Какие экзамены будут сдавать в 11 классе в 2020 году егэ?

8 ответов на вопрос “Какие экзамены будут сдавать в 11 классе в 2020 году егэ?”

  1. Просто хорошый человек Ответить

    На протяжении многих лет не утихаю споры об отмене ЕГЭ – единого государственного экзамена. Но, к сожалению, об отмене данного вида проверки знаний школьников речи даже не идет. Наоборот, в 2020 году ЕГЭ пополнят новые обязательные предметы. Причем добавится не один экзамен, а два или три помимо математики и русского языка, которые для школьников являются на данный момент обязательными. И один из главных вопросов выпускников: будут ли сдавать английский в 2020 году? Постараюсь подробно ответить на этот вопрос.

    Обязательные ЕГЭ в 2020 году

    На протяжении последних двух или трех лет существует большая вероятность введения в школах обязательных экзаменов по английскому языку и истории. Идею о экзамене по истории предложил сам президент Владимир Путин, которого поддержали в министерстве образования.
    В 2020 году вся страна будет сдавать историю. Потому что без знания истории невозможно двигаться дальше (с) Министр образования Ольга Васильева
    И в связи с этим в 2020 году появится обязательный ЕГЭ по истории. Однако, пока до конца не ясно, по какой конкретно дисциплине будет проводиться экзамен: по истории России или по мировой. Планируется так же разделить этот предмет на базовый и профильный (как это сейчас сделано с математикой).
    Что же касается английского языка, то разговоры о том, чтобы сделать его обязательным, начались еще раньше. А если быть точнее то не английского, а иностранного языка. Учитывая уровень преподавания иностранных языков в большинстве школ, есть вероятность, что из-за введения этого предмета в список обязательных, большая часть школьников не сможет получить аттестат. Для этой дисциплины разрабатывается так же базовая версия экзамена. Предполагается, что введение иностранного языка позволит вывести его преподавание на новый более качественный уровень.
    Т.к. сейчас в разных школах преподаются разные языки (Английский, немецкий, французский), то обязательным будет иностранный. Однако, в ближайшее время все школы должны перейти на обязательное изучение трех языков (включая русский). После введения этой меры обязательным станет именно английский.
    Но есть для сегодняшних десятиклассников и хорошие новости. На данный момент пока не было принято соответствующих законов и распоряжений, а значит, что по-прежнему в списке обязательных предметов находятся только математика и русский язык. Решение по введению обязательных экзаменов должны принять в течение 2019 года. Но даже если такое решение появится, вам все равно не о чем переживать. В 2020 году экзамены по этим дисциплинам (в качестве обязательных) будут проходить в качестве эксперимента и их результаты ни на что влиять не будут.
    Последние новости по этому вопросу: министр просвещения заявила, что в 2020 году иностранный язык не войдет в список обязательных. Как уже и было сказано, в 2020 проведут эксперимент в некоторых регионах, а обязательным он станет лишь с 2022 года.

    Обязательные ОГЭ в 2020 году

    Точно такая же ситуация складывается и со сдачей ОГЭ после 9 класса. В 2020 году могут появиться некоторые изменения. Есть вероятность, что после 9 класса ученикам придется сдавать 6 обязательных экзаменов в 2020 году, что довольно таки много.
    После введения ОГЭ было всего 2 предмета, которые школьники должны были сдавать в обязательном порядке. Остальные дисциплины были по выбору. Однако, эта идея оказалась не самой удачной, т.к. большинство школьников просто сдавали 2 обязательных предмета. Поэтому было введено 4 экзамена: 2 обязательных, 2 по выбору.
    Пока точно неизвестно, что будет в 2020 году – есть несколько вариантов:
    Русский язык и математика останутся обязательными. Еще четыре предмета школьники выберут по своему усмотрению.
    Обязательными станут русский язык, математика, история, иностранный язык – еще два на выбор.
    Ничего не поменяется.
    До сих пор разгораются споры о целесообразности введения большего количества дисциплин. С одной стороны, ОГЭ не будут делать слишком сложными для сдачи и, если ребенок 9 лет в школе не протирал просто так штаны, то должен успешно сдать все экзамены. С другой – 6 экзаменов могут стать слишком большой психологической нагрузкой.
    Судя по тому, что министерство образования никаких официальных заявлений не делало, можно предполагать, что в 2020 году ничего не поменяется, однако, можно ожидать проведение экспериментов по введению новых обязательных предметов (как и в случае с ЕГЭ).
    Была так же инициатива сделать географию основным предметом (вместе с историей), чтобы школьники владели информацией о стране, в которой живут.

    Изменения в ОГЭ и ЕГЭ в 2020 году

    С уверенностью пока можно сказать только то, что школьникам, которые сейчас находятся в 8 и 10 классе, не стоит переживать по поводу предстоящих ОГЭ и ЕГЭ, т.к. кардинальных изменений в сдаче экзаменов не будет. Все нововведения стоит ожидать ближе к 2022 году.
    Пока известно только о том, что в бланках ОГЭ будет идти сокращение тестовых заданий и увеличение вопросов, где нужно вписывать ответ самостоятельно, либо вовсе давать развернутое решение.
    В ЕГЭ по русскому языку произойдет разделение на письменную и устную часть. Причем сдаваться они будут в разные дни. Так же для допуска к экзамену нужно будет сдать сочинение (в декабре), по которому не выставляются баллы, а ставится зачет/не зачет.
    В ближайшие годы школьникам могут разрешить сдавать экзамены в своей школе. Это будет возможно при условии должного технического оснащения образовательного учреждения.
    После многочисленных скандалов, касающихся личного досмотра детей, его могут отменить. Только пока непонятно, как тогда будут препятствовать проносу телефонов и шпаргалок. Об этом узнаем непосредственно перед проведением экзаменов.

  2. Ричи Ответить

    На пути к таким изменениям неизбежно возникают сложности. Если учащиеся, которым далеко до выпуска, еще успеют приспособиться к новым требованиям, то у выпускников перспектива сдавать дополнительный предмет энтузиазма не вызывает. Многие опасаются, что не смогут положительно проявить себя на итоговой аттестации, ведь времени на подготовку останется совсем немного.
    Ситуация не настолько серьезна. Если история не является профильным предметом в выбранном ВУЗе, то выпускнику нет нужды стремиться к высоким баллам, достаточно набрать необходимый минимум.
    Важно! Не исключается возможность разделения экзамена на 2 уровня: базовый и более сложный – профильный. Второй вариант подходит тем, кто будет поступать в ВУЗы, где требуются глубокие знания этой учебной дисциплины. Остальным выпускникам достаточно «облегченной версии».
    Если учащийся не рассчитает свои силы и провалит профильный экзамен, то в резервный день он сможет пройти итоговую аттестацию на базовом уровне.

    Подготовка к итоговой аттестации

    Согласно статистике, процент успешно прошедших итоговую аттестацию учащихся примерно одинаков в группах, готовившихся самостоятельно и занимавшихся с репетитором. Успеха достигают те, кто организован, ответственен, умеет грамотно распределять свое время.

  3. Dulkree Ответить

    Целиком поддерживаю позицию АлексР69 и хортон по данной теме. О проблеме нашего современного образования высказывались многие уважаемые учёные, журналисты, общественники, да и мы с Вами, эпизодически. Все клеймят эту систему не лицеприятными эпитетами. Только наши чиновники от минобра, правительство – дудят в одну дудку -“…это необходимо, важно, современно…” и продолжают уродовать образование. Целое поколение выпускников, сдавших ЕГЭ! Правительство национального предательства делает вид, что оно лучше понимает проблему, дальше видит, чем население, которое ничего в образовании не понимает, а только ругает этих “двигателей прогресса ”
    Экзамены, сами по себе, дело нужное, но …не в такой же уродливой форме! Кто моего возраста, наверное помнит цирковой номер Олега Попова: лошадь и собака отгадывают цыфры. Вот примерно так выглядит, в примитивной форме ЕГЭ. Не понимаю тех, кто говорит, что экзаменов много. Да не много их, дело совсем в другом- в качестве знаний, эрудиции выпускников. А вы знаете почему в сельских районах нет гимназий или специализированных школ? Нет, не потому что нет или мало учеников! Есть базовые школы, а гимназий нет! Городские гимназии имеют “уникальную” возможность отбирать учеников по знаниям и умениям с первого класса. Не каждый ребёнок, который поступил в гимназию, заканчивает её. А в сельской школе- почти каждый… парадоксс. Прочитал заметку в ленте инета, что многие вузы набрали троечников на бюджетные места. Их за это минобра сильно ругал! А почему их, а не себя, которые насадили этот дебильный вид образования? Всегда кто- то виноват у них. В школе- учитель (родители ни разу не упоминались, хотя и они являются отчасти виновниками, ведь генетику ещё никто не отменял).
    Не странно ли, что русский язык заканчивают изучать в 9 классе. Зачем в 10и11 классе его “изучать, повторять? Два учебных года! А перед ЕГЭ по-русскому, накануне, в инете уже известны ответы ЕГЭ, хотя карающие молнии рассылаются во все школы – учителя каждый год с трепетным ужасом ждут этот ЕГЭ. Все шишки упадут на них! Во всём обвинят их. Это, может быть и справедливо…, но в единичных случаях. Высшее руководство образованием здесь не при чём- это они разработали, внедрили, а учителя – дураки не научили! Даже выдумали поговорку по этому случаю – нет плохих учеников, есть плохие учителя! Только забывают одну простую при этом вещь, что учителя не обладают знаниями врачей-неврапотологов, генетиков (или, что-то в этом роде)
    Математика. Вот уж, действительно, одна из самых сложых учительских профессий! Если русоведы 10-11 класс занимаются повторением, то у них, до самых последних уроков идёт новый материал в 10-11 кл. И то, о чём я говорил выше, вдвойне ложится на их плечи! Да, я согласен, что есть ученики с гуманитарным уклоном и математическим (которых в разы меньше), но ЕГЭ не видит гуманитария или математика, как и проверяющие, чёрт знает где,в другом регионе. Работы проверяются по двадцать дней, иной раз. И если результат учитель дал плохой, то на него падают все проклятия – от родителей, учеников, до проверяющих “учёных дятлов”.
    До сих пор, сколько время существует ЕГЭ эти две учительские профессии подвергались всяким репрессиям от проверяющих. Их лишали стимулирующих, они получали нарекания – результат на лицо жуткая нехватка учителей математики и, как не странно(не много в меньшей степени),учителей русоведов! Огромное большинство сидящих в министерствах, разных отделах городских и районных отделах образования ни одного урока не провели в школе!
    Учителя, предметы которых не участвовали в ЕГЭ, были как бы привилегированными, и не ощущали на себе гнева проверяющих. Теперь подходит их очередь ощуть на себе всю прелесть гнева учеников, родителей и проверяющих. И не удивлюсь, если через 10 лет будет не хватать в школе учителей не только русоведов и математики , но и дальше по-списку, чьи предметы попадут под гильотину ЕГЭ. Думаю, что к тому времени проблема с контингентоом учеников только усугубится и новость о том, что в Вузы приняли на бюджетные места троечников, не быдет новостью… Извините за много слов…

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *