Как в мтс не уходить в минус?

20 ответов на вопрос “Как в мтс не уходить в минус?”

  1. wik23 Ответить

    Добрый день, уважаемые юристы!
    Произошла неприятная история с компанией МТС.
    Заменил сим-карту, вставил ее в новый телефон и система сама начала фоново качать пакеты по 25 мб.
    На тарифе не подключены пакеты интернета и, разумеется, каждый мегабайт стоит порядка 15 рублей. Суммарно скачалось пакетов на ~ 90 мб, что привело к образованию задолженности в размере -800 рублей.
    Сразу отмечу, что на абонентском номере установлена авансовая система обслуживания (опций позволяющих уходить в минус нет и никогда не было).

    Таким образом, при достижении нулевого баланса услуги связи должны ограничиваться (по логике вещей).
    Но мало того что услуги связи не ограничиваются, МТС еще и загоняет в глубокий минус своих абонентов, фактически вынуждая их оплачивать услуги связи, предоставленные по системе, на которую абонент изначально не соглашался (получается, что услуги связи предоставляются в долг)
    Я возмутился, дважды оформил претензию по телефону (аргументируя это тем, что на номере установлен авансовый расчет и ни в какой долг у МТС я брать не собирался).
    Дважды получил отказ, не восстановили баланс даже до нуля.
    Теперь раз в 2 недели на номер приходят смс с угрозами-просьбами погасить долг, либо компания МТС оставляет за собой право (внимание!) передать взыскание долга третьим лицам, либо запустить судебное разбирательство.
    К сожалению, я как и большинство моих соотечественников плохо знаю свои права как потребителя. Но я чрезвычайно уверен, что платить я в этой ситуации не обязан.
    Подскажите пожалуйста, что делать? Оставлять письменную претензию в салоне, обращаться в роспотребнадзор?
    Заранее спасибо.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *