Как в assassins creed 3 как сделать?

14 ответов на вопрос “Как в assassins creed 3 как сделать?”

  1. Mulas Ответить

    Гроссбух — главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой торговой лавке. Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, капитаном Аквилы. Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы, Ремесла, Торговля. Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше в поместье находится ремесленников и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. Инструкции из сундуков также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на покупку оружия.
    Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [< ], [^], [v], [>]. Подтверждение — [Enter]. Отмена действия — [Esc] или [Backspace]. Очистка инструкции — [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции — [Пробел].

    Разделы и подразделы гроссбуха в Assassin’s Creed 3:

    Запасы
    Продукция фермы (Уоррен и Пруденс): воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
    Лес (Годфри и Терри): дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба, уголь, щепки.
    Растения (Лайл): зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
    Охота (Мириам): волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
    Материалы (Лайл): обеззараживающее средство.
    Минералы (Норрис): глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
    Ремесла
    Потребляемые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): дымовые бомбы, ловушки, мины-ловушки, патроны, приманка, стрелы, шэнбяо, ядовитые дротики.
    Изобретения (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): аппарат Пристли для содовой воды, воздушный змей и ключ, лейденская банка, модель солнечной системы, паровая машина Уатта, печь Франклина, подглядыватель, стеклянная гармоника, электростатический генератор.
    Особые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): английский кремневый пистолет, боевая дубинка с железным навершием, сабля Линкольна, боевой томагавк, большие седельные сумки, двойная кобура, залповый пистолет моряка, итальянский кремневый пистолет, колчан I, корабельный топор, королевский пистолет, кремневый пистолет королевского флота, малые седельные сумки, морской караван, нож «Сломанный клинок», боевая сабля Вашингтона, средние седельные сумки, сумка для ловушек I, сумка для патронов I, сумка для патронов II, сумка для патронов III, сумка для шэмбяо I, увеличение размера каравана, сухопутный караван, увеличение размера морского каравана, морской караван, улучшенная сумка для дымовых бомб I, улучшенная сумка для ядовитых дротиков I, французский карманный пистолет, улучшенная сумка для мин-ловушек I.
    Материалы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бочки, бумага, гвозди, клинки д/оружия, красители, кремни, мука, нитки, обеззараживающее средство, порох, пряжки для ремней, пуговицы, рукояти д/оружия, свечи, стеклянные бутылки, сукно, чернила.
    Алкоголь (Оливер и Коринн): алкоголь (спирт), пиво, сидр.
    Одежда (Эллен, Ланс): ботинки, енотовая шапка, манто из лисьего хвоста, мокасины, одежда, шляпы, парики, ремни, ремни для инструментов, сапоги, стеганые одеяла, хорошая обувь, хорошая одежда, хорошие шляпы.
    Пища (Оливер и Коринн): вяленое мясо оленя, копченое мясо вапити, мясные пироги, оленье сердце, пастуший пирог, пуцин, рагу из зайчатины, солонина из мяса вапити, соль, суп из мозговой кости оленя, хлеб, чай.
    Медицина (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бинты, глазные капли, желудочное средство, лекарство от боли в суставах, лекарство от всех болезней, лекарство от истерии, лекарство от кожного зуда, лекарство от простуды, медицинские инструменты, медицинские карты, мыло, помада для волос, репеллент, сироп от кашля, сыворотка от укусов змеи, тоник для желудка, эликсир даффи, яды.
    Изделия из металла (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): золотые кольца, инструменты по дереву, инструменты рудокопа, медные кольца, плуги, серебряные кольца, фонари.
    Разное (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Оливер и Коринн): амулет из кроличьей лапки, водяной барабан, волчья подвеска, игральные карты, кирпич, куклы, медвежьи шкуры, медвежья подвеска, нож из зуба бобра, одеяла, оконные стекла, подвеска из шкуры пумы, подвеска из шкуры рыси, украшение для волос, укрепленные рога вапити.
    Боеприпасы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): артиллерия, боеприпасы, корабельная мачта, огнестрельное оружие, оружие, офицерские сабли, паруса, подковы, седла.
    Деревянные изделия (Большой Дэйв, Ланс): ведра, мебель, удочки, факелы, хорошая мебель, ящики.
    Торговля
    Управление сухопутными и морскими караванами. Для торговли нужно посетить как можно больше лавок торговцев в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, а также выполнить все морские и каперские контракты.

    Пошаговое создание пушек (артиллерии) через гроссбух в Assassin’s Creed 3:

    Переключаемся стрелками на раздел «Ремесла», прокручиваем список вниз до подраздела «Боеприпасы».
    Выбираем инструкцию «Артиллерия», нажав клавишу [Enter]. Просматриваем требования для создания предмета.
    Ремесленники: Большой Дейв (4 уровень) и Ланс (3 уровень). Ресурсы: железная руда, древесина (дуб), кремни.
    Железная руда — продается в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
    Древесина (дуб) — продается в разделе «Запасы» в подразделе «Лес» у Годфри и Терри.
    Кремни — не продаются, нужно изготавливать самостоятельно с помощью ремесленников поместья.
    Ремесленники: Большой Дейв (2 уровень). Ресурсы: известняк, железная руда, свинцовая руда.
    Известняк, железная руда, свинцовая руда — продаются в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
    Если ресурсов достаточно, а уровень мастерства ремесленника позволяет приступить к работе, нажимаем клавишу [Пробел] + [Enter]. Созданный предмет появится в запасах и станет доступен для погрузки в караван на закладке «Торговля». Уровни ремесленников начинают расти после 9 последовательности. Инструкции для создания предметов спрятаны в запертых сундуках, которые можно открывать ключами или взламывать отмычкой. Ключи выдаются за прохождение сюжетных и второстепенных заданий. Проходить их нужно с полной синхронизацией.

  2. nellon Ответить

    Боевая система в Assassin’s Creed 3 в очередной раз изменилась. Нельзя сказать, что произошел качественный скачок вперед, но и деградацией это не назвать (появились свои плюсы и минусы). Набор доступных действий был расширен, упорядочен и упрощен в угоду аркадности. Бои стали выглядеть динамичнее, появились анимационные вставки, когда в разгар боя Коннор рвет и мечет всех, кто попадает под горячую руку. «Ума» у противников не прибавилось, они, как обычно, стараются брать количеством. Качество в таких случаях может лишь утомлять, вредить и отпугивать разбалованную аудиторию. Противники — рядовые, офицеры и элита — заставляют придерживаться простейшей тактики, которая меняется в зависимости от того, с кем имеешь дело. Огнестрельное оружие помогает расправляться с самыми упрямыми.
    Рядовых солдат можно укладывать штабелями, нажимая с завидным постоянством всего одну кнопку, с офицерами и элитными войсками такие трюки уже не проходят, добавляется еще пару действий, которые нужно совершать, чтобы выйти из схватки победителем. Новые приемы не нужно заучивать и отрабатывать на тренировочных площадках, как это было в Assassin’s Creed 2, где обучением племянника, Эцио, занимался дядя Марио, они изначально входят в боевой арсенал Коннора. Ситуация омрачается еще и тем, что нам постоянно подсказывают, когда нужно блокировать удары или уворачиваться от выстрелов, сигнализируя иконками об опасности. В любом случае нововведения найдут своих поклонников и противников — такова природа вещей.

    Список приемов и действий, доступных Коннору/Хэйтему во время боя, в Assassin’s Creed 3:

    Атака: левая клавиша мыши, или [ЛКМ] (урон зависит от выбранного оружия).
    Блок: [E] (выполняется в момент вражеской атаки).
    Спринт: [W] + [ПКМ].
    Выбор оружия: зажать [R] + мышь.
    Достать/убрать/поднять оружие: [ЛКМ]/[E]/[E].
    Блок + Уход в сторону + Толчок в спину: [E] + [E] + [E].
    Уход от захвата со спины (Контрзахват): [ЛКМ] + [ЛКМ] + [ЛКМ].
    Выделение цели: [F].
    Орлиное зрение: [V].
    Вызов рекрутов: [T] (срабатывает в тех случаях, когда рекруты не на задании и не ограничены условиями миссии).
    Подсечка/Контратака/Пробивание защиты: [Пробел] (эффективна против гренадеров, офицеров и егерей).
    Обезоруживание: [E] + [Пробел] (выполняется только с пустыми руками).
    Уклонение от удара: зажать и постоянно держать [E] (до удара и после него).
    Живой щит от пуль: [Пробел] (выполняется только рядом с противником за мгновения до выстрелов).
    Дополнительное оружие: [Q] (действие зависит от типа оружия: пистолет — выстрел, топор — бросок, граната — взрыв).
    Добивание дополнительным оружием: зажать и держать [Q] (в руках должно быть ударное или тяжелое оружие, например, топор).
    Прорыв вражеской цепи: [E] + [E] (выполняет на бегу, когда дорогу перекрывают враги).
    Множественное убийство: [E] (выполняется автоматически в толпе, когда над головами сразу нескольких противников появляются красные иконки, чаще всего срабатывает с мушкетом или кинжалом в руках).
    Разбойничий прием с помощью шэмбяо: выбрать в инвентаре шэмбяо, забраться на ветку дерева или балку, нажать и зажать [Q], сделать шаг назад — [S] или в сторону — [A], [D].
    Свист + Привлечение внимания: [E] (работает в стогах сена и из-за углов).
    Ловля убегающего в прыжке: [W] + [ПКМ] + [E] + [E] (выполняется на близком расстоянии от беглеца во время преследования).

    Эффективные приемы против врагов в Assassin’s Creed 3:

    Рядовые солдаты: [E] + [ЛКМ]. [Пробел] + [ЛКМ]. [E] + [E] + [ЛКМ].
    Ловкачи-рядовые: [E] + [E] + [ЛКМ]. [E] + [Пробел] (обезоруживание) + [ЛКМ].
    Гренадеры и офицеры: [E] + [Пробел] + [ЛКМ]. [Пробел] + [ЛКМ].
    Егеря: [E] + [Пробел] + [ЛКМ].

  3. Best Play Ответить

    Мода на рекрутов, верных и преданных помощников главного героя, появилась во времена AC: Brotherhood, где им отводилась одна из главных ролей. Действительно, о каком братстве ассасинов можно говорить, если в Ордене числится один лишь главный герой и нет притока свежей крови. Согласитесь, в одиночку сражаться и побеждать тамплиеров было бы совсем не логично. Разработчики вовремя подсуетились, исправив огрех. Идея с рекрутами нашла отклик в сердцах поклонников и успешно прижилась. В последующих играх серии она активно развивалась. Методы вербовки новых рекрутов с тех пор практически не менялись: нам все так же предлагают выполнять миссии, наградой за которые будет появление в рядах новых ассасинов с уникальными способностями.
    Поиск новобранцев в Assassin’s Creed 3 проходит на территории Бостона и Нью-Йорка. Города поделены на районы и в каждом из них происходят события, мимо которых Коннор не сможет пройти. Выполнив все предварительные условия, откроется главная миссия, после которой в рядах Братства появится новый рекрут. В главных заданиях используйте способности рекрутов, дабы не терять много времени. Количество рекрутов жестко ограничено 6 уникальными людьми. После того, как рекрут будет завербован, его нужно будет развить до ранга ассасина. Развитие идет за счет выполнения рекрутами особых заданий на территории соседних земель: в Квебеке, Нью-Гемпшире, Массачусетсе, Род-Айленде, Коннектикуте, Нью-Йорке, Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде, Вирджинии, Северной и Южной Каролине, Джорджии. За посвящение всех рекрутов в ассасины выдается тарелка-трофей «Лучшие друзья», которая появится в шкафчике на втором этаже поместья.

    Для отправки рекрута на задание в Assassin’s Creed 3, нужно зажать клавишу [T], затем в новом окне кликнуть левой клавишей мыши на иконке мыши рядом со словом «Контракты», находящейся под большим символом Ордена Ассасинов в левой части экрана. В новом окне откроется глобальная карта с доступными заданиями и рекрутами. Перемещение по карте происходит клавишами [^] и [v], а выбор клавишей [Enter]. В случае провала задания рекрут временно выбывает из игры, а успех, наоборот, приносит ему очки опыта и новые ранги. От ранга рекрута до ранга ассасина новобранцам предстоит выполнить множество заданий, количество и сложность которых повышается с опытом. Сложность заданий показывается звездочками в момент просмотра списка заданий. Чем они сложнее, тем больше опыта выдается в награду. На задания можно отправлять сразу несколько рекрутов, опыт будет поделен между ними поровну. Рекруты могут привозить с собой из заданий всякие предметы и вещи, которые можно потом использовать в побочных заданиях, например, для изготовления уникального оружия или выполнения просьб о доставке для жителей Нью-Йорка, Бостона и Фронтира.

    Контракты на освобождение в Бостоне в Assassin’s Creed 3:

    Стефан Шафо — бунт (шестая глава, центральный район):
    Расправиться с тамплиерами, дерущими с бедных жителей города огромные налоги.
    Дункан Литтл — телохранитель (северный район):
    Убить трех бандитов (из пистолета), вымогающих деньги у торговцев.
    Освободить заключенных из кандалов и расправиться с охраной.
    Клипер Уилкинсон — стрелки (южный район):
    Догнать и убить солдат-преследователей (из пистолета) при попытке бегства на лошадях.
    Уничтожить эскорт, сопровождающий пленных призывников в расположение части.

    Контракты на освобождение в Нью-Йорке в Assassin’s Creed 3:

    Добби Картер — приманка (северный район):
    Защитить семьи крестьян от принудительного выселения.
    Защитить крестьян, пока они будут собирать урожай.
    Избить трех торговцев, чтобы помочь изголодавшимся детям.
    Джеймс Колли — засада (западный район):
    Сжечь три свертка с зараженными одеялами.
    Убить трех бешеных сторожевых псов.
    Доставить в клинику под открытым небом трех больных.
    Якоб Зенгер — сопровождение (восточный район):
    Предотвратить три смертных казни.
    Выбить информацию о заговорщиках из трех офицеров.
    Подбросить три фальшивых улики доносчикам.
    Переключать способности можно через экран выбора, зажав клавишу [T], вызывать рекрутов — выбрав цель и нажав клавишу [T]. Если рекрута убьют, а точнее оставят лежать без сознания, ничего с ним делать не нужно, он через некоторое время оклемается и придет в себя, однако для повторного использования окажется не доступен из-за полученной травмы, которая пройдет сама по себе. Травмы отмечаются красными иконками в правом нижнем углу экрана. Если рекруты находятся на задании, использовать уникальные способности, то есть вызывать их на помощь, нельзя. В этом случае нужно дождаться их возвращения.
    Освобождение всех районов из-под власти тамплиеров открывает достижение «Соль земли/Man of the People» и влияет на получение достижения «Дотошность/Completionist». Если контракты на освобождение не появляются на карте, попробуйте установить последний патч или действовать наобум, бегая вблизи указанных точек появления заданий. Как только место событий будет найдено, над персонажами появится характерное свечение и они постараются всячески привлечь внимание Коннора. Освобожденные районы можно увидеть, открыв карту [TAB] и выбрав задания освобождения (вторая иконка сверху).

  4. Grazan Ответить

    Завершив вторую миссию эпилога, на связь с героем выйдут и предложат заняться взломом Анимуса. Первые точки-ориентиры — Тау, Зета и Ро — будут автоматически получены после беседы с Шоном. Искать и расставлять их нужно согласно простым правилам:

    Поиск точек проходит с помощью трех карт: специальная карта служит только для расстановки точек (клавиша [TAB], раздел «Синхронизация Анимуса» > «Карта»), глобальная карта — для быстрого перемещения по локации (клавиша [TAB]), миникарта — для поиска новых точек. Найденные точки расставляются на специальной карте клавишей [ENTER] только в местах нахождения Коннора, а забираются назад из любого места на карте.
    После установки точек появляются линии, которые делят специальную карту на части: прозрачные и зеленые сектора. Искомые «именные» точки всегда находятся внутри зеленых треугольников (секторов) и на близком расстоянии от Коннора обозначаются на миникарте маркерами с изображением квадратика с точкой посередине. Чем меньше площадь зеленого треугольника, созданного с помощью трех расставленных точек, тем выше вероятность появления на миникарте нужного маркера.
    Если Коннор оказывается рядом с искомой точкой без предварительной расстановки ранее найденных точек и создания зеленого треугольника, она все равно появляется на миникарте и доступна для активации. Остается только дойти до отмеченной цели и забрать цифровую фигурку коня, которая может находиться как на земле, так и на крышах строений.
    Места появления точек — случайны, но привязаны к определенной территории. Во время поиска лучше не прекращать взлом Анимуса через меню, иначе можно остаться без трофея. Для появления новых точек требуется время. Сколько именно осталось ждать, можно узнать из списка «Данные о точках» в меню Анимуса (клавиша [TAB]). При сворачивании игры время останавливается. Поиски следует вести в Бостоне, Нью-Йорке и на Фронтире, удалив сначала точки, оставленные Шоном (чтобы их стало 8). О местах появления новых точек сообщается через системные сообщения, возникающие в верхнем правом углу экрана. Выполнять задание «В облаках» удобнее после прохождения подземелий. Они позволят быстро передвигаться по локациям и расставлять точки на больших расстояниях друг от друга.

    Список читов, доступных после нахождения точек и взлома Анимуса, в Assassin’s Creed 3:

    Бесконечные боеприпасы (Infinite Ammunition) — бесконечные патроны для пистолетов и стрелы для луков.
    Новобранец (Recruit) — бесконечные рекруты.
    Громовое убийство (Thunder Kill) — во время убийств раздается гром и сверкают молнии.
    Ниндзя (Ninja) — стражники, патрульные, солдаты и ополченцы не обращают никакого внимания на совершаемые действия.
    Полуавтоматический пистолет (Semi-Automatic) — отсутствие перезарядки у дальнобойного оружия.
    Резня (Killing Spree) — убийство врагов в любой ситуации без применения скрытного режима.
    Точка Йота: Человек из стали (Made of Steel) — невосприимчивость к урону, неуязвимость.
    Человек погоды (Weather Man) — смена погоды с безоблачной на дождливую и наоборот.
    Точка Эта: Солнце и луна (Sun and Moon) — смена дня и ночи.
    Смена времен года (Season Changer) — мгновенное изменение времени года с лета на зиму и наоборот.
    Когда будет найдена точка, в награду предложат выбрать бонус, или чит, например, бесконечные жизни. Не спешите их включать до получения трофея, потому что игровой процесс при включенных читах не сохраняется. Если читы все же были включены и трофей не получен, скорее всего придется переиграть ранние главы, например, десятую или одиннадцатую. В этом случае помогут резервные сохранения (если они были сделаны самостоятельно или автоматически сохранились не в облаке на серверах Ubisoft, а на локалке в офлайн-режиме). Для получения достижения нужно войти в раздел, где расставлялись точки, после чего Анимус произведет синхронизацию с облаком и будет взломан.

  5. Steelseeker Ответить

    Список приемов и действий, доступных Коннору/Хэйтему во время боя, в Assassin’s Creed 3:
    Атака: левая клавиша мыши, или [ЛКМ] (урон зависит от выбранного оружия) .
    Блок: [E] (выполняется в момент вражеской атаки) .
    Спринт: [W] + [ПКМ] .
    Выбор оружия: зажать [R] + мышь.
    Достать/убрать/поднять оружие: [ЛКМ] /[E]/[E].
    Блок + Уход в сторону + Толчок в спину: [E] + [E] + [E].
    Уход от захвата со спины (Контрзахват) : [ЛКМ] + [ЛКМ] + [ЛКМ] .
    Выделение цели: [F].
    Орлиное зрение: [V].
    Вызов рекрутов: [T] (срабатывает в тех случаях, когда рекруты не на задании и не ограничены условиями миссии) .
    Подсечка/Контратака/Пробивание защиты: [Пробел] (эффективна против гренадеров, офицеров и егерей) .
    Обезоруживание: [E] + [Пробел] (выполняется только с пустыми руками) .
    Уклонение от удара: зажать и постоянно держать [E] (до удара и после него) .
    Живой щит от пуль: [Пробел] (выполняется только рядом с противником за мгновения до выстрелов) .
    Дополнительное оружие: [Q] (действие зависит от типа оружия: пистолет — выстрел, топор — бросок, граната — взрыв) .
    Добивание дополнительным оружием: зажать и держать [Q] (в руках должно быть ударное или тяжелое оружие, например, топор) .
    Прорыв вражеской цепи: [E] + [E] (выполняет на бегу, когда дорогу перекрывают враги) .
    Множественное убийство: [E] (выполняется автоматически в толпе, когда над головами сразу нескольких противников появляются красные иконки, чаще всего срабатывает с мушкетом или кинжалом в руках) .
    Разбойничий прием с помощью шэмбяо: выбрать в инвентаре шэмбяо, забраться на ветку дерева или балку, нажать и зажать [Q], сделать шаг назад — или в сторону — [A], [D].
    Свист + Привлечение внимания: [E] (работает в стогах сена и из-за углов) .
    Ловля убегающего в прыжке: [W] + [ПКМ] + [E] + [E] (выполняется на близком расстоянии от беглеца во время преследования) .
    Эффективные приемы против врагов в Assassin’s Creed 3:
    Рядовые солдаты: [E] + [ЛКМ] . [Пробел] + [ЛКМ] . [E] + [E] + [ЛКМ] .
    Ловкачи-рядовые: [E] + [E] + [ЛКМ] . [E] + [Пробел] (обезоруживание) + [ЛКМ] .
    Гренадеры и офицеры: [E] + [Пробел] + [ЛКМ] . [Пробел] + [ЛКМ] .
    Егеря: [E] + [Пробел] + [ЛКМ] .

  6. мечтающий пацан Ответить

    Скорее всего, если игра Assassins Creed 3 не радует вас производительностью, никакая оптимизация вам уже не поможет выжать из нее больше – нужно оптимизировать, скорее, свою систему. Улучшить быстродействие самой операционной системы и заменить железо на более мощное.
    Все дело в том, что Assassins Creed 3 довольно скромный выбор настроек графики, потому вариантов у игроков не так много.
    Немного облегчить работу игры можно за счет отключения вертикальной синхронизации, для чего нужно открыть блокнотом файл “Assassin3”, что находится в папке Assassin’s Creed 3, а та в свою очередь расположена в папке “Мои Документы”.
    Выберите в открывшемся текстовом документе “VSync, где значение “1” будет означать статус включенного, а значение “0” отключенного.
    Еще есть вариант уменьшить разрешение экрана, что также определенно разгрузит вашу систему и даст игре возможность работать чуть живее. Для этого в том же текстовом документе ищите строки DisplayWidth=1280 и DisplayHeight=1024, где первое значение отвечает за расширение по ширине, второе – по высоте. Разница со внутриигровыми настройками в том, что здесь можно задавать любые произвольные разрешения без особых ограничений, лишь бы монитор поддерживал.
    Строка ShadowDistance=4 отвечает за дистанцию прорисовки теней, чем она меньше, тем легче будет системе воспроизводить картинку. Можете вообще заменить “4” на “0”, отключив тени.
    Строка ShadowMapSize=1024 определяет разрешение и качество теней, чем выше, тем качественнее, но тяжелее для компьютера. Чтобы облегчить ему задачу, выставьте 128, чтобы тени минимально нагружали ваш ПК.
    Строка DistanceLOD=0 отвечает за детализацию объектов на расстоянии. Чем меньше значение, тем ниже детализация на дистанции, но тем быстрее все будет работать.
    А строка MaxNPCLODLevel=5 отвечает за общую детализацию, можете вообще поставить “1”, чтобы картинка выглядела скромно, но зато производительность возросла.
    Строки SmallObjectsCullDistanceModifier=1 и MediumObjectsCullDistanceModifier=1 задают расстояние, на котором объекты пропадают из вашего поля зрения. Значение “1” означает максимальное качество.
    Строка Particle=1 включает или отключает эффекты системы частиц, таких как дым, пыль или облака, можно либо включить единицей, либо отключить нулем.
    Строка LODBlend=1 при значении “1” включает или при значении “0” отключает сглаживание переходов между текстурами разного уровня детализации. Отключение опции приведет к улучшению производительности, но и к ухудшению картинки одновременно.
    Строка Anisotropic=1 включает или отключает (если заменить единицу на ноль) анизотропную фильтрацию. Имеет приличное влияние на производительность, но и на качество изображения тоже.
    Параметр AdvancedDynamicLighting=1 включает или выключает динамическое освещение – традиционно для отключения единицу нужно заменить на ноль.
    Ну и напоследок отметим еще строку [Performance] MaxNumNPCs=105, где задается общее число персонажей, которых будет обрабатывать игра. Самый допустимый минимум – это шестьдесят, а максимум – 105.

  7. Bralar Ответить

    Проект разрабатывался больше двух лет практически с нуля; в результате Assassin’s Creed III возносит одну из самых прославленных франшиз в области компьютерных игр на невероятные новые высоты.
    Время действия — 1775 год. Американские колонии готовы взбунтоваться. Вы — ассасин Коннор, поклявшийся сохранить свободу и безопасность своего народа и своей страны. Для этого вам придется отправиться на охоту за своими врагами в огромный, открытый и совершенно реалистичный мир. В жестокой погоне вы пустите в ход все свои смертоносные навыки, перебираясь с оживленных городских улиц на поля кровавых сражения, а оттуда — в суровые края американского Фронтира. Вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе.
    Используете ли вы свои инстинкты хищника, чтобы убивать тайно, или же пустите в ход весь свой убийственный арсенал открыто, ясно одно: мир, где живут ассасины, стал еще опаснее. А вместе с ним — и вы сами.

    Сюжет игры

    Сюжет игры начинается непосредственно после окончания событий Revelations. В настоящем времени Дезмонд, его отец Уильям, Ребекка Крэйн и Шон Гастингс находят величественный Храм в пещере неподалёку от Нью-Йорка. С помощью «Яблока» Дезмонд активизирует большую часть оборудования, а также таймер, указывающий на важное событие 21 декабря 2012 года. Для того чтобы открыть путь к спасению мира, нужен ключ и четыре источника энергии. Один источник был найден в храме, а местоположение оставшихся трёх неизвестно. В храме, перед вратами, Дезмонд теряет сознание и его подключают к Анимусу, чтобы узнать где был спрятан ключ.
    Анимус переносит Дезмонда в 1754 год в воспоминания английского дворянина Хэйтема Кенуэя. Хэйтем отправляется в Ковент-Гарден, чтобы заполучить медальон, при помощи которого он и его соратники смогут узнать о «тех, кто пришли раньше». Пробравшись по балконам и за кулисами, Хэйтем добирается до своей жертвы. Забрав медальон и убив свою цель скрытым клинком, он покидает оперу. Позже, на собрании лидеров ордена Хэйтему поручают отправиться в Америку и найти Храм. Также ему дается список из пяти имен, которых он должен будет завербовать.
    Добравшись до Америки, попутно предотвратив бунт на корабле и «сбросив хвост», Хэйтем прибывает в Бостон. Сперва он должен найти пять человек, которые могут ему помочь: Чарльз Ли, Уильям Джонсон, Томас Хики, Бенджамин Чёрч и Джонатан Питкерн. Разыскав этих людей, они убивают работорговца по имени Сайлас Тэтчер и освобождают группы американских индейцев-рабов, принадлежащих племени могавков. Одна из этих могавков, Гадзидзио (или Дзио), соглашается помочь Хэйтему при условии, что он убьёт генерала Эдварда «Бульдога» Брэддока. После отслеживания его движения, Хэйтем убивает Брэддока, когда он отступает в Форт Дюкен. Хэйтем и Гадзидзио отправляются в Великий Храм, однако Хэйтем разочаровывается тем, что медальон не открывает дверь. В этот момент, пара раскрывает свои романтические намерения по отношению друг к другу, и вскоре после этого, Чарльз Ли и Хэйтем возвращаются в Бостон, где Кенуэй посвящает Ли в тамплиеры.
    1760 год. Рассказ переключается на Радунхагейду – сына Хэйтема. После игры в прятки с его друзьями в лесу недалеко от его деревни, Радунхагейду встречает армию колонистов во главе с Чарльзом Ли. Ли избивает мальчика и сообщает о своих намерениях «поговорить» со старейшиной, после чего мальчика оглушают и он теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает, что его деревня сожжена, а мать погибает у него на глазах в пожаре.
    Девять лет спустя, уже подросток Радунхагейду узнает от Матери Рода, что он не может покидать близлежащие долины, чтобы защитить Великий Храм, и та показывает ему стеклянное Яблоко, которое активизируется от его прикосновения и позволяет ему общаться с Юноной. Юнона сообщает ему, что он и его племя являются хранителями Великого Храма, и то, что если он уйдет, его деревня будет уничтожена и его люди будут убиты. После Юнона просит индейца найти ассасина Ахиллеса Дэвенпорта, чтобы он обучил юношу.
    Герой находит старого ассасина, но тот велит ему убираться. Наконец, когда герой помогает ему отбиться от бандитов, Ахиллес соглашается стать его наставником. После, Радунхагейду вместе с Ахиллесом отправляются в Бостон, чтобы найти необходимое для починки особняка. В Бостоне, Ахиллес даёт герою новое имя для местных жителей – Коннор. Здесь же Коннор вступает в контакт с Сэмюэлом Адамсом. В особняке Ахиллес рассказывает Коннору о тамплиерах и том, что все они должны умереть, даже его отец – великий магистр Ордена Тамплиеров.

    Сетевой режим

    Помимо однопользовательской кампании в игре представлен и сетевой кооперативный режим. Кооператив Assassin’s Creed III поддерживает от двух до четырёх участников. Кроме того, в новой части Assassin’s Creed есть и обычный многопользовательский режим, где на одной карте могут собраться до восьми игроков. Сетевой режим будет стабильно развиваться на протяжении целого года, открывая новые детали сюжета. Приблизительно раз в месяц будут выходить обновления с зарисовками, посвящёнными компании Abstergo. По сюжету становится известно, что корпорация решается на рискованный шаг, и хочет выставить на продажу устройство Анимус, которое способно считывать генетическую память предков и потом воспроизводить. По какой причине “Абстерго” идёт на такие меры можно узнать во время прохождения именно сетевого режима. Система устроена следующим образом: надо развиваться в сетевой игре, прокачивать персонажа, после чего открывается доступ к новому контенту и испытаниям, проходя которые можно увидеть новые заставки.

    Нововведения

    Появились новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы, которые используют топоры.
    Появилась охота на животных; шкуры убитых животных можно продавать за деньги.
    В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
    Появились новые зоны, в которых герой может красться – в кустах и листьях, игроки также могут подкрасться к цели и убить её.
    Появилась возможность лазать по деревьям и скалам.
    Боевая система немного переработана. Коннор использует в бою одновременно два оружия.
    Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
    В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
    Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
    Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
    Около 80 % всех персонажей, с которыми игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностей.
    Дезмонд использует Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
    Игра основана на новой версии движка.
    Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Некоторые персонажи говорят на древнеамериканских языках.
    Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и возможность Коннора прижиматься к стене.
    В ходе боя можно использовать врага в качестве живого щита.
    Появилась возможность взаимодействовать с домашними животными.
    Появилась возможность использовать различные виды ловушек.
    Появилась возможность играть в настольные игры.
    Убийство с воздуха теперь можно проводить любым холодным оружием, а не только скрытым клинком.
    Немного изменился внешний вид Дезмонда, Уильяма, Ребекки и Шона

    Интересные факты

    Сюжету в третьей части саги уделено особое внимание. Более чем два часа кат-сцен разворачивают для нас историю с участием огромного множества реальных исторических персонажей (более 80% от общего числа действующих лиц), заботливо озвученных профессиональными актёрами.
    «Коннор» на языке шотландских кельтов означает «любитель собак», а «Кенуэй» на древнеанглийском — «храбрый свободный воин». «Радунхагейду» на языке племени Могавков значит «израненный жизнью».
    Существенные обновления боевой системы позволили главному герою сражаться, держа в каждой руке различное оружие, а также выполнять убийства в воздухе не только скрытым клинком. Кроме того, в арсенал добавили дротик на верёвке — хитрое приспособление на манер гарпуна, позволяющее подвешивать врагов. Разумеется, вырос и ассортимент огнестрельных образцов, а соперников стало можно использовать в качестве живого щита.
    Игра создана на новом движке Anvil Next, который предлагает куда более совершенную графику и физику, а также существенно доработанную адаптивную анимацию. Благодаря новой технологии разработчикам удалось масштабно воплотить разные погодные эффекты и сезоны, снежные локации и поверхности, а также рощи и деревья, — со всем этим герой адекватно взаимодействует и правильно реагирует. Например, проваливается в снег и не может быстро пересечь заснеженный участок, а также лазает и прыгает по деревьям, скрывается в зарослях и так далее.
    Новая ветка развития серии — морские баталии. Появилась возможность взять под своё командование внушительное судно и вступать в поединки на море. Как и в «Корсарах», в Assassin’s Creed 3 очень много внимания уделено соответствующим деталям: ветер влияет на ходовые характеристики корабля, пушки долго перезаряжаются, корабли маневрируют, чтобы выйти на хороший угол обстрела с бортовых орудий и так далее.
    Сюжетная история третьей части на 20% длительнее второй. События развиваются в период с 1753 года до 1783 с учётом множества значимых исторических событий вроде Бостонского чаепития и Чесапикского сражения.
    В погоне за достоверностью и атмосферой разработчики насытили игру массой бытовых деталей. Например, в резервации Коннор может добывать пищу и трофеи, занимаясь охотой и выслеживанием дичи. Процесс показан довольно детализировано и зависит от ландшафтных условий, от сезона и погоды.
    Во главе истории Assassin’s Creed 3 новый герой — метис из индейского племени Могавков по имени Радунхагейду, сын английского интервента и коренной американки. Сюжет охватывает 20 лет его жизни от самого детства: становление юноши, его перевоплощение в ассасина Коннора Кенуэя и множество дальнейших приключений.

    Дополнительный скачиваемый контент

    «Скрытые секреты» — первый набор дополнений. Включает в себя три миссии, которые были доступны только с коллекционными изданиями игры: «Потерянные руины Майя», «Опасная тайна» и «Призрак войны». Плюс набор включает два скина для одиночной игры: «Капитан «Аквилы» и «Колониальный Ассасин», а также два персонажа для мультиплеера: «Снайпер» и «Красный Мундир».
    «Закалённый в боях» — набор дополнений для многопользовательской игры, включающий новые карты и персонажей.
    «Тирания короля Вашингтона» — три последовательных скачиваемых дополнения, которые выйдут в течение полугода после выхода AC3. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. Действия DLC разворачиваются в альтернативной реальности.
    Плюсы Assassin’s Creed III — сугубо локальные, технические. Паркур и боевая система в ходе довольно болезненной эволюции все-таки пришли к успеху. Плавная анимация, броски, блоки, захваты, замедление: любая драка с солдатней выглядит так, будто ее поставил Зак Снайдер, а маленькие ассасинские радости вроде охоты на часовых прекрасно отвлекают от политики. Даже гоняться по крышам за уносимыми ветром страницами альманаха Франклина интересно, не говоря уж о местных злодеях — детализированные, живые улицы располагают к зрелищным погоням.
    Аптечек больше нет — здоровье регенерирует, а избавиться от преследования теперь можно не только сорвав постеры, но и подкупив печатников или глашатаев. Убивать свидетелей при этом игра больше не предлагает, будто бы подчеркивая, что здесь вам не Италия эпохи Возрождения и не Россия 90-х, а цивилизованный XVIII век. Хуже стал разве что интерфейс выбора оружия — большое анимированное меню, в отличие от быстрого полупрозрачного из предыдущих частей, несколько сбивает ритм действия. Но в целом можно сказать, что по части технических мелочей игра наконец-то решила многие ошибки предшественников.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *