Как узнать по адресу кто прописан в квартире?

16 ответов на вопрос “Как узнать по адресу кто прописан в квартире?”

  1. Bralkis Ответить

    Однако есть несколько других вариантов, позволяющих получить аналогичные сведения на платной основе.
    Действительно, практически все они имеют доступ к соответствующим базам данных, однако здесь придется принимать во внимание два ключевых момента:
    Многие аналогичные ресурсы созданы обманщиками, главная цель которых заключается в вытягивании средств из граждан. Сведения, предоставляемые ими, являются устаревшими или могут быть неверны!;
    Если принимать во внимание законодательство, то согласно документу «О защите персональных данных» предоставление таких сведений кому попало категорически запрещено. Эту информацию может получить лишь собственник жилья или же человек, действующий от имени собственника. В последнем случае у него на руках должен быть соответствующий документ – нотариально заверенная доверенность.

    Как узнать, сколько человек прописано по адресу?

    Подробные сведения относительно прописки предоставляют несколько государственных организаций:
    Многофункциональный центр. Здесь можно сделать соответствующий запрос, после которого через неделю гражданину на руки будет выдана выписка из домовой книги, где будет указано количество зарегистрированных в квартире лиц.
    Сюда же должны быть внесены их персональные данные. Чтобы узнать о количестве прописанных человек, вполне достаточно просмотреть обыкновенную выписку, но многие люди заказывают расширенный вариант, где будут более полные данные, касающиеся людей, прописанных в ней ранее;
    Паспортный стол или отделение миграционной службы. В распоряжении этой организации находится огромная база данных, где точно имеются все необходимые сведения;
    Управляющая компания может предоставить все необходимые сведения на основании данных из домовой книги;
    Органы Росреестра. Хранятся сведения, касающиеся оформленной и приватизированной недвижимости. Однако выписка из этого органа будет содержать в себе очень большое количество сведений, в том числе касающихся тех людей, кто прописан на данной жилплощади.

    Процедура получения сведений о прописанных в различных государственных органах

    При обращении в паспортный стол следует учитывать, что в этой организации данные может получить либо непосредственный собственник квартиры, либо один из зарегистрированных в ней людей.
    Чтобы получить такую справку необходимо лично явиться в паспортный стол, предъявить там удостоверение личности (лучше, если это будет паспорт, однако вполне подходящими будут и водительские права), а также написать заявление с просьбой выдать справку о прописанных в квартире людях. В итоге на руки выдадут выписку из домовой книги, где будут указаны все люди, прописанные в ней.
    Сегодня большинство людей оформляют такие справки совместно с архивом, то есть им выдаются сведения относительно того, кто был прописан на данной жилплощади прежде. Здесь также должна быть указана в том числе и причина выписки.
    Если владелец жилплощади или один из прописанных людей не может лично прийти в паспортный стол, то ему придется соответствующим образом оформлять доверенность на третье лицо, которое будет предоставлять его интересы.
    В Федеральной миграционной службе также можно выяснить, кто именно прописан на данной территории.
    Чтобы это сделать в минимальные сроки, нужно действовать следующим образом:
    Обращаются в орган ФМС по местоположению квартиры вместе с паспортом и пишут там заявление. Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно, поэтому ни о какой государственной пошлине можно не говорить;
    В течение месяца данный документ будет готов к выдаче.
    В связи с тем, что по закону категорически запрещается разглашать сведения о гражданах без их согласия, работник этой службы должен направить по указанному адресу соответствующий запрос. Там будут находиться данные относительно факта подачи заявления и целях, ради которых оно было составлено.
    Люди, прописанные на территории данной квартиры, должны либо дать согласие, либо отказаться в предоставлении сведений о них.
    Можно обратиться в управляющую компанию, причем в этом случае данные предоставляются исключительно собственнику жилья. Он должен прийти туда с паспортом и сформировать соответствующий запрос.

  2. Da Ответить

    Вопросами регистрации населения занимается Федеральная миграционная служба, через паспортный стол, имеющийся в каждом населённом пункте по каждому району места проживания граждан. Каждое отделение этого органа имеет у себя домовую книгу, в которой отображаются все сведения о том, кто, когда и где был зарегистрирован. Однако, задаваясь целью узнать, кто прописан в квартире или ином жилом помещении, нужно учитывать, что сделать это можно через несколько органов:
    Федеральную миграционную службу;
    Паспортные столы товарищества собственников жилья;
    Многофункциональные центры;
    Управляющие компании;
    Единый государственный реестр прав на объекты недвижимости;
    Через интернет.
    Стандартная выписка из домовой книги не даст полной информации о том, кто зарегистрирован в комнате или квартире, поэтому в данном случае имеет смысл получить расширенную выписку. Это связано с тем, что помимо перечисленных ранее категорий, право на проживание сохраняется и за пожилыми лицами, если они находятся в доме престарелых, у малолетних лиц, находящихся на воспитании у государства, а также у безвестно отсутствующих и военнослужащих после возвращения.

    Бесплатные сведения

    Перед тем, как узнать прописку человека через тот или иной орган, даже если он на данной жилплощади не проживает, необходимо понимать, что подобные сведения может получить владелец жилья и наниматель объекта недвижимости, если он заключил договор найма с собственником. Информация является бесплатной при обращении в миграционную службу или управляющую компанию.
    При этом проверить, кто прописан в квартире, доме или комнате могут и посторонние лица при наличии нотариально заверенной доверенности от имени владельца жилья, а также граждане, которые действуют исключительно в интересах собственника и имеют документальное тому подтверждение. Наиболее распространённым вариантом является запрос от имени родителей, усыновителей или опекунов несовершеннолетнего собственника.
    Кроме того, по доверенности узнать интересующие сведения могут потенциальные покупатели, а также человек, который зарегистрирован временно и желает уточнить срок прописки.
    Поскольку на практике достоверность целевого назначения справки сотрудников ответственных органов не особо волнует, для положительного результата достаточно просто подать запрос и приложить к нему необходимые документы, сколько бы их не предусматривалось в данном случае.

    Платные услуги ЕГРН

    К платным относятся услуги кадастровых органов и государственного реестра. Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) покажет владельцев недвижимости, но это не гарантирует того, что они на этой жилплощади зарегистрированы. Всё же на данную информацию можно ориентироваться. Для заказа выписки понадобится знать точный адрес жилья или кадастровый номер.

  3. Madar Ответить

    Данную информацию можно получить только от государственных организаций:
    МФЦ – многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги населению. Составив запрос в МФЦ можно получить полную информацию о недвижимости. Обычно такой запрос обрабатывается в течение недели, либо 10 рабочих дней. Но, при обращении в центр услуг, гражданин получает информацию не только о количестве прописанных человек, но и когда и сколько раз продавалась квартира, и какие до этого были владельцы, то есть, архивные данные, из официальных документов. Также в справке будет находится информация о собственнике жилплощади.
    Подобного рода информацию предоставляет паспортный стол и ОМС.
    Управляющая компания также имеет доступ к домовой книге.
    При обращении в Росреестр можно узнать не только количество человек, прописанных в квартире, но и сведения о наличии приватизации.

    Как получить информацию в государственных организациях

    Необходимо знать, что сотрудники паспортного стола предоставляют информацию только тем людям, которые имеют право на собственность, то есть владельцам жилья или людям, которые там прописаны.
    Для того чтобы получить информацию, необходимо:
    Лично обратиться в паспортный стол.
    При себе иметь документ, удостоверяющий личность – паспорт или водительское удостоверение.
    Составить заявление о том, что необходима справка, в которой будет отображено количество прописанных людей.
    В установленный срок подойти в паспортный стол и забрать справку с информацией.
    Если нужна расширенная информация, то это необходимо указать при составлении запроса. Тогда в справку добавят данные из архива, о том, по какой причине люди выписывались из квартиры и сколько человек там проживало, за указанный период.

  4. JonaH Ответить

    Раньше регистрацию называли пропиской. Сейчас в законах такого термина нет, но многие до сих пор его употребляют.
    Есть два вида регистрации:
    По месту жительства — еще ее называют постоянной регистрацией. Постоянно зарегистрироваться можно только в собственном жилье.
    По месту пребывания — ее часто называют временной регистрацией. Временно зарегистрироваться можно в любом помещении, но только при одном условии: наличие согласия собственника. Никаких прав на занимаемую жилплощадь временная регистрация не дает. Собственник, выдавший согласие, может отозвать его в любое время, просто обратившись в подразделение МВД по вопросам миграции. Временную регистрацию тут же аннулируют. При регистрации по месту пребывания гражданина не снимают с учета по месту жительства.
    Оформлять временную регистрацию нужно не всегда. Например, если человек снимает квартиру в том же регионе, где он зарегистрирован постоянно, — временную регистрацию оформлять не обязательно. Но если человек переезжает в другой регион, по закону ему нужно оформить там временную регистрацию. Если он этого не сделает, могут возникнуть проблемы при устройстве на работу, при записи детей в детский сад и при выплате пособий.
    Период проживания в другом регионе без временной регистрации ограничен: 90 дней — для граждан РФ и 7 дней — для иностранцев.
    С точки зрения закона временная регистрация отличается от постоянной только сроком и основанием ее возникновения. Но делают ее точно так же в подразделениях МВД. Адреса, где можно оформить регистрацию, есть на портале госуслуг. Сотрудники МВД вносят сведения о ней в свои базы данных.
    Временную регистрацию делают быстро и бесплатно. По закону на эту процедуру отводится не более 3 рабочих дней при личном обращении и не более 8 рабочих дней при подаче документов в электронной форме. Нужны паспорта собственника и того, кто хочет оформить временную регистрацию, заявления от них двоих и документы на право владения квартирой. Подать заявление о регистрации по месту пребывания можно лично или тоже на портале госуслуг.
    Но для оформления регистрации собственнику с гостем все равно обязательно придется посетить любое подразделение по вопросам миграции МВД лично: чтобы сверить оригиналы документов с данными в электронном заявлении.

  5. Kazrar Ответить

    От совершения сделки стоит отказаться, если собственник жилого помещения отказывается представить документы о прописанных в квартире лицах.
    Порядок действий:
    Информация о лицах, имеющих постоянную прописку в квартире, предоставят лишь предъявителю паспорта с отметкой о регистрации в ней. За справкой обратитесь в жилуправление или УК, которая обслуживает МКД;
    Составьте и подайте заявление с требованием предоставить список лиц, зарегистрированных по данному адресу;
    Перечень составится на основе квартирной карточки и домовой книги (формы соответственно №10 и 11);
    В полученной справке будут перечислены все граждане, которые зарегистрированы по запрашиваемому адресу;
    Перед сделкой по отчуждению недвижимого имущества, из него выписывают всех лиц. Доказательством того, что все граждане сняты с регистрационного учета, служит справка о проживающих в квартире гражданах;
    Сделку по приобретению жилой недвижимости необходимо совершать лишь при наличии у продавца выписки из соответствующих учетных документов. Если кого-то не выпишут из квартиры до подписания купчей, то у нового владельца появится множество проблем. Решить их можно будет только путем подачи искового заявления в суд.

  6. Vulabar Ответить

    Каждая квартира имеет своего правообладателя и информация о каждом объекте недвижимости закреплена в Росреестре. Для получения доступа необходимо отправить заявку на получения сведений о ФИО владельца квартиры. Для этого необходимо знать кадастровый номер или найти квартиру по адресу. Расскажем как заказать выписку через приложение:
    Зайдите в наше приложение и введите в поле кадастровый номер или адрес объекта, который вас интересует:

    Введите адрес и выберите объект, который отобразился в поиске:

    Далее у вас отобразится основная информация об объекте: площадь, кадастровая стоимость, внесение данных в базу и т.д.

    После этого пролистайте список вниз и выберите нужную выписку. Для iOS вам подойдет выписка из ЕГРН, для Android — узнать ФИО собственника

    После выбора нужно выписки, выберите куда отправить выписку и как оплатить

    В Росреестре содержится информация из бывшего ЕГРП и ГКН, где сведения региструются и ведутся с 1998 года, если сделка была совершена раннее, то информации может не быть. Так же если объект является государственным, муниципальным, административным. Современные квартиры имеют запись в реестре о собственнике. В случае, если возникли трудности, сделайте обращение в тех. поддержку info@rosreestr.net

  7. Bluecrusher Ответить

    Для всех без исключения ситуаций придется подготовить:
    Паспорт
    Заявление (запрос).
    Далее в зависимости от определенных обстоятельств могут потребоваться:
    доверенность – если собственник не может получить сведения, а другие лица не имеют права на ее получение без доверенности;
    квитанция об оплате госпошлины – если берется выписка из ЕГРП;
    документ, подтверждающий право собственности на недвижимость, – часто требуют управляющие компании.

    Стоимость

    Во всех случаях, кроме обращения в Росреестр, информация о зарегистрированных лицах в квартире/доме предоставляется бесплатно.
    Но если Вы делаете запрос на получение выписки из ЕГРП, придется уплатить госпошлину в размере:
    200 р – физическим лицам;
    600 р – юридическим лицам.

    Сроки предоставления

    МФЦ
    Для обычной выписки – в день запроса, для расширенной – от 3 до 7 дней
    Миграционная служба
    Не более 30 дней с момента обращения
    Управляющая компания
    1 день для обычной справки, от 3-х до 7-ми – для архивной, расширенной
    Росреестр
    Не более 5 дней со дня получения запроса

    Можно ли узнать онлайн, кто прописан по адресу?

    Онлайн можно только подать запрос на получение такой информации. Например, на официальном сайте Росреестра или портале «ГосУслуги». Затем – ожидать, что ответ придет на электронную почту или по почте России (как Вам удобно).
    Но в свободном доступе подобная информация онлайн не размещается: не существует такого сайта, на который бы Вы могли зайти, ввести адрес и сразу увидеть лиц, зарегистрированных по нему. По крайней мере имеются ввиду санкционированные порталы, которые получили бы сведения о прописке законным путем.
    В Интернете сейчас существует огромное количество баз данных, предлагающих узнать данные об объекте недвижимости, однако:
    все они существуют незаконно и материал для них часто получают путем взлома существующих легальных баз данных;
    поэтому они существуют короткий промежуток – после выявления на них накладываются санкции и закрывают;
    в них размещены данные десятилетней давности, поэтому вряд ли они будут актуальны.

    Можно ли найти человека по адресу прописки?

    В принципе, это возможно. Но только не своими силами. Вам в этом смогут помочь:
    Адвокат
    Адвокат имеет право делать официальные запросы в различные инстанции и, соответственно, – получать ответы (правда, возможны и отказы), поэтому у него есть хоть какие-то шансы отыскать прописанное лицо по адресу проживания. Если будете действовать самостоятельно – шансы будут стремиться к нулю, так как предоставлять подобную информацию Вам не имеют права согласно Закону «О защите персональных данных…».
    За адвокатские услуги придется платить, тогда как найти человека по адресу проживания бесплатно помогут правоохранительные органы. Но только в случае, если:
    человек, которого нужно найти, совершил против Вас правонарушение;
    Вы официально обратились в полицию, написав заявление;
    сотрудники полиции зарегистрировали его и посчитали основания достаточными для оглашения информации из базы данных.
    Полиция
    Можно обратиться в правоохранительные органы и «не совсем» официально, то есть нанеся визит участковому по месту регистрации. Обычно он располагает такой информацией, пусть и негласно, и вполне сможет Вам помочь отыскать лицо по фамилии и адресу проживания. Но делать это он не обязан, поэтому в этой ситуации огромную роль играет человеческий фактор. Понравитесь Вы участковому или нет, захочет ли он помогать – зависит исключительно от Вас.
    На сегодняшний день существуют способы, которые позволяют найти человека по адресу проживания бесплатно или за определенную плату, но без привлечения представителей власти.
    Социальные сети
    Поиск через соцсети – вот еще один способ, как найти адрес проживания человека по фамилии бесплатно. Надежность полученной информации – сомнительна, так Вы сможете получить только предполагаемый адрес. Однако – это уже кое-что, если Вы не хотите оплачивать услуги адвоката и решаете вопрос своими силами.
    В городских или районных форумах, группах в соцсетях, посвященных жителям конкретных районов, кварталов и пр. можно разместить пост с просьбой подсказать, кто проживает по указанному адресу, и возможно найдутся те, кто владеет информацией. Но даже если, к примеру, Вам напишут их соседи и расскажут о проживающих по адресу людях, еще не факт, что они там прописаны. Хотя возможны и совпадения: когда все проживающие по адресу, так же и зарегистрированы по нему. Поэтому стоит попробовать.
    Через базы данных, о которых говорилось выше
    Надежность полученной информации – сомнительна, так как Вы сможете получить только предполагаемый адрес. Однако – это уже кое-что, если не хотите делать запрос официально и ожидать какое-то время ответа.
    Совет: под личиной таких интернет-справочников очень часто скрываются мошенники. Если Вас просят отправлять смс-ки, переводить куда-то средства, лучше не связываться с такими порталами. Скорее всего, Вы только зря потратите деньги, не получив того, на что рассчитывали.
    С помощью частного детектива
    Услуги его стоят не дешево, однако и информации Вам удастся раздобыть гораздо больше, чем в двух описанных выше случаях. Он будет проводить негласное расследование, а если потребуется – то и наблюдение, чтобы узнать подробности о регистрации лиц по предоставленным координатам.

    Вопрос – ответ

  8. Sazan Ответить

    Как известно, получить можно как стандартную выписку из домовой книги, в которой будет указано количество зарегистрированных лиц без их конкретизации, так и расширенную, в которой будет указана вся интересующая информация о прописанных гражданах, а также о лицах, снятых с регистрации.
    Естественно, нас интересует второй вариант, ведь в квартире могут быть зарегистрированы лица, которые фактически могут находиться долго за ее пределами:
    Лица преклонного возраста, проживающие в геронтологических центрах – домах престарелых;
    Несовершеннолетние граждане, которые воспитываются в государственных учреждениях;
    Лица, признанные в судебном порядке безвестно отсутствующими;
    Лица, проходящие как срочную, так и контрактную службу в Вооруженных силах РФ.
    Прежде чем отправиться в одну из вышеперечисленных служб и организаций, важно определить, есть ли у вас, как заявителя, право на получение такой информации.
    Помимо прописанных лиц и собственников жилого помещения, такие сведения могут быть предоставлены и арендатору квартиры, однако, только если он предоставит действующий договор найма квартиры. При обращении в управление по вопросам миграции МВД или к паспортисту в ЖЭК, платить за такую услугу не придется.
    Также получить соответствующую выписку может лицо, которое осуществляет представление интересов собственника. Для этого в уполномоченный орган вместе с заявлением предоставляется действующая нотариально заверенная доверенность.
    На практике, это выглядит примерно следующим образом:
    Родитель/усыновитель/опекун запрашивает информацию о прописанных лицах, если одним из собственников является несовершеннолетнее лицо;
    Попечитель получает такую же информацию, если была ограничена дееспособность подопечного;
    Иные лица, действующие в интересах собственника на основании доверенности. Например, риэлтор, представитель агентства недвижимости, хороший знакомый или родственник;
    Потенциальный покупатель объекта недвижимости, при наличии аналогичной доверенности.
    Как показывает практика, организации, учреждения и уполномоченные лица не особо заморачиваются с мотивами заявителя при подаче запроса, поэтому достаточно формально предоставить один из вышеуказанных документов (доверенность, документы об опеке и попечительстве).
    За получение подобной информации в кадастровых органах и ЕГРП, придется уплатить установленную организациями плату. Несмотря на то, что доступ к таким данным не имеет ограничений, информация о зарегистрированных лицах является скрытой от общего доступа.
    Лицо, которое желает узнать о прописанных гражданах, должно обратиться в Росреестр за так называемой выпиской №3 – этот документ содержит справочную информацию о каждом лице, зарегистрированном на жилплощади.
    Однако, снова-таки, надлежащим заявителем будет либо собственник объекта недвижимости, либо лицо, осуществляющее в отношении него юридически значимые действия на основании доверенности.
    Среди способов получения данной справки, пожалуй, самым простым является ее заказ через интернет-портал kto-tam.pro.
    Заявки принимаются круглосуточно, а срок изготовления справки составляет около десяти минут. За это время будет получена подробная информация официального характера из Росреестра.
    Что касается справки о наличии каких-либо ограничений по сделкам с объектом недвижимости, то ее получить может абсолютно любой человек.
    Достаточно уплатить госпошлину и подать лично или через представителя соответствующее заявление. Такая справка может содержать сведения о зарегистрированных в квартире или доме гражданах.
    Еще одним из описанных вариантов является обращение в Многофункциональный центр по оказанию услуг населению (МФЦ). В некоторых МФЦ, за дополнительную плату, работник центра осуществит выезд по месту вашего нахождения для приема документов и доставки готовой справки.
    Однако если вы читаете эту статью, то вам проще всего получить информацию о зарегистрированных в квартире лицах двумя способами:
    Перейти на официальный портал Росреестра, где воспользовавшись меню сайта, заполнить соответствующую форму и отправить запрос;
    Провести аналогичные действия на портале получения Госуслуг.
    Важным моментом для такого способа является оплата государственной пошлины. Если этого не сделать, то в предоставлении услуги будет отказано.
    За официальным ответом не придется идти в какую-либо инстанцию. Электронный документ придет на e-mail адрес, указанный заявителем при заполнении соответствующей формы запроса.
    При желании, интересующую справку можно получить посредством почтовой связи или собственноручно, путем обращения в любую удобную для получателя услуги уполномоченную организацию.
    Можно ли найти такую информацию в свободном доступе без обращений в госструктуры и на специальные сайты? Нет, такой вариант является недопустимым по нескольким причинам:
    Обращение на сторонние ресурсы могут быть чреваты «сотрудничеством» с мошенниками;
    Получение сведений в обход закона является нарушением законодательства РФ, в результате чего к вам могут быть предъявлены исковые требования;
    Официальное обращение является гарантией получения достоверных и, что немаловажно, актуальных данных;
    Проще говоря, в данном случае, обход закона обойдется дороже – «игра не стоит свеч».

  9. Migal Ответить

    В наше время покупка объекта недвижимости рассматривается не столько как значительная финансовая нагрузка, сколько инвестиция в будущее. Вокруг оформления сделки вас подстерегает множество проблем, а также лиц, которые эти проблемы могут создать.
    Речь идет о ранее зарегистрированных в квартире лицах. Они, несмотря на то, что активно не мешают владеть и пользоваться имуществом, распорядиться квартирой вполне могут помешать.
    У каждого из них необходимо взять письменное согласие на проводимую сделку или уговорить их выписаться. Однако такие случаи достаточно редки.
    Как обезопасить себя от таких проблем:
    Если Вы – потенциальный покупатель, то:
    обязательно обратитесь к собственнику с требованием о получении такой справки в Едином регистрационном центре по месту нахождения объекта недвижимости;
    Требуйте от продавца поквартирную карту и домовую книгу;
    Если Вы – полноправный владелец квадратных метров и желаете их реализовать, то необходимо сделать следующее:
    Обратиться в домоуправление по месту нахождения недвижимости. При себе нужно иметь гражданский паспорт;
    Написать заявление о выдаче выписки из индивидуальной карты на квартиру и домовой книги;
    После совершения сделки и государственной регистрации перехода имущественных прав, необходимо проконтролировать, чтобы все предыдущие жильцы были сняты с регистрации. Для подтверждения этого факта, нужно получить аналогичную выписку, в которой ранее прописанные граждане не будут указаны.

    Процедура получения сведений о прописанных лицах

    Ранее вопросом регистрационного учета граждан по месту жительства занималась Федеральная миграционная служба России, однако, с апреля 2016 года Указом Президента РФ она была упразднена, а полномочия перешли к новосозданному управлению по вопросам миграции при МВД России.
    Как уже было указано ранее, сведения о лицах, зарегистрированных в квартире, имеются в следующих документах:
    Домовая книга;
    Лицевой счет;
    Поквартирная карточка.

    Для получения информации о прописанных в квартире лицах, лицо, имеющее право на получение такой информации (или третье лицо по нотариальной доверенности), должно обратиться в один из следующих органов:
    Отдел по вопросам миграции при Управлении внутренних дел по месту жительства;
    Товарищество собственников жилья;
    Жилищно-эксплуатационное управление;
    Многофункциональные центры (МФЦ);
    Домоуправление, обслуживающее интересующий объект недвижимости.
    Кстати, при получении сведений о количестве прописанных лиц, можно сравнить цифру прописавшихся с той цифрой, которая указана в счете-квитанции об уплате коммунальных платежей. Если в квитанции цифра больше, то можно смело обращаться в домоуправление с заявлением о перерасчете суммы коммунальных платежей.
    При обращении к паспортисту при управляющей компании лицами, которые не являются собственниками жилья, нужно предъявить как документы, удостоверяющие личность, так и документальные причины получения запроса на получение таких сведений. Естественно, нужно с документами подать соответствующее заявление.
    В заявлении также следует указать разновидность получаемой справки:
    Стандартная справка – в ней указано число зарегистрированных в объекте недвижимости граждан;
    Расширенная справка – она содержит подробные анкетные данные зарегистрированных лиц, а также сведения о ранее прописанных лицах.
    Срок рассмотрения заявления о выдаче такой справки составляет 30 дней. Такая длительность связана с тем, что миграционный отдел должен получить согласие на выдачу такой справки у каждого собственника квартиры. Без согласия всех собственников, разглашать такую информацию нельзя.
    Доступ к такой информации имеют сотрудники полиции. Например, участковый уполномоченный, в случае служебной необходимости, может получить справку обо всех зарегистрированных лицах.
    Важно помнить, что если лицо, которое не имеет к объекту недвижимости никакого отношения, обращается в миграционный отдел, управляющую компанию или к участковому с заявлением о предоставлении справки обо всех прописанных в квартире лицах, то должностные лица обязаны отказать такому ненадлежащему заявителю.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *