Как узнать реальный пробег автомобиля по vin?

18 ответов на вопрос “Как узнать реальный пробег автомобиля по vin?”

  1. berka10 Ответить

    Реальный пробег авто установить сложно, так как продавцы бывших в употреблении автомобилей стараются приукрасить прошлое машины. А учитывая, что ряд сервисов функционирует только в ограниченном количестве субъектов, то ситуация усложняется. На текущий момент есть несколько доступных способов получения достоверной информации. Рассмотрим их подробнее.

    На Автокод

    Сайт Автокод предлагает проверку истории транспортного средства, если оно зарегистрировано в Москве или области. Наличие функционала объясняется большим объемом вторичного рынка авто. Процедура предполагает наличие следующих сведений:
    Вин код или государственный регистрационный номер;
    СТС на машину.
    Сам процесс выглядит так:
    Зайти на официальный сайт компании. В течение нескольких минут пройти регистрацию на портале, либо при наличии профиля – авторизоваться в системе.

    Ввести сведения об автомобиле, которые указывались
    выше. В левой строчке необходимо выбрать способ проверки по vin коду, так
    как по умолчанию стоит государственный регистрационный номер.

    После ввода полных данных сайт выдаст результат по истории ТС. В частности будет указан пробег авто.
    Отметим, что таким образом бесплатно проверить пробег машины по вин коду могут только те, кто приобретает автомобиль, зарегистрированный в столице.
    В остальных регионах опция не представлена, в связи с чем, процедура проверки перед покупкой усложняется.
    Узнать пробег автомобиля
    по вин коду, если тот зарегистрирован не в столице не удастся даже через
    официальный запрос в ГИБДД, так как в базе данных ведомства не содержаться
    подобные сведения о ТС.

    На других сервисах

    Таких качественных сервисов, как Автокод для столицы, в других регионах нет. Поэтому осуществлять проверку предстоит посредством нескольких ресурсов и косвенных наблюдений. Рассмотрим программы, в которых допустимо найти нужные сведения о пробеге авто по vin:
    Официальный сайт ГИБДД даст информацию о ДТП, в которых была задействована машина, обо всех прежних собственниках и тому подобное.
    Автобот собирает сведения со всех существующих ресурсов и объединяет на своем сайте. Покажет, есть ли у машины диагностическая карта.
    РСА – база, объединяющая всех автостраховщиков. В первую очередь к ней обращаются, чтобы узнать о ДТП машины за последний год, но также там можно запросить сведения о показателях при последнем техосмотре.
    Проверка пробега авто может быть произведена и посредством внешней оценки состояния. Отметим несколько критериев, которые могут натолкнуть на ложность сведений и необходимость анализа:
    Сколы краски – пробег свыше 100 000 километров;
    Стертые края водительского сидения – от 50 000 километров;
    Ржавчина на выходе глушителя – не менее 30 000 километров.
    Итак, проверить пробег авто можно и
    самое главное нужно сделать. Если продавец обманывает покупателя в километраже,
    то могут быть и другие недосказанности. В итоге покупатель получит автомобиль,
    пригодный только для утилизации, но вернуть деньги уже не удастся.
    Качественный анализ транспортного средства может провести только опытный специалист. Если нет достаточных знаний в этой области, то лучше довериться онлайн сервисам или обратиться к профессионалам сервисных центров.
    Возможно, вас заинтересует статья:

  2. poezdnoi Ответить

    Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме. Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются. А европротокол как раз и подразумевает, что столкновение прошло мимо автоинспекции — знает о нем только страховая компания, в которую пострадавший обратился за возмещением ущерба. С другой стороны, оформление без вызова ДПС означает, что машина получила минимальные повреждения, а перекрашенные детали при осмотре и так будут заметны. Но все-таки помните, что проверка по электронной базе данных — не панацея.

    Количество владельцев по ПТС

    Количество владельцев тоже может ни о чем не сказать. Например, одна из проверенных нами машин, согласно отчетам ГИБДД и «Автокода», имела троих хозяев. Но все это одна и та же компания, которая периодически меняла названия. Случается, что автомобиль меняет владельцев-частников чисто формально: по тем или иным причинам его переоформляют на разных членов семьи. Так что в этом случае нужно самому смотреть в ПТС и расспрашивать продавца, по каким причинам это происходило.

  3. EKB 96 Ответить

    Дорогие друзья, сегодня мы даем советы)
    При диагностике авто мы часто сталкивались со скрученными пробегами. Хотим поделиться с вами нашим опытом и рассказать о том, какими способами можно определить реальный пробег автомобиля при покупке.
    Пробег автомобиля – одна из основных характеристик, влияющих на рыночную стоимость подержанного автомобиля. Именно поэтому многие недобросовестные автовладельцы отматывают его показания.
    Если раньше показания одометра можно было изменить механически (что было легко заметить по смещению цифровых зон), то сейчас технология обмана стала электронной и скрытой от глаз простого покупателя. Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся. В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».
    Как же узнать реальный пробег?
    1) Через диагностический разъем. Даже простой OBD-сканер позволяет прочитать параметры блока управления авто. В большинстве современных ТС в нем прописываются данные о пробеге. Однако, проверка OBD-сканером не дает 100% достоверных данных о добросовестности продавца. Даже отмотчики-дилетанты имеют оборудование для корректировки одометров таким образом, чтобы OBD-диагностика это не заметила.
    2) Проверка на дилерском оборудовании. Дилерское диагностическое оборудование дорогостоящее. Поэтому, чтобы произвести такую проверку, придется ехать на сервисную станцию. Однако, не на каждой станции автоэлектрики имеют доступ в инженерный режим оборудования, поэтому перед поездкой следует уточнить, смогут ли мастера СТО осуществить глубокую проверку. Однако, если отдельные блоки были заменены в процессе эксплуатации, показания пробега будут существенно отличаться.
    3) Изучение истории авто – самый надежный способ проверки пробега. Наиболее грамотно организована такая проверка для американских автомобилей. Заходишь на сервис http://www.carfax.eu/ru, вводишь VIN код. Сервис позволяет отследить историю прохождения технического обслуживания такого авто. Если обнаруживается, что автомобиль проходил ТО пару лет назад с пробегом большим, чем в настоящее время, налицо изменение данных о пробеге. Следует также насторожиться, если автомобиль в течение нескольких лет подряд вообще не проходил сервисное обслуживание. Узнать реальный пробег автомобиля по VIN можно и в дилерских центрах технического обслуживания авто конкретной марки. Они имеют онлайн связь с головным офисом и могут (не бесплатно конечно) произвести поиск истории данного ТС.
    4) Оценка пробега косвенными методами. Следует сразу заметить, если есть малейшее подозрение на корректировку пробега вновь приобретаемого авто, от покупки следует отказаться. В случае мошенничества изменение данных о пробеге – самое безобидное, что вас может ожидать. По статистике средний пробег автомобиля за год составляет 20 тысяч км. Таким образом, реальный средний пробег ТС можно оценить, умножив его возраст на 20.000. Если авто десятилетнего срока эксплуатации имеет показание на одометре 46.000 километров, надо насторожиться. Не надо верить сказкам типа «на нем бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Чудес не бывает.
    5) Косвенные признаки интенсивности эксплуатации автомобиля:
    — состояние внутренней обивки;
    — износ рулевого колеса;
    — состояние кузова в целом;
    — износ протекторов шин;
    — состояние проводников в подкапотном пространстве.

  4. alemor Ответить

    Проверка сканером

    Сам автомобиль как источник данных о реальном пробеге тоже не стоит игнорировать. Хотя проверить данные одометра может быть непросто. Для каждой машины процедура своя, но общие правила и методы тоже есть.
    Одометр бывает двух видов — механический или электронный. Первый, на самых простых и старых автомобилях, приводится тросиком непосредственно от трансмиссии автомобиля. С него скидывают часть километража, просто отмотав счётчик назад. Для этого к тросику или прямо к щитку подсоединяют электромоторчик или обычную электродрель.
    Эта процедура для мошенников не слишком хлопотная, хотя и не быстрая. Однако, как говорят специалисты, следы скрутки на большинстве машин останутся — цифры на приборе станут не очень ровными. На этом этапе проверки пробега достаточно внимательно осмотреть щиток приборов, в том числе поискать следы его снятия-установки.
    С электронным одометром «разобраться» на многих автомобилях проще — достаточно подключить к диагностическому разъёму ноутбук со специальной программой и установить желаемые цифры на одометре. Однако, если коррекцией будет заниматься дилетант, следы реального пробега — файл с так называемым журналом пробега — во многих автомобилях, особенно немецких, сохранятся в блоке управления двигателем.
    А у совсем современных автомобилей пробег записывается в архивы множества электронных блоков — в блок управления трансмиссией, в модули сервисной электроники и так далее. Корректно исправить пробег там, по утверждению специалистов, как минимум трудно и дорого, а на некоторых автомобилях — практически невозможно. Спасибо автопроизводителям, которые стараются поставить на пути мошенников больше препон.

  5. yug7 Ответить

    Идёт считывание с различных модулей автомашины.
    Реальный пробег удастся выявить в этом случае по информации, считанной с модуля, отвечающего за пробег.
    Однако это удастся сделать лишь в том случае, если мошенник скрутил пробег, не копнув глубже. Другими словами, если он сам не использовал современные программы-чистильщики, способные вносить изменения в электронику авто.
    Метод этот довольно сложен, но может дать обширную информацию. Данные о пробеге могут храниться не только в отдельном модуле, предназначенном для этого. Так, они могут располагаться в модуле системы торможения, блоке управления раздаткой и КПП и т. д. Но чем старее машина, тем меньше в ней информационных памяток, а на авто прошлых лет (выпуска до 2000 года) их вообще не бывает.
    Сканеры последних лет способны работать не только с ПК, но и с портативными устройствами (как, например, со смартфоном в вышеописанном случае).
    Примечание. Интересный момент: для каждой линейки или отдельной модели автомашины принято пользоваться отдельным видом сканера. Если точных данных нет, то лучше воспользоваться универсальным.
    Прибор, называющийся мотор-тестер, выполняет другие задачи. Его основной функцией является измерение параметров авто непосредственно с механизма ДВС. Например, можно отыскать любые неисправности системы современного автомобиля, проверить электрику, неисправности ЭБУ и сделать вывод о реальном пробеге.

  6. olegnt Ответить

    Осмотр на месте дает предварительное суждение о пробеге. Надо обратить внимание на сколы, трещины и другие дефекты кузова и салона:
    Капот будет иметь много сколов и царапин при интенсивной эксплуатации. Если их мало, и машина не была перекрашена – возможно владелец указал реальный пробег. Покраска и полировка проверяются толщиномером. Он автоматически определит разницу в слоях на любых участках машины.
    Осмотр бампера. Это главная деталь, которая принимает на себя летящую грязь и камни. При небрежном или очень долгом пользовании будут сильные потертости и сколы.
    Коррозия на крыльях и порогах говорит, что машина длительное время была на улице и часто контактировала с влагой. Если на днище имеется ржавчина, то может быть скрытая полость подгнившего металла.
    Дверь нужно осмотреть на наличие люфта, степень выработки крепежа болтов и петель. Узел навески на двери водителя обычно не стирается в пределах 100000 км, не будет иметь люфт и проблемы с работой. Если краска сильно стерлась на ручках, или полопалась на петлях дверей, имеются потертости в местах прикосновения уплотнителей – вероятно, машиной пользовались часто.
    Нужно обратить внимание на состояние всех стекол и зеркал. Они должны быть с одинаковым заводским клеймом. При несовпадении узнайте причину замены. Лобовое часто меняется из-за сколов, а со временем изнашивается. Это также свидетельствует о большом пробеге.
    Фары становятся мутными после 100-120 тыс. км. В них забивается грязь, которую трудно смыть.
    Крепеж замков: на металлической части язычка образуется выемка из-за езды по плохой, неровной дороге.
    Если диски тормозов еще не менялись, то ответ даст замер толщины бортика. Примерно 20000 км будут соответствовать 1 мм износа. Замена дисков осуществляется примерно при пробеге более 80000 км.
    Осмотр салона:
    На приборной панели есть следы снятия, а продавец не указал на то, что был ремонт – возможно скручивали пробег.
    Стертая до металла резина на педалях – машина наездила много километров. Совершенно новые резинки так же могут скрывать изношенность и реальный пробег машины. Надо попросить снять накладки и посмотреть их вблизи.
    Кожа на руле начинает стираться примерно после 50000 км. Хотя если обращались с авто аккуратно – это не показатель. Если кожу перешивали при пробеге 80000, или руль нестандартный – реальный пробег машины может быть выше, чем указано.
    Износ руля и обивки сиденья водителя обычно одинаковый. Ткань приходит в негодность к 130000-150000 км. Химчистка избавит от грязи, но не от потёртостей: надо отогнуть до упора кресло или поднять его микролифтом и сравнить нижнюю часть с верхом. Кожа затирается к 160000 км, может облезть краска и растрескаться лаковое покрытие, а после часто 190000 появляются дыры. Осмотрите нитки и швы. Подкрашенная обивка определяется путем растяжки кожи.
    Салон японского автомобиля быстрее изнашивается, чем у немецкого авто.
    Подлокотники, коврики и напольное покрытие постепенно портятся. К 50000 км можно обнаружить затёртые места.
    Разболтанный замок зажигания, также может свидетельствовать о высоком реальном пробеге.
    Рычаг КП и стояночных тормозов редко меняют – по степени износа судят о примерном километраже. На механике ручка протирается примерно к 100000 км. Автомат позднее.
    Множество царапин, стертая надпись на кнопках говорят о большом пробеге или небрежном пользовании авто.
    Но на премиальных качественных машинах с пробегом больше 200000 км крайне мало потертостей на кнопках.
    У хорошего авто с пробегом до 90000 не должно быть проблем с работой кондиционера, стеклоочистителей, поворотников и т.п. Замена всех элементов для продажи не выгодна. Если есть дефекты – возможно, что реальный пробег автомобиля больше 100000 км.
    Иногда может попасться салон, визуально совсем новый. Но часто такой автомобиль собран из деталей нескольких машин. Нужно тщательно осматривать швы на кузове и желательно проконсультироваться у специалистов.
    Количество среднего пробега за год почти одинаково для всех транспортных средств – 20000 25000 км. Узнав год начала эксплуатации, можно подсчитать, каким должен быть примерный реальный пробег авто на момент продажи.

  7. Audioboys Ответить

    VIN – это уникальный идентификационный номер автотранспортного средства. Присваивается каждому автомобилю, выпускаемому в обращение (п. 18 Решения Комиссии Таможенного Союза № 877 от 9 декабря 2011 года). Состоит идентификационный номер из 17 знаков, среди которых есть как цифры, так и буквы (кроме букв I, Q, O).
    Интересно! Каждая группа символов что-либо, да означает. Например, первые три цифры ВИНа обозначают интернациональный код изготовителя ТС, а символы от 4-го до 9-го используются для кодирования основных признаков автомобиля и технических характеристик.

    Для чего машину проверяют по коду

    Каждому автомобилисту перед покупкой транспортного средства следует произвести проверки по вин коду при помощи различных официальных и неофициальных сервисов.

    Делается это, чтобы узнать:
    участвовал ли автомобиль в дорожно-транспортных происшествиях, оформленных с участием сотрудников полиции, после 2015 года;
    была ли машина в такси;
    находится ли авто в залоге у банка или иного кредитора;
    есть ли наложенные на машину ограничения на регистрационные действия со стороны судебных приставов, таможенных или налоговых органов.
    Также VIN используют при необходимости проверить пробег авто по вин коду и, в случае расхождения представленных сервисом сведений с фактическими, следует отказаться от данной покупки.

    Критерии для самостоятельного определения скрученного пробега

    Автовладелец может не использовать различные сервисы, а проверить самостоятельно реальный пробег автомобиля для принятия окончательного решения о покупке.
    Как проверить авто по ВИН-коду:
    Вот на чем следует заострить внимание:

    Состояние салона

    О большом пробеге свидетельствуют:
    стершиеся надписи на кнопках управления автомагнитолой и на других элементах интерьера (например, на кнопках управления электрическими стеклоподъемниками);
    затертый руль (особенно в местах нахождения рук на 10 и 2), коробка переключения передач, подлокотник, педали;
    продавленные сиденья (особенно водительское), трещины, потертости сидений, разрывы, дырки;
    следы вскрытия приборной панели (по этому признаку скрученность пробега можно косвенно определить только, если одометр – механический).

    Экстерьер, состояние технических узлов и агрегатов

    Внимание следует обратить на:
    состояние тормозных дисков — примерный срок их эксплуатации составляет 50–80 тыс. километров;
    состояние шин и колес (протектор изнашивается примерно за 50 тыс. километров пробега, конкретные цифры зависят от манеры езды);
    ремень ГРМ – меняется раз в 60–100 тыс. километров;
    сколы на капоте и переднем бампере – их большое количество явно свидетельствует о немалом пробеге.

    Информация из сервисной книжки

  8. ufawolf Ответить

    Велик же соблазн слегка приукрасить реальность и получить больше денежек, а расходы на корректировку пробега совсем небольшие.
    Как не попасть на удочку мошенникам, рассказали специалисты auto.ru.
    Документы
    Первое, что может насторожить, это отсутствие документов на машину. Помимо обязательного оригинала ПТС стоит попросить у продавца сервисную книжку автомобиля с отметками о выполненных ТО. Здесь будут записи с перечнем работ и указанием пробега на определенную дату. Хотя книжки тоже подделывают, поэтому нелишне заехать к дилеру и сверить записи, убедившись, что были реальные, а не фейковые ТО. Поскольку сейчас многие ведут электронные сервисные книжки, информация стекается в единую базу, проверить ее можно у любого официального дилера той же марки.
    Внешний вид
    Второе — машины могут выглядеть по-разному, но главный принцип — экстерьер и интерьер должны соответствовать возрасту и заявленному на одометре пробегу. Обилие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов — явный признак пробега больше 100 тыс. км. Факт покраски битых деталей автомобиля можно выявить с помощью толщиномера. Не будет лишним взглянуть на пороги — в поисках коррозии.
    Если в дверях заметен люфт, это говорит о том, что их часто открывали-закрывали, а стекла должны быть ровесниками автомобиля или иметь «прозрачную» причину замены. Об изрядном пробеге подскажут изношенные элементы отделки, руль, приборы и прочие органы управления. Например, исцарапанная и болтающаяся личинка замка зажигания, кнопки со стертым рисунком, ручки, пластик обшивки. Сиденья в салоне должны быть изношены равномерно, а водительское кресло — чуть сильнее прочих.
    Однако и слишком идеальное состояние лакокрасочного покрытия, фар (прозрачный пластик корпусов), сидений, руля, накладок — должно насторожить, их зачем-то меняли.



    Проверка истории автомобиля
    В-третьих, нужно попробовать «пробить» автомобиль по информационным базам —это тоже помогает проверить пробег, заявленный на одометре. Если машину продают в Москве, то сделать это можно на mos.ru. Здесь, пройдя регистрацию, можно бесплатно проверить автомобиль по базе техосмотра (ЕАИСТО), где указан пробег из диагностических карт. Для проверки необходимо знать VIN-код или госномер автомобиля, а также номер его СТС. В других регионах, скорее всего, придется обратиться к платным источникам информации.
    Проверка данных одометра
    Скрутка механического одометра — процедура для мошенников не слишком хлопотная, хотя и небыстрая. Но следы вмешательства на большинстве машин останутся — цифры на приборе станут не очень ровными. На этом этапе проверки пробега нужно внимательно осмотреть щиток приборов, в том числе поискать следы его снятия-установки.
    С электронным одометром проще — достаточно подключить к диагностическому разъему ноутбук со специальной программой и установить желаемые цифры. Однако если коррекцией будет заниматься дилетант, следы реального пробега сохранятся в блоке управления двигателем.
    А у совсем навороченных автомобилей пробег записывается в архивы множества электронных блоков — в блок управления трансмиссией, в модули сервисной электроники и так далее. Корректно исправить пробег там трудно и дорого, а порой и невозможно.
    Посещение сервиса
    Подскажут реальный пробег автомобиля и на профильном сервисе — у официального дилера или клубном. Там есть сканер и прочее диагностическое оборудование, а кроме того, люди обладают необходимым опытом. Сканер поможет определить целостность подушек безопасности, корректность работы датчиков, состояние электроники и основных электронных блоков управления.
    А знаете ли вы, где в России живут самые спокойные водители, которые не загонят свой автомобиль до изнеможения?
    Фото: Unsplash

  9. Armankessilon Ответить

    Пробег является важным фактором при покупке подержанного автомобиля, но его легко не заметить. Низкий или большой пробег влияет на стоимость автомобиля при покупке и продаже, а также на вероятную стоимость обслуживания и ремонта. Средний годовой пробег составляет 15 000 км., поэтому если пробег автомобиля через пять лет будет меньше 60 000, он будет считаться небольшим. Если он намного больше, то будет классифицировано как высокий. Определить действительный пробег автомобиля можно по VIN-коду.

    Зачем проверять пробег авто по VIN

    При покупке наличие точного пробега машины не только гарантирует, что вы покупаете транспортное средство по правильной цене, но и то, что вы покупаете безопасный автомобиль. Для обеспечения безопасности машины регулярно проводите техобслуживание каждые 15 000 -20 000 км. или каждый год, чтобы предотвратить серьёзные повреждения или неисправности.
    Если пробег не точен, это может означать, что вы покупаете машину, детали которой необходимо заменить. Например, ремни ГРМ следует менять каждые 60 000 км. Однако если вы покупаете автомобиль, которому нужен новый ремень, но на одометре он показывает только 40 000 км., вы можете проехать ещё 20 000 км., не подозревая, что в любой момент этот ремень может сломаться. Очевидно, что последствия аварии могут быть самыми плачевными.

    Как проверить пробег

    Использование высококачественного VIN-декодера – лучший способ проверить пробег авто по VIN-коду и узнать всю историю автомобиля. Это самый простой способ раскрыть мошенничество с пробегом и предупредить несчастные случаи. Вот главные VIN-сервисы, которые предоставляют надёжные отчёты об истории использования транспортного средства.

    Carfax

    Carfax (www.carfax.com) является официальным веб-сайтом Carfax и единственным законным источником достоверных отчётов Carfax Vehicle History. Компания утверждает, что её отчёты доступны для всех подержанных автомобилей, импортированных из США и Канады, выпущенных после 1981 года.

    Carfax начал с миссии быть ведущим источником данных по истории автомобилей для покупателей и продавцов подержанных машин. На сегодняшний день Carfax имеет одну из самых обширных баз данных по истории автомобилей, где тысячи розничных продавцов подписаны на обмен информацией с Carfax и более 20 000 источников данных. В 2008 году Carfax также впервые запустился в Европе, предоставляя доступ к истории автомобилей европейцам, желающим импортировать подержанную машину из США.
    Преимущества:
    Предлагает широкий спектр подробных отчётов автомобилей, включая действительный пробег.
    Имеет одну из крупнейших трансграничных баз данных истории транспортных средств.
    Помогает улучшить рынок подержанных автомобилей.
    Недостатки:
    В отчёт могут быть включены не все повреждения или несчастные случаи с участием авто.
    История обслуживания может быть не полной.
    Не показывает, насколько хорошо транспортное средство хранилось.
    Carfax был создан, чтобы помочь покупателям подержанных автомобилей сделать лучший выбор при покупке и предотвратить дорогостоящие скрытые проблемы, является нейтральным партнёром клиентов, розничных продавцов и партнёров из частного и государственного сектора с целью изменить индустрию подержанных автомобилей к лучшему.

    carVertical

    carVertical – это первый в мире реестр истории автомобилей, основанный на блокчейне. Платформа предоставляет полномасштабные отчёты об истории транспортного средства, включая записи о праве собственности, подлинном пробеге, авариях и повреждениях, информацию о том, был ли автомобиль угнан, даже о рыночной цене и многое другое. Наряду с данными Национальной информационной системы названий транспортных средств (NMVTIS) этот VIN-декодер также собирает информацию из различных глобальных источников и даже получает некоторые данные в режиме реального времени непосредственно с автомобилей.

    Преимущества:
    Использует только актуальные данные о действительном пробеге машины.
    Имеет специальные методы для проверки качества данных.
    Отчёты основаны на блокчейне и защищены от несанкционированного доступа.
    Постоянно растущий список глобальных источников данных.
    Менее дорогой, чем лучшие конкуренты.
    Недостатки:
    Относительно новый VIN-декодер.
    Не все повреждения автомобиля могут быть включены в отчёт.
    Нет мгновенных альтернативных вариантов для покупки более 3-х отчётов.
    carVertical проверяет все данные, блокчейн подтверждает свою надёжность. Другими словами, пробег в carVertical не может быть фальсифицирован или изменён любым другим способом. Представленный летом 2018 года, carVertical является, пожалуй, самым прогрессивным VIN-декодером, сочетающим в себе передовые технологии и удобство использования для того, чтобы узнать реальный пробег автомобиля.

    VinAudit

    VinAudit, основанный в 2012 году, является официальным провайдером доступа NMVTIS и создал солидную базу данных документации. Исследование истории автомобилей, проводимое VinAudit, включает в себя основные области, такие как правоустанавливающие документы, нежелательные документы, сведения об утилизации и страховании, записи об ограблениях, записи об аресте и изъятии, данные о точном пробеге, записи о продажах и т. д. Клиенты также могут увидеть оценочную рыночную стоимость автомобиля и стоимость обслуживания.

    VinAudit.com предоставляет сводные отчёты об истории использования и пробеге автомобилей из обширной сети надёжных и авторитетных источников. Поскольку его технология эффективна, стоимость доступа потребителей к информации составляет лишь часть стоимости конкурентов.
    Преимущества:
    Один из самых доступных отчётов об истории использования и пробеге транспортных средств на рынке.
    Позволяет получать доступ к источнику данных, а не выступать в качестве посредника.
    Имеет пакетные соглашения для автосалонов, чтобы сделать возможным предоставление клиентам бесплатных отчётов.
    Недостатки:
    Не такой всесторонний отчёт, как у других конкурентов, хотя содержит точные данные о пробеге.
    Меньше источников, которые могут привести к меньшей точности.
    В дополнение к ведению автономной базы данных с миллионами новых автомобильных документов, добавляемых каждый месяц, VinAudit работает в качестве официального провайдера доступа NMVTIS, используя сотни тысяч каждый год. VinAudit предоставляет один из самых обширных элементов управления по недорогой цене с каждым отчётом.

    EpicVin

    EpicVin является поставщиком услуг, который выглядит достаточно надёжным и подлинным с первого посещения веб-сайта. Платформа проверяет письменную информацию и учётные записи, включая год выпуска, действительный пробег, тип двигателя, комплектацию, марку, модель, страну-изготовителя, тип кузова и многое другое. EpicVin также предоставляет отчёты о проверке транспортных и дополнительных средств, включая VIN-декодер и отзывы.
    Epicvin.com утверждает, что предоставляет точную и полную информацию об автомобиле и его действительном пробеге без завышенных отчётов, что, по-видимому, является основной отличительной чертой, делающей его отличной рентабельной альтернативой другим сервисам. Как и многие другие, EpicVin использует источник NMVTIS (Национальная информационная система названий транспортных средств), которая имеет одну из крупнейших баз данных в мире. Несмотря на то, что автономная база данных заполнена обширными данными об автомобилях, вам будет предоставлена наиболее точная информация о пробеге.

    Преимущества:
    VIN-коды могут быть легко отсканированы через приложение.
    Подходит для продавцов и их клиентов.
    Удобный и чрезвычайно эффективный сервис.
    Хорошее соотношение цены и качества.
    Недостатки:
    На странице не указано их рабочее время, а также номер контактного телефона, что может привести к неприятным ограничениям общения для пользователей.
    Живой чат на сайте на самом деле офлайн.
    База данных EpicVIN включает в себя миллиарды записей об автомобилях, таких как сведения о ДТП, документы о названии и продукте, пробеге и другие данные. Платформа предоставляет проверенную информацию в режиме реального времени, которая собирается в зависимости от вашего автокода. Как уже упоминалось, источником является NMVTIS, которая является самой большой и наиболее надёжной базой данных в мире. Через EpicVin вы получаете все данные о подержанном автомобиле, который вы приобрели или планируете приобрести.

    AutoCheck

    AutoCheck – это автоматизированная система отчётов об истории транспортных средств, которая помогает людям проверять и сравнивать машины, что они собираются купить, и сделать правильный выбор. AutoCheck дебютировал более 10 лет назад и может предоставлять информацию о пробеге подержанных автомобилей со всего мира.

    AutoCheck Score – это схема отчёта об истории использования транспортного средства на основе номера VIN. Через Experian, которая является компанией, выпускающей кредитные карты, этот рейтинг предоставляется для того, чтобы помочь клиентам сделать лучший выбор при покупке транспортных средств и помочь автодилерам объяснить историю автомобилей потенциальным потребителям. Experian владеет AutoCheck и поддерживает отношения с лидерами отрасли, включая CarMax, eBay Motors, Edmunds.com, NADAguides.com и Kelley Blue Book.
    Преимущества:
    Более доступный, чем конкуренты.
    Длинный список информации, собранной из надёжных источников.
    Работает в тесном сотрудничестве с аукционами, чтобы получить лучшую информацию о незарегистрированных повреждениях.
    Простой в использовании сайт и способы оплаты.
    Недостатки:
    Не всегда сообщает об обслуживании или ремонте.
    Предлагает меньше источников данных, чем некоторые основные конкуренты.
    У Experian есть национальная база данных транспортных средств с жизненно важной информацией о более чем 500 миллионах автомобилей, которая и позволяет проверить реальный пробег. Эта база данных используется специалистами по моделированию и аналитике для создания алгоритмического разнообразия оценок на основе сопоставимых модельных лет и классов транспортных средств. После ввода номера VIN в базу данных, оценка в реальном времени будет использоваться для определения номера автомобиля.

    Другие способы, как проверить, скручен пробег авто или нет

    Пробег считается высоким или низким по отношению к возрасту автомобиля. Если вы проезжаете значительно меньше среднего пробега каждый год, то, хотя машина может быть выше среднего при покупке, её можно считать ниже среднего при продаже.
    Как правило, автомобили с небольшим пробегом меньше изнашиваются, если об автомобиле заботятся должным образом. Пробить действительный пробег несложно. Это означает, что ключевые компоненты автомобиля могут рассчитывать на более продолжительный срок службы, поскольку в зависимости от транспортного средства после достижения определённого пробега деталь нуждается в замене.
    Проверка пробега автомобиля также проводится с помощью анализа его основных компонентов, которые требуют обязательной периодической замены. Ключевые запчасти автомобиля необходимо будет менять через определённый период.
    Вот основные из них:
    тормозные колодки – каждые 20 000 км.;
    тормозные диски – каждые 40 000 км.;
    шины – каждые 20 000 км.;
    ремень ГРМ и водяной насос – проверьте руководство производителя – часто около 70 000 км.;
    сцепление и маховик – каждые 100 000 км.
    Это приблизительные значения для стандартных транспортных средств. Более роскошные и большие автомобили, как правило, имеют более дорогие запчасти. Всегда проверяйте историю обслуживания, чтобы определить, какие детали были изменены и какие из них, вероятно, потребуется заменить в ближайшее время.
    Те, кто хочет купить подержанную машину с небольшим пробегом, всегда должны задаться вопросом, почему пробег ниже среднего, а также с осторожностью относиться к выбору на рынке подержанных авто. Состояние автомобиля должно соответствовать пробегу – чрезмерный износ автомобиля с небольшим пробегом обязательно должен вызывать подозрения.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *