Какая станция метро самая глубокая в москве?

16 ответов на вопрос “Какая станция метро самая глубокая в москве?”

  1. Modinara Ответить

    Глубочайшая станция метрополитена г. Москвы – «Парк Победы» в составе линии Арбатско-Покровской.
    Вообще, строительство этой станции было начато еще в 1988 году, но из-за отсутствия финансирования в 1992 году строительство объекта было прекращено. Последующая волна строительства объекта началась лишь в 2001 году, и закончилось оно в мае 2003 года. В общей сложности строительство велось 13 лет, но непосредственно на все работы было затрачено 3 года.
    Ее открытие состоялось сравнительно недавно – в 2003 году.
    Вестибюль подземный расположен на глубине 84 м. Станция является 2-ой по глубине (первая- «Адмиралтейская» в г. Санкт-Петербург) в России.
    Оформлена она по тематике войны 1812-го года и ВО войны 1941-45 годов.
    Основная облицовка зала – черные и серые мраморные плиты.
    По своей конструкции станция – трехсводчатая глубокого заложения, пилонная.
    «Парк Победы» был построен с использованием самых передовых технологий по индивидуальному проекту. Архитекторы Н.В. Шурыгин и Н.И. Шумаков – авторы данного проекта. А название свое станция получила по названию парка, расположенного вблизи.
    Местоположение – район Дорогомилово (территория Западного административного округа Москвы). Из станции выход идет на улицы Барклая и Генерала Ермолова.

    Глубочайшая станция мира

    Мы узнали, какая самая глубокая станция метро в Москве. В мире признана самой глубокой киевская «Арсенальная», входящая в Святошинско-Броварскую линию и расположенная на глубине 105 метров от поверхности земли под одним из центральных участков города Киева. С 1960 года, когда была построена данная станция, рекорд глубины заложения метрополитена до сих пор не побит.

  2. Gathis Ответить

    Конечно, «Парк Победы» не единственная глубокая станция столицы. Есть еще «Тимирязевская» (63,5 метра), «Чеховская» и «Дубровка» (62 метра каждая), «Петровско-Разумовская» (61 метр), «Трубная», «Сретенский бульвар», «Марксистская» (60 метров каждая).
    Москва постоянно расширяется и растет, а это способствует появлению новых веток. Так что вполне возможно, что еще через несколько лет будут побиты и эти рекорды.

    Секретные станции метро

    Но есть теория, что в Москве существуют более глубокие станции. Правда, они засекречены и находятся в ведении Министерства обороны. Получила эта подземка название «Метро-2», ее начали строить еще в 1950 годах. Строили в основном под гражданским метро. Это ряд туннелей, которые связывают бункеры: здесь должны были размещаться члены ЦК КПСС и Политбюро в случае войны. Секретный метрополитен соединяет важные правительственные учреждения: Кремль, Академию Генштаба, дом Жолтовского и аэропорт Внуково-2. Рельсы на этих линиях утоплены, чтобы могли проехать не только поезда, но и автомобили.
    Так вот, по некоторым данным, тут есть станции, которые залегают под землей на глубине до 210 метров. И здесь всего 4 линии, но одна из них протянулась на 60 километров (сегодня самая большая ветка в Москве — Арбатско-Покровская, ее длина 45 километров, ну а в мире — одна из веток метро Гуанчжоу, длина которой равна 67 километрам). Так, первый мэр Москвы Г.Х. Попов предполагал, что во время событий августа 1991 года сотрудники Государственного комитета после введения чрезвычайного положения в СССР были эвакуированы как раз через секретную линию метрополитена. Да и писали о «Метро-2» много в СМИ, особенно в начале 1990-х годов. Однако засекреченный объект есть засекреченный объект, и рекорды это не подтвержденные. Но тянут на мировые)

  3. Без тебя я никто Ответить


    Здесь работает самый длинный в мире эскалатор. Его длина — 130 м и опускается он на глубину 68 м. Оформление посвящено победам сразу в двух войнах — Отечественной 1812 года и Великой отечественной. А название дано по одноименному парку. Возводить начали еще в 1990, но тут же прекратили. И хотя на бумаге она считалась строящейся, по факту работы велись с 2000-х по 2003.
    Вплоть до 2017 года станция претерпевала изменения: залы соединяли с новыми туннелями, построили второй выход. Главным украшением комплекса считаются два панно Зураба Церетели в технике перегородчатой эмали. При открытии они были жестко раскритикованы прессой и публикой за историческое несоответствие.

    «Вашингтон парк», Портленд — 79 метров


    В штате Орегон расположена самая глубокая станция американского метро. Она является частью тоннеля Робертсон. Такая глубина обусловлена тем, что над землей возвышаются Западные Холмы города. Подземку открыли в 1998 году для легкорельсового транспорта. По сути, тут проезжают скоростные трамваи.
    Здесь всегда многолюдно, обслуживается множество популярных направлений. А рядом одноименный парк со множеством развлечений. Тематика всей станции — геология. На стенах — отметки геологической истории Земли.
    Лифты поднимают пассажиров до «настоящего» и спускают на «16 миллионов лет назад». На востоке крыша платформы выложена желтыми балками, обозначающими восход, а на западе — оранжевыми, это заход солнца.

    «Адмиралтейская», Санкт-Петербург — 86 метров


    Почему-то цифры в источниках разнятся. Где-то указывают глубину 86 м, а где-то 102. Как бы то ни было, эта остановка все равно входит в пятерку самых глубоких станций метро в мире. А также это самая глубокая остановка метрополитена в России. Входят пассажиры через наземный вестибюль и направляются к каскаду из двух эскалаторов.
    Не пропустите: Лучшие Спа отели Санкт-Петербурга и области
    Для украшения вестибюлей использовали выкладку из гранита и мрамора, мозаичные панно, посвященные становлению российского флота. Когда Нева открыта для передвижения суден, эта станция работает круглосуточно. Долгих 14 лет ей пришлось простоять призраком, пока в декабре 2011 не состоялся торжественный пуск.

    «Пухын», Пхеньян — 100 метров


    Вторая самая глубокая станция метро в мире находится в столице КНДР. Иногда название озвучивают как «Пухунг». Раньше туристы могли посетить только ее и еще парочку, при этом исключительно с сопровождающими. Здесь проводили экскурсии. Метрополитен города строился так, чтобы в случае войны служить огромным укрытием.
    Это экспонат классического сталинского ампира, которому почти 30 лет. Стены здесь украшены мозаичными панно, даже боковые. Названия характерные: «Утро новаторства», «Песня о богатом урожае». Но взгляд приковывает самое огромное. На нем изображен основатель северокорейского государства Ким Ир Сен с рабочими. Интересно смотрятся рельефные панно.

    «Арсенальная», Киев — 105,5 метров


    Это самая глубокая станция метро в мире. Чтобы спуститься на двух эскалаторах, соединенных вестибюлем, пассажиру понадобится не меньше 5 минут. Пробивать туннели первых веток в городе начали в 1949 году. Первой стала сбойка между «Днепром» и «Арсенальной».
    Холмистый рельеф Киева и высокие берега Днепра заставили инженеров попотеть. Например, несколько месяцев киевляне наблюдали за необычным «стаканом» из бетона. Это и был промежуточный вестибюль. Его построили наверху, а потом спускали, замораживая грунт хлоридом кальция.
    Это интересно: Что делать, если заложило уши в самолете
    Открытие станции состоялось в конце осени 1960 года. Но сейчас посетители уже не видят ее в изначальном убранстве. Остались мраморные стены и скамейки, декоративные решетки. А вот барельеф, изображающий восстание рабочих завода «Аресенал» в 1918 году — утерян. Его демонтировали в конце 90-х годов XX века и он не сохранился.
    10.10.2018

  4. Ouch Ответить

    Первое метро появилось в Лондоне в 1863 году. Сегодня жизнь любого большого города невозможна без метрополитена. В Москве первое метро было открыто в 1935 году в мае месяце и соединило станции «Сокольники» и «Парк культуры» с веткой на «Смоленскую». Со времен первого метро, технологии их строительства претерпели существенные изменения. В Москве появился ряд станций глубокого залегания. На сегодняшний день, самая глубокая станция метро в Москве – это «Парк Победы», которая находится на Арбатско-Покровской линии метрополитена. Глубина ее заложения соответствует 84 метрам. Эта станция является второй по глубине заложения в России, после станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге.
    Парк Победы
    Общая длина эскалаторов соответствует 126.8 метра, а высота – 63.4 метра. Открытие этой станции метро планировалось приурочить к 55-й годовщине Великой Победы советского народа над фашизмом в 2000 году. Однако финансовый кризис заставил отодвинуть планы сдачи на три года. Строительство станции началось еще в начале 90-х годов, но практически сразу было заморожено. В 2000 году работы возобновились. С 2003 по 2008 год «Парк Победы» была конечной станцией. Сегодня движение открыто до станции «Строгино». Зал «Парка Победы» украшают панно, посвященные Отечественной войне 1812 года и Второй мировой войне. Западный торец зала украшает огромное панно, посвященное героям войны 1812 года. Восточный торец выложен мрамором черного и серого цветов. Освещение станции осуществляется светильниками, скрытыми карнизом.

    Самая глубокая станция метро в мире

    Самой глубокой станцией метро в мире считается станция «Арсенальная» в Киевском метрополитене. Глубина ее заложения соответствует 104-105 метров. Расположена она под холмом. Открытая осенью 1960 года, она является единственной двухсводчатой станцией глубокого заложения (английского типа) в странах бывшего Советского Союза. Оформлена станция очень строго и невычурно, преобладают спокойные цвета мрамора – белый и розовый.
    Арсенальная
    Второе место в рейтинге самых глубоких станций метро в мире, занимает станция пхеньянского метро «Пухунг» в Корее. Ее глубина соответствует 100 метрам. Поэтому во многих источниках, можно прочитать, что «Пухунг» является самой глубокой станцией метро в мире. Достоверных данных, подтверждающих или опровергающих этот факт нет, так как КНДР очень строгая страна в плане секретности. Вообще, признано, что метрополитен в Корее является одним из самых глубоких в мире. Обусловлено это тем, что власти страны обеспокоены возможной угрозой ядерного взрыва. Метро же строят очень глубокое, как убежище в «случае чего». Дизайн станции соответствует коммунистическим настроениям. На мраморных панно изображены партийные лидеры страны. Станция была сдана в эксплуатацию в 1987 году, и после нее новых станций больше не было построено. Эта станция метро входит в двадцатку самых красивых станций мира.
    Пухунг
    Еще одним лидером по глубине заложения, является станция метро «Адмиралтейская» в метрополитене Санкт-Петербурга. Она имеет глубину 86 метров, а по некоторым данным 102 метра. Открытие этой станции – долгостроя, состоялось в 2011 году, хотя официально по документам – в 2013 году. Дизайн станции выполнен в морской тематике. Центральную часть зала занимает панно «Основание адмиралтейства». Стены украшают барельефы легендарных русских капитанов, а также сцены, изображающие морские сражения.
    На четвертом месте самых глубоких станций метро, расположена самая глубокая станция метро в Москве – «Парк Победы».
    Завершает пятерку лидеров станция «Вашингтон Парк» Американского города Портленд, расположенного в штате Орегона. Станция открыта в 1998 году и является самой глубокой станцией Америки. Однако некоторые скептики утверждают, что ее нельзя в полном смысле считать станцией метро, так как курсируют по ней не поезда, а высокоскоростные трамваи, а в большей степени маршрут их следования проходит по поверхности по обычным рельсам для трамваев.

    Самые красивые станции метро

    Всего самых красивых станций метро в мире, по мнению, «Daily Telegraph» 22 станции. Примечательно, что четыре из них расположены в Москве и одна в Санкт-Петербурге. Первое место по красоте и оригинальности дизайна, единодушно отдается станции «Толедо», которая была открыта совсем недавно в Неаполе. Автором проекта стал каталонский архитектор и дизайнер Оскар Тускетс.
    Толедо
    Пассажиры на этой станции попадают в завораживающий мир волшебного падающего снега или погружения на глубину. Этот фантастический эффект производит эксклюзивная мозаика различных оттенков голубого цвета. Станция находится на одной из центральных улиц Неаполя – Via Toledo.

    Самый большой метрополитен в мире

    Самым большим метрополитеном в мире признан Лондонский метрополитен. Это старейшее в мире метро имеет протяженность 410 километров и 268 станций. Одиннадцать линий этого метро, в большей своей части, проходят на поверхности. Загруженность метро Лондона составляет около трех миллионов человек.
    Вообще, различают самый большой метрополитен по различным показателям:
    по количеству станций и по длине. Лидером является метрополитен Нью-Йорка – 468 станций;
    по глубине – Санкт-Петербургский метрополитен. Он лидирует по средней глубине заложения всех станций;
    по загруженности – метро Токио – бесспорный лидер. Ежегодно им пользуется свыше трех миллиардов человек;
    самая длинная ветка метрополитена – в Пекине – кольцевая линия №10, ее длина составляет 57 километров;
    самый длинный перегон в метрополитене – в метрополитене Сан-Франциско, он составляет девять километров.

  5. A_kak_To_Tak Ответить

    Самая глубокая станция метро в мире
    Самая глубокая станция метро в Москве
    Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге
    Самая глубокая станция метро в Киеве
    Самая глубокая станция метро в Европе
    Самая глубокая станция метро в мире
    Самой глубокой станцией метро в мире, по всеобщему признанию, является киевская станция под названием «Арсенальная». Она была построена еще в 1960 году, но с тех пор этот рекорд глубины так и не был побит. Станция входит в Святошинско-Броварскую линию и находится под одним из центральных районов города на расстоянии 105 метров от поверхности.
    Wikimedia Commons / AMY (CC BY-SA 3.0)
    Ежедневно этой станцией пользуются не меньше 25,5 тысяч человек, едущих в центр Киева на работу или возвращающихся домой. На момент постройки ею пользовались преимущественно работники киевского завода «Арсенал», но сегодня предприятие закрыто, а в бывших его цехах разместился арт-центр.
    Самая глубокая станция метро в Москве
    Московский метрополитен традиционно поражает воображение иностранцев, не привыкших видеть в вестибюлях подземки такую роскошную отделку. Глубина заложения станций тоже достаточно велика в сравнении с большинством метрополитенов мира.
    Wikimedia Commons / Pierre Andre (CC BY-SA 4.0)
    Самой глубокой московской станцией является «Парк Победы» — станция, входящая в Арбатско-Покровскую линию. Это одна из достаточно новых станций – ее открытие состоялось в 2003 году. Вестибюль находится на глубине 84 метра под поверхностью грунта, благодаря чему станция занимает второе место в списке самых глубоких станций метро России. В ее оформлении использована тематика обеих Отечественных войн – 1812-го и 1941-45 годов.
    Зал облицован черными и серыми мраморными плитами и украшен тематическим панно, расположенным в западной части.
    Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге
    В Санкт-Петербурге метро начали строить уже после Великой Отечественной войны, в 1955 году. Строителям пришлось столкнуться с огромными трудностями, наибольшую из которых представляла чрезвычайно высокая влажность и зыбкость грунта. Тем не менее, благодаря выдающимся способностям советских инженерных специалистов , проблемы удалось решить.
    Wikimedia Commons / Poudou99 (CC BY-SA 4.0)
    На сегодняшний день метро Санкт-Петербурга насчитывает более 60 станций, 58 из которых являются станциями глубокого заложения. Это самый глубокий метрополитен мира, а наиболее удаленной от поверхности в нем является станция «Адмиралтейская», заложенная на глубине 86 метров. Ее общая длина составляет 162 метра, а длина зала для пассажиров – 110 метров.
    Оформление посвящено флотской тематике: зал украшен барельефными портретами выдающихся русских флотоводцев и мозаичными панно.
    Самая глубокая станция метро в Киеве
    Самой глубокой станцией в украинской столице Киеве является «Арсенальная», заложенная на глубине 105 метров под поверхностью. Это станция так называемого английского типа, отличающегося небольшой длиной зала для пассажиров. Строительство метро в Киеве было начато еще в 1938 году, но война помешала вводу в действие первых станций.
    Wikimedia Commons / AMY (CC BY-SA 3.0)
    Во время войны город был сильно разрушен, поэтому возобновление строительства метро произошло только в 1949 году. Первые станции были запущены к 1960 году. Помимо «Арсенальной», в Киеве есть еще несколько станций глубокого залегания: «Печерская» — 90 метров, «Шулявская» — 84 метра, а «Дорогожичи» — 76 метров.
    Самая глубокая станция метро в Европе
    Метрополитены европейских столиц не отличаются большой глубиной пролегания. Исключение составляет пражский метрополитен, который строили под руководством советских специалистов.
    Wikimedia Commons / Ralf Roletschek (CC BY-NC-ND 3.0)
    Благодаря этому Прага может гордиться наиболее глубокой в Европе станцией Namesti Miru (Площадь Мира), которая находится на отметке 54 метров под землей.
    От поверхности к станции ведет эскалатор длиной 87 метров, что тоже является рекордом для стран Евросоюза.

  6. DERZ Ответить

    Самая неглубокая станция метро в Москве находится в Юго-Восточном административном округе, в районе Печатники, и называется эта станция соответственно «Печатники». Открыта она в декабре 1995 года, и это существенно облегчило жизнь жителей района.

    Есть у нас тема о самой глубокой станции московского метрополитена, а теперь будет и о самой мелкой. Если учесть, что средняя глубина залегания метро порядка 50 метров, то глубина Печатников в 5 метров кажется и вовсе смешной.
    Район Печатники присоединился к городу Москва ещё в начале 1960-ых годов. Это было время активного строительства и расширения Москвы. В районе Печатников строились жилые массивы, заводы и фабрики. На сегодняшний день, порядка 67% территории Печатников это промышленная зона, и разумеется, это направление всегда было загружено. Людям нужно было добираться на работу и наземный транспорт не справлялся.
    Для удобства рабочих и местных жителей, на Люблинско-Дмитровской линии было решено построить станцию метро открытым способом. Строительство колонных станций мелкого заложения не уникальный метод, и по аналогичному проекту построена станция «Первомайская».
    Этот способ называется «сороконожка» из-за ряда колонн (обычно по 40 штук в каждом ряду), которые поддерживают свод потолка.

    Неглубокое залегание станции обусловлено несколькими факторами. На месте округа ранее было болото, и велика была опасность затопления грунтовыми водами. Кроме того, сам район Печатники находится как бы в котловане и его уровень значительно ниже уровня Москвы. Этим объясняется и то, что район Печатники вечно утопает в смоге.
    Даже при таком мелком заложении станции, железобетонные конструкции всё равно полностью не вошли в землю и торчали на 1.5 м над поверхностью. Конечно, углубляться никто не стал и попросту засыпали торчащие конструкции землёй. Получился миленький холмик.

    Выход из станции лишь один, через Восточный вестибюль, и в связи с этим пассажиры испытывают некоторые неудобства. Есть и Западный выход, но, в своё время он не был достроен и сейчас он закрыт.

    Третий пересадочный контур, который сейчас строится, сделает станцию метро Печатник пересадочной, и скорей всего, Западный выход объединится переходом с новой станцией. Новая станция Печатники, будет так же неглубокого залегания и её открытие запланировано на 2019-2020 год.

  7. miss_girl Ответить

    Многие пользовались столичным метро. Но немногие знают, что кроме легенд, существует и то, что является неоспоримым фактом.
    Самая глубокая станция
    Титул самой глубокой станции столичного метрополитена носит станция «Парк Победы», которая построена сравнительно недавно, в 2003 году. Платформы заложены на глубине 85 метров. Если сравнивать со стандартными 50, на которых располагаются большинство станций, «Парк Победы» действительно можно назвать рекордсменом.
    Самая неглубокая станция
    Антипод «Парку Победы» – станция «Печатники». Она располагается на расстоянии всего лишь пяти метров от поверхности. Немногие знают, что у этой станции есть ещё и западный вестибюль, который не используется из-за своего небольшого размера. В случае, если этот выход начнёт функционировать, его можно будет использовать только для выхода пассажиров.
    Самая длинная станция
    Рекордная длина платформы у недавно открывшихся после ремонта «Воробьевых Гор». Если считать вместе с коридорами, протяженность составляет 284 метра. То есть для того, чтобы пройти платформу от начала до конца, нужно потратить пять минут.
    Есть у станции и еще одна особенность. «Воробьевы Горы» – первая в мире станция, построенная на мосту. На платформе постоянно устраиваются различные экспозиции, что ничуть не мешает нормальному функционированию станции даже в часы-пик.
    Самая роскошная станция
    Станция «Комсомольская» расположена вблизи 3 основных вокзалов столицы, поэтому она была задумана как ворота в город. Именно это место – одно из первых, которое видят гости города, попадая в Москву. Именно поэтому на «Комсомольской» самый высокий потолок в столичном метрополитене. В декоративном оформлении станции проявляется вся суть архитектурного вкуса сталинской эпохи. «Комсомольская» украшена разноцветными мозаиками и драгоценными камнями.
    Самая узкая станция
    Самой узкой станцией метро признан «Волгоградский проспект». Ширина платформы здесь всего 4 метра. В общем, клаустрофобам здесь находиться будет крайне неприятно. Поскольку станция является частью одной из самых загруженных линий метрополитена, Таганско-Краснопресненской, этот факт скорее отрицательно влияет на функционирование «Волгоградского проспекта».
    Самая кривая станция
    Этой забавный титул носит «Александровский сад», расположенный вблизи главной достопримечательности города – Кремля. Станция построена таким образом, что машинист даже не видит последних вагонов в зеркало. Поэтому прежде, чем поезд тронется, дежурный по станции проверяет хвостовые вагоны. И лишь после его команды, машинист имеет право отъезжать со станции.
    Подобное строение имеют и несколько других станций метрополитена, но более всего заметно это именно на примере «Александровского сада».
    Самая переменчивая станция
    Станция метро «Охотный ряд» прославилась тем, что четыре раза в своей истории меняла название. Станции за всю историю метрополитена вообще частенько переименовывали, ведь государственный деятель мог легко за одни сутки превратиться из партийного героя во врага народа. Итак, наш рекордсмен был введён в эксплуатацию под знакомым нам сегодня именем «Охотного ряда». Затем название сменилось на «Имени Кагановича». Так руководство решило увековечить имя сподвижника И.Сталина Лазаря Кагановича. Но спустя некоторое время Лазарь Моисеевич был объявлен членом антипартийной группировки, и станции вновь возвратили её прежнее название. Затем появилось название «Проспект Маркса». А в 1990 году станция снова стала «Охотным рядом».
    Самый длинный перегон
    Самый длинный перегон в московском метро – перегон от станции «Строгино» до станции «Крылатское» Арбатско-Покровской линии. Расстояние между станциями составляет 6 километров 625 метров. Поезд проезжает этот отрезок за 7 минут. Если вы хорошо учились в школе, то быстро сосчитаете с какой средней скоростью едет поезд.
    Самая загруженная станция
    Вообще наше метро, конечно, не назовёшь безлюдным. Таковым оно становится разве что во время праздников, например, поздно-поздно вечером 31 декабря или рано утром 1 января, когда все сидят по домам. Но абсолютным рекордсменом по загруженности считается станция «Выхино». По данным службы метрополитена за сутки через станцию проходит 170 тысяч человек. Всё дело в том, что рядом находится платформа загородных поездов и именно через станцию «Выхино» многие из тех, кто живёт за городом, по вечерам едут домой.
    Станция, которую строят дольше всех
    Не самый приятный рекорд принадлежит станции «Спартак». Ее заложили еще в 1975 году и строят уже почти 40 лет. Однако, открыть её всё-таки собираются. Приблизительная дата открытия – майские праздники 2014 года. Станция станет частью Таганско-Краснопресненской линии

  8. Freed0M^ Ответить

    Что, метро теряет популярность, что потребовались посты с популяризацией?
    Сомневаюсь что нашему метро нужна какая то популяризация или реклама, но и популярности ему больше не набрать…
    10 лет назад, еще можно было ездить более или менее, а сейчас метро уже не справляется и в часы пик представляет для пассажиров угрозу, особенно для пассажиров с детьми и физически не полноценных или пожилых людей.
    При возможности никогда не езжу в часы максимальной загрузки и избегаю таганско-краснопресненской, серпуховско-тимирязевской, кольцевой веток.
    А замечательные карты тройка, которые деньги хер знает куда списывают? А участившиеся аварии с жертвами среди пассажиров? при советском режиме ничего подобного не могло быть, по причине расчетного количества пассажиров и наличия ответственных лиц, которые реально несли ответственность.
    Короче у меня, как у москвича с рождения, подобные рассказы из серии, “Ах какое у нас метро!”, ничего кроме раздражения не вызывают, я и так был на всех станциях и помню их внешне, и застал некоторые переименования станций. Считаю метро удобнейшим транспортом, но по причине безответственной застройки и явного перенаселения города, метро потеряло для меня свою былую прелесть. А если посчитать кое какие соотношения, как то: стоимость постройки метрополитена, 1км-4.5-10млрд.р. а недвижимости за один только 2015 год в москве было продано на 730млрд.р(это лишь примерный подсчет исходя из площади построенной коммерч. недвижимости). Если бы из этих средств по генеральному плану, десятая часть перепадала бы на инфраструктуру города, то за год в Москве выделялись бы деньги на постройку 73 км подземки, за десять лет, москва обрела бы 700км подземки, это в 2 раза больше чем есть на данный момент(по сути можно было построить дублер метрополитена)! И нам не пришлось бы щемиться в вагон с боем. Но нет! В москве продолжают строить не обеспеченное инфраструктурой жилье, даже без подобия парковки!
    Вот пора кажется расстреливать чиновников ответственных за городское благоустройство!
    Летом в метро духота и стресс лютый, зимой тоже пипец, но хоть не так жарко, для меня вообще метро это тест на выживание…
    Одна ссука строит дома и продает квартиры в черте города, и получает за это деньги(и похоже с государством, каким то образом, не делится) а я не могу в вагон влезть с третьего раза! С каждым новым домом в среднем, 1600 человек прибавляется в метро!
    А если есть возможность куда то в выходной поехать по гостям или на мероприятие, или на работу, или еще куда, то лучше поеду на машине, не страшно так и после часа ночи домой возвращаться и с комфортом.

  9. Umril Ответить

    В Санкт-Петербурге- это станция “Адмиралтейская” находится на глубине 102 метра, это самая глубокая станция в России.
    Самое глубокое в мире метро по средней глубине залегания 53 из 60 станций — глубокого заложения (50—75 метров) . Станция «Адмиралтейская» после завершения строительства станет самой глубокой в России (102 м. )
    Единственное пока в России метро, находящееся в двух субъектах страны (станция «Девяткино» находится не в Санкт-Петербурге, а в Ленинградской области) .
    Впервые в мире использованы станции закрытого типа («горизонтальный лифт») . В петербургском метро их 10, первая из них — «Парк Победы» . В настоящее время новые такие станции уже не сооружаются, однако существующие являются характерной «визитной карточкой» петербургского метро.
    Впервые в мире в 1975 году построены односводчатые станции глубокого заложения: «Площадь Мужества» и «Политехническая»
    Впервые в СССР в 1961 году создан кроссплатформенный пересадочный узел: «Технологический институт»
    Впервые в мире в 1997 году построена двухъярусная пересадочная односводчатая станция: «Спортивная»
    До 1982 года — самое северное метро в мире.
    Определенная часть станций метрополитена расположена в зоне, подтопляемой при наводнениях. Поэтому наземные вестибюли этих станций приподняты на несколько ступенек над окружающим пейзажем и оборудованы гермоворотами.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *