Как завести инжектор ваз 2109 в мороз?

15 ответов на вопрос “Как завести инжектор ваз 2109 в мороз?”

  1. ivank0z Ответить

    Инжекторный двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при наступлении холодов должен уверенно пускаться вплоть до минус 30 градусов по Цельсию. Но это при соблюдении некоторых условий. Например, свежий и хорошо заряженный аккумулятор, новые свечи зажигания, исправный датчик температуры охлаждающей жидкости и применение полу-синтетического или синтетического моторного масла в двигателе. Поэтому стоит позаботиться об этом минимуме заранее, до наступления морозов.
    Рассмотрим ситуацию, когда нужно запустить инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 простоявшего всю ночь на улице при температуре ниже минус двадцать.
    — Включаем на 10 – 12 секунд ближний свет фар, чтобы оживить аккумулятор.
    — Пять – семь раз нажимаем педаль сцепления и удерживаем его в нажатом положении.
    После пуска отпускаем не сразу, а как обороты двигателя станут устойчивыми.
    Педаль «газа» не трогаем. На инжекторных двигателях нет смысла на нее нажимать перед пуском двигателя, так как тут нет ускорительного насоса, из которого топливо попало бы во впускной коллектор.
    — Пускаем двигатель, вращая его коленчатый вал стартером до появления вспышек в цилиндрах. Крутим как можно дольше, но не более 15 секунд.
    В большинстве случаев этого достаточно для пуска двигателя автомобиля в мороз.
    Если не получилось можно повторить попытку через пару-тройку минут, когда аккумулятор придет в себя.
    — При повторном пуске следует немного нажать на педаль газа при вращении коленчатого вала стартером. Блок управления отслеживает положение дроссельной заслонки, и если она приоткрыта, дополнительно обогащает топливную смесь, увеличивая длительность впрыска топлива форсунками. Это должно облегчить пуск.
    Больше трех попыток запуска двигателя сразу предпринимать не стоит. Скорее всего свечи будут залиты. Если оставшийся заряд аккумулятора позволит, следует полностью нажать на педаль «газа» и прокрутить стартер еще секунд 10 – 15. При полностью открытой дроссельной заслонке происходит режим продувки цилиндров двигателя. Топливо в этот момент не впрыскивается. После продувки, через некоторое время можно повторить пуск. В другом случае стоит заменить свечи зажигания сухими.
    Примечания и дополнения
    — Автомобиль, который эксплуатируется ежедневно запустить в мороз намного легче, чем тот, который выезжает от случая к случаю.
    — Автомобиль, простоявший ночь хотя бы под навесом или ином, не продуваемом ветром месте запустить в мороз легче.

  2. Valyukevich Ответить

    Запустить вазы 2109 o.30

    Иногда случается, что двигатель впрыска не запускается мороз или чуть ниже нуля.

    Инжектор не запускается на морозе!

    Я нашел простой способ начать ваза зимой, в сильный мороз, перед использованием более радикальных.
    Используя этот метод запуска автомобиля, категорически запрещается использовать обмотку провода или проводное соединение. Шнуры должны иметь специальные зажимы, в противном случае возможно, что после такого «курения» аккумулятор сгорит или вся сеть транспортного средства будет закрыта.
    В это время сильно негорючий газ, так как при увеличенной частоте вращения двигателя генератор значительно нагревается.
    Перед запуском инжектора в холодную погоду обратите внимание на качество изоляции проводов. они не должны иметь трещин или других деформаций снаружи.
    Соблюдайте полярность соединения. Если вы перепутаете плюс с минусом, последствия могут быть такими же, как в первом случае с переносом.
    После запуска двигателя дайте машине поработать пару минут. Затем для того, чтобы сначала отключить отрицательные клеммы, а затем плюсы.

    Народные пути

    Некоторые автомобилисты советуют включать фары на 20 секунд, прежде чем включать ключ зажигания. Благодаря этому действию мы запускаем определенные химические процессы в батарее, и к моменту прокрутки стартера батарея уже нагревается.

    Как сделать толкатель инжектора?

    Этот способ запуска автомобиля означает, что ваша машина должна ехать на ходу. Для этого просто попросите одного из соседей нажать на ваш транспорт.

  3. pro100pasha91 Ответить

    Исключив самые элементарные причины, переходим к следующей стадии. Включаем зажигание, выжимаем педаль газа до пола и начинаем крутить двигатель. Секрет заключается в том, что на автомобилях с инжектором в большинстве своем при пуске двигателя с нажатой педалью газа происходит так называемая «продувка свечей». Соответственно, если вам повезло, то машина завелась. А если нет, то, скорее всего, вы залили свечи.
    Берем свечной ключ и выкручиваем свечи. Не забудьте при этом, какой провод от какой свечи, это важно. Протираем свечи тряпочкой, и, если под рукой есть наждачная бумага – «нулевка», зачищаем катод и анод. Неплохо было бы еще и погреть свечи, только не переусердствуйте: от перегрева свеча может сломаться как спичка. Перед тем как поставить свечи на место, пару раз прокрутите двигатель по 2-3 секунды, тем самым вы отчистите камеры сгорания от всякой грязи, если таковая имеется. Поставив свечи на место, пробуем завестись. Если после проделанных процедур вы все-таки не завелись, значит, проблема более серьезная и, как правило, на месте ее решить нельзя. Она может заключаться, например, в неисправности датчика холостого хода и заканчивая, в неправильной работе электрики автомобиля. В любом случае, вам это скажут только специалисты.

  4. Svetlinka Ответить

    Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.
    Подкачайте бензонасосом или педалью газа топливо в карбюратор. После этого следует потянуть рукоятку воздушной заслонки на себя и выжать педаль сцепления. Только теперь можно повернуть ключ в замке зажигания. Длительность включения не должна быть более 10 секунд, иначе аккумулятор раньше времени разрядится. После неудачного пуска требуется выждать несколько минут и повторить попытку снова. Если после 3-4 попыток пуск не удался, нужно попытаться выявить причины неудачи.
    Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.

  5. el_static Ответить

    До своего бостера я ездил на отцовской LADA 21103i. (i) — означает что впуск инжекторный. Там все простенько с заводкой, провернул ключ и завелась! Электроника сама решает сколько дать топлива и воздуха для запуска, сама выравнивает обороты и т.д.
    Карбюратор — это полная механика. Все делай сам родной =).
    После покупки не мог привыкнуть к запуску с “пол оборота”. Всегда с раза 3-4 получалось оживить. Ошибочно дергал за подсос туда сюда XD, давил на газ. И только спустя месяц приловчился. Как говорится эмоции прошли. Стал читать и изучать работу авто.
    Многим новичкам с карбюраторными двигами думаю будет полезно почитать.
    На холодную. (Машина стоит больше 12 часов):
    1. Садимся, но не заводим! Ногу на газ и начинаем давить и отпускать. Так подкачивать раза 4-6. Больше не надо. (Мы подкачали немного бензина, так как со временем он отливается обратно в бак).
    2. Вытягиваем немного подсос. Если на улице более 25С то можно даже не вытягивать, ну или чуть чуть на 5мм. Чем ниже температура за бортом тем больше тянем подсос. Стараемся сильно не вытягивать (бензина будет в карбе много а воздуха мало, не пойдет!) В этом деле отлично помогает развитый глазомер =).
    3. Выжимаем сцепление! (КПП то у нас холодная) Заводим. В момент пуска НЕМНОГО помогаем двигателю нажимая на газ. Как только схватило и обороты после скачка вверх пошли стабильно, снимаем ногу с газа, отпускаем сцепление на нейтралку и выравниваем обороты подсосом, чтоб не шпарило свыше 1500об\м. (Зимой 2000об\м.).
    Прогреваем хотя бы до 50C и утапливаем подсос полностью! Обороты стабильно 1000об\м? Можно ехать. (если забыли про вытянутый подсос, то не удивляемся повышенному расходу топлива)
    P.S.:
    Если не получается завести с “пол оборота”, а вы сделали 1. 2. и 3. пункты верно(что сомнительно). То НЕ КРУТИТЕ долго стартер! Секунд 5 — 7 и глушим! Спалите провода, разрядите аккумулятор. Пробуйте без газа завести, как схватывать начнет придавите — заведется!
    Многое зависит от состояния вашего ДВС и карба. И не надо мне говорить что ничерта не помогло! За машиной следи больше!

  6. toxxa24 Ответить

    Моторное масло.
    Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.
    Отдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.
    Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий. Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.
    Инжекторная система имеет свой электронный блок, который управляет мотором. Здесь нет ручной регулировки, а все управление заложено в контроллере. Этим и отличается инжекторный двигатель от карбюраторного. Однако существует и отрицательная черта модернизированного двигателя, так как именно в морозы бензин может заливать свечи.
    Если же все в порядке, но машина снова глохнет, впору подогреть впускной коллектор горячей водой. Этот способ применяют практически все водители.
    Недостаточная интенсивность при прокрутке двигателя стартером может также привести к невозможности его запустить.
    Итак, выделим причины, по которым инжекторный двигатель не заводится:
    Нехватка достаточной интенсивности прокрутки мотора.
    Проблема с залитыми свечами.
    Неисправность.
    ВАЗ-2109 имеет 8-клапанную систему. Многие спорят о свойствах 8-клапанного и 16-клапанного мотора. Одни считают, что 8 клапанов – это устрой прошлого века, а другие находят все больше минусов в новом решении 16-клапанного двигателя. Дело в том, что двигателя, который имеет 16 клапанов в автомобиле ВАЗ-2109, в оригинале не существует. Его реально самостоятельно переделать, но машина создана именно с двигателем 8 клапанов. Это влияет на всю систему двигателя.
    Если карбюраторный двигатель реально починить в домашних условиях, то инжекторный смогут отремонтировать только специалисты, имеющие определенное оборудование. В ситуациях, когда плохо заводится карбюратор или инжектор, владелец должен быть уверен в рабочих функциях мотора, а только после искать пути решения, опираясь на главную проблему низкой температуры.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *