Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте?

12 ответов на вопрос “Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте?”

  1. Malanos Ответить

    Помогите пожалуйста!!Документ.
    Из рассказа А. П. Платонова Посреди народа.
    Они стояли один возле иного, довольствуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под 70; он был человек маленького роста, теснее высыхающий от возраста, с клоком бурой бороды под подбородком и с теми маленькими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш люд нарекает мнительными: в его очах различалась сразу и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, наивно ждущее, когда истина озарит его, – и тогда он будет способен на всякую страсть, на подвиг и на погибель. lt;gt; Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или повадки к печали, которое бывает у людей, издавна живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать 5: его могли заморить длинные годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердечку, и бросить застывшие следы напряжения на его личике, – или то были черты непрерывно удерживаемой последней впечатлительности, доставляющей вялость человеку. Но в гласе Махонина всё ещё была слышна молодая благая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало благодушие хорошего нрава.
    Вопросы и задания к документу
    Используя текст отрывка, покажите характерные черты, присущие искусству.
    Какие художественные образы создал создатель в этом куске? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного вида.
    Как Платонов изображает нравы своих героев? Какое воспоминание произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Пробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили для себя этих людей.

  2. ВАЖНЕЙШАЯ страница ВКонтакте Ответить

    помогите пожалуйста!!Документ. Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа». Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, – и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. меньше … больше Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, – или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера. Вопросы и задания к документу Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству. Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа. Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
    –> ЧИТАТЬ ОТВЕТ <--

  3. Lil Mac4o Ответить

    Помогите пожалуйста!!Документ. Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа». Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, – и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, – или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера. Вопросы и задания к документу Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству. Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа. Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.

  4. Не важно Ответить

    Помогите пожалуйста! Документ. Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа». Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, — и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, — или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина все еще была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера. Вопросы и задания к документу Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству. Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа. Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.

  5. -$тЕрВ¤Чк@~ Ответить

    Учебник для 10 класса



    Практические выводы к § 11
    Любить искусство абстрактно нельзя. Его нужно знать и понимать. Оно требует от человека регулярного чтения, посещения музеев, театров, выставок, концертов.
    Помните, что в наше время искусство доступно каждому. Даже если вы живете далеко от Москвы или Петербурга, у вас всегда есть возможность создавать свои личные библиотеки, фоно- и видеотеки. Очень много свежей культурной информации несет и телевидение, стоит только внимательно изучить телевизионную программу.
    Произведения искусства станут гораздо доступнее вашему пониманию, если вы попытаетесь овладеть основами хотя бы одного из его видов. Работу художника намного проще понять, если вы почувствуете себя на его месте.

    Документ

    Из рассказа А Л. Платонова «Среди народа».
    Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его,— и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице,— или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина все еще была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.

    Вопросы и задания к документу

    Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
    Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
    Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
    Попытайтесь самостоятельно составить художественное описание знакомого вам человека.

    Вопросы для самопроверки

    Что такое искусство? Какое место оно занимает в культуре?
    Каким образом происходит познание окружающего мира посредством искусства? Почему искусство называют «образным познанием»?
    Перечислите характерные черты искусства. Покажите, как они проявляются на конкретных примерах.
    Что такое художественный образ? Как с его помощью художник передает свое видение мира?
    Опишите особенности прогресса в искусстве.
    Что общего у искусства с другими областями культуры? Покажите его связь с религией, наукой, образованием, развитием техники.
    Какие вы знаете виды искусств? На основании чего их различают?
    Каким образом классифицируют виды искусств? Что такое синтетические искусства?
    Почему человеку необходима эстетическая культура?
    С чем связаны проблемы духовной жизни в современной России?
    Назовите основные характерные черты процессов, происходящих в отечественной культуре и искусстве.

    Задания

    Знаменитый художник Винсент Ван Гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. Вскоре после смерти его творчество оценили. В настоящее время картина Ван Гога «Подсолнухи» является самой дорогой из когда-либо проданных. Ее купили на аукционе «Кристи» в Лондоне в 1987 г. за 22 млн 500 тыс. фунтов стерлингов. Как вы думаете, о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
    Используя знания, полученные из курсов истории и литературы, назовите течения и направления в искусстве. Подготовьте устное сообщение об одном из них.
    Выясните, какие культурные учреждения находятся неподалеку от того места, где вы живете. Сравните свои результаты с теми, что получились у других.
    Используя материалы периодической печати, подготовьте доклад о культурной жизни в современной России.

    Мысли мудрых

    «Все жанры искусства хороши, кроме скучных».
    Вольтер (1694—1778), французский философ и писатель

  6. Hurn Ответить

    ТРОП
    Троп – это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. К тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. Ни одно художественное произведение не обходится без тропов. Художественное слово – многозначное; писатель создает образы, играя значениями и сочетаниями слов, используя окружение слова в тексте и его звучание, – все это составляет художественные возможности слова, которое является единственным инструментом писателя или поэта.
    Обратите внимание! При создании тропа слово всегда используется в переносном значении.
    ЭПИТЕТ (греч. Epitheton, приложенное) – это один из тропов, являющийся художественным, образным определением. В качестве эпитета могут выступать:
    прилагательные: кроткий лик (С. Есенин) ; эти бедные селенья, эта скудная природа… (Ф. Тютчев) ; прозрачная дева (А. Блок) ;
    причастия: край заброшенный (С. Есенин) ; исступленный дракон (А. Блок) ; взлет осиянный (М. Цветаева) ;
    существительные, иногда вместе с окружающим их контекстом: Вот он, вождь без дружин (М. Цветаева) ; Молодость моя! Моя голубка смуглая! (М. Цветаева) .
    Всякий эпитет отражает неповторимость восприятия мира автором, потому обязательно выражает какую-либо оценку и имеет субъективное значение: деревянная полка – не эпитет, так здесь нет художественного определения, деревянное лицо – эпитет, выражающий впечатление говорящего о выражении лица собеседника, то есть создающий образ.
    Различают устойчивые (постоянные) фольклорные эпитеты: удаленький дородный добрый молодец, ясно солнышко, а также тавтологические, то есть эпитеты-повторы, однокоренные с определяемым словом: Эх ты, горе горькое, скука скучная, смертная! (А. Блок) .
    В художественном произведении эпитет может выполнять различные функции:
    образно охарактеризовать предмет: сияющие глаза, глаза-бриллианты;
    создать атмосферу, настроение: хмурое утро;
    СРАВНЕНИЕ – это художественный прием (троп) , при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Сравнение отличается от других художественных сопоставлений, например, уподоблений, тем, что всегда имеет строгий формальный признак: сравнительную конструкцию или оборот со сравнительными союзами как, будто, словно, точно, как будто и подобными. Выражения типа он был похож на… нельзя считать сравнением в качестве тропа.
    Примеры сравнений:
    И стройных жниц короткие подолы,
    Как флаги в праздник, по ветру летят.
    (А. Ахматова)
    ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – художественный прием (троп) , при котором неодушевленному предмету, явлению или понятию придаются человеческие свойства (не перепутайте, именно человеческие!) . Олицетворение может использоваться узко, в одной строке, в небольшом фрагменте, но может быть приемом, на котором построено все произведение (“Край ты мой заброшенный” С. Есенина, “Мама и убитый немцами вечер”, “Скрипка и немножко нервно” В. Маяковского и др.) . Олицетворение считается одним из видов метафоры (см. далее) .
    ГИПЕРБОЛА (греч. Hyperbole, преувеличение) – это прием, при котором образ создается посредством художественного преувеличения. Гиперболу не всегда включают в свод тропов, но по характеру использования слова в переносном значении для создания образа гипербола очень близка тропам.
    МЕТАФОРА (греч. Metaphora, перенос) – вид так называемого сложного тропа, речевой оборот, при котором свойства одного явления (предмета, понятия) переносятся на другое. Метафора содержит скрытое сравнение, образное уподобление явлений с помощью использования переносного значения слов, то, с чем сравнивается предмет, лишь подразумевается автором. Недаром Аристотель говорил, что “слагать хорошие метафоры – значит подмечать сходство”.

  7. Добротова Ответить

    Троп – это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. К тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. Ни одно художественное произведение не обходится без тропов. Художественное слово – многозначное; писатель создает образы, играя значениями и сочетаниями слов, используя окружение слова в тексте и его звучание, – все это составляет художественные возможности слова, которое является единственным инструментом писателя или поэта. Обратите внимание! При создании тропа слово всегда используется в переносном значении.
    Рассмотрим разные виды тропов:
    ЭПИТЕТ – это один из тропов, являющийся художественным, образным определением. В качестве эпитета могут выступать: прилагательные: кроткий лик (С. Есенин) ; эти бедные селенья, эта скудная природа… (Ф. Тютчев) ; прозрачная дева (А. Блок) ; причастия: край заброшенный (С. Есенин) ; исступленный дракон (А. Блок) ; взлет осиянный (М. Цветаева) ; существительные, иногда вместе с окружающим их контекстом: Вот он, вождь без дружин (М. Цветаева) ; Молодость моя! Моя голубка смуглая! (М. Цветаева) .
    Всякий эпитет отражает неповторимость восприятия мира автором, потому обязательно выражает какую-либо оценку и имеет субъективное значение: деревянная полка – не эпитет, так здесь нет художественного определения, деревянное лицо – эпитет, выражающий впечатление говорящего о выражении лица собеседника, то есть создающий образ. Различают устойчивые (постоянные) фольклорные эпитеты: удаленький дородный добрый молодец, ясно солнышко, а также тавтологические, то есть эпитеты-повторы, однокоренные с определяемым словом: Эх ты, горе горькое, скука скучная, смертная! (А. Блок) .
    В художественном произведении эпитет может выполнять различные функции: образно охарактеризовать предмет: сияющие глаза, глаза-бриллианты; создать атмосферу, настроение: хмурое утро; передать отношение автора (рассказчика, лирического героя) к характеризуемому предмету: “Куда поскачет наш проказник? ” (А. Пушкин) ; совмещать все предыдущие функции в равных долях (в большинстве случаев употребления эпитета) . Обратите внимание! Все цветообозначения в художественном тексте являются эпитетами.
    СРАВНЕНИЕ – это художественный прием (троп) , при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Сравнение отличается от других художественных сопоставлений, например, уподоблений, тем, что всегда имеет строгий формальный признак: сравнительную конструкцию или оборот со сравнительными союзами как, будто, словно, точно, как будто и подобными. Выражения типа он был похож на… нельзя считать сравнением в качестве тропа.
    Примеры сравнений: И стройных жниц короткие подолы, Как флаги в праздник, по ветру летят. (А. Ахматова) “Я, дьякон, буду с вами говорить. Деятельность господина Лаевского развернута перед вами, как длинная китайская грамота, и вы можете читать ее от начала до конца. ” (А. Чехов) “И трое во главе с яростным, раскаленным попом пошли, приплясывая, кругом, кругом. Потом поп, как большой тяжелый зверь, опять прыгнул на середину круга, прогнул половицы… ” (В. Шукшин) Сравнение также играет в тексте определенные роли: иногда авторы используют так называемое развернутое сравнение, раскрывая различные признаки явления или передавая свое отношение к нескольким явлениям. Нередко произведение целиком строится на сравнении, как, например, стихотворение В. Брюсова “Сонет к форме”: Есть тонкие властительные связи Меж контуром и запахом цветка. Так бриллиант невидим нам, пока Под гранями не оживет в алмазе. Так образы изменчивых фантазий, Бегущие, как в небе облака, Окаменев, живут потом века В отточенной и завершенной фразе. И я хочу, чтоб все мои мечты, Дошедшие до слова и до света, Нашли себе желанные черты.

  8. JuSt_SkiLL Ответить

    Это стихотворение относится к любовной лирике.
    Основа стихотворения-интимное откровение,
    любовное признание.
    Тема – любовь, которая спасает
    человека, возвышает его душу и наполняет жизнь
    смыслом.
    В шести коротких четверостишьях Пушкин сумел
    уместить всю историю знакомства с Анной Керн
    и передать те чувства, которые испытал при виде
    женщины, которая на долгие годы пленила
    его воображение.
    Возвышенная лексика.
    Композиция стихотворения имеет трехчастную форму:
    – обращение к милым сердцу воспоминаниям о минувшей
    симпатии,
    – грусть прошедших без любви лет;
    -гимн всепобеждающей любви, словно вернувшейся из
    далекого прошлого.
    В каждой части лирический герой переживает сильные чувства
    Его душа набирается сил, черпая вдохновение в любви,
    готовится к новому творческому взлету.
    В каждой части лирический герой переживает сильные
    чувства. Его душа набирается сил, черпая вдохновение
    в любви, готовится к новому творческому взлету.
    В стихотворении присутствует всего одна метафора –
    “бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты”
    сравнения – “как мимолетное виденье, как гений чистой красоты”
    и несколько эпитетов – “небесные черты”, “безнадежная грусть”,
    “чудное мгновенье””мимолетное виденье”,
    “голос нежный”, “милые черты”, “порыв мятежный”.
    Практически все прилагательные здесь эпитеты.
    Сравнения: как мимолетное виденье; как гений чистой красоты
    Метафоры: томленье грусти, тревога суеты, мрак заточенья,
    глушь заточенья
    Метафора “бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты”
    подчёркивает, как время забирает у героя его единственное
    утешение – образ любимой.
    Олицетворения: шли годы, тянулись дни, настало пробужденье,
    воскресли и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы,
    и любовь.
    Градация:
    “И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь”;
    “твой голос нежный, твои небесные черты”;
    “в глуши, во мраке заточенья”.
    Повтор:” Без божества, без вдохновенья,
    Без слез, без жизни, без любви”
    Инверсия (“тянулись тихо дни мои”, “шли годы”,
    “душе настало пробужденье” и т. д.).
    В плане синтаксиса- анафора:
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    повтор одного и того же союза делает речь
    медленной, плавной
    Ст-е написано четырехстопным ямбом с пиррихиями
    и усеченными стопами. Это придает течению стихотворения
    размеренность и плавность, торжественность.
    Произведение состоит из шести четверостиший с
    перекрестной рифмовкой, мужскими и женскими рифмами.
    В плане фонетики в стихотворении присутствует ассонанс –
    обилие гласных О, Е, И в характеристике лирической героини.
    Это придает ее образу воздушность, легкость, небесные черты.
    Кроме того, здесь есть и аллитерация:
    “Без божества, без вдохновенья,
    Без слез, без жизни, без любви”.
    Свистящие и шипящие согласные придают этим строкам
    дополнительное настроение безысходности, печали, фатума.
    Стихотворение Пушкина является образцом высокой
    поэзии художественном смысле.
    аллитерации (Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты» )
    и ассонансы (И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь) .

  9. silence death Ответить

    Ах, кавалеров мне вполне хватает,
    Но нет любви хорошей у меня.
    . Евтушенко)
    Совершенно очевидно, что лирический герой и автор – разные люди.
    3) Образ автора— отраженная в произведении личность повествователя, которая выявляется в определенной мировоззренческой позиции (точке зрения).
    «Автора мы находим (воспринимаем, понимаем, чувствуем), – пишет М.Бахтин, – во всяком произведении искусства. Например, в живописном произведении мы всегда чувствуем автора его (художника), но мы никогда не видим его так, как видим изображенные им образы. Мы чувствуем его во всем, как чистое изображающее начало (изображающий субъект), а не как изображенный (видимый образ)». Иногда определяют автора как носителя авторского сознания или авторской речи. Выявленное авторское лицо в рассказе от первого лица называют повествователем, а названное по имени – маской (Белкин у Пушкина, пасечник Рудый Панько – у Гоголя). Образ автора следует отличать от биографического автора.
    4) Образ читателя.В каждом литературном произведении присутствует читатель как прогнозируемый собеседник автора. Художественный текст представляет собой диалогическую форму речи, в которой автор обращается к своему моделируемому им собеседнику. «Литературе так же нужны талантливые читатели, – писал С. Маршак, – как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей, и рассчитывает автор, когда напрягает свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова. Художник-автор берет на себя только часть работы, остальное должен дополнить своим воображением художник – читатель».
    5) Коллективный герой– собирательный образ, воплощающий определенную общность людей, объединенных общим действием и настроением. Например, в «Слове о полку Игореве» единой общностью выступают «русичи», вповести А. Серафимовича «Железный поток» – армия Кожуха, в «Педагогической поэме» Л. Макаренко – «горьковцы».
    6) Образ-пейзаж – картина природы. Функции пейзажа: 1) место и время действия; 2) средство психологической характеристики героя по принципу параллелизма («Гроза» А Островского) или но принципу контраста (картина весны вфинале романа М.Шолохова «Тихий Дон», подчеркивающая трагизм судьбы Григория Мелехова); средство социальной характеристики («Несжатая полоса» Н.Некрасова); сюжетная мотивировка (в «Капитанской дочке» A.С.Пушкина буран в степи мотивировка встречи Гринева и Пугачева).
    7) Образ-интерьер – картина мира вещей, окружающих героя. Люди живут не только среди природы, но и среди вещей, поэтому вещи являются важным средством характеристики героев. В этом состоит одна из важнейших функций образа-интерьера. Характерный пример, обстановка в домах Манилова и Собакевича («Мертвые души» Н. Гоголя). Гак же, как и пейзаж, интерьер может быть фоном действия, средством социальной характеристики. Вот как описывает С. Есенин рязанскую деревню в годы революции:
    Не слышно собачьего лая.
    Здесь нечего, видно, стеречь
    У каждого хата гнилая,
    А в хате ухваты да печь.
    8) Образ-символ – образ предмета или явления, воплощающего определенную идею. Напримеp: птица-тройка в «Мертвых душах» Н.Гоголя, вишневый сад в пьесе А.Чехова. Русь в поэме Н.Некрасова.
    В связи с тем, что образ-персонаж является основным и наиболее важным и литературе, рассмотрим, как, какими средствами он создается.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *