Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля?

17 ответов на вопрос “Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля?”

  1. Azazel Ответить

    Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.
    Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:
    1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.
    Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.
    Цветная пленка для стекол автомобиля
    Многообразие цветов тонировочной пленки
    2. Металлизированные плёнки.
    В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.
    Тонирование с помощью металлизированной пленки
    3. Плёнка Infinity (Инфинити).
    Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.
    Пленка Infinity (Инфинити)
    4. Комбинированный тип.
    Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.
    Комбинированный тип – цветная пленка с металлическим напылением
    Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона
    5. Спаттерные плёнки.
    В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.
    Тонирование стекол спаттерной пленкой
    6. Спаттерно-металлизированные.
    Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.
    Спаттерно-металлизированная пленка
    7. Атермальная пленка.
    Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.
    Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.
    Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.
    Атермальная пленка на стекле автомобиля
    Атермальная пленка на стеклах автомобиля защищает салон от перегрева
    8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»
    «Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.
    Пленка на стекло автомобиля «Хамелеон»
    9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).
    Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.
    Бронирование автомобилных стекол
    Антивандальное покрытие защищает автостекло от разрушения
    10. Карбон.
    Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.
    Карбоновая пленка для автомобильных стекол
    Карбон на автомобильном стекле
    Карбон на кузове и деталях автомобиля:
    Карбоновое покрытие автомобиля
    Карбон на деталях авто

    Как выбрать плёнку для тонировки авто

    Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.
    Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:
    Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
    Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
    Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
    Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
    Пропускная способность для УФ лучей.
    Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

    Какая плёнка для тонировки лучше?

    Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:
    1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.
    От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.
    2. Вид плёнки для тонировки.
    Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.
    3. Производитель.
    Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.
    4.Качество.
    Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.
    5. Цвет.
    Выбор цвета тонировочного материала – чисто эстетический параметр.
    Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

  2. Kathriswyn Ответить

    Показатель светопропускной способности крайне важен, так как продукт должен соответствовать требованиям ПДД, обеспечивать защиту от солнечного изучения, гарантируя при этом максимальную безопасность и комфортабельность управления. Определить способность пропускать солнечный свет легко, достаточно обратить внимание на цифру в наименовании – чем она выше, тем больше света проходит.
    Задумываясь, какая тонировка темнее, нужно отметить, что пленки с обозначением 5% пропускают минимальное количество солнечного света и являются самыми темными. Наиболее светлыми считаются материалы со способностью пропускать 75% изучения, но они практически незаметны на машине.
    Важно: Чем темнее тонировка, тем хуже обзорность, снижается качество восприятия в ночное время и плохую погоду. Поэтому не стоит пренебрегать требованиями ПДД, где указывается, что для лобового стекла подходят пленки с маркировкой 75%, а для передних боковых стекол допускается снижение показателя лишь до 70%.
    В то же время окна в задней части авто можно тонировать по своему усмотрению. Задумываясь, какую тонировку выбрать на задние стекла, главное, не использовать зеркальные варианты.
    Популярные пленки:
    5% — практически черная пленка, хорошо справляется с солнечным излучением, снаружи ничего не рассмотреть, однако в непогоду видимость сильно ухудшается;
    10% — обладает аналогичными свойствами, можно затонировать заднюю часть машины;
    15% — пропускает немного больше света, в салоне редко видны силуэты, также подходит для эксплуатации в хорошую погоду;
    20% — радует хорошей видимостью изнутри не только днем, но и ночью, внутри автомобиля просматриваются силуэты;
    30%-35% — в этом случае окна лишь немного затемняются, защита от солнца не столь существенна, интерьер машины легко осмотреть, но гарантируется лучшая обзорность, независимо от погодных условий.
    Тонировка по ГОСТу является наиболее эффективной. В этом случае машина остается безопасной, так как благодаря максимальной светопропускной способности передних стекол не теряется качество обзора. Но при этом затемнение задних стекол и наличие передних кресел, подголовников существенно мешает разглядеть, что внутри на креслах.

    Порой трудно определиться, какая тонировка лучше 5 или 15, но все зависит от личных предпочтений, поставленных требований, нужно делать так, чтобы экстерьер машины был максимально гармоничным.

  3. Grandis Ответить

    Цветовой ассортимент

    Среди разнообразия предложений от разных производителей можно выделить покрытия с зелёным, угольно-чёрным, голубым или коричневым оттенком, благодаря чему владелец авто имеет возможность выбрать покрытие с учётом собственных предпочтений, цвета салона и цвета авто. Также стоит выделить металлизированную и матовую плёнку, покрытия с эффектом градиента, где цветная зона плавно переходит в чёрную.
    Тонировка стёкол автомобиля может быть комбинированной, когда водитель выбирает плёнку одной серии, но задние стекла делаются более тёмными, а передние – светлыми, согласно законодательным требованиям.

    Основные производители

    Среди наиболее надёжных производителей с отменной репутацией стоит выделить американские бренды LLumar, Jonson, Contrast и Infinity. Качество продукции подтверждено годами в случае с компаниями SolarGuard и SunGuard. Из бюджетных вариантов стоит обратить внимание на индийский бренд SunControl, продукция которого отличается высоким качеством. Есть и более доступные варианты, особенно среди отечественных производителей, однако при выборе не стоит забывать о факторе качества.

    Тонировка стёкол автомобиля своими руками

    Рассматриваемый процесс –  тонировка стёкол автомобиля требует аккуратности и терпения, но если вы обладаете такими качествами, можете рассчитывать на существенную экономию средств. Поэтапная технология выглядит следующим образом.
    Избавьтесь от уплотнителей и тщательно очистите поверхность стёкол.
    Снимите стёкла и воспользуйтесь жидкостью для мытья, обратив пристальное внимание на состояние углов. Использование стеклоочистителя позволяет не только очистить, но и обезжирить поверхность, благодаря чему нанесение тонировочного покрытия будет максимально равномерным.
    Очистите стёкла сухой салфеткой без ворсинок.
    Сделайте выкройку тонировочной плёнки путём снятия замеров с окон и перенесения их на тонировочное покрытие. Не забудьте оставить по краям дополнительные полсантиметра.
    Смешайте в тёплой воде шампунь и нанесите мыльный раствор на стекло.
    С верхнего угла начинайте переносить плёнку с основы. Предотвращайте попадание пыли и воздуха под покрытие.
    Разгладьте поверхность после нанесения, используя шпатель устранения остатков раствора и пузырьков воздуха. Двигайтесь шпателем от центра к краям.
    Воспользуйтесь феном, чтобы подсушить поверхность и оставьте стекло на 8 часов для полного высыхания.
    Только на этапе полного высыхания можно избавиться от лишней плёнки по краям, отрезав её ножом. Примерно на 2 мм покрытие не должно доходить до края.

    Вывод

    Далеко не каждый способен нанести плёнку ровно, особенно, если вы делаете это впервые. Рекомендуем сначала потренироваться на небольшом участке стекла, и только если результат вас устроит, можно переходить к полноценной тонировке.

  4. Sternsinger Ответить

    Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

    Съемная тонировка

    Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

    В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.
    Подобные покрытия бывают следующих видов:
    крашенные;
    металлизированные.
    Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:
    Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
    Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.
    Положительными сторонами съемных вариантов является:
    легкость и возможность самостоятельной установки;
    удобство использования;
    простота снятия.
    Из минусов отмечается только незначительный срок службы.
    Видео:

    Электронная тонировка

    Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

    Стоит знать! За счет использования смарт-стекла, на поверхности создается электромеханический слой, позволяющий исходя из температурного режима, а также преломления света изменять ему свои свойства.
    К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.
    Видео:

    Напыление

    Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

    Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.
    При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
    Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
    В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
    Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
    Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении.
    Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

    Виды исходя из материала пленки

    Кроме способов нанесения, тонировку различают также по материалам, из которых она делается. Это позволяет создавать на поверхности стекла специфические цветовые эффекты, а также снизить уровень нагрева салона машины от воздействия солнечных лучей.
    Исходя из желаний и возможностей каждого владельца транспортного средства, он для себя определяет, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля.

    Металлизированная

    Подобный вид существенно снижает нагрев салона, а сама пленка – это тонкий слой алюминиевого напыления, который может отражать попадающие на него солнечные лучи. Дополнительно этот материал создает на поверхности стекла металлический блеск.

    Но подобная пленка имеет существенный недостаток, после её установки существенно снижается уровень мобильного сигнала в автомобиле, что приводит к перебоям со связью.

    Инфинити

    Подобный тип также называют зеркальной тонировкой, которая напоминает металлик, обладающий определенными отличиями. Так, за счет нахождения напыления снаружи, такое покрытие обладает повышенной прочностью, которая защищает салон от попадания солнечных лучей.

    Положительной стороной также является существенное затемнение салона, которое не снижает обзорности при совершении маневров. А к недостаткам относится высокая цена, а также появление бликов на стекле ночью.
    Видео:

    Атермальная пленка

    Такая тонировка, представляет собой нанесенный на стекло специальный материал, позволяющий отражать большую часть солнечных лучей. За счет этого салону существенно меньше нагревается в солнечную погоду.

    Особенностью подобной пленки является то, что стекло после её нанесения остается прозрачным.
    Видео:
    Интересно знать! Существует разновидность атермальной тонировки – хамелеон, которая меняет свой цвет, если на неё смотреть с разных углов обзора, что создает необычный и красивый эффект.

    Карбон

    Этот тип пленок считается сегодня наиболее высокотехнологичным. Подобный материал – это расплавленный в вакууме крайне тонкий графитовый слой.

    За его нанесения создается пленка, которая обладает следующими преимуществами:
    не снижает уровень сигнала мобильной связи;
    обладает высокой устойчивостью к выгоранию, а также воздействию УФ-излучения;
    отражает солнечные лучи аналогичным образом с металлизированными вариантами;
    имеет наиболее долгий срок службы.
    Отрицательными сторонами является то, что сегодня малое количество автосервисов занимается установкой подобной тонировочной пленки и находятся они в крупных городах.
    Видео:

    Варианты производителей тонировочных пленок

    Большинство компаний, которые производят подобную продукцию – американские. Встречаются и другие фирмы иностранных и отечественных производителей, но в лидерском рейтинге стабильно удерживают первенство именно организации из США.
    Однако, какая пленка лучше для тонировки стекол авто, каждый автолюбитель определяет для себя сам.

    SunTek

    Широкая популярность данного производителя обусловлена тем, что выпускаемые им пленки имеют одновременно солнцезащитные, а также ударопрочные свойства.

    При этом многослойные покрытия дополнительно оснащаются красящим основаниям, а также включаются металлизированные слои, не дающие тонировке выгореть.

    Solar Guard

    Компания выпускает различные многослойные пленки для тонировки автостекол, к примеру, квантум, имеющие разные оттенки, а также степени светопроницания.

    Это позволяет подобрать подходящий вариант каждому автомобилисту.

    Sun Guard

    Создаваемые этой фирмой покрытия для стекол на машину, включают в себя несколько слоев.

    Они состоят из клея PS, специального съемного покрытия, ламинирующего уровня, а также двухуровневой полимерной пленки. Верхний слой – результативный, позволяющий предотвратить образование царапин.

    LLumar


    Основное достоинство тонировочной пленки этого производителя заключается в примирении в качестве клея вещества HPR, обладающего хорошей адгезией, хорошо держащую изделие на стекле.

    Johnson


    В основном покрытие, на производстве которого эта компания специализируется, делается на основе обычного древесного угля.
    Видео:
    P.S. Делая выбор пленки для тонировки автостекол, стоит отдавать предпочтение проверенным фирмам, а также исходить из своих потребностей и желаний. Рекомендуется воздерживаться от приобретения дешевых китайских вариантов, по причине их низкого качества.

  5. game channel Ответить

    Содержание
    Виды пленок для тонировки автомобиля, производители и качество
    Прозрачность пленки
    Зеркальная тонировка
    Тонировка автомобиля — одна из самых популярных услуг. Большинство автолюбителей постсоветского пространства сразу же после покупки автомобиля отправляются к тонировщикам или за покупкой в магазин, где продается плёнка для тонировки стёкол автомобиля. И, несмотря на строгие ограничения, связанные с нюансами тонировки, желающих не становится меньше.
    Почему все так спешат сделать эту процедуру? Если не повторять призывы компаний, занимающихся тонировкой, о том, что плёнка для тонировки стёкол автомобиля делает автомобиль безопаснее, то основное преимущество тонировочных пленок в том, что с ними автомобиль выглядит гораздо красивее, также уменьшается нагревание салона от прямого солнечного освещения, а самое главное — тёмная пленка способствует приватности в салоне. С ней вы можете быть уверены, что чужие глаза не увидят внутри то, что не должны видеть.

    Виды пленок для тонировки автомобиля, производители и качество

    Но не все пленки одинаково хороши. Какая же плёнка для тонировки стёкол автомобиля будет лучшей? Брендов качественных тонировочных пленок не так много, вот самые известные из них: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar, ASWF, Global, CPFilms, Armolan.
    На протяжении последних 10-15 лет лучшей тонировочной плёнкой считается, так называемая, «американка», то есть продукт, изготовленный американскими производителями. У тонировщиков даже есть такая поговорка: «Существуют только американские плёнки и все остальные». Такая плёнка для тонировки стёкол автомобиля имеет высокое качество, позволяющее поклеить её максимально добротно, она хорошо поддается формовке техническим феном на криволинейных поверхностях. А также на протяжении нескольких лет сохраняет отличный внешний вид, не выгорая и не меняя цвет.
    Лучшие по качеству среди «американок»: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar. Они и самые дорогие, соответственно. Чуть дешевле, но тоже неплохие, это: Global, Armolan.
    Такие пленки продаются в больших рулонах, шириной 1,5 м и длиной 30 м. Иногда ширина их может быть 90 см. Они имеют отличную прозрачность и равномерную окраску.
    Чуть хуже плёнка для тонировки стёкол автомобиля корейских и тайваньских компаний. Если вам случайно попался кусок такой плёнки, то его можно использовать, но лучше добавить денег и купить «американку». Корейские и тайваньские плёнки хуже укладываются на изогнутые стекла, быстрее выгорают, так как краска у американских компаний лучшего качества.
    Самыми некачественными плёнками считаются китайские. Их можно узнать по коротким разноцветным коробкам с американскими флагами. Ширина плёнки — 50-75 см. На коробках, часто треугольной или квадратной формы, могут быть маркировки «super dark black», «dark black» или что-то похожее, без каких-либо указаний по процентам светопропускания.
    Тонировать автомобиль такими плёнками — значит выбросить деньги на ветер. Потому что качественно наклеить их на стекло сложно, а на изогнутые стекла, такие, как заднее, практически невозможно. Эти плёнки очень плохо поддаются формовке с помощью горячего воздуха, а иначе уложить их на заднее стекло не получится. Приходится вырезать и стыковать два-три куска, что выглядит не очень красиво. При укладке такая тонировочная плёнка для тонировки стёкол автомобиля легко царапается, как бы аккуратно установщик не работал. Также дешевые плёнки быстро выгорают. Это может произойти даже за одно лето. В результате из очень темной, почти чёрной пленки вы получите мутную, светло-фиолетовую. Возможно, даже с пузырями.
    Поэтому, если вам не терпится затонировать свой автомобиль как можно быстрее, но жалко тратить деньги на хорошую брендовую плёнку, помните, что дешевое китайское изделие прослужит вам недолго, вызовет отвращение и головную боль в процессе эксплуатации. Также оно может способствовать ДТП, так как вечером и в плохую погоду видимость сильно ухудшается. И, в конце концов, вам придется клеить нормальную плёнку, снова заплатив за работу. Так что здесь очень уместна поговорка: «Скупой платит дважды».

    Прозрачность пленки

    Итак, будем надеяться, что с плёнкой вы определились. Какую же прозрачность плёнки выбрать?

  6. Siragelv Ответить

    Тонировка автомобиля позволяет изменить прозрачность стекла и придать ему желаемый оттенок. Если заводская тонировка отсутствует или не устраивает водителя из-за высокой степени светопропускания, стекло можно тонировать самостоятельно.
    Самый простой и недорогой способ тонировки автомобиля – это использование тонировочной пленки. По технологии изготовления пленки можно разделить на две категории: обычные и металлизированные.
    Обычные пленки стоят дешевле, однако быстро выгорают. Это связано с тем, что тонировочный слой наносится на пленку с помощью обычной краски. Преимущество металлизированной пленки – в том, что поверх окрашенного слоя наносится металлическое напыление. Металлизированный слой обеспечивает долговечность тонировки, создает дополнительную теплоизоляцию и защиту от солнечных лучей. Металлизированная пленка выглядит эстетично и обеспечивает равномерное покрытие.

    Как выбрать тонировку для стекол автомобиля

    Выбирая пленку для тонировки стекол автомобиля, нужно обратить внимание на ее свойства и функции. Окрашенные пленки создают затемняющий эффект без бликов, но их срок службы невелик. Металлизированные пленки устойчивы к внешним факторам и способны отражать до 50% инфракрасных лучей. Также на рынке представлены другие виды пленок:
    Спаттерные – разновидность металлизированных пленок. Производятся по технологии ионного обмена, которая позволяет нанести любые вещества на полимерный слой. Такие пленки обеспечивают однородное покрытие и солидный внешний вид.
    Infinity – в отличие от обычных металлизированных пленок, слой металлического напыления наносится поверх остальных слоев. Это обеспечивает высокую степень отражения и придает стеклам зеркальный эффект.
    Пленки с переходом – плавный переход пленки из обычной в металлизированную выглядит стильно и необычно. Металлическое напыление в верхней части стекла создает надежную защиту от солнечных лучей, когда солнце находится в зените. Чем ниже солнце, тем слабее сила его света. Поэтому плотность металлизированного слоя становится все меньше, а в нижней части стекла металлическое напыление переходит в обычный окрашенный слой.
    Атермальные – тонировочные пленки с энергосберегающими свойствами. Они обеспечивают комфортные условия для водителя, защищая его от бликов и солнечных лучей.
    Carbon – дорогостоящие пленки, изготовленные по уникальной технологии. Особенность этих пленок – графитовый слой, который имеет лучшие характеристики по сравнению с металлизированным.
    По назначению все пленки можно разделить на три вида:
    Солнцезащитные – защищают водителя и пассажиров от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
    Ударопрочные – пленки повышенной плотности, устойчивые к механическим воздействиям.
    Декоративные – созданные для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля.

    Какую тонировку выбрать на задние стекла


    Пленки для тонировки автомобиля различаются по степени прозрачности: 5%, 10%, 15%, 20%, 35%, 50%. Согласно правилам дорожного движения, тонировка лобового стекла должна иметь пропускную способность не менее 75%, а тонировка передних боковых стекол – не ниже 70%. На задние стекла ограничения не распространяются, поэтому вы можете использовать любую понравившуюся пленку.
    Если вы не определились, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля, обратите внимание на степень прозрачности. Именно от этого параметра зависит, смогут ли посторонние люди увидеть, что находится в салоне вашего автомобиля.
    Если вы хотите полностью скрыть салон от посторонних глаз, используйте пленки с 5-10% светопропускания. Пленки с 15% и 20% пропускания света позволяют рассмотреть силуэты и лица людей в автомобиле. Пленки с 35% светопропускания обеспечивают довольно четкую видимость салона снаружи. И, наконец, пленка со степенью прозрачности 50% позволяет без труда рассмотреть салон вашего автомобиля.
    Опубликовано: 19.10.2017

  7. Qimav Ответить

    Немногие знают, что тренировочная плёнка может быть не только солнцезащитной, но и ударопрочной. На сегодня существует восемь основных видов тонировочной плёнки для стёкол автомобиля:
    Металлизированная. Состоит из защитного, металлического и тонировочного слоя. Защищает от солнца и не выгорает, однако стекла приобретают металлический блеск, хотя кому-то, наоборот, нравится.
    Спаттерная. Разновидность металлизированной плёнки с защитным слоем из полимеров. Отличается длительным, практически вечным, сроком службы и красивым внешним видом.
    Крашенная. Пленка с полимерным слоем, окрашенным в определенный цвет. Отличаются дешевизной, но вместе с тем быстро выгорают на солнце.
    Инфинити. Тонировочная пленка с зеркальным эффектом, внешне очень привлекательна, но к сожалению запрещена в РФ.
    С переходом. Крашенная с переходом на металлизированную.
    Энергосберегающая. Поглощает солнечный свет, снижает ультрафиолетовое излучение и снимает напряжение глаз. Появилась сравнительно недавно и пока достаточно дорога.
    Карбон. Пленка с графитовым напылением служит долго и отлично справляется с задачей защиты от солнечных лучей, но стоимость по сравнению с аналогами слишком высока.
    Атермальная. Внешне прозрачная, но способна затемняться при попадании солнечных лучей, обладает эффектом «антиблик» и хорошо защищает от ультрафиолетовых солнечных лучей. Неофициально называется «хамелеон».

  8. Sargas Ответить

    Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше?Наиболее популярна продукция от таких брендов: LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Infinity, Martinsville, VA (USА), Solamatrix, SunTek, Solar-Guard, Sun-Gard. Поставки осуществляются с таких стран как Китай, США, Южная Корея, Израиль, Германия. Средний срок эксплуатации составляет не менее 3-х лет, при условии, что приобретен качественный продукт на рынке или автомагазине.
    Отличить качественную подделку от оригинала не так-то просто невооруженным глазом. Единственный выход это требовать сертификаты на покупаемую продукцию.

    Типы полимерных пленок

    AT: Обладает стойкостью к механическим повреждениям. Идеально подойдет для участников раллийных гонок. Изделие максимально защит водителя и пассажира от увечий при разбитии лобового или бокового стекла;
    ATR: Помимо слоев с полимерами, присутствует и металлизированный. Напыление металлического порошка может осуществляться как с внутренней, так и с наружной стороны. Пленка используется при монтаже на автомобили, которые используются в особых климатических условиях с постоянным солнцем. Слой металлического напыления служит своеобразным отражателем лучей ультрафиолета, уменьшая их проникновение в салон;
    ATN: Тип аналогичен предыдущему, только вместо одного вида напыления, используется несколько с разных сторон. Выглядит так, порошок-металл-порошок. В сочетании получаем плавный переход от одного цвета к иному;
    PP: Данный тип применяется крайне редко так как используется тип напыления магнетронный. Полимер имеет уникальные светоотражающие свойства. Правда стоимость существенно выше аналогов. Отрицательным моментом служит создание экрана для радиочастот. В связи с этим использование не стало широко;
    Существует еще один вид, это карбоновый, который появился совсем недавно. Изделие имеет очень прочную структуру, но светоотражающие качества на низком уровне. Изюминкой является отсутствие бликов на солнце, которые порой так мешают встречному водителю и иногда приводили к авариям. Кроме того, пленка не создает экрана для радиоволн.

    Плюсы

    Защита от негативного воздействия лучей ультрафиолета;
    Преломление потока светового луча от встречного автотранспорта;
    Предотвращение нанесению увечий осколками в результате аварии, ДТП водителю, пассажирам;
    Прикрытие вещей в салоне от искушения украсть со стороны вредителей.

    Стандарты поклейки пленки на автомобиль

    Согласно последних ГОСТов правительства, процентное разрешение таково:
    На лобовое стекло ширина полоски 150 мм. и проницаемость светового луча не больше 25%;
    Передняя водительская и пассажирская двери с проницаемостью в 30%;
    Заднее стекло запрещено тонировать любым полимерным или карбоновым материалом. Это сделано в целях безопасности при езде задним ходом, особенно в ночное время суток.
    Боковые зеркала также не тонируются.
    В случае нарушения одного из указанных выше пунктов, водителю грозит административный штраф. За зеркалку также заплатите штраф, и автомобиль не отпустят до момента демонтажа тонировки.

    Оклейка пленкой

    Приобрести заранее в автомагазине пленку необходимой проницаемости. Одного рулона вполне достаточно для 4-х дверей;
    Помыть и высушить автомобиль;
    Обезжирить стекла спиртом или растворителем. Протереть сухой тряпкой;
    Отстегнуть все защитные резиновые уплотнители на дверях, наклейки на стеклах. Если имеются иные помехи, продумайте, как их обойти;
    Можно снимать стекла, можно нет. Приготовить смесь кухонного моющего средства и воды в соотношении 1 к 3, хорошо взболтнуть и залить в распылитель;
    Нанести на окно равномерно. Приложить пленку, заранее вырезанная по размерам стекла с небольшим запасом по 1-1,5 см по периметру окна. Прикладывать необходимо начиная снизу вверх;
    С помощью шпателя с резиновой полоской выдавливать в стороны воздух и моющее средство из-под пленки до полного их отсутствия. В противном случае будут пузырьки, которые со временем лопнут и полимер утратит свой привлекательный вид;
    Обрезать ножом для бумаги лишние участки пленки, собрать уплотнитель и приступить к следующему участку.
    В завершение рассмотрения темы, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, хочется рекомендовать владельцам авто оклеивать стекла только полимером установленных стандартов. Таким образом, обеспечивая себе и пассажирам безопасность передвижения.

  9. Kazilkis Ответить

    Статья о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими критериями руководствоваться при выборе. В конце статьи — интересное видео о проверке тонировки стекол машины.

    Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом постоянно жарко и приходится включать кондиционер или открывать окна, если вас раздражают взгляды других водителей или прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам срочно нужно тонировать стекла машины. Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе? Давайте разбираться.
    Что следует учитывать при выборе тонировочной пленки


    Большинство автовладельцев для затемнения стекол своих машин используют специальную тонировочную пленку. Хотя существуют и другие типы тонировок: тонировка напылением, съёмная и даже электронная.
    Почему пленка так популярна? Она стоит не очень дорого, и с ее помощью можно даже самостоятельно затонировать свой автомобиль.
    При этом следует помнить, что тонировка лобового и передних боковых стёкол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и боковых задних стёкол можно использовать любую тонировку.
    При выборе тонировочной пленки следует учитывать следующие параметры:
    – Вид пленки;
    – Величину светопропускания;
    – Наименование производителя;
    – Цветовую гамму;
    – Стоимость.
    А сейчас каждый фактор рассмотрим более подробно.
    Выбор вида тонировочной пленки


    При выборе тонировочной пленки первым делом нужно определиться с её видом. Существует семь основных видов тонировочной плёнки:
    1. Крашенные. Это наиболее простые и дешёвые плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную основу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не создает бликов и хорошо пропускает радиоволны, однако служит она недолго, так как краска быстро выгорает. Сейчас такие плёнки практически не используются.
    2. Металлизированные. В этой плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (как правило, алюминий). Этот слой находится между защитным и тонирующим слоем, поэтому автомобильные стекла приобретают металлический оттенок. Этот тип плёнки хорошо защищает от солнечных лучей и жары, при этом не выгорая.
    3. Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).
    4. Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой металлическое напыление расположено снаружи. Поэтому такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла приобретают зеркальный блеск. Однако зеркальный эффект в нашей стране запрещен, поэтому эти плёнки используют редко.
    5. Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.
    6. Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон машины. Хоть пленка и кажется прозрачной, она эффективно защищает всех находящихся в салоне от солнца.
    7. Плёнка Carbon. Это современный, но очень дорогой тип пленки. Пока она применяется редко. На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит отлично защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка обладает всеми плюсами металлизированных плёнок, при этом она служит долго без потери своих свойств. Единственный недостаток такой пленки – ее высокая цена.
    При этом все пленки могут быть:
    – Солнцезащитными (защищают автомобилистов от ультрафиолетовых лучей);
    – Ударопрочными (защищают стёкла от механических воздействий. Если стекло с такой пленкой разобьется, осколки не повредят пассажиров);
    – Декоративными (подчеркивают стиль и индивидуальность автовладельца).
    Выбор по проценту светопропускания пленки


    При выборе плёнки обязательно следует учитывать её светопропускную способность, ведь это главный ее показатель. Тонировочную пленку для того и покупают, чтобы она не пропускала свет в салон.
    Однако при стремлении закрыть салон своего автомобиля от посторонних глаз главное — не переборщить. Следует руководствоваться здравым смыслом, поскольку речь идет о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Слишком темная плёнка существенно ухудшает обзор изнутри. Поэтому лучше выбирать тонировку, которая по светопропускной способности соответствует ГОСТу. Это гарантирует безопасность и отсутствие проблем с ГИБДД.
    По проценту светопропускания тонировочные плёнки делят на такие типы:
    – 5% светопропускание (прохожие ничего не увидят в салоне);
    – 10% светопропускание (прохожие смогут увидеть только примерные очертания людей в салоне авто);
    – 15% светопропускание (видны силуэты);
    – 20% светопропускание (можно увидеть лица пассажиров);
    – 35% светопропускание (предметы и люди в салоне видны чётко);
    – 50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особых усилий).
    В соответствии с ГОСТом 5727-88, светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, светопропускание других стекол автомобиля не нормируется.
    Обычно автовладельцы устанавливают тонировочные плёнки, имеющие процент светопропускания от 10 до 35.
    При выборе пленки надо учитывать, что в итоге вы хотите получить. Если вы желаете полностью оградиться от внешнего мира, чтобы прохожие вас не видели, стоит использовать на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. Если же взгляды прохожих вас не смущают, используйте пленку с 35% светопропускания.
    Выбор по производителям


    При выборе пленки, конечно же, нужно обращать внимание на производителя. Давно пользуются популярностью пленки от американских компаний, так как они отличаются высоким качеством. Эти пленки проверены временем. Однако сейчас в страны СНГ стали поставлять хорошие тонировочные пленки из Германии, Индии, Южной Кореи, Израиля и Китая.
    Есть бренды, которые известны всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию высоко оценили многие отечественные автолюбители.
    Однако, как показывает практика, иногда менее раскрученные компании предлагают автовладельцам пленку хорошего качества за небольшие деньги.
    Выбирая производителя пленки, не нужно слепо доверять рекламе. Лучше почитать автомобильные форумы и поспрашивать у других автовладельцев, пленку какой компании они использовали при тонировке своих машин. Так вы сможете получить правдивую информацию о качестве тонировочной пленки от различных производителей. Это поможет сделать правильный выбор.
    Выбор пленки по цвету


    Изначально может показаться, что все тонировочные пленки черного цвета. Но это не так. Каждый производитель предлагает массу вариантов с разными оттенками – коричневатым, голубоватым, угольно-черным либо зеленоватым. Подобное разнообразие позволит подобрать пленку под свои пожелания и сделать автомобиль неотразимым.
    Кроме этого, пленка может быть матовой и металлизированной. Последней присущ некий зеркальный блеск. Она подойдет автомобилю цвета «металлик».
    А вот владельцы машин синего, красного, зеленого или желтого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой цветная полоса плавно становится черной.
    Часто используют комбинированное тонирование автостекол, когда на передние стекла наносят более светлую пленку, а на задние – более темную этой же серии. Причем такой вариант максимально приближен к требованиям ПДД.
    Как видите, существует множество цветных плёнок, которые сделают любую машину эксклюзивной.
    Выбор по цене


    Естественно, стоимость пленки – важнейший фактор при ее выборе. Но тут нужно уяснить одну простую истину – качественная пленка не может стоить дешево. Ведь для ее производства необходимо хорошее сырье и новейшее оборудование.
    К тому же покупать слишком дешёвую плёнку нецелесообразно. Она прослужит всего год-два и ее придется менять. А это дополнительные расходы.
    Если какой-то хитрый автомастер предлагает вам затонироваться дешевым «аналогом», убегайте от него. Лучше и выгоднее приобрести качественную плёнку от хорошего проверенного производителя, которая обойдется в два раза дороже, но прослужит 10-20 лет.
    Цена плёнки назначается за рулон либо погонный метр (все зависит от ее вида и производителя). К примеру, хорошая окрашенная плёнка стоит примерно 10 долларов за метр, а вот металлизированная плёнка обойдется в 15-20 долларов. Стоимость технологичных пленок (спаттерных, энергосберегающих, карбоновых и так далее) составляет 50 и более долларов за погонный метр. К этой сумме нужно еще прибавить стоимость поклейки пленки, если работы будут производиться в сервисном центре.
    При этом также важно учитывать сам автомобиль, который планируется тонировать. Если это старенький «жигуленок», то вряд ли стоит приобретать дорогую пленку. А вот владельцы представительских авто могут себе позволить такую роскошь.
    Подведем итоги

    Как видите, выбор тонировочной пленки – дело сложное, так как нужно учитывать много разных факторов. Но мы уверены, что выше приведенные советы помогут вам подобрать оптимальный вариант, соответствующий требованиям ГИБДД и подходящий для удобного вождения.
    Видео о проверке тонировки стекол автомобиля:
    Источник – http://fastmb.ru/soveti_auto/1193-vybor-tonirovochnoy-plenki-sovety-avtomobilistam-foto-video.html

  10. ДеВуШкА ДьЯвОлА Ответить


    Количество легковых автомобилей с тонированными стеклами в России не поддается исчислению. Даже при всем желании, выявить их точное число невозможно потому, что помимо заводской тонировки, в стране тысячи мастерских и частных умельцев, готовых нанести тонировку на переднее, заднее и боковые стекла машины. Кроме этого, многие автовладельцы самостоятельно тонируют стекла своих транспортных средств, неизбежно оказываясь при этом перед дилеммой — какая пленка лучше для тонировки автомобиля. Так называемым автолюбителям выбирать пленку приходится потому, что напылить тонировку на стекла легковой машины вне условиях специализированной мастерской просто невозможно. Кроме этого, пленка для тонировки автомобиля — это легко доступный продукт, купить который можно практически в любом магазине автомобильных аксессуаров или интернет-магазине. Еще одна причина популярности пленки для тонировки стекол автомобиля заключается в простой и быстрой технологии ее нанесения, которую может освоить любой владелец легкового транспортного средства. И конечно же на популярность тонировочной пленки влияет тот факт, что при желании ее можно снять, не оставив следов на стеклах машины.

    Виды пленки для тонировки автомобиля

    Выбирая пленку для тонировки легкового автомобиля, многие владельцы машин с удивлением узнают, что сегодня на рынке представлено до семи различных видов пленки, отличающихся не только ценой, а также основными характеристиками и сроком службы.
    Металлизированная тонировочная пленка — содержит тонкий слой напыленного металла, обычно алюминия, который располагается между защитным и тонировочным слоем. Металлизированная пленка не выгорает на солнце, отлично защищает от теплового и ультрафиолетового излучения. Отличительной чертой данного вида тонировочной пленки является заметный металлический блеск.
    Металлизированная тонировочная пленка с переходом — практически ничем не отличается от обычной пленки с напыленным слоем металла, за той лишь особенностью, что последний занимает лишь верхнюю часть пленки. Срок службы металлизированной пленки с переходом несколько ниже, так как нижняя ее окрашенная часть быстро изнашивается под воздействием атмосферных факторов.
    Не металлизированная (окрашенная) тонировочная пленка — самая дешевая, окрашенная специальным тонировочным составом полимерная пленка. Служит не металлизированная пленка короткий срок из-за низкой устойчивости к атмосферным факторам, зато совершенно не создает бликов на солнце и отлично пропускает радиоволны любой частоты.
    Спаттерная тонировочная пленка — более продвинутый аналог металлизированной пленки, на которую слой металла наносится не методом напыления, а с помощью ионного обмена. По эксплуатационным качествам спаттерная пленка занимает одну из первых позиций среди всех тонировок для стекол автомобиля, поэтому на ее многие производители устанавливают пожизненную гарантию.
    Тонировочная атермальная (энергосберегающая) пленка — продукт последних лет, при разработке которого упор был сделан на полную защиту салона от ультрафиолетового и теплового излучения. Как и окрашенная пленка, энергосберегающая пленка совершенно не создает бликов и пропускает радиоволны, а служит на порядок больше.
    Тонировочная пленка Infinity — инновационный продукт на рынке тонировочных пленок, который от металлизированной отличается тем, что слой металла расположен не между основными слоями, а сверху. Отличительной чертой пленки Infinity является зеркальный блеск и улучшенная способность отражать тепловое излучение.
    Тонировочная пленка Carbon — самый современный и дорогой из существующих сегодня на рынке тонировок вид пленки, тепло- и светоотражающий слой в которой изготовлен из графита методом напыления в вакууме. Пленка Carbon имеет все положительные качества металлизированной пленки, к тому же отлично пропускает радиоволны, не создает бликов и не выгорает.
    Среди всех представленных на рынке тонировочных пленок, у простых автолюбителей, кошельки которых не отягощены лишними денежными средствами, одной из самых популярных является атермальная пленка, в частности фиолетовая тонировка «хамелеон» серии Mystique. Помимо отличной тепло- и светозащиты, она также придает легковому автомобилю оригинальность и неповторимость.

    Типы тонировочной пленки для автомобиля

    Отвечая на вопрос, какая пленка лучше для тонировки автомобиля, при ее выборе владельцу легкового транспортного средства также необходимо знать назначение пленки. В настоящее время, независимо от вида пленки, вся подобная продукция разделена на четыре основных категории:
    декоративная тонировочная пленка — среди основных качеств продукта, упор сделан на декоративную составляющую, которая позволяет придать автомобилю индивидуальный вид и выделить из общей массы легковых машин;
    ударопрочная тонировочная пленка — основным качеством продукта является способность противостоять механическому воздействию на стекло автомобиля, сводя тем самым к минимум вероятность его повреждения: полное разрушение, сколы и трещины;
    солнцезащитная тонировочная пленка — главное назначение продукта — защищать салон и автомобиль, а также глаза водителя и его пассажира от воздействия ультрафиолетового излучения;
    теплозащитная тонировочная пленка — предназначена для создания эффективного барьера против проникновения в салон автомобиля теплового излучения.
    Каждый из представленных сегодня на рынке тонировки видов пленке обладает сразу несколькими из указанных качеств. И лишь некоторые пленки относятся ко всем типам тонировки, защищая от теплового и солнечного излучения, обеспечивая защиту стекол и декоративный эффект. Например, уже упомянутая фиолетовая тонировка «хамелеон» серии Mystique, стоимость которой, к тому же доступна широкому кругу простых автолюбителей.
    Читайте также

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *