Какие экологические проблемы в пустыне 4 класс?

10 ответов на вопрос “Какие экологические проблемы в пустыне 4 класс?”

  1. Slime Ответить

    Если смотреть на нашу планету из космоса,то можно увидеть красивый голубой шар.Кажется,что Земля – это чистая, здоровая, ничем не загрязненная планета.
    Но это не так!
    Ежедневно по телевизору можно увидеть страшные сюжеты: трупы погибшей рыбы,плавающие у берегов рек, черные пятна нефти в морях, гибель птиц,которые покрыты этой нефтью и поэтому не могут взлететь и просто дышать, а слипшиеся перья уже не греют,поэтому птица гибнет!
    Заводы и фабрики сливают отходы производства прямо в водоемы! Мусорные свалки устраивают рядом с жилыми поселками, на предприятиях не устанавливают фильтры, и люди дышат вредными газами, приобретая такие страшные болезни, такие как рак, астма, бронхиты,кожные заболевания.
    Загрязнение окружающей среды создает экологические проблемы нашей прекрасной планете.Вблизи она уже не такая красивая,голубая и безопасная.
    Каждый из нас должен сделать все возможное,чтобы и планете,и нам легче дышалось и жилось.
    Нужно сортировать мусор для переработки, выбрасывать использованные лампы и батарейки только в специальные контейнеры.Не кидать в отходы стекло,пластик и бумагу, а распределять это все по разным мульдам.
    В лесу,на природе не оставлять после себя мусор,непогашенные костры.
    Не проходить мимо,если заметили грязные химические отходы,которые фабрики и заводы спускают в реки: нужно писать жалобы в специальные экологические комиссии,фотографировать и обращаться за помощью к правительству и журналистам.
    Самое главное – нельзя быть равнодушными, когда видим,как окружающей природе наносят вред.
    Будет больна планета – значит будем болеть и мы!

  2. oleg Ответить

    «Степи пустыни» – Кроссворд. В воздухе желтом И плотном, как мед, Желтая птица неслышно плывет. Игра «Узнай меня». Развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать вы­воды. Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Карта природных зон, картины и рисунки, видеосюжеты «Пустыня», «Оазисы».
    «Пустыни» – В пустынях также встречаются змеи, мыши, птицы и некоторые другие животные. Пастухи-кочевники перемещаются по пустыням вместе со своими стадами и домами-юртами. Теперь на сотни километров там не встретишь ни одного растения. Но климат стал суше, и постепенно сахара превратилась в песчаную пустыню. Пустыни.
    «Степи и пустыни» – Весенняя степь. Саксаул. Естественная природа степи сохранилась только в заповедниках. Антилопы и джейраны преодолевают большие расстояния в поисках водопоя. Растительный мир степей. Распаханная степь. Зона степей. Кобра. Полынь. Черепаха. Травы образуют сомкнутый или почти сомкнутый покров. Тушканчик.
    «Урок Пустыни» – Относительная влажность воздуха в дневное время колеблется в пределах от 5 — 20%, повышаясь ночью до 20 — 60%. тема урока: «Пустыни мира». “Пустыни мира”. Тип урока – комбинированный Форма: лекция с элементами самостоятельной работы. Дожди в пустыне — большая редкость. По данным ЮНЕСКО, пустыни составляют 23% площади всех континентов.
    «Пустыни России» – В пустыне встречается маленькая лисичка – сайгак. Проверим себя. Географическое положение. Ящерица-круглоголовка. Тушканчик. Корсак. Верблюжья колючка. Песчанка. Животный мир пустынь. Ценными растениями пустыни являются корсак и джузгун. Крайний Север Тундра Зона лесов Степи Пустыня. Саксаул. Джузгун.
    «Арктические пустыни» – Белый медведь. Зона арктических пустынь (4 класс). «… – Царство льда и снега». Как переводится слово Арктика с греческого языка? Что необходимо взять с собой для путешествия? В мор., на скал., на камн. . Е – медведь И – лед. Растения Арктики. Где живут белые медведи? (1 класс). Аппликация «Белый медведь».

  3. The Plat Ответить

    «Тропические пустыни» – Пустыни Африки. Тропические пустыни. Каменистые и песчаные пустыни. Вельвичия – «осьминог» пустыни. Сахара Калахари Намиб. Оазис. Причинно-следственные связи. «Корабль» пустыни. Уникальное растение пустыни Намиб. Животные приспособились к условиям пустынного климата. Кочевники-туареги. Из листьев делают заборы, изгороди, плетут сандалии и корзины.
    «Степи и пустыни» – Шалфей. Антилопы и джейраны преодолевают большие расстояния в поисках водопоя. Пустыни — самые засушливые области Земли. Растительный мир степей. Где на Земле расположены степи и пустыни? Травы образуют сомкнутый или почти сомкнутый покров. Джейран. Степной орёл. Животный мир пустынь. Сайгак. Пустыня.
    «Зона пустынь» – Песчаные. Перевязка слепыш. Перекати-поле. Песчаный ящерица- удавчик круглоголовка. Зима в степи теплее, чем в лесной зоне. Кактус джузгун. Занятия людей: Экология. Расположение: Располо- жение. Тушканчик ушастый ёж. Колосняк верблюжья колючка. Пустыня. Зона пустынь. Найди и исправь ошибки: Перечислите природные зоны с севера на юг:
    «Арктические пустыни» – Морской котик. Спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи – Вертится Земля. Белый медведь. «… – Царство льда и снега». Зона арктических пустынь (4 класс). Растения Арктики. Что необходимо взять с собой для путешествия? В мор., на скал., на камн. . Е – медведь И – лед. Где живут белые медведи? (1 класс).
    «Жизнь в пустыне» – Sahara desert. Giraffes. Previously havens for wild animals from elephant to giraffe. The Kalahari supports a variety of fauna and flora. Nearly half of Australia is a desert. People often travel by camel. Antelopes. The Gobi Desert is the coldest desert in the world. Covering much of Botswana and parts of Namibia and South Africa.
    «Пустыни» – Окружающий мир – 2 класс. 2.Самое быстроногое животное: 6. Корабль пустыни: 5. Без влаги могут обходиться: 3.Большие уши помогают спасаться от жары: А)ящурка быстроногая; б) песчаный удавчик; в) полуденная песчанка; г) ящерица – круглоголовка. 1.Пустынным крокодилом прозвали: А) ушастому ежу; б) ящурке; в) корсаку.

  4. Ipofiner Ответить

    ?
    2. (с. 57) С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.
    Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 700, а температура воздуха поднимается выше 400. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти 20 метров и оттуда добывают воду. Тушканчики могут совершать прыжки до трех метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 километров в час.
    3. (с. 57) Наш эрудированный Попугай спешит рассказать о пустыне. Все ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и напиши правильно).
    Ценными растениями пустыни являются корсак (правильно: колосняк) и джузгун. Их корни хорошо закрепляют пески. В пустыне встречается маленькая лисичка – сайгак (корсак). Из более крупных животных замечательны ушастые ежи (сайгаки). Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды.
    4. (с. 58) Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить себя.

    5. (с. 58) Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.
    Семена растений – тушканчик – корсак.
    6. (с. 58) Подумайте, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
    1) Засоление почв.
    2) Образование подвижных песков.
    3) Браконьерство.
    7. (с. 59) Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника (с. 125).

    8. (с. 60) А здесь вы можете записать рассказ о совей воображаемой экспедиции в пустыню.
    Нам удалось совершить путешествие в пустыню. Это удивительное местно. На первый взгляд, оно абсолютно безжизненно. В пустыне нет ни морей, ни рек, ни озер, поэтому и дожди здесь идут крайне редко. Иногда в пустынях идут настоящие ливни, однако из-за жары вода быстро испаряется. Но если хорошо присмотреться, пустыня полна жизни.
    Корни у пустынных растений очень длинные. Это связано с тем, что вода здесь находится очень глубоко и растениям необходимо до нее добраться. У животных пустынь имеются особенности присущие только им. Так, им присуща «пустынная» окраска — жёлтые, светло-бурые и серые тона; она делает животных незаметными на фоне песка. Чтобы укрываться от врагов и прятаться от жары, у ряда животных сильно развиты приспособления для рытья в песке (например, у грызунов — острые коготки на передних лапках). Они роют норы или способны быстро закапываться в рыхлый песок (ящерицы, некоторые насекомые). Многие пустынные животные (ящерицы, змеи, копытные) способны очень быстро передвигаться.
    Особенное впечатление производит верблюд – «караван пустыни». Верблюд подолгу может обходиться без воды, теряя при этом до 40 веса тела. Добравшись до воды, верблюд, чтобы возместить потерю жидкости, может сразу выпить до 57 литров.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *