Какая часть индии не вошла в состав державы?

7 ответов на вопрос “Какая часть индии не вошла в состав державы?”

  1. Люблю его Ответить

    перевовод на русский . сделайте пожалуйста.
    Помогите пожалуйста написать сочинение по плану на тему: Мое любимое стихотворение “У Лукоморья”
    План
    1. Название, автор, где услышали о данном стихе и авторе(в школе)
    2. О чем рассказывается
    3. Какие герои картины вам больше запомнились, почему? (можно использовать цитаты)
    4.Почему стихотворение понравилось, чему оно учит.
    сторону квадрата увеличили на 20% на сколько процентов увеличилась площадь квадрата На сколько процентов увеличился периметр квадрата
    В данных слова буквы перепутаны. Напишите слова правильно.
    СМЕХА, ДАРТТАНС, ТЕЛЬГАЛ, ТОКПЕР, ТРУЦКИНСИЯ
    Как спомощью пяти двоек,знаков арифметических действий получить 7
    ЛЮДИИИИИИ!!!!!!!
    СРОЧНООООООООООООО
    сделать сочинение на тему “моя внешность” по английски от 10 предложений (дам 35 баллов)
    Только физическое явление: 1) испарение спирта и горение 2) таяние льда и образов.облаков 3) кипение воды и разложение воды под действием электрического тока 4) выделения газа при смешивании соды и уксуса,и выделения газа из газированной воды
    4 КЛАСС.Объясняй решение примеров по плану:
    Первое неполное делимое … .
    Разделю … .
    Умножу … .
    Вычту … .
    Сравню остаток с делителем: … .
    Второе неполное делимое … .
    356:2 2970:6 8274:3 58534:3
    972:4 4285:5 7516:4 34872:8
    с объяснением пожалуйста.заранее спасибо!!
    Всем доброго времени суток. Помогите с историей, мне нужно эссе на тему *Направление модернизации в Китае и Японии*

  2. Dik Ответить

    Наиболее известным памятником древнеиндийской живописи являются стенные росписи в пещерах Аджанты, так называемые фрески Аджанты, хотя фресками в собственном смысле слова они не были, так как росписи наносили на сухую штукатурку. В этом буддийском комплексе, состоящем из 29 пещер, живопись покрывает стены и потолки внутренних помещений. Разнообразные сюжеты передают сцены из жизни Будды, различные мифологические темы, иллюстрируют буддийские сказания — аваданы. Здесь и сцены из повседневной жизни, и дворцовая тематика (царская охота, приемы послов и т. д.).
    Поражает прекрасная сохранность живописи, несмотря на многовековой возраст росписей, влажный климат и локализацию — открытые пещеры. Древние индийцы прекрасно владели искусством укрепления грунта, знали секреты стойких красок. Применяемый для росписей грунт делался из двух слоев, для связки употребляли пчелиный воск, патоку, камень, после высыхания внешнего грунта стену лощили, поливали известковым молоком. Приступая к нанесению рисунка, мастера вначале делали контур, который раскрашивался. Цвету уделялось особое внимание, считалось, что именно цвет в наибольшей степени воздействует на зрителя. Выбор цвета строго зависел от того, какие фигуры предстояло изобразить. Боги и цари всегда рисовались белыми красками; этим цветом нельзя было изображать персонажи, олицетворявшие зло.
    Традиции Аджанты оказали воздействие на живопись других районов Индии и на искусство Шри-Ланки (знаменитые фрески Сигирии). Уже в древности росписи Аджанты производили огромное впечатление на всех, кто их видел. О них с восхищением говорил, например, китайский паломник VII в. н. э. Сюань Цзан.

    Научные знания

    Впечатляющими были успехи древних индийцев в математике, астрономии, медицине, лингвистике. Их научные достижения оказали немалое воздействие на культуру других народов, но особенно они повлияли на развитие арабской и ирано-персидской науки; сделанные индийцами открытия предвосхитили многое из того, к чему позднее пришла и европейская наука Нового времени.

    Математика

    Почетное место в истории мировой математики и астрономии занимает имя Арьябхаты (V — начало VI в. н. э.). Индийскому ученому было известно значение числа ?, он предложил оригинальное решение линейного уравнения, которое близко к современным методам математики.
    Выдающимся достижением древнеиндийской науки было создание десятичной системы счисления (с применением нуля); это новшество сложилось не только в результате развития собственно математической традиции, но также под влиянием мировоззренческого понятия «пустота», введенного в философскую мысль известным буддийским мыслителем Нагарджуной. Десятичная система была заимствована арабскими учеными («арабские цифры»), затем ее восприняли и другие народы. Сейчас ею пользуются во всем мире.
    Древнеиндийская система обозначения чисел определила современную систему нумерации и легла в основу современной арифметики. Благодаря разработке учения об абстрактном числе и выработке цифровой системы высокого уровня развития достигла алгебра. Именно в этой области в отличие от античной науки, где основное внимание уделялось геометрии, древние индийцы достигли исключительных успехов. Алгебраические сочинения древнеиндийских математиков в средние века были широко использованы арабскими учеными, с трактатами которых начиная с XI-XII вв. стали знакомиться и в Западной Европе. Так, в 1145 г. с арабского на латынь был переведен алгебраический трактат аль-Хорезми, во многом восходящий к сочинениям индийских математиков.
    Некоторые математические термины, которыми пользуются и современные ученые, имеют индийское происхождение, например «цифра», «синус», «корень». Искусство математиков в Древней Индии очень ценилось. Известный математик Брахмагупта, живший в конце VI — начале VII в. н. э., писал: «Как Солнце затмевает своим блеском звезды, так и ученый может затмить славу других, предлагая, а тем более решая математические задачи».

    Астрономия

    Древнеиндийские трактаты по астрономии свидетельствуют о высоком уровне астрономических знаний, которые постоянно совершенствовались. Независимо от античной науки Арьябхата высказал догадку о вращении Земли вокруг своей оси. Эта поистине революционная идея столь резко расходилась с традиционными взглядами и религиозными концепциями о строении Вселенной, что труд Арьябхаты был гневно осужден жрецами и учеными, стоявшими на ортодоксальных позициях.
    Введение десятичной системы способствовало точным астрономическим расчетам, хотя телескопа и обсерваторий в Древней Индии еще не было. Сирийский астроном Север Себохт в VII в. писал о том, что астрономические открытия индийцев «более остроумны», чем у вавилонян и греков, а по словам арабского ученого IX в. аль-Джахиза, «наука астрономия происходит от них (индийцев), и прочие люди ее заимствовали».

    Медицина

    До сих пор в Индии большим почетом пользуется аюрведа (наука о долголетии), которая зародилась здесь в глубокой древности. Древнеиндийские врачи изучали свойства трав, влияние климата на здоровье человека, значительное внимание уделялось личной гигиене и диете. На высоком уровне стояла хирургия: в древнеиндийских медицинских трактатах первых веков нашей эры упоминается о 300 различных операциях и 120 хирургических инструментах. Популярная сегодня на Западе тибетская медицина основана на традициях древнеиндийской аюрведы.
    Несмотря на независимое происхождение, наблюдается сходство между древнеиндийской медициной и физиологическими теориями античности (Гиппократ, Гален и др.). Древнеиндийские медики считали, что в основе человеческого организма лежат три главных «жизненных сока» (или «первоэлемента»): ветер, желчь и флегма — их отождествляли с принципами движения, огня и размягчения (подобные понятия о «жизненных соках» существовали и в античной медицине). Индийская медицинская мысль, как и античная, специальное внимание уделяла антропогеографии, т. е. влиянию на человеческий организм природных условий. Определенные параллели прослеживаются в индийских и античных учениях о наследственности и о врачебной этике.

    Языкознание

    В Древней Индии высокого уровня развития достигла наука о языке, что было связано с исключительной ролью в индийской культуре устной традиции и очень рано сложившейся концепции божественного характера речи. Считалось, что речь лежит в основе всех наук и искусств. В грамматике Панини «Аштадхьяи» («Восьмикнижие») анализ языкового материала проведен столь глубоко и основательно, что современные ученые находят сходства между лингвистическими теориями древних индийцев и современной европейской лингвистикой.

    Связи древней Индии с другими цивилизациями

  3. Cererana Ответить

    Индия – государство Южной Азии, расположенное на полуострове Индостан. Индия как государство в своих настоящих границах было создано в 1947 г., когда она британским правительством была разделена на два самостоятельных доминиона Индию и Пакистан. Однако нельзя забывать, что исторические и современные границы Индии различны, многие исторические области, некогда принадлежавшие Индии, сейчас входят в состав соседних государств.
    Большое влияние на судьбу Индии оказали ее внешние границы. С одной стороны, Индия благодаря своим границам изолирована от внешнего мира. На северной, северо-западной и северо-восточной границах страны находятся горные хребты (Гималаи, Каракорум, Пурвачал), а с других сторон она омывается водами Индийского океана (Аравийское море, Бенгальский залив). Эта изолированность естественно отразилась на истории и культуре Индии. Исторический путь Индии уникален, а Индийская культура отличается самобытностью.
    Тем не менее на территорию Индии издревле вели горные проходы, которые служили воротами в Индию как для торговых караванов, так и для армий завоевателей. В основном речь идет о северо-западной границе, где находятся такие горные перевалы как: Хайберский, Гомал, Болан, через которые с территории современного Афганистана в Индию пришли почти все завоеватели (арии, персы, Александр Македонский, Махмуд Газневидский, Мухаммед Гури, Бабур). Кроме того в Индию можно попасть с севера и северо-востока из Китая и Мьянмы.
    Если говорить о морской границе Индии, то несмотря на ее большую протяженность, Индия никогда не считалась сильной морской державой. Это объясняется тем, что береговая линия слабо расчленена, поэтому естественных гаваней на побережье, где парусные суда могли бы укрыться от ветров, мало. В основном индийские порты расположены либо в устьях рек либо устроены искусственно. Трудности для мореплавателей создавали также мелководье и рифы у берегов Индии. Тем не менее попытки попробовать себя в роли мореплавателей индийцы все же предпринимали.
    В истории и этнографии Индию традиционно делят на три физико-географические области: 1)Индо-Гангская равнина, 2)Деканское плоскогорье (Декан), 3) Дальний Юг.
    Индо-Гангская равнина исторически является наиболее важной частью Индии, поскольку именно там всегда находились великие империи. Эта северная равнина делится на две части пустыней Тар и горами Аравалли. Западная часть орошается водами Инда, а восточная – Гангом и его притоками. Благодаря рекам почва здесь плодородная, что вело к процветанию местного населения. Именно здесь возникали великие цивилизации древности и средневековые государства. Именно Индо-Гангская долина больше всего подвергалась завоеваниям, пять решающих битв в индийской истории произошли на ее земле.
    Индию можно назвать страной контрастов. Существует известная фраза «Индия – мир в миниатюре». Если говорить о климате, то в Индии он различается от сухих морозов Гималаев до тропической жары Конкана и Коромандельского побережья. В Индии можно найти все три типа климата: арктический, умеренный и тропический. То же самое касается и осадков. В Индии есть очень засушливые места, такие как пустыня Тар, и с другой стороны самая влажная точка планеты – Черрапунджи.
    Английский историк Смит называет Индию «этнографическим музеем», и не без причин. Индия музей культов, обычаев, вер, культур, религий, языков, расовых типов и различий. С незапамятных времен в Индию приходили народы, принадлежавшие к разным расам (арии, персы, греки, тюрки и т.д.). В Индии проживает множество народностей, у всех у них собственные традиции, обычаи и языки. В Индии существует огромное разнообразие религиозных направлений. Сюда входят и мировые религии – буддизм, ислам, христианство; религии местного значения – сикхизм, джайнизм и множество других. Самой распространенной религией в Индии является индуизм, ее исповедует большинство индийского населения.
    Индийская культура и история одна из древнейших на земле. По оценкам некоторых историков индийская история не уступает по древности историям Египта и Шумера. Хараппская цивилизация в долине Инда возникла приблизительно в 2500 г. до н.э. и просуществовала приблизительно тысячелетие, т е до 1500 г. до н.э. Большинство основных городов этой цивилизации располагались вдоль берегов Инда. Первые масштабные исследования ее начались в 1921 г. Название эта цивилизация получила по названию первого найденного крупного города. Второй наиболее известный и крупный город Индской цивилизации был Махенджо-Даро (Холм мертвых).
    Этнический состав населения долины Инда и его корни до сих пор остаются загадкой. Хараппская культура была городской, причем все города были построены по единому плану. Индийцы той эпохи вели активную торговлю с другими странами, занимались ремеслом, сельским хозяйством и скотоводством. У них была письменность, которая, к сожалению, не расшифрована, поэтому эту культуру изучают по археологическим находкам. Причины упадка этой цивилизации до сих пор четко не определены, но скорее всего она связана с природными катаклизмами. Последние центры Хараппской культуры возможно пали от рук ариев, которые пришли в Индии приблизительно в 1500 г. до н.э.
    Арии – это кочевые племена, которые вторглись в Индию с северо-запада, через Хайберский проход. Практически единственным источником наших знаний об этом периоде являются литературные памятники (Веды), археологические же данные очень скудны. У древних ариев не было письменности, и ведийские тексты передавались из уст в уста, позже они были записаны на санскрите. Период первых арийских поселений, который изучается по ведам, называется ведийский период. Характерной чертой ведийской эпохи является доминирование в жизни общества религии и ритуальных культов. Многие элементы из ведийской религии вошли в индуизм. Именно в этот период наметилось разделение общества на брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр. Ведийская эпоха длилась до VI в. до н.э., до образования первых государств в долине Ганга.
    VI в. – эпоха перемен. В этот период помимо появления первых государств, появились и новые религии, главные из которых Джайнизм и Буддизм. Буддийские и Джайнские тексты имеют не только сакральную ценность, но и историческую, поскольку информацию о государствах той эпохи мы в основном черпаем из них. По буддийским источникам в то время существовало 16 государств, которые постоянно воевали между собой. К IV в. до н.э. наметилась тенденция к объединению, количество государств уменьшилось, но политическую раздробленность преодолеть еще не удалось. Существующая политическая нестабильность в стране сделала Индию легкой добычей для Александра Македонского, который вторгся на ее территорию в 326 г. до н.э. Далеко в глубь страны великий завоеватель не пошел, он вынужден был покинуть страну, не дойдя до долины Ганга. Он оставил в Индии некоторые гарнизоны, которые позже ассимилировались с местным населением.
    Магадха–Маурийская эпоха (IV в. до н.э. – I в.). После ухода Александра Македонского к правителям пришло осознание необходимости объединения, и лидером объединения стал правитель государства Магадха Чандрагупта Маурья (317 г. до н.э.) – основатель династии Маурья. Столицей Магадхи был город Паталипутра. Самым известным правителем этой династии был Ашока (268 – 231 гг. до н.э.). Он прославился как распространитель буддизма, политика его государства во многих аспектах также базировалась на религиозно-этических нормах буддизма. В 180 г. до н.э. Династию Маурьев свергла династия Шунгов. Это была слабая династия, и некогда великое государство Маурьев распалось.
    До IV в. в. власть делили между собой кланы и племена. В 320 г. была основана новая династия Гуптов (IV – VI вв.), под их властью была создана обширная империя. Эпоха Гуптов – период расцвета, «золотой век» культуры Древней Индии. Наибольшим покровительством пользовались литература и архитектура. В VI в. империя Гуптов оказалась на грани распада и пала под натиском вторгнувшихся на территорию Индии кочевых племен (гунны).
    После падения государства Гуптов в стране началась политическая раздробленность. Первым, кто после Гуптов попытался объединить страну в рамках единого государства, был Харша (Харшавардхан), он вступил на трон в 606 г. и правил до 646 г. Именно с него принято считать начало средневековой истории Индии. Столицей государства Харши был Канаудж. Он был правителем-просветителем. Покровительствовал литературе и науке, благосклонно относился к буддизму. У Харши не было сильных приемников, сразу после его смерти его государство распалось, и вновь последовал период политического распада. В условиях феодальной раздробленности индийские правители не смогли дать отпор новой угрозе – мусульманским завоеваниям.
    Первыми из мусульман на территорию Индии вступили арабы. Арабы к своим завоевательным компаниям приступили после смерти Мухаммеда (632 г.). К VIII веку очередь дошла до Индии. В своих завоеваниях арабы ограничились территорией Синда. Основные их завоевания были связаны с именем Мухаммеда-ибн-Касима (712 г.). Их походы были грабительские, и арабы никаких коренных изменений в управление Индией не внесли, но они впервые организовали на территории Индии мусульманские поселения с отличной от традиционной индийской системой управления.
    Следующим завоевателем был Махмуд Газневидский. Газна это княжество в Афганистане. Первый свой поход он совершил в 1000 г., и взял за традицию ходить в Индию каждый год. Последний свой поход он совершил в 1027 г. Постепенно Газна утратила свое политическое влияние, и ее правители уступили власть другому афганскому княжеству Гур. Правители Гура также не смогли обойти своим вниманием Индию, и возглавлял эти походы Мухаммед Гури. Первый поход он совершил в 1175 г., а последний в 1205 г.. Мухаммед Гури в качестве наместника в Индии оставил своего военачальника Кутб-уд-дин Айбека, который вскоре стал править как независимый правитель, и именно с него начинается эпоха Делийского султаната (1206-1526 гг.).
    В Делийском Султанате было четыре династии: Гулямы (1206-1287 гг.), Хилджи (1290-1320 гг.), Туглаки (1320-1414 гг.), Сайиды (1414-1451 гг.), Лоди (1451-1526 гг.). Султаны Дели свои военные кампании больше не ограничивали северо-западом страны, а вели их по всей территории Индии. Основная цель их внутренней политики сводилась к завоеваниям, административная система султанов Дели была разрозненной и плохо контролировалась. В период Делийского султаната Индия подверглась нападению монголов и вторжению Тимура (1398-1399 гг.). В 1470 г. Индию посетил русский купец Афанасий Никитин. Но он посетил не Делийский султанат, а одно из государств на Декане – государство Бахманидов. Закончилась история Делийского султаната в битве при Панипате 1526 г., когда победу над правителем из династии Лоди одержал Бабур. Он стал основателем империи Великих Моголов: Бабур (1526-1530 гг.), Хумаюн (1530-1556 гг.), Акбар (1556-1605 гг.), Джахангир (1605-1627 гг.), Шах Джахан (1627-1658 гг.), Аурангзеб (1658-1707 гг.), Поздние Моголы (1707-1858 гг.). Эта эпоха насыщена событиями как во внешней, так и во внутренней политике Индии. Военная стратегия Бабура, реформы Акбара, великие строения Шах Джахана, непримиримость Аурангзеба прославили мусульманских правителей Индии далеко за ее пределами.
    Новая история Индии – это эпоха европейцев. Первыми, кто открыли путь в Индию, были португальцы. Васко да Гама достиг берегов Индии в 1498 г. Они обосновались на западном побережье страны (Гоа-Диу). Их власть всегда ограничивалась береговой линией, вглубь страны они не шли. Постепенно свои приоритеты они уступили голландцам, которые начали свою деятельность с 1595 г. Еще одним претендентом на индийские торговые владения были французы, которые пришли в Индию в 1664 г.
    История английской Ост-Индской компании берет свое начало с 1600 г. Отправной точкой завоевания Индии англичанами принято считать битву при Плесси 1757 г., когда английский военачальник Роберт Клайв одержал победу над правителем Бенгалии Сирадж-уд-доулой. Завершилось установление британского владычества в Индии к 1856 г. Индия стала «жемчужиной» британских колониальных владений. Она была как сырьевой базой так и рынком сбыта для Великобритании.
    Индийцы не готовы были мириться со своим положением, в стране вспыхивали восстания (Великое Сипайское восстание ( 1857 – 1859 гг.), организовывалось национально – освободительное движение. Лидеры движения за независимость такие как: Махатма Ганди, Джавахарлал Неру, Бал Гангадхар Тилак, Винаяка Дамодар Саваркар придерживались разных взглядов на путь к освобождению. Великий мыслитель XX века Мохандас Карамчанд Ганди (Махатма Ганди) считал, что путь к свободе лежит через «ахимсу» (ненасилие). Он пропагандировал, что бойкоты и бездействие гораздо эффективнее силовых и вооруженных методов борьбы.
    20 февраля 1947 г. премьер-министр Великобритании Клемент Ричард Эттли объявил о готовности британского правительства предоставить Индии полную независимость самое позднее — к июню 1948 года. После переговоров со всеми заинтересованными сторонами и ряда согласований генерал-губернатор Индии Луис Маунтбеттен представил план раздела Британской Индии на два независимых государства: мусульманское и индуистское. На основе этого плана британский парламент разработал и принял Акт о независимости Индии, который получил королевское одобрение 18 июля 1947 г. В полночь 14/15 августа 1947 г. Индия стала независимым государством.
    15 августа 1947 г. – День независимости Индии. Первым премьер-министром Индии был Джавахарлал Неру. Раздел Индии, осуществленный по религиозному принципу, сопровождался многочисленными жертвами. Те регионы, где большинство населения составляли мусульмане отошли к Пакистану, а остальные к Индии. Спорной территорией до сих пор остается Кашмир.
    Согласно Конституции, принятой в 1950 г., Индия является суверенной федеративной светской демократической республикой. До 1990-х гг. власть в стране принадлежала партии Индийский национальный конгресс (ИНК) и клану Неру-Ганди. С 1990-х гг. Индия жила в условиях коалиционного правительства. На парламентских выборах 2014 г. решительную победу одержала Индийская народная партия (БДП), а на пост премьер-министра был избран Нарендра Моди.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *