Как узнать свой тарифный план на велком беларусь?

18 ответов на вопрос “Как узнать свой тарифный план на велком беларусь?”

  1. Drelann Ответить

    USSD-запросы – это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.
    Общая информация:
    Информация о состоянии баланса на момент запроса
    *100#
    Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
    *100*1#
    Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
    *100*3#
    Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
    *100*4#
    Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
    *100*5#
    Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
    *100*11#
    Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
    *100*12#
    Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
    *100*51#
    Регистрация неподтвержденного платежа
    *141*1#
    Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
    *101*№ абонента Приветик#
    «Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
    *131*№ абонента компании#
    Пополнение счета картой экспресс-оплаты
    *141*4#
    Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
    *141*5*1#
    Повтор счета за закрытый период на e-mail
    *141*5*2#
    Отказ от получения счетов
    *141*5*3#
    Информация и управление услугами:
    Операция
    USSD-запрос
    Информация о подключенных услугах абонента
    *141*2*2#
    Информация о списке доступных для подключения услуг
    *141*3#
    Информация о номере телефона и тарифном плане
    *141*2*1#
    Смена тарифного плана
    *141*3*4#
    Информация о своем номере в международном формате
    *147#
    Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
    *114*1#
    Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
    *114*2#
    Прием USSD-сообщений в транслитерации
    *115*0#
    Прием USSD-сообщений на русском языке
    *115*1#
    Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
    *117#
    Подключение пакетов минут во все сети
    *118#
    «Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
    *133#
    Предоставление возможности работать без предоплаты
    *145#
    Переход на работу по предоплате
    *145*9#
    Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
    *200*1*2#
    Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
    *200*2#
    Подключение/отключение услуги «Мелофон»
    *424#
    Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
    *441#
    Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
    *141*3*3#
    Подключение/отключение услуги «Пауза»
    *141*3*5#
    Подключение/отключение ИССА
    *141*3*6#
    Получение пароля ИССА
    *141*0#
    Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
    *141*6#
    USSD-помощь.
    *141*9*1#
    Мобильный интернет и MMS:
    Операция
    USSD-запрос
    Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
    *135*0#
    Получение тестового MMS
    *135*0*5#
    Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
    *135*1#
    Подключение/отключение MMS
    *135*2#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
    *135*3*1#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
    *135*3*2#
    Информация о предоставленном статическом IP-адресе
    *135*4#
    Подключение/отключение услуги «Антивирус»
    *135*5*1#
    Подключение/отключение услуги «Firewall»
    *135*5*2#
    Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
    *135*5*4#
    Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
    *135*7#
    Роуминг и международные звонки:
    Операция
    USSD-запрос
    Подключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*1#
    Отключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*2#
    Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
    *141*3*1*3*1#
    Отключение услуги «velcom международный»
    *141*3*1*3*2#
    Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
    *141*3*2*1#
    Отключение услуги «Международный роуминг»
    *141*3*2*2#
    Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*1#
    Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*2#
    Информация о роуминг-партнерах
    *141*3*2*4#
    Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*4#

  2. НевиДимая_ВидиМость Ответить

    Телесистема Велком пользуется большой популярностью у абонентов Белоруссии. Клиентов привлекают выгодные условия связи, которые предлагает данный мобильный оператор. Однако, не редко, используя мобильную связь, абоненты напрочь забывают, какой тарифный план действует на их симке и какой набор услуг он включает. Как узнать свой тариф на Велком и можно ли это сделать самостоятельно?

    3 способа как узнать свой тариф на Велкоме

    Существует три способа, посредством которых можно узнать свой тарифный план Велком. Начнём с того, что информация о тарифном плане предоставляется полностью бесплатно и доступна она как корпоративным клиентам, так и физическим абонентам сети.
    Итак, выяснить свой действующий ТП можно:
    посредством отправки USSD запроса;
    через интернет-помощника;
    посредством звонка на сервисный номер.
    А теперь давайте рассмотрим каждый из способов идентификации тарифного плана Велком более детально.

    USSD-запрос


    Узнать тарифный план Велком можно посредством отправки короткого запроса. Кстати при помощи USSD команд, абоненты могут не только проверить действующий ТП, но и могут найти ответ на любой мобильный вопрос. Например, сколько денег осталось на счету, могут просмотреть остатки по пакетам или узнать, сколько МБ интернета было использовано. Помимо этого, USSD запросы позволяют полностью управлять своим номером, менять ТП, заказывать дополнительные услуги, пользоваться платёжными сервисами и т.д. Всем клиентам сети услуга предоставляется бесплатно.
    Итак, для проверки своего ТП на Велкоме, наберите на мобильном телефоне цифровую комбинацию *141*2*1# и нажмите кнопку «Позвонить». Сразу после отправки запроса, на телефон абонента поступит сообщение с информацией о названии тарифа. Также в теле сообщения вы найдёте ваш номер. Эта информация также будет полезна абонентам, желающим узнать цифровой ряд своего мобильного устройства.

    Интернет помощник

    Если вы располагаете мобильным интернетом, то посмотреть свой ТП сможете через Личный кабинет. Личный кабинет на Velcom позволяет не только определять свой тарифный план, но и даёт абонентам возможность взять свой номер под полный контроль. Если для вас важно самостоятельно управлять всеми услугами опциями и тарифами, к тому же всегда быть в курсе новых продуктов и акций телесистемы, тогда вам просто необходимо обзавестись своим ЛК на Велком.
    Однако чтобы стать обладателем своего ЛК, для начала в системе придётся зарегистрироваться. Сама регистрация не займёт много времени. Авторизация абонента проходит по стандартной схеме. Вы переходите на официальный сайт мобильного оператора, нажимаете на кнопку «Личный кабинет», далее «Регистрация». Далее заполняете предложенную форму и нажимаете кнопку «Авторизоваться».
    После этого вы окажитесь в своём Личном кабинете, где и сможете посмотреть всю интересующую информацию по тарифу.

    Звонок оператору


    Для абонентов, которым проще получать информацию в голосовом формате, узнать все данные о действующем ТП можно посредством звонка в сервисный центр. Для этого достаточно просто позвонить оператору по номеру 411 и дождавшись соединения задать свой вопрос. Важно понимать, что сотрудник компании может затребовать личную информацию или кодовое слово, придуманное вами при регистрации в системе. Это делается в целях безопасности, так как любые манипуляции с сим-картой, а также информация, но номеру может быть предоставлена только настоящему владельцу карты.
    Помимо этого, вы можете не дожидаться соединения с оператором, а выяснить нужные вам данные с телефона самостоятельно. Для этого достаточно просто следовать подсказкам голосового меню и нажимать нужные клавиши.

  3. Kathrizar Ответить

    Отправленные Вами USSD-команды не остаются в памяти гаджета. Использовать запросы можно и в роуминге. Конечно, роуминговый партнер должен поддерживать USSD.
    Использование USSD-меню бесплатное. Если Вы подключаетесь к платному сервису, система предупредит Вас о стоимости.
    Обратите внимание: USSD-запрос должен начинаться со звездочки (*), а заканчиваться решеткой (#).
    Между этими символами нужно набрать короткий номер совершаемой операции. Набрав комбинацию символов, нажмите вызов.

    Проверка баланса и остатка интернет-трафика

    С помощью этих команд Вы можете проверить состояние счета, узнать, сколько у Вас осталось минут, смс, ММС, мегабайт мобильного интернета, пополнить мобильный, отказаться от получения счетов на электронную почту и т. д.
    Название операции
    USSD-команда
    Проверка остатка денег на счету
    *100#
    Узнать, сколько осталось минут, смс, ММС, мегабайт мобильного интернета
    *100*1#
    Узнать, какую сумму вы должны платить ежемесячно
    *100*3#
    Сколько осталось минут в рамках услуги «Velcom международный 100/250», мегабайт в рамках услуги «ITV Velcom»
    *100*4#
    Информация о долге для контрактных абонентов
    *100*5#
    Информация о числе минут вызовов в закрытой группе абонентов
    *100*11#
    Узнать остаток мегабайт в «Роуминг.Онлайн»
    *100*12#
    Проверка возможности быстрого отключения услуг при наличии долга
    *100*51#
    Регистрация платежа, который не был подтвержден
    *141*1#
    Как проверить, сколько денег осталось на счету абонента плана «Приветик»
    *101*№ абонента#
    «Перезвони мне, пожалуйста». Человек получит смс от Вас с просьбой перезвонить
    *131*№ абонента#
    Пополнить мобильный карточкой быстрой оплаты
    *141*4#
    Поменять e-mail, на какой выставляются счета
    *141*5*1#
    Повторить счет за закрытый период
    *141*5*2#
    Отказаться от получения счетов на электронную почту
    *141*5*3#

    Информация об услугах и управление ими

    Представленные в этом блоке USSD-команды предназначаются для просмотра информации о подключенных услугах, номере и тарифе, перехода на контракт и предоплату и т. д.
    Название операции
    Код запроса
    Какие услуги я подключил
    *141*2*2#
    Какие услуги я могу подключить
    *141*3#
    Мой телефонный номер и текущий тарифный план
    *141*2*1#
    Как изменить тариф
    *141*3*4#
    Просмотреть номер в международном формате
    *147#
    Отключить услугу «Что нового»
    *404*0#
    Как подключить услугу «Что нового»
    *404*1#
    Как подключить либо отключить SMS-рассылку
    *114*1#
    Подключить прослушивание новостей АССА либо отключение данной услуги
    *114*2#
    Установка приема USSD-сообщений латинскими буквами
    *115*0#
    Прием USSD-сообщений на русском
    *115*1#
    Условная переадресация в роуминге
    *117#
    Как подключить минуты на всех операторов
    *118#
    Услуга «снова на связи». Ваши абоненты получат смс-сообщение о том, что вам можно позвонить
    *133#
    Переход на контракт
    *145#
    Переход на предоплату
    *145*9#
    Услуга «Антиопределитель номера». Подключение (отключение) услуги
    *200*2#
    Услуга «Мелофон». Как ее подключить или отключить
    *424#
    «Голосовая почта»
    *441#
    Как подключить либо поменять «любимый номер»
    *141*3*3#
    Услуга «Пауза»
    *141*3*5#
    ИССА, подключение и отключение
    *141*3*6#
    Как получить пароль ИССА
    *141*0#
    Как подключить, отключить, поменять пакет для пользователей Менеджер Плюс и услуги «Директорский пакет»
    *141*6#
    USSD-помощь
    *141*9*1#

    Управление MMS и мобильным интернетом

    Выполняемая операция
    USSD-код
    Настроить на телефоне мобильный интернет, ММС, услугу «Мобильное телевидение»
    *135*0#
    Проверка MMS, получение тестового сообщения
    *135*0*5#
    Как подключить или отключить «Мобильный интернет», изменить пакет мегабайт
    *135*1#
    Как подключить MMS либо отключить их
    *135*2#
    Сведения о подключенном пакете мегабайт
    *135*3*1#
    Сведения о подключенном пакете мегабайт, его цене и дате, когда с вашего счета будут списаны деньги за услугу
    *135*3*2#
    Как узнать свой статический IP
    *135*4#
    Как подключить (отключить) «Антивирус»
    *135*5*1#
    Как подключить (отключить) услугу «Firewall»
    *135*5*2#
    «Детский интернет». Как подключить или отключить
    *135*5*3#
    Как получить дополнительные мегабайты. Для пользователей тарифов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
    *135*7#

    Управление услугами в роуминге

    Название операции
    Код запроса
    Как можно подключить услугу «Международные звонки»
    *141*3*1*1#
    Отказаться от услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*2#
    Подключить услугу «Velcom международный»
    *141*3*1*3*1#
    Отказаться от услуги «Velcom международный»
    *141*3*1*3*2#
    Начать пользоваться услугой «Международный роуминг»
    *141*3*2*1#
    Отказаться от услуги «Международный роуминг»
    *141*3*2*2#
    Подключиться к пакету услуг «Роуминг.Отпуск»
    *141*3*2*3*1#
    Подключиться (либо отключиться) к «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*2#
    «Роуминг.Онлайн». Подключение.
    *141*3*2*3*3#
    Просмотр информации о партнерах «Велкома» в роуминге
    *141*3*2*4#
    Время действия «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*4#

    Что такое «Баланс Плюс»

    У мобильного оператора «Велком» есть услуга «Баланс+». С его помощью вы можете узнать, какие дополнительные услуги доступны к подключению. Соответствующая информация может отображаться в качестве ответа на запрос *100#.
    Чтобы подключить (отключить) услугу «Баланс Плюс», наберите *149# и нажмите вызов.

    «Баланс Плюс» может использоваться для подключения услуг:

    «Царь горы»;
    «Уроки английского»;
    SMS-подписка;
    USSD-спорт;
    «Смеховызов»;
    «Фанбокс»;
    «Удивляй».

  4. lucky-werse Ответить

    Оператор услуг «Велком» разработал целый сервис, который предназначен для абонентов данной компании и позволяет осуществлять полное управление номером: менять тарифы, активировать и отключать услуги, просматривать данные о расходах и получать прочую информацию. Для людей, пользующихся услугами связи и уже знакомых с данной службой, вопрос о том, как узнать тариф на Velcom, не является актуальным, ведь вся информация находится под рукой. Получить ее можно любым удобным способом: через USSD-сервис, посредством звонка на короткий номер, через интернет.

    Как узнать тарифный план на «Велком» через веб-интерфейс?

    Если вы хотите иметь полный доступ к своему номеру, осуществлять просмотр и в любой момент самостоятельно управлять услугами, счетом и менять тарифы Velcom («Все говорят», «Смарт» и пр.), то рекомендуем использовать именно веб-интерфейс. Перейдя на сайт сотовой компании и кликнув по ссылке “личного кабинета”, можно оказаться на начальной страничке.
    Здесь, перед тем как получить доступ, необходимо будет зарегистрироваться. Сделать это несложно, следует внимательно ознакомиться с инструкцией, расположенной на данной форме. Подобная процедура проводится единожды. В дальнейшем абонент сможет в любой момент, используя назначенный пароль, открыть свою персональную страничку. Как уже говорилось ранее, получив возможность просматривать данные по номеру, человек, являющийся клиентом компании «Велком», сможет выполнять любые действия «по клику».

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *