Как выбрать блоггера для рекламы в инстаграм?

6 ответов на вопрос “Как выбрать блоггера для рекламы в инстаграм?”

  1. теTя viSki Ответить

    Самый популярная и всем известная метрика – количество подписчиков. Однако опасно ориентироваться только на это число.
    Во-первых, если пользователь подписан – не факт, что он посмотрит ютуб-ролик или увидит пост в сообществе соцсети (из-за “умной” ленты). Во-вторых, подписчиков легко накрутить.
    Именно поэтому при выборе блогера надо оценивать весь комплекс показателей, в том числе:

    Тематику

    К примеру, покупать рекламу фастфуда на площадке про здоровое питание – совсем не вариант. Надо учитывать тематику, чтобы хотя бы примерно понимать интересы аудитории. Да и самому блогеру должен быть интересен ваш продукт.

    Охват

    Охват – более качественный показатель, чем число показов / просмотров. Он показывает реальное количество людей, которые, так или иначе, контактировали с рекламой. И – охват всегда будет меньше, чем число подписчиков. Вы всегда можете запросить статистику охватов у владельца аккаунта или проверить ее через биржу EPICSTARS (если этот блогер зарегистрирован на ней)

    Разница – на примере статистики по сообществу «ВКонтакте»

    Вовлеченность

    Можно считать метрики вовлеченности – лайки, дизлайки, шеры, число комментариев – отдельно или в сумме. Они показывают долю неравнодушных подписчиков, размер активной аудитории.

    Реакцию на рекламу

    Если блогер уже размещал рекламу, нужно посмотреть, как на нее реагирует аудитория. А именно – оценить разницу между показателями обычного и рекламного контента. В том числе стоит почитать комментарии под купленными ютуб-видео / постами в соцсети.

    Кликабельность

    Вряд ли рекламодатели станут делиться статистикой, но есть лайфхак. Сокращенную ссылку типа bit.ly и goo.gl можно вставить в адресную строку и добавить в конце знак «#». Вуаля – статистика по кликам будет в открытом доступе.

    Так можно проверить эффективность любой площадки: и VK, и Telegram, и YouTube и т. д.

    Как быстро выбрать блогера

    Если искать лидеров мнений вручную и напрямую – придется потратить много времени. Особенно на «Ютубе», где даже нет фильтра по тематике.
    К тому же такой способ выбора площадки еще не гарантирует размещение: блогер может ничего не ответить или внезапно пропасть с деньгами.
    Задачи поиска и анализа блогеров упрощают специальные биржи, в числе которых EPICSTARS. Возможности сервиса:
    Подробная статистика по площадкам – как на этапе выбора блогера, так и после размещения.
    Сортировка по тематике, числу подписчиков, количеству просмотров на 1 видео и внутренним рейтингам: вовлечения, одобрения, обсуждения.
    Безопасная сделка – рекламодатель платит в самом начале, но блогер получает деньги в конце: когда реклама будет размещена, и все условия выполнены.

    Так работает поиск и выбор блогера в EPICSTARS
    Хотите выбирать блогера быстро и сотрудничать с ним безопасно – регистрируйтесь на EPICSTARS. С рекламодателей – никаких комиссий.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *