Как узнать сколько дней стоит мобильный аутентификатор стим?

6 ответов на вопрос “Как узнать сколько дней стоит мобильный аутентификатор стим?”

  1. Darkweaver Ответить

    Почему мои предметы на удержании?

    Если аккаунт не защищён мобильным аутентификатором Steam на протяжении предыдущих 7 дней, то все обмены и продажи предметов на Торговой площадке будут удержаны сроком на 15 дней. Удержания предметов не будет в случае, если ваш аккаунт защищён мобильным аутентификатором Steam более 7 дней. Добавление мобильного аутентификатора не снимет уже применённого удержания обменов или выставленных на продажу предметов.
    Подробнее об удержании предметов в Steam можно прочитать в этой статье.
    Подробнее об ограничениях на обмен и использование Торговой площадки можно прочитать здесь.

    У меня неожиданно пропал доступ к аккаунту в мобильном приложении, и я больше не вижу кодов аутентификации. Что мне делать?

    Пожалуйста, убедитесь, что вы используете самую новую версию приложения, и попробуйте закрыть приложение и запустить его снова. Эта проблема встречается редко, и обычно она разрешается повторным запуском приложения. Не удаляйте и не устанавливайте приложение снова. Если вы удалите приложение с вашего устройства, вам нужно будет восстановить аутентификатор на сайте https://help.steampowered.com.

    Помогите! У меня больше нет доступа к старому телефону, и я не могу войти в свой аккаунт! Что делать?

    Если это возможно, свяжитесь со своим оператором мобильной связи и попросите новую SIM-карту с прежним номером. Steam сможет отправлять СМС-уведомления на него, и вы сможете восстановить аккаунт, следуя инструкциям ниже.
    Если у вас нет доступа к телефону и вы не помните код восстановления, обратитесь в службу поддержки Steam. Нажмите на кнопку «Мне нужна помощь», располагающуюся на этой странице справа сверху, чтобы вам смогли помочь отключить аутентификатор. Если у вас нет доступа к адресу электронной почты, связанному с вашим аккаунтом Steam, в обращении предоставьте доказательство владения аккаунтом.

    Мои коды аутентификатора не работают!

    Если вы не можете войти в аккаунт с помощью кодов аутентификатора:
    Проверьте, верно ли отображается время на вашем телефоне. Коды аутентификатора генерируются на основе времени, установленного на телефоне, и если оно неверное, то и код будет неверным.
    Если аутентификатор используется на нескольких ваших аккаунтах, убедитесь, что вводите коды для нужного.
    Аутентификатор можно открепить от аккаунта; подробнее об этом написано в соответствующем разделе.

    Можно ли перенести аутентификатор на новый телефон?

    Да, можно.
    Вам потребуется доступ к номеру телефона, который привязан к вашему аккаунту (для подтверждения с помощью СМС-сообщения), или код восстановления, который вы записали при активации аутентификатора.
    Войдите в свой аккаунт в мобильном приложении Steam на новом устройстве. Когда вас попросят ввести код аутентификатора, выберите «Помогите! У меня больше нет доступа к кодам аутентификатора». Следуйте пошаговой инструкции в приложении, чтобы перенести аутентификатор на новое устройство или отключить аутентификатор на старом.
    После переноса аутентификатора любые обмены и лоты на торговой площадке будут удержаны на несколько дней в целях защиты ваших предметов в случае, если эти изменения были сделаны не вами. Дополнителную информацию можно найти в статье «Удержание предметов Steam».

    Я собираюсь купить новый телефон. О чём нужно позаботиться?

    Если вы сохраняете прежний номер телефона, заранее ничего делать не нужно. После приобретения нового телефона вы можете перенести на него аутентификатор, воспользовавшись инструкциями в ответе на предыдущий вопрос.
    Если на старом телефоне, номером которого вы не сможете воспользоваться в будущем, включена двухфакторная аутентификация, необходимо:
    Открепить аутентификатор (перейдите в меню Steam Guard и выберите «Удалить аутентификатор»). Заметьте, что выполнив это действие, вы не сможете обмениваться и использовать Торговую площадку в течение 15 дней. Поэтому вместо этого рекомендуется перенести аутентификатор при первой возможности.
    Выйти из своего аккаунта (через меню «Выйти» на iOS или через меню «Настройки» – «Выйти» на Android).
    Перед продажей или передачей телефона рекомендуется сбросить его до заводских настроек и удалить из него личную информацию.

    Как удалить номер телефона со своего аккаунта?

    Войдите в свой аккаунт через магазин Steam, затем:
    Перейдите на страницу «Об аккаунте» (в выпадающем меню под вашим именем персоны в самом верху страницы).
    Выберите «Управление номером телефона».
    Выберите «Удалить номер телефона».
    Чтобы удалить номер, нужно ввести код из аутентификатора или СМС. Выберите один из этих вариантов и следуйте дальнейшим указаниям.

    Можно ли получить запасные коды на случай, если я потеряю свой телефон?

    Да, можно сгенерировать запасные коды для экстренных случаев. Сделать это довольно просто:
    Войдите в свой аккаунт Steam.
    В выпадающем меню под вашим логином в правом верхнем углу страницы выберите «Об аккаунте».
    Выберите «Настройка Steam Guard».
    Выберите «Получить запасные коды».
    Введите текущий код аутентификатора (или полученный ранее код восстановления).
    Вы увидите страницу с кодами, которые можно использовать вместо кодов, генерирующихся телефоном. Кроме того, при каждом создании новых кодов и использовании одного из них вы получите уведомление по электронной почте.
    Советуем распечатать эти коды, а не сохранять их на своём компьютере. Не делайте скриншот с ними.

    Код восстановления не был сохранен. Как его найти?

    Войдите в свой аккаунт в мобильном приложении Steam, и на странице Steam Guard вы увидите пункт «Код восстановления». В целях безопасности вы не увидите код восстановления, если не сможете войти в мобильное приложение.

    Я не получаю СМС-уведомления!

    Если вы не получаете СМС-уведомления от Steam, убедитесь, что ваш оператор мобильной связи позволяет получать их. Сообщения могут приходить с 6-значного номера, и вам необходимо удостовериться, что ваш оператор поддерживает получение сообщений с подобных номеров. Steam также не отправляет слишком много СМС за короткий промежуток времени, поэтому стоит подождать и повторить попытку в течение часа. Также убедитесь, что папка со входящими сообщениями не переполнена.

    Почему мой номер телефона не подходит?

    Для начала убедитесь, что вводите свой номер телефона в международном формате (начинается со знака + и кода страны).
    Проверьте правильность кода страны (Steam автоматически выбирает страну вашего проживания, но ее можно сменить вручную в меню под полем ввода для телефона).
    Valve не работает с некоторыми номерами — в частности, с номерами, использующими технологию VOIP, а также с номерами, на которые невозможно отправить СМС. Если ваш номер отклоняется, и вы считаете, что это происходит по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
    Общие вопросы

    Почему нельзя добавлять номера, использующие технологию VOIP?

    Valve не работает с номерами, использующими технологию VOIP, поскольку они не могут обеспечить должный уровень защиты. Если вы не можете добавить номер, потому что система определяет его как использующий технологию VOIP, вам необходимо воспользоваться другим мобильным номером. Некоторые операторы используют технологию VOIP для предоставления услуг мобильной связи, но у нас нет возможности поддерживать подобные номера. Вы получите уведомление, если введённый вами номер не может быть использован.

    Можно ли использовать несколько телефонов одновременно для аутентификации?

    Нет, для одного аккаунта можно использовать только один аутентификатор.

    Можно ли использовать один номер телефона на нескольких аккаунтах одновременно?

    Да. Вы можете использовать один номер телефона на нескольких аккаунтах. Для этого вам нужно войти в каждый аккаунт в мобильном приложении Steam и следовать инструкциям по активации мобильного аутентификатора. В мобильном приложении будут появляться коды для всех аккаунтов независимо от того, в какой аккаунт вы войдете. Аккаунты, привязанные к одному номеру телефона, могут рассматриваться как один в случае нарушения соглашения подписчика службы Steam, правил и ограничений Steam.

    Нужно ли платить за СМС, которые мне приходят?

    Может взиматься стандартная плата за СМС, уточнить это можно в информации о вашем тарифном плане.

    Почему при входе в Steam после сохранения данных мне не предлагается ввести код?

    Чтобы ускорить процесс входа в аккаунт, мы не запрашиваем код, если вы сохранили данные для входа в Steam. Если вы хотите, чтобы код запрашивался при каждом входе, не сохраняйте данные о входе: зайдите в настройки клиента Steam, выберите вкладку «Аккаунт» и поставьте галочку напротив опции «Не сохранять данные на этом компьютере».

    Применяются ли VAC и игровые блокировки ко всем аккаунтам, привязанным к одному номеру телефона?

    Если аккаунт, к которому привязан номер телефона, получит блокировку VAC или игровую блокировку, все аккаунты, использующие тот же номер телефона, также будут заблокированы. Даже если на других аккаунтах нет заблокированной игры, на них невозможно будет приобрести эту игру по причине блокировки.
    Блокировка, связанная с номером телефона, не поддерживается во всех играх и применяется по усмотрению разработчиков.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *