Как в симс 3 сделать чтобы симы говорили по русски?

10 ответов на вопрос “Как в симс 3 сделать чтобы симы говорили по русски?”

  1. Limonix Ответить

    Товарищи, просто понимаете: на том движке, где находится симс 3, и половину желаемого нами не сделаешь. Для этого движка игра и так достаточно развита. Вот меня больше не устраивает не техническая сторона игры, а ее бедное на фантазию содержание.
    Что я бы хотела… Конечно, такой уютной атмосферы, как в симс 2, уже не создашь. Ибо это детство, это ностальгия. Но все-таки:
    1. Хочу большего полета фантазии у разработчиков. Чтоб специальные возможности существ, к примеру, не ограничивались банальным набором читерских действий. Ну что у этого единорога? Да, все навыки прокачаны, шлейф из звездочек развевается. Ну и какой интерес мне им играть, если у него все прокачано уже? Или джинн, какие там желания? Деньги, любовь, воскрешение. Я того же могу добиться и кодом. Конечно, кто-то играет без кодов, но цель игры без кодов заключается в том, чтоб добиться всего самостоятельно. А тут эдакий чит в джиннской оболочке. Вампиры тоже читерские, навыки у них прокачиваются мгновенно и опять интерес пропадает.
    И в квестах тоже хочется большего полета фантазии. Ну надоело мне это “соберите (число) (название предмета) и доставьте (имя), за это получите деньги или баллы”.
    2. Сезоны. Но желательно, чтоб от дождя, снега и града не висло все вокруг. И развлечений, связанных с сезонами, хочется побольше. Зимой снеговики, снежки, Рождество, санки, лыжи, коньки. Весной уборка снега, пускание корабликов, посадочные работы, шлепанье по лужам и прогулки под дождем. Летом каникулы, вечеринки, ролики, игры в мяч, водные лыжи, отпуска, купание в море. Осенью уборка листьев, субботники, сбор урожая, улетающие на юг птицы, походы и прочее-прочее. Простор для фантазии огромный.
    3. Места для отпуска. Да, я знаю, что есть “Путешествия”, но это скорее приключения, ролевая. Ну кто, скажите мне, в свой отпуск исследует гробницы, ищет сокровища, выполняет поручения местных жителей и охотится за редкостями? Вы так не делаете? Я тоже. Потому хочу как в Бон Вояже, чтоб можно было есть экзотические фрукты, купаться в море, изучать традиции аборигенов и просто отдыхать без бешенной гонки по поручениям.
    4. Нормальное обучение. Ну, эти интернаты – это несерьезно. Что в них интересного? Что сим пропадает на какое-то время и потом приходит с двумя-тремя единицами навыка, которые можно за один день поднять? Хочу университет с общежитиями, бешенными коровами и ламами, психованными старушками и прочим психозом. Хочу частные школы с формой и возможностью пригласить директора на семейный ужин…
    5. Хочу, чтоб смерть тоже была необычным персонажем с определенными способностями и дети от нее рождались необычные, раз уж есть возможность сделать что-то со смертью.
    6. Ратую за возвращение инопланетян. Именно на летающих тарелках, забирающих симов и устраивающих над ними эксперименты. Это внесло бы в игру элемент пугающей загадочности и рандома. Вообще этого в третьих симсах стало мало. Призраки не пугают симов до смерти, выскакивая из разных мест, по городу не ходят злые ведьмы, симы не боятся вампиров… Даже профессия охотника за привидениями как-то пресно обставлена…
    7. Хочется, чтоб черты характера больше влияли на действия симов. Самое малореалистичное – это по-моему злые симы. Какая-то злоба у них… наигранная что ли. К примеру, враг злого сима умирает, а он ревет-убивается два дня. Может, он, конечно, сожалеет, что не сам его придушил, но… Вообще на смерть симы уж слишком эмоционально реагируют. Даже если они не знали умершего, все равно убиваются так, будто это конец их жизни. Во вторых симах реалистичнее было…
    8. Хочется больше свободы во взаимодействии с детьми. Конечно, по сравнению со вторыми, третьи в этом плане шагнули далеко вперед: теперь дети не овощи, а вполне себе личности, зависящие от взрослых. Но все-таки хочется, чтоб родители по-разному относились к детям. Одни будут смотреть на их шалости спустя рукава а, может, даже поощрять их за это. Другие будут относиться строже. И еще хочется, чтоб можно было как-то влиять на поведение ребенка, воспитывать его. Может, провернуть как с животными: от ругани и похвал изменяются черты характера. Так ведь было бы куда реалистичнее, чем когда черты характера зависят от жизненных успехов ребенка.
    9. Действительно хочется разных болезней, ибо такое ощущение, что у симов железное здоровье.
    10. Возможность убрать знаменитостей и вампиров. Хотя говорят, что в Сверхъестественном будет такая возможность. Ну и магию туда же.
    11. Не хватает гостиниц, нормальных ресторанов, цирков, зоопарков, банков и прочих заведений. Пусть это будут хотя бы кроличьи норы… Я вообще ожидала, что зоопарк и цирк будут в Шоубизнесе, ага, фигушки.
    12. Маловато стихийных бедствий. Да, уже есть падение метеорита, но если бы были еще всякие штормы, лесные пожары, ураганы, цунами… Было бы гораздо интереснее и разнообразнее играть. А то все слишком благополучно у них.
    13. Как и многие, хочу плавности во взрослении симов. Вообще до выхода третьих симов об этом говорили, но не реализовали, увы.
    15. Не хватает маленьких душевных праздников. Рождества, Пасхи, Хэллоуина. Конечно, в сторе есть предметы для этого, но мне хочется, чтоб праздники можно было именно отмечать. Чтоб в Рождество зажигались огоньки на елке, домочадцы собирались у камина, пили шампанское, дарили открытки и так далее. В Пасху обменивались яйцами и искали пасхальных кроликов. В Хэллоуин чтоб дети наряжались в костюмы и шли собирать конфеты по соседям, а на ночь рассказывали странные истории. И чтоб в Хэлл призраки делали что-то необычное…
    16. Лично мне хочется больше крови и насилия, но в эту игру играют дети, так что лучше не надо.

    Правила этого сайта – желательно внимательно прочитать и выучить наизусть.
    Справка и ответы почти на каждый ваш вопрос – что с этим делать – см. ссылку 1.
    История рода Валынских: Дорога в некромаги (закончено)
    Сборник рассказов: Путешествие по мирам
    Симы для Симс 2

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *