Как вы считаете зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?

8 ответов на вопрос “Как вы считаете зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?”

  1. jerrozor Ответить

    4 10. Выпиши из текста предложение, подтверждающее бережное отношение садовника к дикой яблоньке. L в 2, Используя текст произведения, восстанови предложение. садовник всю зелёную верхушку д ер евц а, один пенёк, да и тот е щ ё сверху I Часть 3 При выполнении задания этой части (задание 12) сформулируй и запиши полный ответ (3-4 предложения). 12. Понравился ли тебе данный текст и чем?
    5 Образец ВАРИАНТ 9 44 Прочитай текст. Не так уж редко бывает в ноябре такая погода, когда вовсю старается метель, в завывании ветра, кажется, тонут все звуки. И не сразу обратишь внимание на перезвон каких-то крошечных колокольчиков, пробивающихся сквозь вой и свист. Прямо над головой на голых ветвях расселось около сотни небольших, величиной со скворца, птиц. У каждой гладко зачёсанный назад хохолок, на хвосте жёлтая лента, а на крыльях ярко-красные лакированные пластиночки. Таких больше ни у кого нет. То одна из них, то другая перелетают на соседнюю рябину. С поспешностью срывают чуть примороженные ягоды и проглатывают целиком. А то и вся стая разом начинает пир, а потом снова усаживается на прежнее место, и снова звенят колокольчики. Можно подумать, что на полдня наелись. Но проходит десять пятнадцать минут, и всё повторяется снова. Это северные кочевники-свиристели. Не одни свиристели пируют на рябине. И снегирям рябина по душе. Но если свиристели глотают всю ягоду, то снегирь деловито срывает одну за другой, раздавливает коротким клювом и с наслаждением поедает только семена. В березняках ветром несёт необычную метель: неслышно устилают тропинку желтоватые чешуйки берёзовых серёжек. Десятки маленьких птиц молча и торопливо шелушат их на самых вершинах высоких берёз. Вдруг со звоном «чёт-чётчёт-чёт…» все садятся на то же самое дерево.
    6 Чечётки… Подвесившись на концах тонких веточек, теребят красноголовые чечётки берёзовые серёж ки, шелушат ольховые шиш ечки. По JI. Семаго (214 слов) Часть 1 При выполнении заданий этой части (задания 1-6) зачеркни клеточку (х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу. 1. Определи жанр произведения. 1) рассказ 2) сказка 3) басня 2. В какое время года происходят события, описанные в тексте? 1) зимой 2) осенью 3) весной 3. Какой промежуток времени между приёмами пищи у свиристелей-кочевников? 1) один час 2) полдня 3) минут 4. Чем любят лакомиться чечётки? 1) берёзовыми серёж ками и ольховыми ш и шечками 2) примороженными ягодами рябины 3) сухой травой
    7 5. Какие птицы глотают ягоды рябины целиком? 1) свиристели 2) снегири 3) чечётки 6. Укажи наиболее подходящее заглавие к тексту. 1) Н а рябине. 2) Так уж бывает. 3) П ернатые кочевники. Часть 2 При выполнении заданий этой части (задания 7-11) запиши ответ в прямоугольнике. 7. Восстанови последовательность пунктов плана. A) П ир на соседней рябине. Б) Ч ечётки прилетели. B) Кто-то ягоду глотает, а кто-то с наслаж дением поедает. Г) Перезвон колокольчиков в завы вании ветра. _ 8. О каких колокольчиках идёт речь в тексте? О т в е т : ‘ 9. Объясни значение выражения «срывают с поспешностью».
    8 10. Выпиши из текста описание северного кочевника- свиристеля. 11. Используя текст произведения, жение. восстанови предло- Но если свиристели всю ягоду, то снегирь деловито одну за другой, клювом и с наслаждением только семена. коротким Часть 3 При выполнении задания этой сформулируй и запиши полный жения). части ответ (задание 12) (3-4 предло- 12. Понравился ли тебе данный текст и чем?
    9 ОТВЕТЫ Литературное чтение 3 класс Часть 1 Задания Вариант 9 Вариант Часть 2 7 ГАВБ АВБГ 8 Колокольчики это перезвон осенью (пение) птиц. 9 сильно торопятся Вот хорошее деревцо, оно мне 10 Гладко зачесанный назад хохолок, на хвосте желтая лента, а на крыльях яркокрасные лакированные пластиночки. 11 Но если свиристели глотают всю ягоду, то снегирь деловито срывает одну за другой, раздавливает коротким клювом и с наслаждением пригодится. Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенес ее в сад и посадил в хорошую землю. Срезал садовник всю зеленую верхушку деревца, оставил один пенек, да и тот еще расщепил сверху. поедает только семена. Часть 3 При выполнении задания этой части (задание 12) сформулируй и запиши полный ответ (3-4 предложения) 12 Понравился ли тебе данный текст и чем?

  2. maksisek Ответить

    Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки.
    Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
    Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой — и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
    Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится».
    Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
    II
    Загордилась яблонька в саду: «Должно быть, я редкое дерево, — думает она, — когда меня из лесу в сад перенесли», — и свысока посматривает вокруг на некрасивые пеньки, завязанные тряпочками; не знала она, что попала в школу.
    На другой год пришёл садовник с кривым ножом и стал яблоньку резать.
    Задрожала яблонька и думает: «Ну, теперь-то я совсем пропала».
    Срезал садовник всю зелёную верхушку деревца, оставил один пенёк, да и тот ещё расщепил сверху; в трещину воткнул садовник молодой побег от хорошей яблони; закрыл рану замазкой, обвязал тряпочкой, обставил новую прищепку колышками и ушёл.
    III
    Прихворнула яблонька; но была она молода и сильна, скоро поправилась и срослась с чужой веточкой.
    Пьёт веточка соки сильной яблоньки и растёт быстро: выкидывает почку за почкой, лист за листком, выгоняет побег за побегом, веточку за веточкой, и года через три зацвело деревцо бело-розовыми душистыми цветами.
    Опали бело-розовые лепестки, и на их месте появилась зелёная завязь, а к осени из завязи сделались яблоки; да уж не дикие кислицы, а большие, румяные, сладкие, рассыпчатые!
    И такая-то хорошенькая удалась яблонька, что из других садов приходили брать от неё побеги для прищепа.

  3. Paulvpm Ответить

    Константин Ушинский
    Рассказы о растениях
    Спор деревьев
    Заспорили деревья между собой, кто из них лучше.
    Вот дуб и говорит:
    – Я всем деревьям царь: корень мой глубоко в землю ушёл, ствол у меня в три обхвата. Вершина в небо смотрится. Листья у меня вырезные, а сучья, как железные.
    Услыхала яблоня и сказала:
    – Не хвастай много, дуб, что ты высок и толст, зато растут на тебе одни жёлуди! А вот моё-то румяное яблочко и на праздничном столе бывает.
    Слушает их сосна и говорит:
    – Вот придёт зима и будете вы голые стоять, а на мне круглый год зелёные иглы. Я людям печки топлю и избы строю.

    Почему у дуба такие листья?

    Оказывается, каким быть листу, в большей степени решает климат и почва. Размер зависит от места обитания. Листья растений из засушливых районов обычно мелкие, а из влажных мест – крупные. Дуб растёт в умеренных широтах, и можно быть уверенным в том, что форма его листьев максимально обеспечивает процессы его жизнедеятельности.
    Лес и ручей
    Пробегая по влажной лесной темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и ясное небо, и далёкую окрестность, не пропускает к нему ни ясных лучей солнца, ни шаловливого ветерка.
    – Дитя моё! – кротко отвечал ему лес. – Ты ещё мал и не понимаешь, что моя тень хранит тебя от иссушающего действия солнца и ветра, что без моей защиты высохли бы быстро твои ещё слабые струи. Погоди, наберись прежде силы под моей тенью, и тогда ты выбежишь на открытую равнину, но уже не слабым ручейком, а могучей рекой. Тогда, без вреда для себя, будешь отражать ты в своих струях блестящее солнце и ясное небо, будешь безопасно играть с могучим ветром.
    Грядки гвоздики
    Трое детей выпросили у матери каждый по небольшой грядке гвоздики и дожидались с нетерпением, когда цветы распустятся, потому что на гвоздике уже показались почки.
    У младшего из братьев, однако же, недостало терпения дожидаться, пока почки развернутся сами, и он, прибежав рано утром к своей грядке, расковырял сначала одну почку: хорошенькие пёстрые лепестки показались из-за зелёной оболочки. Мальчику это понравилось, и он проворно раскрывал одну почку за другою; наконец вся его грядка зацвела.
    – Посмотрите, посмотрите! – кричал он братьям, прыгая от радости вокруг своей грядки и хлопая в ладоши. – Посмотрите, моя гвоздика уже цветёт, а на ваших грядках только листья да зелёные почки.
    Но радость мальчика была непродолжительна. Солнце поднялось повыше, и пёстрые цветочки, раскрытые насильственно и прежде времени, печально наклонились к земле, а к полудню потемнели и совершенно завяли.
    Преждевременная радость мальчика превратилась в печаль, и он горько плакал, стоя у своих увядших цветов.

    Почему бутон так устроен? Зачем лепестки цветка прячутся за зелёной оболочкой?

    Цветок – заметная, часто красивая, важная часть цветковых растений. Цветки могут быть крупные и мелкие, ярко окрашенные и зелёные, благоухающие и без запаха, одиночные или собранные вместе из многих мелких цветков в одно общее соцветие. Органы, составляющие зрелый цветок, располагаются кругами: снаружи круг из чашелистиков, затем из лепестков, тычинок и в центре – пестики. Когда цветок в бутоне, чашелистики примыкают очень плотно и защищают более нежную внутреннюю часть цветка – пестики и тычинки. Обычно чашелистики имеют зелёный цвет.

    Почему цветы завяли?

    Цветы гвоздики завяли, потому что были не защищены чашелистиками, предохраняющими нераспустившийся бутон, внутри которого находятся главные части цветка – тычинки и пестик, от перегрева днём, а также от переохлаждения и повреждения холодной росой ночью. Чашелистики имеют зелёную окраску и похожи на листочки.
    История одной яблоньки
    I
    Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки.
    Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
    Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
    Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится».
    Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
    II
    Загордилась яблонька в саду: «Должно быть, я редкое дерево, – думает она, – когда меня из лесу в сад перенесли», – и свысока посматривает вокруг на некрасивые пеньки, завязанные тряпочками; не знала она, что попала в школу.
    На другой год пришёл садовник с кривым ножом и стал яблоньку резать.
    Задрожала яблонька и думает: «Ну, теперь-то я совсем пропала».
    Срезал садовник всю зелёную верхушку деревца, оставил один пенёк, да и тот ещё расщепил сверху; в трещину воткнул садовник молодой побег от хорошей яблони; закрыл рану замазкой, обвязал тряпочкой, обставил новую прищепку колышками и ушёл.
    III
    Прихворнула яблонька; но была она молода и сильна, скоро поправилась и срослась с чужой веточкой.
    Пьёт веточка соки сильной яблоньки и растёт быстро: выкидывает почку за почкой, лист за листком, выгоняет побег за побегом, веточку за веточкой, и года через три зацвело деревцо бело-розовыми душистыми цветами.
    Опали бело-розовые лепестки, и на их месте появилась зелёная завязь, а к осени из завязи сделались яблоки; да уж не дикие кислицы, а большие, румяные, сладкие, рассыпчатые!
    И такая-то хорошенькая удалась яблонька, что из других садов приходили брать от неё побеги для прищеп.

    Неужели яблони растут в лесу?

    Да, яблони можно встретить в лесу. Это может быть дикая яблоня, её иначе называют лесной. Она растёт на всей территории России: в лесах, на берегах рек и озёр. Не только плоды, но и её листья используются в лечебных целях. Большинство фруктов и ягод, произрастающих в природных условиях, в том числе и яблоки, обладают кислым вкусом. А вот сладкие плоды люди получили путём длительного отбора.

    Что сделал садовник? Зачем? Это делают только с яблонями? Почему только через три года яблоня зацвела?

    Садовник сделал прививку. Такую процедуру делают не только с яблонями, а с любыми плодоносными деревьями и кустарниками, если хотят улучшить их (оздоровить заболевшее дерево, увеличить урожай яблок, сделать яблоню более стойкой к морозам). Суть процедуры заключается в том, что к одному растению прививается стебель молодого растения, который через определённый промежуток времени прирастает к основе. Подвой, то есть дерево, к которому прививается новый побег, как правило, состоит из корневой системы и стебля. В качестве подвоя выступает стебель другого растения, на котором также расположены цветки или зрелые плоды. Цвести привитые деревья начинают только через 2–3 года, когда растение окрепнет. Ведь для образования бутонов требуется много питательных веществ.

  4. CT@JIb Ответить

    I
    Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки.
    Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
    Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой — и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
    Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится».
    Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
    II
    Загордилась яблонька в саду: «Должно быть, я редкое дерево, — думает она, — когда меня из лесу в сад перенесли», — и свысока посматривает вокруг на некрасивые пеньки, завязанные тряпочками; не знала она, что попала в школу.
    На другой год пришёл садовник с кривым ножом и стал яблоньку резать.
    Задрожала яблонька и думает: «Ну, теперь-то я совсем пропала».
    Срезал садовник всю зелёную верхушку деревца, оставил один пенёк, да и тот ещё расщепил сверху; в трещину воткнул садовник молодой побег от хорошей яблони; закрыл рану замазкой, обвязал тряпочкой, обставил новую прищепку колышками и ушёл.
    III
    Прихворнула яблонька; но была она молода и сильна, скоро поправилась и срослась с чужой веточкой.
    Пьёт веточка соки сильной яблоньки и растёт быстро: выкидывает почку за почкой, лист за листком, выгоняет побег за побегом, веточку за веточкой, и года через три зацвело деревцо бело-розовыми душистыми цветами.
    Опали бело-розовые лепестки, и на их месте появилась зелёная завязь, а к осени из завязи сделались яблоки; да уж не дикие кислицы, а большие, румяные, сладкие, рассыпчатые!
    И такая-то хорошенькая удалась яблонька, что из других садов приходили брать от неё побеги для прищеп.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *