Как в сталкере сделать деньги в зов припяти?

14 ответов на вопрос “Как в сталкере сделать деньги в зов припяти?”

  1. Ms_sashka Ответить

    И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++.
    Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs
    Все файлы находятся в этой папке. Находим папку “creatures” и далее файл “actor.ltx“, открываем.
    Находим строку “[actor_immunities_gd_novice]” это коэффициенты иммунитета на сложности “Новичек”.
    Оригинал выглядит так:
    [actor_immunities_gd_novice]
    burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.3
    shock_immunity = 0.3
    wound_immunity = 0.05
    radiation_immunity = 0.3
    telepatic_immunity = 0.3
    chemical_burn_immunity = 0.3
    explosion_immunity = 0.05
    fire_wound_immunity = 0.15
    Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0:
    [actor_immunities_gd_novice]
    burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0
    shock_immunity = 0
    wound_immunity = 0
    radiation_immunity = 0
    telepatic_immunity = 0
    chemical_burn_immunity = 0
    explosion_immunity = 0
    fire_wound_immunity = 0
    Ниже присудствуют сторик для сложностей: “Сталкер” “Ветеран” “Мастер”. Точно так-же изменяем их на 0.
    Далее находим строку “[actor_condition]
    Самая первая строка “satiety_v” отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0satiety_v = 0
    Следущая строка “radiation_v” отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500radiation_v = 500
    Дальше ищем строку “radiation_health_v” которая отвечает за уменьшение здоровья от радиации. Ставим на 0radiation_health_v = 0
    Чуть ниже есть строка “max_walk_weight” которая по дефолту стоит на 60-70. Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500max_walk_weight = 1500. Но это ещё не всё.
    Переходим обратно в папку configs и находим файл “system.ltx“. Находим параметр “max_weight” и ставим тоже число что и в “actor.ltx
    У меня это 1500max_weight 1500. Сохраняем и проверяем.
    Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл “character_desc_general.xml
    В нём есть следующие строки:
    st_actor_name
    ui_npc_u_actor
    Actor
    [spawn] \n
    device_torch \n
    wpn_binoc \n
    wpn_knife \n
    actor_documents = 1 \n
    spalnik = 1 \n
    radio = 1 \n
    inv_ruck = 1 \n
    detector_simple = 1 \n
    helm_respirator = 1 \n
    novice_outfit = 1 \n
    grenade_rgd5 = 2 \n
    wpn_pm_actor = 1 \n
    ammo_9x18_fmj = 3 \n
    wpn_ak74u = 1 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
    bandage = 2 \n
    antirad = 1 \n
    medkit = 4 \n
    irpb = 1 \n
    flask_good_full = 1 \n
    actor
    actor
    0
    0
    actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter
    Строки “” отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность.
    Деньги выдаются в промежудке от “min” до “max“. Параметр “min” изменяем “1000000“, “max” на “1500000“.
    Строки “0” отвечает за ранг. “0” отвечает за репутацию. Изменяем на 50000 в каждом из них.
    Параметр “infinitive=”0″/отвечает за их бесконечность: 1включено; 0выключено.
    Блок [spawn]\n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне. Можно изменять, но надо знать коренное название предмета.
    Разберём одну из них: “detector_simple = 1 \n” {detector_simple} – название предмета [ = 1] – количество предмета. (\n) – дериктория спауна.
    Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например “Сварог“. “detector_scientific = 1\nтак при спауне у нас будет детектор “Сварог”.
    Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами. Например мод
    NLC 7 – Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы. Но к примеру ранг и репутацию можно изменять!

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *