Как в скайриме открыть дверь в ветреном пике?

10 ответов на вопрос “Как в скайриме открыть дверь в ветреном пике?”

  1. Crazy Night Ответить

    После того, как вы выполните предыдущий сюжетный квест, ярл Вайтрана отведет вас магу по имени Фаренгар Тайный огонь, который расскажет вам про драконий камень, находящийся на в храме на самой вершине горы и даст задание отыскать его. В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Ветреный пик в Скайрим.
    Вам следует отправиться в храм на горе. По пути туда и в самом храме вы встретитесь с бандитами, одолеть которых можно без особых проблем. Внутри вас будут ждать интересные загадки.
    Первая головоломка решается просто: расположите колонны в порядке «змея-змея-рыба» и активируйте рычаг.

    Во время прохождения квеста Ветреный пик в Skyrim вам придется впервые столкнуться с драуграми – древними нордами, которых захоронили в горах Скайрима. Вам нужно одолеть их и двигаться далее.
    Вскоре вы приблизитесь к комнате, опутанной паутиной, в которой слышны крики о помощи. Когда вы расчистите проход от паутины и войдете в помещение, на вас обрушится гигантский паук, сражаться с который лучше на расстоянии – с помощью лука или магии разрушения, так как для низкоуровнего героя он представляет большую опасность.
    В квесте Скайрима Ветреный пик
    вам встретится еще один крупный враг, с которым нужно будет сражаться аналогичным способом.
    Расправившись с пауком, спасите Арвела Быстрого, правда он сразу же от вас сбежит. Вы можете его догнать и убить, а можете подождать, пока это сделают драугры. Затем заберите у него дневник и Золотой коготь, который понадобится вам для другого квеста.
    Истребите драугров и поднимитесь на второй ярус, где вас опять ждет во время прохождения Ветреный пик головоломка в Скайриме. Решение изображено на когте, который вы забрали у эльфа.
    Поверните механизмы на двери в следующем порядке: «медведь-стрекоза-сова» и вложите коготь в разъем на двери.

    За дверью находится погребальный зал и стена драконов со Словом Силы, которое вам нужно впитать. После этого из саркофага, находящегося рядом со стеной, восстанет Драугр-повелитель, которого вам необходимо убить для того, чтобы забрать Драконий камень.
    Самый эффективный способ его убийства, если у вас недостаточно сильный персонаж – это убежать в начало зала и запрыгнуть на площадку возле входа. Можно также обстреливать его из-за колонны, находясь в режиме скрытности. После того, как вы расправитесь с ним, заберите камень и возвращайтесь к Фаренгару.
    Вот и все, теперь вы знаете, как пройти в Скайрим Ветреный пик.

  2. ZaRaZkA Ответить

    Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

    В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

  3. Agamardred Ответить

    Перед входом в саму гробницу, а также внутри вас будут атаковать разбойники. Разделаться с ними не составит труда, а вскоре вы доберетесь до первой загадки – вам необходимо выставить символы на камнях в порядке змея-змея-рыба (увидеть это можно на значках чуть выше на стене, просто знак змеи отвалился). В большом зале вы сразитесь с гигантским морозным пауком, а вот когда освободите из паутины бандита – он не захочет отдавать вам украденное и начнет убегать. Догоняйте разбойника и, убив, обыщите труп – главное что вас интересует среди его хлама это ключ-камень с тремя рисунками, именуемый также как “драконий коготь”. Дальше в склепе вашими противниками станут уже драугры – ожившие мертвецы. Избегайте ловушек – нажимных пластин на полу, и натянутых веревок. Среди драугров опасность представят разве что призраки или военачальники. Дойдя до широкой закрытой двери поворачивайте на ней символы так. как указано на найденном вами драконьем когте (можно рассмотреть его в инвентаре): медведь – бабочка – сова. За воротами же вам попадется серьезный противник, драугр палач выберется из саркофага едва вы подбежите к стене со Словом Силы. У него топор наносит ледяной урон, к тому же сам драугр активно использует Крик, выбивающий из ваших рук оружие. Действовать воину придется аккуратно, хотя магией сей противник жарится на раз плюнуть. С тела драугра заберите драконий камень, его то и нужно показать Фаренгару. А драконий коготь с радостью у вас примет торговец Лукор в Ривервуде.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *