Как в ворде сделать место для подписи?

9 ответов на вопрос “Как в ворде сделать место для подписи?”

  1. Макидаки Ответить

    Текст заявки: Как сделать подпись под чертой в Word? (По вопросу пользователя Руфинк@).

    Создание подписи под чертой – довольно интересная тема. Ведь довольно часто возникает ситуация, когда во время создания документа мы оставляем пустую черту, под которой нам нужно сделать пояснение (ФИО, место подписи или дата заполнения). Причем данная подпись должна быть как можно ближе к черте, чтобы не заходить на следующую строчку документа. В данной статье разберем, как сделать такую подпись на конкретном примере, использовать будем MS Office Word 2007.
    Итак, сначала создадим какой-нибудь документ (рис.1).

    Рис.1 Пример любого документа
    Допустим, нам нужно под чертой сделать примечание «место для подписи».
    Сначала наберем исходный текст и передвинем его под черту (рис.2).

    Рис.2 Документ с примечанием
    Как видно из рисунка, примечание «место для подписи» находится на нижней строчке с достаточно большим интервалом от черты. Сейчас решим эту проблему. Выделите мышкой черту и примечание (место для подписи), а вверху на панели настроек во вкладке «Абзац» кликните по кнопке «Междустрочный интервал» (рис.3).

    Рис. 3 Выбор междустрочного интервала
    Выберите пункт «Другие значения междустрочного интервала» (рис.4).

    Рис. 4 Выбор междустрочного интервала
    Поставьте значение множителя междустрочного интервала «0,7», как показано на рисунке. Нажмите «ОК».
    После этого снова вернитесь к документу, опять нажмите кнопку «Междустрочный интервал» и выберите пункты «Удалить интервал перед абзацем» и «Удалить интервал после абзаца» (см.рис.3). Также мы рекомендуем уменьшить размер шрифта примечания (на рис. размер шрифта «11», а мы поставим «9»).
    Результат наших действий представлен на рис. 5.

    Рис.5 Результат подписи под чертой
    В данной статье мы рассмотрели, как в документе MS Office Word 2007 сделать примечание под чертой.
    Удачи!

  2. comforteagle Ответить

    Для выполнения описанных ниже действий вам потребуется сканер.
    Распишитесь на листе бумаги.
    Отсканируйте страницу и сохраните ее на компьютере в популярном формате, таком как BMP, GIF, JPG или PNG.
    Инструкции по использованию сканера см. в прилагаемом к нему руководстве или на веб-сайте изготовителя.
    Откройте файл изображения.
    Чтобы обрезать изображение, щелкните его, чтобы открыть вкладку Работа с рисунками | Формат, выберите команду обрезать, а затем обрезать изображение.

    Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите команду Сохранить как рисунок, чтобы сохранить его в виде отдельного файла.
    Чтобы добавить подпись в документ, на вкладке Вставка нажмите кнопку Рисунки.

    Добавление машинописного текста к подписи

    Если нужно сделать частью подписи должность, номер телефона, адрес электронной почты или другие сведения, сохраните их вместе с изображением как автотекст.
    Введите нужный текст под вставленным изображением.
    Выделите изображение и введенный текст.
    На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки.

    Выберите команду Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков. Откроется окно Создание нового стандартного блока.

    В поле Имя введите имя блока подписи.
    В списке Коллекция выберите пункт Автотекст.
    Нажмите кнопку ОК.
    Когда нужно будет использовать подпись, расположите точку вставки там, где нужно вставить блок подписи.
    На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки, выберите пункт Автотекст и щелкните имя нужного блока подписи.

    Вставка строки подписи

    Чтобы добавить в документ строку подписи со знаком X, показывающим, где нужно расписаться, воспользуйтесь командой Строка подписи.
    Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
    На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписи

    Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
    В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания. Кроме того, можно добавить должность в поле Должность предложенного подписывающего.
    Нажмите кнопку ОК. Строка подписи появится в документе.

  3. Sotran Ответить

    Если вы написали текст и вам нужно провести под ним прямую линию или подчеркнуть какое-то слово, предложение, в программе Word есть специальный инструмент подчёркивания. Чтобы его применить выполняем следующие действия:
    Выделяем нижнее предложение, слово, которое нужно подчеркнуть.

    В данном случае мы подчёркивали последнюю строчку. Под ней появилась линия.

    Как в Word сделать жирную, пунктирную или двойную линию?

    Для того, чтобы создать жирную линию, двойную или пунктирную, стоит воспользоваться следующими способами:
    Если жирная или двойная линия должна подчёркивать текст, выбираем инструмент подчеркивания. Если нажать рядом с ним стрелочку, появятся варианты различных линий. Выбираем жирную, пунктирную, двойную или другого формата.

    Если жирная линия должна быть за пределами текста, выбираем инструмент «Границы». Выбираем местоположение линии.

    Нажав на ней правой кнопкой мыши, указываем цвет, толщину и размер линии.

    Как сделать сплошную линию или линию под текстом?

    На панели инструментов есть ещё одна кнопка, которую можно использовать для создания сплошной линии на всю ширину листа или линии под текстом.
    Ставим курсор после строчки, под которой нужно провести сплошную линию.

    Во вкладке «Главная» выбираем кнопку «Границы».

    В данном случае нам нужно поставить линию между текстом. Выбираем «Внутренняя» граница. Если линию нужно поставить в конце текста – «Нижняя линия».

    Как в сделать горизонтальную и вертикальную линии?

    Ровную горизонтальную и вертикальную линии можно создать предыдущим способом с помощью инструмента «Границы». В нём есть варианты горизонтальной и вертикальной линии. Если же линию нужно провести в произвольном порядке, используем следующий способ.
    Переходим во вкладку «Вставка» и выбираем «Фигуры».

    Во всплывающем меню выбираем «Линии».

    Выбираем тип линии и проводим её в нужном направлении.

    Как сделать ровную линию?

    На цифровом ряде клавиатуры есть кнопка, которая обозначает тире. Если зажать клавишу «Ctrl+тире», появится ровная линия.

    Однако этот способ не подходит для подчёркивания текста.

    Как сделать линию для подписи?

    Для того, чтобы в Ворде сделать линию для подписи, стоит выполнить следующие действия:
    Жмём «Вставка» и выбираем значок «Строка подписи».

    Откроется новое окно. Вводим данные о лице и жмём «Ок».

    Если положение подписи вас не устраивает, выделяем область подписи и меняем положение в тексте.

    Как сделать линию таблицы?

    Для того, чтобы в Word сделать линию таблицы или нарисовать таблицу с помощью линий, выполняем следующее:
    Жмём «Вставка», «Таблица», «Нарисовать таблицу».

    На листе появится карандаш, а на линейке будут отображаться границы таблицы.

    Рисуем таблицу и линии в ней.

    Если же вам необходимо добавить линию до готовой таблицы, можно воспользоваться функцией вставки.

    Или же выделить таблицу, нажать «Конструктор», выбрать «Нарисовать таблицу» и добавить с помощью карандаша нужную линию.

    Как сделать линию невидимой?

    Чтобы линия в Word была невидимой, она должна быть частью таблицы.
    Рисуем таблицу и заполняем её текстом или числами.

    Выбираем «Конструктор», «Границы» и выставляем «Нет границы».

    Линии таблицы станут невидимыми.

  4. Mazujinn Ответить

    Рассмотрим, как можно в программе ворд сделать линию для подписи без текста. Открываем новый лист, в котором будем делать подпись. Сначала его разделим на две части, при помощи таблицы. Для этого на верхней панели настроек, заходим в закладку «Вставка» и нажимаем на иконку «таблица» и выбираем таблице с параметрами 2х1.

    Заполняем левую часть таблицы, написав, например, название должности генеральный директор. В правой части пишем линию, для этого на клавиатуре зажимаем клавишу «Shift» и находим клавишу, которая идет сразу после нуля:

    Таким образом, рисуем линию, а затем ставим слеши, где человек может написать свои ФИО, получиться следующая картинка:

    Теперь нужно доформатировать текст, сначала смешаем подпись в левую часть, для этого выделяем форму подписи, а на закладки «Главная» выбираем выравнивание текста по правому краю.

    А следующим шагом, уберем границы таблицы. Для этого мышкой выделяем таблицу и нажимаем на правую кнопку мыши, выпадет дополнительное меню, в котором выбираем опцию «Граница и заливка».

    Появляется меню «Границы и заливки», где мы убираем все границы нашей таблицы, после нажимаем на кнопку «Ок».

    В итоге мы получаем красивую отформатированную подпись.

  5. Dagar Ответить

    Если нужно добавить определенные элементы (например, текст или изображения) на несколько страниц документа, можно создать эталонную страницу с такими элементами. Страницы, созданные на основе эталонной страницы, содержат добавленные на нее элементы. Кроме того, эталонные страницы могут включать направляющие линейки, которые позволяют одинаково разместить надписи и другие элементы на всех страницах документа.
    В документе может быть несколько эталонных страниц, а разные страницы содержимого могут быть основаны на разных эталонных страницах.
    Добавление элементов на эталонную страницу
    В меню Вид выберите пункт Режим публикации.
    Если появится сообщение с запросом, следует ли создать документ в режиме публикации, нажмите кнопку Продолжить.
    В правом нижнем углу окна документа откройте вкладку Главные страницы.
    Откроется эталонная страница.
    Добавьте элементы, которые должны отображаться на каждой странице, например рисунок или надпись.
    Эти рисунок и надпись будут отображаться на каждой странице

    В правом нижнем углу окна документа откройте вкладку Все содержимое.
    Эталонная страница закроется, и откроется обычная страница.
    Использование разных эталонных страниц в документе
    В меню Вид выберите пункт Режим публикации.
    Если появится сообщение с запросом, следует ли создать документ в режиме публикации, нажмите кнопку Продолжить.
    В правом нижнем углу окна документа откройте вкладку Главные страницы.
    Откроется эталонная страница.
    Откройте вкладку Колонтитулы, а затем в разделе Параметры выполните одно из указанных ниже действий.
    Задача
    Необходимые действия
    Использовать другую эталонную страницу для первой страницы документа
    Установите флажок Др. колонтитул стр. 1.
    Использовать различные эталонные страницы для нечетных и четных страниц
    Установите флажок Разные колонтитулы для четных и нечетных страниц.
    Сделать следующую страницу такой же, как главная
    Выберите пункт Как в предыдущем.
    В правом нижнем углу окна документа откройте вкладку Все содержимое.
    Эталонная страница закроется, и откроется обычная страница.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *