Как узнать сколько поездок осталось на социальной карте?

14 ответов на вопрос “Как узнать сколько поездок осталось на социальной карте?”

  1. КаЛаБок_ПаВеСиЛсЯ Ответить

    Для того, чтобы узнать остаток средств на счету проездного билета, есть несколько способов – они зависят от того, как вы хотите оплатить счёт (наличными или с использованием банковских карт), города, в котором проездные используются, а так же других факторов. Для уточнения остатка на счету используют терминалы кассы, расположенные в метро или местах приобретения электронной карты. Это могут быть как терминалы непосредственно связанные с общественным транспортом, так и частные предприятия, в услуги которых входит работа с ЕТК, например “Элексент”, “Мегафон”, “Euro Plat” и др. Детальную информацию о проездном легко узнать online, на специальных платформах, к примеру на официальном сайте обслуживания ЕТК, для проверки остатка на счету единой транспортной карты, или других сервисах, таких как http://www.transkart.ru/clients/balans/ или https://t-karta.ru. Для удобства пользователей, разработчики выпускают приложения для смартфонов, чем упрощают доступ к работе с единым билетом. На данный момент они работают в 16 округах, включая Челябинск, Оренбург, Ижевск, Тольятти, Новокузнецке, Уфе, Казани и др.
    Для того, чтобы проверить состояние проездного онлайн, как социального, так и школьного, достаточно выполнить следующие шаги:
    Нажать кнопку “вход в кабинет”, если вы проверяете баланс с ПК. Для приложения достаточно просто запустить его.
    Ввести логин (электронную почту) и пароль.
    В предложенное поле записать десятизначное число – идентификационный номер карты.
    Автоматическая форма сайта или приложение сами перейдут во вкладку, где вы получите данные по статусу проездного, в том числе баланс.
    На сайте Золотая корона для проверки баланса достаточно войти в личный кабинет. После регистрации ввести номер карты придётся только один раз: далее система запомнит его и будет автоматически показывать данные вашего проездного. В личном кабинете доступны такие функции:
    Привязка любой транспортной карты.
    Проверка актуального баланса.
    Просмотр истории поездок и пополнений, посмотреть на расходы билета.
    Узнать срок действия карты.
    “Что касается ЕТК-онлайн, то такой проездной с удобными возможностями онлайн-пополнения люди ждали давно, приятно, что, запуская новый продукт, получилось представить его в расширенном функционале вместе с сетевыми поездками. ” – заявил Александр Гришин, руководитель дирекции “Золотая Корона” по поводу введения онлайн-обслуживания транспортных карт.

    Пополнение электронных проездных

    Транспортная карта пополняется в кассах метрополитена и в терминалах метро. Также эта функция есть в терминалах-партнерах: “Мегафон”, “Tele2”, “Beеline ” и др. Зачисление средств на счёт электронного билета доступно в местах покупки и пополнения ЕТК и через интернет: в этом помогут онлайн-сервисы банков, мобильные приложения, а также виртуальные кошельки типа Qiwi или “ЯндексДеньги”. С помощью официального сайта системы тоже можно пополнить баланс карты. Для этого необходимо заполнить онлайн форму, следуя инструкциям сайта, что удобно, например, для студентов, имеющих доступ к интернету практически постоянно.
    В данном виде показано, как использовать официальный интернет-сервис обслуживания ЕТК.

    Пополнение и проверка баланса в приложении “СбербанкОнлайн”

    В наши дни работа со счетами различных виртуальных кошельков и банковских карт возможна многими способами, к примеру, через приложение Сбербанка, и электронный проездной не является исключением. Подробнее о способе пополнения расскажем далее.
    Приложение “Сбербанк Онлайн” поможет сделать перевод средств максимально удобным, ведь оно помогает пополнить не только свой счёт, но и карту пенсионеру, далёкому от техники, или школьнику, внезапно попросившему родителя пополнить карту.  Смартфон всегда под рукой, а для пополнения электронного проездного нужно всего несколько простых условий: подключение к сети либо доступ к WI-FI и, понятное дело, необходимая сумма на вашем банковском счету. Переходим к главному вопросу: как осуществить платеж. Логин и идентификатор в приложении онлайн-банка отсутствует, а вместо него используется простой пароль из пяти символов, с помощью которого и можно войти в систему. Вот короткая инструкция по работе с приложением:
    Откройте вкладку “Платежи” снизу и наберите в строке поиска название вашего электронного проездного.
    После, выбрав вашего получателя, перейдите на страницу заполнения реквизитов, укажите десятизначный номер карты и нажмите кнопку “готово”.
    Введите нужную сумму пополнения и подтвердите операцию.
    Если на экране вашего смартфона появилось сообщение об успешно выполненной операции, значит, денежные средства перешли на счёт вашей карты.

  2. Fordrelace Ответить

    Социальная траспортаная карта – эта один из видов адресной помощи в рамках социальной поддержки некоторых категорий граждан, как инвалиды, студенты и др.. Она обеспечивает проезд в городском транспорте и в поездах пригородного сообщения.
    В Москве и столичном регионе совокупно ежемесячно около 4 млн граждан пользуются правом бесплатного или льготного проезда в общественном транспорте. В этом социальном проекте принимают участие больше 20 структур, обеспечивающих регион транспортными услугами. Это автобусные парки, трамвайные и троллейбусные депо, московский метрополитен и ОАО РЖД.

    Льготная транспортная карта

    Льготная транспортная карта – персональный документ, содержащий личные данные пользователя и обеспечивающий владельцу карты льготный проезд в городском общественном транспорте. Для соответствующих категорий граждан, оговоренных в российском законодательстве, карта оформляется и выдается бесплатно. Срок действия указывается на лицевой стороне документа.
    Проездом по льготной карте пользуются сопровождающие детей-инвалидов, ветераны и инвалиды войны и труда, пострадавшие от политических репрессий и другие. Полный перечень льготников доступен на специальном ресурсе.

  3. hacker_boy Ответить

    Необходимо обратиться в информационный центр ООО “АРПС” с указанными документами по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 37
    В случае утраты (порчи, неисправности) транспортной карты необходимо ее заблокировать:
    лично в Инфоцентре. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, чек о покупке и/или чек о последнем пополнении карты
    по электронной почте support@arps.pro. В теме письма указать “Блокировка транспортной карты”, приложить заявление, скан обеих сторон карты, чека о покупке и/или чек о приобретении карты (бланк строгой отчетности при покупке в РостДонпечать после 15.05.18, в некоторых пунктах продажи “Галереи прессы”)
    по номеру горячей линии 8 (863) 285-09-00 можно заблокировать карты учащегося, социальные карты и карты категории “промо”.
    Документы, необходимые для блокировки:
    Чек о покупке – для транспортных карт, приобретенных в Инфоцентре и карт учащегося,
    Бланк строгой отчетности – для транспортных карт, приобретенных в РостДонПечать после 15.05.18
    Чек о последнем пополнении – для социальных карт, для транспортных карт, приобретенных в РостДонПечать до 15.05.18
    В случае блокировки карты по электронной почте или по телефону горячей линии для переноса оставшихся средств на новую карту или банковский счет необходимо в течение 7 дней после блокировки обратиться в Инфоцентр с чеком о покупке карты. Неиспользованный остаток карты “Простор” перечисляется на новую карту (в случае ее приобретения) немедленно, на банковский счет пассажира в течение 10 рабочих дней.
    В случае, если карта приобретена в киоске РостДонПечать и Галерее прессы без фискального чека перенос/возврат средств после оформления заявления в Инфоцентре будет осуществлен в течение 30 дней с момента подачи заявления. Карты,  полученные в результате розыгрышей и партнерских промо-акций и приобретенные в киоске РостДонПечать находятся в специальном реестре, чек для переноса средств не требуется.
    Важно! Гарантийный период на использование карт установлен в 12 месяцев после продажи. В течение этого срока замена карты в случае неисправности осуществляется бесплатно. Но при видимых механических повреждениях карта бесплатной замене не подлежит.

  4. Arcaneweaver Ответить

    С иннформацией о поездках, оплаченных банковской картой, можно ознакомиться в “Личном кабинете” пассажира в разделе “Поездки по банковским картам”!
    Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
    – Ваша карта не является бесконтактной.
    В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.
    – Карта в стоп-листе
    Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность.
    – Ошибка чтения карты/ повреждение карты
    Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
    Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *