить программу».

    3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона
    Ростелеком и нажмите
    кнопку «Подключить».


    4. Дождитесь выполнения заявки на подключение
    «Мобильной программы».

    5. Теперь выбранный номер будет получать скидку
    на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
    Обратите внимание, что для подключения
    Программы:
    выбранный мобильный номер должен иметь тарифный план,
    участвующий в «Мобильной программе», и не входить в
    группу тарифной линейки «На всех» или тарифа «Для семьи» в качестве дополнительного номера;
    Ваш лицевой счет и лицевой счет выбранного номера должны
    принадлежать одному региону и быть связаны в
    Едином личном кабинете.

    Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг
    фиксированной связи

    Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в
    Едином личном кабинете.
    1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых
    счетов»
    .

    2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы
    хотите связать лицевой
    счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».

    3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.

  7. AlsoZo Ответить

    Лицевой счет на Ростелекоме присваивается отдельно для каждой услуги – для телефонии, интернета и цифрового телевидения. Благодаря ему происходит адресное зачисление средств. Абоненты могут отдельно оплатить доступ в интернет или Интерактивного ТВ, используя платежные терминалы, банкинги или офисы обслуживания. Первоначально лицевые счета прописываются в договорах на оказание услуг. Мало кто из абонентов помнит, где лежит договор – многие просто выписывают лицевые счета для оплаты, а о самом документе благополучно забывают. Аналогичным образом никто не хранит договоры с сотовыми операторами. Давайте посмотрим, как можно вспомнить заветные цифры, ведь оплатить без них доступ к услугам связи не получится.

    Через «Личный кабинет»

    Самый простой способ узнать лицевой счет на Ростелекоме заключается в использовании «Личного кабинета». Этот удобный инструмент даст максимум информации о пользовательских данных. Но нужно помнить, что в системе должны быть заранее прописаны используемые вами услуги. Если вы еще не регистрировались в ЛК и не добавляли туда никаких данных, то еще не все потеряно. Давайте мы расскажем, как добавить свои услуги в ЛК, чтобы к ним всегда был доступ.
    Процедура проводится в несколько шагов:
    Заходим на сайт Ростелекома, щелкаем мышью по ссылке для входа в ЛК;
    Проходим регистрацию, указав почту, логин, номер мобильного телефона и паспортные данные;
    Авторизуемся в кабинете и вводим данные.
    Нажмите на кнопку «Привязка лицевого счета» и начинайте заполнять форму. Выберите регион, укажите номер телефона или логин услуги, так как номер счета вы благополучно забыли. После подтверждения добавления вы сможете уточнить свои данные. После того как вы добавите в «Личный кабинет» Ростелекома свои услуги, вы всегда сможете уточнить номер лицевого счета. Теперь главное не забыть логин и пароль от входа в систему, но они легко восстанавливаются через электронную почту. Если нет доступа в систему с компьютера (например, не оплачен интернет), скачайте мобильное приложение «Мой Ростелеком», авторизуйтесь и получите необходимую вам информацию.
    Приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в магазинах всех распространенных мобильных платформ.

    Обращаемся в офисы обслуживания

    Давайте посмотрим, как узнать лицевой счет Ростелекома на интернет, домашний телефон или цифровое телевидение при отсутствии какого-либо доступа во всемирную паутину – в этом случае ЛК нам не помощник. Берем с собой паспорт и отправляемся в ближайший офис обслуживания абонентов в своем городе. Объясняем свободному специалисту ситуацию, предъявляем паспорт и получаем все необходимые данные.
    Сразу же запишите полученные номера лицевых счетов на какой-нибудь надежный носитель – например, в блокнот или в телефонную книгу на своем смартфоне. После оплаты и прибытия домой внесите данные в «Личный кабинет».
    Обратите внимание, что этот инструмент доступен только для тех, кто реально является абонентом по паспорту. Узнать лицевой счет Ростелекома по адресу своих родителей или бабушки не получится, так как консультанты офисов выдают персональные данные только идентифицированным лицам, являющимся абонентами. Если договоры на услуги оформлены не на вас, то визит в офис ничего не даст.

    Звоним в справочную службу

    Давайте посмотрим, как узнать номер лицевого счета на Ростелекоме без длительных походов в офисы. Для этого необходимо взять в руки телефон (мобильный или стационарный) и позвонить в справочную службу по номеру 8-800-1000-800. Этот номер является единым для всех регионов и позволяет получить справочную информацию по своим договорам. В часы пик дозвон на горячую линию может быть затруднен из-за большого наплыва абонентов.
    При обращении в справочную службу с вас могут потребовать паспортные данные, поэтому рекомендуем приготовить свой паспорт заранее (или паспорт реального абонента, если договор оформлен не на вас).

    Еще один способ

    Существует еще один способ узнать свой лицевой счет на Ростелекоме – заглянуть в платежки и чеки за предыдущие месяцы. Если вы оплачивали услуги через интернет-банкинг, зайдите в него и просмотрите историю платежей. Кстати, именно онлайн-банки помогут запомнить нужные данные – просто создайте здесь платежные шаблоны, чтобы не задаваться потом вопросом, как узнать на Ростелекоме номер лицевого счета.

  8. Граммотный Парниша Ответить

    Простейший из всех возможных способов. Если документация хранится у вас в чётко предназначенном для неё месте, то найти договор с Ростелекомом не составит труда и не отнимет много времени. В нём в обязательном порядке будет указан персональный номер лицевого счёта.

    Личный кабинет

    Ещё один несложный способ получить необходимую информацию. В нём зарегистрированные пользователи могут не только узнать сам номер счёта, но и получить актуальные сведения о его состоянии, например, о балансе, подключённых услугах или возможной задолженности. Чтобы найти эту информацию, следуйте простой инструкции:
    войдите в интернет;
    перейдите на официальный сайт Ростелекома;
    нажмите на вкладку «Личный кабинет»;
    введите логин, пароль и авторизуйтесь;
    перейдите в раздел «Мои услуги»;
    найдите на странице номер лицевого счёта (указан напротив каждой записи).
    Теперь вы можете переписать себе номер счёта, чтобы не забыть его.

    Звонок оператору

    Помимо прочего, к оператору можно обратиться и по поводу лицевого счёта. Для этого наберите номер Ростелеком, актуальный для вашего региона (можно найти на сайте) или единый номер горячей линии. Дождавшись соединения с представителем компании, изложите суть вашего вопроса и получите компетентный ответ.

    Визит в офис компании

    Не самый удобный, но всегда безотказно работающий способ получить всю интересующую информацию. Возможно, вам не удалось узнать номер лицевого счёта никаким из вышеприведённых способов по той или иной причине: не работает интернет, не смогли дозвониться до оператора или найти документацию. В таком случае вам всегда с радостью помогут сотрудники компании Ростелеком.
    Просто зайдите в ближайшее к вам отделение компании и изложите суть своего вопроса специалисту. Главное, собираясь в офис компании, не забудьте документ, удостоверяющий личность.
    Помимо самого номера счёта, в офисе компании вы можете узнать его состояние, подключённые услуги, а также заказать его детализацию в печатном виде, чтобы проконтролировать свои расходы за выбранный период.
    Каждый из вышеприведённых способов хорош по-своему. Тем, кто не очень ладит с интернетом и предпочитает получить информацию из уст компетентного сотрудника будет гораздо легче позвонить оператору или зайти в офис. Другим же, напротив, проще самим во всём разобраться, и для них – личный кабинет и поиск номера в договоре будут более предпочтительными способами. Преимущество же первых трёх из списка в том, что для выяснения номера счёта не нужно выходить из дома.
    Выбирайте тот из них, который наиболее удобен вам и получайте интересующую информацию быстро, доступно, и в короткий срок.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *