Как узнать свой серийный номер dr web?

17 ответов на вопрос “Как узнать свой серийный номер dr web?”

  1. m1looooo Ответить

    Если серийный номер не зарегистрирован
    Найдите серийный номер в письме из интернет-магазина после покупки лицензии. Если лицензия приобреталась в интернет-магазине Dr.Web, серийный номер можно найти в Персональном разделе на сайте Allsoft.ru в данных о заказе. Если вы совершили покупку в интернет-магазине Dr.Web через аккаунт на сайте и заявили вашу лицензию в программе лояльности, ваш серийный номер хранится в течение жизни аккаунта в сервисе Мои покупки;
    Если вы приобрели лицензию в коробке, серийный номер напечатан на Лицензионном сертификате;
    Если продукт приобретался в розничной сети (Евросеть, Связной, МВидео, Мегафон, МТС и т.д.), серийный номер напечатан на кассовом чеке;
    Серийный номер может восстановить продавец лицензии (кроме коробочных продуктов).
    Если серийный номер зарегистрирован
    Если Dr.Web установлен на устройстве — загрузите этот файл и сохраните его на устройстве. Дважды щелкните по файлу левой клавишей мыши. В папке, где находится файл YSN.cmd, будет создан текстовый файл YourSerialNumber.txt, который автоматически открывается в текстовом редакторе, установленном по умолчанию. Все ваши серийные номера будут записаны в этот файл, после «SN=».
    Если Dr.Web не установлен — восстановите номер на сайте.
    Если вы используете Dr.Web на условиях подписки — в вашем случае не требуются лицензионные ключевые файлы или регистрационные серийные номера. Необходимый идентификатор (ID) уже вшит в код приложения, установленного на вашем рабочем месте. Его можно узнать в личном кабинете пользователя услуги на сайте вашего поставщика услуги. Если вы используете Dr.Web через веб-цуп (купили подписку на сайте «Доктор Веб»), ID подписки находится в разделе Мои подписки.
    Если все способы самостоятельно восстановить серийный номер не увенчались успехом, обратитесь в службу поддержки. К запросу приложите подтверждение владения лицензий согласно этим правилам.

  2. skrimix Ответить

    Извлеките ключевой файл agent.key из ZIP-архива в любой каталог на вашем компьютере.
    Если Dr.Web уже развернут в локальной сети, замените ключевые файлы в соответствии с документацией.
    Если Dr.Web еще не развернут в локальной сети, укажите путь к извлеченным ключевым файлам в процессе установки антивирусного сервера.
    Если ключевые файлы установлены правильно, антивирусный сервер самостоятельно распространит их по агентам антивирусной сети.

    Dr.Web для Windows

    Если вы используете Dr.Web для Windows без централизованного управления:
    Сохраните архив agent.zip на жёсткий диск вашего компьютера.
    Разархивируйте ключевой файл, щёлкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Извлечь всё».
    Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
    Если Dr.Web уже установлен на компьютер, щелкните по значку антивируса в области уведомлений, перейдите в Административный режим и выберите пункт Лицензия. Нажмите на кнопку Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне нажмите на строку или укажите ключевой файл.
    Если Dr.Web еще не установлен на компьютер, скачайте дистрибутив программы, запустите установочный файл, в процессе установки укажите путь к ключевому файлу Dr.Web.

    Ключевой файл Dr.Web для KATANA Business Edition

    Для того чтобы воспользоваться приложенным к этому письму ключевым файлом, сохраните архив на жёсткий диск Вашего компьютера.
    Если Dr.Web KATANA Business Edition уже установлен на Ваш компьютер, в окне Dr.Web KATANA Console щелкните по пункту Лицензия и нажмите кнопку Заменить лицензию. В открывшемся окне укажите путь к Действительному ключевому файлу.
    Если Dr.Web еще не установлен на Ваш компьютер, скачайте дистрибутив программы с нашего сайта и запустите установочный файл, в процессе установки указав путь к сохраненному ключевому файлу.
    Для файловых серверов на базе Unix и Linux подробности установки ключевого файла описаны в документации.

    Dr.Web для macOS

    Если вы используете Dr.Web для macOS без централизованного управления, извлеките ключевой файл из архива agent.zip в любой каталог на вашем Mac.
    Если Dr.Web уже установлен: выберите на панели Dr.Web для macOS → Менеджер лицензий (License Manager) → Получить новую лицензию (Get new license) → Другие виды активации, перетащите ключевой файл в соответствующее поле открывшегося окна или щелкните для выбора файла.
    Если Dr.Web еще не установлен (в случае первой установки): в процессе установки в окне Менеджер лицензий нажмите Другие виды активации, перетащите ключевой файл в соответствующее поле открывшегося окна или щелкните для выбора файла.

    Dr.Web для Linux

    Если вы используете Dr.Web для Linux без централизованного управления, извлеките ключевой файл из архива agent.zip в любой каталог на вашем компьютере.
    Если Dr.Web уже установлен на компьютер, откройте окно Центра управления Dr.Web → Инструменты → Менеджер лицензий → Получить / Продлить лицензию.
    >Если Dr.Web еще не установлен на компьютер, укажите путь к ключевому файлу в процессе установки.

    Dr.Web для KATANA Business Edition

    Сохраните архив с ключевым файлом Dr.Web на жёсткий диск вашего компьютера.
    Если Dr.Web уже установлен на ваш компьютер, в окне Dr.Web KATANA Console щелкните по пункту Лицензия и нажмите кнопку Заменить лицензию. В открывшемся окне укажите путь к Действительному ключевому файлу.
    Если Dr.Web еще не установлен на ваш компьютер, скачайте дистрибутив программы, запустите установочный файл, в процессе установки укажите путь к сохраненному ключевому файлу.
    Для файловых серверов на базе Unix и Linux подробности установки ключевого файла описаны в документации.

    Ключевой файл для Dr.Web Mail Security Suite

    Извлеките ключевой файл из архива agent.zip в любой каталог на вашем компьютере и укажите путь к нему для продукта в соответствии с документацией.

    Ключевой файл для Dr.Web Gateway Security Suite

    Извлеките ключевой файл из архива agent.zip в любой каталог на вашем компьютере и укажите путь к нему для продукта в соответствии с документацией.

  3. talatnagi Ответить

    Каждый пользователь ПК знает, что антивирус – обязательная программа для любого устройства. Поэтому он устанавливается практически на все компьютеры. Более того, многие используют платные версии, чтобы иметь расширенный функционал. Например, сегодня можно купить Dr Web – современный антивирус с хорошей защитной базой. Использование платной версии предполагает приобретение ключа, который будет действовать определенный срок (как правило, 1 год). По окончании действия вы приобретаете новый код или продлеваете старую подписку. А как узнать серийный номер Dr Web до окончания его срока действия?

    Для чего нужно узнавать код лицензии Др Веб?

    Казалось бы, зачем нужно узнавать эту информацию, если ключ активирован и уже используется? Есть несколько причин для выполнения поставленной задачи. Во-первых, если вы забыли номер или потеряли его, а он вам нужен для активации лицензии на дополнительном устройстве (есть коды, которые можно использовать одновременно на нескольких устройствах). Во-вторых, необходимость возникает, когда вы планируете переустановить систему на ПК. В этом случае вам потребуется повторно устанавливать антивирус и вводить ключ для активации.

    Как узнать серийный номер Dr Web?

    Переходим непосредственно к процессу. Прежде всего, если вы приобретали код в онлайн-магазине, то проверьте электронную почту – он должен быть в письме о покупке программы. Также можно зайти в личный кабинет интернет-магазина и посмотреть в истории покупок. Если вы приобретали ключ в магазине Dr Web, то авторизируйтесь на сайте и перейдите в раздел «Мои покупки». Эти способы актуальны, если номер еще не был активирован.
    А как узнать лицензию Dr Web, если она уже активирована? В таком случае необходимо получить код из самой программы. Если антивирус установлен на текущем ПК, то выполните следующие действия:
    скачайте с официального сайта компании специальный файл YSN;
    запустите его для разархивации;
    в папке найдите файл YourSerialNumber в формате txt;
    откройте его.
    В нем будут перечислены все серийные номера, активированные в антивирусе на компьютере, в виде записи «SN=». Скопируйте их перед тем, как переустановить операционную систему.
    Если антивирус Dr Web не установлен на компьютере, но ранее уже был активирован (например, вы переустановили систему, но не нашли код), то тогда вы можете провести процедуру восстановления на сайте Доктор Веб в разделе «Сервис восстановления серийного номера». Выполните действия согласно инструкции на странице.
    Если вы используете антивирус в формате подписки, то вам не требуются какие-либо лицензионные файлы и коды, так как нужные данные (идентификатор) вшиты в приложение.
    Если ни один из способов вам не помог, то следует обратиться в службу поддержки компании. Специалисты помогут вам восстановить серийный номер для антивируса.

  4. fedotov1ch Ответить

    Для того чтобы все сообщения, помеченные спам-фильтром Dr.Web, автоматически помещались в специальную папку — назовем ее, например, «Спам» — необходимо произвести следующие действия:
    Нажмите правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в области уведомлений и выберите SpIDer Mail –> Настройки. Перейдите на вкладку Антиспам и установите флажок напротив пункта Добавлять префикс к полю Subject писем, содержащих спам. В поле ниже введите любое слово или комбинацию букв — это и есть префикс, который спам-фильтр Dr.Web будет добавлять к темам сообщений, классифицированных как спам.
    В своем почтовом клиенте создайте папку для фильтрации спама и настройте для нее правило таким образом, чтобы сообщения, имеющие в своей теме префикс, внесенный вами в поле Добавлять префикс к полю Subject писем, содержащих спам, помещались в нее автоматически.
    Ниже подробно описаны шаги по настройке правил для разных почтовых клиентов. Предполагается, что Антиспам настроен на пометку входящего спама префиксом [SPAM]. Если вы выбрали другой префикс, используйте его при использовании данной инструкции…

    Microsoft Outlook Express 6

    Создать новую папку, в которую будет помещаться спам:
    кликнуть правой кнопкой мыши на названии учётной записи, в контекстном меню выбрать пункт «Создать папку…»;
    ввести имя папки «Спам», нажать «ОК».
    Задать правило фильтрации писем, помеченных как спам:
    в меню выбрать «Сервис» – «Правила для сообщений« – «Почта…»;
    в первом списке отметить галочкой пункт «Искать сообщения, содержащие заданные слова в поле «Тема»;
    во втором списке отметить галочкой пункт «Переместить в заданную папку»;
    в «Описании правила» нажать на ссылку «содержащие заданные слова»;
    ввести ключевое слово [SPAM], нажать кнопку «Добавить», затем «ОК»;
    в «Описании правила» нажать на ссылку «заданную»;
    выбрать папку «Спам», созданную в п. 1, нажать «ОК»;
    в «Названии правила» ввести «Фильтрация спама», нажать 2 раза «ОК».

    Microsoft Office Outlook 2003:

    Создать новую папку, в которую будет помещаться спам:
    кликнуть правой кнопкой мыши на названии учётной записи, в контекстном меню выбрать пункт «Создать папку…»;
    ввести имя папки «Спам», нажать «ОК».
    Задать правило фильтрации писем, помеченных как спам:
    в меню выбрать «Сервис» – «Правила и оповещения…»;
    перейти на вкладку «Правила для электронной почты»;
    нажать кнопку «Новое…»;
    выбрать строчку «Создать новое правило»;
    в «Шаге 1» выбрать пункт «Проверка сообщений после получения», нажать кнопку «Далее»;
    в «Шаге 1» выбрать пункт «содержащие в поле «Тема»;
    в «Шаге 2» нажать на ссылку «»;
    в верхнем поле ввести [SPAM], нажать кнопку «Добавить», затем «ОК» и «Далее»;
    в «Шаге 1» выбрать пункт «переместить их в папку »;
    в «Шаге 2» нажать на ссылку «»;
    выбрать папку «Спам», созданную в п. 1, нажать «ОК», затем 2 раза «Далее»;
    в «Шаге 1» задать имя правила «Фильтрация спама», нажать кнопку «Готово», затем «ОК».

    Microsoft Office Outlook 2007:

    Создать новую папку, в которую будет помещаться спам:
    кликнуть правой кнопкой мыши на названии учётной записи, в контекстном меню выбрать пункт «Создать папку…»;
    ввести имя папки «Спам», в списке «Содержимое папки» выбрать пункт «Элементы типа Почта», в дереве «Поместить папку в…» необходимо выбрать место, в котором будет находиться папка «Спам».
    Задать правило фильтрации писем, помеченных как спам:
    в меню выбрать «Сервис» – «Правила и оповещения…»;
    перейти на вкладку «Правила для электронной почты»;
    нажать кнопку «Новое…»;
    выбрать строчку «Перемещение в папку всех сообщений с определёнными словами в теме», нажать кнопку «Далее»;
    в «Шаге 1» выбрать «содержащие в поле «Тема»;
    в «Шаге 2» нажать на ссылку «»;
    в верхнем поле ввести [SPAM], нажать кнопку «Добавить», затем «ОК» и «Далее»;
    в «Шаге 1» выбрать пункт «переместить их в папку »;
    в «Шаге 2» нажать на ссылку «»;
    выбрать папку «Спам», созданную в п. 1, нажать «ОК», затем 2 раза «Далее»;
    в «Шаге 1» задать имя правила «Фильтрация спама», нажать кнопку «Готово», затем «ОК».

    Почта Windows 6 (Windows Vista):

    Создать новую папку, в которую будет помещаться спам:
    кликнуть правой кнопкой мыши на названии учётной записи, в контекстном меню выбрать пункт «Создать папку…»;
    ввести имя папки «Спам», в дереве «Выделите папку, в которой будет создана новая папка» необходимо выбрать место, в котором будет находиться папка «Спам».
    Задать правило фильтрации писем, помеченных как спам:
    в меню выбрать «Сервис» – «Правила для сообщений» – «Почта…»;
    нажать кнопку «Новое…»;
    в списке «1. Выберите условия для данного правила» отметить флажком строку «Искать сообщения, содержащие заданные слова в поле «Тема»;
    в списке «2. Выберите действия для данного правила» отметить флажком строку «Переместить в заданную папку»;
    в поле «3. Описание правила» щёлкнуть по ссылке «содержащие заданные слова»;
    в открывшемся окне «Ввод ключевых слов» в поле «Введите ключевые слова или предложение и нажмите «Добавить» набрать [SPAM], нажать кнопку «Добавить», а затем «ОК»;
    в поле «3. Описание правила» щёлкнуть по ссылке «заданную»;
    в открывшемся окне «Переместить» выбрать папку «Спам», созданную в п. 1, нажать «ОК»;
    в поле «4. Название правила» ввести «Фильтрация спама» и нажать 2 раза «ОК».

    Ritlabs The Bat! 4

    Создать новую папку, куда будет складываться спам:
    кликнуть правой кнопкой мыши на названии учётной записи, в контекстном меню выбрать пункт «Создать» – «Создать папку…»;
    ввести имя папки «Спам», нажать «ОК».
    Задать правило фильтрации писем, помеченных антиспамом как спам:
    кликнуть правой кнопкой мыши на названии учётной записи, в контекстном меню выбрать пункт «Настройка сортировщика писем…»;
    клинкуть правой кнопкой мыши на строке «Входящая почта», в контекстном меню выбрать пункт «Новое правило»;
    в поле «Имя» ввести «Фильтрация спама»;
    нажать на слово «Отправитель» и из выпадающего списка выбрать строку «Тема»;
    в поле после слова «содержит» ввести [SPAM];
    под списком «Действия» нажать кнопку «Добавить»;
    в выпадающем списке выбрать строку «Переместить письмо в папку»;
    в дереве папок выбрать папку «Спам», созданную в п. 1, нажать дважды «ОК».

    Mozilla Thunderbird 2.0

    Создать новую папку, куда будет складываться спам:
    кликнуть правой кнопкой мыши на названии учётной записи, в контекстном меню выбрать пункт «Создать папку…»;
    ввести имя папки «Спам», нажать «ОК».
    Задать правило фильтрации писем, помеченных антиспамом как спам:
    выделить название учётной записи в дереве учётных записей и папок;
    в меню выбрать «Инструменты» – «Фильтры сообщений…»;
    нажать кнопку «Создать…»;
    в поле «Имя фильтра» ввести «Фильтрация спама»;
    в списке ниже выбрать последовательно из выпадающих списков «Тема», затем «Содержит»; в поле, расположенное справа, ввести [SPAM];
    в списке, расположенном ещё ниже, выбрать из выпадающих списков последовательно «Переместить сообщение в…», в следующем поле выбрать папку «Спам», созданную в п. 1, затем нажать «ОК»;
    закрыть окно «Фильтры сообщений».

  5. Bruxos Ответить

    С помощью левой или правой клавиши мыши щелкните по пиктограмме мини-агента (пауку), которая находится в правом нижнем углу экрана.

    Щелкните по кнопке «Лицензия» или «Зарегистрировать лицензию». Откроется окно Менеджера лицензий.
    Нажмите на кнопку «Получить новую лицензию». Откроется окно Мастера регистрации.
    Нажмите на кнопку «Активировать лицензию».
    Введите первый серийный номер.

    Если у вас есть предыдущая (действующая) лицензия, то введите соответствующий серийный номер в нижнее поле для ввода. В противном случае щелкните по ссылке «У меня нет предыдущей лицензии».

    Заполните регистрационную форму и нажмите на кнопку «Далее».

    Первый серийный номер будет зарегистрирован. Нажмите на кнопку «Готово».

    Снова нажмите на кнопку «Получить новую лицензию», которая находится в окне Менеджера лицензий.

    Нажмите на кнопку «Активировать лицензии».

    Введите второй серийный номер и нажмите на кнопку «Далее».

    В нижнее поле введите первый серийный номер (зарегистрированный на предыдущем этапе) и нажмите на кнопку «Далее».

    Заполните регистрационную форму и нажмите на кнопку «Далее».

    Нажмите на кнопку «Готово».

    В результате срок действия лицензии составит 2 года и 150 дней. Для случая, если на этапе 6 вы вводили серийный номер от вашей старой лицензии, срок действия новой лицензии составит 2 года и 300 дней + остаточный срок действия вашей старой лицензии.

  6. rocknrolla08 Ответить

    Также пользователь получает уведомление о принятом запросе на e-mail. В
    нем находится ссылка на запрос.
    Ответы специалистов службы поддержки отправляются пользователям на e-mail.
    В уведомлении текста с ответом специалиста нет. Чтобы увидеть ответ, пользователю надо перейти по ссылке в сообщении:

    После перехода по ссылке из уведомления, пользователь попадает на сайте на страницу запроса. Здесь можно: дополнить запрос (кнопка Добавить комментарий), закрыть запрос.
    Старый дизайн (для тех, кто не вошел в форму запроса через аккаунт)

    Новый дизайн (для тех, кто вошел в форму запроса через аккаунт или через ЛК «Мой Dr.Web»).

    Так выглядит страница после нажатия на кнопку Добавить комментарий.
    Старый дизайн

    Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на кнопку Обзор. Если нужно приложить несколько файлов, после прикрепления первого файла надо нажать на плюсик в зеленом квадратике. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик возле него.
    Новый дизайн

    Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на скрепку. Откроется форма для добавления файла. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик в оранжевом квадратике возле него.

    Просмотреть или изменить ранее добавленные файлы можно, нажав на индикатор количества выбранных файлов возле скрепки.

    После ввода сообщения (можно только приложить файлы) нужно нажать на кнопку Отправить.

  7. yurchik92 Ответить

    Если серийный номер не зарегистрирован
    Найдите серийный номер в письме из интернет-магазина после покупки лицензии. Если лицензия приобреталась в интернет-магазине Dr.Web, серийный номер можно найти в Персональном разделе на сайте Allsoft.ru в данных о заказе. Если вы совершили покупку в интернет-магазине Dr.Web через аккаунт на сайте и заявили вашу лицензию в программе лояльности, ваш серийный номер хранится в течение жизни аккаунта в сервисе Мои покупки;
    Если вы приобрели лицензию в коробке, серийный номер напечатан на Лицензионном сертификате;
    Если продукт приобретался в розничной сети (Евросеть, Связной, МВидео, Мегафон, МТС и т.д.), серийный номер напечатан на кассовом чеке;
    Серийный номер может восстановить продавец лицензии (кроме коробочных продуктов).
    Если серийный номер зарегистрирован
    Если Dr.Web установлен на устройстве — загрузите этот файл и сохраните его на устройстве. Дважды щелкните по файлу левой клавишей мыши. В папке, где находится файл YSN.cmd, будет создан текстовый файл YourSerialNumber.txt, который автоматически открывается в текстовом редакторе, установленном по умолчанию. Все ваши серийные номера будут записаны в этот файл, после «SN=».
    Если Dr.Web не установлен — восстановите номер на сайте.
    Если вы используете Dr.Web на условиях подписки — в вашем случае не требуются лицензионные ключевые файлы или регистрационные серийные номера. Необходимый идентификатор (ID) уже вшит в код приложения, установленного на вашем рабочем месте. Его можно узнать в личном кабинете пользователя услуги на сайте вашего поставщика услуги. Если вы используете Dr.Web через веб-цуп (купили подписку на сайте «Доктор Веб»), ID подписки находится в разделе Мои подписки.
    Если все способы самостоятельно восстановить серийный номер не увенчались успехом, обратитесь в службу поддержки. К запросу приложите подтверждение владения лицензий согласно этим правилам.

  8. Wi-nter Ответить

    Также пользователь получает уведомление о принятом запросе на e-mail. В
    нем находится ссылка на запрос.
    Ответы специалистов службы поддержки отправляются пользователям на e-mail.
    В уведомлении текста с ответом специалиста нет. Чтобы увидеть ответ, пользователю надо перейти по ссылке в сообщении:

    После перехода по ссылке из уведомления, пользователь попадает на сайте на страницу запроса. Здесь можно: дополнить запрос (кнопка Добавить комментарий), закрыть запрос.
    Старый дизайн (для тех, кто не вошел в форму запроса через аккаунт)

    Новый дизайн (для тех, кто вошел в форму запроса через аккаунт или через ЛК «Мой Dr.Web»).

    Так выглядит страница после нажатия на кнопку Добавить комментарий.
    Старый дизайн

    Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на кнопку Обзор. Если нужно приложить несколько файлов, после прикрепления первого файла надо нажать на плюсик в зеленом квадратике. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик возле него.
    Новый дизайн

    Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на скрепку. Откроется форма для добавления файла. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик в оранжевом квадратике возле него.

    Просмотреть или изменить ранее добавленные файлы можно, нажав на индикатор количества выбранных файлов возле скрепки.

    После ввода сообщения (можно только приложить файлы) нужно нажать на кнопку Отправить.

  9. SCSHLightXT Ответить

    Если у вас есть письмо от Google Play с квитанцией о покупке — откройте его и нажмите на ссылку во фразе Есть вопросы? Обратитесь к продавцу Doctor Web, Ltd.. Откроется форма запроса поддержки через Google Play. На странице оформления запроса выберите тему Я хочу получить компенсацию/вернуть товар и отправьте запрос на возврат средств. Сотрудник «Доктор Веб» произведет необходимые действия по обработке вашего запроса, и средства будут возвращены.
    Если квитанция о покупке утеряна — обратитесь за возвратом через форму запроса поддержки на сайте «Доктор Веб» или в Личном кабинете «Мой Dr.Web». Укажите номер заказа Google Play (GPA-…) и адрес аккаунта Google (@gmail.com), через который была произведена покупка.
    В обоих случаях вы получите подтверждение о возврате средств от имени Google Play.
    Внимание! Время возврата средств зависит только от вашего банка. Если в течение 2-3 дней после получения подтверждения от Google Play средства не будут возвращены на ваш счет — свяжитесь с вашим банком. Компания «Доктор Веб» не может влиять на политику банков и ускорить возврат средств. Наши обязательства перед пользователями по возврату средств заканчивается после отправки подтверждения о возврате средств от имени Google Play.

  10. Skyloni Ответить

    Для регистрации серийного номера и получения лицензионного ключевого файла нужен доступ в Интернет. Сделать это можно не только с того компьютера, на котором установлен Dr.Web, но и с любого другого компьютера, подключенного к сети.
    Зайдите на страницу регистрации http://products.drweb.ru/register. Укажите ваш серийный номер. Если вы регистрируете продление лицензии, то укажите серийный номер вашей предыдущей лицензии. Укажите ваши персональные данные. После регистрации вам будет предоставлен для загрузки с нашего сайта архив drweb32.zip с вашим ключевым файлом drweb32.key. Скачайте этот архив, извлеките из него файл drweb32.key и перенесите его на свой компьютер.
    Если Dr.Web уже установлен на ваш компьютер, щелкните по значку мини-агента (пауку) в правом нижнем углу экрана и выберите пункт «Лицензия» («Зарегистрировать лицензию»). Откроется окно Менеджера лицензий. Нажмите на кнопку «Получить новую лицензию», щелкните по ссылке «Другие типы активации», нажмите на кнопку «Обзор» и в появившемся окне выберите ваш ключевой файл.
    Если Dr.Web еще не установлен на ваш компьютер, скачайте дистрибутив программы с нашего сайта, поместите файл drweb32.key в папку с загруженным дистрибутивом, и запустите дистрибутивный файл на выполнение.

  11. Cthulhu_rus Ответить

    Возможные причины неактивности компонентов:

    Активация Dr.Web ESS версии 10.1 (Сервера и Агентов) и Dr.Web Desktop SS была произведена лицензионным ключевым файлом enterprise.key (не используется с версии 10.1).

    В этом случае нужно провести активацию Сервера и Агентов ключом agent.key:
    В главном окне Менеджера лицензий нажмите кнопку Добавить ключ на панели инструментов.
    На открывшейся панели нажмите кнопку и выберите файл с лицензионным ключом.
    Нажмите Сохранить. И выполните последовательность действий, изложенную в варианте 2.
    Важно! Лицензионный ключ будет добавлен в дерево ключей, но не привязан ни к одному из объектов (Агентов на станциях). Для задания объектов лицензирования выполните действия, указанные в варианте 2.

    Ключ установлен в Центр управления, но для него не указаны объекты лицензирования (Агенты).

    В главном окне Менеджера лицензий в дереве ключей выберите ключ, который нужно добавить.
    На панели инструментов нажмите кнопку Распространить ключ на группы и станции.
    В открывшемся окне с иерархическим списком станций и групп антивирусной сети выберите в списке объекты лицензирования. Для выбора нескольких станций и групп используйте кнопки Ctrl и Shift.
    Нажмите Добавить ключ. Откроется окно настроек устанавливаемых компонентов*.
    Нажмите кнопку Сохранить.
    * Описано в подразделе Настройки при добавлении лицензионного ключа в список ключей.

    При добавлении лицензионного ключа для объекта лицензирования сохраняются все текущие ключи; новый лицензионный ключ добавляется к списку ключей.

  12. belpashka Ответить

    Это возможно если на устройстве установлен DrWeb и включена функция Антивор.

    Если список друзей не использовался:

    На номер sim-карты, установленной в телефоне, отправьте с любого номера СМС с командой #locate#пароль# (ваш пароль, заданный при настройке антивора).

    Если использовался список друзей:

    На номер SIM-карты, установленной в телефоне, отправьте СМС с командой #locate#
    СМС отправляется только с номера «друга», заданного при настройке Антивора и при условии, что таким номерам в настройках была разрешена отправка командных СМС без пароля.

    Если на утерянном телефоне версия Android 4.4 и выше, рекомендуется отправлять СМС с доверенных номеров (номеров друзей), т.к. на некоторых устройствах ОС выводит содержимое СМС в уведомлении и пароль может быть прочтен сторонним лицом (это особенность ОС Android указанных версий).
    Если Ваша sim-карта была извлечена из устройства, единственным доступным вариантом будет отправка команды на номер другой sim-карты.
    Это возможно, если:
    Лицо, нашедшее Ваше устройство, установит в него другую SIM-карту;
    При настройке Антивора Вы задали номера друзей и установили опцию Оповещать о смене sim-карты.
    В этом случае, когда SIM-карту заменят, на доверенные номера будет отправлено sms c оповещением о данном событии (а заодно и о новом номере – на него и нужно будет отправлять дальнейшие команды).
    Обратите внимание, что если доверенные номера не были указаны – это сильно снижает шансы найти устройство с помощью функции Антивор.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *