Какая самая крупная социальная сеть в мире?

18 ответов на вопрос “Какая самая крупная социальная сеть в мире?”

  1. ^Танюшка^ Ответить

    Исследовательский ресурс Ebizmba опубликовал рейтинг популярности мировых социальных сетей по состоянию на июнь 2014 года. Первую тройку без особых сюрпризов сформировали Facebook, Twitter и LinkedIn. В топ-15 попали сразу две соцсети, созданные на постсоветском пространстве — российская «ВКонтакте» и латвийская Ask.fm.
    Ниже — топ-15 социальных сетей мира, а также их основные показатели.

    1. Facebook

    Месячная аудитория — 900 000 000 пользователей
    Позиция в общемировом рейтинге сайтов Alexa — 2
    Год основания — 2004
    Основатель — Марк Цукерберг

    2. Twitter


    Месячная аудитория — 310 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 8
    Год основания — 2006
    Основатели — Джек Дорси, Эван Уильямс, Биз Стоун

    3. LinkedIn


    Месячная аудитория — 255 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 9
    Год основания — 2002
    Основатель — Рид Хоффман

    4. Pinterest


    Месячная аудитория — 250 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 26
    Год основания — 2010
    Основатель — Бен Зильберман

    5. Google Plus+


    Месячная аудитория — 120 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — нет данных
    Год основания — 2011

    6. Tumblr


    Месячная аудитория — 110 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 34
    Год основания — 2007
    Основатель — Дэвид Карп

    7. Instagram


    Месячная аудитория — 100 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 36
    Год основания — 2010
    Основатели — Кевин Систром и Майк Кригер

    8. ВКонтакте


    Месячная аудитория — 80 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 21
    Год основания — 2006
    Основатель — Павел Дуров

    9. Flickr


    Месячная аудитория — 65 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 91
    Год основания — 2004
    Основатели — Стюарт Баттерфилд и Катерина Фейк

    10. MySpace


    Месячная аудитория — 42 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 969
    Год основания — 2003
    Основатель — Крис ДеВульф

    11. Meetup


    Месячная аудитория — 40 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 296
    Год основания — 2002
    Основатель — Скотт Хайферман

    12. Tagged


    Месячная аудитория — 38 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 408
    Год основания — 2004
    Основатели — Йоханн Шляйер-Смит, Грег Ценг

    13. Ask.fm

    Знімок екрана 2014-06-09 о 13.34.07
    Месячная аудитория — 37 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 179
    Год основания — 2010
    Основатели — Оскар Лиепиньш, Марк Теребин, Илья Теребин

    14. MeetMe


    Месячная аудитория — 15 500 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 2328
    Год основания — 2005
    Основатели — Дэвид Кук и Катрина Кук, сооснователь — Джефф Кук.

    15. ClassMates


    Месячная аудитория — 15 000 000 пользователей
    Рейтинг Alexa — 4022
    Год основания — 1995
    Основатель — Рэнди Конрадс

  2. Deadpool Ответить


    Facebook является самой популярной социальной сетью всех времен. На всем нам известном сайте можно загружать фотографии, обновлять свой текущий статус, отправлять сообщения друзьям, а также публиковать сообщения и мнения на своей странице. Facebook первоначально назывался как «The Facebook» – это была некая фантазийная идея одного студента Гарвардского университета. Социальный сайт мгновенно стал популярным и продолжал расти. Первоначально Facebook было разрешено использовать только студентам университета.
    Соцсеть начала свой путь в Гарварде, а вскоре ее создатель — Марк Цукерберг открыл ее для остальных учебных заведений. Вскоре сайт этой социальной сети стал доступен не только для студентов и собрал миллионы людей со всего мира.
    Множество компаний используют Facebook чтобы создать себе определенную репутацию и продвигать свои товары. Есть несколько внешних компаний, которые помогают поддерживать сервисы Facebook. Продавец услуг может создать страницу на Facebook и размещать контент на регулярной основе в виде рекламы.
    Когда Facebook только появился, двое студентов из Гарвардского университета обвинили создателя этой соцсети в краже их идеи. После суда Цукербергу пришлось заплатить денежное возмещение ущерба, точная сумма которого не разглашается. Еще один раз дело дошло до суда, когда соучредитель и финансовый директор подал иск против Цукерберга после того, как был уволен из компании, и дело было также решено тайной суммой денег.

  3. Bandilar Ответить


    Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Многие из нас не представляют своего дня, не зайдя в любимую сеть, не проверив новости и не обменявшись сообщениями. Социальные сети используют в работе и с друзьями. Границы виртуального и реального миров стерлись. Мы больше не набираем номер телефона, мы пишем сообщения, мы не делаем друг другу комплименты, мы ставим «лайки» и комментируем фотографии.
    Сегодня существует множество сетей, но какая же самая большая социальная сеть в мире? Чтобы в этом разобраться, мы составили небольшой рейтинг крупнейших популярных социальных сетей и сравнили количество зарегистрированных в них пользователей.
    Facebook. Самая большая социальная сеть в мире. Сегодня насчитывает 1 миллиард 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом. Регистрация является бесплатной и доступной для всех лиц, старше 13 лет. Есть русская версия. Изначально сеть задумывалась для внутреннего общения студентов Гарвардского университета, но затем разрослась сначала по другим ВУЗам, а затем и по всему миру. Эта социальная сеть побила все рекорды посещаемости, а Марк Цукерберг стал самым молодым миллиардером в истории. Ему было всего 23 года.

  4. Mini Star Ответить

    Мы составили список самых популярных и новые социальные сети 2019 года. По состоянию на январь 2019 года список насчитывает 250 социальных сетей и продолжает расти. Периодически обновляемый список доступен на 32 языках, которые перечислены в index. Мы также проводим тест на зависимость от социальных сетей и интернета, если вы заинтересованы.

    Список 250 социальных сетей 2019

    Vero (новый) заявляет, что его миссия заключается в сделать доступными в Интернете естественные границы, которые уже существуют среди людей. Vero имеет около 3 миллионов пользователей по состоянию на март 2018 года.
    Befilo (новый) – новая социальная сеть где все автоматически дружат со всеми. Пользователи просто присоединяются к сети и автоматически становятся друзьями со всеми остальными участниками.
    Twoo (новый) – это социальная сеть Платформа Discovery, позволяющая 181 миллиону пользователей создавать профили, загружать фотографии и общаться с другими пользователями.
    Opportunity это деловая социальная сеть с алгоритмом поиска партнеров, позволяющая объединить профессионалов для бизнеса и возможности для отношений. У него несколько миллионов пользователей по всему миру.
    Zoimas (новый) – это средство против зависимости социальная сеть, которая держит пользователей онлайн как можно меньше. Пользователи могут войти только один раз в 12 часов, быть в сети максимум 15 минут, публиковать сообщения только один раз при каждом входе и иметь до 150 друзей
    Facebook по-прежнему остается крупнейшей социальной сетью в мире. Говорят, что по состоянию на декабрь 2017 года число пользователей в месяц составляет около 2 миллиардов.
    Twitter насчитывает около 320 миллионов пользователей, которые могут публиковать твиты, ограниченные 280 символами.
    Instagram это социальная сеть для обмена фото и видео. Он является частью Facebook и насчитывает около 800 миллионов пользователей по состоянию на январь 2018 года.
    Pinterest это социальная сеть, в которой контент добавляется в виде пинов. и по состоянию на январь 2018 года у него около 200 миллионов пользователей.
    LinkedIn это платформа социальной сети, которая в основном используется профессионалами бизнеса. Как торговая марка Microsoft, LinkedIn имеет около 500 миллионов пользователей по состоянию на январь 2018 года.
    Okuna – это очень новая социальная сеть, созданная в 2019 году . Он описывает себя как конфиденциальный, открытый и ответственный.
    Reddit это социальная сеть для обмена контентом, которая посещает более 500 миллионов человек в месяц. Текстовые сообщения или прямые ссылки могут быть опубликованы на сайте и оценены участниками для определения популярности.
    Gab (новая версия) без рекламы Социальная сеть, позволяющая пользователям читать и писать сообщения длиной до 300 символов, называется gabs. У него примерно 200 000 пользователей.
    Mastodon это новая социальная сеть, что-то среднее между Instagram и Twitter. Он быстро набирает популярность и добавляет новые функции, которых нет в двух других.
    Ello это глобальная социальная сеть, объединяющая художников и создателей.
    Woddal это социальная сеть, которая позволяет людям со схожими интересами объединяться и делиться информация, фотографии и видео.
    Hello это социальная сеть, в которую пользователи могут вступать и создавать сообщества с одинаковыми интересами. .
    MeWe описывает себя как социальную сеть Generation-Next. Он предлагает своим пользователям большую автономию в отношении их присутствия и безопасности в сети.
    Raftr это социальная сеть, которая служит для связи людей со схожими интересами. Пользователи публикуют последние новости и информацию о трендах, которые называются «плотами».
    OneWay это альтернативная социальная сеть, в которой основное внимание уделяется политической свободе, праву свобода слова и свобода совести.
    EyeEm это социальная сеть на основе визуального контента. Это рассматривается как альтернатива Instagram. Но у него более аутентичный контент, предоставленный 22 миллионами пользователей.
    Care2 это социальная сеть, объединяющая активистов со всего мира в первую очередь обсудить политические и экологические проблемы. На сайте около 40 миллионов пользователей.
    GirlsAskGuys (новый) – противоположность основанная на сексе социальная сетевая платформа, в которой противоположные пола задают и отвечают на вопросы друг друга.
    Houseparty это социальная сеть, основанная на видео, где пользователи общаются как группа через Функциональность FaceTime.
    Gentlemint это социальная сеть, предназначенная только для мужчин, чтобы говорить и делиться с мужчинами вещи.
    Canoodle это социальная сеть знакомств, объединяющая людей с одинаковыми интересами.
    Bucketlist это социальная сеть, в которой пользователи могут устанавливать цели и взаимодействовать с другими пользователями с помощью похожие цели .
    Brainly это большая образовательная социальная сеть, созданная студентами для студентов. У него 80 миллионов пользователей.
    hi5 одна из старейших социальных сетей, популярная в восточной и восточной Азии. Европа и африканские страны. В нем около 80 миллионов членов.
    Tiktok это небольшая социальная сеть для обмена мобильным видео. У него около 150 миллионов активных пользователей в день, и он очень популярен в Китае и странах Азии.
    NapSack это социальная сеть для семьи и друзей. Его девиз – сделать социальные сети простыми и понятными.
    DeviantArt сеть для обмена художественными материалами, в которой зарегистрировано более 38 миллионов человек.
    Flickr это социальная сеть для обмена фотографиями и видео, которая поддерживает десятки миллионов участников и более 10 миллиардов фотографий.
    My Muslim Friends Book (новая) является социальная сеть для подключения мусульман в 175 странах. В настоящее время на сайте около 500 000 пользователей.
    BlackPlanet это социальная сеть для афроамериканцев, которая специализируется на свиданиях и демонстрациях. талант, а также в чате и блогах. На сайте около 20 миллионов пользователей.
    Steemit можно рассматривать как комбинацию Quora и Reddit. Пользователи могут публиковать свои сообщения на Steemit и, основываясь на ответах, они могут получать крипто токены Steem. У него около 10 миллионов пользователей.
    Amino это мобильная социальная сеть, в которой есть крупные интернет- сообщества практически по любой теме.
    InLinx считается одной из новых тенденций в социальных сетях. Он объединяет множество различных функций, таких как; взаимодействие между семьями, друзьями и коллегами, знакомства, новые знакомства и цифровой маркетинг .
    Mylife это социальная сеть, которая предоставляет рейтинг репутации своим пользователям на основе комментарии других пользователей.
    MeetVibe это социальная сеть на основе мобильного телефона, которая позволяет пользователям просматривать профили люди поблизости в тот момент.
    Spinchat это социальная сеть, где вы можете знакомиться с новыми людьми и играть в игры. с ними.
    Soup это социальная сеть, в которой пользователям предлагается делиться интересными вещами. В нем около 4 миллионов членов.
    Diaspora это децентрализованная социальная сеть, которая предлагает множество различных способов поделиться своими сообщениями и общаться с другими пользователями.
    Yooco – это платформа социальной сети, которая позволяет пользователям создавать свои собственные социальные сети.
    Meetup это социальная сеть, которая помогает группе людей встречаться в Человек вокруг определенной темы или темы. У него около 32 миллионов пользователей.
    Badoo одна из самых широко используемых в мире сетей знакомств. У него более 360 миллионов зарегистрированных пользователей.
    Tagged это социальная сеть для поиска новых друзей. Сайт имеет около 20 миллионов уникальных посетителей по всему миру.
    VK похожа на Facebook, но более популярна в России и соседних странах с более чем 400 миллионами пользователи.
    Tumblr это сеть блогов, насчитывающая более 350 миллионов блогов и более 500 миллионов пользователи. Социальная сеть поддерживает как интернет, так и мобильный.
    HubCulture это социальная сеть, позволяющая ее членам создавать связи в физический и цифровой мир.
    1
    2
    3
    4
    5

  5. свёколка Ответить

    Социальные сети ворвались в нашу жизнь, изменив медиа-пространство. Даже о важнейших новостях мы узнаем порой сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Так, например, мир узнал об убийстве бен Ладена из Twitter Барака Обамы. Сегодня мы проводим времени в социальных сетях едва ли не больше, чем на остальных ресурсах сети. Все это делает социальные сети важнейшими инструментами для маркетинговой политики компаний. Общаясь со своей потенциальной аудиторией напрямую, компании могут сообщать ей о своих товарах и услугах, не затрачивая больших денег. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России, которые можно использовать для продвижения компаний.

    Вконтакте – самая популярная социальная сеть России. Второй по популярности сайт в Белоруссии, третий на Украине. Ежемесячная аудитория сайта превышает 90 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео и аудиозаписи. Кроме того, существует возможность контекстно-медийной рекламы.

    Facebook — самая крупная международная социальная сеть, которая объединяет более 1 млрд пользователей на всей планете. Суточная активная аудитория составляет до 720 млн человек. Однако Facebook уступает по популярности некоторым локальным социальным сетям. В России это «Вконтакте». Компании, зарегистрированные на Facebook, могут создавать собственные страницы, размещать новости, фотографии, видеозаписи, а также пользоваться контекстно-медийной рекламой. Стоит отметить, что в августе 2012 года стоимость акций Facebook упала в два раза с момента выхода на рынок. Эксперты связывают это падение с отсутствием у Facebook четкой стратегии дальнейшего развития.

    Одноклассники – социальная сеть, у которой более 200 млн пользователей. Седьмой по популярности сайт в России и Казахстане, 55-й — в мире. Суточная аудитория – около 70 млн. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «Вконтакте» и Facebook. Преимущественно это люди 25-55 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» сложнее. Тем не менее есть возможность создать свое сообщество и группу.

    Twitter — микроблог, насчитывающий 500 млн пользователей, 140 из которых пользуются сервисом ежедневно. Свою страничку в Twitter имеют как компании, так и представители шоу-бизнеса, спорта и политики. Сервис позволяет делится новостями, идеями и фотографиями. Можно рекламировать свои товары и услуги в ленте новостей других пользователей.

    Instagram – это фотосервис, позволяющий своим пользователям делиться снимками из жизни, пропущенными через художественные фильтры. Несмотря на то, что сервис был запущен только в октябре 2010 года, сегодня он имеет более 200 миллионов пользователей. Ежедневно на социальные сети через Instagram загружается более миллиарда фотографий. Для продвижения своего бизнеса Instagram используют такие крупные бренды как Burberry, Red Bull, Playboy, Starbucks. О подробностях работы с Instagram вы можете прочить здесь.

    Мой мир – социальная сеть от mail.ru. Дает возможность создавать сообщество, вести блог, выкладывать фото, видео и аудиозаписи. Создать и раскрутить сообщество не сложно, но получить весомую отдачу затруднительно. Прежде всего из-за сравнительно небольшого размера аудитории. Пятый по популярности сайт в России, первый в Казахстане. В соцсети зарегистрировано 40 млн профайлов.

    В кругу друзей – социальная сеть с 18 млн пользователей. Имеет широкий функционал. За время своего существования сеть неоднократно меняла свой функционал и название. Возможно это помешало доверию большого количества пользователей и компаний, продвигающих свои услуги через соцсети.

    Профессионалы.ru – социальная сеть профессионалов. Самая популярная деловая сеть в рунете. Отлично подходит для развития бизнеса, поиска работы, связей, рекламы своих услуг. Например, через «Профессионалы.ru» можно искать оптовых клиентов или партнеров по бизнесу, потому что основная аудитория этой социальной сети — это люди с высшим образованием, бизнесмены, маркетологи, владельцы компаний. Аудитория – более 6,5 млн профессионалов.

    LinkedIn – международная деловая социальная сеть, в которой зарегистрировано свыше 400 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Отличная площадка для поиска партнеров и клиентов, в том числе на международном рынке. Можно создавать страницу бренда, рекомендовать и быть рекомендованным.

  6. KIBOTU Ответить

    ТОП-25 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ МИР
    Пользователи всего мира проявляют большой интерес к социальным сетям. Сегодня речь пойдет о самых успешных социальных сетях мира.
    1. (5) Facebook – безусловный лидер, социальная сеть объединяющая уже более 120 миллионов пользователей и не собирающая останавливаться на этом.
    2. (7) MySpace – социальная сеть, долгое время державшая лидерство в мире. MySpace до сих пор остается самой популярной социальной сетью для американцев.
    3. (17) Hi5 – не смотря на то, что штаб-квартира сети расположена в США, сеть не снискала большой популярности у американцев. Зато в ряде других стран, таких как Мексика, Перу, Ангола, Мозамбик, Монголия, Тайланд, Сирия, Румыния, Португалия – сеть является безусловным лидером.
    4. (24) Vkontakte – Контакт является четвертой по популярности социальной сетью в мире. Комментарии излишни. Браво.
    5. (37) Orkut – на пятом месте бразильская часть социальной сети Orkut, созданной Google. Социальная сеть номер один в Бразилии.
    6. (38) Skyrock – французская социально-сетевая блог-платформа.
    7. (41) Одноклассники – российский бум на одноклассников не прошел незамеченным. Одноклассники. ru – седьмое место.
    8. (43) Friendster – считается самой старой социальной сетью. Сегодня основной трафик Френдстер представлен странами Азии.
    9. (54) Orkut – и снова Оркут. На этот раз индийская локализация.
    10. (68) Netlog – европейская социальная сеть для молодежи на 25 языках.
    11. (70) Mixi – самый популярный социально-сетевой проект в Японии.
    12. (83) Nasza klasa – польские Одноклассники.
    13. (93) Tagged – созданный как целевой проект для американских школьников, Tagged сегодня перерос в полноценную социальную сеть.
    14. (101) Bebo – сокращение от Blog early, blog often. Достаточно традиционная социальная сеть. Сегодня принадлежит AOL.
    15. (116) Kaixin001 – китайская социальная сеть показавшая феноменальный рост. Созданная в апреле 2008 года сеть за пять месяцев набрала более 8 миллионов активных пользователей.
    Далее кратко: 16. (130) PerfSpot, 17. (145) Studiverzeichnis, 18. (146) Xiaonei, 19. (158) Multiply, 20. (165) Hyves, 21. (171) Tianya, 22. (194) Sonico, 23. (197) LinkedIn, 24. (200) Ning, 25. (227) Badooo.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *