Как запустить планировщик заданий в windows 7?

17 ответов на вопрос “Как запустить планировщик заданий в windows 7?”

  1. almi123 Ответить

    Давайте посмотрим, как запустить Планировщик заданий Windows на компьютере разными способами. Оснастка Планировщик заданий — компонент операционной системы Windows для выполнения различных заданий, запланированных в определенное время.
    С помощью Планировщика заданий выполняются работы по автоматическому обслуживанию операционной системы, выполняется отложенный запуск приложений и т. п. Часть заданий запланирована в Планировщик самой Windows, другие задания автоматически добавляются программами или планируются пользователем, после добавления задания вручную в средство системы.

    Планировщик заданий позволяет запланировать и автоматически выполнить конкретные действия на компьютере в определенное время, без участия пользователя. Среди выполняемых операций могут быть совсем нежелательные задания.
    Например, на вашем компьютере при старте системы вдруг стал автоматически открываться браузер на какой-нибудь странице, обычно, с рекламой. Велика вероятность, что вирус или вредоносное программное обеспечение, при установке на компьютер, добавило свое задание в Планировщик заданий (хотя могут быть и другие способы для автоматического открытия нежелательных страниц) для автоматического запуска приложения. Для решения проблемы, потребуется войти в Планировщик заданий, а затем найти и отключить ненужное задание.
    Как открыть Планировщик заданий Windows? Есть несколько способов для запуска оснастки в операционной системе. В статье мы разберем варианты, ккоторые подходят для Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7.

    Как открыть Планировщик заданий в окне «Выполнить»

    Универсальный способ для запуска Планировщика заданий во всех версиях операционной системы Windows: запуск команды с помощью диалогового окна «Выполнить».
    Проделайте следующие действия:
    Нажмите одновременно на клавиши клавиатуры «Win» + «R».
    В окне «Выполнить», в поле «Открыть:» введите команду: «taskschd.msc» (без кавычек), а затем нажмите на кнопку «ОК».

    На Рабочем столе компьютера откроется оснастка Планировщик заданий. Теперь вы можете посмотреть запланированные задания, при необходимости, изменить или удалить ненужные задания.
    При работе с планировщиком или другими средствами системы, пользователь должен понимать к чему могут привести те или иные изменения. Если вы не уверены, что совершаете правильные действия, ничего не меняйте.

    Как открыть Планировщик заданий при помощи поиска Windows

    Следующий способ: использование штатной функции поиска в операционной системе Windows. Выполняемое действие подобно во всех версиях системы, отличается только интерфейс Виндовс.
    В Windows 7 войдите в меню «Пуск», введите выражение «планировщик заданий» (без кавычек) в поле «Найти программы и файлы», запустите приложение.
    В Windows 8.1 и Windows 8 проведите курсором мыши сверху вниз в правой части экрана, в боковой панели, в поле «Поиск» введите выражение «планировщик заданий» (без кавычек), запустите системное средство.
    В Windows 10 кликните по значку поиска на Панели задач, введите выражение «планировщик заданий» (без кавычек), запустите классическое приложение.

    Запуск Планировщика заданий в командной строке

    Далее рассмотрим еще один инструмент для того, чтоб открыть Планировщик заданий — командная строка.
    Выполните следующее:
    Запустите командную строку от имени администратора.
    В окне интерпретатора командной строки введите команду: «taskschd.msc» (без кавычек), а затем нажмите на клавишу «Enter».

    После этого, на компьютере откроется окно «Планировщик заданий».

    Как открыть Планировщик заданий в Windows PowerShell

    Еще один из способов для запуска планировщика на компьютере: с помощью средства Windows PowerShell.
    В Windows 10 сделайте следующее:
    Щелкните правой кнопкой мыши по меню «Пуск», выберите «Windows PowerShell (администратор)».
    В окне «Администратор: Windows PowerShell» введите команду: «taskschd.msc» (без кавычек), а после этого нажмите на клавишу клавиатуры «Enter».

    В результате, на ПК будет открыт Планировщик заданий.

    Открытие Планировщика заданий в Управление компьютером

    Планировщик заданий встроен в консоль Управление компьютером, оттуда его можно открыть.
    Для запуска консоли Управление компьютером можно воспользоваться диалоговым окном «Выполнить», введя команду: «compmgmt.msc» (без кавычек).
    Другой способ войти в консоль Управление компьютером:
    Кликните по значку «Мой компьютер» («Этот компьютер») на Рабочем столе.
    В контекстном меню выберите пункт «Управление».
    В окне «Управление компьютером» в разделе «Управление компьютером (локальный)» в списке служебных программ отобразится Планировщик заданий.

    Открываем Планировщик заданий из меню «Пуск»

    Планировщик заданий присутствует в списке приложений меню «Пуск». Для запуска приложения необходимо войти в меню «Пуск», среди списка программ найти папку «Средства администрирования», а затем запустить Планировщик заданий.

    Как открыть планировщик заданий Windows из Панели управления

    В завершении, мы запустим системное средство из Панели управления. Сначала необходимо открыть Панель управления операционной системы.
    Мы запустим Панель Управления способом, который работает во всех версиях Windows:
    Нажмите на клавиши «Win» + «R».
    В диалоговом окне «Выполнить» введите команду «control» (без кавычек), а затем нажмите на кнопку «ОК».
    После запуска Панели управления, в настройках просмотра необходимо выбрать «Мелкие значки».
    В окне «Все элементы панели управление» нажмите на «Администрирование».
    В окне «Администрирование» выберите «Планировщик заданий».

    Заключение

    В случае необходимости, пользователь может открыть Планировщик заданий в Windows разными способами: вводом команды из диалогового окна «Выполнить», из командной строки, из Windows PowerShell, осуществить запуск приложения из меню «Пуск», из оснастки Управление компьютером, из Панели управления, с помощью поиска.
    Источник

  2. IgorExT Ответить

    Планировщик заданий можно использовать для решения самых разных задач. Например, с его помощью можно запускать программы, скрипты, выключать компьютер и многое другое. Интерфейс Планировщика заданий состоит из трех частей: левой, центральной и правой. В левой части интерфейса доступна так называемая «Библиотека планировщика заданий». Здесь сосредоточены все задания, которые были добавлены в Планировщик. Перемещаясь по папкам библиотеки, вы сможете посмотреть все задания Планировщика.

    Выбрав одну из папок Библиотеки, в центральной части интерфейса появится список заданий, которые находятся в этой Папке. Выделив одно из заданий с помощи мышки можно посмотреть более подробную информацию об этом задании. Для того чтобы запустить, остановить или отключить выполнение задания по нему нужно кликнуть правой кнопкой мышки.

    В правой части интерфейса находится блок с кнопками. Здесь доступны кнопки для создания новых и настройки старых заданий. Например, для того чтобы создать новую задачу с помощью мастера нужно нажать на кнопку «Создать простую задачу».

    После этого откроется мастер создания задач. С его помощью достаточно просто создать новую задачу и настроить действие, которое она должна выполнять. Подробно о процессе создания новой задачи можно почитать в статье о выключении компьютера по таймеру.

    Кроме этого в правой части интерфейса доступны и другие кнопки:
    Создать задачу — создание задания без использования мастера (ручная настройка всех параметров).
    Импортировать задачу — импорт задач, которые вы ранее экспортировали. Может использоваться, если нужно настроить выполнение некоторого действия на нескольких компьютерах (например, запуск антивируса или блокировка определенных сайтов).
    Отображать все выполняемые задачи — позволяет увидеть список всех задач, которые работают в данный момент времени.
    Включить журнал всех заданий — позволяет активировать ведение журнала планировщика заданий (в журнал записываются все действия, выполняемые планировщиком задач).
    Создать папку — используется для создания собственных папок в левой части интерфейса.
    Удалить папку — используется для удаления папок в левой части интерфейса.
    Экспорт — позволяет экспортировать нужную задачу для использования на других компьютерах или после переустановки Windows

  3. kuziev25961 Ответить

    «Планировщик заданий» всегда запущен по умолчанию во всех версиях Windows, где он имеется. Всё дело в том, что с его помощью производятся не только плановые операции, назначенные пользователем, но и происходит запуск важных служб, назначенных системой. Если таковые службы не будут запущены и/или будут запущены некорректно, то это может привести к системному сбою.
    Если «Планировщик заданий» всегда включён, то как же зайти в интерфейс управления программой? В случае с Windows 7 имеется несколько способов, позволяющих сделать это. Далее рассмотрим каждый из них подробнее.

    Способ 1: Через «Пуск»

    Это стандартный вариант запуска «Планировщика», который не требует от пользователя владеть какими-либо особыми навыками и умениями. Проделайте следующие действия:
    Кликните по иконке «Пуска» в нижней панели. Из открывшегося меню выберите пункт «Все программы».

    У вас появится перечень с папками. Здесь нужно раскрыть папку «Стандартные».

    В ней появится ещё один список с программами и папками. Раскройте папку «Служебные», что находится ближе к концу всего перечня.

    Снова появится список с различными утилитами. Вам в данном случае нужно кликнуть по утилите «Планировщик задач».

    Способ 2: Через «Панель управления»

    Тоже ещё один стандартный и очень простой в исполнении способ. Инструкция к его выполнению выглядит следующим образом:
    Нажмите на иконку «Пуска». В раскрывшемся меню обратите внимание на правую его части. Там нужно найти и нажать по пункту «Панель управления».

    Для удобства поиска рекомендуется выставить напротив «Просмотр» параметр «Категория».
    В «Панели управления» найдите раздел «Система и безопасность».

    Откроется ещё одно окошко, где нужно перейти в раздел «Администрирование», что расположен в самом низу.

    Вы увидите «Проводник» с небольшим списком программ. Среди них нужно выбрать «Планировщик заданий».

    Способ 3: Поиск по системе

    В Windows 7 возможности системного поиска не такие широкие, как в Windows 8 или 10, но их вполне достаточно, чтобы найти «Планировщик заданий» и успешно запустить его. Среди всех рассмотренных способов запуска утилиты – этот является самым простым:
    Нажмите по значку «Пуск». В Открывшемся меню, в нижней его части, должно быть специальное поле, носящее подпись «Найти программы и файлы».

    Впишите в эту строку наименование искомого объекта. В данном случае это «Планировщик заданий». Необязательно дописывать это наименование полностью. Поисковая строка сможет выдать результат по первому слову.

    Из списка с результатами запустите искомую программу.

    Способ 4: Строка «Выполнить»

    Большинство программ и операций на компьютере можно запустить через специальную строку «Выполнить». Рассмотрим, как работать с ней в этом случае:
    Одновременно нажмите сочетание клавиш Win+R. Эта комбинация запускает строку «Выполнить».
    В появившейся строке пропишите команду: taskschd.msc и нажмите Enter для её применения.

    После этого запустится оболочка инструмента.

    Способ 5: «Консоль»

    Этот способ чем-то похож на предыдущий, но при этом его исполнение значительно сложнее, чем в предыдущих вариантах. Однако он может быть применён в том случае, если требуется выполнить запуск «Планировщика» в то время, когда компьютер заражён вирусами и/или определённые компоненты его неработоспособны. Инструкция к этому способу выглядит следующим образом:
    Нажмите на иконку «Пуск» в «Панели заданий».
    Там выберите папку «Стандартные».
    В ней нужно найти и активировать пункт «Командная строка» от имени администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по ней и из контекстного меню выберите вариант «Запуск от имени администратора».

    Запустится интерфейс «Командной строки». Сюда введите команду: C:\Windows\System32\taskschd.mscЧтобы она применилась, нажмите Enter.

    Будет произведён запуск «Планировщика».

    Способ 6: Запуск из «Проводника»

    Также «Планировщик заданий» в Windows 7 можно запустить посредством «Проводника», то есть через исполняемый файл в системной директории. Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:
    Запустите «Проводник». Его иконка находится на «Панели заданий».

    В адресной строке «Проводника», что расположена в верхней части окна вбейте следующий путь: C:\Windows\System32\Для перехода нужно нажать на Enter или на иконку стрелки, что расположена в адресной строке.

    В папке, куда был выполнен переход нужно найти и запустить файл «taskschd.msc». Так как в этой папке будет расположено множество файлов, то для удобства рекомендуется использовать поиск по папке, что расположен в верхней правой части окна «Проводника». Туда нужно только ввести наименование искомого объекта.

    Функционал «Планировщика заданий»

    Выше были рассмотрены все доступные способы, позволяющие выполнить запуск «Планировщика заданий». Теперь нужно разобраться более подробно для чего он вообще нужен и что конкретно умеет делать.
    Читайте также:
    Как пользоваться Планировщиком заданий в Windows 10
    Как выключить автозапуск программ в Windows 10 — рабочие способы
    Как изменить расширение файла в Windows (Виндовс)
    Основные действия, которые пользователи производят с этим инструментом, сводятся к следующему:
    Созданию определённых задач;
    Создание простых задач;
    Импортирование чего-либо;
    Экспорт;
    Включение журнала;
    Просмотр всех выполняемых задач;
    Создание папок;
    Удаление задач.
    Ниже разберём каждую из представленных возможностей более подробно.

    Работа с простыми задачами

    Для начала нужно разобраться как в «Планировщике заданий» в Windows 7 работает функция по созданию простых задач:
    После запуска программы обратите внимание на правую часть интерфейса. Там, в разделе «Действия», найдите и активируйте пункт «Создать простую задачу».

    Появится оболочка с первичными настройками простой задачи. Здесь поле «Имя» является обязательным для заполнения. Сюда можно вписывать любое наименование, но главное, чтобы вы потом разобрались в том, что сами написали. Желательно в имени кратко охарактеризовать, за что отвечает данная задача. Поле «Описание» необязательно для заполнения, но туда можно вписать, что конкретно выполняет эта задача, а также добавить к ней различные примечания. Когда закончите с этим, нажмите на кнопку «Далее».

    После этого откроется вкладка «Триггер». Здесь пользователям предлагается выбрать условие запуска создаваемой задачи при помощи установки маркеров напротив чекбоксов. Всего представлены следующие варианты:
    При входе в учётную запись Windows;
    При включении компьютера и его полной загрузки;
    С определённым интервалом: каждый день, неделю, месяц;
    Выполнять однократный запуск;
    Запускать только при занесении в журнал указанного события.

    Когда закончите с выбором варианта запуска, нажмите на кнопку «Далее».
    При условии, что в предыдущих пунктах вы выбрали запуск в определённое время, то вам нужно будет задать это самое время. Укажите дату и время начала в специальных полях. Также в поле «Повторять каждые» укажите раз в сколько дней данная задача должна быть выполнена. Нажмите «Далее».

    Теперь вы попадёте во вкладку «Действия». Здесь нужно указать тип действий, которые будет выполнять данная задачи. Всего предлагается выбрать только три действия:
    Запустить какую-либо программу на компьютере;
    Отправить то или иное сообщение по электронной почте;
    Просто отобразить какое-либо сообщение из вашего почтового ящика.

    Когда вы определитесь с выбором нажмите на кнопку «Далее».
    Предположим, в предыдущих пунктах был выбран вариант «Запуск программы». Тогда появится специальное окно, где нужно указать путь до программы или сценария. Чтобы сделать это, нажмите на кнопку «Обзор».

    В «Проводнике» выберите программу/файл, который нужно запускать.

    Теперь вы перейдёте к заключающему этапу. Здесь просто появится краткая сводка по созданной задачи. Если вы хотели бы что-то изменить, то нажмите на кнопку «Назад», если вас всё устраивает, то используйте кнопку «Готово».

    Задача была создана, её можно видеть в интерфейсе «Планировщика заданий». Если она не отобразилась, то используйте вкладку «Библиотека планировщика», что расположена в левом меню интерфейса программы.

    Создание стандартной задачи

    В отличии от рассмотренной простой задачи, здесь уже нужно прописывать больше условий, также процесс создания этих условий несколько усложнился. Однако процесс вполне выполним и умение создавать стандартные задачи могут понадобится вам для создания каких-либо задач со специфическими условиями. Перейдём к инструкции:
    В интерфейсе «Планировщика задач» обратите внимание на правую часть с подписью «Действия». Здесь нужно выбрать вариант «Создать задачу».

    Откроется интерфейс создания задачи. Здесь он выглядит немного по-другому, но имеет схожие вкладки, только они расположены в верхней части окна. Изначально открыт раздел «Общее». Здесь нужно задать наименование задачи в поле «Имя». Оно может быть любым, главное, чтобы вы потом не запутались. Также можно указать описание к создаваемой задачи. Обязательным является только пункт, связанный с именем задаваемой задачи. Однако, здесь доступны некоторые другие пункты и настройки, которые можно менять при необходимости:
    Установить для создаваемой задачи наивысшие права для выполнения;
    Указать профиль того пользователя, с которого данная операция будет запускаться;
    Скрыть создаваемую задачу;
    Настроить параметры совместимости для других операционных систем Windows.
    Когда закончите с настройками во вкладке «Общее» переходите в раздел «Триггеры».

    В этом разделе пользователю нужно задать время запуска процедуры, периодичность или ситуацию, при которой таковая будет запускаться. Чтобы начать работать с «Триггерами», нажмите на кнопку «Создать» в нижней части окна.

    Будет запущено ещё одно окно, которое является оболочкой для создания триггера. Здесь много разных параметров, поэтому разберём их по порядку. Для начала рассмотрим, какие есть условия для запуска процедуры (настраиваются в поле напротив «Начать задачу»):
    Будет запускаться при непосредственных действиях со стороны пользователя, то есть при ручном включении;
    При определённом событии, которое задаётся отдельно;
    Во время простоя системы;
    При входе в систему;
    По заранее приготовленному расписанию. Данный пункт обычно выбран по умолчанию.
    При выборе некоторых вариантов, рассмотренных выше становится доступен блок с настройками периодичности. Они активируются в блоке «Параметры». Всего есть несколько доступных пунктов:
    Однократное повторение. Оно стоит по умолчанию;
    Еженедельный повтор;
    Ежедневный повтор;
    Ежемесячный.
    Затем введите дату, когда будет начинаться выполнение поставленной задачи. Пункты для ввода соответствующих данных расположены напротив надписи «Начать». При необходимости вы можете синхронизировать начало выполнения задачи с часовыми поясами, поставив галочку в соответствующем чекбоксе. Также можно задать количество дней/недель/месяцев через которые данная задача будет повторятся.
    В нижней части окна, в «Дополнительных параметрах», можно задать повтор задачи, остановку, срок действия и т.д. По умолчанию здесь всё отключено. Для активации пунктов, нужно поставить маркер напротив соответствующего пункта.
    Когда закончите с настройками триггеров, нажмите «Ок».

    Вы снова вернётесь во вкладку «Триггеры». Здесь в списке появится триггер, недавно созданный вами. Выберите его и переходите к следующей вкладке – «Действия».

    Эта вкладка очень схожа внешне с предыдущей. Здесь вам также нужно нажать на кнопку «Создать», чтобы добавить новое действие.

    Появится окно, отвечающее за настройку действия. Напротив «Действие» нужно выбрать в выпадающем меню один из трёх вариантов:
    Отправка электронной почты;
    Вывод какого-либо сообщения;
    Запуск определённой программы.
    Если вами был выбран последний вариант, то придётся указать путь до нужной программы или сценария. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Обзор».

    Откроется стандартный «Проводник» Windows, где нужно указать путь до запускаемого файла программы/сценария. Выберите нужный файл и нажмите на «Открыть».

    Вы увидите, как выбранный вами путь до нужной программы отобразится в поле «Программа или сценарий». Нажмите «Ок», чтобы завершить работу над созданием действия.

    Вас снова перебросит в окно «Создание задачи». Здесь нужно выбрать только что созданное действие в специальном окне и перейти во вкладку «Условия».

    Здесь пользователь может выбрать из списка различные дополнительные условия. Сразу стоит отметить, что применяются они достаточно редко. Вот список все дополнительных условий, доступных пользователю:
    Задать условия для запуска задачи при простое компьютера. Здесь же можно указать время, которое должен бездействовать компьютер, чтобы задача была запущена;
    Выполнить расширенные настройки питания. Например, указать, что данная задача будет запускаться только в случаях, когда компьютер подключён от сети и останавливать выполнение задачи, когда компьютер переходит на питание от батареи;
    Указать сеть, при подключении к которой будет запускаться выбранная задача;
    Также можно выполнять пробуждение компьютера, если на момент выполнения задачи он находится в состоянии гибернации. Для этого требуется поставить галочку напротив специального пункта.
    Когда закончите с установкой условий для выполнения задачи, нажмите «Ок» и перейдите в последнюю вкладку – «Параметры».

    Здесь можно изменить/установить следующие параметры:
    Разрешить выполнение задачи по требованию;
    Немедленно запустить задачу, если у таковой был пропущен плановый запуск;
    Если был выявлен сбой, то можно установить параметры выполнения перезапуска – время, когда будет совершён перезапуск и количество доступных попыток;
    Останавливать задачу, выполняемую дольше определённого срока;
    Принудительно прекращать задачу, если она не прекращена по запросу пользователя;
    Установить автоматическое удаление задачи, если её повтор не был запланированным.
    Когда закончите настраивать «Параметры» нажмите «Ок». После этого задача отобразится в списке «Планировщика».

    Удаление задачи

    Выше были даны инструкции по созданию задач различного уровня сложности, однако вы можете и удалить ставшую ненужной задачу. Также данная функция может быть полезной в том случае, если задача была создана не вами, а каким-то другим пользователем и/или сторонней программой. Чаще всего «Планировщик» могут использовать вирусные программы, которые создают в нём задачи под свои нужды. Однако не стоит удалять те задачи, которые созданы системой по умолчанию, так как это может навредить работе компьютера.
    Если вы можете точно сказать, кем была создана та или иная задача, то лучше её не трогать, так как есть риск нарушить работоспособность как отдельных программ, так и всего компьютера. При условии, что знаете, что делаете, воспользуйтесь этой инструкцией по удалению задач из «Планировщика» в Windows 7:
    Для начала нужно выполнить запуск «Планировщика задач» и раскрыть «Библиотеку планировщика задач», что расположена в левой части окна.

    В центральной части окна можно просмотреть список всех запланированных процедур. Выберите ту, которую требуется удалить, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите соответствующий вариант из контекстного меню.

    Откроется диалоговое окно, где нужно будет подтвердить свои намеренья. Сделайте это, нажав на «Да».

    Как отключить «Планировщик заданий» в Windows 7

    В Windows 7 и более новых версиях ОС отключать «Планировщик» категорически не рекомендуется, так как это может привести к некорректной работе некоторых важных системных программ, да и всей ОС. По этой причине разработчики не предусмотрели возможности «лёгкого» отключения данной службы. Но иногда возникает необходимость полностью отключить «Планировщик заданий». Как правило, это требуется для проведения сложных манипуляций в операционной системе.
    Если вы решили отключить «Планировщик заданий» в Windows 7, то действуйте на свой страх и риск:
    Для начала откройте редактор реестра. Сделать это можно разными способами, но в рамках данной инструкции будет рассмотрен самый простой. Нажмите сочетание клавиш Win+R. В открывшуюся строку введите команду: regedit и нажмите «Ок» или Enter.

    Возможно появится окошко, требующее предоставить права администратора. Нажмите в нём «Да».
    В левой части открывшегося окна редактора реестра выберите папку «HKEY_LOCAL_MACHINE». Если ветки с папками нет, то раскройте пункт «Компьютер».

    Теперь раскройте папку «SYSTEM».

    Из неё перейдите в «CurrentControlSet».

    Затем в раздел «Services».

    Последняя папка, в которую вам нужно перейти называется «Schedule».

    Теперь обратите внимание на правую часть окна. Здесь расположена различные файлы со значениями и списками параметров. Найдите параметр «Start» и активируйте его, кликнув по нему дважды левой кнопкой мыши.

    Запустится оболочка, где нужно в поле «Значение» поставить цифру «4» вместо «2». Нажмите «Ок» для применения нового значения.

    Можно закрыть окно редактора реестра.
    Чтобы изменения применились окончательно нужно перезагрузить компьютер.
    Если вам нужно снова включить «Планировщик заданий», то проделайте всё то же самое, что было написано в инструкции выше, только в 9-м шаге нужно поставить значение «2» вместо «4».
    Как видите, инструмент «Планировщик заданий» не так сложен в освоении, как может показаться изначально. Однако там рекомендуется с осторожностью деактивировать некоторые задачи, особенно предназначение которых вам неизвестно. Также не рекомендуется без особой необходимости отключать сам «Планировщик заданий».

  4. NeSvist Ответить

    С помощью улучшенного Планировщика заданий Windows 7 можно запланировать запуск любой программы в определенное время с определенными условиями. Также можно запланировать отправку электронной почты и даже вывод на экран определенного сообщения.
    Чтобы запустить Планировщик заданий, откройте меню Пуск, в поисковую строку введите планировщик и нажмите Ввод (в нерусифицированной Windows 7 вместо слова планировщик введите taskschd.msc).

    Также можно открыть Панель управления (расширенный вид) -> Администрирование -> Планировщик заданий.

    В расположенном справа меню Действия нажмите Создать задачу (или Создать простую задачу).

    В окне Создание задачи введите название новой задачи и ее описание. Если нужно запускать программу с повышенными правами администратора, то активируйте функцию Выполнить с наивысшими правами.

    Переключитесь на вкладку Триггеры, нажмите кнопку Создать и назначьте дату, время и частоту выполнения задачи. Чтобы установить дату, когда выполнение задачи по расписанию будет прекращено, активируйте функцию Срок действия и укажите дату и время.

    Перейдите на вкладку Действия и нажмите кнопку Создать.
    Чтобы запланировать выполнение программы по указанному расписанию, в раскрывающемся списке Действие выберите Запуск программы и с помощью кнопки Обзор укажите местоположение исполняемого файла.

    Чтобы запланировать отправку электронной почты по расписанию, в раскрывающемся списке Действие выберите Отправка электронной почты и заполните стандартные поля: От (ваши имя и адрес электронной почты), Кому (имя и адрес получателя письма), Тема (заголовок письма) и Текст (текст сообщения). Если нужно прикрепить файлы к отправляемому сообщению, с помощью кнопки Обзор укажите местоположение файла, который хотите прикрепить. В поле Сервер smtp укажите smtp-сервер поставщика своей электронной почты (например, smtp.mail.ru) и нажмите OK.

    Чтобы запланировать вывод на экран определенного сообщения по указанному расписанию, в раскрывающемся списке Действие выберите Вывод сообщения и заполните поля Заголовок и Сообщение.

    Очень удобная вещь, когда нужно напомнить себе о том, что через 5 минут наступит Новый год, что пора покормить кошку, выключить суп или зайти на сайт Windows 7 – Впечатления и факты. Выглядеть такое сообщение будет примерно так:

    Перейдите на вкладку Условия и укажите условия выполнения задачи.

    Также можно задать дополнительные параметры выполнения задачи на вкладке Параметры.

    После завершения всех этих действий, нажмите OK, чтобы создать задачу.
    Чтобы изменить созданное задание, откройте Планировщик заданий, выделите задачу в списке, в правом меню Действия выберите Свойства, отредактируйте нужные параметры и нажмите OK.
    Чтобы удалить запланированное задание, откройте Планировщик заданий, выделите задачу в списке, в правом меню Действия выберите Удалить и подтвердите свои намерения.
    Примечание. Чтобы Планировщик заданий функционировал, служба планировщика заданий должна автоматически запускаться вместе с Windows 7. Откройте Панель управления (расширенный вид) -> Администрирование -> Службы. В списке служб найдите Планировщик заданий, дважды щелкните по ней, на вкладке Общие установите тип запуска Авто и нажмите OK.

  5. nafuk Ответить

    Опубликовано: 05.10.2014
    Планировщик задач windows 7, он же иными словами планировщик заданий windows, располагается в меню управления компьютера и служит одновременно как встроенная в систему напоминалка, и как планировщик будущих задач для последующего их выполнения.
    Выполнение задач в планировщике может повторятся по расписанию и зависеть от некоторых условий, при которых задача либо будет выполняться либо не будет. Условие и частоту выполнения определенной задачи задает пользователь при ее планировании. Хорошо, теперь давайте подробно разберемся как все это делается.
    Где найти планировщик заданий?
    Как я уже писал, в меню управления компьютера. Для этого просто кликнете правой кнопкой мыши по иконке “Компьютер” на рабочем столе. Если
    на рабочем столе и вас такой иконки нет, откройте меню “Пуск” и кликнете правой кнопкой мышки по пункту “Компьютер”.

    В открывшемся выпадающем меню кликаем по пункту “Управление”.

    А уже в открывшемся окне управления компьютером переходим в появившийся в левом меню “Планировщик заданий”.
    Активные задачи в планировщике заданий
    В открывшемся после перехода планировщике заданий видим, что в нем уже есть какие-то активные задачи. Эти задачи туда были добавлены встроенными средствами windows
    и различными сторонними программами. Такими как Adobe и Google в моем случае.

    Если хотите, можете отредактировать эти задачи либо вообще удалить их. Для этого достаточно произвести двойной клик мышкой по интересующей вас задаче.
    Создание собственной задачи
    Теперь давайте попробуем создать собственную задачу. Сделать это вы можете двумя способами. Либо кликнув по пункту “Создать простую задачу”, либо кликнув по
    пункту “Создать задачу”. Все эти пункты располагаются в правом меню под названием “Действия”, показано на картинке выше.
    Различия между простой и обычной задачей заключаются в отсутствии у первой возможности настройки дополнительных параметров и условий, при которой задача будет
    или не будет выполнятся. Настройка дополнительных параметров и условий используется редко, поэтому в планировщике задач предусмотрено 2 опции.
    Я же буду рассматривать создание новой задачи в планировщике задач на основе обычной, чтобы наиболее полно раскрыть вам эту тему. Не бойтесь! После того как
    вы освоите создание обычной задачи, создание простой задачи у вас много вопросов не вызовет. По этой причине процесс создания простой задачи я опущу.
    Вкладка Общие
    Итак, кликаем по пункту “Создать задачу” и попадаем в окно “Создание задачи”. Начнем рассматривать возможности этого окна со вкладки “Общие”.

    В поле “Имя” вписываем название новой задачи, в поле “Описание”, описание для новой задачи. Затем определяем от имени какого пользователя будет выполнятся
    задача и будет-ли она выполнятся для всех пользователей (даже для гостевых) или только для конкретно указанных.
    Проставляем флажок напротив поля “Выполнить с наивысшими правами”, если будущей задаче для выполнения необходимы права администратора. А в ОС windows 7/8
    это практически всегда так. Там даже файл на диск С скопировать нельзя без прав администратора, поэтому искренне вам советую этот флажок проставлять.
    Также можете проставить флажок напротив поля “Скрытая задача”. Это нужно в том случае, если вы не хотите, чтобы ваша задача не отображалась в списке активных задач.
    Ну и, само-собой разумеется, напротив поля “Настроить для” выбираете из раскрывающегося списка вашу систему. В моем случае это windows 8.1 c настроенным от windows 7
    интерфейсом. Не удивляйтесь. В одной из будущих статей я обязательно вам распишу, как я все это настроил.
    Вкладка Триггеры
    Вкладка “Триггеры” отвечает за настройку условий запуска задачи. Т.е в данной вкладке мы определяем при каком условии наша задача должна запускаться.
    Чтобы добавить новое условие для запуска задачи, необходимо в левом нижем углу вкладки “Триггеры” нажать на кнопку “Создать”

    В результате попадем вот в такое окно создания нового триггера (условия запуска задачи). Как видим из верхнего выпадающего списка условий для запуска новой
    задачи может быть великое множество. И все они имеют свои дополнительные, но интуитивно понятные, настройки. Так что пугаться не стоит.
    Большинство из условий запуска думаю вам понятны, но некоторые я все же поясню:
    При событии
    Это когда в одном из журналов событий windows происходит запись о каком-то только что произошедшем событии. Планировщик задач на эту запись реагирует
    и выполняет каую-то заранее определенную задачу.
    Журналы событий windows также находятся во вкладке управление, прямо под планировщиком заданий windows. Можете открыть один из таких журналов и посмотреть какое-нибудь событие.

    Увидите, что каждое событие имеет свой источник и код. Именно на источник и на код события можно настроить запуска какой-нибудь задачи в планировщике заданий.
    При создании и изменении задачи
    Под этим имеется ввиду текущая задача, которую вы сейчас создаете. Как только вы ее создадите, выполнится какое-нибудь действие. Или если вы вдруг решите эту задачу
    со временем изменить, тоже выполнится какое-нибудь действие.
    При подключении или отключении от пользовательского сеанса
    Это когда вы с помощью встроенных средств windows 7/8 устанавливаете удаленное подключение к другому компьютеру под управлением windows 7/8. Задача будет выполнятся на
    компьютере, к которому вы подключились. (если на нем прописана задача что-то делать при подключении.)
    Примерно также это работает и на локальном компьютере. Т.е когда вы зашли на компьютер под одним пользователем, а потом еще вошли и под другим, выполниться какое-нибудь
    событие, если вы его заранее определили.
    При блокировании/разблокировании рабочей станции
    Это когда вы в меню завершения работы, выбираете пункт “Блокировка”.

    Соответственно при блокировке компьютера можно выполнить одну задачу, а при разблокировке другую. Тут уже зависит от вашей фантазии.
    Вкладка Действия
    Эта вкладка отвечает уже за само действие, которое будет выполнятся, когда сработает заданное нами в триггере условие. Как и в окне “Триггер”,
    во вкладке “Действие” в первую очередь новое действие надо добавить с помощью кнопки “Создать” в левом нижнем углу.

    Возможных действий, как видите, всего 3, поэтому попробую вам на примерах показать как они настраиваются.
    Запуск программы
    Здесь нам достаточно указать путь до исполняемого файла приложения, которое мы хотим запустить

    Можете еще указать рабочую папку (путь до папки в которой лежит исполняемый файл) и аргументы для запускаемого приложения, если вы хотите чтобы
    приложение запустилось в определенном режиме.
    Предупреждаю, что аргументы для каждого приложения свои, но есть среди них и общие. Можете помучать поисковик, если интересно.
    Отправление сообщений электронной почты
    Как понятно из названия, нужно для отправки письма с одного почтового ящика на другой. Например прописали вы, чтобы система отправляла вам из офиса
    письмо на домашний ПК если 1С бухгалтерия вылетит с ошибкой. Вот вам пример:

    Вывести сообщение
    Тут все вообще элементарно. Заполняете заголовок окошка, текст сообщения и сохраняете.

    Вкладка условия
    Эта вкладка нужна для проверки дополнительных условий. Если они будут выполнены, задача запустится. Если дополнительные условия выполнены не будут, задача не запустится.

    С помощью этой вкладки мы можем определить как наша задача будет реагировать на простой компьютера, его подключение к источнику питания и типу сети. Вообщем здесь ничего
    сложного нет, сами все поймете.
    Вкладка Параметры
    Эта вкладка нам нужна для настройки дополнительных параметров выполнения наших задач. Она позволяет определить, что нужно делать, если наша задача вдруг не сработала в
    нужный момент, как часто стоит ее повторять, стоит ли ждать завершения прошлой задачи перед созданием новой и прочие подобные вещи.

    Тут думаю сами разберетесь, исходя из своих интересов, что и как вам нужно выставлять. Все как всегда просто и понятно.
    В заключении
    После того, как все нужные вкладки в планировщике задач заполните, смело сохраняйте новую задачу и проверяйте ее работоспособность. Именно проверяйте для того, чтобы
    быть уверенными, что в нужный момент все сработает как надо. А мне на сем позвольте откланяться и пожелать вам удачи. Ваш,
    П.К.

  6. -Rookie- Ответить

    Сегодня немногие пользователи знают, что существует программа под названием «Планировщик заданий» Windows 7 и 8.
    На самом же деле это очень полезная вещь, смысл которой состоит в запуске определенных программ с определенными условиями и в определенное время.
    Кроме запуска программ, также можно выполнять другие задачи – отправка письма по электронной почте, вывод сообщения с каким-то текстом (напоминание) и другое.
    Такие функции очень сильно помогают, когда нужно выполнить много задач, но запомнить все из них не получается, а записывать все на листочки и вешать их во всех местах помещения неэффективно, ведь они попросту потеряются.
    Планировщик заданий удобен еще и тем, что пользоваться им очень легко. Рассмотрим все операции с данной программой.

    Запуск

    Для того, чтобы открыть планировщик, есть два способа: один заключается в использовании меню «Пуск» (меню «Windows», если это Windows 8), а второй – в использовании командной строки. Чтобы использовать первый способ, необходимо сделать следующее:
    Открываем меню «Пуск» (меню «Windows») и запускаем там «Панель управления».

    Рис. №1. Меню «Пуск» и «Панель управления» в нем
    Дальше нужно нажать на пункт «Система и безопасность» (в некоторых системах «Система и ее обслуживание») и в открывшемся окне нажать на «Администрирование».

    Рис. №2. «Администрирование» в панели управления
    Дальше откроется список программ, доступных в рамках возможностей администрирования Windows. Собственно, среди них и будет нужный нам «Планировщик заданий». Его нужно запустить двойным щелчком мыши, как и любую другую обычную программу.

    Рис. №3. Список программ, доступных в рамках возможностей администрирования Windows
    Второй способ выполняется следующим образом:
    В меню «Пуск» следует нажать на «Все программы», затем в папке «Стандартные» найти командную строку. Также можно нажать одновременно клавиши «Win» и «R», в строке ввода ввести «cmd.exe» и нажать Enter или кнопку «ОК» в том же окне (рис. 4).
    В командной строке нужно всего лишь написать «Taskschd.msc» и нажать Enter (рис. 5).

    Рис. №4. Два способа запуска командной строки

    Рис. №5. Ввод команды запуска планировщика заданий в командной строке
    Теперь можно приступать к добавлению какого-то задания.

    Создание задания

    С самого начала следует выбрать папку, в которой будет находиться созданное задание. Для этого нужно просто нажать на нее в древе библиотеки планировщика слева. Можно создать новую папку путем нажатия пункта «Создать папку» в разделе «Действие» в верхнем меню.

    Рис. №6. Создание новой папки заданий в планировщике Windows
    В выбранной папке есть две возможности создания задачи – в облегченном режиме и в обычном. Чтобы воспользоваться первым вариантом, необходимо в меню справа нажать на кнопку «Создать простую задачу». А дальше нужно сделать следующее:
    В появившемся окне ввести имя и описание задачи. Второе не является обязательным. После этого нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.

    Рис. №7. Окно задания имени и описания задачи в планировщике
    Дальше нужно просто выбрать, когда будет выполняться выбранное действие и снова нажать «Далее».

    Рис. №8. Выбор режима запуска задания
    Дальше нужно выбрать, что делать. Мы работаем в упрощенном режиме и здесь доступно всего лишь три варианта – запуск какой-то программы, отправка e-mail и отображение сообщения.

    Рис. №9. Выбор варианта выполнения действия в рамках создаваемой задачи
    Для примера можно выбрать вывод на экран сообщения. В таком случае нужно будет задать его заголовок и само сообщение.

    Рис. №10. Ввод заголовка и сообщения для вывода на экран
    Дальше в окне планировщика мы еще раз увидим все условия создаваемой задачи. Если все верно, нажимаем «Готово» и ждем начала выполнения задачи.

    Рис. №11. Последнее окно с параметрами созданной задачи
    Собственно, вот наше созданное сообщение.

    Рис. №12. Вывод сообщения согласно созданному заданию
    А чтобы создать задачу в обычном, а не упрощенном режиме, в меню «Действия» нужно выбрать команду «Создать задачу».
    В принципе, здесь практически те же самые вкладки и этапы создания задачи, но намного больше параметров.
    К примеру, уже в первом окне можно задать не только название и описания задания, а и то, для кого оно будет выполняться.
    Так это можно сделать для зарегистрированных или незарегистрированных пользователей. Также задача может выполняться только для тех, кто имеет наивысшие права.

    Рис. №13. Окно общих сведений о задаче

    Создание триггера

    Дальше в данном случае нужно сделать следующее:
    Создаем триггер. В упрощенном режиме пользователь просто указывал, как будет выполняться задание – один раз, каждый месяц и так далее. Здесь же можно выбрать некоторые дополнительные параметры, такие как повторение, остановка через какой-то промежуток времени, срок действия и много чего еще.
    В качестве примера создадим такой же вывод сообщения с тем же текстом. Для этого выбираем «однократно» и задаем время вывода, и повторение каждые 5 минут.

    Рис. №14. Окно выбора режима выполнения задачи
    После задания всех этих параметров следует нажать кнопку «ОК» и триггер появится в списке.
    Таким же образом создаем действие – переходим на вкладку «Действие», нажимаем «Создать». В открывшемся окне, возле надписи «Действие» выбираем «Вывод сообщения», вводим его заголовок, текст и нажимаем «ОК». В списке действий появляется новое.

    Рис. №15. Окно создания действия
    Переходим на вкладку «Условия» и задаем нужные нам. Здесь можно указать, что задачу следует выполнять только при простое компьютера на протяжении определенного периода времени, только если есть питание или доступ к сети.

    Рис. №16. Окно ввода условий выполнения задания
    Во вкладке «Параметры» можно сделать так, чтобы задача прекращала выполняться, если она работает больше какого-то определенного времени, не могла прекратиться по требованию и много чего еще.

    Рис. №17. Дополнительные параметры создаваемой задачи

    Рис. №18. Выполнение созданного задания

    Управление созданными заданиями

    Все действия над уже созданными заданиями выполняются в окне планировщика, в самой центральное его части. Если конкретно, с ними можно делать следующее:
    удалить – просто кликните на задание левой кнопкой мыши и нажмите кнопку Delete на клавиатуре или же кликните по заданию правой кнопкой и в выпадающем списке выберете «Удалить»;

    Рис. №19. Пункт удаления задания в выпадающем меню
    экспортировать, а затем импортировать – таким же образом нажмите на нужной задаче правой кнопкой мыши и в выпадающем меню нажмите на «Экспортировать» (появится диалоговое окно сохранения файла в формате .xml), а затем в меню справа нажмите «Импортировать» (появится меню выбора нужного файла);

    Рис. №20. Импорт и экспорт заданий в планировщике задач
    изменить существующее задание – просто кликните по нужному заданию левой кнопкой мыши дважды, после чего откроется такой же мастер, в котором и была создана задача (также можно кликнуть один раз и окно мастера в миниатюре появится на нижней панели);

    Рис. №21. Изменение созданного ранее задания
    Примечание: изменить можно все параметры, кроме имени и папки расположения.
    выполнить или завершить выполнение по требованию – для этого есть команды в нижнем правом углу окна планировщика.

    Рис. №22 Команды, связанные с готовым заданием

    Отображение всех выполняемых задач

    Чтобы увидеть все, даже скрытые задачи, которые выполняются в данный момент, необходимо в окне планировщика выбрать пункт «Отображать все выполняемые задачи» во вкладке «Действие», которая находится вверху программы.

    Рис. №33. Отображение списка всех задач, которые выполняются в настоящее время
    Кстати, в этом окне можно также снять выполнение какой-то задачи, то есть остановить ее. Для этого следует просто кликнуть на нее левой кнопкой мыши и нажать кнопку «Снять задачу», которая станет доступной.

    Просмотр свойств и журнала

    Чтобы посмотреть свойства, необходимо нажать на нужную задачу левой кнопкой мыши один раз и в меню действий (справа внизу) выбрать соответствующий пункт. В нем есть вкладка «Журнал», где отобразится вся информация о том, как выполнялась данная задача.

    Рис. №34. Отображение свойств и журнала выполнения задачи в планировщике
    Наглядная инструкция по использованию планировщика для оптимизации загрузки системы показана в видеоролике ниже:
    Источник

  7. dimkin74 Ответить

    Планировщик заданий, утилита идущая в комплекте с операционной системой Windows. Запустить ее можно открыв главное меню Пуск и в поиске набрав «Планировщик»

    Как сделать Кнопку Пуск в Windows 8 можно посмотреть здесь. По поиску в Windows 8 найти Планировщик заданий не получится. Поэтому, идем в Панель Управления > Система и Безопасность > Администрирование, находим Планировщик заданий и запускаем

    Основное окно Планировщика Заданий имеет ниже приведенный вид (в Windows 8)

    Окно разделено на три части. Слева — дерево консоли, справа — панель действия, по центру — основное окно. Дерево консоли и панель действий, для удобства, можно не отображать, кликнув на значки находящиеся ниже меню Файл. Основное окно состоит из таблицы в которой представлены задания в выбранной папке дерева консоли. На рисунке выше в дереве консоли выбран самый верхний уровень — Библиотека планировщика заданий Windows. В нижней части центральной панели можно просмотреть свойства задания выбранного из таблице выше.

    Создание простого задания в планировщике Windows 8

    Выбираем в панели Действия «Создать простую задачу». Откроется мастер который поможет нам это сделать. Задаем Имя задачи и если нужно Описание. Нажимаем Далее >

    Выбираем периодичность запуска задания — Триггер. Например Еженедельно. Нажимаем Далее >

    Устанавливаем время и дату начала выполнения задания, периодичность повторения и в еженедельном случае устанавливаем дни повтора. Будет у кошки трех-разовое питание. Нажимаем Далее >

    Выбираем действие для задачи. В нашем случае необходимо вывести сообщение. Нажимаем Далее >

    Задаем заголовок и текст выводимого сообщения. Нажимаем Далее >

    Проверяем введенные настройки задачи и нажимаем Готово

    В Windows 7 задание создалась без проблем. В Windows 8 — ни как. Если у кого-то есть мысли по этом поводу поделитесь пожалуйста в комментариях.
    Выведенное сообщение имеет следующий вид

    Данное напоминание мало эффективно так как выводится под активным окном.

    Оптимизация загрузки компьютера с помощью планировщика заданий Windows

    Теперь давайте применим знания о планировщике заданий и оптимизируем загрузку нашего компьютера. Идея следующая. Убрать из автозагрузки все лишнее, а то что нужно, с помощью планировщика, запустить через некоторое время после загрузки. Например назначить запуск Dropbox через 2 минуты после загрузки компьютера, а запуск добровольных распределенных вычислений через 4 и так далее.
    В этом нам сильно поможет утилита AutoRuns, которой мы пользовались при управлении автозагрузкой.
    AutoRuns.exe  v. 10.06 [736 КБ]
    Скачиваем и запускаем утилиту. Переходим на вкладку «Вход в систему»

    Внимательно смотрим на полученную таблицу на предмет не важных и некорректных записей. В моем случае последняя запись не корректна. Программа уже удалена а запись в автозагрузке осталась (в столбце «Путь к файлу» значение «Файл не найден»). Удаляем запись. Остальные записи рабочие и необходимые.
    Запланируем загрузку программы Dropbox через 2 минуты после загрузки системы. Открываем планировщик заданий Windows. Справа на панели «Действия» выбираем «Создать задачу». Задаем необходимое имя задачи и описание при необходимости. Переходим на вкладку Триггеры
    Нажимаем кнопку Создать…

    В выпадающем списке «Начать задачу» выбираем «При запуске». В разделе дополнительные параметры устанавливаем флажок «Отложить задачу на:» и устанавливаем время 2 минуты. Нажимаем ОК

    Переходим на вкладку Действия и так же нажимаем кнопку Создать…

    В поле «Программа или сценарий» пишем путь к запускаемой программе (Путь копируем из программы Autoruns)

    Можно так же воспользоваться простым способом — кнопкой Обзор.
    При копировании в буфер обмена попадает так же содержимое столбцов «Описание» и «Издатель» (в таблице AutoRuns), Поэтому, когда вставите уберите все лишнее оставив только путь к программе. Нажимаем ОК

    На вкладках «Условия» и «Параметры» ничего не меняем. Нажимаем ОК и создаем задачу. В программе AutoRuns снимаем автозагрузку Dropbox (убираем флажок в строке).

    Закрываем программу AutoRuns и Планировщик Заданий Windows 8. Перезагружаем компьютер и проверяем.
    В показанном выше примере все сработало. Dropbox загрузился через 2 минуты после загрузки операционной системы. Таким же образом можно отложить запуск большинства программ, разнеся их по времени. В следствии этого значительно ускорится загрузка операционной системы и вы быстрее сможете приступить к своим делам.

    Заключение

    В статье мы рассмотрели основные возможности планировщика заданий — это запуск приложений в нужное нам время и вывод сообщения на экран компьютера.  Вариантов назначить задачу много. Все возможные варианты вы видите на рисунке ниже 
    Планировщик заданий Windows 7 как и Windows 8, позволяет достаточно гибко настроить любое ваше задание. Один из вариантов использования это оптимизация загрузки операционной системы. Так же с помощью планировщика можно назначить автоматическое выключение компьютера. И это не прибегая к установке дополнительных программ и гаджетов. Это возможности операционной системы. Необходимо ими пользоваться.
    Видео в котором покажу как с помощью планировщика заданий Windows оптимизировать загрузку операционной системы

  8. akira1234 Ответить


    Привет друзья) Сегодня расскажу вам, о планировщике заданий в windows 7. Как его открыть, и как ускорить свой компьютер при помощи планировщика заданий.
    Планировщик заданий — это оснастка MMC, позволяющая назначать автоматически выполняемые задания, запуск которых производится в определенное время или при возникновении определенных событий. Планировщик заданий содержит библиотеку всех назначенных заданий, обеспечивая возможность быстрого просмотра и удобного управления заданиями. Из библиотеки можно запустить, отключить, изменить и удалить задание. Пользовательский интерфейс планировщика заданий заменил расширение Scheduled Tasks Explorer в Windows XP, Windows Server 2003 и Windows 2000.
    Для того, чтобы открыть планировщик заданий нажимаем правой кнопкой мыши на Мой компьютер и выбираем Управление:

  9. Р СѓСЏРЅ Ответить

    Планировщик заданий — средство операционной системы Windows для автоматического выполнения одноразовых или повторяющихся задач по обслуживанию системы. На компьютере требуется выполнять периодические работы по обслуживанию системы, например, задание по дефрагментации дисков или запуск сканирования Защитником Windows.
    Планировщик заданий содержит несколько мастеров для планирования заданий, служба планировщика заданий управляет исполнением заданий на компьютере в определенное время.
    Планировщик заданий Windows автоматически запускает программы, службы, процессы в заранее намеченное определенное время, или при наступлении тех или иных условий. Часть задач создается самой операционной системой для поддержания функционирования или обслуживания, другие задания планирует сам пользователь, или установленные программы, которые вносят свои задачи в Планировщике.
    Задача в Планировщике заданий выполняет необходимые запланированные действия без участия пользователя. Пользователь может добавить собственное пользовательское задание в Планировщике Windows, которое будет выполнено в заданное время, при выполнении определенных условий, в зависимости от выбранных настроек.
    Довольно часто вредоносные программы добавляют свои задачи в Планировщике заданий, поэтому от некоторых вирусов нелегко избавится. Стремясь исправить ситуацию, пользователи тщательно чистят реестр операционной системы, и при этом, забывают о Планировщике Windows. Потом они не всегда понимают, почему после всех очисток вредоносное воздействие на компьютер продолжается.

    Планирование заданий в Windows

    Инструмент Планировщик заданий позволяет гибко настроить выполнение необходимых операций по администрированию и обслуживанию системы.
    В операционной системе Windows имеются два основных типа планируемых заданий:
    Стандартное задание — повседневные автоматические задачи для выполнения задач по обслуживанию системы. Пользователь видит эти задания, а при необходимости может изменить их.
    Скрытое задание — задания для автоматизации повседневных системных задач. Они скрыты от пользователя, и в большинстве случаев, изменять их не рекомендуется, потому что от выполнения этих задач зависит работа, обслуживание и безопасность системы.
    В Планировщике Windows легко настраивается сценарии выполнения заданий:
    Задание выполняется только, когда пользователь вошел в систему, или наоборот, независимо от того, вошел пользователь в систему или нет.
    Задание выполняется от имени пользователя или с повышенными административными правами от имени администратора.
    Задания для Windows 10 могут быть несовместимы с заданиями для более ранних версий операционной системы Windows. Поэтому их нельзя просто копировать для применения на другой системе. При создании задания можно указать на совместимость с ранними версиями Windows для применения задания на других системах.
    У созданных заданий имеются разные свойства:
    Триггеры.
    Действия.
    Условия.
    Триггеры отвечают за время начала и завершения выполнения задания. Выполнение задания или, наоборот, завершение выполнения, начинается в определенное заданное время: во время запуска системы, при входе в систему, при простаивании компьютера и т. д.
    Действия определяют характер выполнения операции запущенного задания: задание запускает программы, выводит сообщения, отправляет сообщения по электронной почте.
    Условия уточняют обстоятельства, по которым задание запускается или останавливается. Различные условия применяются в конкретных ситуациях, например, задание начинает выполняться при простое компьютера более 15 минут, задание прекращает выполняться при работе от батареи, задание запускается после выхода компьютера из режима сна и т. п.

    Открытие Планировщика заданий

    Запустить Планировщик заданий можно из оснастки Управление компьютером, с помощью выполнения команды из диалогового окна «Выполнить», с помощью других способов.
    Воспользуйтесь одним из универсальных способов: в поле поиска Windows введите выражение «планировщик заданий» (без кавычек), а затем запустите средство системы.

    Настройка Планировщика заданий: просмотр и управление заданиями

    В главном окне Планировщика заданий, в центральной части отображаются общие сведения о системном средстве и сводка о состояние задачи. Управление Планировщиком заданий задается в окне приложения.
    В левой части находится Библиотека планировщика заданий с древовидной структурой папок, по которым происходит перемещение к требуемым узлам.
    Центральную часть окна занимает информация о выполняемой задаче и ее свойствах. В разделе «Состояние задачи» содержится список выполняемых, успешно выполненных, остановленных и отказавших заданий.
    В правой части находится раздел «Действия» для управления заданиями: создание задач, импортирование задач и т. д.

    Для выбора задания перейдите в нужную папку в дереве консоли (Библиотека планировщика заданий).
    В окне планировщика, во вкладках отображается информация о выбранном задании: общие данные, триггеры, условия, параметры, журнал.

    Для выполнения действий с выбранным заданием, в разделе «Действия» необходимо выбрать один из вариантов:
    Выполнить — запуск выполнения задачи.
    Завершить — завершение выполнения задания.
    Отключить — временное отключение выполнения задачи.
    Экспорт — сохранение задания в файл для использования на другом компьютере.
    Свойства — просмотр и, в случае необходимости, редактирование свойств задания.
    Удалить — полное удаление задания из Планировщика заданий
    Справка — открытие файла справки в формате CHM с информацией о консоли управления (MMC).
    Большинство пользовательских заданий можно изменить или удалить без какого-либо значительного ущерба для системы. Системные задания трогать не рекомендуется, чтобы не вызвать неполадки в работе Windows.
    Для отображения скрытых заданий войдите в меню «Вид», а затем поставьте флажок напротив пункта «Отображать скрытые задачи».

    Планировщик заданий: какие задания выполняются на компьютере в данный момент

    Пользователь может в любой момент посмотреть все выполняемые задачи в данный период времени. Для этого, выполните следующие действия:
    В разделе «Действия» нажмите на «Отображать все выполняемые задачи».
    В открывшемся окне «Все выполняемые задачи» отобразятся выполняемые задачи.

    Создание задания в Планировщике заданий

    Создать задание можно несколькими способами:
    В Библиотеке планировщика заданий выберите нужную папку, а затем щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Создать простую задачу…» или «Создать новую задачу…».
    В окне открытой задачи кликните правой кнопкой мыши, выберите «Создать простую задачу…» или «Создать новую задачу…».
    В разделе «Действия» выберите «Создать простую задачу…» или «Создать задачу…».
    Разница между способами «Создать простую задачу» или «Создать задачу», заключается в том, что первый вариант подразумевает создание задания с помощью мастера, а второй способ — ручное создание задачи, с самостоятельной настройкой всех параметров. При самостоятельном создании задачи, предлагается выбор большего количества настроек.
    Наиболее просто создается задание в разделе «Действие». Здесь находятся следующие элементы управления:
    «Создать простую задачу…» — создание задачи с помощью мастера.
    «Создать задачу…» — создание задачи без помощи мастера.
    «Импортировать задачу…» — импорт задачи из другого компьютера, сохраненной в виде файла.
    «Отображать все выполняемые задачи» — вывод отображения всех выполняемых задач в данное время.
    «Включить журнал всех заданий» — включение ведения журнала всех заданий, или отключение ведения журнала, после включения данного параметра.
    «Создать папку» — создание папки для задания в Библиотеке планировщика заданий.
    «Удалить папку» — удаление папки с заданием.
    «Вид» — изменение внешнего вида приложения, включения или отключение отображения элементов интерфейса.
    «Обновить» — обновление параметров на текущий момент времени.
    «Справка» — справка о работе консоли управления (MMC).
    Давайте посмотрим, как создать задание в Планировщике. Для примера, мы запланируем автоматический запуск браузера Google Chrome, через некоторое время после запуска компьютера.
    Откройте главное окно Планировщика заданий.
    В разделе «Действия» нажмите на «Создание задачу…».
    В окне «Создание задачи», во вкладке «Общие» дайте имя для задачи, при необходимости добавьте описание, чтобы самому было понятно, если название задачи не очевидно.
    Обратите внимание на раздел «Параметры безопасности». Здесь можно выбрать пользователя, наивысшие права на выполнение задачи, сделать скрытую задачу, настроить совместимость задачи с другими версиями Windows.

    Во вкладке «Триггеры» нажмите на кнопку «Создать…».

    В окне «Создание триггера» в параметре «Начать задачу» необходимо выбрать условие, при котором запустится выполнение задачи. После выполнения необходимых настроек, нажмите на кнопку «ОК».
    Для запуска браузера я выбрал вариант: «При входе в систему». В «Дополнительных параметрах» можно отложить задачу на определенный промежуток времени, остановить задачу, активировать, задать срок действия. Здесь я выбрал опцию отложить задачу на 3 минуты, после запуска системы.

    В окне «Создание задачи» появится созданный триггер.

    Во вкладке «Действия» нажмите на кнопку «Создать…».

    В окне «Создание действия», в опции «Действие» необходимо выбрать требуемое действие. В моем случае, это «Запуск программы». В параметре «Программа или сценарий» я ввел путь до исполняемого файла браузера.
    Путь до файла приложения можно скопировать из свойств ярлыка браузера Google Chrome:
    “C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe”
    В поле «Добавить аргументы (необязательно)» я добавил главную страницу своего сайта: «https://vellisa.ru/».

    Во вкладке «Действия» отобразится запланированное действие.

    Во вкладке «Условия» выберите подходящий вариант, который определяет необходимость выполнения задания.

    Во вкладке «Параметры» нужно выбрать подходящие опции. Если потребуется, измените настройки по умолчанию.

    Нажмите на кнопку «ОК» для завершения создания задачи.
    После запуска компьютера, браузер Google Chrome станет автоматически запускаться через 3 минуты после загрузки системы, и, в моем случае, откроет главную страницу сайта «vellisa.ru».

    Создание простой задачи в Планировщике заданий

    Рассмотрим следующий вариант: создание простой задачи. Пройти по шагам нам поможет встроенный Мастер создания простой задачи. С его помощью мы создадим задачу на выключение компьютера.
    В разделе «Действия» нажмите «Создать простую задачу…».
    В окне «Создать простую задачу» введите имя задачи, а затем нажмите на кнопку «Далее». При желании, добавьте описание задачи.

    В окне «Триггер задачи» выберите подходящий вариант для запуска задачи, а затем перейдите к следующему этапу настройки.

    В окне «Ежедневно» (настройка триггера) выберите подходящее время и периодичность запуска задания.

    В окне «Действие» сделайте выбор действия, нажмите на кнопку «Далее».

    Утилита выключения компьютера находится в папке операционной системы по пути:
    C:\Windows\System32\shutdown.exe
    В окне «Запуск программы» (настройка действие) введите путь до исполняемого файла приложения, и если нужно добавьте аргумент. В нашем случае, необходимо ввести аргумент: «/s». Для продолжения настройки задачи нажмите на «Далее».

    В окне «Сводка» ознакомьтесь с параметрами создаваемой задачи. Если потребуется, внесите коррективы, а затем нажмите на кнопку «Готово».

    Задача создана, теперь компьютер будет самостоятельно завершать работу в определенное время, заданное в Планировщике заданий.

    Удаление задачи из Планировщика заданий

    При необходимости, пользователь может удалить ставшую ненужной задачу.
    В главном окне Планировщика заданий в параметре «Активные задачи» найдите нужное задание.
    Выделите задачу, кликните два раза левой кнопкой мыши по заданию.
    В окне Планировщика откроется информация о выполняемой задаче.
    В разделе «Действия» нажмите на кнопку «Удалить».

    В окне с предупреждением согласитесь на удаление задания.

    Выводы статьи

    Планировщик заданий Windows служит для планирования и выполнения задач по автоматическому запуску задач, связанных с обслуживанием операционной системы и запуском программ. В Планировщике заданий создаются постоянные, периодические или одноразовые задачи. Некоторые задачи созданы операционной системой Windows. Пользователь может самостоятельно создать необходимую задачу, для выполнения тех или иных действий на компьютере.
    Планировщик заданий Windows — создание простого задания (видео)
    Видеоплеер

  10. Wistmen Ответить

    Системный планировщик в основном используется самой системой. В нём можно найти информацию о процессах как важных, так и не очень. Пользователь может, однако, тоже создать свою задачу в программе. Для этого рекомендуется выделить отдельную папку, например, с названием «Мои задачи», чтобы после долго не искать их.
    Штатный планировщик заданий Windows является инструментом, предназначенным прежде всего для решения периодических задач самой операционной системы — архиважных, полезных, не очень, а также полезных, но не пользователям, а компании Microsoft. И которые она не хотела бы, чтобы обычные пользователи отключали. Собственно, потому планировщик и является частью раздела средств администрирования Windows, куда по идее обычные пользователи не должны лезть в страхе что-то сделать не так. А чтобы смелые обыватели не лезли в системный планировщик со своими задачами-напоминалками типа «Заплатить за что-то» или «Позвонить тому-то», в системе Windows 10 массам предложены универсальные штатные приложения «Будильник» и «Календарь».
    Наталья
    https://windowstips.ru/notes/32809
    Многие сторонние программы, в том числе и вирусы, пускают в ход возможности планировщика, который выступает хорошим инструментом автоматизации. Задания могут быть как разовые, так и регулярные. Запуск заданий происходит по времени и при наступлении определённых условий.

    Как настроить выключение компьютера с помощью программы

    Планировщик полезен даже начинающему пользователю ПК. Он позволяет выключать компьютер в определённое время без участия пользователя, то есть по таймеру. Отложенное выключение настраивается следующим образом.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *