Как выбрать радар детектор для автомобиля 2019?

10 ответов на вопрос “Как выбрать радар детектор для автомобиля 2019?”

  1. Rovento Ответить

    Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:
    – частоте;
    – количеству импульсов;
    – длительности;
    – паузе между ними.
    А также по некоторым другим данным.
    В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.
    Поэтому, даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.
    На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись». Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

    Рейтинг сигнатурных антирадаров

    Учитывая их популярность, подобные модели выпускают все ведущие производители в мире. Несмотря на более высокую стоимость, устройства пользуются спросом. Они оснащены несколькими режимами работы, позволяющими менять чувствительность приборов исходя из места передвижения: по мегаполису или на загородной автомагистрали.
    ФОТО
    МОДЕЛЬ
    ЦЕНА

    iBOX PRO 800 Signature
    5 999

    SilverStone F1 Monaco S
    6 790

    iBOX PRO 800 Signature SE
    5 380

    Sho-Me G-1000 Signature с GPS
    6 399

    SilverStone F1 Sochi Z
    7 990

    iBOX PRO 700 Signature
    4 199

    Inspector GTS
    5 690

    Sho-Me G-800 Signature с GPS
    5 399

    Playme QUICK 2
    7 590

    Neoline X-COP 7500S (GPS)
    9 390

    iBOX PRO 800 Signature


    На отечественном рынке компания iBOX предлагает несколько популярных моделей сигнатурных антирадаров. Одной из них является iBOX PRO 800 Signature, которая может похвастать уникальной фирменной технологией предотвращения ложных срабатываний X-Signature. В процессе поездки вся необходимая водителю информация выводится на ОLED-дисплей, прекрасно читаемый даже под прямыми солнечными лучами. Для удобства также имеются голосовые подсказки на русском языке. Оснащен чувствительной линзой и режимом Smart. Происходит регулярное обновление базы камер, аппарат идеален для поездок по России. Гарантия 3 года.

    SilverStone F1 Monaco S


    Продолжает ТОП радар-детекторов устройство от популярного среди водителей бренда SilverStone. Использование сигнатурной технологии в модели SilverStone F1 Monaco S обуславливает крайне низкий процент ложных срабатываний. Monaco S одинаково хорошо справляется с ультразвуковыми сигналами различной частоты и лазерными лучами. Модель оборудована расширенным меню, пункты которого имеют приятное голосовое сопровождение, что позволяет точно настроить устройство в зависимости от стиля и опыта вождения. При возникновении вопросов можно всегда подать обращение в службу поддержки. Гарантия 1 год.

    iBOX PRO 800 Signature SE


    Тройку самых лучших антирадаров с сигнатурным режимом открывает ещё одна модель от компании iBOX. Компактные размеры, отличная сборка, удобное управление и разумной ценой – вот то, чем может похвастать iBOX PRO 800 Signature SE. Никаких претензий не возникает и к комплектации, ведь здесь имеется сразу три аксессуара для установки устройства: противоскользящий коврик, кронштейн с присосками и магнитная шайба .
    Что касается точности срабатывания PRO 800 Signature SE, то данный радар-детектор имеет лучшую чувствительность, чем 90% его конкурентов (включая более дорогих). Для того, чтобы устройство своевременно уведомляло о стационарных камерах, в нём имеется GPS/Глонасс. Причём базу данных полицейских радаров пользователь может обновлять самостоятельно через компьютер, для чего предусмотрен комплектный USB-кабель. Гарантия 3 года.

    Sho-Me G-1000 Signature с GPS


    Один из лидеров по производству автомобильных гаджетов южнокорейская компания «Шо-Ми» представила недавно радар-детектор, выпущенный с использованием сигнатурной технологии. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше. Гарантия 1 год.

    SilverStone F1 Sochi Z


    Эта модель практически не претерпела особо значимых изменений по сравнению с предыдущим устройством этого производителя F1 Monaco S. Дополнительно была усилена в сигнатуре функция, которая помогает защитить радар-детектор от ложных срабатываний. Это так называемая Z-сигнатура, включающая в себя технологию ANTI-CAS, что является фильтром ложных сигналов по диапазону К.
    Это устройство может определить тип радара по заданной сигнатуре и оповестит пользователя при помощи голосового сообщения и изображения на экране. Имеет несколько режимов работы такие как : Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. По утверждениям производителя способно уловить все приборы дорожно-патрульной службы. Гарантия 1 год.

    iBOX PRO 700 Signature


    Несмотря на достаточно невысокую стоимость, аппарат выполнен в лучших традициях именитого производителя. Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город» и «Трасса» происходит автоматически. Радиомодуль определяет все измерители скорости, попавшиеся на пути, стоящие как в лоб, так и в спину. Сигнатурная технология разрешает свести к минимуму количество ложных оповещений. Прибор чётко выполняет свою работу: ловит сигналы полицейских изделий в диапазонах X, K, Ka, L. Гарантия 3 года.

    Inspector GTS

    Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Как и у «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Детектор можно надёжно разместить любым удобным для водителя способом: на стекле или панели приборов. В комплекте имеются установочные детали: кронштейн с двумя мощными присосками и коврик на «липучке». Устройство перехватывает сигналы в различных диапазонах, а минимальное количество ложных срабатываний делает его работу исключительно полезной. Гарантия 1 год.

    Sho-Me G-800 Signature с GPS


    В 2018 году линейка «Шо-Ми» так же пополнилась обнволением классчической модели Sho-Me G-800 STR, с добавлением сигнатурных технологий. Sho-Me G-800 Signature уверенно справляется с приёмом сигналов комплекса «Стрелка» СТ/М, доставлявшим проблемы прежнему поколению детекторов. Не останется без внимания этой модели работа комплекса по измерению скоростного режима «Автодория». Гарантия 1 год.

    Playme QUICK 2


    Модель Quick 2 также пользуется спросом благодаря использованию в ней сигнатурной технологии и качественной корейской сборке. Автолюбитель, имея подобное устройство, не отвлекается на ложные оповещения, которые издают «посторонние» датчики. Это касается систем автомобильной безопасности, различных устройств в городе. Большим преимуществом антирадара является возможность добавления в базу данных своих точек. Автолюбитель может на будущее отметить места постоянного нахождения патрульных служб ГИБДД, участки с «лежачими полицейскими» и др. Гарантия 1 год.

    Neoline X-COP 7500S (GPS)


    Замыкает наш рейтинг самый дорогой радар-детектор, среди аналогов рассмотренных выше – Neoline X-COP 7500S (GPS). Модель оснщена OLED-экраном с белой подсветкой и отличными углами обзора. На дисплей выводится информация о выбранном режиме, времени, скорости и скоростному ограничению, типу полицейских камер и так далее. Реализован режим Турбо, который позволяет определять так называемые тихие радары. Он удобен и прост в настройках, благодаря, в том числе, и кнопкам на корпусе. Отличает хорошее и качественное соединение со спутниками GPS, а также простое и надёжное крепление в салоне автомобиля. Гарантия 2 года.

    Заключение

    Наш рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2019 года подошел к концу. Мы собрали в одном месте самые достойные модели текущего года, есть из чего выбрать. Все еще не определились? Смело обращайтесь к менеджерам команды АвтоЦифра за консультацией по бесплатному номеру 8 800 555-27-70 или пишите в чат на сайте.

  2. Siragelv Ответить

    Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.
    Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

    ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

    Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo?S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К?диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G?800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.
    По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознавания влияет множество сторонних факторов.
    Базы стационарных камер по-прежнему неидеальны, причем у всех участников теста. Например, на маршруте был «двухсторонний» комплекс видеофиксации: висящие на одном столбе камеры фиксируют и приближающихся, и удаляющихся нарушителей на автобусной полосе. Neoline и Sho-Me предупредили о «камере в спину», остальные — о стандартной камере. Обе не распо­знал никто. Все приборы игно­рируют часть стационарных ящиков на обочинах, в которые радары ставят время от времени, а Playme — еще и некоторые муляжи. Дотошнее всех оказался SilverStone: в его память заложили даже камеры Платона. Дальнобойщики скажут спасибо. Еще весной предупреждать о последовательности радаров (когда две камеры расположены на расстоянии менее 300 метров друг за другом) умел только SilverStone. Теперь эта полезная для крупных городов «фишка» есть и у Sho-Me Signature Smart. Эти двое заслуживают высших мест по качеству GPS-базы. Далее плотной группой идут Sho-Me G?800 Signature, Neoline и Tomahawk. Supra допустила слишком много пробелов (в основном это камеры «в спину» в Подмосковье), а оба Playme предупреждали об Автодориях, снятых за пару месяцев до нашего испытания.

    Атака в лоб

    Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.
    В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G?800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *