Как узнать заблокирована карта или нет сбербанка?

17 ответов на вопрос “Как узнать заблокирована карта или нет сбербанка?”

  1. AMOFILOZA Ответить

    В первую очередь необходимо узнать причины, по которым могут заблокировать счет карты Сбербанка. Наиболее часто встречаемые представлены далее:
    Закончился период действия. Все банковские карты действуют на протяжении определенного срока. Чаще всего – это три года. Также в банках выдают карты с полугодичным или годичным периодом действия. Срок указан на лицевой стороны «пластика». Четыре цифры нанесены в формате 05/20 (данная комбинация означает, что карта действует до мая 2020 года).
    Неправильно введен пин-код в банкомате. В случае неправильного ввода ПИН-кода (3 попытки) карта будет заблокирована. Такое действие применяется с целью безопасности – чтобы не дать снять деньги мошенникам.
    Наличие задолженности перед Сбербанком. К такой мере в банке переходят лишь в крайнем случае – когда просрочка уже достигла нескольких месяцев. Заблокировать могут не только кредитную карту, но и дебетовый счет. При этом есть вероятность того, что сумму долга снимут прямо с вашего счета.
    Наличие задолженности перед судебными приставами. Государственные органы отправляют запрос в банк с целью ареста вашего счета. В итоге карта может быть заблокирована, а деньги на ней “заморожены”.
    Подозрительные операции на карте. В данном случае Сбербанк может заблокировать счет, в случае подозрения владельца карты в мошеннических операциях.
    Также банк оставляет за собой право осуществлять блокировку по другим причинам. Например, Сбербанк заблокировал карты жителей Крыма, которые были оформлены украинскими компаниями.

    к содержанию ^

    Как проверить статус карты Сбербанка

    Самый простой вариант – позвонить по телефону 8-800-555-55-50 (горячая линия Сбербанка). Звонок является абсолютно бесплатными. Чтобы определить, что вы являетесь владельцем карты, оператор задаст несколько уточняющих вопросов. Если вы пройдете проверку, специалист службы поддержки скажет, статус работы карты.
    Второй способ – проверить состояние карты в банкомате. Для этого достаточно даже запросить баланс. Если карта уже не является активной, то все действия с ней будут недоступны. Банкомат может сразу отдать карту обратно, а может показать информационное окно о том, что выполнение запроса невозможно.
    Лично обратиться в отделение.
    Если человек находится за границей, он может позвонить по номеру +7 495 500-55-50. Однако звонок по этому телефону платный (в соответствии с тарифами оператора).
    Также можно написать по адресу электронной почты – help@sbrf.ru. В теле письма максимально подробно изложите проблему и укажите реквизиты карты.к содержанию ^

    Как разблокировать карту Сбербанка

    Чтобы разблокировать карту, обязательно необходимо обращаться в отделение банка. С собой нужно взять «пластик» и паспорт. Сотрудник поможет заполнить заявление, в котором вы запросите восстановление доступа. В банке подобные заявления рассматривают от 3 до 5 рабочих дней. Если карта потеряна, вам необходимо написать запрос на досрочный перевыпуск.
    Выполнить разблокировку через телефон невозможно. Это сделано для того, чтобы мошенники не могли воспользоваться вашими деньгами.

  2. Nerlaxyne Ответить

    Для начала, необходимо разобраться что послужило основанием для блокировки счета или банковской карты. Причины могут быть такие:
    Закончился срок действия карты. Для каждого пластика установлен «срок годности», в «Сбербанке» он составляет 3 года. Если у клиента подарочная карта или платежное средство моментальной выдачи, то срок его действия может быть сокращен до 1 года. Информацию об окончании периода использования размещают на лицевой стороне пластика по центру карты, где цифры года и месяца указаны через дробь. Как только наступит последний день месяца, обозначенного на карте, то карта автоматически блокируется;
    Трижды введен неправильный пин-код. Блокировка произойдет автоматически, чтобы обезопасить банковский счет держателя от мошеннических посягательств третьих лиц. Если трижды ошибочно ввели код в банкомате, устройство изымет карточку;
    Образовалась задолженность перед банком. Карта может заблокироваться, если у клиента появились долги перед банком, которые не выплачивались уже несколько месяцев. Если такое произошло, то блокируется счет, а остаток списывается на погашение образовавшейся задолженности;
    Есть долги перед судебными приставами. Блокировка действует после решения суда: служба взыскания отправляется в «Сбербанк» требуя ареста счетов клиента, если таковые имеются;
    Выполнялись подозрительные операции. Этот вид блокировки применяют в целях защиты средств клиентов. Счёт блокируется при транзакциях за рубежом, если держатель не уведомил банк о предстоящей поездке.
    «Сбербанк» может заблокировать пластик даже по политическим причинам. Подобное недавно произошло с жителями Крымского полуострова, у которых остался пластик украинских банков.

    Как проверить, в каком состоянии находится карта?

    Предлагаем несколько способов проверки состояния банковского счета, к которому привязана пластиковая карточка:
    Позвонить в колл-центр. Наберите номер — 8 (800) 555-55-50 и в бесплатном режиме расскажите о своей проблеме. Сотрудник банка задаст несколько необходимых вопросов, чтобы идентифицировать вас как владельца карты, после чего расскажет о действующих блокировках, если такие имеются;
    Воспользоваться банкоматом. Попробуйте выполнить любую операцию, например, запрос баланса, и если по карте установлена блокировка, выполнить запрос не получится;
    Посетить отделение. Можно прийти в ближайший офис «Сбербанка» и лично получить консультацию специалистов по поводу пластика.
    Как быть в ситуации, когда банковскую карту заблокировали во время зарубежной поездки? В таком случае рекомендуем связаться с центральным офисом «Сбербанка» в Москве по номеру: +7 (495) 500-55-50 — оплата в этом случае осуществляется в соответствии с актуальными тарифами того или иного оператора.
    Также, клиенты могут воспользоваться электронной почтой службы поддержки — help@sbrf.ru и сэкономить на расходах телефонного оператора. В тексте письма не забудьте указать данные пластиковой карты и номер контактного телефона для обратной связи.

    Как разблокировать карточку «Сбербанка»?

    Обойти блокировку пластиковой карты самостоятельно не получиться. Снять ограничение на выполнение операций может только сотрудник «Сбербанка». Для этого необходимо обратиться в отделение, где выдавалась карта, предоставить платежное средство и паспорт. После чего, сотрудник поможет правильно заполнить заявление на восстановление доступа и расскажет о дальнейших действиях. Сразу пользоваться картой не получится – на разблокировку уходит, как правило, около 3 — 5 дней. При потере пластика или его краже, необходимо написать заявление на досрочный перевыпуск карты — это услуга платная и занимает от 10 — 14 дней. Можно ли разблокировать карту через онлайн-сервис или горячую линию? К сожалению, нельзя. Для оформления заявления потребуется личное присутствие владельца карты. Причина таких ограничений проста – банк беспокоиться о сохранности частных денежных средств, поэтому блокирует доступ к деньгам возможным мошенникам. Если владелец карты не может подать заявление лично, это может сделать его родственник, при наличии доверенности. Так часто поступают клиенты, находящиеся за рубежом длительное время.
    Как поступить, если пришло сообщение о блокировке карточки, смотрите в этом видео:
    Если вдруг столкнулись с блокировкой банковской карты, сразу звоните оператору. Причины проблемы можно узнать по телефону или во время электронной переписки с менеджером «Сбербанка», а вот запрос на восстановление доступа необходимо подавать лично.

  3. Gardabar Ответить

    Прежде чем разбираться, как узнать, что банковская карточка заблокирована, следует рассмотреть возможные причины блокировки.
    Написанный на лицевой стороне карты срок годности поможет определить, активна ли карта. Распространенной причиной блокировки является окончание срока эксплуатации. Основной срок составляет 3 года.
    Ошибочное введение пин-кода 3 раза подряд. В случае трех ошибок подряд карточка автоматически блокируется, исключая возможность снятия или пополнения средств. Блокировка проводится для безопасности клиента Сбербанка, чтобы мошенники не могли воспользоваться деньгами.
    Задолженность либо перед Сбербанком, либо перед судебными приставами. В первом случае, помимо блокировки самой карты, возможна блокировка дебетового счета и снятия с него денег чтобы погасить долг. Во втором случае, представителем федеральных органов будет выслан запрос, сразу же после момента обработки которого счета будут арестованы, а средства на карте заморожены.
    Совершение операций, в которых можно подозревать получение дохода, заработанного не правомерно и др.
    Личная инициатива клиента Сбербанка, в связи с утерей или кражей.

     Как заблокировать карту по собственной инициативе

    Данная операция может быть проведена при использовании следующих способов:
    Горячая линия Сбербанка.
    Приложение Сбербанк Онлайн.
    Мобильный банк, при помощи смс. На номер «900» требуется отправить сообщение, содержащее в себе слово BLOKIROVKA, номер карточки, причину, по которой требуется ее заблокировать. Причина пишется не словами, а конкретной цифрой, соответствующей ситуации: потеря – 0, кража – 1, нахождение в банкомате – 2, другое – 3.
    Посещение отделения банка, где вы обслуживаетесь с удостоверением личности.
    Существует несколько причин, по которым владелец может заблокировать карточку:
    Утеря карты.
    При условии, что хозяин оставил её в терминале или не может вытащить из банкомата.
    Кража.
    На ваш телефон поступают сообщения о списании денежных средств, которых вы не совершали.

    Способы проверки карты

    Как проверить, заблокирована ли карта Сбербанка? Для решения такой часто встречающейся проблемы есть несколько простых способов:
    Самый легкий способ узнать, действительна ли карта, это бесплатный звонок по горячей линии Сбербанка. Следует набрать номер 8-800-555-55-50. Оператор попросит сказать личные данные, и после нескольких вопросов вы узнаете, заморожена ли ваша банковская карта.
    Существует еще один вариант, как узнать, что карточка не активна. Нужно посетить ближайший банкомат или магазин, попробовав совершить операцию используя карту. Она заморожена, при условии, что операция не была выполнена.
    Также поможет разрешить ситуацию обращение в ближайшее отделение банка.

  4. BeautyBeast Ответить


    Платежная карта Сбербанка может быть заблокирована по разным причинам. Основные из них представлены далее:
    Закончился срок действия «пластика». В большинстве случаев он выпускается на три года. Месяц и год, до которого возможны расчеты, указаны на лицевой стороне. Если срок действия 01/19 — это означает, что карта активна до 31 января 2019 года. 1 февраля она автоматически заблокируется.
    Неправильный ввод пин-кода три раза подряд. Банк таким образом пытается предотвратить возможные мошеннические операции.
    У клиента есть задолженность перед Сбербанком. Даже если заемщик не погашает свой потребительский или залоговый кредит, его дебетовая, кредитная карта могут быть заблокирована.
    По распоряжению судебных приставов. Такая ситуация возможна, если у держателя есть долг по алиментам, кредитам в других банках, ведется процедура банкротства. На основании запроса государственных структур Сбербанк блокирует счета и замораживает средства на них.
    Проводились подозрительные или нетипичные транзакции, которые банком расценены как мошенничество, легализация доходов, полученных незаконным путем.

  5. Vitaxe Ответить

    На самом деле существует огромное количество причин, из-за которых ваш платежный инструмент может быть заблокирован. Среди существующих причин вам необходимо помнить про следующие:

    Довольно распространенной причиной блокировки платежного инструмента является завершение его срока действия. Все выпускаемые описываемым банковским учреждением платежные инструменты обладают собственным сроком действия. Так карты, подключенные к платежным сервисам Мастеркард и Виза, являются действительными на протяжении трех лет. Если ваша карта подключена к отечественному платежному сервису МИР, то срок ее действия соответствует пяти годам. Моментальные неименные платежные инструменты от описываемой банковской структуры обладают минимальным сроком действия, который составляет всего один год. Вы в любой момент можете узнать, когда закончится срок действия вашей карты, просто ознакомившись с надписью на ее поверхности. Продлить срок действия платежного инструмента невозможно. По этой причине после того, как карта станет неактивной, вам нужно будет заказать другую.
    Еще одной распространенной причиной блокировки карт является неправильный ввод кода доступа к ней. Подобная ситуация происходит в том случае, если клиент не помнит код доступа к своей карте и пытается его угадать методом подбора. После третьей совершенной подряд ошибки, карточка автоматически блокируется. Это сделано для того, чтобы преступники не смогли подобрать код доступа к вашей карточке и украсть с нее деньги. Если ваша карта была заблокирована по этой причине, то у вас есть возможность разблокировать ее, написав заявление в филиале банковской структуры.
    Если вы владеете кредитной картой, то банковская структура может заблокировать ее в том случае, если у вас образовалась существенная задолженной перед ней. Если владелец кредитной карты с крупной задолженностью обладает и дебетовыми карточками, то и они тоже могут быть заблокированы. При этом со счета дебетовой карты будут списываться деньги для того, чтобы погасить долг по кредитке. Разблокировка платежных инструментов в этом случае возможна лишь после того, как клиент полностью расплатится с долгами перед банковской структурой.
    Также блокировка карты может быть осуществлена после поступления запроса в банковскую структуру от приставов. Обычно это происходит в тех ситуациях, когда клиент обладает серьезными долгам за коммунальные услуги или в течение продолжительного времени не выплачивает алименты. Так как карта блокируется по запросу приставов, то разблокирована она может быть лишь по их распоряжению. Таким образом, для возврата доступа к счету своей карточки вам придется оплатить долг, который стал причиной блокировки.
    Владельцы карт могут самостоятельно запросить их блокировку. К подобной опции наши соотечественники прибегают лишь при потере или краже платежного инструмента. Делается это для того, чтобы исключить вероятность кражи денег со счета карточки преступниками. Также рекомендуется выполнить самостоятельную блокировки платежного инструмента в ситуациях, когда у вас есть серьезные подозрения в том, что кто-то получил доступ к счету вашей карточки.
    В последнее время описываемая банковская структура стала все чаще осуществлять блокировку карточек клиентов за то, что они применяют их для совершения подозрительных операций. Блокировка платежных инструментов в этом случае осуществляется с целью борьбы с отмыванием денег, которые были получены незаконным путем. Если вы сможете доказать, что являетесь благонадежным клиентам и документально обосновать необходимость всех совершаемых операций, то блокировка вашего платежного инструмента будет снята.

    Как проверить активность своей карты

    Вы должны осознавать тот факт, что если при попытке снять деньги при помощи банкомата устройство отказывается принимать ваш платежный инструмент, то с высокой долей вероятности можно говорить о том, что он был заблокирован.
    В подобной ситуации вам не следует ничего делать до того, как вы узнаете, почему произошла блокировка вашей карточки. Клиентам рассматриваемой банковской структуры доступно несколько методов, позволяющих узнать причины блокировки платежного инструмента. Среди доступных владельцам платежных инструментов методов требуется знать про следующие:

    Услуги контактного центра являются наиболее простым способом получения информации о текущем состоянии вашего платежного инструмента. Убедившись в том, что банкомат не желает принимать вашу карту, вам нужно набрать номер контактного центра и связаться с оператором. Так как оператор должен быть уверенным в том, что вы действительно владеете конкретным платежным инструментом, он задаст вам несколько вопросов, а также может попросить назвать кодовое слово. При этом следует понимать, что если вас просят назвать кодовое слово, то с высокой долей вероятности у оператора появились подозрения в том, что с ним разговаривают мошенники.
    Также получить информацию о состоянии вашего платежного инструмента вы можете лично, но для этого придется потратить определенное время для того, чтобы приехать в филиал банковского учреждения. Обратившись к одному из работников, вы сможете получить информацию о том, по каким причинам был заблокирован ваш платежный инструмент всего за несколько секунд.

    Как разблокировать платежный инструмент

    Чтобы блокировка вашей карточки был снята, вам придется посетить филиал описываемой банковской структуры и написать заявку. Лучше всего посетить филиал, в котором вы изначально оформляли свой платежный инструмент. При передаче заявки банковскому работнику требуется предъявить свой паспорт.

  6. evil_around Ответить

    На самом деле это вопрос довольно спорный, потому что в данном случае будет все зависеть именно от причины блокировки. Например, если неправильно был введен ПИН-код 3 раза, то самостоятельно производить каких-либо действий нет необходимости, банк снимет ограничения на счет ровно через сутки. В другом варианте, если карта была заблокирована судебными приставами, то она может быть разблокирована им только после полного погашения имеющейся задолженности.
    А вот если карту заблокировал сам клиент и в качестве причины показал утеря или кража, в данном случае разблокировать карту будет невозможно, придется выпускать новый пластик. Сделать это можно только непосредственно в отделении кредитной организации для этого с собой нужно будет обязательно взять паспорт, и желательно договор на обслуживание. Не стоит переживать за сохранность собственных сбережений, если на счете были денежные средства, они поступят на счет новой перевыпущенной карточки.
    Обратите внимание, что услуга перевыпуска пластиковой карты платная, она зависит от тарифа на обслуживание пластиковой карты.
    А вот если счет карты заблокировал сам банк, например, если у него возникли подозрения в мошеннических действиях, то в данном случае следует также обратиться в банк и написать заявление на восстановление доступа к счету. На рассмотрение такого заявления отводится срок до 5 рабочих дней, после этого кредитная организация принимает решение.

    Как видно, проверить заблокирована карта или нет можно различными способами. А вот восстановить к ней доступ не всегда представляется возможным. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, следует внимательно следить за сроком действия пластика и операциям, проводимым по нему.

  7. забыт всеми любимыми Ответить

    Блокировка банковской карточки: что делать при реальной блокировке?

    Как узнать, заблокирована карта или нет ? В подобной ситуации, если банк присылает СМС о блокировке карточки, то только таким образом:
    банк присылает СМС с официального банковского номера, с которого поступают СМС (об изменении пароля, о коде на операции по карте и др.);
    в СМС сообщении банк предлагает клиенту позвонить банкиру по официальному банковскому номеру, который указан на сайте банка, на самой карточке, на банкоматах;

    банк указывает в своём СМС платёжные реквизиты заблокированной карты (крайние цифры номера карточки и др.).
    Если все вышеуказанные условия соблюдены, то клиент банка должен связаться с сотрудником по телефону горячей линии или официальному банковскому номеру для выявления причин блокировки и последующих действий держателя карточки.
    В настоящее время чаще всего банк блокирует карточку по истечении её срока действия, а также после 3-кратного ввода неправильного пин-кода при попытке получения денег в банкомате. В последнем случае ситуации сама карточка удерживается банкоматом.

    Банковская карточка заблокирована: что делать при мошеннических действиях с картой?

    Нередко злоумышленники присылают на телефон клиента банка СМС, в которых указывают неверные данные или ложную информацию. Общими признаками СМС от мошенников считаются следующие:
    в СМС от мошенника нет индивидуальных реквизитов карточки, так как злоумышленники их и не знают;
    СМС приходит с неизвестного номера, который не является официальным банковским телефоном;
    в СМС есть неубедительная информация официального характера. Например, мошенники пишут так «Ваш банк», «Центробанк», указывают платёжную систему карточного продукта («карта Visa» и др.).
    При получении таких СМС от преступников ни при каких обстоятельствах не надо звонить на указанный в СМС номер, потому что часто мошенники ждут звонка от держателя карточки, после которого обнуляется счёт его мобильного телефона.
    В итоге после получения СМС от мошенников, клиент банка должен срочно позвонить в банк по банковскому номеру, который указан на обороте карточки.

    Как узнать заблокирована ли карта Сбербанка через интернет

    По статистике наибольшее число мошенничества сейчас происходит с пластиковыми банковскими картами. Ими активно пользуются практически все россияне и далеко не все владельцы пластика придерживаются необходимых мер безопасности. Причинами легкомыслия, которое приводит к потере своих финансов, становятся несоблюдение или незнание правил безопасности обращения с денежными носителями.
    Сбербанк, который является крупнейшим банком России, делает все возможное в целях сохранения средств своих клиентов, при любых намеках на мошеннические действия блокирует пластик до выяснения обстоятельств. Но как узнать заблокирована карта Сбербанка или нет, можно ли самостоятельно вернуть работоспособность карточки?
    Одной из частых причин блокировки карты является ее потеря или кража

    Какие могут быть причины блокировки карты

    Оплата по безналу обладает рядом неоспоримых преимуществ и постепенно набирает обороты по популярности, вытесняя обычные денежные расчеты. Каждая банковская структура, стремясь увеличить число своих клиентов, предлагает все новые, более привлекательные условия использования пластика, скидки, льготы, участие в кэшбэк-программах.
    Вместе с числом владельцев пластиковых денежных носителей растет и количество мошеннических случаев. В группу риска входят те держатели карт, которые не придают большого значения элементарной безопасности использования пластика.
    Сбербанк может ограничить доступ к пластику по ряду причин. В частности:
    Закончился срок действия карты. У любой пластиковой карточки есть время действия. У большинства этот срок укладывается в период 3 года (у карточек моментального выпуска – год). Уточнить, когда оканчивается время действия карты можно на лицевой стороне продукта – цифры, после которого карта окажется заблокированной, прописаны в нижнем правом углу.
    Трехкратная попытка ввода неправильного ПИНа. В такой ситуации карточка автоматически блокируется, но уже спустя сутки самостоятельно возвращает рабочее состояние и ее можно продолжать использовать и дальше. Конечно, при правильной активации.
    Имеющаяся задолженность перед банковской организацией. Если у клиента есть ссуда, платежи по которой просрочены, банк имеет полное право заблокировать карточку. Причем не только кредитку, но и дебетовую в целях списания по ней долга и наложенных штрафных санкций.
    Какие-либо долги пред иными инстанциями. Например, неоплаченные штрафы ГИБДД, налоги, алименты. В этом случае карта блокируется по постановлению судебных приставов. А разморозить ее можно только после погашения всех задолженностей и по последующему разрешению суда.
    По пластику были произведены транзакции, которые Сбер отнес к подозрительным. Например, слишком частое снятие денег по небольшим суммам в течение небольшого временного промежутка. Так могут вести себя мошенники, которые, не зная точную сумму остатка, обналичивают чужой пластик.
    Недостаточно средств для оплаты ежегодного обслуживания. За такую услугу, как использование пластиковых карт, банк взимает оплату. Если срок выплаты подошел, а на счете недостаточно для этого средств, карта может быть заблокирована.

    Как самостоятельно заблокировать пластик

    Ситуации в жизни могут случиться разные. Карточку могут украсть или владелец потеряет ее вместе с кошельком. При утере пластика необходимо как можно скорее заблокировать его, чтобы деньгами не смогли воспользоваться мошенники. Есть несколько способов самостоятельной блокировки карты:
    использовать СМС-команду Мобильного банка;
    позвонить в службу техподдержки клиентов банка;
    провести блокировку в личном кабинете Сбербанк-Онлайна;
    лично посетить офис Сбера и написать заявление на блокировку.
    Наиболее удобным способом блокирования карточки становится использование онлайн-сервисов

    Как проверить состояние карточки

    Как и в случае необходимости в блокировке наиболее простым и удобным способом узнать состояние счета становится звонок в службу техподдержки. Ситуация может прояснить и визит в ближайший офис Сбера. Всю необходимую консультацию даст сотрудник банка. Многие задают вопрос, как узнать, заблокирована ли карта Сбербанка через интернет, такой метод также удобен для выяснения состояния собственных счетов.
    Для этого необходимо авторизоваться на сайте банка и на странице основного меню перейти по конкретной карточке. Ее состояние указывается рядом с номером пластика. Иной способ – это использование терминала/банкомата. При наличии блокировки, карту устройство самообслуживания просто не примет – после ввода ПИНа, банкомат немедленно вернет ее владельцу (на экране может появиться надпись «Запрос не выполнен»).

  8. SerkinMen Ответить

    Чтобы быть в курсе состояния счета карточки, достаточно выбрать один из вариантов оперативного получения информации.
    Узнать, заблокирована карта Сбербанка или нет, можно следующими способами:
    воспользоваться “Мобильным банком”;
    позвонить в службу поддержки;
    прийти с паспортом в одно из отделений компании;
    проверить сведения через “Сбербанк Онлайн”;
    войти в мобильное приложение интернет-банка.

    “Мобильный банк”

    Одним из способов проверки данных карты и счета является использование сервиса СМС-уведомлений от Сбербанка. При этом не имеет значения, какой из тарифов использует клиент: полный, который предоставляет возможность получать уведомления после любой операции по счету, или экономный, бесплатный тариф.

    Для получения сведений о состоянии счета необходимо использовать короткие цифровые запросы – USSD-команды. Они помогают совершать операции со счетом в течение нескольких секунд.
    Узнать, заблокирована ли карта Сбербанка, можно с помощью таких запросов:
    отправить на номер 900 сообщение с текстом “Справка”. Далее клиенту придет сообщение со списком всех команд по счету.
    выбрать любую цифру и так же отправить ее на номер 900.
    дождаться ответа от банка.
    Сведения предоставляются бесплатно в течение нескольких секунд после отправки уведомления. Если ответа от банка не последовало, значит, карта клиента заблокирована.

    Контактный центр Сбербанка

    Владельцы банковской карточки в любое время суток могут обратиться за помощью по бесплатному номеру 900. Оператор Сбербанка для предоставления информации должен убедиться в личности клиента, это называется идентификация. Для этого владелец карточки должен сказать ФИО, назвать прописку, паспортные данные и кодовое слово.

    Если клиент не помнит, какое слово он придумывал при оформлении банковской карточки, то он может взять в терминале код клиента. Это цифровая комбинация, которая является аналогом предоставления кодового слова. Чек выдается бесплатно.
    Специалисты контактного центра помогут не только посмотреть состояние счета, но и посоветуют, как узнать, почему заблокировали карту Сбербанка. Получить сведения может только владелец карты.

    Интернет-банк

    Одним из быстрых способов узнать, заблокирована карта Сбербанка или нет, является услуга “Сбербанк Онлайн”. Сервис позволяет посмотреть информацию по всем счетам и вкладам клиента, а так же получить выписку с интересующего счета. Услуга бесплатная.
    Для того чтобы воспользоваться “Сбербанк Онлайн”, клиент должен заранее получить пароли в терминале и подключить к карте “Мобильный банк”. Но даже без паролей можно пройти регистрацию в системе, введя полный номер карточки и следуя указаниям на экране.
    После регистрации откроется главная страница. На ней есть раздел “Карты”. Для получения информации по конкретному счету нужно нажать на него.
    Одним из способов узнать, что карта Сбербанка заблокирована, является отсутствие ее в данном разделе с активным статусом. Если она заблокирована, то клиент не сможет получить по ней дополнительную информацию при нажатии на ссылку. Допуск к любым операциям так же будет закрыт.

    Мобильное приложение

    Самым удобным способом получения сведений о состоянии пластиковой карточки является использование мобильного приложения. Скачать мобильную версию “Сбербанк онлайн” для смартфонов клиенты могут в Google Play или App store. Сервис предоставляется бесплатно.

    После установки приложения и входа в систему клиент так же должен перейти в раздел “Карты” и найти нужный ему счет. Если кредитка заблокирована, то она не будет активной для перечисления, оплаты и использования для хранения средств. Рядом с карточкой будет высвечиваться информация о блокировке счета.
    Функционал мобильного приложения очень напоминает полную версию “Сбербанк Онлайн”. Получить сведения может только клиент, карта которого привязана к услуге “Мобильный банк”.

    Визит в офис банка

    Способ, которому безоговорочно доверяют все владельцы карточки, – визит в одно из отделений Сбербанка. Менеджеры не только подскажут, как узнать, заблокировали ли карту Сбербанка (приставы, ФНС или служба безопасности), но и предоставят все сведения по счету.

    Информация по счету предоставляется только ее владельцу или клиенту, который является его законным представителем. Для подтверждения этого у посетителя должен быть на руках документ, заверенный соответствующим образом, например, нотариальная доверенность.
    Выписка о состоянии счета предоставляется в течение нескольких минут. Узнать данные можно только в рамках территориального банка, в котором оформлялся счет кредитки. Полный список отделений и структуры Сбербанка находится на официальном сайте финансовой организации.

    В каких случаях получение информации невозможно?

    Не всегда сведения о блокировке счета могут быть предоставлены владельцу карточки. Одним из таких ограничений является попытка получения информации в терминалах компании.

    Менеджеры банка не рекомендуют вставлять карточку в банкомат, если пользователь сомневается в ее работоспособности. Если кредитка клиента заблокирована, банкомат может “проглотить” пластиковый носитель сразу после ввода ПИН-кода.
    То же касается случая, когда владелец карточки умер, а родственники хотят узнать о состоянии его счета в терминале.
    Если срок действия карточки закончился, а владелец попытается вставить ее в терминал, она так же будет “проглочена” устройством.
    Источник

  9. Lucky.exe Ответить

    Сегодня мы поговорим о том, как узнать, заблокирована карта Сбербанка или нет. Практика свидетельствует о том, что, несмотря на то, что описываемыми платежными инструментами пользуется огромное количество наших соотечественников, далеко не все из них знают, что именно нужно сделать, чтобы узнать, была ли выполнена блокировка карты или нет.
    Прежде, чем перейти к рассмотрению методов, позволяющих узнать, заблокирована карта или нет, следует подробно разобрать самые распространенные причины заморозки карточных продуктов.

    Как узнать, заблокирована карта Сбербанка или нет. Причины блокировки

    Существует несколько довольно распространенных причин, которые могут побудить кредитную организацию осуществить блокировку карточки клиента. Среди таких причин отдельного упоминания заслуживают:

    Окончание периода действия карточки. Важно понимать, что все банковские карточки обладают собственным активным периодом. Средний срок действия большей части карт составляет три года. У моментальных и подарочных карточек срок действия обычно меньше и может составлять около года. Независимо от того, какой именно картой вы обладаете, вы без труда можете узнать, когда заканчивается ее активный период. Это вызвано тем, что дата окончания активного периода карты указывается прямо на ее поверхности. После того, как завершится активный период карточки, она будет моментально заморожена и вам придется заказывать другую.
    Использование неправильного кода доступа к карте. Если при использовании платежного терминала или банкомата вы три раза подряд используете неправильный код доступа, то произойдет оперативная заморозка вашей карточки. Таким образом, кредитная организация заботится о безопасности ваших средств. Если злоумышленники похитят вашу карту и попытаются подобрать код доступа, то она будет заморожена и ваши финансы окажутся в безопасности.
    Наличие просроченного долга перед кредитной организацией. Обычно по этой причине замораживают кредитные карты, но в некоторых случаях банк может заморозить и дебетовые карты, принадлежащие клиенту до момента возврата долга. При этом финансы могут быть списаны с заблокированной карты для уплаты текущего долга.
    Ваша карта арестована по запросу приставов. Такой вариант развития ситуации возможен лишь в том случае, если у вас есть крупные долги по алиментам или коммунальным платежам. Важно понимать, что в этом случае инициирует заморозку карты не кредитная организация, а приставы. Поэтому карта может быть разблокирована лишь по запросу приставов после того, как вы полностью оплатите долг.
    По запросу клиента. Клиент может сам оформить запрос на ее блокировку. Обычно эту опцию применяют в том случае, если карта была потеряна или похищена, а также в том случае, если клиент подозревает, что кто-то получил доступ к счету карты.
    За подозрительные операции. Если у банковского учреждения возникнут подозрения в том, что вы применяете карты для совершения каких-либо противозаконных действий, таких как отмывания доходов и т.д., то ваша карточка может быть заморожена.

  10. аApostaL Ответить

    Проверить наличие или отсутствие блокировки возможно с помощью короткой записи – «Справка». После чего приходит перечень доступных команд под цифровым обозначением. Выбирают нужную позицию и ее номер отсылают обратно на тот же номер. Ответной реакции ждать, долго не придется.
    Запрашиваемые сведения предоставляются бесплатно. Если долго не поступает СМС, то карта заблокирована.

    Звонок на номер горячей линии банка

    Обладатели карточек Сбербанка могут в любой момент позвонить по номеру контактного центра 8(800)555-55-50, который функционирует круглосуточно и на бесплатной основе. Операционисту сообщают цель обращения. Для идентификации личности у клиента попросят продиктовать свои инициалы, адрес по прописке, паспортные реквизиты и секретное слово.
    Если придуманное при оформлении карты слово забыто, то аналогом послужит код клиента (комбинация из нескольких цифр), который берется в терминале.
    Специалист сообщит о состоянии банковского счета и даст рекомендации по дальнейшим действиям, если обнаружена блокировка. Также пояснит, по какой причине это произошло.

    Через Онлайн Сбербанк

    Быстрее и проще будет посмотреть свой карточный счет через Сбербанк-Онлайн в персональном аккаунте. Сервис позволяет просмотреть все имеющиеся в наличие счета и вклады, с подробной информацией о каждом. Дополнительно возможно заказать банковскую выписку.
    Для этого сначала входят в свой кабинет, введя логин и кодовую комбинацию. Сразу же откроется страница, на которой появятся открытые карты пользователя. Кликают по интересующему объекту и при его раскрытии можно увидеть статус.

    По заблокированному счету нельзя получить никакие сведения и произвести какие-либо транзакции.

    Использование мобильного приложения

    Не менее удобный вариант проверки – это использование мобильного приложения на смартфоне. Оно скачивается бесплатно из App store или Google Play. Его функционал такой же, как в онлайн-кабинете на офсайте Сбербанка.
    Алгоритм действий ограничивается буквально парой шагов: вход в личный профиль и открытие раздела «Карты». Заблокированная кредитная или дебетовая карточка подсвечивается красной надписью «Заблокирована».

    Через банкомат

    Если карта заблокирована, то при желании снять определенную денежную сумму в терминале последует отказ. Система возвращает пластик, а на дисплее высвечивается запись, что запрос не может быть выполнен.

    Персональный визит в банковское отделение

    Посещение офиса банка – способ, когда нет доверия всем остальным вариантам. Банковский служащий подробно разъяснит ситуацию, раскроет причины блокировки и даст инструкцию к возможным действиям.
    Любая информация по банковскому продукту предоставляется только владельцу либо законному представителю. Поэтому потребуется предоставить паспорт или заверенную нотариально доверенность. Выписку выдают на руки практически сразу же.

  11. теTя viSki Ответить

    Можно ли узнать баланс на заблокированной карте

    Алгоритм просмотра баланса карты и снятия
    средств оговорен в правилах работы банка-эмитента. Многое зависит от причины
    блокировки:
    Вы потеряли платежный
    инструмент и заблокировали его самостоятельно, позвонив по телефону «горячей
    линии». В результате банк блокирует карту, но не счет. Вы сможете управлять
    средствами с помощью дистанционных сервисов.
    В случае трехкратного
    введения в банкомате неверного пин-кода, карта временно блокируется на одни или
    несколько суток. Затем она автоматически активируется.
    Если карта утеряна безвозвратно,
    вам потребуется посетить учреждение банка и написать заявление на перевыпуск
    «пластика». При этом контролировать
    баланс доступно в онлайн-режиме.
    Управлять средствами карты
    невозможно, когда банк блокирует ее по собственной инициативе из-за:
    выявления подозрительных
    операций;
    просрочки по кредиту или
    превышения лимита;
    ареста счета на основании
    судебного решения.

    Как узнать баланс заблокированной карты

    Карта является инструментом
    доступа к счету. Если она заблокирована, то операции в банкомате для вас не
    доступны. Получить информацию о состоянии карточного счета вы можете другими
    способами:
    Через систему удаленного
    обслуживания Интернет-банкинг. Сервис для держателей карт обычно
    предоставляется бесплатно после заключения с банком договора на услугу. Вам
    потребуется войти в личный кабинет с помощью логина и пароля. В главном меню
    отображены все действующие счета и данные об их балансе. При необходимости доступно
    перевести деньги с карты на другой счет для последующего их снятия.
    Позвонить по телефону службы
    поддержки клиентов. Номера, по которым специалисты консультируют граждан
    круглосуточно, обычно содержатся в банковском договоре на карту. Для
    идентификации вам потребуется сообщить или набрать на телефоне специальное
    кодовое слово, указанное при получении карты.
    Воспользоваться
    смс-банкингом при условии, что вы подключены к сервису. Для запроса баланса
    отправьте смс-сообщение на короткий номер информационной службы.
    Обратиться в учреждение банка с паспортом и договором на карту.

  12. Ужасный спай Ответить

    Большинство банков при неверном введении пин-кода выполняют техническую блокировку на 24 часа. Поэтому свяжитесь с оператором Сбербанка по телефону, указанному на карте, либо по телефонам + 7 (495) 500-00-05, 8 (800) 200-3-747 и уточните детали блокировки. Заблокировать карт-счёт может и сам клиент – в случае, если он сомневается в безопасности его использования, утерял карту либо по ошибке передал данные третьим лицам. Лучший вариант при любой блокировке – обращение в банк, при котором необходимо будет написать заявление. После письменного заявления клиента Сбербанк перевыпускает карту. Это наиболее безопасный способ, позволяющий избежать любых неприятностей.
    Остерегайтесь сообщений на телефон о блокировке карточки – как правило, таким способом отъёма средств пользуются мошенники. Сотрудникам Сбербанка никогда не требуется сообщать пин-код карточки или CVV2-код (цифровые коды, нанесенные на карту). Чтобы обезопасить себя, для разблокировки обращайтесь в ближайшее отделение Сбербанка, где вам пояснят порядок действий. Не соглашайтесь на предложение «разблокировать карточку по телефону», и не сообщайте личные данные посторонним лицам. Об утрате или подозрении на мошеннические действия с вашей картой Сбербанка вы можете сообщить по телефону + 7 (495) 544-45-45 или 8 (800) 200-3-747.

  13. Lazius Ответить

    Иногда карта может быть заблокирована сотрудником Сбербанка при обнаружении некоторых недостоверных фактов, указанных в заявлении. Также периодически в банк приходит информация о картах, которые могли быть украдены — в таком случае счета также незамедлительно блокируются.
    Причиной блокировки может стать недостаточное количество средств для списания услуги «годовое обслуживание карты» или задолженность по кредиту.

    Как разблокировать карту?

    Разблокировка карты — задача непростая и зачастую производится лишь в офисе Сбербанка. При этом разблокировка возможна не во всех случаях, всё зависит от причин, по которым обслуживание карты было приостановлено.
    В случае неверного введения пин-кода, когда клиент не желает ждать целые сутки, карту можно разблокировать в отделении. Также если клиент ошибочно блокирует карту самостоятельно, также возможно и моментально разблокировка при помощи сотрудников Сбербанка.
    Если карта была утеряна, банк уже не восстановит ее платежеспособность, даже если карта вновь возвращена владельцу. Всё дело в том, что данные карты могли попасть третьему лицу, а это может повлечь возникновение любых мошеннических действий по совершению финансовых операций. В таком случае потребуется перевыпуск карты с присвоением новых реквизитов.

    Разблокировка по телефону

    В очень редких случаях можно разблокировать карту по телефону. Для этого нужно обратиться к сотруднику Сбербанка по номеру колл-центра 8-800-555-5550 и сообщить о своём намерении разблокировать карту.
    Необходимо подготовить заранее соответствующие документы — договор и паспорт, которые понадобятся для сообщения информации оператору. Указанный способ подойдет для случаев, когда клиент блокировал карту самостоятельно при помощи мобильного банка.

    Разблокировка карты через терминал самообслуживания

    Разблокировка банковской карты при помощи терминала самообслуживания не осуществляется, особенно в случае хищения или потери карты. Разблокировка происходит непосредственно в офисе Сбербанка при личном обращении хозяина карты. Банк сохраняет высокую степень безопасности и заботиться о том, чтобы разблокировка платежной карты происходила по всем правилам.

    Другие варианты разблокировки

    Многие клиенты пытаются найти информацию о способах разблокировки карты непосредственно через интернет. Но данный способ не гарантирует полной конфиденциальности, поскольку информацией о карте могут воспользоваться мошенники.
    Услуга разблокировки карты в режиме онлайн невозможна. Мошенники могут использовать различные схемы, в том числе высылать поддельную ссылку на сайт Сбербанк-онлайн, где клиент якобы может выполнить разблокировку самостоятельно. При этом все данные карты переходят третьему лицу, в результате чего средства могут быть списаны.

    В каких случаях разблокировать не получится?

    Существуют причины, по которым услуга блокировки карты не осуществляется. К примеру, если карта была утеряна или украдена. Не смотря на то, что просьба о блокировке создана самим владельцем карты, обратная процедура восстановления платежеспособности карты не предусмотрена. Для предотвращения любых дальнейших мошеннических действий, банк не восстанавливает карту с идентичными реквизитами и паролем.
    В данном случае необходимо выполнить перевыпуск карты — процедура производится на основании личного заявления клиента в офисе Сбербанка. В карте появятся новые реквизиты, прежним останется лишь счёт, привязанный к карте.

    Придет ли перевод, если карта Сбербанка заблокирована?

    Прямой перевод на заблокированную карту невозможен. Можно перевести средства непосредственно на счёт карты — таким образом, перечисляются, к примеру, зарплатные средства. Снять деньги с индивидуального счёта можно в отделении Сбербанка или в системе Сбербанк онлайн. При перевыпуске карты старый счет будет привязан к новой карте, баланс при этом останется прежним.

    Как сделать перевод при блокировке?

    При блокировке карты карточный счет остается активным, поэтому можно сделать перевод непосредственно на него. Также можно снимать деньги с заблокированной карты посредством системы Сбербанк онлайн, где со счёта можно переводить деньги на любые другие карты, а также пополняемые вклады.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *