Какая косметика лучше эйвон или орифлейм или фаберлик?

18 ответов на вопрос “Какая косметика лучше эйвон или орифлейм или фаберлик?”

  1. Megor Ответить

    Самые крупные мировые компании-производители косметики сегодня создают целые империи красоты и позволяют своим консультантам делать выгодный бизнес на их текущих позициях каталогов, специальных предложениях и бонусных вознаграждениях. Самыми известными среди них, бесспорно, являются Avon, Oriflame, Faberlic, Amway, Mary Kay и Ives Rocher. Косметика Эйвон, Орифлейм, Фаберлик бьет все рекорды по количеству реализованной продукции. Поклонники этих брендов находятся практически в каждой стране мира, увеличивая команду консультантов с каждым днем все быстрее.
    Сложно сказать, что лучше – Эйвон или Орифлейм или Фаберлик. По сути, эти компании – конкуренты между собой, в каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но статистика лояльности склоняется в сторону российской компании Faberlic.
    Сравнение Орифлейм и Фаберлик
    Стоимость стартового набора для консультанта-новичка в компании Oriflame составляет 29 грн., и лишь во время акций эта цифра обнуляется. Faberlic же дает возможность своим консультантам стартовать совершенно бесплатно в любое удобное для него время.
    Что касается вопроса, что лучше по качеству, то здесь Faberlic имеет явное преимущество в виде кислородного компонента «Аквафтем», который используется во всей линейке косметики и обладает омолаживающим эффектом. Это уникальная запатентованная разработка российских специалистов, которая позволяет косметическим средствам работать над восстановлением клеток кожи на молекулярном уровне.
    Косметика Oriflame, в свою очередь, также состоит из натуральных компонентов, но в процентном соотношении, это всего лишь небольшая часть от общего состава продукции.
    Маркетинговый план Oriflame и Faberlic построены на принципах увеличения команд консультантов и получения общего количества бонусов – за личные продажи и оборот группы консультантов. Так, например, минимальный процент скидки для работы консультантов Faberlic составляет 25%, в случае с компанией Oriflame – это всего лишь 18%. Вот здесь и стоит поразмыслить, где лучше работать – Орифлейм или Фаберлик.
    Конечно, Вам решать, что лучше – Орифлейм или Фаберлик, но бизнес российской компании имеет товарооборот около 12 миллиардов долларов, а соответствующий показатель шведской компании составляет 2,4 миллиарда евро. Эти факты говорят о разнице в востребованности товаров, а также об уровне доверия со стороны представительниц женского пола и их семей.
    Сравнение Avon и Faberlic
    Американская компания Avon позволяет новым консультантам присоединиться к команде единомышленников после покупки стартового набора за 30 грн. В то же время, у Faberlic этот процесс, как Вы помните, происходит на безоплатной основе.
    А теперь немного о том, что лучше – Эйвон или Фаберлик. Особенностью маркетингового плана Avon является его двухуровневая структура, что позволяет консультантам создавать личную команду «по горизонтали». Маркетинговый план Faberlic – многоуровневый, что означает возможность создания команды в неограниченном разветвлении под каждым консультантом компании.
    Существенная разница Эйвон и Фаберлик состоит еще и в размере стартовой скидки на косметическую продукцию. Минимальная скидка американской компании – 15%, российская компания стартует с 25%.
    В вопросе – какая косметика лучше Ейвон или Фаберлик – стоит также обратить внимание на разницу в составе средств. Faberlic – кислородная косметика, Avon – обычная косметика, с добавлением натуральных компонентов.
    Что касается оборотов, то здесь фирмы идут в параллельном темпе, постепенно увеличивая команду консультантов и объемы продаж. Так, например, Avon имеет товарооборот около 10 миллиардов долларов, а Faberlic – около 12 миллиардов долларов. На основе этой информации, можно решать, где работать выгоднее.
    Маркетинг план в Amway, Mary Kay и Ives Rocher
    Рейтинг рынка косметических средств также располагает другими масштабными компаниями – Amway, Mary Kay и Ives Rocher. Однако, их популярность несколько слабее, а косметика – дороже.
    Эти компании отличаются высоким стартовым взносом (600 – 1200 грн.), который предполагает еще и осуществление обязательного первого заказа. Поэтому сложно говорить о том, что здесь существуют какие-то преимущества работы.
    Маркетинговый план Amway, Mary Kay и Ives Rocher имеет многоуровневую структуру, но достичь большого успеха в построении сети достаточно сложно – в основном, из-за высоких ценовых факторов на всех уровнях сотрудничества.
    Потребители косметики вышеперечисленных компаний изучают отзывы и сами решают, какая косметика лучше, зачастую они руководствуются личными предпочтениями и индивидуальной совместимостью.
    Теперь Вы знаете, по каким параметрам можно определить, какая компания лучше Faberlic или Oriflame, Avon или Amway, Mary Kay или Ives Rocher.

  2. Saithigrinn Ответить

    Все эти марки примерно одного уровня, уровня масс-маркет.
    Какую марку из всех перечисленных выбрать, это уже вопрос личных предпочтений.
    В плане состава средств, марка Эйвон показывает себя хуже всех. Состав средств Эйвон оставляет желать лучшего, натуральные полезные компоненты зачастую идут в самом конце, основой средств служат продукты нефтехимии, средства для жирной кожи излишне агрессивны.
    Поэтому, если говорить об уходе для лица, я предпочла бы Фаберлик остальным двум маркам. Из Орифлейм тоже могу что-то заказать, а вот от Эйвон для лица что-то брала крайне редко, сейчас и вовсе не хочется.
    В Фаберлик неплохие средства для дома. Есть интересные ароматные серии – гели для душа, скрабы, лосьоны.
    В Орифлейм иногда беру что-то из декоративной косметики. Есть интересные и более стойкие ароматы, есть приятные гели для душа, мыло.
    В Эйвон приятные ароматы, в основном покупаю ароматные средства – гели пены.
    Считаю, что интересные средства есть в каждой из компаний. И в каждой из марок есть провальные и бесполезные. Что-то можно выбрать из каталогов всех трех компаний, но останавливать свой выбор только на них тоже нет смысла, сейчас выбор большой, в плане качества продукции есть марки получше.

  3. secretstar Ответить

    Я много пользовалась сетевой косметикой, потому что сама была консультантом и в Эйвон, и в Орифлейм, и Фаберлик (эту марку вы не указали в вопросе, но думаю, ее тоже можно сравнить с другими фирмами). В каждой компании есть как и достойные товары, так и такие, что клиентам стыдно предлагать.
    Например, у Эйвон пользуются популярностью туалетные воды, крема для тела, средства по уходу за ногами и руками. Декоративная косметика оставляет желать лучшего (на мой взгляд), но эйвоновские помады и лаки для ногтей очень любят женщины старшего поколения и заказывают их большими партиями.
    В Орифлейм тоже хорошие туалетные воды, приятные запахи и стойкие. Многие говорят об эффективности их антивозрастных кремов с коллагеном, есть хорошая декоративка. Но многие жалуются на аллергию от косметики Орифлейм. В частности, мне с ней тоже не повезло, от всего, чего бы я себе не брала, у меня появляются высыпания, даже от геля для душа и румяны в шариках! Видимо, индивидуальная непереносимость на какой то компонент.
    Лет 10 назад Фаберлик был просто шикарной косметикой. У них были отличные крема с запатентованными формулами. Позже Фаберлик сделал упор на декоративку, и они стали выпускать помады хорошего качества с разнообразной цветовой гаммой. Потом к фаберлику присоеденилась итальянская компания Инфирнум, у них тоже была хорошая декоративка, особенно тушь для ресниц. Но за последнее время косметика Фаберлик резко испортилась. Хорошие продукты изъяли из продажи, а качество того, что осталось, стало гораздо хуже. Даже Инфирнум сдал позиции. Помады утратили стойкость, тушь стала быстро сохнуть и осыпаться и т.п. Туалетные воды в Фаберлик никогда не отличались ни стойкостью, ни оригинальностью, несмотря на то, что в их создании принимал участие какой-то французский парфюмер (мне кажется, что это не более, чем рекламный ход). И по такой цене лучше покупать косметику масс-маркет.
    Ив роше удобнее тем, что их продукцию можно заказать как по интернету, так и купить в специализированном магазине. Мне у них нравятся только гели для душа и крема для тела из серии для увлажнения. Увы, их шампуни и декоративка мне не подошли. Туалетные воды Ив роше на мой вкус, несколько резковаты.
    По поводу полезности. Мне кажется, все представленные марки не очень то и натуральные, в каждой у продуктов состав такой, что любой химик найдет почву для исследования! Более менее натуральную косметику можно заказать на сайте iHerb.
    Но, как говорится, вкусы у всех разные, и каждое мнение по поводу косметики у всех индивидуально.

  4. Tauk Ответить

    я являюсь потребителем и консультантом косметики Эйвон,Орифлейм и с 2012 года ещё и Фаберлик.И думаю есть мне с чем сравнивать продукцию.В каждой компании по производству косметики есть свои нюансы, как хорошие, так и плохие.Решила по пробовать продукцию Фаберлик и при купила кое какие уходовые продукты у знакомой/ для разнообразия/.Брала не много и в основном крема для рук/ у меня очень сухая кожа на теле/,тоники для лица которые мне понравились, и пару парфюмов. В общем косметика на меня произвела не плохое впечатление.Ассортимент на запах кремов и гелей для душа понравился/ я люблю ароматы гурмэ и что бы пахло вишней,абрикосом, яблочком, малиной,ванилькой ну и всякими вкусняшками/.Например Орифлейм такими запахами похвастаться не может,именно на украинском рынке такие ароматы большая редкость,Эйвон имеет в своём арсенале продукцию с такими именно ароматами, но она мне уже за три года и под надоела, а вот продукция Фаберлик новинка у меня в ванной комнате и я очень этому рада! Став в этой компании VIP покупателем я приобретаю для себя косметику по базовой цене и уже пробую ихнюю декоративку. Сказать по правде на счёт помад их них тут пишут правду- они полный отстой! Перепробовала почти весь асортимент ихних губнушек /кроме дорогой “Секрет Руж”,но до неё ещё очередь на покупку не дошла/ лучше помад Орифлейм, ну и некоторых из Эйвон нету. Это если не считать других производителей дорогущей косметики/ведь речь идёт о производителе среднего ценового сегмента/. Для консультантов конечно/ по моему мнению/ условия по продажам тяжёлые, дорогая обработка заказа и мало за влекалочек акций, а если и есть акция, то толку от неё нет никакого- тупо цены местами меняют и рассказывают что этот продукт дешевле))).Одно радует, что заказ можно получать два раза в неделю и ещё забыла написать о том, что мне не нравиться их продажа следующего каталога. Например мне надо сделать заказ в первые дни каталожного периода, но при этом уже нужен каталог следующий и я знаю,что больше в текущем каталоге брать ничего не буду.Зделав заказ я не могу приобрести себе очередной каталог, а нужно ждать ещё неделю когда он поступит в продажу.И больше всего меня “убивают” ихние цены на каталоги и на пробники! Такое ощущение,что печатную продукцию они везут из арабских эмиратов или ещё дальше, цены не могут сложить на свои пробники ,кульки и на всякие бумажки. Я не в восторге от сотрудничества с Фаберлик
    14 согласны 5 не согласны

  5. Moranrad Ответить

    Состав. Крем представляет собой эмульсию. Основной компонент — глицерин, это эффективный смягчитель и увлажнитель, который получают как из натурального сырья, так и искусственным путем. Бутиленгликоль — увлажнитель и вспомогательный компонент, придающий крему легкую текстуру и облегчающий нанесение. Изододекан обладает аналогичным действием, он улучшает растекаемость крема, делает менее ощутимым на коже и предотвращает испарение влаги из кожи. Не менее важный компонент в составе — диметикон, он смягчает кожу и обеспечивает ей дополнительную защиту от внешних факторов, при этом не препятствуя кожному дыханию. Из активных компонентов в крем добавлен экстракт кануки — это антиоксидант, который улучшает состояние кожи и придает крему приятный аромат. Экстракт из тыквенного растения под названием момордика также играет роль антиоксиданта. Экстракт гуайявы считается сильным восстанавливающим агентом, используется в косметике из-за его вяжущих свойств, но добавлен в крем в совсем небольшом количестве. Многие уже наслышаны о целительных свойствах расторопши, она не раздражает кожу и улучшает ее внешний вид. Витамин Е, один из лучших среди изученных антиоксидантов, снижает потерю влаги и укрепляет барьерную функцию кожи. В качестве консервантов используется сочетание бензоата натрия, феноксиэтанола, парабенов и диазолидинила мочевины, доказано, что каждый из них в умеренных количествах не вредит коже. Плюс этого крема в том, что в нем нет искусственных отдушек, запах обеспечивается за счет растительных экстрактов.

  6. Molanim Ответить

    Мирра. И не стоит даже сомневаться!! ! полностью согласна с “Белкина” и позволю себе повторить – “Мирра, без вариантов. богатый эфирными маслами состав, отсутствие консервантов – в рез-те упаковки, исключающей контакт средства с грязными руками и воздухом – и срок годности 12 мес. , это оч. немного, по сравнению с 3х-летними сроками эйвон и проч.
    большой выбор кремов, для любого типа кожи, привыкания не происходит, если менять средства в рамках серии. ”
    ….
    ….
    ….
    Во всех перечисленных Вами марках есть очень не желательные компоненты…. КРОМЕ МИРРЫ!!! !
    В Мирре вы никогда не найдёте –
    1. МЕТИЛ-, ПРОПИЛ-, БУТИЛ- И ЭТИЛ-ПАРАБЕНЫ (METHYL, PROPYL, BUTYL AND ETHYL PARABENS) часто используются в средствах ежедневного ухода как стабилизаторы-консерванты, подавляющие рост микроорганизмов. Всасываются кожей и обладают слабым эстрогенным действием, что опасно для женщин, которым эстроген противопоказан (при раке груди) , а также во время беременности (вызывает патологии репродуктивной функции плода) .
    2. ДИЭТАНОЛАМИН (ДЭА, DEA), ТРИЭТАНОЛАМИН (ТЭА, TEA) – пенообразующие вещества, относятся к аминам (имеющим в составе аммиак) . Оказывают токсическое действие при длительном использовании. Могут вызвать аллергические реакции, раздражение глаз, сухость кожи и волос.
    3. ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ (PROPYLENE GLYCOL, PPG), ПОЛИЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ (ПЕГ, PEG) – смесь продуктов нефтехимической переработки, используется в качестве гигроскопического ингредиента. Может вызвать крапивницу и экзему.
    4. НАТРИЯ ЛАУРИЛ / ЛАУРЕТСУЛЬФАТ (SODIUM LAURUULAURETH SULFATE) – дешевый и вредный детергент, использующийся в шампунях благодаря своим очищающим и пенообразующим свойствам. Продукт нефтепереработки, часто маскируется за фразой “получен из кокосов”. Вызывает раздражение глаз, шелушение кожи головы, сходное с перхотью, сыпь на коже и другие аллергические реакции.
    5. ВАЗЕЛИН (PETROLATUM) – производное от минерального масла, используется как смягчающее средство, массово применяется из-за невероятной дешевизны. Нарушает естественные процессы увлажнения и вызывает именно то состояние, которое призван устранить: сухость кожи, возникновение трещин.
    6. СТЕАРАЛКОНИУМ-ХЛОРИД (STEARALKONIUM CHLORIDE) первоначально разработан для ополаскивателей белья, позже нашел применение в кондиционерах для волос и кремах из-за дешевизны по сравнению с растительными экстрактами. Токсичен, вызывает аллергические реакции.
    7. ИАЗОЛИДИНИЛ-МОЧЕВИНА, ИМИДАЗО-ЛИДИНИЛ-МОЧЕВИНА (DIAZOLIDINYL UREA, IMIDAZOLIDINYL UREA) используются как консерванты, выделяют формальдегид, оказывающий токсичное действие. Могут вызвать контактный дерматит. Также известны под торговыми названиями: Гермол II и Гермол 115 (Germall II, Germall 115).
    8. СОПОЛИМЕРЫ ВИНИЛПИРРОЛИДОНА И ВИНИ-ЛАЦЕТАТА (PVP/VA COPOLYMER) – производные нефтепродуктов, часто используются в средствах для укладки волос. Оказывают токсическое действие на легкие при вдыхании частиц.
    9. СИНТЕТИЧЕСКИЕ КРАСИТЕЛИ – повышают привлекательность косметических средств. Маркируются как FD&C или D&C, после чего следует цвет и номер. Например, FD&C Red №6 (красный) . Многие синтетические красители являются канцерогенами. Лучше исключить из употребления независимо от стоимости.
    10. СИНТЕТИЧЕСКИЕ АРОМАТИЗАТОРЫ обозначаются просто как “ароматизатор”, однако содержат до 200 химических ингредиентов, которые могут вызывать: головную боль, головокружение, сыпь, гиперпигментацию, кашель, рвоту, раздражение кожи.

  7. ЭльвирочкаLOVE Ответить

    Я пользовалась, и мне кажется, что все три производителя делают примерно одинаковую косметику (если говорить о кремах, то – замазку, а не кремы ) Серьезные производители не продают свою продукцию на каждой станции метро. Вернее, хорошая продукция в рекламе не нуждается.
    Теперь остается понять, что является хорошей продукцией. Хорошие средства по уходу продаются в аптеках, если речь не о декоративной косметике.
    Покупая раскрученные дорогие бренды, впрочем, как и отечественную косметику, можно ошибиться, потому что не каждый производитель может позволить себе проводить тестирование. То есть, когда выбирается контрольная группа людей, пользующаяся данной косметикой, а потом подводятся итоги, основанные и на клинических испытаниях, в том числе.
    Красивые картинки, рекламные ролики с ухоженными лицами – это зрительный обман.
    Богатый, многолетний опыт тестирования своей продукции имеет Швейцария, также в этом направлении работают Испания и Бразилия. Косметика из этих стран продается в основном в аптеках, и изредка в магазинах.
    Кроме того, нельзя постоянно пользоваться косметикой одной линии. Ее надо менять, чтобы “встряхнуть” кожу.
    Что касается декоративной косметики, то я бы в Ваш список внесла Mary Kay, а потом сравнила все четыре фирмы. В каждой есть что-то интересное.
    У Эйвон неплохие тоники. В общем-то, это – расходники, потому что летят на ура. И для бытовых нужд они очень подходят ) Лаки для ногтей стали получше. Помады и блески, на мой взгляд – не очень.
    У Орифлейм есть неплохие ухаживающие кремы для юной кожи, которая еще не нуждается в уходе, но они не тянут на серьезный продукт.
    Мэри Кэй все-таки преуспела в декоративной косметике. Да и кремы у них были неплохими. Особенно для рук ))

  8. misha Ответить

    Да кому что больше подходит. Мне в Эйвоне нравится парфюмерия. Уже четвёртый год пользуюсь водичкой Инкандесанс и менять пока не собираюсь. Декорастивка мне не подошла. Брала только тушь, корретирующий карандашик и румяна. Тушь была вообще никакая, её не было на ресницах видно, хотя в каталоге заявляли про подкручивание, удлинение и потрясающий объём. Корректирующий карандашик к вечеру менял цвет на жёлтый и собирался комочками.. . А румянки в шариках хорошие: ) Но больше ничего брать не буду из декорастивки. Понравились гели для душа и какой-то шампунчик, маска для окрашенных волос -супер! . Тоник против чёрных точек.. . страшные воспоминания. Тройной одеколон меньше пахнет спиртом и не жжёт так кожу.. . И эффекта ноль. Крема не брала, помады тоже. Может и есть что хорошего.. .
    В Орифлейме нравится практически всё, что брала. Как-то всё приятнее, мягче что ли. Может косметика действительно натуральная:)) ) Есть минусы, но не такие страшные: ) Ну взять например корректирующий антибактериальный карандаш с маслом чайного дерева. Отлично подсушивает воспаления!! ! Но чтобы добиться натурального цвета нужно постараться, или же тоналку поверх накладывать.. . В итоге часто мажу только слегка зелёненькой частью, а поверх корректор другой фирмы. Лифтинг корректор под глаза чтобы лучше ложился смешиваю с тональным кремиком.. . Пудра нравится, тоналка впервые совпала с тоном кожи: ) Умывалка и лосьон против чёрных точек на мой взгляд даже слишком мягкие: ) Можно и посильнее подсушивать.. . За то для нормальной кожа хорошо будет: ) На счёт чёрных точек.. . как были, так и есть. Но у меня другие методы борьбы с ними:)) ) Крем с кислородом под глаза – чудесный, даже вроде чуток эффекта есть, освежает. Помады классные, но не все на мой вкус. Понравилась для объёма и “Энергоблеск”. А вот матовая бархатная что ли какая-то вообще не впечатлила, правда пробовала только в пробнике. Как замазка.. . фи! А вот тушь 5-в-1 лучше своих дорогих аналогов: )
    В Мэри Кей брала умывалку и крем для молодой кожи. Отлично!! ! Очень на долго хватает, помогает немного. Крем вообще супер. Очень лёгкий, для жирной кожи отличный: ) Но дорогое всё… Пока спонсора не нашла, поэтому буду на Орифлейме сидеть: ) Тушь объёмная хорошая, но мне нужен немного другой эффект. Мне не хватало удлинения.. . Хотелось бы попробовать их декорастивку. На мастер классе что-то пробовала, но на ночь глядя. Пришлось смывать минут через 15, поэтому ничего не поняла: (((
    Фаберлик не пробовала, но хотела. Но тут сложнее консультанта найти. Мне среди знакомых не попадались по крайней мере.

  9. NEHEDI Ответить

    Все перечисленные марки – это уровень масс маркета.
    Мэри Кей выделяется качеством, но и ценой конечно, все остальные марки на уровне обычной недорогой магазинной косметики, имеют в своем ассортименте приличные средства, но и много откровенных пустышек.
    Мэри Кей – неоднозначное отношение. Цены кажутся излишне завышенными, хотя качество некоторых средств хорошее. Другие же необоснованно дороги. Некоторым данная косметика не подходит, другие же в восторге, как всегда, все индивидуально.
    Эйвон – бюджетная косметика посредственного качества. Состав средств зачастую оставляет желать лучшего. Хотя есть очень достойные средства, которые хочется повторить. Не брезгую средствами марки, особенно когда экономлю.
    Орифлейм – сейчас цены очень завышены. Просто необосновано. Покупать что-либо не особо хочется, так как легко найти аналогичные средства по более низкой стоимости.
    Фаберлик – большое разнообразие и приемлемые цены. Интересные товары для дома. Сама косметика уровня масс маркет, есть провальные средства, но есть и неплохие. Позволить себе эту косметику может практически каждый, своего покупателя эта марка находит.
    Я время от времени приобретаю отдельные средства у всех этих производителей. Чем-то остаюсь довольна, чем-то нет. Свои ниши эти марки занимают и, в общем-то, неплохо, что они есть на нашем рынке.

  10. SplerzyGUN Ответить

    Уважаемая оно, отвечаю, что
    считаю себя чистоплотным мужчиной и не секрет, что пользуюсь мужской парфюмерией и некоторомы кремами, ведь мы всё-таки бреемся. Я пользовался мужской линией из орифлейм и гармональным фаберликом и ещё раз повторюсь, что эти фирмы полнейший Отстой! Почему так расхваливают эту продукцию понятно, люди на этом зарабатывают деньги. Ну и пусть зарабатывают. Но Я предпочитаю качественные фирмы. Действительно качество-это Мирра-Люкс. После этой компании больше ничем не хочется пользоваться. Я не дистрик, а пользователь и скажу, что из всех компаний, которые Я перепробовал, а их было очень-очень много, остановился на этой. Их крема очень нравятся, там и не только крема. По крайней мере, там 100% натуральное и наше Российское.
    Классная фирма VOV, если только она дествительно из Кореи, а не подделка. Кому не жалко своей кожи и своего имиджа, пусть мажутся и брызгаются вашей западной дешёвкой. Но вот орифлейм в Швейцарию не пропустили, а Мирру пропустили. И она не однократно была победительницей Интершарма. Назовика оно, какие фирмы учавсвуют в выставках Интершарма? Ведущие известные фирмы Франции, Италии и др. А вот Россия заняла 1-ое место. И мне от этого отрадно. Так что отдыхай оно или она!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *