Как в ворде сделать клетки как в тетради для печати?

12 ответов на вопрос “Как в ворде сделать клетки как в тетради для печати?”

  1. Marinius Ответить

    Чтобы приступить к настройке параметров клетки, необходимо выполнить следующие действия:
    Перейти в закладку «Разметка страницы» (Макет).
    Далее «Выровнять» (блок «Упорядочить») > «Параметры сетки» > окно «Привязка к сетке». В этом окне выполняются следующие настройки:
    Шаг сетки. Необходимо установить цифровые значения в окошках «по горизонтали» и «по вертикали».
    Показать сетку. Поставить галку напротив строки «Отображать линии сетки на экране». В окошках необходимо установить численное значение интервала по горизонтали и вертикали.
    Настройка привязки объектов выбирается установкой галочки напротив нужной команды: «Привязать к другим объектам» или «Привязать объекты к неотображаемой сетке».

    Как убрать клетки в Word

    Снять видимость клеток на листе можно в тех же разделах меню, где производилась настройка отображения. Таким образом, надо выполнить один из указанных ниже вариантов:
    Вариант №1. В закладке «Вид» необходимо найти строку «Сетка» (блок инструментов «Показать») и убрать напротив ее галку.
    Вариант №2. В закладке «Разметка страницы» необходимо раскрыть список команд «Выровнять» и снять галку напротив строки «Отображать сетку».
    Удалить таблицу с клетками можно следующим способом:
    Поставить курсор в область таблицы.
    Открыть вкладку «Макет», щелкнуть по стрелке команды «Выделить», а затем выбрать «Выделить таблицу».
    Найти раздел инструментов «Строки и столбцы», щелкнуть по стрелке инструмента «Удалить» и выбрать «Удалить таблицу».

  2. EDI Ответить

    Скажу тебе как человек пробовавший сделать собственный шрифт действительно хорошо имитирующий рукописный на любом рандомном тексте, как раз для подобных целей(но не для учебы) – ну его в баню, быстрее пяток конспектов по 48 листов переписать вручную и не морочиться. В рамках задачи упростить – это нереально, это намного более трудоёмко. У меня всё закончилось тем, что я не только сделал по 50 с чем-то вариантов каждой буквы, но и написал программу которая бы эти буквы меняла в зависимости от предыдущей и последующей буквы, плюс несколько вариантов написания каждой отдельно взятой буквы. Отбалансировать более 1500 тысяч знаков так, чтобы они идеально смотрелись в совокупности, имели одинаковый объем, как нужно скакали и т.д. – нереальная работа. Это на первый взгляд кажется не сложно, а как только с первыми пробами увидишь, какое говно получилось, так начинается битва за нюансы, которые выдают. Банально написанные буквы которые на бумаге кажутся похожими оказываются не взаимозаменяемыми по тексту… Это как с человеческой речью – казалось бы, чего проще звуков записать и воспроизводить нужные. А на поверку получается работа для толпы профессионалов не на один месяц и итоговый результат всё-равно не похож на настоящую речь абсолютно. Тут на самом деле задача не сильно проще.

  3. niсе bоу Ответить

    Ответ от Олег Иванов
    Кликаем:
    Таблица
    Вставить таблицу.
    Выбираем количество столбцов и количество строк соответственно тому количеству клеточек, которые Вы хотите получить по горизонтали и по вертикали соответственно.
    Кликаем на ОК.
    Выделяем таблицу.
    Правой кнопкой выбираем Свойства таблицы
    В свойствах таблицы выбираем Границы и заливка
    Выбираем: Все
    Выбираем в Типе: тип и толщину линий Ваших клеточек.
    Кликаем на ОК.
    Готово!
    Ответ от
    2 ответа
    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
    как в Microsoft Word сделать разлинованный лист в клеточку как в обычных тетрадках?
    Итак, откройте программу MS Word. Включите панель инструментов «рисование» (Вид — Панели инструментов — Рисование) . Нажмите на этой панель кнопку «Действия» — «Сетка… «. В появившемся окошке проставьте нужные вам параметры сетки. Если хотите создать схему для ткачества — поставьте, например, 0,34 см. по горизонтали и 0,4 см. по вертикали. Поставьте галочку около пункта «Отображать линии сетки на экране». Нажмите ОК. На экране появится сетка. Но эта сетка виртуальная, ее не будет видно при распечатке файла. Нам придется выбрать инструмент «Линия» на панели инструментов «Рисование» и по линиям сетки прочертить каждую линию %) Не ленитесь, это достаточно сделать один раз, а потом можно пользоваться этим файлом всю его жизнь ??
    Добавить таблицу ??
    спс и мне помогло
    Кликаем:
    Таблица
    Вставить таблицу.
    Выбираем количество столбцов и количество строк соответственно тому количеству клеточек, которые Вы хотите получить по горизонтали и по вертикали соответственно.
    Кликаем на ОК.
    Выделяем таблицу.
    Правой кнопкой выбираем Свойства таблицы
    В свойствах таблицы выбираем Границы и заливка
    Выбираем: Все
    Выбираем в Типе: тип и толщину линий Ваших клеточек.
    Кликаем на ОК.
    Готово!
    лучше в Excel сделай ечейки одного размера… какой нужем… и выдели границы
    вкладка Вид — поставить галочку Сетка
    Есть вкладка видвот туда и нажми
    чтобы нормально печаталась сетка, нужно делать так:
    Программа Microsoft Office Word(купить лицензионную версию недорого) в настоящее время является самой популярной среди текстовых редакторов, она обладает большими возможностями для работы с текстом. Иногда пользователи сталкиваются с необходимостью разлиновать документ в Microsoft Office Word. Разработчики программы предусмотрели возможность выполнить данную операцию стандартными средствами приложения.

    Инструкция

    Перед началом разлиновки страницы нужно установить правильный формат документа. Для этого откройте в программе вкладку «Вид» и удостоверьтесь, что в разделе «Режимы просмотра документа» обозначен пункт «Разметка страницы». Для удобства разлиновки установите отметку возле пункта «Линейка» в разделе «Показать или скрыть».
    Пункт «Линейка» в разделе «Показать или скрыть»
    Откройте вкладку «Макет» и в разделе «Параметры страницы» нажмите на иконку «Размер». В выпадающем списке выберите подходящий размер листа. Обратите внимание, что данный размер должен соответствовать размеру печатного листа.
    В этом же разделе раскройте выпадающий список «Поля» и выберите один из предложенных вариантов. Также вы можете выбрать пункт «Настраиваемые поля». После этого загрузится дополнительное окно. На вкладке «Поля» вы можете самостоятельно установить необходимые размеры всех полей вашего документа. Для применения установок нажмите ОК.
    Вкладка «Поля»
    Перейдите на страницу настроек «Вставка» и кликните на иконку «Таблица» из раздела «Таблицы». Будет загружен макет для вставки таблицы, выделите необходимый макет таблицы и кликните левой клавишей мышки. Также можете использовать команду «Вставить таблицу» и самостоятельно указать необходимое число строк и столбцов вставляемой таблицы.
    Для добавления строк в таблицу выделите столько строк, сколько нужно добавить и перейдите на вкладку меню «Макет» из подраздела «Работа с таблицами». В группе «Строки и столбцы» кликните на команду, которая соответствует расположению добавляемых строк. Аналогичным образом добавляются колонки таблицы.
    Для удаления боковых границ таблицы откройте страницу настроек «Конструктор» из подраздела «Работа с таблицами». Нажмите на иконку «Границы» и снимите выделение с пункта «Внешние границы». Также просмотрите другие варианты отображения таблицы и при необходимости примените их.
    Для установки точной высоты строки нажмите правой клавишей мышки по ней и выберите «Свойства таблицы». На вкладке «Строка» установите отметку возле пункта «Высота» и впишите в соседнее поле нужное значение в сантиметрах. Нажмите ОК и сохраните документ.

    Видео: Как в Ворде разлиновать страницу?

  4. tantan Ответить

    Страничные принтеры формата А4 (лазерные и струйные)

    являются сейчас наиболее распространенными.
    Но печать документов в таком формате не всегда оптимальна с точки зрения пользования.
    Часто более приемлемыми представляются меньшие форматы: А5, А6, А7.
    Ну а если при этом документ еще и многостраничный,
    то возникает желание получить из него брошюру (тетрадь) либо даже книгу.
    Для этого нужно или искать бумагу таких форматов (отдельные листы),
    или распечатывать документ в выбранном формате на листах А4,
    размещая по несколько страниц меньших форматов на листе,
    причем так, чтобы затем согнуть эти листы,
    получив практически готовую книгу (тетрадь), пригодную для простой прошивки.
    Осуществить такую печать возможно несколькими способами.
    Например, в текстовом процессоре Microsoft Word можно выбрать в качестве
    [Параметра страницы]
    пункт [Брошюра].
    При этом Word сам переформатирует Ваш документ под формат А5,
    что может привести к нежелательным результатам (оформление документа “рассыплется”).
    На просторах Интернета можно найти немало других альтернативных программных решений
    по подготовке документа к печати брошюрами.
    Большинство из них также производят переформатирование исходного документа.
    Более предпочтительным представляется использование масштабирования документа при выводе на печать.
    Такую возможность представляют либо драйверы большинства современных принтеров,
    либо сами программы-редакторы (MS Word, LibreOffice Writer и др.).
    При этом оформление страниц остается таким, каким Вы видите его в редакторе.
    Вдобавок к этому можно добиться масштабирования до форматов А6 и А7,
    непосредственную печать на которых принтеры могут и не поддерживать.
    В данном случае главное – чтобы Ваш редактор позволял задавать на печать
    произвольную последовательность страниц документа, а не только диапазон (с такой-то по такую-то страницу).
    Возникает последняя преграда на пути к распечатке книги:
    популярные текстовые процессоры не имеют гибких встроенных средств автоматизации такой печати.
    То есть последовательность страниц печатного задания Вам нужно будет задавать вручную, предварительно ее рассчитав.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *