Как запустить игру в оконном режиме в steam?

7 ответов на вопрос “Как запустить игру в оконном режиме в steam?”

  1. Beazeswyn Ответить

    -fullscreen — запускает игру в полноэкранном режиме.
    -windowed или -sw — запускает игры в оконном режиме.
    -16bpp или -32bpp — запускает игру с определенным качеством цветопередачи (глубиной цвета). Только на GoldSource
    -w — запускает игру с разрешением, рассчитанным по заданной .
    -h — запускает игру с разрешением, рассчитанным по заданной . Этот параметр не нужен, если у вас уже выставлен параметр «-w». При заданной ширине высота рассчитывается автоматически.
    -refresh — запускает игру с определенной частотой обновления.
    -heapsize — ограничивает объем оперативной памяти (в килобайтах), который может задействовать игра.
    -nocrashdialog — отключает появление некоторых сообщений об ошибках чтения памяти
    -novid или -novideo — запуск с этим параметром отключит воспроизведение начального видео Valve.
    -lv — включает некоторые параметры режима пониженной жестокости в Left 4 Dead.
    -sillygibs — включает режим пониженной жестокости в Team Fortress 2

    Параметры запуска, меняющие уровень детализации и качество графики

    +r_rootlod # — изменяет уровень детализации моделей, где # может равняться 0 (высокий), 1 (средний) или 2 (низкий)
    +mat_picmip # — изменяет уровень детализации текстур, где # может равняться 0 (высокий), 1 (средний) или 2 (низкий)
    +mat_reducefillrate # — Изменяет уровень детализации шейдеров, где # может равняться 0 (высокий) или 1 (низкий)
    +r_waterforceexpensive # — изменяет уровень детализации воды, где # может равняться 0 (низкий) или 1 (высокий)
    +r_waterforcereflectentities # — изменяет уровень детализации отражения в воде, где # может равняться 0 (низкий) или 1 (высокий)
    +r_shadowrendertotexture # — изменяет уровень детализации теней, где # может равняться 0 (низкий) или 1 (высокий)
    +mat_colorcorrection # — изменяет режим коррекции цвета, где # может равняться 0 (выключен) или 1 (включен)
    Режимы фильтрации:
    +mat_trilinear 0 — использовать билинейный режим (наименее требователен к ресурсам системы)
    +mat_trilinear 1 — использовать трехлинейный режим (более требователен к ресурсам системы)
    +mat_forceaniso # — использовать трехлинейный режим определенного уровня (где # может равняться 2, 4, 8 или 16 — чем выше уровень фильтрации, тем он более требователен к ресурсам системы)
    +mat_hdr_level # — изменяет уровень расширенного динамического диапазона световых эффектов, где # может равняться 0 (выключен, уменьшая требуемые ресурсы) или 2 (полная прорисовка)

    Параметры запуска игры RAGE

    +r_swapInterval # — включает или выключает вертикальную синхронизацию, где # равен 0 для выключения и 1 включения
    +vt_maxPPF # — включает шифрование графическому процессору (GPU Transcode) для улучшения производительности при прогрузке текстур, где # должен равняться 8, если у процессора 2 или 4 ядра, или 16, если процессор имеет 6 или более ядер
    +vt_pageImageSizeUnique 8192 — увеличивает количество текстур, которые хранятся в видеопамяти
    +vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly 8192 — увеличивает количество текстур, которые хранятся в видеопамяти
    +vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly2 8192 — увеличивает количество текстур, которые хранятся в видеопамяти

  2. YNATEW Ответить

    -novid – для удаления вступительного видео Valve
    -w 640 -h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей
    -full – для запуска игры в полноэкранном режиме
    -window – для запуска игры в оконном режиме
    -noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки
    -low – для запуска игры с низким приоритетом
    -high – для запуска игры с высоким приоритетом
    -dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1
    -dxlevel 90 – для использования DirectX 9
    -heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти
    -heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти
    -heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти
    -noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана
    -freq 100 – для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
    -refresh 100 – для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
    -soft – для запуска игры в графическом режиме Software
    -d3d – для запуска игры в графическом режиме Direct3D
    -gl – для запуска игры в графическом режиме Open GL
    -nojoy – для отключения поддержки джойстика
    -noipx – для отключения протокола LAN
    -noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
    -nosound – принудительно отключает звук в игре
    -nosync – принудительно отключает вертикальную синхронизацию
    -console – для получения доступа к консоли разработчика
    -dev – для включения мод для разработчиков
    -zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д
    -safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
    -autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров
    -condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
    -nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read)
    -toconsole – для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
    +a +r_mmx 1 – для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)
    +exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”
    Мышь:
    -noforcemparms – использует настройки кнопок мыши из Windows
    -noforcemaccel – использует настройки акселерации мыши из Windows
    -noforcemspd – использует настройки скорости мыши из Windows
    Если все три команды прописаны, акселерации не будет
    Данные команды нужно прописывать в следующем окне:
    Открыть Steam -> CS:GO (правой кнопкой мыши) -> Свойства -> установить параметры запуска
    и указываем параметры опубликованные выше

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *