Как узнать последние операции по карте сбербанка через смс 900?

17 ответов на вопрос “Как узнать последние операции по карте сбербанка через смс 900?”

  1. stranger98 Ответить

    Конечно, сейчас большинство банковских клиентов пользуются Сбербанк Онлайн и выполняют все необходимые операции через него, там же подключают услуги и подают запросы на получение кредитов. В текущих условиях это более удобный и функциональный сервис.
    Мобильным банком и СМС на номер 900 в основном пользуются граждане, которые не могут или не хотят пользоваться онлайн-банкингом, чаще всего речь идет о пенсионерах. Это люди, которые не имеют компьютеров и планшетов, не связываются с интернетом, они владеют простыми кнопочными телефонами. В целом, услуга как раз и создавалась в тех реалиях, когда технологии не были продвинуты так, как сейчас.
    Без мобильного банка невозможно выполнить вход в Сбербанк Онлайн. Эти две услуги связаны, через мобильный банк приходит проверочный код, который нужно ввести клиенту для входа в систему.

    Все команды отправляются на номер 900. Это универсальный номер Сбербанка, он же является номером поддержки, то есть телефоном бесплатной горячей линии. Отправлять сообщения нужно с того телефона, который привязан к мобильному банку.
    Основные СМС-команды:
    1. Узнать, сколько денег лежит на вашей карте. Это одна из самых простых команд. Чтобы получить информацию, достаточно отправить SMS с текстом «Баланс». В ответ тут же придет ответное сообщение с указанием конкретных цифр. Если у вас открыто несколько карт в Сбербанке, тогда через пробел от слова «Баланс» нужно написать последние четыре цифры номера интересующей карты.
    2. Сколько Бонусов Спасибо вы накопили. Если вы участвуете в этой популярной программе, то сведения о балансе бонусного счета также можно узнать через удобный сервис Сбера. Но номер 900 нужно отправить со своего телефона сообщение с текстом «Спасибо 5555», где цифры — это последние числа номера вашей карты.
    Если вы еще не подключились к бонусной программе Спасибо, то эта же команда станет сигналом к подключению.
    3. Перевести деньги по номеру телефона. Клиенту Сбера можно отправить деньги не только по номеру карту, но и по привязанному к ней номеру телефона. А это тоже можно сделать с помощью мобильного банка. Для этого на уже знакомый номер 900 нужно отправить запрос с текстом «Перевод 9197584554 1000». Понятно, что числа — это номер телефона и сумма перечисления.

    4. Перевести деньги по номеру карты. Тут все аналогично, только вместо телефона нужно указать номер самой карточки получателя (точнее, его последние четыре числа). Отправляется сообщение такого вида «Перевод 5555 2000».
    5. Перевести деньги между своими картами. Для этого нужно направить запрос вида «Перевод 5555 4000 200». Сначала нужно вписать последние 4 цифры карты отправления, а потом 4 цифры карты списания, далее указать сумму перечисления.
    6. Положить деньги на телефон, к которому и привязан мобильный банк. Для этого просто отправляете на 900 сообщение вида «300», то есть просто указываете сумму платежа.
    Это основные платежные операции, которые можно выполнить с помощью мобильного сервиса. Но это не все его возможности.

    Другие СМС-команды Сбербанка

    С помощью команд можно управлять услугами и просматривать различную информацию по своим картам и счетам. Вот перечень запросов на номер 900, которые могут вам пригодиться:
    можно посмотреть последние 10 операций, которые были выполнены с вашей сберовской карты. Например, если у вас есть вопросы относительно операций, есть подозрения в мошеннических действиях. Для этого на клиентский номер отправьте сообщение вида «История 5555», цифры — последние числа карты;
    если речь о кредитной карте, то таким образом можно получить информацию о состоянии текущей задолженности и том, какой обязательный ежемесячный платеж нужно внести в текущем периоде. Тут все просто — отправьте на номер 900 сообщение «Долг»;
    к мобильному банку можно подключить несколько карт, любые дебетовые и кредитные пользователя. Если нужно, можно получить информацию о том, какие именно платежные средства привязаны к системе. Для этого отправляйте сообщение вида «Справка».

    Если вдруг вы потеряли карту, нужно ее незамедлительно заблокировать, чтобы ею не смогли воспользоваться мошенники. Конечно, для этого можно прийти в банк или позвонить по телефону горячей линии, но если у вас подключен мобильный банкинг, можно за одной сообщение выполнить срочную блокировку.
    Но номер 900 клиент отправляет сообщение вида «Блокировка 1234 А». В нем букву «А» нужно заменить на цифру, обозначающую причину проведения блокировки. Если вы просто потеряли карту, пишите 0. Если она была украдена, то 1. При оставлении платежного средства в банкомате нужно набрать 2. Все другие причины обозначаются цифрой 3.
    Кроме запросов в функции услуги входит и предоставление клиенту СМС-сообщений обо всех проведенных им с картой операциях. Совершили вы покупку в магазине — Сбербанк тут же пришлет SMS-отчет.

    Короткие USSD-команды

    Сбербанк предлагает своим клиентам и другой канал получения информации. Граждане могут направлять короткие USSD на номер 900. То есть сначала нужно набрать команду, а после нажать на кнопку вызова.
    Что можно сделать таким образом:
    получить информацию о текущем балансе. Для этого нужно подать запрос вида *900*01#;
    положить деньги на свой телефон. Для этого нужно набрать *900*200#. 200- это сумма пополнения;
    положить деньги со своей карты на чужой мобильный телефон. В этом случае набирайте *900*9191234567*200#. То есть указывайте пополняемый номер и сумму операции;
    перевести деньги со своей карты на карту другого человек по номеру его телефона. Для этого набираете *900*12*9111234567*1000#. То есть указываете телефон этого человека и сумму перевода. По телефону можно перевести средства только в том случае, если он привязан к карточке Сбербанка
    .

    Все запросы и СМС-команды всегда совершаются бесплатно. Услуга мобильного банкинга также бесплатная для клиента.

    Как подключить мобильный банк

    Вы можете подключиться к сервису с помощью любого банкомата Сбербанка. Вы подходите к устройству, вводите ПИН, заходите в раздел Информации и сервиса, далее выбираете «Подключить мобильный банк». Все, дело сделано.
    Также вы можете для этого позвонить по телефону горячей линии Сбербанка 900 или подойти в любой его офис и попросить его подключить вам сервис. Любой метод дает моментальный доступ к услуге, вы можете сразу ею пользоваться.

  2. Fimdernol Ответить

    Для того чтобы получить sms-сообщение на свой мобильный телефон, необходимо предварительно написать свой запрос и отправить его на банковский номер 900. Запрос должен иметь такой формат:
    900 ISTORIA ****, где
    • 900 — банковский номер для отправки;
    • ISTORIA — запрос требующейся операции;
    • **** — 4 последние цифры из 16-значного номера банковской карты, напечатанные или выбитые на лицевой стороне карты.
    Вместо слова ISTORIA клиент может набрать такие запросы: ВЫПИСКА, История, VYPISKA, HISTORY.
    Если клиенту требуется узнать только остаток денежных средств на счете, то запрос может быть оформлен следующим образом: 900 BALANCE ****.
    Вместо слова BALANCE можно набирать слова: Баланс, ОСТАТОК, OSTATOK, BALANS.
    В ответ на такой запрос банк в течение нескольких часов направит на мобильный телефон клиента sms-сообщение — мини-выписку, содержащую сведения о 10 последних операциях по счету, а также укажет баланс оставшихся на счету доступных денежных средств. Формат выписки выглядит таким образом:
    • дата проведения операции;
    • расшифровка типа операции (поступление средств, выдача наличных, покупка, перевод на другой счет, пополнение счета);
    • доступный остаток средств.
    Благодаря наличию такого сервиса у клиентов есть возможность постоянного контроля за движением средств на зарплатных, пенсионных, а также других счетах для выплат. Причем, эта услуга предоставляется в круглосуточном режиме. Сделав шаблон сообщения в памяти телефона, можно с пользой для себя использовать время нахождения в общественном транспорте по пути на работу или обратно.

  3. Mr.Stivenson Ответить


    Прежде всего нужно авторизоваться в интернет банкинге, для чего требуется ввести в форму логин и пароль и подтвердить вход кодом, присланным на телефон.
    Сведения об операциях по банковским картам Сбербанка, совершенных в режиме онлайн, не придется долго искать. На главной странице находится кнопка «история». Перейдя на эту страницу, можно ознакомиться со всеми операциями, проводимыми через учетку.
    Пользователю доступно не только название процедуры, но и дополнительные данные:
    ФИО контрагента;
    последние цифры номера карты;
    статус;
    дата и время проведения.
    Справка! История хранит данные за последние 30 дней.
    Если требуется получить информацию по какой-либо конкретной операции или движениях средств за определенный период, стоит воспользоваться расширенным поиском. После введения необходимых данных в строку система покажет нужные сведения.
    Если требуется полноценная выписка, нужно вернуться на главную страницу сайта. Далее процедура проводится по следующему алгоритму:
    войти на вкладку «карты»;
    по номеру выбрать нужную;
    нажать на фразу «полная банковская выписка».
    Система сформирует документ с подробными сведениями. Его можно распечатать или отправить на электронную почту. Процедура бесплатная, количество запросов не ограничено.

    Выписка в мобильном банке по СМС на номер 900

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *