Как влияет бешенство мастера на метки сумонера в л2?

12 ответов на вопрос “Как влияет бешенство мастера на метки сумонера в л2?”

  1. YGICIQU Ответить

    достаточно давно играю за суммонера, и возник вопрос с метками, а точнее с их прохождением и исполнением своих ролей:
    1. клеймо пустоты – накладывает на цель клеймо хаоса. в течение 10 сек. каждую секунду отнимает 368 hp. также поглощает 50% нанесенного урона и восстанавливает hp/mp персонажа и слуги. в режиме pvp поглощает 25% урона, получаемого целью.
    2.клеймо слабости – в течение 10 сек. ослабляет врага и каждую секунду отнимает 375 hp, уменьшает физ. защ. и маг. защ. на 30%. также накладывает клеймо, которое уменьшает устойчивость врага к отрицательным эффектам на 30%.
    3.клеймо хитрости – накладывает на цель клеймо хитрости. в течение 10 сек. каждую секунду отнимает 371 hp. в pvp дает шанс 25%, что умение противника не возымеет эффекта.
    4.клеймо чумы – накладывает на цель клеймо чумы. в течение 10 сек. каждую секунду отнимает 375 hp. также уменьшает эффективность лечения.
    5.снятие клейма – отменяет знак слабости, знак чумы, знак хитрости и наносит урон пропорционально количеству знаков.
    взято с офбд
    итак,
    эксперимент: 1. выяснить % прохождения меток по отдельности и % прохождения меток с уже наложенной меткой слабости
    2. выяснить соответствие поглощаемого здоровья у противника и соответствующего востановления мп/хп сумонеру.
    3. в данном условии прошу использовать одинаковые сеты брони и бижутерии разных рангов.
    4. выяcнить количество наносимого урона от меток до окончания действия, и зависимость урона от “снятие клейма” при наложении на цель 1-2-3 меток
    5. выяснить количество наносимого урона умением “снятие клейма”.
    вопрос: влияет ли показатель инт и м.атака и на прохождение меток и действия данных меток, как эти показатели влияют на скил “снятие клейма”.
    обоснование: были случаи, когда по факту метки висят на противнике, но никаких действий с противником не происходит.
    так же узнать смысл скила : снятие клейма – отменяет знак слабости, знак чумы, знак хитрости и наносит урон пропорционально количеству знаков.
    спасибо

  2. Mightsong Ответить

    Превосходное Владение Кастетами – При использовании кастетов Физ. Атк. +45% и дополнительно +6143, Скор. Атк. +15%, Физ. Точность +8, шанс Физ. Крит. Атк. +60, сила Физ. Крит. Атк. +45%.
    Превосходное Владение Легкими Доспехами – При использовании легких доспехов Физ. Защ. +10% и дополнительно +2506, Маг. Защ. +10% и дополнительно +1588, Физ. Уклонение +12, шанс получения урона от Физ. / Маг. Крит. Атк. -35%.
    Превосходная Устойчивость – Макс. HP +7088, Макс. CP +644, бонус восстановления HP +12, бонус восстановления MP +6, бонус восстановления CP +12, Скорость +14.
    Превосходное Сопротивление Стихиям – Бонус атаки стихиями +32, сопротивление огню / воде / ветру / земле / свету +32.
    Превосходное Сопротивление отрицательным эффектам – Сопротивление удержанию, ментальным атакам, притягиванию, отталкиванию / опрокидыванию +30.
    Превосходные Способности – СИЛ +14, Дает шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в два раза. Зависит от СИЛ.
    Удар Гравитации – При атаке есть шанс нанести урон с пятикратно увеличенной Физ. Атк. Требуются кастеты.
    Боевое Ускорение – Увеличивает параметры скорости и защиты при получении урона.
    При получение урона заряжается тригер до 3 уровня, который повышает Физ. и Маг. Защ. 20% и дает 40 к скорости бега.
    Истребитель – При использовании умения Шаг Влево / Вправо увеличивает параметры Физ. Крит. Атк.
    Увеличивает шанс Физ Крит. Атк. +40, Шанс Физ. Крит. Атк. умениями на 40%, урон Крит.Атк. на 20%, урон от Крит.Атк умениями на 20%
    Гравитационный Прилив – В течение 30 мин. Физ. Атк. +25%, сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / воздушным оковам / оглушению +30.
    Модификация: Ускорение, Щит, Магический щит. Ускорение – 4,6% скорости атаки.
    Преображение – На 60 сек. искажает пространство, благодаря чему удары с любой стороны становятся столь же мощными, что и со спины. Дополнительно Физ. Атк. +15%, сила Физ. Крит. Атк. +15%, мощность Физ. Умений +15%. Требуются кастеты.
    Модификация: Время, Контрудар. Время – 70 секунд.
    Стальные Нервы – На 30 сек. не дает опуститься шкале HP ниже 1. Скорость +70, Физ. Атк. +30%, Сила Физ. Крит. Атк. +15%, сила Крит. Атк. умениями +15%. Сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / воздушным оковам / агрессии +90. При обычной атаке есть шанс повысить урон в 5 раз. Дополнительно восстанавливает 40% HP, если эффект Стальных Нервов заканчивается. Требуются кастеты.
    Модификация: Время – 40 секунд.
    Маятник – В течение 3 сек. Уклонение от физ. умений +70%, Физ. Уклонение +70, Маг. Уклонение +70, защищает от 3 отрицательных эффектов. Требуются кастеты.
    Гравитационный Барьер – Снимает все отрицательные эффекты, дает персонажу иммунитет к отрицательным эффектам и защищает от урона.
    Модификация: Время – 15 секунд.
    Расщепление – Расщепляет пространство вокруг персонажа. На 30 сек. защищает от дистанционных атак и отрицательных эффектов. Урон наносится только в случае, если противник находится внутри расщепленного пространства. Требуются кастеты.
    Модификация: Время, Ветер. Время – 40 секунд.
    Боковая Атака – Атакует цель. Мощность 47 996. На 20 сек. Физ. Защ. -30%. Дополнительно урон до +20%, если противник оглушен. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Шанс, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Встречный Ветер Гравитации – Атакует в прыжке, нанося противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует 50% защиты. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Удар с Разворота – Наносит противнику физический урон. Мощность 71 115. Игнорирует 30% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Удар Ногой с Разворота – Наносит противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует Защиту Щитом. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Удар Клейма – Атакует опрокинутого противника, нанося физический урон мощностью 95 080. Игнорирует 50% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Фокусировка – Шанс Крит. Атк. Умения 10%
    Шаг Назад – Сбрасывает выбор цели противника и перемещает персонажа назад. В течение 5 сек. Физ. Атк. +20%, шанс опрокидывания +50. Требуются кастеты.
    Удар Коленом в Полете – Удар противника коленом в прыжке. Опрокидывает цель на 3 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс – 10%.
    Шаг Влево – Смещение влево от врага и удар по уязвимому месту. Сбрасывает выбор цели противника. Оглушает на 5 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция. Шанс – 10%.
    Шаг Вправо – Сбрасывает цель противника. Смещает персонажа вправо от врага с последующим ударом в уязвимое место. На 5 сек. сопротивление врага атаке кастетами -30%. Этот эффект не сбрасывается при получении урона. Требуются кастеты.
    Модификация: Сглаз, Дистанция. Сглаз – снижение 4,6% Физ. Защ.
    Искажение Энергии – Призывает Древние Кимвалы, звук которых искажает жизненную энергию и снижает боевые способности цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс – 10%.
    Улучшенная Гравитация – Снижает скорость боя окружающих противников. Блокирует умения мгновенного перемещения. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс – 10%.
    Гравитационный Шок – Энергия воздуха в руках персонажа наносит физический урон окружающим противникам и бросает их к персонажу. Мощность 39 823. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс – 10%.
    Удар с Рассечением – Удар в челюсть. Опрокидывает на 3 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс – 10%.
    Удар Ногой в Голову с Разворота – Атакует врагов впереди персонажа и отбрасывает их. Мощность 49 769. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс – 10%.
    Коварное Опрокидывание – Наносит физический урон окружающим противникам и опрокидывает их. Мощность 49 769. Урон повышается с увеличением количества целей. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс -10%.
    Искривленное Пространство – Создает вокруг персонажа искривленное пространство, удерживающее врагов и снижающее их боевые способности. Требуются кастеты.

  3. DeZZireD Ответить

    а где мне покачаться соло и не соло
    соло:
    кровавые топи: по сути «квестовая зона», но там довольно неплохой эксп если найти уютное местечко и попутно выполнять квест «долг выжившего». я с котами многие с тетками.
    родильная комната: инстанс-зона с откатом 6ть часов. отличный соло-эксп на 85лвл к тому же там можно неплохо регенить виталку. коты/тетки. я с котами хожу.
    лабиринт картии: инстанс-зона с откатом в 6-30 по мск каждый день. коты/тетки как вам будет удобнее. я с котами прохожу.
    пати:
    руины харнака: на мой взгляд лучшее место кача 85-90 для пати. коты+трансформа. хотя это с хилом надо согласовывать, некоторые настолько борзы, что когда у них просят бое они говорят «пусть сум льет».
    соа куры/жабы: на курах всегда полно народу тех, кто делает квест. на жабах в основном кач, но для солянки там не очень. коты/тетки. я чаще со жнецами, чтобы «умные люди» не задавали лишних вопросов.
    червь он же траджан: в общем неплохой процент за него и обмен доказательств верности на са, рецептики и части браслетов. ходил с котами. напоминаем хилам чтобы почаще баланс давали, потому что на катах висит по 10 ядов и они постоянно с 1хп, а наш клинс имеет долгий откат…
    сады низ: часто берут с 85 именно сумов, но лучше харнак.
    лабиринт картии – пати: инстанс-зона с откатом в 6-30 по мск каждый день. коты/тетки, я все время с котами.
    не забываем ходить на зака и фрею по откату. дроп неплохой если повезет можно за 1-2 раза купить весь сет бессмертия с дропа (но это до гармонии, а в гармонии видно будет). во всяком случае колечки и серьги верпеса/венеры не помешают.
    так же ежедневная программа может состоять из:
    квест в топях «долг выжившего» (награда эксп и аденка)
    квест в соа (награда атрибут)
    родильная комната в соа.
    если понедельник/среда/пятница то закен/фрея.
    лабиринт картии.
    траджан (можно и не раз в день)
    а зачем меня постоянно бьет птичка лука или хиловский руми?
    они выбивают из тебя лоялити или величие. посмотреть его наличие можно в анамальных состояниях котов/жнецов. выглядит это вот так:

    лоялити дает прирост в патаке матаке и шансе физ.крита в цифрах получается следующее:
    +35% п.атаки от базовой с бафами если они есть п.атаки.
    +75% м.атаки от базовой с бафами если они есть м.атаки.
    +30% шанса крит. удара от базового до наложения бафов шанса крит. удара
    а что такое “афк 5мин коты в защите”
    в окне “управление слугой” есть раздел “общие правила” в котором расположен “тригер” (т.е. два “умения” активированно одновременно может быть только одно из них).

    выбранный режим анимируется так же как и включенные “соски” переливами.
    первый режим “пассивный” в этом режиме слуги не атакуют без ваших команд.
    второй режим тот самый “режим защиты”. в этом состоянии слуги будут сами без ваших команд атаковать тех кто бьет вас или их.
    этот режим можно включать, например, в харнаке, когда вам надо отойти ненадолго. тогда коты сами будут бить мобов в комнате, а пати может и не заметить что вас нет.
    надо быть осторожнее с этим режимом, особенно когда отходите от компа и оставляете сумма стоять ну скажем у клемиса в соа. иначе рискуете по приходу увидить табличку “в город”.
    так мы довольно быстро добираемся до 90лвл к которому уже сами начинаем разбираться в новом для себя классе и в состоянии сами определить какой шмот нам надо где лучше покачаться и т.д.
    з.ы. будем дополнять по мере поступления информации, желательно той которая будет полезна именно новичкам, а не атцам-нагибатарам.

  4. Keron Ответить

    Дешевый разгон дамага:
    1) скиллы за сертификацию подкласса на физатаку, шанск крита, скорость атаки
    2) триггер за 3 сертификата двойного класса на физатаку (бешенство берсерка)
    3) тату +15 сил (-6,-12 лвк)
    4) рубин 2-3 лвл, опал 2-3 лвл
    5) сп скилы на 99 уровне в ветке берсерка
    6) лайт сет на атаку
    7) ожерелье октависа воин 3% физатаки, кольцо с олимпиады за значки 15% крит дамага, кольца ак, баюма, октависа сейчас тоже <1ккк стоят
    8) талики за па на силу и стихию атаки
    9) талисман из крепости/замка на 2% физатаки
    10) относительно дешев талисман преследователя, нужен в основном из-за бонуса к шансу крита
    11) пояс +7% урона в пве с феста
    12) браслет арии +3 сил
    13) талисман разрушения (2 ур. талисмана семени, дает шанс крита)
    14) шапка на 5% физ. атаки или на +50 шанса крита
    15) рагу сил, роза за па, баф солидарность клана, топовые клан скилы
    16) пет черепаха - покупаешь один раз за им и его хватит на несколько лет, если призывать только на баф
    ТОШ окно (неперерожденный Shillen KNIGHT 83+ уровня, вызываешь питомца, бьешь его под дсами с активированным скилом "боль шилен", прожимаешь скил "прикосновение шилен", висит минуту, дает +100% крит урона с дубиной и +30% физатаки. Также насыпает 100 шанса крита петам). Под тошем есть смысл вставать в трансформу и бить руками, когда бьете всяких рб в инстах (купи воинские соски!).
    В садах бытия можно получить баф +40% к крит дамагу на 5 минут, если интересно поищи видео на канале NightSorrow на ютубе (канал не мой, я просто разместил объяву).
    Если играешь с па и качаешься соло, качни себе тош окном. Сейчас до 83 качнуться можно за день-два, а бонус к дпсу огномный.

  5. Prost Ответить

    Превосходное Владение Кастетами – При использовании кастетов Физ. Атк. +45% и дополнительно +6143, Скор. Атк. +15%, Физ. Точность +8, шанс Физ. Крит. Атк. +60, сила Физ. Крит. Атк. +45%.
    Превосходное Владение Легкими Доспехами – При использовании легких доспехов Физ. Защ. +10% и дополнительно +2506, Маг. Защ. +10% и дополнительно +1588, Физ. Уклонение +12, шанс получения урона от Физ. / Маг. Крит. Атк. -35%.
    Превосходная Устойчивость – Макс. HP +7088, Макс. CP +644, бонус восстановления HP +12, бонус восстановления MP +6, бонус восстановления CP +12, Скорость +14.
    Превосходное Сопротивление Стихиям – Бонус атаки стихиями +32, сопротивление огню / воде / ветру / земле / свету +32.
    Превосходное Сопротивление отрицательным эффектам – Сопротивление удержанию, ментальным атакам, притягиванию, отталкиванию / опрокидыванию +30.
    Превосходные Способности – СИЛ +14, Дает шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в два раза. Зависит от СИЛ.
    Удар Гравитации – При атаке есть шанс нанести урон с пятикратно увеличенной Физ. Атк. Требуются кастеты.
    Боевое Ускорение – Увеличивает параметры скорости и защиты при получении урона.
    При получение урона заряжается тригер до 3 уровня, который повышает Физ. и Маг. Защ. 20% и дает 40 к скорости бега.
    Истребитель – При использовании умения Шаг Влево / Вправо увеличивает параметры Физ. Крит. Атк.
    Увеличивает шанс Физ Крит. Атк. +40, Шанс Физ. Крит. Атк. умениями на 40%, урон Крит.Атк. на 20%, урон от Крит.Атк умениями на 20%
    Гравитационный Прилив – В течение 30 мин. Физ. Атк. +25%, сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / воздушным оковам / оглушению +30.
    Модификация: Ускорение, Щит, Магический щит. Ускорение – 4,6% скорости атаки.
    Преображение – На 60 сек. искажает пространство, благодаря чему удары с любой стороны становятся столь же мощными, что и со спины. Дополнительно Физ. Атк. +15%, сила Физ. Крит. Атк. +15%, мощность Физ. Умений +15%. Требуются кастеты.
    Модификация: Время, Контрудар. Время – 70 секунд.
    Стальные Нервы – На 30 сек. не дает опуститься шкале HP ниже 1. Скорость +70, Физ. Атк. +30%, Сила Физ. Крит. Атк. +15%, сила Крит. Атк. умениями +15%. Сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / воздушным оковам / агрессии +90. При обычной атаке есть шанс повысить урон в 5 раз. Дополнительно восстанавливает 40% HP, если эффект Стальных Нервов заканчивается. Требуются кастеты.
    Модификация: Время – 40 секунд.
    Маятник – В течение 3 сек. Уклонение от физ. умений +70%, Физ. Уклонение +70, Маг. Уклонение +70, защищает от 3 отрицательных эффектов. Требуются кастеты.
    Гравитационный Барьер – Снимает все отрицательные эффекты, дает персонажу иммунитет к отрицательным эффектам и защищает от урона.
    Модификация: Время – 15 секунд.
    Расщепление – Расщепляет пространство вокруг персонажа. На 30 сек. защищает от дистанционных атак и отрицательных эффектов. Урон наносится только в случае, если противник находится внутри расщепленного пространства. Требуются кастеты.
    Модификация: Время, Ветер. Время – 40 секунд.
    Боковая Атака – Атакует цель. Мощность 47 996. На 20 сек. Физ. Защ. -30%. Дополнительно урон до +20%, если противник оглушен. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Шанс, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Встречный Ветер Гравитации – Атакует в прыжке, нанося противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует 50% защиты. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Удар с Разворота – Наносит противнику физический урон. Мощность 71 115. Игнорирует 30% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Удар Ногой с Разворота – Наносит противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует Защиту Щитом. Требуются кастеты.
    Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность – 10%.
    Удар Клейма – Атакует опрокинутого противника, нанося физический урон мощностью 95 080. Игнорирует 50% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Фокусировка – Шанс Крит. Атк. Умения 10%
    Шаг Назад – Сбрасывает выбор цели противника и перемещает персонажа назад. В течение 5 сек. Физ. Атк. +20%, шанс опрокидывания +50. Требуются кастеты.
    Удар Коленом в Полете – Удар противника коленом в прыжке. Опрокидывает цель на 3 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс – 10%.
    Шаг Влево – Смещение влево от врага и удар по уязвимому месту. Сбрасывает выбор цели противника. Оглушает на 5 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция. Шанс – 10%.
    Шаг Вправо – Сбрасывает цель противника. Смещает персонажа вправо от врага с последующим ударом в уязвимое место. На 5 сек. сопротивление врага атаке кастетами -30%. Этот эффект не сбрасывается при получении урона. Требуются кастеты.
    Модификация: Сглаз, Дистанция. Сглаз – снижение 4,6% Физ. Защ.
    Искажение Энергии – Призывает Древние Кимвалы, звук которых искажает жизненную энергию и снижает боевые способности цели. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс – 10%.
    Улучшенная Гравитация – Снижает скорость боя окружающих противников. Блокирует умения мгновенного перемещения. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс – 10%.
    Гравитационный Шок – Энергия воздуха в руках персонажа наносит физический урон окружающим противникам и бросает их к персонажу. Мощность 39 823. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс – 10%.
    Удар с Рассечением – Удар в челюсть. Опрокидывает на 3 сек. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс – 10%.
    Удар Ногой в Голову с Разворота – Атакует врагов впереди персонажа и отбрасывает их. Мощность 49 769. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс – 10%.
    Коварное Опрокидывание – Наносит физический урон окружающим противникам и опрокидывает их. Мощность 49 769. Урон повышается с увеличением количества целей. Требуются кастеты.
    Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс -10%.
    Искривленное Пространство – Создает вокруг персонажа искривленное пространство, удерживающее врагов и снижающее их боевые способности. Требуются кастеты.

  6. Beabor Ответить

    Пособирал на этой неделе статистику для скилов сума и вот что получилось.
    Итак дано, чар с такими показателями.
    Уровень: 99
    Класс: Чернокнижник Венью ( кот суммонер)
    Пушка: Возмездие фантазмы +4
    Физ. атака: 604
    Маг. атака: 398
    Камень: Проницательность, скорость магии +15%
    Уровень котов: 8
    К бафу я добавлял свой баф котовода “Финальное ускорение слуги” +20% к скорости атаки. И конечно накинуто “Разделение”.
    Для темных эльфов это баф на + к физ. атаке кстати.
    Обычный баф:

    Баф + Гнев Тайн:

    Баф+Гнев тайн+Дикость:

    Баф+Набироп:

    Баф+ТОШ+Гнев:

    Тут небольшой бонус еще за счет бафа пета ( черепашка).
    Не удалось записать пока ТОШ+Гнев+Дикость. Дикость даст еще +10% физ. атаки, скорости не прибавит, она и так максимальная.
    Гнев 5-й лвл дает нам такие бонусы:
    Физ.атака +15%
    Шанс. крита +30%
    Сила крита +15%
    Некоторые выводы.
    1. Под трансой будет выше Физ.атака +3400 примерно, но ниже шанс крита, но за счет физ. атаки дпс будет все равно выше.
    2. Под ТОШ+Гнев+Дикость будет максимальный ДПС
    По шансу крита это 565 и выше не прыгнет видимо
    Скорость 1500 и выше точно не прыгнет.
    3. Самый большой ДПС будет все же под луком и в трансформе, ибо у лука физ. атака сильно больше ( несмотря на бонус палки в 100% к физ.атаке).
    Однако Титан все равно на голову выше за счет силы крита, тут явный дисбаланс в игре. При обычной атаке например в 2-3к, криты могут быть 200к-300к, такое с котанами не прокатит не при каком раскладе и именно из-за критов такой силы конечно титаны и выдают космический дпс.
    и хотелось бы протестить
    Баф+ТОШ+Набироп
    Баф+ТОШ+Набироп+Дикость
    думаю физ. атака тут будет выше.
    Есть еще не проученный скилл Разделение снаряжения, видимо добавит еще какие то бонусы, проучу добавлю картинок.
    Можно вставить камень на Шанс крита или Скорость атаки.
    p.s. судя по INT Мудр и Дух сумонер это 100% маг ))

  7. незатыкаемый фонтан Ответить

    После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить  в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.
    На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия ,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса .Топ споты здесь обычно заняты. Если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.Используем как своих питомцем так и магию, у нас есть один массовый магических скил с не плохим уроном.
    Новые саммоны Призывателя Веньо(Wynn Summoner)
    Саблезубый кугуар (кот) — необходимо 2 очка призыва.
    Жнец смерти(жнец, рипер) — необходимо 2 очка призыва.
    Милый медвежонок (медведь) —необходимо  3 очка призыва.
    Очки призыва зависят от уровня пассивного навыка «Великое владение призывом».
    Рост количества очков призыва по уровням :
    85 — 6 очков (3 кота/рипера, медведь + медведь/кот/рипер).
    90 — 7 очков (3 кота/рипера, медведь +2 кота/жнеца).
    95 — 8 очков (4 кота/рипера, медведь +2 кота/жнеца, 2 медведя + кот/жнец).
    99 — 9 очков (4 кота/рипера, медведь + 3 кота/жнеца, 3 медведя).
    Как мы видим, начиная с 95 уровня будет 8 очков призыва,что достаточно для вызова до 4 питомцев одновременно.

    Имеет два навыка:
    Прыжок кугуара – прыжок питомца, при котором он наносит массовый урон и накладывает на врагов массовый дебафф (-50% скорости бега на 5 секунд). При использовании сразу нескольких кошек шанс удачного дебаффа достаточно высокий.
    Укус кугуара –кусает, нанося урон цели. Обычный атакующий скил, практически бесполезный для прокачки и в ПвП, так как урон от обычного крита значительно больше.
    2. Жнец смерти

    Физически немного сильнее чем кошки, меньше магической защиты
    Скиллы:
    Сила потрошителя – массовая атаки с атрибутом огня,наносит не большой урон.
    Прикосновение потрошителя – магическая атака с эффектом вампиризма
    3. Милый медвежонок.

    питомец- танк, имеет большое количество ХП, хорошую физическую и магическую защиту, слабую атаку.
    Коготь Медведя. скил, агрящий цель на 5 секунд с откатом секунд в 10.
    Топот Медведя. обездвиживает цели вокруг медведя на несколько секунд, при этом они получают незначительный урон
    ТаТу
    Важно знать что нашим питомцам передается часть нашей физической атаки и критикала -70% физ.атк, 30% шанса крита (это на 95м), поэтому ставим тату:
    +15 стр любую, одеваем шапку на +5% патаки. Это даст большой прирост ДПС нашим саммонам.
    Экипировка
    Если вы не претендуете на героя своего сервера за класс Призывателя Веньо то на экипировке можно немного сэкономить. Основную роль в бою играют наши питомцы, поэтому разгоняем их физическую атаку: берем лук с са на фокус и одеваем лайт сет.Для прокачки и ПвП этого достаточно. Если позволяют деньги берем максимально проточенные вещи, хотя бы от +4, чтобы получить дополнительный бонус.Эпик-бижа нам нужно в основном для различных резистов, берем что по карману.
    Для олимпа естественно нужен магический сет и магическое оружие с максимально возможной проточкой.Продолжу Гайд по Призыватель Веньо с опичсания его навыков.

    Скилы класса Призыватель Веньо

    Атакующая магия:
    Огонь Знака — «Накладывает клеймо на цель. Наносит дополнительный магический урон. Мощность 168-199.»
    Одиночный магическию нюк. Безатрибутный. Откат есть, но небольшой.
    Созвать (с 87го лвл) — «призывает помощника с небес, наносит цели и врагам вокруг дополнительный урон. Мощность 147-172.»
    Массовый нюк с приличным откатом и красивой анимацией. Безатрибутный.
    При заточке (с 99го лвл) на +1 и выше очень сильно растет мощность — с 380и.
    Дебаффы:
    Знак слабости. Желтая метка. Снимает 269-294 хп в секунду, висит 10 секунд и увеличивает шанс прохождения по целе дебаффов на 5-30%
    Чаще всего имеет смысл кидать первой. Не только висит достаточно долго, но еще и увеличивает шанс прохождения остальных меток.
    Знак чумы — зеленая метка. Режет цели входящий хил на 5-30%, висит 15 секунд, снимает 370-404хп в секунду.
    Знак хитрости: красная метка. Снимает 303-328хп, висит 5 секунд. Не дает цели использовать скиллы.
    Метка, очень полезная в контроле.
    Знак Пустоты — синяя метка. Снимает 336-363 хп в секунду, висит всего 4 секунды.
    Баффы питомцев:
    Благословение Гиганта — «В течение 30 мин. увеличивает Макс. MP слуги на 20%, бонус восстановления HP на 20%, шанс Маг. Крит. Атк. на 20, Силу Крит. Атк. при обычной атаке на 20%, Физ. Атк. на 20%, Физ. Защ. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скор. Маг. 20%, сопротивление отрицательным эффектам на 10%. Снижает получаемый урон от Крит. Атк. на 30%, Скорость на 15%.»

    Воодушевление Слуги — Массовое
    «В течение 30 мин. увеличивает Маг. Атк. всех слуг на 79%.»
    Магический Щит Слуги – Массовое — «В течение 30 мин. увеличивает Маг. Защ. всех слуг на 30%.»
    Могущество Слуги — Массовое — «В течение 30 мин. увеличивает Физ. Атк. всех слуг на 17%.»
    Ускорение Передвижения Слуги — Массовое — «В течение 30 мин. увеличивает Скорость всех слуг на 34%.»
    Ускорение Слуги — Массовое — «В течение 30 мин. увеличивает Скор. Атк. всех слуг на 34%.»
    Щит Слуги — Массовое — «В течение 30 мин. увеличивает Физ. Защ. всех слуг на 15%.»
    разное:
    Последнее Разделение Судьбы
    «Персонаж передает слуге часть своих способностей. 60% (70% на капе) Физ. Атк./Физ. Защ., 30 % Маг. Атк./Маг. Защ., 15% макс. HP/MP, 30% шанса Крит. Атк., 10% Скорости, 3% Скор. Маг. Время действия: 30 мин. «
    Основное Лечение Слуги — таргетный хил саммона. Если есть возможность, то в первую очередь надо хилять саммона, на которого работает тп.
    Баланс Жизни Слуги — Уравнивает HP персонажа и HP слуги. Доступен с 91го.
    Призыв Барьера — «Персонаж получает энергию своего слуги и становится неуязвимым. Дополнительно увеличивает бонус восстановления HP во время действия умения. Требуется слуга.»
    Абсолютная Защита Слуги – Массовое — «В течение 60 сек. увеличивает Физ. Защ. всех слуг на 4680, Маг. Защ. на 4212.»
    Благословение Слуги — Массовое. «Отменяет отрицательные эффекты, наложенные на всех слуг.»
    Вызвать Карающий Куб — «Призывает Карающий Куб. Куб отменяет отрицательные эффекты. Также отменяет положительные эффекты цели персонажа. Дополнительно понижает Скорость.»
    Жажда — “Поглощает HP и восстанавливает 200-230 MP. Отменяет отрицательные эффекты и удержание. “

    Тактика на олимпе

    В принципе тактика со всеми классами схожая. Опишу основные действия. Два питомца нам необходимы в любом случаи, это кошка и медведь, остальные по усмотрению. Дальше все по схеме: медведь танкует, кошка станит,все демажат. Держимся на расстоянии от противника, следим за ХП саммонов и прокидываем метки по откату,начиная с Знака слабости. Всю грязную работу за нас сделают питомцы, главное не терять над ними контроль и держатся на расстоянии от врагов.
    Вариант олимпа за мага : маг пушка + роб сет + жнецы.
    В завершение своего Гайда по Призыватель Веньо я хочу сказать что этот класс стал более сильным, даже можно сказать более универсальным, но немного сложным в управлении. Выбрав его в качестве своего игрового персонажа вы не пожалеете.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *