Как узнать состояние лицевого счета в пенсионном фонде?

24 ответов на вопрос “Как узнать состояние лицевого счета в пенсионном фонде?”

  1. Fabio Ответить

    Пенсионный фонд Российской Федерации в настоящее время не направляет застрахованным лицам Извещения о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
    В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» застрахованное лицо имеет право получать бесплатно в органах Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или работы по своему обращению способом, указанным им при обращении, сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете (указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Пенсионным фондом Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением).
    В настоящее время реализованы следующие способы получения застрахованным лицом информации о состоянии его индивидуального лицевого счета:
    самостоятельно в режиме он-лайн через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru при условии прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Данная услуга предполагает формирование на названном портале сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица с возможностью их отправки на адрес электронной почты по выбору гражданина. В ходе получения услуги гражданин информируется о том, что документ будет переслан в специальном формате, гарантирующем подлинность данных. Застрахованное лицо получает пакет документов, содержащий сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в формате xml и pdf, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью органа государственной власти в формате XMLDSIG. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе ЕПГУ;
    самостоятельно в режиме он-лайн с использованием электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» http://www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы» при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА. Однако в этом случае документ квалифицированной электронной подписью заверен не будет;
    путем получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании заявления, поданного в любое территориальное Управление ПФР. Такое заявление может быть подано застрахованным лицом лично (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство) либо направлено в территориальное Управление ПФР по почте. В этом случае к заявлению необходимо приложить копии паспорта и страхового свидетельства, заверенные в установленном законодательством порядке, а также в заявлении следует указать, каким именно образом застрахованное лицо будет получать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (лично или по почте заказным письмом). Если застрахованное лицо выразит желание получить их по почте, необходимо указать полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
    обратившись с запросом о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство.

  2. Alsari Ответить

    29 января 2018 09:25

    Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранится информация о Ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.
    Узнать о состоянии счета можно с помощью электронного сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина». С его помощью можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
    Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
    Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте http://www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
    Узнать о состоянии счета можно и через клиентскую службу ПФР. Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении, в том числе почтовым отправлением, в течение 10 дней со дня обращения.
    Для получения сведений необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.

  3. YNILAL Ответить

    27 февраля 2018 09:32

    С 2013 года обязательная рассылка гражданам извещений Пенсионного фонда о состоянии индивидуальных лицевых счетов в бумажной форме отменена. При этом граждане не потеряли права на информирование. В настоящее время получить сведения о состоянии ИЛС по форме СЗИ-6 могут лица, которые застрахованы в системе обязательного пенсионного страхования, по их обращению. Сведения предоставляются бесплатно. Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить несколькими способами.
    Через личный кабинет на сайте ПФР.
    Для получения доступа к личному кабинету застрахованного лица на сайте ПФР вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в личном кабинете предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии ИЛС гражданина.
    Через Клиентскую службу ПФР.
    Если вы хотите получить сведения о состоянии ИЛС в ПФР, вам необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в территориальный орган ПФР и написать соответствующее заявление. Сведения будут подготовлены в течение 10 дней со дня обращения.
    Также вы можете получить сведения заказным письмом. Для этого необходимо прийти с ксерокопиями паспорта и СНИЛС в территориальный орган ПФР и написать заявление. ПФР подготовит сведения и направит их по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом.
    На портале http://www.gosuslugi.ru.
    Для этого необходимо, прежде всего, зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к личному кабинету на портале интересующую вас информацию вы можете получить в подразделе “Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета” раздела “Госуслуги”.
    Через банк.
    Также вы можете обратиться в один из банков, с которыми ПФР заключил соответствующие соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии их ИЛС (“Сбербанк России”, “Банк УралСиб”, “Газпромбанк”, “Банк Москвы”, Банк ВТБ 24). Информацию о состоянии вашего пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или в электронной форме через банкоматы, воспользовавшись интернет-банкингом. Кроме того, в кредитных организациях может быть организован доступ клиентам к личному кабинету на портале ПФР и на ЕПГУ для получения информации из ПФР о состоянии ИЛС.
    Также получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы можно с помощью мобильного приложения.
    Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
    Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.

  4. Colas Ответить

    14 августа 2017 12:13

    Чтобы проверить состояние индивидуального лицевого счета, застрахованному лицу необходимо лишь выбрать удобный для него способ получения данных.
    1. С помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР
    С помощью Личного кабинета можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
    Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте http://www.gosuslugi.ru и имеющие подтвержденную учетную запись.
    2. С помощью мобильного приложения ПФР
    В нем доступны все основные функции «Личного кабинета гражданина». Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
    3. Через Клиентскую службу ПФР
    Для получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в территориальный орган ПФР по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.
    4. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в многофункциональный центр и написать заявление.
    5. Через портал http://www.gosuslugi.ru
    Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
    6. Через кредитные учреждения
    Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого является застрахованное лицо, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить на бумажном носителе через оператора или терминалы самообслуживания (банкоматы).

  5. Beaswyn Ответить

    Кликнув по последнему, пользователь увидит окошко с надписью «Информация о состоянии индивидуальных лицевых счетов». После нажатия на данную кнопку, на экране появится вся необходимая информация о пенсионных отчислениях, в том числе данные о суммах по годам, общее количество накоплений.

    Территориальные органы

    Информацию об отчислениях в ПФР можно также запросить в клиентской службе территориальных органов. Для этого сотрудникам данной организации нужно будет предоставить паспорт и СНИЛС, а также специальное заявление с просьбой о получении выписки лично в руки или по почте. Выписка, запрашиваемая таким образом, приходит, как правило, через 10 дней.

    Многофункциональный центр

    В «Едином окне» МФЦ можно также, как и в территориальных органах, запросить выписку о пенсионных перечислениях. С собой нужно также, как и в случае с территориальными органами, иметь паспорт, СНИЛС, заявление с просьбой о предоставлении выписки. Документ можно будет получить так же через 10 дней.

    Кредитные организации

    Средства, которые перечисляют организации в качестве пенсионных накоплений, проходят через банки, однако не все, а только те, с которыми ПФР заключил договор. Это такие банки, как: Сбербанк, ВТБ Банк Москвы; ВТБ 24; Газпромбанк; банк Уралсиб.
    Таким образом, можно обратиться к сотрудникам любого из этих банков с просьбой о предоставлении выписки. С собой человек обязательно должен иметь паспорт, СНИЛС. В самом банке нужно будет составить заявление об оказании услуг.
    Сотрудник банка зарегистрирует обратившегося и откроет ему доступ в Личный кабинет, далее отправит запрос через личный кабинет и предоставит выписку с данными о пенсионном счете.

    ИНН

    Для того, чтобы узнать информацию о пенсионном счете, у гражданина обязательно должен быть СНИЛС. Если он утерян либо неизвестен, то данный номер восстанавливается с помощью сайта http://www.nalog.ru. Нужно зайти на данный электронный ресурс, выбрать там раздел «Риски бизнеса». Далее выскочит окно с запросом о вводе ИНН – ввести код ИНН, а также код с появившийся картинки (проверка). Спустя несколько секунд программа вышлет файл с номером СНИЛС.
    Кстати, узнать свой СНИЛС при помощи ИНН можно и воспользовавшись сайтом ПФР, нажав на кнопку «Забыли регистрационный номер ПФР» и следуя инструкциям программы.

    Негосударственные пенсионные фонды

    Следует понимать, что деньги, перечисляемые на будущие пенсии в негосударственные пенсионные фонды, платятся добровольно, по договору. Если такой договор оформлен между сотрудником и организацией, по выходу на пенсию сотрудник получит дополнительные выплаты к основной пенсии. Эти выплаты могут производиться как в течение конкретного периода, так и до конца жизни человека.
    А вот проверить наличие пенсионных накоплений в негосударственном фонде (и даже снять их) в данном случае будет сложнее. Все зависит от того, что сказано непосредственно в договоре с банком.
    Если в договоре никаких запретов не прописано, чтобы определить, есть ли средства на счету в негосударственном пенсионном фонде, нужно обратиться в данный фонд непосредственно либо зайти на его сайт и запросить выписку там. В обоих случаях будут нужные паспортные данные и СНИЛС.
    Также данные о перечислениях в негосударственный пенсионный фонд можно узнать в территориальном отделе государственного ПФР.

    Что делать, если средства не поступают?

    Если из полученной выписки о перечислениях организации в ПФР гражданин понимает, что его работодатель относится к данному вопросу недобросовестно и перечислений не делает, чтобы отстоять свои права, гражданин может обратиться в суд.
    К исковому заявлению в данном случае обязательно следует приложить трудовую книжку и ее копию, трудовой договор с копиями, расчетные по оплате. Если доказательная база будет достаточной, суд обяжет недобросовестного работодателя компенсировать положенные выплаты, а также обяжет заплатить штраф за нарушение законодательства Российской Федерации.

  6. Maswyn Ответить

    Индивидуальный лицевой счет (ИЛС) есть у каждого, кто зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования. На ИЛС хранится информация о заработанных гражданином пенсионных правах. Зная состояние личного «пенсионного» счета, можно контролировать процесс формирования своей пенсии.
    Какими способами можно это сделать расскажет заместитель управляющего краевого отделения ПФР Елена Георгиевна Елагина.
    Удобнее всего узнать о состоянии ИЛС онлайн, это можно сделать на сайте ПФР в «Личном кабинете плательщика». Зайдя в раздел «О сформированных пенсионных правах», можно уточнить, сколько у Вас накопилось пенсионных баллов, какова длительность страхового стажа, проверить, начисляет ли за Вас страховые взносы работодатель и каковы суммы этих взносов, получить информацию о пенсионных накоплениях и другие данные. Сервис позволяет распечатать «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета» (по форме СЗИ-6), а также воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора.Пользоваться сервисом могут те граждане, которые прошли регистрацию на Портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (Портал госуслуг) и в единой системе идентификации и аутентификации, подтвердив учетную запись.
    Используйте Портал госуслуг. Для этого также необходимо зарегистрироваться на данном Портале. В подразделе «Пенсионный фонд Российской Федерации» можно узнать о состоянии своего «пенсионного» счета.
    Если информацию о своем ИЛС вы хотите получить заказным письмом, то можно обратиться лично в клиентскую службу органа ПФР и написать соответствующее заявление, указав способ получения информации: лично или по почте.
    Ряд банков также предоставляет услуги по выдаче сведений о состоянии ИЛС. Узнайте, входит ли банк, клиентом которого вы являетесь, в данный перечень и получите сведения по форме СЗИ-6 в распечатанном виде или, воспользовавшись интернет-банкингом.
    Сведения о состоянии своего ИЛС можно получить и в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

  7. Huwyn Ответить

    В Кировскую область ежегодно поступало около 900 тысяч конвертов с “письмами счастья” от Пенсионного фонда. С этого года обязательная рассылка извещений ПФР о состоянии индивидуальных лицевых счетов граждан отменена.
    С 2013 года с Пенсионного фонда Российской Федерации снята обязанность рассылать гражданам извещения о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
    “С 1 января вступили в силу изменения в федеральном законодательстве, которые отменяют ежегодное обязательное информирование граждан путем направления им Пенсионным фондом РФ извещений, – пояснила начальник Управления персонифицированного учета Отделения ПФР по Кировской области Е.И.Шамова. – Но это не лишает кировчан возможности получать выписку из лицевого счета или извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета (ИЛС). С этого года информирование граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в Пенсионном фонде РФ регулируется Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 242-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам выплат за счет средств пенсионных накоплений”. В соответствии с законодательством эти данные предоставляются на бумажных носителях или в электронной форме по запросу самого гражданина».
    Как можно узнать о состоянии своего лицевого счета?
    На сегодняшний день существуют четыре способа получения информации о лицевом счете. Первый – это получение копии сведений у работодателя. Этот способ закреплен в ст. 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Работодатель обязан передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, представленных в территориальные органы Пенсионного фонда.
    Второй способ – получение выписки из лицевого счета или извещения о состоянии ИЛС в Пенсионном фонде. Напомню, что выписка – это сведения о начисленных и уплаченных работодателями страховых взносах. Извещение (или бывшее “письмо счастья”) – это информация об общей сумме страховых взносов на “пенсионном счете” гражданина, в том числе, взносов на финансирование накопительной части пенсии у граждан 1967 г.р. и моложе и их инвестиционной доходности.
    В соответствии со ст. 14 Федерального закона N 27-ФЗ застрахованное лицо имеет право получить бесплатно один раз в год в органах ПФР по месту жительства или работы сведения, содержащиеся в его ИЛС. Для этого необходимо прийти в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования и написать соответствующее заявление на предоставление выписки или извещения. Если такое заявление направляется по почте, то необходимо приложить копии паспорта и страхового свидетельства, заверенные в установленном порядке.
    Через 10 дней с момента обращения или поступления заявления по почте, Вы сможете лично забрать выписку из лицевого счета или извещение о состоянии ИЛС. А если укажете в заявлении о желании получить информацию заказным письмом, то специалисты Пенсионного фонда подготовят ее и направят по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее чем через 10 дней с момента обращения.
    Также состояние ИЛС можно узнать через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», «Газпромбанк» (ОАО), ОАО «Банк Москвы», Банк ВТБ 24 (ЗАО). Для этого необходимо лично обратиться к операционисту с паспортом и со страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Также информацию о состоянии ИЛС можно получить через устройства самообслуживания, банкоматы с использованием действующих банковских карт, интернет-банкинг при условии, что Вы являетесь клиентом банка и при условии реализации таковых возможностей в банках.
    Четвертый способ получения выписки – через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
    Для начала необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и создать свой “Личный кабинет” в соответствии с процедурой. После получения кода доступа к “Личному кабинету” на портале, гражданин сможет получить информацию о состоянии ИЛС в электронной форме.

  8. KraFotkA Ответить

    24 марта 2017 03:39


    Самый оперативный способ проверки своего персонального счета в системе обязательного пенсионного страхования – через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru/ в разделе «Формирование пенсионных прав». Здесь находится информация о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, количестве пенсионных баллов, длительности страхового стажа. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале http://www.gosuslugi.ru .
    Все сведения, представленные в Личном кабинете, сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России получил от работодателей. В связи с этим Отделение ПФР по Томской области напоминает, что следует внимательно ознакомиться со сведениями индивидуального лицевого счета и, в случае, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, обратиться к его работодателям, в территориальный орган ПФР по месту жительства для консультации или направить обращение в ПФР на официальном сайте ПФР. При обращении в ПФР необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж). Специалисты ПФР проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов, окажут содействие в направлении запросов.
    Второй способ контроля своего персонального пенсионного счета – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru после получения кода доступа к Личному кабинету.
    Третий способ – подать заявление лично или по почте в любой территориальный орган ПФР. По почте: к заявлению прикладываются копии паспорта и СНИЛС, заверенные в установленном законодательством порядке; указывается, каким способом удобнее получить ответ (лично или по почте заказным письмом), полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
    Четвертый способ – обратиться в Клиентскую службу Пенсионного фонда – по месту регистрации, в том числе временной, или фактического проживания или в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. В случае обращения в МФЦ, следует учесть, что в соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы Управлением (отделом) ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.
    Кроме этого, законодательством предусмотрена обязанность работодателя передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда. В свою очередь застрахованное лицо имеет право получить бесплатно у работодателя копию сведений о себе, представленных работодателем в Пенсионный фонд Российской Федерации для индивидуального (персонифицированного) учета.

  9. Nikitos Ответить

    03 августа 2016 10:35


    Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.
    До 2013 года узнать его состояние можно было из ежегодных «писем счастья» – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. В 2013 году обязательная рассылка «писем счастья» была отменена.
    Узнать о состоянии счета с помощью личного кабинета
    С помощью личного кабинета гражданина можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
    Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
    Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте http://www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
    Узнать о состоянии счета через Клиентскую службу ПФР
    Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении, в том числе почтовым отправлением, в течение 10 дней со дня обращения.
    Для получения сведений необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.
    Узнать о состоянии счета через портал http://www.gosuslugi.ru
    Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации», затем подраздел «Пенсионный фонд Российской Федерации». В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.
    Узнать о состоянии счета через банк
    Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.
    Группа по взаимодействию со СМИ
    Отделения ПФР по Тамбовской области

  10. OZATIDYSO Ответить

    19 июня 2013 14:30

    С 2013 года ПФР больше не рассылает гражданам извещения о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС). Поэтому в этом году «письма счастья» приходить не будут. Но, тем не менее, есть несколько современных способов узнать состояние своего «пенсионного» счета.
    1.Самостоятельно в территориальном органе ПФР.
    Для этого необходимо прийти в управление ПФР по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и написать соответствующее заявление. Через 10 дней с момента обращения вы сможете лично забрать выписку из ИЛС.
    2.В электронном виде на сайте госуслуг.
    Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале вы сможете получить информацию о состоянии ИЛС в электронной форме.
    3.По старинке: заказным письмом.
    Для этого тоже нужно прийти в орган ПФР по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством  (СНИЛС) и написать заявление о желании получить Извещение ПФР  о состоянии ИЛС заказным письмом. ПФР подготовит Извещение (аналог «письма счастья») и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее чем через 10 дней с момента обращения. При этом следует иметь в виду, если вы зарегистрированы на портале государственных услуг, то в направлении Извещения вам будет отказано.
    4.Через кредитные организации.
    Также состояние ИЛС можно узнать через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения: Сбербанк, Банк Москвы, Уралсиб, Газпромбанк, ВТБ-24.

  11. *н*и*к *н*а *п*р*о*г*у*л*к*е* Ответить

    03 апреля 2017 13:01

    Существует несколько способов узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации:
    – через клиентскую службу ПФР
    Для этого необходимо обратиться в Клиентскую службу территориального Управления (Отдела) ПФР. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС;
    На Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
    Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к “Личному кабинету” на портале интересующую информацию Вы можете получить в подразделе “Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета”;
    – Через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР (www.pfrf.ru)
    Напомним, что с 01.01.2015 года, на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), функционирует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Для получения доступа в личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в личном кабинете предусмотрена функция мгновенного формирования и печати сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
    – Ежегодно получать сведения у работодателя
    Работающие граждане имеют право бесплатно получать у работодателя копию сведений о страховых взносах, которые отправляются в Пенсионный фонд для индивидуального (персонифицированного) учета.

  12. Gavige Ответить


    Вопрос № 1. Пенсионный фонд Российской Федерации в настоящее время не направляет застрахованным лицам Извещения о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Каким образом можно ознакомиться с информацией о состоянии своего индивидуального лицевого счета?
    Ответ. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» застрахованное лицо имеет право получать бесплатно в органах Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или работы по своему обращению способом, указанным им при обращении, сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете (указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Пенсионным фондом Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением).
    В настоящее время реализованы следующие способы получения застрахованным лицом информации о состоянии его индивидуального лицевого счета:
    самостоятельно в режиме он-лайн через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru при условии прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Данная услуга предполагает формирование на названном портале сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица с возможностью их отправки на адрес электронной почты по выбору гражданина. В ходе получения услуги гражданин информируется о том, что документ будет переслан в специальном формате, гарантирующем подлинность данных. Застрахованное лицо получает пакет документов, содержащий сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в формате xml и pdf, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью органа государственной власти в формате XMLDSIG. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе ЕПГУ;
    самостоятельно в режиме он-лайн с использованием электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» http://www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы» при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА. Однако в этом случае документ квалифицированной электронной подписью заверен не будет;
    путем получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании заявления, поданного в любое территориальное Управление ПФР. Такое заявление может быть подано застрахованным лицом лично (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство) либо направлено в территориальное Управление ПФР по почте. В этом случае к заявлению необходимо приложить копии паспорта и страхового свидетельства, заверенные в установленном законодательством порядке, а также в заявлении следует указать, каким именно образом застрахованное лицо будет получать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (лично или по почте заказным письмом). Если застрахованное лицо выразит желание получить их по почте, необходимо указать полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
    обратившись с запросом о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство.
    Кроме этого, законодательством предусмотрена обязанность работодателя передавать бесплатно каждому застрахованному лицу, работающему у него по трудовому договору или заключившему договор гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, копию сведений, представленных в орган Пенсионного фонда Российской Федерации для индивидуального (персонифицированного) учета для включения их в индивидуальный лицевой счет данного застрахованного лица.
    В свою очередь застрахованное лицо имеет право получить бесплатно у страхователя копию сведений о себе, представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации и налоговые органы для индивидуального (персонифицированного) учета.
    Вопрос № 2. Как проверить состояние индивидуального лицевого счета по интернету?
    Ответ. Чтобы иметь возможность проверить состояние индивидуального лицевого счета по интернету, необходимо получить доступ к государственным и муниципальным услугам в электронном виде (в том числе, доступ к электронному сервису «Личный кабинет гражданина» на интернет-портале «Пенсионный фонд Российской Федерации» и электронным сервисам Единого портала государственных и муниципальных услуг).
    Для этого необходимо пройти процедуру регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
    Регистрация в ЕСИА осуществляется физическим лицом на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
    При этом уровень доступа пользователя к тем или иным государственным услугам в электронной форме зависит от типа его учетной записи в ЕСИА.
    Существует три типа учетных записей, создаваемых поэтапно при регистрации в ЕСИА на портале gosuslugi.ru:
    1 этап регистрации – упрощенная (непроверенная) учетная запись, созданная при регистрации с помощью номера мобильного телефона или адреса электронной почты;
    2 этап регистрации – проверенная учетная запись с внесенными гражданином данными, подлежащими проверке: паспортными данными, страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и др.
    3 этап регистрации – подтвержденная учетная запись, прошедшая валидацию (подтверждение) личности.
    Именно подтвержденная учетная запись дает возможность гражданину получить абсолютно любую электронную услугу из доступных на федеральном и региональном порталах государственных услуг и без ограничений пользоваться всеми доступными сервисами официальных сайтов и порталов органов исполнительной власти и местного самоуправления (в том числе, электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» и «Личным кабинетом» Единого портала государственных и муниципальных услуг, где можно сформировать Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица).

    ВАЖНО!
    Порядок предоставления застрахованным лицам информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов определен Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.01.2017 № 38н.
    В соответствии с нормами указанного Административного регламента информация о состоянии индивидуального лицевого счета предоставляется застрахованному лицу в виде «Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» по форме СЗИ-6.
    Другой формы для предоставления застрахованному лицу сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета законодательством не предусмотрено.
    При этом сведения по форме СЗИ-6 формируются в автоматизированном режиме в соответствии с алгоритмом, разработанным Пенсионным фондом Российской Федерации, на основании информации, содержащейся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
    Указанные Сведения формируются централизованно, и состав этих сведений является единообразным для территориальных органов ПФР всех регионов Российской Федерации.
    При этом формирование Сведений по форме СЗИ-6 (включая лиц, являющихся получателями пенсии) реализовано в соответствии с функциональными требованиями на формирование показателей указанной формы, разработанными соответствующими структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР.
    Согласно указанным функциональным требованиям состав сведений, формируемых в настоящее время в форме СЗИ-6 у лиц, еще не являющихся получателями пенсии, и у лиц, которым пенсия уже назначена, различается.
    Так, у лиц, которым пенсия еще не назначена, при формировании Сведений по форме СЗИ-6 в Разделе 1 «Сведения о величине индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) и его составляющих»[1] и в Разделе 2 «Сведения (пенсионные права), на основании которых рассчитана величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 2015 года»[2] сведения, имеющиеся на их индивидуальных лицевых счетах, указываются в полном объеме.
    Величина индивидуального пенсионного коэффициента и продолжительность стажа (учтенного для целей назначения пенсии) в Сведениях по форме СЗИ-6 для данной категории застрахованных лиц также рассчитывается исходя из всей информации, имеющейся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
    У лиц, уже являющихся получателями пенсий, в соответствии с функциональными требованиями для данной категории застрахованных лиц при формировании Сведений по форме СЗИ-6 в Разделе 1 указываются сведения о страховом стаже и суммах страховых взносов, не учтенные при назначении (перерасчете) им страховой пенсии, а Раздел 2 не заполняется.
    Величина индивидуального пенсионного коэффициента и продолжительность стажа (учтенного для целей назначения пенсии) в Сведениях по форме СЗИ-6 для данной категории застрахованных лиц также рассчитывается исходя из сведений, не учтенных при назначении (перерасчете) пенсии.
    При этом на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц – получателей пенсий сведения об их страховом стаже и суммах страховых взносов присутствуют в полном объеме.
    В то же время в Раздел 5 Сведений по форме СЗИ-6, формируемых на лиц, являющихся получателями пенсий, в настоящее время включена информация о назначенной им пенсии.
    В частности, в Разделе 5 названных Сведений указывается, с какого времени гражданину назначена пенсия, размер страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты), а также размер страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты), выплачиваемой в период осуществления пенсионером трудовой деятельности.
    За получением разъяснений о продолжительности страхового стажа, суммах начисленных страховых взносов, размере расчетного пенсионного капитала, а также любой другой информации, учтенной при назначении пенсии, получатель пенсии может обратиться в территориальное Управление ПФР по месту жительства и ознакомиться с материалами своего пенсионного дела.

  13. Modigamand Ответить

    30 марта 2016 14:39


    Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде содержит информацию о ваших пенсионных правах. Для получения информации о состоянии своего индивидуального лицевого счёта необходимо обратиться с запросом в Пенсионный фонд РФ.
    Запрос можно сделать несколькими способами:
    – Через клиентскую службу ПФР
    Для этого необходимо обратиться с паспортом и СНИЛС в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы и написать соответствующее заявление. В течение 10 дней со дня обращения Сведения будут подготовлены.
    – На Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
    Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к “Личному кабинету” на портале интересующую информацию Вы можете получить в подразделе “Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета”.
    – Через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР (www.pfrf.ru)
    Напомним, что с 01.01.2015 года, на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) , функционирует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Для получения доступа в личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в личном кабинете предусмотрена функция мгновенного формирования и печати cведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
    – Ежегодно получать сведения у вашего работодателя
    Работающие граждане имеют право бесплатно получать у работодателя копию сведений о страховых взносах, которые отправляются в Пенсионный фонд для индивидуального (персонифицированного) учета.

  14. PAPANARO Ответить

    09 февраля 2017 16:03

    Несколько способов узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР
    Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде содержит информацию о ваших пенсионных правах. Для получения информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета необходимо обратиться в Пенсионный фонд РФ:
    – Через клиентскую службу ПФР
    Для этого необходимо обратиться с паспортом и СНИЛС в Клиентскую службу Территориального Отдела ПФР;
    – На Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
    Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к “Личному кабинету” на портале интересующую информацию Вы можете получить в подразделе “Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета”;
    – Через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР (www.pfrf.ru)
    Напомним, что с 01.01.2015 года, на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), функционирует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Для получения доступа в личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в личном кабинете предусмотрена функция мгновенного формирования и печати сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
    – Ежегодно получать сведения у работодателя
    Работающие граждане имеют право бесплатно получать у работодателя копию сведений о страховых взносах, которые отправляются в Пенсионный фонд для индивидуального (персонифицированного) учета.

  15. Mojin Ответить

    13 декабря 2013 11:29

    С 2013 года обязательная рассылка гражданам «писем счастья» –   извещений Пенсионного фонда о состоянии  индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) в бумажной форме отменена. При этом граждане  имеют право на получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета. Более того, возможности для получения  информации у граждан постоянно расширяются.
    Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить несколькими способами:
    1. При личном обращении в территориальном органе ПФР.
    Для этого необходимо прийти в управление ПФР (клиентскую службу) по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и написать соответствующее заявление. Через 10 дней с момента обращения вы сможете лично забрать выписку из ИЛС.
    2. Заказным письмом.
    Для этого также нужно прийти в Управление ПФР (клиентскую службу) по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством  (СНИЛС) и написать заявление о желании получить заказным письмом извещение ПФР  о состоянии ИЛС.  Орган ПФР подготовит документ и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее чем через 10 дней с момента обращения. При этом следует иметь в виду, если вы зарегистрированы на портале государственных услуг, то в направлении извещения вам будет отказано.
    3. У работодателя.
    Работодатель обязан* передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, ежегодно представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда.
    4. Через кредитные организации.
    Жители Тульской области  могут обратиться  в  подразделения Сбербанка .  Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы, а также в электронной форме – через терминалы.
    5. В электронном виде на портале государственных услуг.
    Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале вы сможете получить информацию о состоянии ИЛС в электронной форме.
    *ст. 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

  16. Автор твоей жизни Ответить

    12 октября 2016 08:41

    До 2013 года узнать о состоянии своего пенсионного счета можно было из ежегодных «писем счастья» ПФР – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. В 2013 году обязательная рассылка «писем счастья» была отменена, и сегодня для граждан значительно расширены возможности получения информации:
    Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР:
    C помощью сервиса можно получить информацию о сформированных пенсионных правах – о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, а также подробные сведения о периодах трудовой деятельности, местах работы и размере начисленных работодателями страховых взносах, информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.
    Доступ к сервису имеют пользователи, зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В настоящее время пройти регистрацию и подтвердить учетную запись в ЕСИА можно и в клиентских службах ПФР.
    На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
    Пользователи, зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, могут получить «Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР в режиме он-лайн в разделе «Пенсионный фонд Российской Федерации».
    В территориальных органах ПФР:
    Для получения информации необходимо написать заявление о получении формы «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица». Такое заявление может быть подано лично при обращении в клиентскую службу (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство) либо направлено в территориальный орган ПФР по почте. В этом случае к заявлению необходимо приложить копии паспорта и страхового свидетельства, заверенные в установленном законодательством порядке.
    В заявлении следует указать, каким именно образом хотите получить сведения о состоянии лицевого счета (лично или по почте заказным письмом), указать полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.
    В офисах МФЦ и кредитных учреждений:
    Заявление о получении формы «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» можно подать и в офисах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в г. Петрозаводске и районах республики, а также в офисах Сбербанка, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и страхового свидетельства.
    Пенсионный фонда рекомендует гражданам ежеквартально проверять свой лицевой счет, тем самым контролировать полноту информации о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. При этом если какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.

  17. Dismos Ответить

    30 июня 2014 10:21

    С 2013 года действует новый порядок информирования граждан об их пенсионных правах. Обязательная массовая рассылка гражданам «писем счастья» – извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов для лиц, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, в бумажной форме отменена, и введен заявительный порядок получения данной информации. Более того, возможности для информирования постоянно расширяются.
    Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить тремя способами.
    1. В территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации
    Обратившись в органы ПФР (по месту жительства или работы) и заполнив соответствующее заявление, застрахованные лица могут получить информацию в виде Выписки либо в виде Извещения о состоянии индивидуального лицевого счета способом, указанным в заявлении (лично либо почтовым отправлением).
    2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
    На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) возможно получение двух видов документов о состоянии индивидуального лицевого счета:
    – Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета;
    – Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.
    В расширенном извещении производится расшифровка уплаченных сумм страховых взносов по каждому работодателю, у которого гражданин осуществлял трудовую деятельность.
    Для получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете.
    Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих роликов в Информационно-справочном разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг.
    Получать услуги ПФР в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг удобно, т.к. это происходит в режиме «on-linе» и можно делать регулярно, в любое время суток
    3. Через кредитные организации
    Пенсионный Фонд Российской Федерации заключил с рядом кредитных организаций (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ 24», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Уралсиб») соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
    Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить на бумажном носителе через оператора или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме – через интернет-банкинг.
    Для получения информации застрахованным лицам – клиентам данных кредитных организаций необходимо лично обратиться в кредитную организацию с документом, удостоверяющим личность, и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования, и зарегистрироваться в системе информационного обмена Пенсионного фонда Российской Федерации, заполнив соответствующее заявление.
    Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области рекомендует получать  выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования как минимум один раз в год и хранить ее в архиве личных документов.

  18. Fabio Ответить

    20 июня 2017 09:14

    Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – это информация о пенсионных правах. Эти сведения конфиденциальны и хранятся с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.
    С помощью Личного кабинета гражданина:
    С его помощью можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
    Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
    Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте http://www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
    Через Клиентскую службу ПФР или многофункциональный центр:
    Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении, в том числе почтовым отправлением, в течение 10 дней со дня обращения.
    Для получения сведений необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в Пенсионный фонд России или многофункциональный центр по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.


    Через портал http://www.gosuslugi.ru:
    Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации», затем подраздел «Пенсионный фонд Российской Федерации». В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.
    Через банк:
    Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.
    Для сведения: На территории Кировской области открыто 1 461 235 индивидуальных лицевых счетов

  19. Alina mic.. Ответить

    Сегодня существует несколько способов получить сведения из индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Информация может быть предоставлена как в бумажном, так и в электронном виде.
    Ранее, каждый год ПФ РФ делал массовую рассылку извещений, так называемые “письма счастья”, тем самым информируя граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, пенсионный счет. Письма приходили как заказные через ФГУП “Почта России”, при этом тратились колоссальные деньги из бюджета Пенсионного Фонда РФ. Бумажные извещения с каждым годом все чаще остаются невостребованными, поэтому подобный способ информирования с 2013 года был отменен. Но всё-равно информация о состоянии индивидуального лицевого счета для застрахованных лиц является по-прежнему доступной.

    Как же сейчас узнать сумму на лицевом счете в ПФ РФ ?

    Эта функция информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов с 2013 года организовано путем предоставления гражданам информации на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с Федеральным законом “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования”.
    Информирование граждан на бумажном виде осуществляется:
    с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФРЧерез личный кабинет можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
    Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках программы государственного софинансирования пенсии. Кроме того, в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
    Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
    Через работодателя.В соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” работодатель обязан передавать копию сведений, представленных в ПФР.
    Через территориальный орган ПФР. Каждый человек один раз в год может получить выписку из индивидуального лицевого пенсионного счета по месту жительства или работы.
    Чтобы получить извещение заказным письмом, то необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в ПФР по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление. Пенсионный фонд подготовит извещение и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения. Если Вы хотите забрать извещение самостоятельно, то вам также необходимо написать заявление об этом, и через 10 дней, но уже лично, вы сможете получить выписку из индивидуального лицевого счета.
    Примечание: Ссылка на адреса территориальных отделений ПФР дана ниже.
    Через заказное письмо. Написав личное заявление и направить его заказным почтовым отправлением (при соблюдении установленных требований) в ПФР.
    Выписку можно предварительно заказать по телефону и получить ее в назначенное время.
    Информирование застрахованных лиц в электронной форме осуществляется путем получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг. Для этого застрахованному лицу необходимо регистрироваться и создать Портале госуслуг свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте.
    Кроме этого, информацию о состоянии пенсионного лицевого счета можно получить в электронной форме через некоторые известные банки, с которыми Пенсионный фонд Российской Федерации заключил соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, это “Сбербанк России”, “Банк Уралсиб”, “Газпромбанк”, “Банк Москвы”, Банк ВТБ 24. Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме – через терминалы или интернет-банкинг. Для получения информации ПФР застрахованным лицам – клиентам этих кредитных организаций необходимо обратиться с заявлением о получении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в территориальных подразделениях этих кредитных организаций.
    Примечание: Более подробно узнать о вариантах получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно в территориальных органах ПФР, а также в центре online-консультирования граждан на сайте ПФР.

    ВОЙТИ в КАБИНЕТ СТРАХОВАТЕЛЯ

  20. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *