Как в гта 5 сделать вид от 1 лица на ps3?

6 ответов на вопрос “Как в гта 5 сделать вид от 1 лица на ps3?”

  1. i"m HEpretty HEwoman Ответить

    Одну из миссий я целиком проходил с видом от первого лица. Ту самую, в которой Тревор на мотоцикле должен заехать на крышу движущегося поезда, изменить его маршрут и устроить аварию на мосту. А Майкл в это время ждет своего товарища под мостом. Опять же, разница просто невероятная. С новой перспективы все смотрится совершенно иначе: байк кажется быстрее и опаснее, а перестрелка, которая случается во второй части миссии, более динамичной.
    “Есть вещи, которых просто нет при виде от третьего лица: отдача при стрельбе, перезарядка, переключение оружия. Мы повысили детализацию всего оружия и создали правильные анимации, поэтому пули вылетают в правильном направлении, а вы видите правильное дульное пламя. Я думаю, что мы создали около 3000 новых анимаций только для оружия”.
    Вид от первого лица еще и невероятно удобен. Разработчики сохранили стандартную схему управления, но вы можете выбирать между несколькими преднастроенными схемами, благодаря которым игра начинает походить на стандартный шутер. На самом деле, настроек много. Вы можете изменять уровень помощи при автоприцеливании, выключить ragdoll и перекаты во время перестрелок (в конце концов, они могут вызвать тошноту), а также заставить игру переключаться на вид от третьего лица при переходе в укрытие. А еще она разнообразна: можно играть полностью с видом от первого лица, в знакомом виде от третьего лица или же в гибриде первых двух.

    Когда появились слухи о том, что в новой версии GTA 5 может появиться вид от первого лица, то я скептически к ним отнесся, потому что для меня оригинальная игра, как и все ее предшественницы, была интересна именно жизнью ее героев – Майкла, Франклина и, конечно же, Тревора. Переключаясь между ними, можно было взглянуть на мир с разных перспектив. Это был ключевой элемент игрового процесса. Можно было играть за Майкла и смотреть черно-белые классические фильмы, попивая скотч, а потом навестить Тревора, который просыпается с похмелья на вершине горы Чиллиад в каком-то платье.
    Я беспокоился, что вид от первого лица лишь навредит всему этому. Как можно сохранить то сильное ощущение персонажа, если ты не видишь его со стороны? “Для нас это что-то новое“, – говорит Нельсон. – “Мы хотели как можно лучше сохранить ощущение героя, независимо от того, за какого персонажа вы играете. Вы можете чувствовать его беспокойство или слышать его речь“.

  2. ®о©а_КапJI9 Ответить

    Ну хрен знает. Практика показывает, что при попытке сделать воина-мага чаще всего получается хреновый воин и хреновый маг. Особенно когда изначально имелся уклон во вполне определённую сторону. ГТА никогда не имела хорошей шутерной механики и никогда её иметь не будет – просто из-за размеров мира досконально отработать каждый хитбокс и заставить искуственного идиота вести себя как заскриптованные по самые прикрытые каской уши штурмовики в Фире не выйдет, ибо на это не хватит даже полумиллиардного бюджета. Оно так и вышло в самой игре – все зрелищные перестрелки происходят строго в отведённых сюжетом местах и там-то как раз все заскриптовано.
    К тому же “микс жанров” в отношении ГТА это как-то… странно что ли? Микс чего с чем? ГТА – это шутер от третьего лица с возможностью ездить на машинках и иногда проклевывающейся достаточно примитивной RPG-составляющей. Это было ново в середине нулевых, а сейчас уже давно является нормой. Сила ГТА не в этом мифическом миксе, а очень хорошей истории и харизматичных персонажах, и вот эта сила вовсю проявилась в пятой части, которая лично для меня была глотком свежего воздуха после излишне серьёзной и драматичной четверки. Собственно, пятая часть мне как раз и понравилась тем, что в ней не пытались чинить то, что не ломалось.
    С другой стороны это конечно повод купить игру для новых консолей, так что… Дело Близзов живет и процветает – продать игру разбив на три части? Я вас таки умоляю. Продать игру ещё три раза, просто прикрутив к ней камеру от первого лица – вот это работа мастера.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *