Как в вк сделать бота для группы?

10 ответов на вопрос “Как в вк сделать бота для группы?”

  1. Grara Ответить

    копируем ссылку, у вас будет другая, возможно состоящая даже из IP адреса, если используете игровой сервер или хостинг без домена. Возвращаемся к настройкам бота в сообществе и вставляем ссылку:

    Выбираем версию API 5.81, указываем ссылку и подтверждаем, если все сделали правильно, VK сообщит нам об этом

    Если сейчас написать боту, он не ответит, так как нам нужно включить тип событий:

    Этого будет достаточно, что бы бот начал функционировать и отвечать нам. Давайте это проверим:

    Если бот ответил, значит Вы сделали все правильно, если нет, проверьте код еще раз и убедитесь что скрипт работает, проверить можно просто перейдя по ссылке к самому скрипту

    Если Вы допустили в коде ошибку, то у Вас появится Ошибка 500, это означает что Вы допустили ошибку в самом коде скрипта:

    Данный бот будет работать только с хостингом, запустить с ПК скрипт не получится
    (Получится, но это требует особых навыков )
    Теперь наш бот отлично функционирует, а значит можно добавлять новые команды, давайте сделаем команду !дата
    Создаем переменную $date и записываем в нее текущую дату и время, с помощью PHP функции date(); получаем следующий код
    $date = date(“d.m.Y H:i”);
    Теперь нам нужно создать саму команду:
    if ($message == ‘!дата’) {
    $vk->sendMessage($id, $date);
    }
    Весь исходный код выглядит так:
    type == ‘confirmation’) {
    exit(ACCESS_KEY);
    }
    $vk->sendOK();
    // ====== Наши переменные ============
    $id = $data->object->from_id; // Узнаем ID пользователя, кто написал нам
    $message = $data->object->text; // Само сообщение от пользователя
    $date = date(“d.m.Y H:i”);
    // ====== *************** ============
    if ($data->type == ‘message_new’) {
    if ($message == ‘!бот’) {
    $vk->sendMessage($id, “Привет :-)”);
    }
    if ($message == ‘!дата’) {
    $vk->sendMessage($id, $date);
    }
    }
    У нас получилось всего 45 строк кода

    Что бы Вы понимали, бот KotOFF и Conference Kot содержит 1761 строку кода! Хотя функционал не самый большой на данный момент.
    Давайте проверим работу команды:

    Отлично! Все работает. Если данная статья будет интересна, я напишу продолжение и там мы будем создавать новые команды для нашего бота, а пока только вводный курс о создании собственного бота с удобной и очень классной библиотекой, которая помогает упросить код и облегчить работу с методами API. Вместе с Вами учусь и я, ведь я не являюсь программистом и делюсь с вами личным опытом, который я получил совсем недавно.
    UPD: Что бы бот отвечал и в беседах нужно заменить частично код, инструкция ниже
    Где:$id = $data->object->from_id;
    Заменить на $id = $data->object->from_id;
    $peer_id = $data->object->peer_id;
    Далее заменить:$vk->sendMessage($id, “Привет :-)”);
    На $vk->sendMessage($peer_id, “Привет :-)”);

  2. maks Ответить


    Чат-бот — это микропрограмма, которая способна расшифровывать сообщения от живых людей и осмысленно отвечать им. Установкой бота вы передаёте программе функцию секретаря. Тем самым вы снимаете с себя необходимость постоянно быть на связи и отвечать на каждое сообщение.
    Идея ботов основана на нейросетях и машинном обучении. Чат-бот выполняет определённый круг задач. Бота можно гибко настроить под разные целевые группы собеседников.
    Первый примитивный чат-бот был написан более 50 лет назад в 1966 году. Автор проекта — Джозеф Вейценбаум. С тех пор боты претерпели большие изменения, многому научились. Теперь может быть непросто определить в чате кто перед тобой: настоящий человек или умная программа.

    Разновидности и функции ботов

    В XXI веке чат-боты пользуются популярностью среди предпринимателей, бизнесов, СМИ, которые имеют группы в социальных сетях и мессенджерах.

    Какие бывают чат-боты?

    Консультанты — общаются в социальных сетях с потенциальными клиентами. Боты-консультанты стали очень популярны в банковской сфере, в сфере услуг, в интернет-торговле. Они имитируют речь менеджеров и секретарей.
    Помощники — это микропрограммы, которые используются в поисковых системах и мессенджерах. Выдают полезные данные, диаграммы, графики на запрос пользователя.
    Развлекательные боты — их много среди игр, досуговых интернет-сервисов. Например, в «бабушке» всех современных мессенджеров — ICQ — существуют аккаунты-боты, способные по запросу выводить картинки, анекдоты и т. д.

    Какие задачи решают чат-боты в группах ВК?


    Оптимизация однотипных задач (здесь роботам нет равных, освободив время сотрудников от рутинной деятельности, можно переключить их силы и энергию на решение творческих задач).
    Связь с клиентами и пользователями 24/7 (робот не спит и может обрабатывать данные в любое время суток).
    0% человеческого фактора (роботам не нужны больничные, отгулы, отпуска).
    Консультации и продажи (боты могут очень гибко подстраиваться под диалог и давать максимально релевантный запросу ответ).
    Работа с данными (боты могут анализировать данные по заранее прописанным правилам, составлять автоматические отчёты и многое другое).
    Лучше всего боты справляются с задачами, у которых может быть расписан подробный и исчерпывающий бизнес-процесс. Наподобие логической схемы.
    Например, бот в группе ВК может проконсультировать возможного покупателя вашего товара или услуги в то время, когда вы сами будете отсутствовать на рабочем месте или не сможете выйти на связь. Если бы человек не получил ответа, то клиент был бы для вас безвозвратно потерян.
    Аналитики предсказывают, что к 2020 году до 4/5 всех бизнесов будут использовать в своей операционной деятельности чат-боты.

    5 интересных ботов, которые используются в бизнесе

    1) Бот каршеринга YouDrive (реализован в Telegram).

    Функционал: распределение обращений от клиентов, которые пользуются мобильным приложением каршеринга, согласно ответственности сотрудников сервиса. Бот либо старается решить проблему пользователя сам, выводя нужные инструкции, либо направляет обращение в соответствующий отдел.
    В результате использования бота удалось уменьшить нагрузку на колл-центр на 66%.

    2) Бот такси «Maxim» (реализован в Telegram).

    Функционал: позволяет клиенту заказать машину напрямую из чата мессенджера, не используя мобильное приложение.

    3) Бот Aviasales (реализован в Telegram, Slack).

    Функционал: ищет билеты со скидками.

    4) Бот «Связного» (реализован в Telegram).

    Функционал: игровой чат-бот, который был создан компанией для оценки эффективности работы корпоративного канала Telegram.

    5) Бот «Comedy Club» (реализован в Viber).

    Функционал: даёт возможность доступа к видеоконтенту подписчикам группы в один клик.

    Как создать бота в группе ВК — пошаговая инструкция

    Рассмотрим подключение чат-бота к группе ВК на примере сервиса Robochat. Зайдите на сайт https://robochat.io.

    Войдите, используя ваш аккаунт Вконтакте (система одноразово запросит ваше разрешение на доступ к данным профиля Вконтакте).

    На этой странице отображаются все сообщества, в которых вы имеет права управления. Выберите нужное сообщество и нажмите Подключить (сервис снова запросит разрешение, подтвердите запрос). При этом вам в личные сообщения Вконтакте придёт уведомление от сервиса о успешном подключении.

    Добавьте приветствие в вашу группу. Перейдите в раздел Приветственные сообщения.

    Придумайте текст вашего приветствия. Это первое сообщение, которое будет рассылаться вашим подписчикам. Обратите внимание, что в тексте можно использовать смайлы, переменные, прикреплять медиафайлы.
    Переменные — это настройки, которые позволяют персонифицировань ваше сообщение. Например, сделать два варианта приветствия: отдельно для мужчин и для женщин. Или добавить переменную «имя» в начало.
    Нажмите Сохранить. Теперь ваше сообщение будет выводиться всем подписчикам в начале беседы.

    Бот позволяет настроить сценарий беседы по ключевым словам. Как это работает?
    Зайдите в раздел Бот > Сценарий. Нажмите синюю кнопку Добавить новую команду.
    Добавьте ваше ключевое слово (в нашем примере это слово «консультация») и ниже — ответ бота, который придёт автоматически. Нажмите Сохранить.

    Сценарий беседы может содержать множество элементов с разными ключевыми словами. Сценарии обычно продумываются исходя из данных реальных разговоров менеджеров с клиентами.
    Чтобы настроить цепочку сообщений, нужно создать больше одной команды.
    Создайте вторую команду и присвойте ей ключевое слово «да». Придумайте ответ и нажмите Сохранить.
    Вернитесь в список ваших команд при помощи кнопки Назад к списку. Зайдите в настройки первой команды.
    Выберите пункт После ответа мгновенно перейти на другую команду и найдите в списке вторую команду, которую вы только что создали. Сохраните настройки.

    Отлично! Вы создали простую цепочку сообщений из двух ключей. Более сложные цепочки настраиваются по аналогии.

    Как определить, кто общается с вами — живой человек или бот


    Современные технологии настолько развиты, а время так быстро летит вперёд, что у обычного человека остаётся всё меньше времени на общение.
    Многие компании оптимизируют бизнес-процессы, отдавая функции консультантов ботам. Если вы общаетесь с ботом-консультантом, то определить, кто перед вами, будет значительно сложнее, нежели с ботом-собеседником.
    Наблюдайте за реакцией пользователя, который вам отвечает.
    Если вам приходит длинное сообщение в ответ буквально за пару секунд, это верный признак автоматизации беседы.
    Если собеседник повторно прислал вам сообщение, текст которого точь-в-точь напоминает отправленный раньше, — с вами наверняка общается чат-бот.

    1 забавный случай из истории ботов


    Чат-бота можно научить не только хорошему, но и плохому. Так, в компании Твиттер создали бота, с которым в дальнейшем произошёл забавный курьёз. Бот, пообщавшись с реальными людьми, оставил сообщение: «Гитлер был прав, я ненавижу людей». Впрочем, потом он исправился.

    Заключение

    Чат-боты (или ещё их называют «автоматические диалоговые системы») стремительно ворвались в нашу повседневную жизнь и намерены надолго закрепиться в ней. Если вы предприниматель и стремитесь эффективно расходовать время ваших сотрудников, самое время стоит подумать о внедрении ботов.
    Понравилась статья «Как создать бота в группе ВК — пошаговая инструкция»? Оставьте ваш комментарий и поделитесь статьёй с друзьями.
    Хотите начать работать удалённо, покончить с финансовым рабством, уделять больше времени родным и друзьям, жить где угодно и путешествовать с семьёй 3−4 раза в год? Подпишитесь на мою рассылку Вконтакте и скачайте мою книгу «Востребованная удалённая профессия XXI столетия: контент-менеджер сайтов на WordPress»!
    Ещё больше интересных статей здесь: https://seostayer.ru/
    До новых встреч!
    Вам может быть интересно:
    Яндекс Метрика: что это такое и как работает
    Как блоггеру зарабатывать в Инстаграм от 250 $ в месяц: путь от оформления аккаунта до заработка
    Нетворкинг: что это такое простыми словами и как окружить себя профессионалами
    Дропшиппинг: что это и как работает в интернет-торговле
    Формат видео для Инстаграм: как правильно выбрать и загрузить в аккаунт

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *