Как в кс го сделать 128 тикрейт?

10 ответов на вопрос “Как в кс го сделать 128 тикрейт?”

  1. Gex1980 Ответить

    Что нужно для того что бы сменить тикрейт

    Зайти в раздел “Настройки” и нажать “Редактировать” файл start.cfg
    Найти строчку tickrate=”64″ заменить значение 64 на 128

    3.После всего этого зайти в csgoserver.cfg который находится по пути:/csgo/cfg/ и прописать в любое место данные значения:
    sv_minrate “0” // ДЛЯ 128 ТИК
    sv_maxrate “0” // ДЛЯ 128 ТИК
    sv_mincmdrate 128 // Минимальный параметр cl_cmdrate на клиенте
    sv_minupdaterate 128 // Минимальный параметр cl_updaterate на клиенте
    sv_client_cmdrate_difference 0 // Разница между cl_cmdrate cl_updaterate на клиенте

    Проверка тикрейта в самой игре

    Зайдите в csgo
    Впишите в консоль net_graph 1
    Зайдите на свой сервер
    Если Вы сделали все правильно,то у Вас будет так:

  2. evil_maggot Ответить

    Просто увидев, что цифра 128 тик указана на сервере, игроки думают, что они более способные, и, в свою очередь, они действительно играют лучше и чувствуют себя счастливее. Без этой 128-тиковой марки игроки чувствуют, что не могут полностью использовать свой потенциал, и когда им не удается убить кого-то или кто-то убивает их первым, они, конечно, обвиняют 64-тик в своем поражении.
    Официальное заявление Valve о том, почему они не собираются переходить на 128-тиковые MM-серверы, заключается в том, что большинство людей, играющих в игру, не могут достичь более 100 FPS. Хоть это и может быть хорошей причиной, я считаю, что независимо от вашего FPS, разница между 128 tick и 64 tick незначительна.

    Разница 64 tick и 128 tick


    Частота обновления 64 tick составляет один раз каждые 16 миллисекунд . Любой ответ менее чем за 25 миллисекунд почти невозможно обнаружить человеку, и он подпадает под категорию «мгновенных». (единственное исключение – способность ушей переводить мелкие разности фаз в стерео-позиционирование). Вы можете проверить свое восприятие задержки в синтезаторе звука, отрегулировав время буферизации.
    16 миллисекунд – это очень маленький период времени . Сокращение этого количества до 8 миллисекунд на обновление будет просто пустой тратой ресурсов на данный момент (и довольно большой тратой, поскольку требует вдвое больше ресурсов).
    Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:
    Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.
    Это аргумент, выдвинутый людьми, убитыми, а затем обвиняющими тикрейт в своих промахах, потому что они привыкли к «разбросу на 128 тике». Правда состоит в том, что разброс одинаков. 64 тика по-прежнему позволяют более чем в два раза повысить точность обработки, чтобы передать разброс для любого оружия.
    Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.
    Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.
    Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.
    Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.
    ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:
    А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.
    Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.
    В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.
    Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.
    Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика – очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.
    64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:
    А) Текущего FPS, который вы имеете.
    Б) Частота обновления монитора.
    Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.

  3. i_BANDIT Ответить

    Ежедневно в Counter Strike Global Offensive пользователь может встретиться с множеством новых терминов. Одним из таких является tickrate, который напрямую влияет на игровой процесс. Tickrate — определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой определенными данными. Насколько часто происходит такой обмен, определяет tickrate. Каждый сервер имеет собственную настройку и естественно, чем выше будет значение, тем лучше и реальнее будет выглядеть игровой процесс в глазах пользователя.

    Высокий показатель Tickrate позволяет получить новые впечатления в игровом процессе. Например, при низком показателе Tickrate пользователь может видеть на экране одно, но в игре при этом будет происходить другое. Таким образом можно определенно точно сказать, что tickrate напрямую влияет на весь игровой процесс и естественно, результаты пользователя. Поэтому необходимо иметь максимально возможный в Counter Strike Global Offensive tickrate — 128 единиц. Настроить его не так уж и сложно:

    Необходимо перейти в программу Steam;
    Зайти в пункт «библиотека»;
    Найти «Counter Strike Global Offensive»;
    Нажать правой кнопкой мыши и выбрать «свойства»;
    Теперь выбрать «установить параметры запуска»;
    Прописать в строку «-tickrate 128».
    Важно понимать, что все зависит не только от настроек самого пользователи, но и сервера, на котором он играет. Стоит разобрать то, с какими показателями tickrate пользователь может встретиться.

  4. mihali481 Ответить

    Мои параметры запуска CS:GO :
    -high -nod3d9ex1 -freq 144 -refresh 144 -w 1280 -h 960 -threads 4 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms -tickrate 128 -console -novid -language english +cl_forcepreload 1 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 +cl_updaterate 128
    О каждом параметре подробнее:
    -nod3d9ex1
    – Позволяет быстро сворачивать и разворачивать игру.
    -high
    – Запуск игры с высоким приоритетом.
    -freq 144 и -refresh 144
    – Наверное самые важные из всех параметров запуска на мой взгляд. Обе команды отвечают за герцовку монитора в игре и, как следствие, влияют на плавность картинки и стрельбу(мой монитор поддерживает 144hz), при низких герцах противник как бы резко появляется в кадре что существенно усложняет процесс наведения. Прописываю обе команды так как в разных источниках утверждают что какая-то из них нерабочая.
    -w 1280 -h 960
    – Разрешение монитора, играю 4:3 и 1280х960.
    -threads 4
    – Можно сказать насильно заставляет использовать CS:GO все потоки процессора(у меня их 4). Команда оптимизирует FPS в игре.
    -noforcemaccel
    – noforcemspd -noforcemparms – Команды отключают все возможные виды акселерации мыши.
    -tickrate 128
    – Тикрейт для сервера.
    -console
    – Активирует консоль при запуске.
    -novid
    – Отключает заставку при запуске что сокращает время загрузки игры.
    -language english
    – Запускает игру на английском языке что решает проблему кривых и невидимых шрифтов в консоли.
    +cl_forcepreload 1
    – Загружает информацию о текстурах и моделях в начале карты. Убирает проблему фризов в игре и лагов при стрельбе в противника.
    +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1
    – Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того, чтобы картинка смотрелась плавно. Прописываю команды сразу так как они постоянно сбрасываются на дефолтные значения.
    +cl_updaterate 128
    – Параметр отвечает за количество передаваемых от клиента на сервер пакетов в секунду. Прописываю сразу так как он постоянно сбрасывается.

  5. gressl Ответить

    Мини-гайды

    Игровая индустрия постоянно развивается, все стремятся к высокой реалистичности. Новое оборудование дает нам невероятные возможности, все хотят выжать из игры максимум. Сегодня мы узнаем, что такое тикрейт в КС ГО и как правильно им пользоваться? Поехали!

    Что такое Tickrate в CS GO

    Тикрейт — это временной промежуток, во время которого сервер синхронизирует полученные пакеты данных от клиента с сервером и наоборот. Точнее сказать, единица измерения.
    Чтобы было более понятно, приведем пример:
    Игрок стреляет в противника, в это время, данные про траекторию пули, про местоположение персонажей, действующую физику и разворот камеры предаются на сервер. Таким образом, вся информация про геймера собирается в одно целое.
    Он важен, если вы играете на профессиональной сцене или в ММ. У вас не должно быть никаких погрешностей, ведь один неверный шаг может стоить победы.

    Суть тикрейта

    Именно от тикрейта зависит то, как часто вы обмениваетесь с сервером данными. В момент синхронизации обновляется абсолютно всё, включая игроков, выстрелы, положения, любые мелочи, проще говоря.
    На скриншоте видно, что при низком значении у вас замедленные изменения, а при высоком — мельчайшие перемены, любые задержки заметно уменьшены.

    Возможно, что для любителей такая погрешность не сильно влияет на игру, но только не для опытных геймеров. Все профи и мастера заменят отличие между tickrate 128 и 64.

    Как сделать 128 tick

    Как мы уже поняли, чем выше «Тик», тем лучше работоспособность игры. 128 — идеальный показатель, к которому надо стремится.
    Высокое значение дает возможность взять матч под контроль и не оказаться в ситуации, когда стреляя по врагу, и попадая в него, он выживает, а вы умираете. Неприятно.
    Чтобы таких проблем не возникало ставим тикрейт на максималку — никаких упущенных убийств.
    Перед тем как, что-то менять нужно узнать какой показатель у тикрейта стоит прямо сейчас. Всего лишь надо открыть консольную строку и прописать: net_graph 1.
    Вся подробная информация выведется на экран, все параметры и значения напрямую зависят от того, на каких серверах вы находитесь.
    Изначальные показатели у нас есть, можно приступать к изменениям.
    Первое, что надо сделать — открыть свой Steam и зайти в «Библиотеку». Дальше, правой кнопкой мыши щелкаете по нужной игре, в нашем случае Global Offensive. Смотрим на вкладку «Свойства», после выбора откроется новое окно, где есть графа под названием «Параметры запуска».
    Записываете следующее: —tickrate 128.
    После сохранения нам надо запустить нашу CS:GO. Открываем заново консоль, где используем команды:
    cl_updaterate «128».
    rate «128000»
    Передача данных станет происходить быстрее, игра будет работать точнее. Этого достаточно, чтобы увеличить tick на клиенте.

    Настройки не повлияли на игру в ММ

    Изменения внесены, но проблема в том, что вы их прописали только у себя, на сервер это не повлияло. У них есть собственные значения. Может быть такое, что у игрока и сервера tickrate отличатся. Вы поставили себе 128, а у них стоит 20, то у всех будет 20. Для этого ищите площадки где максимальные показатели.
    К сожалению, Valve не используют 128, так что необходимости прописывать дополнительные настройки нет.
    Заходите на FACEIT/ESEA. Там, в основном, использую 128.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *