Как узнать свою кредитную историю бесплатно в бки?

16 ответов на вопрос “Как узнать свою кредитную историю бесплатно в бки?”

  1. Kotyapa Ответить

    Что такое Кредитная история

    Кредитная история (КИ) – это данные о полученных кредитных продуктах и о том, как они погашались. Субъектом в данном случае выступает юридическое или физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), которое является заемщиком. В отчете также содержится информация о судебных взысканиях (если таковые были), алиментах, просрочках оплаты ЖКХ, мобильной связи, штрафах ГИБДД и налоговых взысканиях.
    Именно поэтому каждый гражданин Российской Федерации обладает кредитным рейтингом, не зависимо от того, обращался ли он за получением кредитного продукта ранее или нет. Кредитная история хранит все сведения о задолженностях как в банках, так и в государственных органах.

    Где хранится Кредитная история

    Почти все кредитные истории Россиян хранятся в четырех крупнейших БКИ:
    АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
    ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро» (ОКБ).
    Бюро кредитных историй «Эквифакс» (Equifax Credit Services).
    ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт».
    Чтобы узнать, в каком бюро хранится Ваша кредитная история, нужно знать Ваш код субъекта кредитной истории, который формируют при заключении договора на кредит. Отправив запрос в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) или через сайт Банка России с указанием кода субъекта кредитной истории, Вы получите перечень бюро.
    Если Вы не сформировали себе свой специальный код субъекта кредитной истории – значит, его у Вас просто нет. Но для того, чтобы узнать свою кредитную историю, вовсе не обязательно знать код субъекта – достаточно просто обратиться в один из сервисов проверки КИ онлайн, которые сотрудничают со всеми бюро кредитных историй, например, через сервисы БКИ Онлайн или МойРейтинг и др.

    Куда передают Кредитную историю банки и МФО

    Некоторые банки работают с каким-то одним бюро, другие компании могут работать одновременно с несколькими. Приведем пример:
    Название банка
    Куда передает
    Куда делает запрос
    Сбербанк
    Equifax, ОКБ, СЗБКИ, МБКИ
    НБКИ, Equifax, ОКБ, СЗБКИ, МБКИ, КБ Русский Стандарт
    Авангард
    НБКИ, Equifax
    НБКИ, Equifax
    Альфа-Банк
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    ВТБ Банк Москвы
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    БинБанк
    НБКИ, ОКБ, Eqifax
    НБКИ, Equifax, ОКБ, КБ Русский Стандарт
    ВТБ 24
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    Equifax, НБКИ, СЗБКИ
    Газпромбанк
    НБКИ, Equifax, СЗБКИ
    НБКИ, СЗБКИ
    Кредит Европа Банк
    НБКИ
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    МТС-Банк
    НБКИ, МБКИ, Equifax
    НБКИ, Equifax, СЗБКИ, МБКИ
    Открытие Банк
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    ОТП-Банк
    НБКИ, Equifax
    НБКИ, Equifax
    Промсвязьбанк
    НБКИ, Equifax, КБ Русский стандарт
    НБКИ, Equifax, КБ Русский стандарт
    Райффайзен Банк
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    РОСБАНК
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    НБКИ, Equifax, ОКБ, СЗБКИ
    Русский Стандарт
    КБ Русский Стандарт
    Equifax, КБ Русский Стандарт, НБКИ
    Тинькофф банк
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    НБКИ, Equifax, ОКБ
    Хоум Кредит Банк
    НБКИ, Equifax
    НБКИ, Equifax, ОКБ, КБ Русский Стандарт
    Юникредит Банк
    НБКИ, КБ Русский стандарт
    НБКИ, Equifax, КБ Русский Стандарт

    Почему мне отказали в кредите?

    В 90% случаев финансовые компании, в частности банки и МФО, отказывают клиентам в выдаче кредитов из-за плохой кредитной истории. История займов с указанием всех нарушений, несвоевременных выплат, штрафных санкций по взятым ссудам в течение 10 лет хранится в кредитном бюро, ежемесячно обновляясь.
    Кроме того, в последнее время работодатели начали учитывать информацию из кредитной истории соискателя! Подробности о влиянии кредитной истории при устройстве на работу читайте в нашем материале. Корреспонденты Zaimtime провели небольшое расследование, чтобы узнать как испорченная кредитная история влияет на трудоустройство граждан.

    Как узнать свой Кредитный рейтинг?

    Узнать кредитный рейтинг можно разными способами как онлайн через интернет, так и при посещении. Подать запрос можно при личном визите в Центральное бюро кредитных историй, либо отправив туда запрос на проверку по почте, после чего Вас перенаправят в конкретные бюро КИ, где хранятся нужные Вам сведения.
    Единичная проверка кредитной истории при личном обращении физического лица в течение года является бесплатной для заемщика. За последующие обращения может взиматься плата.
    Существует альтернативный способ. Вы можете обратиться за получением сведений в организацию, которая сотрудничает сразу со всеми ведущими бюро кредитных историй. Выберите одну из представленных на нашем ресурсе компаний, подайте запрос и получите необходимые данные в течение 1-5 минут. Кредитная история онлайн – это просто, оперативно, и содержит большое количество информации. В нашем материале мы подробно рассказали: какие сведения о заемщике проверяет МаниМен, и как производится подсчет кредитного рейтинга клиента.
    Не имеет значения, предоставляется кредитная история бесплатно или за плату – в обоих случаях Вы получите актуальные сведения по всем кредитным продуктам и займам, узнаете, выступаете ли Вы поручителем каких-либо сделок, и другую важную информацию (задолженности по алиментам, оплате налогов и сборов, судебные решения о взыскании, долги по ЖКХ). Кроме того, это поможет избежать мошенничества в отношении Вас, облегчит процедуру получения нового займа или кредита.
    Для чего нужно знать свою КИ:
    доверяй, но проверяй – выявите ошибки со стороны банков и кредитных организаций;
    не попадитесь на уловки аферистов, которые оформляют кредиты по чужим паспортам и ксерокопиям документов;
    для уверенности и спокойствия.
    Предоставленный отчет содержит следующую информацию:
    долги/просрочки по займам;
    число действующих кредитов, выплаты по ним;
    задолженности по алиментам, налогам, квартплате, взыскания через службу судебных приставов;
    рекомендации как поправить слабые места, из-за чего могут возникать отказы в кредитовании;
    шансы на получение нового займа (скоринговый балл).
    Напомним, микрофинансовые организации выдают займы на более лояльных условиях, нежели банки. Выбрав с помощью нашей площадки МФО, вы можете узнать, как получить заем без проверки кредитной истории. Ведь главное отличие микрофинансовых организаций от банков – простота получения кредитного продукта (займа). Это очень существенное преимущество в ситуациях, когда деньги нужны срочно. На нашем ресурсе Вы можете подобрать компании, которые готовы оформить микрозайм даже без проверки КИ, а также без поручительства и предоставления справок об источнике дохода. Из документов нужен только паспорт гражданина РФ, и всего за несколько минут Вы можете решить финансовые вопросы.
    Компании, специализирующиеся на микрофинансировании, часто выдают займы клиентам с плохой кредитной историей, а также предоставляют возможность ее исправления. Все, что Вам необходимо – паспорт.
    Мы работаем только с проверенными и надежными МФО. Вы можете не беспокоиться о конфиденциальности предоставленных Вами данных, они зашифрованы и охраняются в соответствии с действующим законодательством.
    Мы надеемся, что с нашей помощью Вы сможете получить даже срочный заем без кредитной истории в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Выгодно и с гарантией.
    Если Вы столкнулись с проблемой при взаимодействии с каким-либо сервисом, размещенном на нашем сайте, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки Zaimtime.

  2. Kigaktilar Ответить

    Кредитная история – информация, состав которой определен Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» и характеризующая исполнение субъектом кредитной истории принятых на себя обязательств по договору займа (кредита), а также иному договору или обязательству, предусмотренному Федеральным законом № 218-ФЗ.
    Субъект кредитной истории – юридическое или физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), которое является заемщиком по договору займа (кредита), поручителем, принципалом, в отношении которого выдана банковская гарантия или в отношении которого вынесено вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи либо алиментных обязательств и в отношении которого формируется кредитная история, а также физическое лицо, в отношении которого арбитражным судом принято к производству заявление о признании его несостоятельным (банкротом). Субъектом кредитной истории не является заемщик – участник накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, которому предоставлен ипотечный кредит (заем) в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».
    Бюро кредитных историй – юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющееся коммерческой организацией и оказывающее услуги по формированию, обработке и хранению кредитных историй, а также по предоставлению кредитных отчетов и сопутствующих услуг.
    Пользователь кредитной истории – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, получившее письменное или иным способом зафиксированное согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета в целях, указанных в согласии субъекта кредитной истории.
    Кредитная история физического лица состоит из четырех частей, юридического лица – из трех частей:
    I часть – «титульная часть кредитной истории» – содержит сведения о субъекте кредитной истории, по которым его можно идентифицировать (например, для физического лица: Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность и прочее; для юридического лица: полное и сокращенное наименования, ИНН, ОГРН и прочее);
    II часть – «основная часть кредитной истории» – содержит дополнительные сведения о субъекте кредитной истории, его обязательствах (в том числе информацию о сумме и сроке исполнения обязательств), сведения о процедурах банкротства и иную информацию;
    III часть – «дополнительная (закрытая) часть кредитной истории» – содержит сведения об источниках формирования кредитной истории, о пользователях кредитной истории, а также в отношении приобретателя права требования (в случае уступки права требования по договору займа (кредита);
    IV часть кредитной истории – «информационная часть кредитной истории» (только для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) – содержит сведения о предоставлении займа (кредита) или об отказе в заключении договора займа (кредита) (в том числе с указанием причины отказа), о заключении договора поручительства, информацию об отсутствии двух и более подряд платежей по договору займа (кредита) в течение 120 календарный дней с даты наступления срока исполнения обязательства по договору займа (кредита), которое не исполнено заемщиком.
    У субъекта кредитной истории – юридического лица информационная часть кредитной истории не формируется.
    Кредитная история раскрывается субъекту кредитной истории целиком.

    Пользователи кредитных историй. Согласие субъекта кредитной истории на раскрытие информации

    Пользователь кредитной истории может ознакомиться с основной частью кредитной истории субъекта кредитной истории с письменного или иным способом зафиксированного согласия субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета в целях, указанных в согласии.
    Согласие субъекта кредитной истории на раскрытие информации, содержащейся в основной части кредитной истории, может быть получено пользователем кредитной истории в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, или в письменной форме на бумажном носителе с собственноручной подписью субъекта кредитной истории при предъявлении субъектом кредитной истории пользователю кредитной истории паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
    Согласие субъекта кредитной истории должно содержать цель и дату оформления указанного согласия, а также наименование пользователя кредитной истории – юридического лица либо фамилию, имя и отчество (при наличии) пользователя кредитной истории – индивидуального предпринимателя.
    Согласие субъекта кредитной истории, полученное пользователем кредитной истории, считается действительным в течение шести месяцев со дня его оформления. В случае если в течение указанного срока с субъектом кредитной истории будет заключен договор займа (кредита), указанное согласие субъекта кредитной истории сохраняет силу в течение всего срока действия такого договора.
    Информационная часть кредитной истории предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях выдачи займа (кредита) без согласия субъекта кредитной истории.

    Формирование кредитной истории. Источники формирования кредитной истории

    Кредитные организации, микрофинансовые организации и кредитные кооперативы обязаны представлять всю имеющуюся информацию, входящую в состав кредитной истории, в отношении заемщиков, поручителей, принципалов хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, без получения согласия на ее представление, за исключением случаев, в которых Правительством Российской Федерации установлены ограничения на передачу информации, а также лиц, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены указанные ограничения.
    Финансовый управляющий, утвержденный в деле о несостоятельности (банкротстве) физического лица, обязан представлять сведения о процедурах, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) физического лица, если арбитражным судом принято к производству заявление о признании физического лица несостоятельным (банкротом), в том числе сведения о неправомерных действиях физического лица при несостоятельности (банкротстве), сведения о преднамеренном или фиктивном банкротстве в бюро кредитных историй, в которых сформирована кредитная история данного физического лица, а при отсутствии у заемщика – физического лица кредитной истории на момент принятия к производству заявления о признании его несостоятельным (банкротом) финансовый управляющий обязан направлять такую информацию хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.
    Также без согласия субъекта кредитной истории в бюро кредитных историй могут быть переданы сведения из резолютивной части вступившего в силу и не исполненного в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им алиментных обязательств, обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи. Указанные сведения могут быть переданы:
    организацией, в пользу которой вынесено вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи;
    федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов, при взыскании неисполненных алиментных обязательств, обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи.
    Кредитная история хранится в бюро кредитных историй в течение 10 лет со дня последнего изменения информации, содержащейся в кредитной истории.
    Банк России уполномочен регистрировать бюро кредитных историй (вносить бюро кредитных историй в государственный реестр бюро кредитных историй), исключать бюро кредитных историй из государственного реестра бюро кредитных историй, осуществлять контроль и надзор за деятельностью бюро кредитных историй, вести Центральный каталог кредитных историй. Центральный каталог кредитных историй, являющийся подразделением Банка России, создан для сбора, хранения и представления субъектам кредитных историй и пользователям кредитных историй информации о бюро кредитных историй, в котором (которых) сформированы кредитные истории субъектов кредитных историй. Кроме того, Центральный каталог кредитных историй осуществляет временное хранение баз данных ликвидированных (реорганизованных, а также исключенных из государственного реестра бюро кредитных историй) бюро кредитных историй.

    Получение кредитной истории

    Чтобы получить свою кредитную историю, субъекту кредитной истории сначала нужно узнать в каком (каких) бюро кредитных историй она хранится, направив для этого запрос в Центральный каталог кредитных историй Банка России, а затем обратиться в это (эти) бюро кредитных историй для получения кредитной истории.
    Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, не более двух раз в год (но не более одного раза на бумажном носителе) бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, включая индивидуальный рейтинг субъекта кредитной истории (при наличии).
    Субъект кредитной истории может получить информацию из Центрального каталога кредитных историй, обратившись:
    без использования кода субъекта кредитной истории 1:
    на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) (справочно: при формировании запроса на предоставление услуги через ЕПГУ используются реквизиты только действующего паспорта гражданина Российской Федерации);
    в любую кредитную организацию;
    в любое бюро кредитных историй;
    в любую микрофинансовую организацию;
    в любой кредитный кооператив;
    на телеграф (отделение почтовой связи (отделение электросвязи), в котором оказываются услуги телеграфной связи);
    к любому нотариусу;
    с использованием кода субъекта кредитной истории:
    на официальный сайт Банка России (www.cbr.ru) для заполнения формы запроса «Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй», размещенной в разделе «Кредитные истории».
    Пользователь кредитной истории может получить информацию из Центрального каталога кредитных историй, обратившись:
    без использования дополнительного кода субъекта кредитной истории 2:
    через кредитную организацию, бюро кредитных историй, нотариуса, микрофинансовую организацию или кредитный кооператив;
    с использованием дополнительного кода субъекта кредитной истории:
    через официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.cbr.ru) посредством заполнения формы запроса «Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй», размещенной в разделе «Кредитные истории».
    Обращаем внимание! Ответ Центрального каталога кредитных историй «Соответствующая информация не найдена. Уточните реквизиты запроса» означает, что по реквизитам, указанным в запросе, в Центральном каталоге кредитных историй информация отсутствует. Данный ответ возможно получить в следующих случаях:
    в случае отсутствия кредитной истории;
    в случае указания неверного (несуществующего) кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории (в случае направления запроса посредством заполнения формы в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
    если при заполнении запроса в информации о субъекте кредитной истории была допущена ошибка (опечатка);
    если кредитная история сформирована на другой документ, удостоверяющий личность (для физических лиц), например, на предыдущий паспорт. В данном случае целесообразно направить запрос в Центральный каталог кредитных историй с указанием реквизитов именно этого документа, удостоверяющего личность.
    В случае если в запросе была допущена ошибка (опечатка) при указании Ф.И.О. или данных документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), идентификационного номера налогоплательщика или основного государственного регистрационного номера (для юридических лиц), кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории, следует заново направить запрос в Центральный каталог кредитных историй, верно указав все необходимые реквизиты.

    Направление запроса в Центральный каталог кредитных историй через ЕПГУ

    Часть 7.1 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях»
    Запрос направляется в Центральный каталог кредитных историй без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ):
    субъектом кредитной истории.
    Услуга «Сведения о БКИ, в котором (которых) хранится кредитная история субъекта кредитной истории» доступна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.gosuslugi.ru в разделе Каталога услуг «Налоги и финансы» в подразделе «Все услуги / Отраслевые справки и реестры».
    При формировании запроса на предоставление услуги используются реквизиты действующего паспорта гражданина Российской Федерации. Для получения сведений по предыдущим (недействительным) паспортам рекомендуется пользоваться иными способами получения сведений из Центрального каталога кредитных историй, перечисленными ниже.

    Направление запроса непосредственно в Центральный каталог кредитных историй через официальный сайт Банка России

    Указание Банка России от 31 августа 2005 года № 1610-У «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения на официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    Запрос направляется посредством заполнения формы «Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй», размещенной в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием адреса электронной почты, на который будет направлен ответ из Центрального каталога кредитных историй и кода (дополнительного кода) субъекта кредитных историй.
    Центральный каталог кредитных историй направляет ответ только по электронной почте. Кроме того, в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» возможно:
    изменить код субъекта кредитной истории;
    аннулировать код субъекта кредитной истории;
    сформировать дополнительный код субъекта кредитной истории (при наличии кода субъекта кредитной истории).
    Сформировать код субъекта кредитной истории, а также изменить или аннулировать его, субъект кредитной истории вправе при заключении договора займа (кредита), а также позднее, обратившись в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй при условии наличия кредитной истории хотя бы в одном бюро кредитных историй. Код (дополнительный код) субъекта кредитной истории невозможно сформировать при отсутствии кредитной истории.

    Направление запроса в Центральный каталог кредитных историй через кредитную организацию

    Указание Банка России от 11 декабря 2015 года № 3893-У «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй посредством обращения в кредитную организацию»
    Запрос направляется в Центральный каталог кредитных историй без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через кредитную организацию:
    субъектом кредитной истории (представителем субъекта кредитной истории по доверенности);
    пользователем кредитной истории (представителем пользователя кредитной истории по доверенности);
    финансовым управляющим, утвержденным в деле о несостоятельности (банкротстве) субъекта кредитной истории – физического лица.
    В целях подтверждения правомерности предоставления информации кредитная организация осуществляет идентификацию лица, запрашивающего сведения о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится кредитная история, на основании предоставленных документов (Подробнее).
    Финансовому управляющему также необходимо предъявить оригинал или заверенную в установленном законодательством порядке копию судебного акта об утверждении финансового управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) физического лица, сведения о котором запрашиваются.
    Пользователю кредитной истории необходимо предоставить согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях».
    Также субъект кредитной истории через кредитную организацию может:
    сформировать код субъекта кредитной истории;
    изменить код субъекта кредитной истории;
    аннулировать код субъекта кредитной истории;
    сформировать дополнительный код субъекта кредитной истории.

    Направление запроса в Центральный каталог кредитных историй через бюро кредитных историй

    Указание Банка России от 19.02.2015 № 3572-У «О порядке направления запросов в Центральный каталог кредитных историй и получения из него информации о бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории, через бюро кредитных историй»
    Запрос направляется в Центральный каталог кредитных историй без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через бюро кредитных историй:
    субъектом кредитной истории (представителем субъекта кредитной истории);
    пользователем кредитной истории (представителем пользователя кредитной истории);
    финансовым управляющим, утвержденным в деле о несостоятельности (банкротстве) субъекта кредитной истории – физического лица.
    В целях подтверждения правомерности предоставления информации бюро кредитных историй осуществляет идентификацию лица, запрашивающего сведения о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится кредитная история, на основании предоставленных документов (Подробнее).
    Финансовому управляющему также необходимо предъявить оригинал или заверенную в установленном законодательством порядке копию судебного акта об утверждении финансового управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) физического лица, сведения о котором запрашиваются.
    Пользователю кредитной истории необходимо предоставить согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях».
    Также субъект кредитной истории через бюро кредитных историй может:
    сформировать код субъекта кредитной истории;
    изменить код субъекта кредитной истории;
    аннулировать код субъекта кредитной истории;
    сформировать дополнительный код субъекта кредитной истории.

    Направление запроса в Центральный каталог кредитных историй через микрофинансовую организацию и кредитный кооператив

    Указание Банка России от 19.02.2015 № 3572-У «О порядке направления запросов в Центральный каталог кредитных историй и получения из него информации о бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории, через бюро кредитных историй»
    Субъект кредитной истории (пользователь кредитной истории, финансовый управляющий, утвержденный в деле о несостоятельности (банкротстве) субъекта кредитной истории – физического лица) направляет запрос и получает информацию из Центрального каталога кредитных историй, обратившись для этого в микрофинансовую организацию или кредитный кооператив, которые передают запрос через бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном Указанием Банка России от 19.02.2015 № 3572-У «О порядке направления запросов в Центральный каталог кредитных историй и получения из него информации о бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории, через бюро кредитных историй».

    Направление запроса в Центральный каталог кредитных историй через отделения почтовой службы

    Указание Банка России от 18 января 2016 года № 3934-У «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй посредством обращения в отделения почтовой связи»
    Запрос направляется в Центральный каталог кредитных историй (далее – ЦККИ) субъектом кредитной истории и финансовым управляющим, утвержденным в деле о несостоятельности (банкротстве) без использования кода субъекта кредитной истории посредством обращения в отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в которых оказываются услуги телеграфной связи, в соответствии с Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 сентября 2007 года № 108 «Об утверждении требований к оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм» по условному адресу «Москва ЦККИ».
    В составе запроса субъекта кредитной истории – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, а также финансового управляющего необходимо указать следующий перечень реквизитов субъекта кредитной истории:
    фамилия;
    имя;
    отчество (при наличии);
    данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи паспорта) (Подробнее);
    адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ.
    Телеграмма, содержащая запрос субъекта кредитной истории – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, подписывается им лично в присутствии оператора связи.
    При направлении запроса субъектом кредитной истории оператор проверяет соответствие информации, указанной субъектом кредитной истории, предъявленному документу, удостоверяющему личность субъекта кредитной истории, и делает заверяющую надпись, например: «Собственноручную подпись данные паспорта Смирнова Михаила Викторовича удостоверяю начальник 26 отделения связи Иванова».
    Телеграмма, направляемая финансовым управляющим, подписывается финансовым управляющим в присутствии оператора связи, при этом подпись субъекта кредитной истории не требуется. При направлении телеграммы финансовым управляющим, утвержденным в деле о несостоятельности (банкротстве) физического лица, подпись финансового управляющего заверяется на телеграмме после проверки работником отделения почтовой связи (отделения электросвязи) судебного акта об утверждении финансового управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) запрашиваемого субъекта кредитной истории – физического лица. При этом делается отметка о том, что запрос направлен финансовым управляющим (в произвольной форме).
    В составе запроса субъекта кредитной истории – юридического лица необходимо указать следующий перечень реквизитов:
    полное наименование юридического лица;
    основной государственный регистрационный номер юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации);
    идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации);
    адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ.
    Телеграмма, содержащая запрос субъекта кредитной истории – юридического лица, должна быть подписана уполномоченным должностным лицом организации и заверена печатью организации. Вместе с телеграммой податель – юридическое лицо предъявляет оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов о едином государственном регистрационном номере юридического лица и об идентификационном номере налогоплательщика.
    Оператор сверяет данные этих документов с указанными в тексте телеграммы-запроса и производит заверяющую надпись, подтверждающую факт государственной регистрации юридического лица в Регистрационной палате и присвоения ему идентификационного номера налогоплательщика, например: «Факт регистрации ОАО Информатика в Регистрационной палате Москвы за № 102773959981 и присвоения ему идентификационного номера налогоплательщика 774355555 удостоверяю оператор 12 отделения связи Петрова».
    Адрес электронной почты заполняется латинским шрифтом с обязательным проставлением всех необходимых знаков. Символ @ в адресе электронной почты заменяется на (а) – буква «а» в скобках, знак «_» рекомендуется прописывать словами «нижнее подчеркивание».
    Внимание! При направлении запроса телеграммой все перечисленные выше реквизиты обязательно должны быть указаны! Все данные запроса приводятся в тексте телеграммы с новой строки. Ответ из Центрального каталога кредитных историй направляется на адрес электронной почты, указанный в телеграмме.
    В случае если ответ Центрального каталога кредитных историй на телеграмму не поступил в течение 3-х рабочих дней, субъекту кредитной истории, финансовому управляющему целесообразно обратиться в Центральный каталог кредитных историй через Интернет-приемную Банка России. В своем обращении необходимо указать дату направления телеграммы в Центральный каталог кредитных историй, Ф.И.О. (для физического лица) или наименование (для юридического лица), а также адрес электронной почты, указанные в телеграмме.

    Направление запроса в Центральный каталог кредитных историй через нотариуса

    Указание Банка России от 29.06.2015 № 3701-У «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй посредством передачи запроса через нотариуса»
    Запрос направляется в Центральный каталог кредитных историй без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории посредством передачи содержащего соответствующий запрос заявления через нотариуса:
    субъектом кредитной истории (представителем субъекта кредитной истории по доверенности);
    пользователем кредитной истории (представителем пользователя кредитной истории по доверенности);
    финансовым управляющим, утвержденным в деле о несостоятельности (банкротстве) субъекта кредитной истории – физического лица.
    В целях подтверждения правомерности предоставления информации нотариус осуществляет идентификацию лица, запрашивающего сведения о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится кредитная история, на основании предоставленных документов (Подробнее).
    Финансовому управляющему также необходимо предъявить оригинал или заверенную в установленном законодательством порядке копию судебного акта об утверждении финансового управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) физического лица, сведения о котором запрашиваются.
    Пользователю кредитной истории необходимо предоставить согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», экземпляр которого остается на хранение у нотариуса.
    В день получения заявления нотариус направляет запрос на адрес электронной почты Федеральной нотариальной палаты для последующей передачи в Центральный каталог кредитных историй. По просьбе лица, подавшего указанное заявление, ему выдается свидетельство о передаче заявления. Субъект кредитной истории (пользователь кредитной истории), а также финансовый управляющий, утвержденный в деле о несостоятельности (банкротстве), вправе указать свой адрес и способ передачи ему ответа из Центрального каталога кредитных историй.

  3. КиСя Ответить

    Шаг 2. Заказать список БКИ, где хранится ваша история. Портал госуслуг тоже предоставляет такую услугу. Если вы где-то прочитали, что на портале госуслуг можно проверить кредитную историю, это неправда. По закону предусмотрен только список бюро, проверку историй никто не обещал. Больше на самом портале искать нечего. Зато госуслуги помогут со следующим шагом — подтверждением личности.
    Шаг 3. Авторизоваться в БКИ через сайт госуслуг. Мы уже описывали в первых двух способах, что нужно делать, когда получили список БКИ — обращаетесь в бюро из вашего списка или к посредникам, подтверждаете личность и забираете свою КИ.
    Но некоторые БКИ позволяют обойтись без подтверждения личности, если авторизуетесь на их сайте по учетной записи портала госуслуг. Если вы прошли авторизацию, бюро получает информацию, что вы это и правда вы, а ваши данные именно такие. Ведь вы уже подтвердили личность, когда подтвердили учетную запись на госуслугах, и второй раз от вас этого не требуется.
    Поэтому проверьте, есть ли на сайтах ваших БКИ возможность такой авторизации и почитайте, как ее пройти. После этого остается запросить кредитную историю бесплатно.

    Что делать, если не нашли

    У каждого, кто брал кредит, есть кредитная история. Форма кредита не важна: наличные, кредитная карта, телевизор в магазине или овердрафт к зарплатной карте — обо всех долгах кредиторы пишут в истории. Исключений нет.
    Если не нашли свою историю, не пугайтесь. Скорее всего, Центральный каталог кредитных историй вас не узнал.
    Несколько советов, как исправить ситуацию:
    ЦККИ хранит информацию по номерам паспортов. Если меняли паспорт, сделайте запрос по новому и старому паспорту;
    если в ЦККИ по-прежнему нет кредитной истории, а вы брали кредиты, проверьте цифры и буквы в коде и срок — должно пройти десять дней со дня, как вы отдали заявление на код.
    Если всё в порядке, то позвоните в банки, где брали кредиты, и попросите помочь.
    Итак, мы рассказали, как узнать кредитную историю. Впереди самое полезное — поиск ошибок и забытых просрочек. Об этом расскажем в следующей статье.

    Запомнить

    Кредитная история — это досье заемщика. Как она выглядит и зачем нужна, читайте в первой статье.
    Кредитная история хранится в бюро кредитных историй. В России работают тринадцать бюро, а ваша история может быть сразу в двух или трех.
    Чтобы получить кредитную историю, нужно пройти три этапа: запросить ее в бюро кредитных историй или у партнеров, подтвердить личность и забрать.
    Чтобы найти кредитную историю за пять минут, обратитесь к посредникам: банкам, бюро и их партнерам.
    Если хотите часто проверять историю и не переплачивать, то сделайте всё сами. Для этого получите список своих БКИ через Центробанк или госуслуги и обратитесь напрямую в бюро.

  4. Alsa Ответить

    Как известно, кредитная история любого заемщика сохраняется в БКИ (бюро кредитных историй). В нем вся информация складывается из сведений, которые передаются банками и прочими финучреждениями. В России прошли регистрацию несколько десятков таких бюро, поэтому самостоятельно найти КИ, особенно если человек кредитовался в разных банках, достаточно сложно.
    Рассмотрим в этой статье пошаговые действия, которые подскажут, как в бюро кредитных историй проверить бесплатно по фамилии кредитный рейтинг заемщика. А также узнаем, как на онлайн-сервисе получить за 15 минут полную финансовую информацию.

    Первый шаг. Получить информацию в ЦККИ по фамилии

    Каждый гражданин России вправе один раз на протяжении года запросить данные по своему кредитному рейтингу в БКИ бесплатно. При этом за все последующие запросы ему придется платить.
    Сведения со всех БКИ сосредоточены в Центральном каталоге кредитных историй (ЦККИ). Поэтому обратившись на официальный сайт Банка РФ, можно сделать запрос на получение интересующих сведений.
    При оформлении запроса вводятся личные данные заемщика и его код, как получателя кредита. Ответ со всеми данными из БКИ поступит к заявителю на его электронную почту. Как в интернете сделать запрос в Центральный каталог можно ознакомиться в этой статье.
    При этом следует отметить, что ЦККИ предоставляет бесплатно заявителю только информацию, в каких БКИ на данную фамилию хранится КИ. На этом этапе процедура не заканчивается.

    Второй шаг. Получение своего кредитного рейтинга

    Данную процедуру возможно провести несколькими способами:

    обратиться в Бюро с личными документами;
    отправить заявку телеграммой через почтовое отделение;
    отправить запрос почтой в форме письма;
    направить обращение к партнерам БКИ.
    Рассматривая все способы получения банковского рейтинга, можно отметить, что бюро кредитных историй проверить бесплатно кредитный рейтинг позволяет только одним способом – это непосредственное обращение гражданина в БКИ. В других случаях стоимость услуги будет уточняться на месте.
    На всех официальных ресурсах БКИ содержится информация, какими способами заемщик сможет узнать данные о своей банковской репутации. Подробно узнать о способах проверки КИ можно в статье по ссылке.

    Как сделать заказ кредитной истории онлайн

    Обратившись на сервис ↪ BKI24 , каждый человек сможет получить кредитный отчет из Бюро на протяжении 15 минут.
    Чтобы сервер смог сформировать кредитный отчет заявителю потребуется пройти несколько этапов:
    Оставить запрос на сайте и оплатить его.
    Сервер оформит кредитный отчет заявителю на основании кредитных историй всех БКИ.
    Через 15 минут заявитель получает на свой электронный ящик кредитный отчет.

    Какая информация включается в кредитный отчет?

    В кредитном отчете заемщика, полученного на ↪ BKI24.INFO , будут содержаться следующие факты:
    ✒ Информация о том, нет ли данного паспорта в «черном списке».
    ✒ Предоставляются все сведения о кредитах заемщика:
    указываются все полученные кредиты;
    суммы и даты кредитования;
    размер ежемесячных оплат;
    сведения о выполненных и невыполненных обязательствах;
    просрочки по выплате займа;
    указываются источники, откуда получены данные об обязательствах и их выполнении.
    ✒ Информация об общем размере займа с учетом процентов и штрафов. Указывается выплаченная сумма и та, которую предстоит оплатить.
    ✒ Рассчитывается скоринговый балл и причины, оказавшие влияние на скоринговую проверку.
    ✒ Прописаны рекомендации по истории сотрудничества с банковскими учреждениями, о возможностях получения займа, его типе, а также указывается максимальный размер суммы заимствования.
    Иногда бывают случаи, когда финансовые учреждения отказывают в кредите из-за неудовлетворительного кредитного отчета. Начиная с 2015 года, банки сообщают в БКИ причины, из-за которых они отказывают заемщику в получении займа. Эта информация содержится в информационном разделе отчета.
    В случаях, когда обнаруживаются неточности в сведениях, их можно исправить. Так, известны случаи, когда обнаруживались такие ошибки, как факт оформления кредитной карты и получения кредита, хотя по факту этого не было. Иногда встречаются ошибочные записи по допуску просрочек в погашении займа. После проведения процесса оспаривания кредитная история корректируется, ошибки убираются.

  5. PRоFeSSoR Ответить

    1. Общие положения

    1.1. Данный документ является официальным предложением — публичной Офертой (далее — Соглашение) и содержит все существенные условия работы системы «Кредитная история онлайн» (далее – Система) и условия предоставления Системой услуг.
    1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт данного Соглашения, становится Пользователем Системы (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Оператор Системы и Пользователь Системы совместно — Сторонами Соглашения.
    1.3. В связи с вышеизложенным, Оператор Системы размещает текст Соглашения в открытом доступе на своем ресурсе online-bki.ru и настоятельно рекомендует потенциальным Пользователям Системы внимательно ознакомиться с текстом Соглашения и рассмотреть возможность его акцепта, путем установки галочки в элементе «Я подтверждаю свое согласие с условиями Договора-оферты». В случае, если Пользователь Системы не согласен с каким-либо пунктом Соглашения и не производит его акцепт, Оператор Системы принудительно исключает возможность получения услуги, путем технической блокировки продолжения процедуры получения услуги.

    2 .Термины и определения, применяемые в Соглашении

    2.1. В целях Соглашения нижеприведенные термины используются в следующем значении:
    Агент — юридическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств Пользователя Системы на счёт Оператора Системы для оплаты услуг, приобретённых Пользователем на Сайте Системы. Администратор Системы – физическое лицо, являющееся сотрудником Оператора Системы и осуществляющее управление системой.
    Пользователь Системы, Пользователь — физическое лицо, осуществившее акцепт Соглашения в соответствии с его условиями в целях приобретения услуг Системы.
    Услуги Системы – продукты и услуги, доступные на Сайте Системы для приобретения.
    Сайт Системы — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: https://online-bki.ru, содержащий информацию о Системе и условиях ее использования, на котором размещен или доступен интерфейс клиентской части Системы.
    Регистрация Пользователя, Регистрация — процедура ввода персональных данных пользователя в Систему и формирование Пользователем логина и пароля.
    Система — система «Кредитная история онлайн», представляющая собой совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих информационное и технологическое взаимодействие между Оператором Системы и Пользователями Системы.
    Сезонная Акция — временное предложение по предоставлению Услуг на специальных условиях.
    Форма Запроса – набор полей для ввода данных, расположенный на Сайте Системы и применяющийся для регистрации Пользователя и приобретения Услуг Системы.
    2.2. В Соглашении могут быть использованы термины, которые не определены в разделе 2 настоящего Соглашения. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Соглашения. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Соглашения следует руководствоваться толкованием термина определенным на Сайте Системы.

    3. Предмет Соглашения

    3.1. Предметом Соглашения является предоставление Оператором Системы Пользователю возможности
    использования Системы с целью получения Услуг, в частности но, не ограничиваясь ими:
    3.1.1. Оператор Системы предоставляет Пользователю Системы Аналитический Отчёт (Далее – Отчет) в электронном виде. Отчет представляет собой результат работы уникального алгоритма обработки любого обезличенного набора данных. Результат отображается в виде цифровых, текстовых значений с использованием графической обработки. Оператор Системы не несет ответственности за отсутствие данных для обработки алгоритмом, а также при наличии некачественных данных.

    4. Условия использования Системы

    4.1 Порядок и условия получения Услуг
    4.1.1. Пользователь обязан пройти процедуру Регистрации для получения доступа к Услугам.
    4.1.2. Регистрация пользователя осуществляется в момент заполнения Формы Запроса на Сайте Системы.
    4.1.3. Пользователь обязан ознакомиться с условиями Соглашения и принять условия путем установки галочки в элементе «Я подтверждаю свое согласие с условиями Договора-оферты».
    4.1.4. В случае несогласия с условиями Соглашения Оператор Системы принудительно прекращает процедуру получения Пользователем Услуги.
    4.1.5. Для акцепта (принятия) Соглашения, Пользователь осуществляет в Системе следующие действия: Ставит отметку, свидетельствующую об ознакомлении, понимании и полном согласии со всеми условиями Соглашения; Соглашается с условиями Соглашения путем отправки заявки на получение услуги;
    4.1.6. Акцепт настоящего Соглашения Пользователем свидетельствует о том, что Пользователь согласен на получение Услуг Системы посредством использования личного кабинета на Сайте системы. Акцепт настоящего Соглашения Пользователем свидетельствует о полном и безоговорочном принятии Пользователем всех условий Соглашения без каких-либо изъятий или ограничений и свидетельствует также о том, что Соглашение по своей юридической силе равносильно двухстороннему договору, заключенному в простой письменной форме.
    4.1.7. Пользователь обязуется сообщать при прохождении процедуры Регистрации в Системе сведения, соответствующие действительности. Пользователь проходит процедуру Регистрации самостоятельно и не вправе привлекать для данной цели третьих лиц. Попытка прохождения процедуры Регистрации за другое физическое лицо может быть расценена как мошенничество.
    4.1.8. Оператор Системы не несет ответственности за ошибки при вводе и умышленный ввод некорректных данных при Регистрации и получения Услуги.
    4.1.9. Процедура Регистрации сопровождается присвоением Пользователю уникального идентификационного кода. Под уникальным идентификационным кодом понимается технологическое средство подтверждения успешного прохождения процедуры Регистрации в виде уникальной последовательности символов.
    4.1.10. После регистрации и прохождении процедуры подтверждения своих контактных данных Пользователь соглашается получать информацию от Системы, в том числе рекламного характера, на указанный адрес электронной почты, мобильный телефон и иные указанные данные в соответствие с действующим законодательством РФ. Пользователь вправе отказаться от предоставления ему услуги по рассылке сообщений информационного и рекламного характера в виде SMS и e-mail в профиле Пользователя на Сайте Системы.
    4.1.11. Доступ в Систему предоставляется после ввода указанных при Регистрации логина и пароля. При утере пароля Пользователь может восстановить утерянный пароль через форму на Сайте Системы.

    5. Стоимость Услуг и порядок расчетов

    5.1. Система принимает от Пользователя оплату за выполненные услуги, предоставляя ему Услуги, выбранные им самостоятельно на Сайте Системы.
    5.2 Для получения услуг Пользователю необходимо:
    5.2.1 выбрать услугу из списка Услуг на Сайте Системы;
    5.2.2 оплатить услугу способами, указанными на сайте Системы.
    5.3 Стоимость предоставления услуг указана на Сайте Системы.
    5.4 Услуги предоставляются при условии их предварительной 100% (стопроцентной) оплаты Пользователем системы.
    5.5 В случае оплаты Пользователем Системы Услуг сверх необходимой суммы, Система осуществляет возврат остатка денежных средств Пользователю.

    6. Иные условия использования Системы, определяющие права и обязанности Сторон

    6.1. При использовании Системы Пользователю запрещается вносить какие-либо изменения в программное обеспечение Системы и/или любую его часть своими силами или с привлечением третьих лиц, а также использовать какие-либо средства автоматизированного доступа к Системе, в том числе к ее клиентской части, если иное не согласовано с Оператором Системы.
    6.2. Оператор Системы в рамках Соглашения оставляет за собой право:
    6.2.1. Производить модификацию любого программного обеспечения Системы.
    6.2.2. Приостанавливать работу программных и/или аппаратных средств, обеспечивающих функционирование Системы, при обнаружении существенных неисправностей, попыток несанкционированного доступа, ошибок и сбоев, а также в целях проведения профилактических работ и предотвращения случаев несанкционированного доступа к Системе.
    6.2.3. В любой момент запретить доступ Пользователя к Системе, в случаях:
    — Возникновения у Оператора Системы сомнений в надлежащем использовании Системы Пользователем.
    — совершения Пользователем противоправных действий;
    – нарушения Пользователем условий Соглашения;
    в других случаях, когда действия Пользователя могут нарушить целостность работы Системы.
    6.2.4. Оказывать Пользователю дополнительные услуги, условия подключения и оказания которых определяются Оператором Системы и размещены на Сайте Системы.
    6.3. Пользователь дает Системе согласие на обработку персональных данных Пользователя, предоставленных Пользователем (или законным представителем) при заключении настоящего Соглашения, либо в период действия настоящего Соглашения, в целях исполнения настоящего Соглашения.
    6.4. Пользователь вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий официальный отказ в адрес Оператора Системы по электронной почте на адрес support@online-bki.ru.
    6.5. Оператор Системы вправе удалить из Системы по своему усмотрению все данные или их часть, полученные от Пользователя в процессе регистрации или получения Услуги, в любой момент после завершения регистрации или предоставления Услуги.

    7. Порядок заключения и срок действия Соглашения

    7.1. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен.
    7.2 Соглашение считается заключенным и вступает в силу с момента акцепта, определяемого моментом регистрации пользователя в Системе и действует в течение неопределенного срока.
    7.3 Соглашение прекращает свое действие в случае расторжения по основаниям, определенным условиями Соглашения и/или нормами действующего законодательства РФ.

    8. Ответственность Сторон

    8.1. Оператор Системы не отвечает за неисправности, ошибки и сбои в работе программных и/или аппаратных средств, обеспечивающих функционирование Системы, возникшие по причинам, не зависящим от Оператора Системы.
    8.2. Оператор Системы не отвечает за временное отсутствие у Пользователя доступа к программным и/или аппаратным средствам, обеспечивающим функционирование Системы.
    8.3. Оператор Системы действует на основании договора-оферты об оказании информационных услуг и не несет ответственности за полноту и достоверность информации содержащейся в отчете, а так же не несет ответственности за последствия использования предоставленной информации.
    8.4. Оператор Системы не отвечает за убытки Пользователя, возникшие в результате:
    —Внесения Пользователем или третьими лицами изменений в Сайт Системы, а также в результате наличия «вирусов» и иных вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Пользователем для доступа к Системе.
    —Неправильного заполнения формы нового запроса, а также документов, заполняемых при оплате Услуг по средствам Агента.
    —Внесения Пользователем денежных средств через лиц, которые в соответствии с Соглашением не являются Агентами.
    —Нарушения Пользователем установленного порядка внесения денежных средств.
    —Совершения Агентом противоправных действий в отношении средств Пользователя.
    8.5. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при использовании Системы.
    8.6. Оператор Системы обязуется не передавать и ответственно хранить все данные, введенные Пользователем Системы в процессе регистрации в Системе или получения Услуги на всем сроке их нахождения у Оператора и до момента их удаления в соответствие с пунктом 4.3.5.
    8.7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены и предотвращены разумными мерами.
    8.8. В других случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом условий Соглашения.

    9. Изменение и расторжение Соглашения

    9.1. Оператор Системы вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Соглашение путем размещения изменений на Сайте Системы.
    9.2. Изменения вступают в силу с момента размещения, если иной порядок их вступления в силу не установлен при их размещении на Сайте Системы.
    9.3. В случае несогласия Пользователя с изменениями условий Соглашения он вправе расторгнуть Соглашение в течение 3 (трех) календарных дней с момента размещения изменений на Сайте Системы.
    9.4 Соглашение может быть расторгнуто по инициативе Оператора Системы в любое время путем направления соответствующего уведомления Пользователю.
    9.5. В случае расторжения Соглашения по инициативе Оператора Системы Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней после отправления уведомления, указанного в пункте 9.4.
    9.6. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе Пользователя в любое время путем направления соответствующего заявления на адрес электронной почты support@online-bki.ru Оператору Системы. При этом доступ Пользователя к Системе прекращается. Система имеет право сохранять для целей внутреннего учета информацию о ранее заказанных Услугах.
    9.7. В случае расторжения Соглашения по инициативе Пользователя Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней после получения уведомления Оператором Системы, указанного в пункте 9.6.
    9.8. Соглашение может быть расторгнуто по иным основаниям, предусмотренным настоящим Соглашением и/или действующим законодательством РФ.

    10. Прочие положения

    10.1. Пользователь подтверждает, что все условия Соглашения ему понятны и он их принимает безусловно и в полном объеме.
    10.2 Пользователь обязуется, что не будет использовать Систему в противоправных целях, а также в иных целях, нежели указанные в Соглашении и на Сайте Системы.
    10.3. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами.
    10.4 Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежать разрешению в порядке, установленном законодательством РФ.
    10.5 Все объекты, размещенные на Сайте Системы, в том числе элементы дизайна, текст, другие объекты и их подборки, являются объектами исключительных прав Системы или правообладателей, с которыми Система заключил соответствующие договоры. При перепечатке или цитировании материалов Сайта Системы ссылка на Сайт Системы обязательна.

  6. Saberflame Ответить

    При оформлении запроса используйте только русский язык, не ставьте пробел между серией и номером паспорта, указывайте даты в формате «день-месяц-год».
    На сайте Центробанка России можно узнать, в какой БКИ находится ваша кредитная история.
    Если вы не знаете свой код заемщика, воспользоваться бесплатной проверкой не удастся. Но его можно найти в первом кредитном соглашении. Если документов у вас не осталось, уточнить сведения можно в банке, предоставив паспорт.
    Если у вас есть кредитная история, ответ от ЦБ РФ будет содержать перечень БКИ, в которых ее можно найти. Появится надпись «кредитная история не найдена», значит ни в одном БКИ вас нет.

    Бюро кредитных историй: бесплатно узнаем свою КИ

    Узнали нужное БКИ — направляем в него запрос. Сделать это можно:
    через Почту России — заявление потребует официального нотариального заверения;
    посредством телеграммы — вашу подпись заверит сотрудник телеграфа;
    посетив выбранное учреждение лично — с собой возьмите паспорт;
    онлайн — через официальный сайт вашего БКИ или фирмы-посредника.
    Некоторые банки позволяют получить сведения о КИ через личный кабинет клиента. Чтобы узнать о наличии данной функции, позвоните на горячую линию вашего финансового учреждения.

    Как узнать КИ через бюро кредитных историй онлайн бесплатно?

    Самой крупной отечественная фирмой является НБКИ. В ее реестрах содержатся кредитные истории большинства российских заемщиков. Заказать бесплатную проверку можно в четыре шага:
    зайдите на официальный сайт учреждения и выберите раздел «Субъект»;
    введите личные данные;
    отправьте заявку на рассмотрение;
    получите ответ на электронную почту.
    Одной фамилии и имени для получения отчета недостаточно. Чтобы оформить заявку на проверку кредитной истории, вам потребуется:

  7. Swordwing Ответить

    Сбором информации о клиентах финансовых организаций занимаются специальные бюро кредитных историй (БКИ), которых в России насчитывается 16. Это коммерческие структуры, оказывающие услуги по обработке, хранению КИ и выдаче отчетов на основании запросов физических и юридических лиц.
    Согласно законодательству кредитные учреждения обязаны заключать договоры о сотрудничестве по меньшей мере с одним БКИ, куда впоследствии передают информацию по каждому заемщику. Сотрудники бюро не только собирают данные, но и дают оценку клиентам.
    При первом оформлении кредита каждому заемщику присваивается индивидуальный цифробуквенный код. По этому шифру производится идентификация КИ конкретного субъекта.

    Какую информацию хранят БКИ

    В базе данных БКИ содержится информация о займах, взятых россиянами с 2005 года. Общих стандартов оформления кредитных историй нет, но в них обязательно содержатся:
    • персональные сведения: ФИО, данные паспорта, место регистрации, контакты (телефон, e-mail);
    • информация по закрытым и действующим займам: даты оформления, суммы, обеспечение по кредитам, сведения о финансовой дисциплине, просроченных платежах;
    • данные о поданных заявках на кредитование и результат;
    • сведения об обращении финансистов за получением КИ.
    Дополнительные сведения о долгах могут быть внесены операторами мобильной связи, судебными приставами, иными полномочными органами.

    Кто запрашивает кредитные истории

    Услугами БКИ пользуются кредитные организации, страховые компании, работодатели. На основании предоставляемых бюро отчетов они делают заключения о надежности клиентов и сотрудников.
    Для банкиров чистота досье потенциального заемщика является главным фактором при принятии решения о предоставлении кредита. Раньше проверкой клиентов занималась банковская служба безопасности, но централизованная информация гораздо полнее и надежнее.
    Страховщики делают запрос в БКИ, чтобы защититься от проблемных клиентов. Известны факты, когда закредитованные граждане придумывали истории со страховыми случаями для получения средств. Поэтому, как и в случае с кредиторами, сомнительным клиентам либо повышают стоимость полиса, либо вовсе отказывают в страховке.
    Владельцы солидных компаний также желают удостовериться в порядочности потенциального сотрудника, чтобы не иметь проблем в будущем.
    Ответственные заемщики тоже довольно часто обращаются за выписками из БКИ. Следует убедиться в отсутствии ошибок в досье перед очередным обращением в банк, иначе можно получить отказ в кредитовании даже без объяснения причин. Бывают случаи, когда:
    • заемщики забывают о былых просрочках;
    • в банке ошибочно вносят неверные сведения в КИ;
    • из-за сбоя в программном обеспечении платежи проходят с опозданием;
    • мошенники «вешают» кредиты на чужое имя.
    Именно поэтому необходимо периодически лично контролировать содержащиеся в кредитной истории данные. Неудобство доставляет то, что досье могут одновременно храниться в нескольких бюро и различаться по содержанию.

    Как подать запрос в БКИ онлайн бесплатно?

    Россияне имеют право раз в год бесплатно получить отчет из БКИ. Причем каждое из хранящих историю субъекта бюро обязано предоставлять информацию без оплаты. Необходимо лишь точно знать адреса этих организаций.
    Располагающие кодами субъектов КИ могут запросить перечень бюро через сайт регулятора, заполнив соответствующую заявку в разделе ЦККИ. Забывшим свой код придется отправлять запрос в Центральный каталог КИ телеграммой либо воспользоваться услугами Национального БКИ, располагающего самой обширной базой данных.
    Если же заемщик наверняка знает, в каком бюро находится его КИ, он может напрямую обратиться прямо туда:
    • нанести личный визит (с паспортом);
    • направить телеграмму или письмо на почтовый адрес БКИ.
    К сожалению других вариантов получить отчет через бюро нет. Оформить запрос в БКИ онлайн бесплатно на сегодняшний день не возможно. Учреждения не предоставляют такую услугу через интернет.
    Можно сделать запрос в БКИ в режиме онлайн через надежных партнеров НБКИ, таких как сервис ? BKI24.INFO . Подробный отчет с рейтинговой оценкой будет отправлен на электронную почту заявителя буквально через 15 минут.
    Следует отметить, что получение сведений по кредитным отношениям является востребованной услугой. Интернет изобилует предложениями за мизерную плату и даже без регистрации предоставить необходимую информацию.Вот только достоверность таких сведений весьма сомнительна, поскольку данные о заемщиках надежно защищены.
    Имеющий официальный статус сервис ? BKI24.INFO обязательно требует от клиента подтверждения личности путем предоставления паспортных данных. Сервис постоянно совершенствует работу с клиентами. После успешного получения отчета каждый может оставить свой отзыв.

  8. DOZKI Ответить

    Как узнать свою кредитную историю бесплатно и онлайн:
    найти свое БКИ (бюро кредитных историй), они обязаны один раз в год предоставлять бесплатную выписку из вашей КИ
    воспользоваться подобной услугой в личном кабинете вашего банка (интернет-банкинг), если он такую услугу предоставляет и если она у него бесплатная
    дождаться соответствующей бесплатной акции от какого-нибудь банка
    Здесь стоит пояснить.
    Ваша кредитная история хранится только в бюро кредитных историй, а вот в какое именно бюро ваш банк передал новую информацию о вашей персоне известно только банку. Чтобы самостоятельно проверить состояние своей КИ, для начала нужно узнать в каком БКИ она хранится.
    И поскольку для большинства этот процесс кажется непонятным и затруднительным (хотя сложного здесь ничего нет), на этом рынке возникает огромная масса посредников, пытающихся нажиться на незнании заемщиков. Банки так же являются посредниками в этом вопросе и так же, как и все, берут за это деньги.
    Но если это «ваш» банк, где вы обслуживаете свои обязательства, для вас он может сделать исключение и предоставить доступ к КИ бесплатно.
    Иногда банки устраивают временные маркетинговые акции, воспользоваться которыми могут все желающие. Цель таких акций – бесплатное предоставление информации о кредитной истории заемщика.
    Есть и еще одно противоречие на рынке кредитных историй – для заемщика удобней узнать состояние своей КИ онлайн по интернету, ну и естественно каждый хочет воспользоваться своим правом один раз в год узнать ее бесплатно. Но многие БКИ не хотят предоставлять такой сервис, ставят «палки в колеса» – хотите бесплатно, узнавайте свою КИ оффлайн способами (отправляйте запрос по Почте России или лично направляйтесь в офис БКИ). Все это делается для того, чтобы заемщик заплатил деньги, чтобы получить информацию о своей КИ онлайн – ведь это быстро и удобно.
    Как видите, вариантов, как узнать свою кредитную историю бесплатно и онлайн, очень мало. Поэтому, если какой-нибудь банк устраивает бесплатную акцию – «предоставление выписки о состоянии КИ», то знающий народ начинает сразу же туда ломиться.

    Схема действий

    Исходя из того что описано выше (в России огромная масса БКИ и в каком хранится ваша кредитная история, известно только банку, который последним подавал туда ваши данные или не подавал), для начала вам нужно узнать у кого ваша КИ.
    Как это сделать:
    Перейдите по ссылке https://www.cbr.ru/ckki/ на сайт ЦБ РФ в раздел ЦККИ (центральный каталог кредитных историй)
    Введите код субъекта кредитных историй, который указан в вашем кредитном договоре
    Если у вас его нет, восстановите его в кредитном учреждении, где последний раз получали кредит, путем физического визита в банк
    Если у вас никогда не было кредитного договора, то и кредитной истории у вас тоже нет
    Сайт ЦБ РФ укажет вам в каком бюро кредитных историй хранится ваша КИ
    Найдите сайт этого БКИ в интернете
    Зарегистрируйтесь, заполнив необходимые данные, и войдите в личный кабинет
    Разместите заявку на бесплатное получение выписки о состоянии вашей кредитной истории
    Если никакой реакции от БКИ не последует в течение длительного времени, самостоятельно дозвонитесь до их офиса и проясните ситуацию
    Если ваш запрос окажется уже не первым в этом году, то вам придется за это заплатить сумму, указанную в тарифах данной БКИ

  9. Truescar Ответить

    База данных на конкретного заемщика, содержащая подробные сведения об обязательствах и их исполнении по имеющимся кредитным договорам, называется кредитной историей. Законодательно установлено, что узнать свою кредитную историю бесплатно имеет право каждый заемщик, пройдя предварительно ряд процедур.
    Кредитная история с согласия заемщика передается в кредитное бюро и хранится там до 15 лет с момента, когда в ней была сделана последняя запись.
    Кредитная история – это документ, который включает в себя следующие разделы:
    1. личные данные – идентификационные сведения о получателе кредита. Для физического лица – это фамилия с именем и отчеством, паспортные данные, семейное положение, место работы, имеющееся образование. Для организаций основными данными являются наименование юрлица, его ЕГРН, ИНН, виды деятельности и прочее.
    2. основная часть включает в себя информацию о виде кредита, сумме, расчете процентов, своевременных или просроченных платежей, а также наличии открытого кредита и  текущей задолженности.
    3. дополнительная часть содержит закрытую информацию обо всех кредиторах, с которыми у заемщика были договорные отношения.
    В кредитной истории не указываются данные об имуществе заемщика, его приобретениях, а также личная дополнительная информация.
    Чтобы узнать свою кредитную историю бесплатно может понадобиться код субъекта кредитной истории.

    Как узнать кредитную историю онлайн

    Чтобы узнать свою кредитную историю бесплатно онлайн необходимо зайти на официальный интернет-ресурс Банка России и перейти по вкладке «Кредитные истории». На открывшейся странице следует заполнить предложенную форму, указав в ней свой код субъекта кредитной истории и электронный адрес, на который Центральный каталог кредитных историй отправит ответ.

    Как узнать свою кредитную историю в кредитном бюро

    Узнать о своей кредитной истории бесплатно можно в Бюро кредитных историй. Стоит отметить, что бесплатно заемщик может осуществить запрос только один раз в год. Следующие запросы в неограниченном количестве обслуживаются за установленную плату.
    Информация о кредитной истории может предоставляться в электронном или письменном виде несколькими способами, для чего необходимо:
    отправить на адрес кредитного бюро заверенное нотариально заявление на получение информации по кредитной истории;
    отослать в бюро телеграмму с приложенным заявлением;
    зарегистрироваться онлайн на сайте бюро, оставить заявку, а затем обратиться в офис бюро для идентификации личности, или отправить телеграмму (в этом случае подпись заявителя заверяется работником почтового отделения);
    лично посетить офис Бюро кредитных историй и забрать кредитный отчет.

    Как отправить запрос через почтовое отделение на получение кредитной истории

    Еще одним способом, которым можно узнать о своей кредитной истории бесплатно, является отправка запроса в Бюро кредитных историй через Почту РФ. Для этого следует в местном почтовом отделении, которое осуществляет телеграфные услуги, оформить заявление с указанием личных идентификационных данных и e-mail, на который и должен прийти ответ из каталога кредитных историй.
    Если данные в кредитной истории не соответствуют действительности, то эту информацию можно оспорить. Кредитное бюро может обновить историю, если согласится с доводами заемщика, или же оставит все как есть, что влечет за собой подачу иска в суд.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *