Как в microsoft office word 2007 сделать презентацию?

9 ответов на вопрос “Как в microsoft office word 2007 сделать презентацию?”

  1. The_Game Ответить

    Открыв программу Powerpoint, вы увидите множество кнопок и вкладок на верхней панели управления. Самая необходимая кнопка – «Создать слайд», она находится на вкладке «Главная». Если нажать возле кнопки на треугольник, выпадет меню, в котором можно выбрать вид создаваемого слайда. Как правило, первым должен быть титульный слайд. На новом слайде можно написать любой текст, как в текстовом редакторе. Достаточно щелкнуть на ту область, в которой хотите создать текст. Редактируется текст в колонках и строках аналогично тексту в программе Word.
    Чтобы выполнить вставку на слайд картинки, таблицы или другого объекта, необходимо перейти на вкладку «Вставка». Выбирайте необходимые кнопки – все интуитивно понятные и имеют подпись на русском языке. Вставка производится стандартно, как во многих программах продукции Microsoft.
    Если заранее был выбран какой-либо из предложенных шаблонов слайда, не понадобится переходить во вкладку «Вставка», чтобы добавить рисунок или предпочитаемый объект, поскольку можно будет просто щелкнуть на область слайда, обозначенную для размещения нужного объекта.

    Как создать фон в презентации?

    На вкладке «Дизайн» можно экспериментировать с различным исполнением фона слайда и прочими дополнительными возможностями программы по изменению внешнего вида слайда. Также этим целям послужит вкладка «Анимация». А чтобы посмотреть, как будет выглядеть готовая презентация в целом, следует обратиться к вкладке «Показ слайдов». Здесь также весь функционал интуитивно прост и понятен.
    Чтобы сделать фоном свой рисунок, можно воспользоваться функционалом, который предусмотрен при нажатии правой кнопки мыши. Выберите строку «формат фона» и выполните нужные действия – можно выбрать заливку, поставить текстуру или картинку. В том числе, можно загрузить и свой рисунок. Есть удобная опция применения изменений ко всей презентации. Если же нужно создать определенный фон только для одного слайда, затруднений это не вызовет
    Не забудьте сохранить файл, чтобы не потерять труд без следа. Сохранение выполняется аналогично этой функции в прочих продуктах Microsoft.

  2. Lantrius Ответить

    Количество текстовых строк выбираете по необходимости. Объем текстовых записей не стоит делать слишком большим, так как такие слайды будут тяжеловато восприниматься.
    Необходимо немного изменить стили наших строк, чтобы PowerPoint автоматически могла разложить их по нужному количеству слайдов.
    Ставим курсор на первую строку и на ленте выбираем вкладку ГЛАВНАЯ. Здесь нам понадобится группа СТИЛИ.
    Для заголовков слайдов выбираем стиль “Заголовок 1”, а для текста – “Заголовок 2”.
    Теперь нужно сохранить документ. Однако Microsoft Word 2010, да и версия 2007, не имеют возможность сохранения напрямую в PowerPoint. Т.е. конвертировать Wordв PowerPoint из текстового редактора сразу не получится, как это можно было сделать в более ранних версиях. В частности логика действий там была следующая: “Нажать ФАЙЛ, выделить ОТПРАВИТЬ и выбрать нужную команду – Microsoft Office PowerPoint”.
    Предлагаются самые разные варианты СОХРАНИТЬ И ОТПРАВИТЬ, но уже без PowerPoint.

  3. Faedal Ответить


    Для работы с презентациями вам понадобится программа Microsoft PowerPoint. Она входит в стандартный пакет Microsoft Office, который можно найти в интернете или при желании приобрести лицензионный диск. Жмем правой кнопкой по рабочему столу и выбираем пункт создать, ищем нужную программу.

    1. Выбираем дизайн презентации
    1.1 Ставим макет оформления
    2. Применение эффектов анимации в презентации
    На сегодняшний день версий PowerPoint существует много, но чаще всего используются выпуски 2007, 2010 и 2012 года. Вы можете проверить свою версию программы, просто обратив внимание на ее название в панели управления. Разница между этими версиями не очень большая – некоторые перемещения в меню, легкое изменение интерфейса и тому подобное, поэтому обладателю PowerPoint 2007 будет легко ориентироваться в более поздних версиях программы.
    Однако в этом случае следует помнить об особенностях формата файлов и сохранении их на жесткий диск. Презентация, созданная в версиях 2007 и позднее, будет иметь расширение .pptx, которое или совсем не откроется в Microsoft Office 2003, или откроется со значительными визуальными и качественными потерями.
    Поэтому, при работе с поздними версиями, работоспособность презентации желательно дополнительно проверить и сохранить ее с помощью пункта «Сохранить как», после чего в «Типе файла» выбрать «Презентация PowerPoint 97-2003».

    Выбираем дизайн презентации

    Сначала вам нужно выбрать дизайн будущей презентации. Можно использовать шаблон – выбор установленных по умолчанию дизайнов довольно большой. В каждом шаблоне вам предложат расположение заголовка и подзаголовка слайда.
    Проверить, подойдет ли вам дизайн, очень просто – при наведении курсора каждый шаблон мгновенно «примеряется» к будущей презентации.

    Как правило, первый слайд отличается от всех последующих, так как он титульный. Слайды, начиная со второго, будут так же иметь заголовок, но вместо подзаголовка вы увидите поле для «текста слайда». Чтобы создать новый пустой слайд, можно просто выделить мышью уже созданный и нажать Enter.
    Как и при работе с Microsoft Word, в PowerPoint можно настроить «ориентацию страницы». Чаще всего используется «альбомная» ориентация. Вы также можете настроить параметры страницы, отрегулировав размер и рамки слайдов.
    Эта функция полезна тем, что презентацию можно подстраивать под разные типы экранов, подстраиваясь под их индивидуальные особенности. Таким образом, повышается и потенциальная работоспособность презентации.
    Если вы привыкли все делать по-своему, вы можете только выбрать понравившийся дизайн и затем удалить поля для заголовка и текста слайда. Это позволит вам самостоятельно располагать текст на слайдах и форматировать его на свой вкус, повышая эффективность подачи информации и работоспособность презентации.

    Ставим макет оформления

    Правый клик мышкой по полю слайда вызовет контекстное меню, где в разделе «Макет» есть несколько шаблонов для оформления. Его вы выберете в зависимости от целевой аудитории – это может быть жесткий, строгий дизайн, либо растительные узоры и яркие цвета. Текст для работы с презентацией может находиться где угодно – интернет-страница, жесткий диск, другая презентация или CD/DVD диск.

    Текст презентации можно скопировать с другого ресурса либо вписать самостоятельно. Количество шрифтов PowerPoint будет таким же, какое оно и в Microsoft Word, установленном на ваш жесткий или системный диск.
    Текст здесь точно так же выравнивается по ширине, левому и правому краю и посередине, присутствует выделение жирным, курсивом и тому подобное. Помните, что текст не должен занимать больше 40% слайда – в противном случае информация будет плохо восприниматься аудиторией.
    Сделать презентацию эффективнее помогут графики, таблицы, маркированные и нумерованные списки. Графики и оригинальные таблицы присутствуют в SmartArt в разделе «Вставка».
    Работоспособность презентации значительно повысится, если сплошной текст вы замените наглядным графиком или диаграммой, а использование шаблонов PowerPoint поможет сделать это стильно.
    Обязательный элемент почти каждой презентации – это изображения, так как презентация направлена, прежде всего, на визуальное восприятие. Самый быстрый и удобный способ разместить на слайде изображение – это скопировать его оригинал и вставить в поле слайда, отрегулировав размер.
    Расположение изображения, как и текста, может быть любым – жесткий диск компьютера, интернет ресурс и тому подобное. Лучше заранее проверить размер изображения, так как слишком большие файлы придется уменьшать, а чересчур маленькие – растягивать.
    Самая интересная часть работы с презентацией – это добавление анимационных «переходов» со слайда на слайд. Чем позднее ваша версия PowerPoint, тем больший будет выбор и потенциальная работоспособность анимаций.

    Применение эффектов анимации в презентации

    Помните, что некоторые анимации поздних версий не будут работать в старых версиях программы. Помимо анимации самих слайдов, те же самые эффекты могут быть применены и к тексту презентации.
    Например, к заголовку слайда можно применить «Выцветание», а к расположенной ниже таблице – «Вылет» или «Появление». Проверить, как работает анимация, можно, нажав на кнопку «Просмотр» в «Области анимации».

    Эффекты также можно регулировать. Вы можете выбрать длительность анимаций, их порядок и параметры запуска. Поле для настройки анимаций в поздних версиях PowerPoint расположено справа, в разделе «Область анимации».
    Эффектов на презентации можно поставить очень много. Ко всему прочему и выбор огромен, это и :
    Прорезание;
    Растворение;
    Появление сверху, сбоку, снизу;
    Симметричная круговая и  другие.
    Можно настроить слайд так, чтобы анимации последовательно сменяли друг друга без вмешательства пользователя, либо же реагировали на своевременный жесткий щелчок мыши или нажатие клавиш на клавиатуре.
    Сохраненную на жесткий диск презентацию можно записать на флешку или CD/DVD диск, а предварительно проверить и затем презентовать ее – с помощью функции «Показ слайдов» – «С начала».
    Следующий урок: Как удалит группу вконтакте.
    Предыдущий урок: Как перевести деньги с вебмани на вебмани.

    Хочешь быть умнее, чем другие? Зарабатывать больше? Читай еще:

    Нет звука на телевизоре, hdmi. Сейчас исправим.
    Храните деньги в 2014. Здесь.
    Пропал звук на компьютере. Сейчас найдем, у меня тоже пропадал.

  4. Adriendis Ответить

    7
    В неё входят следующие пункты Вкладки MS Word 2007 Вкладка « Разметка страницы » 1) Темы 2) Параметры страницы 3) Фон страницы 4) Абзац 5) упорядочить

    8
    В неё входят следующие пункты Вкладки MS Word 2007 Вкладка « Ссылки » 1) Оглавление 2) Сноски 3) Ссылки и списки литературы 4) Названия 5) Предметный указатель 6) Таблица ссылок

    9
    В неё входят следующие пункты Вкладки MS Word 2007 Вкладка « Рассылки » 1) Создать 2) Начать слияние 3) Составление документа и вставка полей 4) Просмотр результатов 5) Завершить

    10
    В неё входят следующие пункты Вкладки MS Word 2007 Вкладка « Рецензирование » 1) Правописание 2) Примечания 3) Отслеживание 4) Изменения 5) Сравнить 6) Защитить

    11
    В неё входят следующие пункты Вкладки MS Word 2007 Вкладка « Вид » 1) Режимы просмотра документа 2) Показать или скрыть 3) Масштаб 4) Окно 5) Макросы

    12

  5. Чистосовестный Ответить

    Чтобы написать текст, надо поставить курсор в поле «Заголовок слайда» или «Текст слайда», затем на вкладке «Главная» перейти в группу «Шрифт», где выбрать шрифт, его размер и цвет.
    Полезный совет:
    При разработке презентации важно учитывать, что материал на слайде можно разделить на главный и дополнительный. Главный необходимо выделить, чтобы при демонстрации слайда он нёс основную смысловую нагрузку: размером текста или объекта, цветом, спецэффектами, порядком появления на экране. Дополнительный материал предназначен для подчёркивания основной мысли слайда.
    Уделите особое внимание такому моменту, как «читаемость» слайда. Для разных видов объектов рекомендуются разные размеры шрифта. Заголовок слайда лучше писать размером шрифта 22-28, подзаголовок и подписи данных в диаграммах – 20-24, текст, подписи и заголовки осей в диаграммах, информацию в таблицах – 18-22.
    Для выделения заголовка, ключевых слов используйте полужирный или подчёркнутый шрифт. Для оформления второстепенной информации и комментариев – курсив.
    Чтобы повысить эффективность восприятия материала слушателями, помните о «принципе шести»: в строке – шесть слов, в слайде – шесть строк.
    Используйте шрифт одного названия на всех слайдах презентации.
    Для хорошей читаемости презентации с любого расстояния в зале текст лучше набирать понятным шрифтом. Это могут быть шрифты Arial, Bookman Old Style, Calibri, Tahoma, Times New Roman, Verdana.
    Не выносите на слайд излишне много текстового материала. Из-за этого восприятие слушателей перегружается, нарушая концентрацию внимания.
    Шаг 6. Лучше сто раз увидеть!
    Для придания презентации PowerPoint наглядности и, если это необходимо, красочности на некоторых слайдах можно разместить различные схемы, графики, фотографии, рисунки, коллажи. Для этого по вкладке «Вставка» необходимо перейти в группу «Иллюстрации», щёлкнув по выбранной группе иллюстраций. Фотографию или рисунок можно разместить в презентации, используя уже известные команды «Копировать» и «Вставить».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *