Как в сталкере сделать бессмертие тень чернобыля?

13 ответов на вопрос “Как в сталкере сделать бессмертие тень чернобыля?”

  1. ikssb1977 Ответить


    Многие геймеры, играя в S.T.A.L.K.E.R., хотят затрачивая как можно меньше усилий, получить как можно больше. Но сама игра – это сложный кропотливый процесс, в котором часто персонаж погибает и проходить приходится участок игры заново. Сталкер известна игрокам по своему потрясающе воссозданному постапокалиптическому миру, интересному сюжету и уникальной игровой атмосфере. Чтобы не застрять при прохождении какого-нибудь участка на год можно себе сделать бессмертие.

    Как сделать бессмертие в сталкере

    Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка [actor_immunities_gd_novice], сталкера – строка [actor_immunities_gd_stalker] и ветерана строка[actor_immunities_gd_veteran].
    Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 – тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу – поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:
    burn_immunity = ноль,
    strike_immunity = ноль,
    shock_immunity = ноль,
    wound_immunity = ноль,
    radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
    telepatic_immunity = ноль,
    chemical_burn_immunity = ноль,
    explosion_immunity = ноль
    fire_wound_immunity = ноль.
    Также можно изменить
    satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
    satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
    health_hit_part ставим ноль,
    power_hit_part ставим ноль,
    max_power_leak_speed ставим ноль,
    min_wound_size ставим единицу.
    Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:
    satiety_power_v поставить 1000 (сила увеличивается при уменьшении чувства сытости),
    satiety_health_v ставим 1000 (здоровье растет при уменьшении сытости),
    radiation_health_v = нулю (обнуляем скорость уменьшения здоровья от радиации)
    morale_v устанавливаем 1000 (моментальное восстановление морали).

  2. aav2208 Ответить

    Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.
    У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, как сделать бессмертие в Сталкере. Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx. Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния». Где найти файл actor.ltx?

    Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья

    Обнулив все следующие параметры, вы становитесь неуязвимы:
    radiation_health_v = # – указав вместо октаторпа значение 0, вы перестанете получать урон от радиации;
    satiety_critical = # – критическое значение сытости (в десятых долях от единицы), при котором начинается процесс потери драгоценных НР. Пишите 0 и не голодайте;
    health_hit_part = # – процент от попадания, уходящий на растрату здоровья. 0 – и вам снова мало что грозит;
    power_hit_part = # – то же, но про силу. Смело обнуляйте;
    bleeding_v = # – сила кровотечения. Измеряется в единицах потери крови при нормальной ране. Тоже приравняйте к нулю;
    Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:
    min_wound_size = # – обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
    wound_incarnation_v = # – указывает на скорость, с которой заживает рана;
    psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.
    Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:
    walk_power = # – потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
    walk_weight_power = # – аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.
    Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере, но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!

  3. IDOL-D Ответить

    А на счет жизни в S.T.A.L.K.E.R. типа бесмертия да простит меня кто не будь, не обижайтесь если комуто не нравится то что я сделал. В папка с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл “actor LTX его открываем блокнотом” находим такие строки:
    [actor_condition]
    satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 60
    bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
    ;–when actor in sleep
    satiety_v_sleep = 0.00001
    radiation_v_sleep = 0.0003
    satiety_power_v_sleep = 0.0001
    satiety_health_v_sleep = 0.00001
    radiation_health_v_sleep = 0.001
    morale_v_sleep = 0.0
    psy_health_v_sleep = 0.0
    alcohol_v_sleep = -0.0005
    bleeding_v_sleep = 0.0
    wound_incarnation_v_sleep = 0.0
    max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
    ;health_restore_v = 0.0001
    ;;;;;;;;
    ;actor_condition only
    jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
    jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
    stand_power = -0.005
    walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
    walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
    accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
    sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
    ; хромота
    limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
    limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
    limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
    limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
    use_limping_state = on
    cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
    cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
    cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
    cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
    и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить “0” там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.
    А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.
    Или файлик.

  4. sunadler Ответить

    Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
    Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

    Изменяем настройки

    Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.
    Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:
    [actor_immunities_gd_novice] — соответствует «новичку»
    [actor_immunities_gd_stalker] — отвечает за сложность «сталкер»
    [actor_immunities_gd_veteran] — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»
    Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:
    burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
    strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
    shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
    wound_immunity — степень тяжести ран
    radiation_immunity — влияние радиации
    telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
    chemical_burn_immunity — химическая защищенность
    explosion_immunity — урон от взрывов
    fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.
    Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.
    Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:
    satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
    satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
    satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
    radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
    morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.
    Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.
    Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

    Видео уроки

  5. dolbidrin88 Ответить

    Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
    Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
    Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”
    max_item_mass = 50.0
    И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
    max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
    jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
    crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
    climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
    run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
    sprint_koef = 4 ; спринт
    run_back_coef = 3 ; бег назад
    walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
    air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
    walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
    pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.
    Далее параметы 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…
    camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
    Дальше…
    (Уже правленная)
    disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
    disp_aim = 0
    disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
    disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
    disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
    disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
    Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
    Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
    Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.
    Так:
    burn_immunity = 0.0
    strike_immunity = 0.0
    shock_immunity = 0.0
    wound_immunity = 0.0
    radiation_immunity = 0.0
    telepatic_immunity = 0.0
    chemical_burn_immunity = 0.0
    explosion_immunity = 0.0
    fire_wound_immunity = 0.0
    Дальше видим [actor_condition]
    И настройка в лучшую сторону будт таковой:
    satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -1
    health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
    bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
    min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
    Дальше…
    Будем настраивать выносливость…
    Назодим строку “jump_power”
    Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
    jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
    jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
    stand_power = 0
    walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
    walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
    accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
    sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
    Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
    Хромота:
    limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
    limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
    limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
    limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
    cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
    cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
    cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
    cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
    Всё на ноль – 0
    Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

  6. PullD Ответить

    ип статьиКоды и читы
    ИграСталкер Тень Чернобыля
    Ещё называютСталкер Shadow of Chernobyl
    В игре Сталкер Тень Чернобыля коды существуют для доступа в бонусные уровни. Если у вас обычная пиратка, а вам хочется узнать, что же получают те, кто использует подарочную версию, то используйте данные, приведенные ниже, которые являются своеобразным читом Сталкер Тень Чернобыля
    Для открытия этих бонусов зайдите в инсталляционнную папку с игрой и найдите там файл setup-bp.exe. Запускайте его, выбирайте язык инсталляции и вводите коды Сталкер Тень Чернобыля:
    pseudodog – дает доступ к первому бонусу
    snork – дает доступ ко второму бонусу
    Потом продолжайте следовать указаниям и бонусы будут доступны вам.
    Следующие данные – это своеобразные секреты, которые не являются кодами Сталкера, но тем не менее могут скрасить жизнь любопытному геймеру. Итак, вот то, что с успехом заменяет коды Тени Чернобыля:
    Особенность с заполненностью рюкзака: Все играющие в эту игру мечтают о бесконечном инвентаре. Ведь так надоедает, когда скорость передвижения уменьшается из-за груза, который вы тащите с собой. Но! Игре все равно, сколько предметов у трупа, который вы тащите с собой. Потому находите любой симпатичный труп и используйте его как симпатичный сейф. Доольно интересная особенность, заменяющая соответствующий чит Тень Чернобыля,. Некогда в Сталкере никак не выполнить мисию- тебя все убивают и убивают. и вы хотите безсмертия-выход есть
    gamedataconfigcreaturesactor.ltx
    Выставь
    satiety_v = 0.0;
    radiation_v = 1.0;
    satiety_critical = 0.0;
    health_hit_part = 0.0;
    power_hit_part = 0.0
    max_power_leak_speed = 0.0;
    min_wound_size = 1.0;
    И все, бессмертие готово.
    В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
    Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
    pseudodog – открыть бонус №1
    snork – открыть бонус №2
    Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.
    Глюк в игре с предметами:
    Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество
    предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке,
    тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов
    можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения.
    Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут
    ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем
    не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.
    Всегда передвигаться бегом:
    Откройте консоль, введите:
    g_always_run 1
    и вы сможете бегать сколько захотите.
    Чтобы отключить код, введите:
    g_always_run 0
    Улучшение производительности игры:
    Найдите файл:
    C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx
    Замените весь текст в нем на нижеследующий:
    _preset Default
    ai_use_torch_dynamic_lights on
    unbindall
    bind jump kSPACE
    bind crouch kRCONTROL
    bind crouch_toggle kSLASH
    bind accel kLSHIFT
    bind sprint_toggle kX
    bind forward kUP
    bind back kDOWN
    bind lstrafe kLEFT
    bind rstrafe kRIGHT
    bind llookout kQ
    bind rlookout kE
    bind cam_zoom_in kADD
    bind cam_zoom_out kSUBTRACT
    bind torch kL
    bind night_vision kN
    bind wpn_1 k1
    bind wpn_2 k2
    bind wpn_3 k3
    bind wpn_4 k4
    bind wpn_5 k5
    bind wpn_6 k6
    bind artefact k7
    bind wpn_next kY
    bind wpn_fire mouse1
    bind wpn_zoom mouse2
    bind wpn_reload kR
    bind wpn_func kV
    bind wpn_firemode_prev k9
    bind wpn_firemode_next k0
    bind pause kPAUSE
    bind drop kG
    bind use kF
    bind scores kTAB
    bind chat kCOMMA
    bind chat_team kPERIOD
    bind screenshot kF12
    bind quit kESCAPE
    bind console kGRAVE
    bind inventory kI
    bind buy_menu kB
    bind skin_menu kO
    bind team_menu kU
    bind active_jobs kP
    bind map kM
    bind contacts kH
    bind vote_begin kF5
    bind vote kF6
    bind vote_yes kF7
    bind vote_no kF8
    bind speech_menu_0 kC
    bind speech_menu_1 kZ
    bind use_bandage kRBRACKET

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *