Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку?

16 ответов на вопрос “Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку?”

  1. Fleys Ответить

    Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить минимум три из пяти условий, перечисленных ниже:
    Квест “Пейзаж после битвы”: предложите Цири выпить вместо игры в снежки;
    Квест “Пейзаж после битвы”: когда отправитесь к Эмгыру, примите его деньги;
    Квест “Последние приготовления”: не отпускайте Цири одну на совет к чародейкам, идите вместе с ней;
    Квест “Подготовка к битве”: откажитесь посетить могилу Скьялля;
    Квест “Подготовка к битве”: сдержите гнев Цири, не позволив ей разгромить лабораторию Аваллак’ха.
    В этом случае Геральт – плохой наставник, не понимающий Цири. Он не оказывает поддержку, когда она ей больше всего необходима. Потому, войдя в портал, Цири решает не возвращаться.

    Хорошая концовка Цири императрица


    Выполните пять условий:
    Квест “Пейзаж после битвы”: сыграйте с Цири в снежки;
    Квест “Пейзаж после битвы”: откажитесь от денег Эмгыра;
    Квест “Последние приготовления”: позвольте Цири пойти к чародейкам без сопровождения;
    Квест “Подготовка к битве”: посетите могилу Скьялля;
    Квест “Подготовка к битве”: позвольте Цири выпустить свой гнев, разгромив лабораторию Аваллак’ха.
    Кроме того, нужно выполнить следующее:
    Квест “Пейзаж после битвы”: отвезите Цири к Эмгыру в Вызиму;
    Завершите квесты: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». Проходя квест «Дела Государственной важности», после смерти Радовида примите сторону Роше. В результате Нильфгаард одержит победу над севером, а Эмгыр сделает Цири императрицей.
    Это положительный, но не самый лучший вариант концовки. “Witcher 3” достаточно подробно раскрывает характеры персонажей, чтобы игрок мог понять, какое будущее было бы для них предпочтительным. Авторская статья сайта witcher3mods.ru

    Хорошая концовка Цири ведьмачка

    Выполните четыре условия:
    Квест “Пейзаж после битвы”: играйте в снежки;
    Квест “Последние приготовления”: отпустите Цири одну к чародейкам;
    Квест “Подготовка к битве”: отправляйтесь на могилу Скьялля;
    Квест “Подготовка к битве”: не мешайте Цири громить лабораторию Аваллак’ха.
    Обязательное условие: проходя квест “Пейзаж после битвы”, не везите Цири в Вызиму к Эмгыру, сразу направляйтесь к Лысой Горе.
    Это лучшая концовка. Цири всегда хотела свободы, иметь возможность заниматься тем, чем хочется. Геральт заменил ей отца и стал хорошим наставником, не только обучив ее искусству боя, но и поддержав в трудную минуту. Он понял Цири, как никто другой, потому она вернулась из Белого Хлада и отправилась на большак вместе с Геральтом.
    Теперь рассмотрим варианты будущего других персонажей и территорий.

    Геральт

    Перед ведьмаком также есть три варианта будущего. А зависит оно от того, с кем он решит строить отношения.
    Если Геральт признается в любви Трисс, ему предстоит поселиться в Ковире. Ведьмак будет вести спокойную и размеренную жизнь, иногда выполняя заказы. Трисс станет советницей короля.
    Выбрав Йеннифер, ведьмак проведет счастливую жизнь, полную романтики.

    Если признаться в любви обеим чародейкам или же и вовсе никому, Геральт вернется на большак, будет вести привычный образ жизни, истребляя чудовищ на заказ, и предаваться мрачным мыслям от утраченной любви.

    Основные государства

    Если вы убили Радовида и поддержали Роше, формально Темерия получит независимость, но фактически останется вассалом. Север без сильного лидера падет перед Нильфгаардом, а Эмгыр займется борьбой с оппозицией.
    Если после убийства Радовида вы приняли сторону Дийкстры, он объединит северные земли, станет их правителем и обеспечит процветание государству. Нильфгаард потерпит поражение, император вскоре будет убит.
    Если не убить Радовида, он соберет силы против Нильфгаарда и даст отпор. Представители нильфгаардской оппозиции, разочаровавшись в Эмгыре как в полководце, организуют покушение на него, которое увенчается успехом. Геноцид магических существ и чародеев продолжится по воле безумного Радовида.

    Острова Скеллиге

    Выбрав правителем Кериса ан Крайта, вы обеспечите островам Скеллиге годы процветания. Керис объеденит кланы и оградит родину от войны.
    Хьялмар ан Крайт обречет Скеллиге на войну и кровопролитие. До самой своей смерти он будет совершать набеги на войска Нильфгаарда.
    Если вы не поможете ни одному из двух претендентов, на трон взойдет Сванриг Бран. Он объявит монархию, чем спровоцирует долгую междоусобную войну.
    Видео лучшая концовка в Ведьмак 3:

  2. MOS Ответить

    Для получение концовки “Цири-ведьмачка” необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:
    ? во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” НЕ посещать с Цири Вызиму;
    ? либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста “Дела государственной важности”, либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.
    Дополнительные опции:
    ? I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста “Дела государственной важности” вы поддержали Роше и убили Дийкстру);
    ? II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста “Дела государственной важности” вы поддержали Дийкстру и убили Роше);
    ? III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест “Дела государственной важности”).
    Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.
    В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:
    ? После войны много работы.
    ? Не твоё дело.
    Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:
    ? Она жалела, что не может проститься…
    ? Тебе не очень удалась роль отца…
    ? Мы не говорили о тебе…
    Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

  3. sicknees Ответить

    Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.
    На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.

    Плохая концовка в «Ведьмаке 3» — Цири исчезает, а Геральт погибает:

    Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
    После неудачного урока с Аваллак’хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
    Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
    Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
    Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
    Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
    Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
    Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
    Задание «Последние приготовления» — начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
    Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
    Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак’а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
    Задание «Дитя Старшей Крови» — начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
    Фраза в диалоге: «Успокойся».
    Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
    Задание «Могила Скьялля» — начинается на выходе из лаборатории Аваллак’ха на острове Пали-Гап после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
    Фраза в диалоге: «У нас нет времени».

    Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:

    Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
    Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
    Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
    Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании «Последние приготовления».
    Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
    Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак’ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании «Дитя Старшей Крови».
    Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
    Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
    Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
    Цири становится императрицей Нильфгаарда:
    Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «Пейзаж после битвы» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
    Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру. Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов — Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании «Сокровища графа Ройвена», а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании «Охота за Младшим». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «Око за око». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «Враг народа». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании «Темней всего под фонарем» после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности», определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
    Цири становится вольной ведьмачкой:
    Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании «Пейзаж после битвы».
    Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше. Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.

  4. TEDOW Ответить

    1 – Если вы освободите Дух Леса, он заберет детей от ведьм, но при этом уничтожит Деревню Штейгеров. Анна будет наказана ведьмами и умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке.
    2 – Если вы убьете Дух Леса , парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах съедают ведьмы.
    3 – Существует и третья концовка с бароном, которая была основана на теории ,что Дух Леса можно освободить до того, как вы узнаете о нем от ведьм. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.
    Я думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.

  5. Flameweaver Ответить

    Геральт выбирает Йеннифер. Главным условием для этой концовки является выполнение квеста “Последнее желание”, в котором мы охотимся за джином. Цель Йен — отмена желания Геральта, загаданного им несколько лет назад. По его просьбе Джин должен был навсегда связать их судьбы. Когда Йеннифер захочет разрушить чары и посмотреть, на самом ли деле их чувства являются искренними — признаемся ей в любви. В финале мы увидим, что Ведьмак и чародейка обрели счастье в тихой и мирной жизни. Они наслаждаются друг другом и проводят время за воспоминаниями и теплыми разговорами.
    Геральт выбирает Трисс. Переломный момент должен наступить во время прохождения задания “Сейчас или никогда”. На балу рассказываем Трисс о своих чувствах и просим ее не уезжать. В финале игры Геральта и чародейку ожидает мирная жизнь в королевстве Ковир. Трисс принимает предложение стать советницей короля, а Ведьмак, утомленный политическими интригами, продолжает время от времени охотиться на монстров.
    Геральт остается одиноким волком. Третий финал можно получить в нескольких случаях: мы можем признаться в любви сразу обеим чародейкам, отказать каждой из них в помощи либо попросту не выбирать ни одну, ни другую. Как итог — Геральт остается ни с чем и продолжает странствовать по миру, выполняя свою работу и иногда предаваясь воспоминаниям об упущенной любви.

    Финал: Скеллиге


    В одном из квестов нам придется выбирать между несколькими потенциальными правителями королевства. Следующие варианты концовок “Ведьмака 3: Дикая Охота” также зависят только от действий игрока:
    Выбираем Керис. Под ее правлением Скеллиге ждет расцвет, а враждующие кланы наконец-то объединяют силы.
    Выбираем Хьялмара. Такое решение приводит к нескончаемым кровопролитным стычкам с Нилфгаардскими войсками. Будущее Скеллиге наполнено многочисленными смертями и разрушением.
    Остаемся на нейтральной стороне. Если квест “Королевский гамбит” так и не смог поставить точку в нашем решении, то у нас появится шанс отказаться от выбора. В таком случае титул правителя Скеллиге достанется Сванригу Брану. Из-за воцарившейся монархии кланы ярлы начинают настоящую гражданскую войну.

    Финал для Кровавого Барона

    Данный персонаж особо запомнился и полюбился большинству игроков. Он появляется в нескольких ключевых квестах и выступает как противоречивый, но достаточно привлекательный и харизматичный герой. Справедливо сказать, что одним из самых колоритных игровых персонажей за последние годы, без сомнений, стал именно Кровавый барон из “Ведьмака 3: Дикая Охота”. Концовки его главного квеста тесно связаны с решениями, принятыми игроками во время прохождения.
    Решаемся пойти на сделку с Лесным Духом и освобождаем его из заточения. Он уничтожает деревню и спасает детей от лесных ведьм, что приводит к гибели Анны. Барон не может справиться с гибелью жены и решает повеситься. После всего случившегося солдаты, которые находились у него в подчинении, начинают бесчинствовать в окрестностях и грабят мирных жителей.
    Отказываемся от сделки и расправляемся с Духом. В таком случае деревня уцелеет, однако несколько жителей все равно погибают от рук охотников на чародеек. Анна окончательно сходит с ума, но остается в живых. Кровавый Барон забирает свою жену и отправляется вместе с ней на поиски знахаря. В это же время его подопечные, оставшиеся без строгого командования, начинают промышлять разбоями в близлежащих деревнях. К сожалению, сиротам из приюта на болоте уже ничто не может помочь — они становятся обедом для лесных ведьм.
    Можно получить еще одну концовку, которая основывается на преждевременном освобождении Духа. Проводим ритуал до того момента, как получаем задание от ведьм. Когда мы оказываемся в деревне, сообщаем жителям о том, что их проблема уже разрешилась. После этого возвращаемся на болото и запускаем диалог с ведьмами, который является аналогом диалога из концовки #1. Мы можем рассказать правду и упомянуть об освобождении духа, однако это никак не повлияет на их дальнейшие действия. Исходом станет уничтожение Деревни и смерть сирот. Концовка “Ведьмака 3 Дикая Охота: Дела Семейные” завершится спасением и Анны, и Барона.

    Финал для Кейры Мец

    Мы можем уговорить чародейку уехать в Каэр Морхен, в результате чего она останется помогать нам обороняться от Дикой Охотой. После этого она уедет путешествовать в компании Ламберта.
    Второй вариант развития событий заключается в том, что мы не препятствуем Кейре в ее намерении поехать к Радовиду. Однако ей не удается повлиять на него, в конце чародейку приговаривают к сожжению на костре прямо посреди Новиграда. Тот же исход ожидает Кейру, если пропустить ее личный квест.
    Также мы можем разобраться с ней самостоятельно, заставив Геральта убить ее.

    Дополнение “Каменные сердца”

    Всем поклонникам давно известно, что в мире “Ведьмака” нет четких разграничений на добро и зло. То же самое касается и концовок, которые являются завершениями важных квестов. Каждому игроку приходится выбирать меньшее из зол, однако это совсем не означает полное отсутствие хороших финалов. В нашей заключительной главе мы расскажем о том, как получить лучшую концовку в “Ведьмаке 3: Каменные сердца”.
    Дополнение рассказывает историю разбойничьего атамана-раубриттера Ольгерда фон Эверека, который знакомится с Геральтом через очередной контракт. Он нанимает Ведьмака для того, чтобы положить конец чудовищной жабе, обитающей в подземельях города Оксенфурт. После убийства монстра становится ясно, что на самом деле он был зачарованным принцем и что теперь Геральта хотят подвергнуть казни. Внезапно из ниоткуда появляется загадочный Гюнтер О’Дим, который предлагает заключить контракт и спасти Ведьмака от верной гибели. Геральт соглашается на сделку, однако теперь от него требуется выполнение определенного задания — вернуться к Ольгерду фон Эвереку и выполнить его три любые желания. Атаман, в свою очередь, дает очень непростые задания.
    Всего игроки могут получить две концовки из “Ведьмака 3: Дикая Охота: Каменные сердца”.

    Хороший финал, в котором Геральт решает спасти Ольгерда и соглашается пройти испытание О’Дима. Ему удается одержать победу и освободить душу атамана, избавив того от метки.
    Плохой финал, в котором Ведьмак сознательно отказывает в помощи Ольгерду или же просто не знает, как его спасти. О’Дим овладевает душой и награждает Геральда за исполненную службу.
    За основу для сюжета были взяты польские народные легенды о пане Твардовском. Примечательно, что изначально история про Ольгерда планировалась в форме сайдквеста для основной игры. Чуть позже, когда команда разработчиков создала целую цепочку из заданий, было принято решение вынести весь наработанный материал в отдельное дополнение.

  6. Oghmamath Ответить


    Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.
    Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
    Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

    Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

    Все карты для игры в гвинт. Где найти или купить.
    Полное прохождение(все квесты и задания)
    Секреты сокровища не отмеченные на карте
    Где найти лучшие карты для игры в гвинт
    Билд прокачка Witcher 3: Wild Hunt
    Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.
    Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.
    Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:
    1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
    2. Отведете ли вы её к Императору.
    3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
    4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
    5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром
    6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
    7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.

    Совет: Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

    «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1? (Цири умирает/исчезает)

    Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:
    Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить , вместо игры в снежки.
    Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.
    Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
    Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха.
    Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
    Пояснение:
    В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
    В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
    третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
    Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

    «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2? (Цири становится императрицей)

    Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
    Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
    Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
    Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
    Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
    Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
    Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:
    Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
    Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
    В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.
    Пояснение:
    Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

    «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3? (Цири становится ведьмачкой)

    Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
    Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
    Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
    Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
    Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
    Вдобавок вы должны выполнить условие:
    Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
    Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
    Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.

    Концовка #3A

    Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

    Концовка #3B

    Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

    Концовка #3C

    Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
    Пояснение:
    Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
    В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
    В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

    Концовки основных и второстепенных персонажей

    Цири

    1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.
    2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
    3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

    Геральт

    1 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
    2 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.
    3 — Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

    Император Эм Гыр

    1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
    2 — Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит оппозицией, после того , как он начнет терпеть поражения на войне.

    Правитель Скеллиге

    1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать
    2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
    3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

    Правитель Новиграда/Велена

    1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю
    2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.
    3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

    Барон

    1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.
    2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.

    !Некоторые люди отмечали случаи, когда умудрялись освободить Духа Леса и Анна оставалась живой. Возможно всё дело в том, когда именно вы его освободите. Информации пока мало, как будут точные данные, допишу.

    Кейра Мец

    1 — Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.
    2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.
    3 — Так же вы можете её убить.

    Убlюдок Младший!

    1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
    2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

    Судьба чародеев

    1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
    2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.
    Судьба Сары ясновидящей
    1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком
    2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.

    Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

    Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
    Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
    А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

    1 — Судьба принца Арианна?

    Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
    Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

    2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

    Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

    3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

    Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

    4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

    Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

    5 — Судьба Лето.

    Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
    Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.
    Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть
    Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.
    Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

  7. шуршунчик Ответить

    Наибольшее влияние на концовку оказывает, конечно, главная сюжетная линия – история Цири. В течение игры в разных диалогах вы будете выбирать реплики, которые решат её судьбу – но догадаться, какая реплика и как отразится, далеко не всегда просто.
    Всего имеется три концовки: Цири погибнет, Цири выживет и станет ведьмачкой, Цири выживет и станет императрицей. К счастью, важные решения хотя бы не раскиданы по всей игре, а собраны ближе к концу, когда вы уже нашли Цири. Это квесты «Пейзаж после битвы», «Последние приготовления» и «Дитя старшей крови».

    Цири погибла

    Чтобы получить первую концовку – гибель девушки – вы должны выполнить три условия из пяти представленных ниже:
    В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать ей, что она не может быть хороша во всём (после этой фразы Геральт и Цири напиваются).
    В том же квесте, в конце, решить пойти к императору и принять от него деньги.
    В задании «Последние приготовления» пойти с Цириллой в Ложу чародеек.
    В квесте «Дитя старшей крови» сказать девушке, чтобы она успокоилась, когда она начнет сердится.
    Не согласиться пойти на могилу Скьялля, когда она попросит. Вместо этого сказать, что время дорого.

    Цири становится ведьмачкой

    Во второй концовке Цири стала ведьмачкой. Если хотите получить этот финал, нужно сделать один обязательный выбор и два дополнительных из приведенного ниже списка. По сути, они противоположны решениям, при которых Цири умирает:
    В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать, что понимаете, какую ношу она несет (после этого Геральт и Цири будут играть в снежки).
    Обязательно! В этом же квесте далее не пойти к императору – сразу отправиться на Лысую гору.
    В задании «Последние приготовления» отправить Цириллу одну в Ложу чародеек.
    В квесте «Дитя старшей крови» разрешить ей выплеснуть ярость и разгромить комнату.
    Когда Цири попросит, сходить с ней к могиле Скьялля.

    Цири становится новой императрицей

    Последняя возможная концовка, в которой Цири стала императрицей, имеет больше всего требований. Кроме правильных реплик в диалогах, нужно выполнить три дополнительных задания. Решения в диалогах почти как в предыдущей концовке, только теперь нужно выполнить три условия из пяти:
    В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать, что понимаете, какую ношу она несет (после этого Геральт и Цири будут играть в снежки).
    Обязательно! В том же квесте далее пойти к императору, но не принять от него деньги.
    В задании «Последние приготовления» отправить Цириллу одну в Ложу чародеек.
    В квесте «Дитя старшей крови» разрешить ей выплеснуть ярость и разгромить комнату.
    Когда Цири попросит, сходить с ней к могиле Скьялля.
    Плюс вам нужно выполнить цепочку заданий, которые обеспечат окончательную победу Нильфгаарда в войне. Это квесты второй главы: «Око за око», «Смертельный сценарий» и «Главный разыскиваемый в Редании».
    После чего в третьей главе в задании «Темней всего под фонарём» нужно сказать Дийкстре о Цири. Далее выполнить полученное задание – «Дела государственной важности». И в нём в конце принять сторону Вернона Роше против Дийкстры.

  8. Antoxzzavksmv Ответить


    Также, если во втором Ведьмаке во время попойки во Флотзаме вы нанесли себе татуировку, то сможете наблюдать её на себе и в Ведьмак 3 (в симуляции такой выбор сделать нельзя, поэтому вариант один — проходить вторую часть).
    Далее предлагаю рассмотреть варианты финала основной сюжетной линии. Глобально их всего три.

    Основные концовки в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

    Основные концовки в игре:
    Все три концовки так или иначе «завязаны» на Цири и ее взаимоотношениями с Геральтом. Именно то, как вы будете относится к ней на протяжении всей игры, и будет влиять на концовку основной сюжетной части.
    Концовка №1 — «трагичная»: Цирилла отправляется через портал сражаться с Белым Хладом. Подразумевается, что она погибает. Геральт же в страшных переживаниях отправляется на болото искать последнюю ведьму, избежавшую Цириного меча. После смерти ведьмы Пряхи он найдет в её хижине шкатулку, а в ней — медальон Весемира. После, обессилив от горя позволяет сбежавшимся чудовищам загрызть его.
    Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений:
    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время разговора с Цириллой предложите ей выпить, а не играть в снежки (тем самым вы не проявите родительской заботы по отношению к ней).
    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Когда вы посетите  императора Эмгыра вместе Цири возьмите деньги, которые он предложит (это оскорбит Цири).
    Второй Акт: Задание «Последние приготовления» Не дайте Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек (тем самым подразумевается, что мы проявим к ней недоверие).
    Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Откажитесь от совместного похода с Цириллой на могилу её друга Скьялля.
    Таким образом, чтобы активировать эту концовку мы должны выступать в роли плохого отца на протяжении сюжета, всячески падая в ее глазах и не думаю о её чувствах и переживаниях.
    Концовка №2 — «хорошая»: Пройдя через портал Цирилла вспоминает все приятные моменты, которые связывают их с Геральтом и возвращается в Нильфгаард, где ее отец император Эмгыр готовит ее принять титул императрицы.
    Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений + три обязательных:
    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Играем с Цириллой в снежки, а не пьем.
    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время визита к императору Эмгыры отказываемся от предложенных им денег.
    Третий Акт: Задание «Последние приготовления» Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.
    Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Позволяем Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.
    Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Отправляемся вместе с Цириллой на могилу Скьялля.
    Обязательные решения:
    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Отправляемся вместе с Цири к императору Эмгыру
    Второй Акт: заканчиваем сюжетную линейку квестов во втором акте о покушении на короля Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
    Третий Акт: заканчиваем задание «Дела Государственной важности» в котором после убийства Радовида выбираем сторону Вернона Роше, тем самым мы позволим армии Нильфгаарда одержать верх над Севером.
    Таким образом Геральт в данном случае выступает в роли неплохого отца для Цириллы, но не самого лучшего, так как заставляет её сделать то, чего она никогда не хотела — связать себя оковами императорского бремя.
    Концовка №3 — «лучшая»: Геральт становится отличным отцом для Цири и как никто другой понимает её. Вспомнив все моменты, связывающие ее с Геральтом, Цири возвращается из портала назад к нему. Геральт отправляется к Эмгыру и сообщает, что Цирилла мертва. После они с ней встречаются в корчме, где Геральт подарит Цирилле новый меч. Цирилла становится ведьмачкой и получает ту свободу которую всегда хотела. Геральт обучает её всему, что знает и отпускает на большак в вольное плавание. После этого «новости о пепельноволосой ведьмачке разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира».

  9. Bloodsong Ответить

    Поэтому, если вам потребуется иная концовка, просто загрузите игру перед битвой и начните играть чуть иначе. Рекомендуется все существующие на тот момент дела по второстепенным заданиям, открытием мест и локаций, крафту и прочее завершить. Потом переигрывать проще будет.

    Особенности «Битвы при Каэр Морхене» и достижение

    Достижение «В полном составе» требует наличие просьб о помощи у семи союзников. В целом данное замечание связано с тем, что перед самой войной откроется доступ к заданиям «Остров Туманов», Братья по оружию: Скеллиге/Новиград/Нильфгаард.

    Союзники

    Кейра Мец — в Велене попросите её отправиться в Каэр Морхен, а не к Радовиду и, уж тем более, не убивайте её.
    Трисс Меригольд – в Новиграде после её личного квеста признайтесь в любви и просите остаться. Она сама отправится в крепость.
    Роше Бьянка – в Новиграде после квеста «Око за око» во время задания «Братья по оружию: Новиград» пообщайтесь с ним и он отправится в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.
    Золтон – в Новиграде пообщайтесь с ним по квесту «Братья по оружию: Новиград»
    Мышовур – на Скеллиге пообщайтесь по квесту «Братья по оружию: Скеллиге».
    Хьялмар – на Скеллиге сделайте все задания о правителе, и в результате он сам отправится в крепость. Выбор между ним и Керис не имеет значения.
    Кроме этого, можно обратиться и к другим персонажам, которых Геральт уже повстречал в игре и помог им, но к достижению это не относится.
    Лето – в конце его квестов предложите ему уехать в крепость.
    Эмгыр вар Эмрейс — Геральт откажется от решения Императора отправить хоругвь вместе с генералом.
    Фолан – составит компанию Хьялмарому.
    Диикстра – попросить можно, но будет отказ.
    Крах Ан Крайт – подарит стальной меч Клинок Зимы, но останется на Скеллиге
    Виги – составит компанию Хьялмарому, если был спасен по квесту «Владыка Ундвика».
    Керис Ан Крайт – распорядится о том, чтобы Хьялмаром отправился в крепость при условии, что Геральт выбрал её повелительницей архипелага

    Концовка Плохая

    Для получения такого результата требуется наличие 3 из 4 позиций. В данном варианте Геральт показан худшим воспитанником, которому совершенно безразличны интересы и чаяния своей подопечной. Цири, отправившись в портал, будет вспоминать все описанное ниже, не сможет принять такой оборот дел и попросту не вернутся обратно. Это означает, что она там и умерла. Что же до Геральта, то он находит третью ведьму, убивает её, посещает её дом, обнаруживает медальон Весемира и остается в гордом одиночестве в этом доме.
    Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» взять вознаграждение за нахождение Цири у Эмгыра в тот момент, когда приведете её к нему. Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» разрешить Цири выпить, а не играть с ней в снежки. Акт 3: в квесте «Подготовка к битве» не посещать с Цири могилу Скьялля. Акт 3: в квесте «Последние приготовления» вместе с Цири отправится на совет чародеек.

    Концовка хорошая (средняя)

    В данном случае опять таки требуется наличие трех вариантов из возможных. Но при этом потребуется часть второстепенных квестов в Акте 2 и затем продолжить их в Акте 3. В данном варианте истории Геральт вполне себе хороший приемный отец и воспитатель. Цири вернется из портала и уйдет к настоящему отцу (Эмгыру) с тем, чтобы впоследствии занять трон Нильфгаардской империи.
    Акт 2: «Пейзаж после битвы» отказаться от вознаграждения Эмгыра за нахождение Цири, когда посетите его вместе с подопечной. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Цири вместо выпивки отправляется играть в снежки. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха. Акт 3: «Последние приготовления» Цири должна пойти одна на совет чародеек.
    Обязательно: Акт 2: «Пейзаж после битвы» посетить Эмгыра в Вызиме вместе с Цири. Выполнить второстепенные квесты: Враг Народа, Смертельный заговор, Око за Око, Дела Государственной важности.

    Концовка наилучшая

    Требуется наличие не менее двух вариантов из возможных. При этом потребуется выполнить ряд обязательных условий. Да и сама концовка может иметь варианты. В данном случае Геральт представлен в роли весьма хорошего родителя и наставника. Цири вернется из портала, но Геральт сообщит Эмгыру, что Цири мертва и осталась, как раз, в портале. В качестве платы за услугу в Нильфгаардском лагере в Белом Саду будет получен серебряный меч. Этот меч Геральт отдает Цири и та становится ведьмачкой.
    Акт 2: «Последние приготовления» Цири одна отравляется на совет чародеек. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Играем в снежки с Цири вместо того, чтобы пить. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *