Как в сталкере чистое небо сделать много денег?

6 ответов на вопрос “Как в сталкере чистое небо сделать много денег?”

  1. AimHog Ответить

    Знаю только как делать самому вот параметры того конфига на бессмертие, вес и тд.
    actor.ltx в папке gamedata\config\creatures. Сама папка gamedata должна находиться в корне игры. Если таковой нету, то качаем распаковщик ресурсов для ТЧ, распаковщик ресурсов для ЧН и ЗП или плагин для Total Commander (только для ТЧ).
    Начнем.
    Первым делом мы должны изменить коэффициенты иммунитета для некоторых (или всех) сложностей игры. Например сделаем иммунитет для сложности Ветеран. Ищем в actor.ltx строчки:
    Код:
    [actor_immunities_gd_veteran]
    burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.8
    shock_immunity = 0.8
    wound_immunity = 0.8
    radiation_immunity = 0.8
    telepatic_immunity = 0.8
    chemical_burn_immunity = 0.8
    explosion_immunity = 0.6
    fire_wound_immunity = 0.8
    И меняем на это:
    Код:
    [actor_immunities_gd_veteran]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.0
    wound_immunity = 1.0
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0
    Теперь для закрепления бессмертия можно изменить в следующих св-вах:
    Код:
    [actor_condition]
    satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 65
    bleeding_v = 0.0007 ;5 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 0.001 ;0.003 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
    И меняем эти свойства на эти:
    Код:
    [actor_condition]
    satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 0.0001 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 1.0 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 1.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.01 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 65
    bleeding_v = 0.0001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
    конфиг надо создавать или качать

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *