Как узнать подключен ли спасибо от сбербанка?

16 ответов на вопрос “Как узнать подключен ли спасибо от сбербанка?”

  1. pato_ Ответить

    Большую часть пользователей, желающих участвовать в программе, интересует вопрос, как узнать, что они стали участниками акции. Если вы впервые решили принять участие в акции, то скорей всего предложение не активировано. Ничего страшного. Процесс активации занимает не более пяти минут:
    Посетите «Личный кабинет», находящийся на официальном сайте банка – http://www.sberbank.ru.
    После того, как введете логин и пароль откроется главная страничка. Присмотритесь к меню, расположенному в правой стороне. Там можно увидеть раздел «Спасибо от Сбербанка», он вам и нужен.
    После нажатия откроется всплывающее окошко. Если оно не открывается, а на мониторе крутится индикатор загрузки, скорей всего у вас включена опция блокировки всплывающих окошек. Зайдите в настройки компьютера и отключите ее.
    Нажмите «Регистрация».
    Введите номер вашего мобильного телефона.
    В указанное поле в специальной форме введите адрес электронной почты.
    Подтвердите прохождение процедуры регистрации.
    Теперь вам доступен вход на персональную страничку предложения. Там можно отслеживать количество накопленных баллов и выполнять настройку подключенных карточек. Подключить можно любую карту кредитного учреждения, исключение составляют социальные карточки.

  2. QALIWI Ответить

    Находясь на уровне Огромное Спасибо или уровне Больше, чем Спасибо вы можете подключить 1 или 2 категории на выбор. Расплачиваясь картой Сбербанка за покупки в торговых точках, соответствующих подключенной категории вы будете получать повышенные бонусы. Краткое описание категорий с повышенными бонусами на выбор указано ниже:
    1. Категория – «Детство» позволит вам получать 10% бонусами за покупку детских игрушек, игр и книжек, а также детской одежды и аксессуаров в магазинах детских товаров.
    2. Категория “Развлечения” позволит вам получать 10% бонусами при оплате в художественных галереях, боулинг-клубах, танцевальных и театральных студиях, музеях, парках аттракционов, зоопарках и других развлекательных местах.
    3. Категория – «Зоотовары и услуги» позволит вам получать 7% бонусами за покупку товаров в зоомагазинах и оплату ветеринарных услуг.
    4. Категория – “Кино и Театр” позволит вам получать 10% бонусами за оплату билетов в кинотеатры, театры, музыкальные и другие мероприятия.
    5. Категория – “Косметика” позволит вам получать 10% бонусами за покупки в магазинах парфюмерии и косметики.
    6. Категория “Такси” позволит вам получать 10% бонусами за оплату сервисов такси и каршеринга.
    7. Категория – “Салоны красоты” позволит вам получать 10% бонусами за оплату услуг – парикмахерских, косметологических, маникюра, педикюра, СПА, визаж, массаж и других.
    8. Категория – “Транспорт” позволит вам получать 20% бонусами за оплату проезда в городском общественном транспорте, пригородных поездах и электричках.
    9. Категория – “Электроника и Бытовая техника” позволит вам получать 3% бонусами за покупку цифровой, бытовой техники и электроники.
    Подключить категории вы можете в мобильном приложении программы в Личном кабинете на сайте программы, а также с помощью голосового помощника по номеру 900 (доб.5). Имеются ограничения при начислении бонусов. Подробнее

  3. Mishakov Ответить

    Выбрав любой вариант активации, прежде чем совершать покупки в компаниях-партнерах, предварительно лучше проверить, действительно ли услуга активна.
    Варианты активацииСуществует несколько вариантов, как узнать подключена ли услуга Спасибо от Сбербанка:
    Сбербанк Онлайн. При посещении раздела «Спасибо Сбербанка» должен высвечиваться бонусный счет, на котором отображена информация о его балансе. (Как зарегистрироваться в онлайн-сервисе подробнее в статье — Сбербанк Онлайн логин — идентификатор пользователя и пароль)
    Банкомат. Выбрав пункт «Бонусная программа», клиент должен увидеть свой счет с количеством имеющихся баллов. Если предлагается подключить услугу, она не активирована (Читайте подробнее, Как пользоваться банкоматом).
    Мобильный банк. Отправить СМС-запрос с командой СПАСИБО и номером карты (4 знака). В ответ должно поступить сообщение с информацией о балансе счета. Если он не активен, в СМС это будет указано.
    Контактный Центр (Телефон бесплатный круглосуточный 8800555). Переключившись на оператора, озвучить ему номер карты и узнать, активна ли услуга.
    Отделение. Узнать у менеджера по номеру своего продукта.
    Аналогичными способами можно контролировать остаток и узнавать о количестве имеющихся бонусов. Чтобы просмотреть перечень компаний, следует посетить сайт учреждения (раздел бонусной программы). Магазины и организации можно отфильтровать согласно принципу осуществления покупки: интернет-магазины или розничные. Для каждой организации описан детальный процесс осуществления покупки и возможности оплаты баллами, процент накопления и акционные предложения. Рекомендуется их предварительно изучить, чтобы более выгодно распоряжаться средствами.

  4. Barius Ответить

    В каждом банкомате и терминале Сбербанка есть программа, которая включает раздел «Бонусная программа» где можно получить информацию о бонусном счете. Как это сделать?
    Вставьте пластиковую карту в терминал и введите пин.
    В открывшемся меню выберете раздел «Спасибо от Сбербанка» или «Бонусная программа» — зависит от типа устройства.
    Устройство выводит количество бонусов на счете, которую можно вывести на чек.

    ?? Как узнать баланс «Спасибо» через СМС?

    Необходимо отправить СМС на номер 900.
    В поле для сообщения введите слово «СПАСИБО» и через пробел четыре последние цифры вашей карты, подключенной к программе лояльности.

    ?? Узнать баланс через мобильный банк?

    В моби-банке по номеру 6470. В поле для текста следует ввести цифру 9.

    ?? Узнать баланс через мобильное приложение?

    ? Мобильное приложение «Сбербанк онлайн»

    ? Мобильное приложение «Спасибо от сбербанка»

    ?? Как узнать баланс «Спасибо» через сайт Сбербанк онлайн?

    В личном кабинете на сайте, кликнув по вкладке «Спасибо от Сбербанка». Баланс будет отображаться в самом верху страницы.

  5. Shaktidal Ответить

    Узнать про свои бонусные баллы можно по СМС-уведомлению без подключения мобильного приложения. На номер 6470 отправляется сообщение с цифрой 9 без кавычек или иных символов. В ответ придет информация о том, сколько бонусов на счете у клиента. За СМС может взиматься комиссия, в зависимости от расценок оператора.

    Во время совершения покупок или пользования услугами партнеров программы кассир обычно проверяет бонусный баланс карты и спрашивает, не желает ли клиент расплатиться бонусами. Или сам участник программы должен сообщить кассиру, что он собирается внести оплату бонусными баллами.
    И самый простой способ – обратиться за помощью к консультанту в операционном зале офиса Сбербанка. Сотрудник поможет узнать бонусный баланс, используя терминал.

    Как начисляются бонусы?

    Начисление бонусных баллов происходит автоматически за каждую покупку при оплате картой банка в торговых сетях – в первые 3 месяца 1,5%, затем 0,5% от потраченной суммы. У партнеров программы – а это более 100 крупных торговых сетей, ресторанов, аптек и агентств – процент бонусов гораздо выше, иногда до 20%. Так, сеть «Бургер Кинг» возвращает на счет в виде бонусов 7,5% от покупки, сеть аптек «Доктор Столетов» – 5,5%, и т.д. Партнеры регулярно проводят акции с повышенными бонусными процентами. О них можно узнать в своем личном кабинете.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *