Как завести автомат в мороз советы эксперта?

14 ответов на вопрос “Как завести автомат в мороз советы эксперта?”

  1. Morlugra Ответить



    Как правильно заводить машину в мороз

    Знать особенности холодного пуска двигателя – обязанность каждого водителя, проживающего в средней и северной полосе России
    Пришла зима и вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз, стал необыкновенно актуален для наших автолюбителей. Даже если у вас большой стаж вождения, обновить знания не будет лишним, ведь остаться без своего «железного коня» в разгар морозов – слабое удовольствие. Для успешного пуска двигателя при температурах ниже -25 градусов Цельсия существует несколько рекомендаций. Это не панацея, и, если в системах авто имеются какие-то явные или неявные неисправности, пуск может быть осложнен. Воспользуйтесь услугой «Бесплатная диагностика двигателя» и узнайте возможные неисправности. И если с машиной все в порядке, то вероятность успешного пуска очень высока.
    Важная информация:
    Если у вас случились проблемы с двигателем Опель – обращайтесь к нам за консультацией.

    Видео

    Также есть и конкретные особенности того, как заводить машину зимой, в зависимости от ее конфигурации:
    инжектор,
    карбюратор,
    коробка-автомат,
    дизельный двигатель и т.д.
    Но, поскольку наиболее популярные авто – это машины с АКПП и инжектором, то о них и поведется отдельный разговор. Но помните, что излишняя фанатичность в этом деле может привести даже к тому, что вам понадобится ремонт двигателя автомобиля. Так что, если машина категорически не заводится, лучше обратиться к специалистам.

    Главная особенность холодного пуска – не торопиться и делать все спокойно и последовательно, прислушиваясь к своему авто

    Как заводить машину автомат в мороз

    Начнем с того, как заводить машину «автомат» в мороз. Основное отличие от МКПП здесь заключается в том, что авто нельзя завести «с троса», поскольку коробка-автомат не оставляет такой возможности. Кроме этого осложняется буксировка такого авто. В минусовые температуры трансмиссионное масло в АКПП густеет и буксировать «замерзший» автомобиль в бокс или сервис крайне нежелательно. Отсюда первая рекомендация: не переусердствуйте. Основная проблема холодного пуска – недостаточный заряд АКБ. Если чувствуете, что заряда не хватает и стартер крутит вяло, то не мучайте его. Воспользуйтесь простым и проверенным способом: «прикуриванием» от аккумулятора другого авто с помощью специального комплекта проводов.

    «Прикуривать» авто просто: подсоедините красный провод к плюсовым клеммам авто, а черный к минусовым клеммам, затем выждите пару минут и пробуйте заводить
    Многие не знают, как правильно завести машину с коробкой-автоматом в мороз и начинают использовать те же приемы, что и в авто с МКПП, например выжимать педаль сцепления. Это совсем не обязательно. Если селектор стоит в положениях «P» или «N» АКПП никак не участвует в запуске. Кстати, если после нескольких попыток даже при рабочем АКБ стартер прекрасно крутит, но авто «не схватывает», то с большой вероятностью залиты свечи. Их надо извлечь и прокалить или поменять.

    Такие свечи не годятся для пуска, а если они залиты бензином, то они будут еще и мокрыми

    Как правильно заводить в мороз инжектор

    Данная таблица поможет вам разобраться в том, как правильно заводить в мороз инжектор.

    Надеемся, наш материал помог вам разобраться в том, как завести машину с инжектором в холод, и проблем у вас не возникнет!

    Надеемся, что ваш авто вас не подведет и прибегать к помощи специалистов не потребуется

  2. Swordstaff Ответить

    Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

    Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

    Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

    Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

    Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

    Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
    Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
    Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
    Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
    Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

    Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

    Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

    В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
    Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
    В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

    Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
    Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
    Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

    Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

    Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
    Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

    Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

    Совет 8. Купить новый аккумулятор

    Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

    Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

    Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
    Залиты свечи зажигания;
    Неисправен стартер;
    Моторное масло слишком густое;
    Система зажигания разрегулирована;
    Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

    Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

    Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
    Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

  3. Rainscar Ответить


    В случае, если проделав все озвученные ранее процедуры, автомобиль так и не завелся, а аккумуляторная батарея села настолько, что более не способна раскручивать коленвал, можно попробовать «оживить» мотор при помощи метода «прикуривания», однако использовать его рекомендуется на автомобилях с карбюраторными двигателями. Для этого необходимо отсоединить клеммы севшего аккумулятора и при помощи специального «прикуривателя» соединить его с заряженным аккумулятором другого автомобиля, при этом соблюдая полярность, иначе есть большой риск спалить стартер или вывести электронную систему автомобиля из строя, что чревато значительными финансовыми потерями.
    Еще один вариант – запуск мотора при помощи буксировки, к которому стоит прибегать лишь в том случае, если все озвученные способы не принесли ожидаемого результата и автовладельцу несмотря ни на что необходимо завести двигатель. Сразу стоит оговориться, что осуществлять пуск мотора буксировкой крайне не рекомендуется для автомобилистов с небольшим стажем вождения. С этим суждением согласится каждый водитель, которому хоть раз пришлось проехаться в буксируемом автомобиле зимой.
    Для буксировки потребуется специальный буксировочный трос длинной не менее 4-5 метров. После того как трос закреплен, необходимо занять место за рулем буксируемого автомобиля, повернуть ключ зажигания и, выжав сцепление, перевести коробку передач на вторую или третью передачу (при этом педаль сцепления остается выжатой до упора). После этого можно давать знак к началу буксировки.
    В среднем, чтобы завести мотор при помощи буксировки, требуется проехать от 30 до 70 метров. После того, как двигатель заведется, трансмиссию переводят в режим «нейтрал» и дают сигнал остановки водителю буксирующего автомобиля.
    При использовании этого метода водителям стоит помнить, что он подходит исключительно для автомобиля с механической КПП, буксировка автомобилей с автоматической КПП категорически противопоказана.

    В заключение


    В качестве заключения хочется озвучить еще несколько рекомендаций, которые значительно облегчат использование автомобиля в зимнее время:
    Если автомобиль «ночует» на улице, не рекомендуется ставить его на «ручник», так как это может стать причиной примерзания тормозных колодок. Лучше просто оставить машину на передаче, а слегка подмерзшее масло не позволит автомобилю самостоятельно съехать с места.
    Чтобы не мучиться с замёрзшими дверными замками, рекомендуется заранее обработать их специальными аэрозолями, к примеру, WD-40 или его аналогами. Также рекомендуется обрабатывать дверные уплотнители водоотталкивающими смазками, что предотвратит примерзание дверей.
    Вместо каркасных, лучше использовать бескаркасные стеклоочистители. Они не только не примерзают к лобовому стеклу, но и обеспечивают более эффективную очистку.
    Обладателям теплых гаражей и автомобилей с инжекторным мотором рекомендуется выезжать на мороз только с полным бензобаком, так как тут действует правило: чем меньше воздуха, тем меньше конденсата содержится в баке. Если же пренебрегать этим правилом, то при езде водяные пары кристаллизуются и оседают на дне, что может привести к «смерти» бензонасоса или топливной системы автомобиля.
    Держите аккумулятор автомобиля заряженным и исправным, не допускайте наличия неисправной проводки и используйте зимнее топливо, тогда автомобиль сможет спокойно заводиться даже в самые лютые морозы, а если температура перевалила за отметку в -30 градусов Цельсия, то лучше дать автомобилю выходной и воспользоваться общественным транспортом.
    Классный способ запуска двигателя в мороз — смотрим в видео!

  4. Mr.Danich Ответить

    Русская зима очень коварная для иномарок, это знает каждый владелец авто. В этой статье мы поговорим, как правильно завести машину в мороз с АКПП, чтобы не уменьшить ресурсы ее узлов и агрегатов. Ничего сложного тут нет, просто придется выучить несколько правил и четко им следовать. Всего-то :winked:
    Как завести машину в мороз с АКПП? Перед росписью детальной инструкции начнем с теории, а именно как холод влияет на машину и ее узлы в целом.
    1. Емкость аккумулятора из-за холода падает, т.е. точно также как сотовый телефон на морозе. Силы тока не хватает, чтобы стартер нормально прокрутил коленвал. Если долго и нужно проворачивать зажигание, машина то заведется, а вот ресурс деталей будет в больших темпах уменьшаться, скажи привет-привет скорая замена.
    2. Повышается вязкость масла. Если летом можно ездить на обычном, то зимой придется заливать уже специальное. Мы рекомендуем 5W30 или 5W40. Именно они заметно облегчают запуск двигателя в холода.
    Причин на самом деле в разы больше, но смысла описывать в этой статье каждую – нет. Этих двух вполне хватит для осознания всех процессов машины в зимнее время.

    Для начала смотрим на аккумулятор. Срок его службы не должен превышать 3-х лет, летом то еще терпимо и проблем может не возникнуть, а вот экономить на холодах – смысла нет. 3-х лет не прошло? Отлично, тогда нужно просто подзарядить и очистить клеммы.
    Статьи по теме:
    ”Какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный”;
    ”Почему окисляются клеммы на аккумуляторе”.
    Следующие на что смотрим – это свечи зажигания. Их при любом раскладе нужно менять каждые 15.000 км.

    АКПП. Мороз и холод

    Сразу вместо вступительного абзаца приведем злую статистику. Запуск двигателя в мороз, сразу эквивалентен 150 км. пробега. Жестко, не правда ли? Это число можно снизить, если применять подогреватели двигателя. Конечно это вопрос других денег и затрат, но если подойти ко всему заранее, то резких трат в 1 месяц можно легко избежать.
    Если же желание сэкономить (или тупо жадность), возьмет вверх, то летом машина начнет сыпаться, даже иномарка.
    См. статью “Что лучше Гидроник или Вебасто”
    Приступаем к детальной росписи.
    Перед полным проворотом ключа в зажигании, включаем дальний свет на 10-15 секунд. Это нужно, чтобы разогреть электролит и немного повысить силу тока, чтобы стартер мог сделать свою работу. При идеальной варианте (ну или морозах под 30°C), аккумулятор должен храниться дома. Не спорим, это лишние хлопоты каждый раз снимать его и ставить обратно, таскаясь туда обратно, но в итоге лучше совершат эти действия, чем потом платить за ремонт двигателя и коробки передач.
    Для начала есть не более 10 сек. Если же за это время двигатель не завелся, то ждем минуту, после повторяем снова. Таких попыток должно быть не больше 3-х. Будете продолжать – посадите аккумулятор и тогда точно не заведетесь, если только с толкача, но сами знаете, для АКПП это смертельно.

    Если нужно срочно куда-то ехать, а машина вообще ни в какую не желает заводиться, можно прикурить ее от другой. Нет желания просить? Не проблема – купите или сделайте сами внешнее пуско-зарядное устройство. И вообще возьмите за правило все холода возить его с тобой, мало-ли когда беда приключиться.
    В тяжелых и безвыходных случаях, прибегает к помощи тепловой пушки, чтобы разогреть двигатель.
    Как только двигатель завелся, не нужно сразу газовать и включать печку. Пусть мотор и коробка прогреются. Лучше пока это делается, сбегайте домой минут на 10, а лишь потом возвращайтесь и начинайте плавное движение.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *