Какая информация вынесена в легенду политической карты мира почему?

2 ответов на вопрос “Какая информация вынесена в легенду политической карты мира почему?”

  1. Voramar Ответить

    биссектриса угла парал-ма пересекает его стороны образуя с ней угол 48 градусов. найдете углы парал-ма
    Вычислите объём кислорода необходимый для полного сгорания 74 л этилена?
    1)Барометр показывает на вершине телекоммуникационной вышке 745 мм.рт.ст. Какова примерная высота вышки, если атмосферное давление на земле ниже нормы на 10мм.рт.ст.
    а)15 м
    б)150 м
    в)60 м
    г)120 м
    2) Вес металлической конструкци…
    120 пунктов.Помогите пожалуйста.
    Мне нужно сделать презентацию на тему искусственный язык-Волапюк  Сделайте мне ответы на каждый вопрос,так чтобы было самое главное и текста было немного! 1)Определение(Что это такое?) 2)Кто,где…
    Решите уравнения и проверьте решение:
    1) х+(-5)=2;
    2) 8+у=-3,9;
    3) 14,3+х=-8;
    4) -2,25+х=7,3;
    5) у+15,76=-3,34;
    6) 36,6+х=-23,83.
    Что такое корни в уравнениях????
    5x + 6(x – 4) +11 = 5x – 6(4 – x) 2] 2x + 4 = -3 + 12(x – 1) + 6(2x -1)
    6x(x – 2)
    Определить протяженность в градусах и километрах -Северной Америки (по 40градусам северной широты) и Африки ( по 0градусам широты)
    Для вещества состава С6Н14 имеющего,неразвлетвлённую цепь атомов углерода,составьте структурные формулы одного гомолога и двух изомеров.Назовите все вещества.
    Девочка прошла от дома по направлению на запад 340 м. Затем повернула на север и прошла 60 м. После этого она повернула на восток и прошла ещё 420 м. На каком расстоянии от дома (в метрах) оказалась девочка?
    log2(x+3)=log2 16
    как это сделать? я забыл) не так ?: x+3=16
    z

  2. Mera Ответить

    Практическая работа №1.
    Тема: «Ознакомление с географическими картами различной тематики».
    Цель работы
    1. усвоить, что географическая карта является, с одной стороны, важнейшим источником географической информации, а с другой стороны, методом географического исследования.
    2. закрепить следующие умения:
    – отбирать необходимую информацию с представленной для анализа географической карты;
    – отбирать критерии для сравнения полученной информации в ходе анализа географических карт.
    Время выполнения работы 2 часа.
    Оборудование: географический атлас мира за 10 класс, контурная карта, тетрадь для практических работ по географии, цветные карандаши.
    ХОД РАБОТЫ
    Задание 1. Для проведения задания изучите оглавление географического атласа за 10 класс.
    1.1. Разделите все карты атласа на мировые и региональные. Какая из этих групп представлена в атласе большим числом карт?
    1.2. Разделите все каты атласа на физические и тематические. Какая из указанных групп представлена в атласе большим числом карт?
    Задание 2.Внимательно рассмотрите политическую карту мира в географическом атласе. Ответьте на вопросы:
    2.1. В каких целях использована фоновая окраска на данной карте?
    2.2. Какие географические объекты обязательно должны быть обозначены как на физической, так и на политической карте мира?
    2.3. Какая информация вынесена в легенду политической карты мира?
    Задание 3. Для выполнения используйте политическую карту мира.
    3.1. Определите самую крупную по площади территории стран мира.
    3.2. Перечислите страны, территории которых омываются водами Северного Ледовитого океана.
    3.3 Запишите единственное в мире государство, занимающее территорию целого материка.
    3.4 Отметьте самые крупные страны по площади в контурной карте и подпишите их.
    Практическая работа №2.
    Тема:Географические карты различной тематики и их прак­тическое использование. Статистические материалы. Геоинформационные системы. Международные сравнения.
    Цель работы:
    1. Усвоить этапы формирования политической карты мира, причины и факторы формирования и последующего распада крупных колониальных империй, особенности размещения природных ресурсов в колониальных владениях крупнейших империи, сущность современных процессов изменения политической карты мира.
    2.Закрепить и развить следующие умения:
    – составить карты (картосхемы) по предложенным комплексным заданиям.
    – отбирать необходимую информацию для выполнения поставленной задачи
    – оценивать и объяснять полученную при отборе и анализе информацию.
    Время выполнения работы: 2 часа
    Оборудование: географический атлас мира за 10 класс, контурная карта, тетрадь для практических работ по географии, цветные карандаши.
    ХОД РАБОТЫ
    Задание 1.Для выполнения задания используйте текст учебника §1, заполните таблицу. Для каждого региона указать 3-3 страны или территории . входящие в состав определенной империи, если такие есть.
    Колониальные империи нового этапа формирования политической карты мира.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *