Какие карты уйдут в вольный режим в hearthstone 2019?

17 ответов на вопрос “Какие карты уйдут в вольный режим в hearthstone 2019?”

  1. Дима Колесников Ответить

    Рывок — опасная и далеко не лучшая механика в игре, от которой Blizzard отказались уже давно. В последних дополнениях или нет существ с рывком вовсе, или есть лишь дорогие и совсем непрактичные опции. Вепрь-камнеклык уже показывал себя не с лучшей стороны в Квест Разбойнике. В будущем разработчикам будет сложно выпускать новые интересные карты, пока в Стандартном режиме есть Вепрь-камнеклык.

    Лирой Дженкинс

    Куда более популярное существо с рывком, которое берет в сборку любой агрессивный архетип. Сегодня Лирой Дженкинс есть в каждой пятой колоде меты — этой самый высокий показатель среди нейтральных карт из классического и базового наборов. После Лироя Дженкинса идет Сквайр Авангарда, которого играют в 2 раза чаще.
    Лирой Дженкинс — существо с опасной и токсичной механикой, он слишком популярен не только в текущей мете, но и последние четыре года, он мешает создавать другие интересные карты. Не пора ли «любителю куриц» на покой?
    Многие любят эту карту за отличную механику и реализацию знаменитого мема, но стоит ли стиль того? Возможно, разработчикам стоит создать другую легендарную карту с этим персонажем, как они уже делали со Смертокрылом (в игра есть и Смертокрыл, и Владыка Смертокрыл).

    Тундровый люторог

    Тундровый люторог не пользовался особой популярностью долгое время, но Растахановы игрища показали, каким сильным он может быть в нужной колоде. Все существа с рывком — потенциальная проблема для баланса игры, что уж говорить о существе, которое дает рывок не только себе.
    И пусть нарушитель спокойствия в Растахановых игрищах — Мидрейндж Охотник с Тундровым люторогом — скоро исчезнет из Стандартного режима, сам Тундровый люторог останется и в будущем сможет доставить много проблем, создавая помехи разработчикам при выпуске мощных зверей (как для Охотника, так и нейтральных).

    Подготовка

    Если вы посмотрите на заклинания Разбойника, то заметите интересную особенность. Дешевые заклинания класса невероятно сильны: Удар в спину, Потрошение, Ошеломление и другие. Но все дорогостоящие заклинания Валиры слабы, не популярны и малоэффективны по сравнению с другими классами. И их попросту мало даже в Вольном режиме.
    Всему виной Подготовка, из-за которой Blizzard не может дать Разбойнику хотя бы одно мощное дорогое заклинание, так как класс способен будет сыграть его на три хода раньше положенного вместе с Подготовкой.
    Более того, Подготовка слишком сильна в комбинации с Гоблином-аукционистом, Эдвином ван Клифом и другими картами. Это отличное, тематическое и красивое заклинание, но, возможно, Разбойнику пора двигаться дальше, оставив Подготовку в Вольном режиме. Представьте, насколько богаче станет класс в будущем, если наконец-то получит мощные дорогие заклинания.

    Малигос

    Популярная и колодообразующая нейтральная карта, ставшая основой Малигос Друида, Малигос Разбойника, Жреца на воскрешении сейчас, а ранее и Малигос Шамана, Малигос Чернокнижника, старого Малигос Разбойника. Почти все классы в той или иной мете обращались к синим драконам в истории Hearthstone. И кажется, что Малигос уже сделал многое для игры и готов уйти на покой.
    Кроме того, Малигос мешает разработчикам создавать целый спектр карт:
    Дешевые наносящие урон заклинания (как Лунный огонь, Темная бомба)
    Способы получить больше 10 маны за ход (как Подготовка, Фальшивая монетка, Ветвь Древа Жизни)
    Способы удешевить существ в руке (как Культиватор мечтоцветов, Император Тауриссан)
    Все они, так или иначе, попадут в сборки с Малигосом и помогут этим архетипам наносить огромное количество урона за ход с пустого стола, что не нравится ни игрокам, ни разработчикам.

    Баку Пожирательница Луны и Генн Седогрив

    Проблема четных и нечетных колод остра, как никогда: кто-то просит понерфить эти легендарные карты, кто-то — отправить их в Зал Славы. Проблема в том, что оба этих решения не так элегантны: очень сложно понерфить карты, для которых не важны стоимость и характеристики, да и Зал Славы существует для классических и базовых карт, а Баку Пожирательница Луны и Генн Седогрив появились в Ведьмином лесу.
    Пользователи жалуются на однообразные игры и чрезмерную мощь четных и нечетных колод, которые вытесняют все другие архетипы класса. Хорошо проблему описал Kibler в одном из своих видео.
    После ротации проблема с Генном и Баку станет не столь острой: все популярные ныне четные и нечетные колоды потеряют большую часть мощных карт. Исключение — Нечетный Воин на драконах и отчасти Нечетный Маг, а также популярные, но не столь ненавистные пользователями архетипы (как Нечетный Паладин).
    Будет ли делать Blizzard с четными и нечетными колодами хоть что-то, а если и будет, то что именно — вопрос открытый. Один из ведущих разработчиков Дин Айяла уже давал комментарий по этому поводу.
    Дин Айяла о четных и нечетных колодах

  2. Соня Ответить

    Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
    Если вы думаете насчет того, стоит ли попробовать себя в Вольном формате, то знайте, что не будет более подходящего момента, чем сейчас. Отборочные турниры Wild Open 2019 начинаются уже в январе. Сто лучших игроков из каждого региона отбираются в плей-офф. Вознаграждение размером в 30000$ предусмотрено для восьми финалистов, и 11000$ из этой суммы для победителя, который будет определен 23 февраля. Размер призового фонда этого мероприятия может показаться вам не настолько большим, как, например, у Чемпионата мира по Hearthstone, где призовой фонд содержит в себе 1 000 000 $, но это не должно остановить тех, кто только собирается встать на путь игры в Вольном формате в следующих месяцах.

    На протяжении года Вольный преимущественно является казуальным форматом, поскольку за игру в нем не начисляются специальные HCT баллы. Что же, если турниры не для вас, вы можете просто попробовать Вольный формат для разнообразия. В любом случае, вы будете чувствовать себя неуверенно относительно выбора карт, которые стоит создать, и выбора колод для начала покорения ладдера.
    Итак, с чего вообще начать? Для новичка в Hearthstone просмотр всех карт, которые были выпущены более чем за четыре года существования игры, может показаться несколько пугающим. Ознакомление с ~1900 картами, созданными разработчиками, может озадачивать в начале, но на самом деле вам достаточно будет лишь части карт, которые были смещены из Стандарта в Вольный формат для создания конкурентоспособных колод.
    Многие сборки Вольного формата схожи со Стандартными и имеют в себе несущественные отличия от вторых. Например, вы можете взять Четного Шамана или Нечетного Разбойника для игры в Вольном и убедиться, что проявляют они себя там весьма неплохо, поскольку, вероятно, являются одними из самых лучших колод нынешней меты Вольного.
    Также, если вы хотите иметь дополнительное преимущество, то советуем обратить внимание на три колоды ниже, являющиеся бесспорными лидерами на протяжении всего года. Они представлены с теми картами Вольного формата, которые вам необходимо будет создать. Эти карты классифицированы по категориям, соответствующим полезности в формате, надобности для колод и приоритету создания. Не каждый имеет достаточно пыли для создания каждой карты этого списка сейчас, но, если у вас как-то представится возможность создать ту или иную карту данного списка, то лучше сделайте это, поскольку это улучшит вашу коллекцию.
    Одно из преимуществ, которым обладает Вольный формат по сравнению со Стандартом,— это то, что здесь лучшие колоды остаются относительно стабильными. Есть определенные карты (как Лотхиб или Император Тауриссан), которые не часто можно встретить в составе топовых сборок, но все же они являются хорошими и полезными картами этого формата. Если у вас нет большого количества пыли, вы можете попробовать купить комплекты карт дополнений Вольного формата. Если вы не покупали ранее комплектов карт определенного дополнения, то гарантированно получите Легендарную карту среди первых десяти комплектов.
    Вольный формат также имеет отличное сообщество. Тот факт, что этот формат имеет примерно 10-20% аудитории Стандарта, делает Вольный более однородным. Многие игроки высоких рангов и онлайн сообщества хорошо знают друг друга. Они также понимают, что этот формат может показаться несколько пугающим для игроков Стандарта, и всегда отзывчиво и доброжелательно относятся к людям, которые хотят попробовать себя в Вольном. С некоторыми игроками и стримерами Вольного можно легко связаться в Twitter и Discord. Они задаются целью расширить сообщество Вольного формата и найти новых людей, так как, несомненно, один из недостатков Вольного — чередующееся попадание на одних и тех же игроков на высоких рангах.
    В новом году рассудительнее относитесь к распылению карт, уходящих в Вольный формат, с целью получения большего количества пыли. Советуем лучше оставлять их и пылить только лишние. Сохранение карт для использования их в Вольном формате является своего рода лучшим вложением в Hearthstone. Имея свою коллекцию Вольных карт, вы можете повышать свой ранг в Вольном и использовать эти карты в Потасовках, где вам разрешается использовать карты Вольного формата. Также учитывайте то, что вы начинаете свою игру на двадцать пятом ранге, если пробуете Вольный впервые. Вероятно, вы встретитесь с игроками более низкого уровня, если вы играете каждый сезон. Это также даст вам дополнительное золото, которые вы с легкостью сможете конвертировать в пыль.

    Три самые популярные колоды Вольного режима

  3. YouReview Ответить

    Ситуация изменилась с ротацией Стандартного режима. В 2019 году Стандарт покинули дополнения Экспедиция в Ун’Горо, Рыцари Ледяного Трона и Кобольды и катакомбы.
    Также разработчики переместили в Зал Славы Близость к природе, Стража ужаса, Божественную милость, Баку Пожирательницу Луны и Генна Седогрива.
    Больше о ротации Стандарта в 2019 году и ключевых потерях каждого дополнения можно узнать здесь:
    Все о ротации Стандарта 2019
    Весной вместе с ротацией Стандарта вышел Год Дракона по календарю Hearthstone, в котором мы все еще живем. Год Дракона закончится весной 2020.

    Возмездие теней

    Возмездие теней открыло Год Дракона и рассказало о Лиге ЗЛА — объединении пяти злодеев из прошлого Hearthstone. Весной 2019 года Hearthstone праздновал свое пятилетие. Каждый злодей в Лиге ЗЛА представляет какой-то год из истории Hearthstone:
    Доктор Бум — 2014 (впервые появился в Гоблинах и Гномах)
    Рафаам — 2015 (впервые появился в Лиге Исследователей)
    Мадам Лазул — 2016 (впервые появилась в Пробуждении древних богов)
    Король Вихлепых — 2017 (впервые появился в Кобольдах и катакомбах)
    Ведьма Хагата — 2018 (впервые появилась в Ведьмином лесу)
    В Возмездии теней появились карты-козни, прихвостни, а также свойство дуплет. Кроме того, каждый участник Лиги ЗЛА вернул особые механики прошлых дополнений в картах-отсылках (Запретные слова, Омега-уничтожитель, Ведьмино варево, Неопознанный контракт и сам Суперзлодей Рафаам).
    Лучшим классом со старта Возмездия теней безоговорочно стал Разбойник с Абордажем за 3 маны, старой Подготовкой и новыми прихвостнями. Но эту колоду быстро понерфили вместе с Архивариусом Элизианой. Вскоре после нерфов случились и первые баффы карт в игре. Уже после них лидерами меты стали Мех Охотник, Бомб Воин, Вихлепых Разбойник, Циклон или Спелл Маг.

  4. Drilltech Ответить

    Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
    Если вы пропустили вчерашнюю наиважнейшую новость о годе Мамонта, вам следует сначала ознакомиться с ней здесь.
    Для тех, кто уже знает все в малейших подробностях, неплохо будет освежить в памяти основные моменты:
    За годом Кракена последует год Мамонта, который начнется весной 2017 года одновременно с выходом первого дополнения (о теориях насчет нового дополнения вы можете прочитать здесь)
    В Вольный режим уйдут 6 карт Классического набора: Рагнарос, Лазурный дракон, Сильвана Ветрокрылая, Замаскировать, Переполняющая мощь, Ледяное копье
    В год планируется выпускать 3 дополнения по 130 карт каждое
    Разработчики собираются поддержать Вольный режим
    Не все могут понять логику разработчиков: почему именно эти карты были выбраны для перемещения в Зал славы? Пусть Blizzard и дала объяснение, оно не всегда избыточно. В этой статье будет предпринята попытка разобраться в логике разработчиков, понять их цели, а также подумать немного о будущей мете года Мамонта. Кроме того, в статье вы найдете адаптированные в текст мнения некоторых профессиональных игроков и стримеров о вчерашних крупных новостях.

    Почему какие-то карты разработчики нерфят, а какие-то отправляют в Зал славы?

    Это интересный вопрос. Всего несколько дней назад Blizzard сообщили, что карты Мелкий буканьер и Призрачные когти будут понерфлены. Прочитать подробнее о нерфах можно здесь, а в этой статье представлены мнения популярных игроков об этих изменениях. Теперь же стало известно, что шесть карт из Классического набора будут перенесены в Зал славы (фактически Вольный режим). Так в чем же разница? Почему не перенести Призрачные когти в Вольный, а карту Лазурный дракон ослабить? Можно выделить следующие отличия между этими действиями.
    Нерф карт – действие экстренное, связанное в первую очередь с текущей метой и ее проблемами. И Призрачные когти и Мелкий буканьер – очень плохие карты для ладдера сейчас. Их, конечно, тоже можно было бы перенести в Вольный режим, однако сделать это нужно сейчас, а не через несколько месяцев. К тому же обе эти карты сами уйдут в Вольный режим в рамках ротации 2018 года.
    Отличная ситуация с шестеркой карт для Зала славы, они никогда не уйдут в Вольный режим сами собой. Впрочем, большая их часть и не опасна для нынешней меты, часто используется в данный момент лишь Лазурный дракон и Переполняющая мощь. Акция по переносу этих карт в Зал славы – мера, полезная в долгосрочной перспективе, а не в краткосрочной, как нерфы карт.
    Конечно, можно было бы и понерфить Рагнароса и Сильвану Ветрокрылую и другие карты, но здесь есть несколько неприятных для игроков моментов. Во-первых, и Рагнарос и Сильвана Ветрокрылая – культовые персонажи вселенной WarCraft, сделать из них слабые и непригодные для игры карты (а после нерфов именно так и происходит), возможно, не самое лучшее решение. Во-вторых, даже с уменьшенными показателями представленные карты всё равно могут мешать разработчикам создавать что-то новое. Например, если Переполняющая мощь станет давать характеристики 3/3, она всё равно может мешать выпустить какую-то новую интересную механику для Чернокнижника. В-третьих, карты в Вольном режиме – это отличная новость для заскучавших по ним игрокам. Если вы давно не видели Огненного лорда или Вождя Орды, добро пожаловать в Вольный формат! Если вы соскучились по Фриз Магу с Ледяным копьем, уходите из Стандарта и играйте им на здоровье (еще и Безумных ученых можно использовать!).
    Так разработчики и повысят популярность Вольного режима, и дадут возможность игрокам вспомнить былые времена. Согласитесь, приятно было бы сыграть несколько партий на старом добром Хенд Локе с Огненными великанами или на ОТК Воине. Пожалуй, и Рывок, и Шквал клинков, и Огненного великана нужно было тоже отправить в Зал славы, а не нерфить. Поскольку сейчас они совершенно бесполезны и только захламляют коллекцию карт. Жаль, что разработчики так поздно пришли к Залу славы, однако лучше поздно, чем никогда.

    Почему мета станет лучше без этих карт?

    Здесь все достаточно просто. Подумайте о том, как часто вы встречаете Лазурного дракона в играх и как давно это уже длится. Ответ – очень часто. И это бы никогда не изменилось само по себе. Все колоды до скончания истории Hearthstone продолжили бы использовать Лазурного дракона в своих колодах, потому что он очень хорош. И ничего, если это длится год, но готовы ли вы видеть его три года? А еще дольше? И у Blizzard просто не было другого выхода, они не могли дать альтернативу Лазурному дракону, предоставить какой-то выбор пятых дропов, поскольку, что бы они не создали, оно будет элементарно хуже этого пятого дропа. Примечательный пример – Драконид-шпион – этот пятый дроп лучше Лазурного дракона, но он же невероятно силен, и единственная причина, почему он появился в игре, это слабость Жреца, которую даже такие сильные пятые дропы не могут преодолеть. Но самое интересное, что с появлением более сильных пятых дропов колоды не отказываются от Лазурного дракона, они использую и его, и новую пятерку, что видно на примере того же Жреца на драконах, у которого в колоде сейчас шесть существ за 5 кристаллов маны.
    Теперь, когда Лазурный дракон ушел, у Жреца и у других классов будет выбор: использовать ли Вороватого задиру для лишней Монетки или, может быть, Зверомага, если в колоде есть звери или мурлоки, или Алого маназмея, или другой пятый дроп? И наличие выбора из списка технических карт – это то, к чему стремятся разработчики.
    А самая большая проблема отсутствия выбора – карты классического и базового наборов, которые останутся в Стандартном режиме навсегда. Среди общих карт не должно быть чего-то такого, что будут использовать 100% колод класса, либо вообще все классы. Поэтому и уйдут Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая, Лазурный дракон, Переполняющая мощь. С остальными картами история немного другая, но об этом позже.

    Неужели только эти шесть карт мешают Стандартному режиму эволюционировать?


    Вероятно, нет. Есть еще много классических и базовых карт-нарушителей спокойствия, которые доставят проблемы Стандартному режиму в будущем. Но это не самая большая проблема. Куда хуже то, что у каких-то классов базовый и классический набор карт слишком хорош, а у каких-то нет. Пример классов с отличными картами – Друид, Воин, а с ужасными – Жрец и Паладин. И вы могли заметить, что после первой ротации Стандартного режима в 2016 году классы со слабыми классическими и базовыми картами канули в Лету (Паладин не выбрался до сих пор, уже почти год прошел), а Друид и Воин до сих пор чувствуют себя отлично, ведь в их колодах очень много карт не из дополнений, они не зависят от них так сильно, как Паладин.
    Именно в существенной разнице сил классических и базовых карт у различных классов и заключается одна из главных проблем Стандартного режима. Конечно, подобные выдергивания сильнейших карт с помощью нерфов и Зала славы помогут на какое-то время обновить мету, но едва ли она станет сбалансированной. Blizzard так и не нашли лекарства от бед Стандарта (или по крайней мере еще не анонсировали его), они предлагают лишь обезболивающее: на какое-то время станет легче.

    Почему именно эти карты уйдут в Вольный режим и что это изменит?

  5. ivanka Ответить

    Анонсированы новые нерфы, которые выйдут уже на этой неделе
    Демонические обряды будут стоить 4 маны.
    Вестник разрушения будет стоить 4 маны.
    Прочность Боевого якоррря уменьшена до 2.
    Стая дракона: Духи волка получают +2/+2, а не +3/+3.
    Ледяное воззвание будет стоить 2 маны.
    Экспериментатор с некрием будет стоить 5 маны.
    Теперь Королева Алекстраза больше не сможет дать боевым кличем себя же.

    Поля сражений

    Изменения Полей сражений, которые также выйдут вместе с нерфами на этой неделе:
    • Сила героя Дрыжеглота теперь стоит (1).
    • Сила героя Королевы Пыхлевих теперь звучит как «Ваш случайных демон, зверь, мурлок и механизм получают +2 к атаке».
    • Сила героя Токи теперь стоит (1) и звучит как «Обновляет существ в таверне. Одно из них будет уровнем выше».
    • Сила героя Пирата Глазастика теперь наносит 4 ед урона двум существам (вместо 3 ед).
    • Сила героя Пирамидона теперь даёт случайному существу +3 к здоровью (вместо 2)
    • Золотой Жонглёр душами теперь наносит дважды по 3 ед урона вместо 6 ед одним выстрелом.
    • Самоотверженная героиня теперь будет давать Божественный щит только существам, у которых его нет.
    • Также Глазастик и Пирамидон возвращаются в пул доступных героев. Таким образом сейчас в нём будет находиться 26 героев (вместо 24 обычно).

    Арена


    Вероятность появления карт на драфте изменена для приближения баланса классов к 50% винрейту.
    Винрейт Друида, Охотника и Паладина должен уменьшится.
    Винрейт Жреца, Разбойника, Шамана и Чернокнижника должен увеличиться.
    Вероятности на драфте карт для Мага и Воина не изменились.

  6. Nekinos Ответить

    О Стандартном режиме


    В феврале 2016 года Blizzard объявила об открытии совершенно новой страницы в истории игры. Речь о появлении разных игровых форматов. Введение Стандартного режима предполагало сделать мету более динамичной и сбалансированной, а также облегчить жизнь новичкам, которым стало бы проще присоединиться к игре. Теперь каждое дополнение приобретает особую значимость, ибо выпуск новых карт существенно отражается на общей игровой картине. Ограничение по наборам делает каждую карту особенно важной, и ежегодная ротация полностью преображает игру.
    Такой резкий поворот событий встретил множество отзывов со стороны игроков, как одобрительных, так и самых гневных. Многие пришли к выводу, что такое нововведение не только не поможет новичкам, а скорее приведет к прямо противоположным последствиям. Недавно вступившим в игру придется активно подстраиваться под мету, которая имеет свойство резко меняться с выходом обновлений. А накопить достаточно пыли и золота для извлечения максимальной выгоды из новых комплектов карт они просто не смогут. Все это подталкивает новичков к денежным вложениям в игру, и многие уверены, что именно на это и был главный расчет Blizzard.
    Однако не все восприняли изменения так негативно. Введение разных форматов дает игрокам возможность выбора. Стандартный режим считается основным, но вы всегда можете присоединиться к Вольному, если хотите разнообразия или поностальгировать.
    В 2018 году случится уже третья по счету ротация Стандартного режима. Фанаты Hearthstone чаще всего находят данное событие волнительным, важным и чрезвычайно интересным, ведь появляются не только карты нового дополнения, но и уходят старые. С одной стороны, это немного грустно: можно скучать по, например, Хранителю Медиву или Н’Зоту, но, с другой, многие утомляющие и надоевшие за год механики и карты исчезают, открывая путь новым. Кто-то не любит изменений, но Hearthstone без них просто немыслим!

    Уход дополнений


    Разделение на разные форматы предполагало сделать один из них более динамичным. Раз в год ситуация в Стандартном режиме должна меняться до неузнаваемости – так как же этого достичь? Все просто: в игре должны использоваться карты только из дополнений последних двух лет, а также из базового и классического наборов. Более ранние дополнения уходят в Вольный режим. В 2018 году Стандартный формат покинут карты из дополнений Пробуждение Древних Богов, Злачный город Прибамбасск, а также из приключения Вечеринка в Каражане. Все они вышли в 2016 году, а в новом сезоне должны играть только карты 17-18 гг (не считая классических и базовых).
    Такой поворот событий кому-то может показаться слишком резким и нелогичным: появляется лишь одно новое дополнение, тогда как уходят сразу три. Но на деле такая очистка очень полезна для меты: она ослабляет уровень колод, ибо практически все они теряют большую часть своих основных опций. Так игровая ситуация становится более сбалансированной, появляется масса новых архетипов, а старые и всем надоевшие уходят в небытие. Сложно даже представить, какой будет мета Стандартного режима после такого масштабного переворота. Одно ясно точно: ситуация изменится кардинальным образом.
    Далее будет представлено несколько карт из каждого уходящего набора. Большинство из них нашли себе место в самых популярных колодах.
    Выше уже шла речь о картах, уходу в Вольный формат которых обрадуются многие игроки. Чаще всего это слишком сильные или популярные существа и заклинания с «токсичной» механикой. Больше о том, какие карты заслужили общественное презрение и почему, читайте в отдельной статье.

     

    Пробуждение Древних Богов


    И’Шарадж. Древний Бог, ставший незаменимым в так называемых Биг колодах, одна из ключевых карт Биг Жреца. В последнее время популярность приобрел Охотник на И’Шарадже, где это легендарное существо вообще является ядром, вокруг которого построена вся колода.
    Объединяющий клинок. Оружие хорошо вписалось во все сборки Мурлок, Токен и Агро Паладина, да и другие архетипы этого класса им не пренебрегали. Довольно неприятная потеря для Утера.
    Рагнарос Слуга Света. Сейчас это существо практически не встречается на просторах ладдера, однако карта, безусловно, заслуживает внимания. Она уже находила себе место в сборках Контроль Паладина, который, возможно, еще о себе заявит, но теперь уже без Рагнароса Слуги Света.

    Фэндрал Олений Шлем. Хорошая карта Друида с интересным эффектом. Играет в нескольких архетипах класса, отлично взаимодействует с Даром природы и Малфурионом Пагубным. Серьезная утрата для Друида.
    Эволюция и Нечто из глубин. Популярные карты Шамана. Если у Эволюции появилась достойная замена в виде Изменчивой эволюции, то Нечто из глубин не имеет равноценных аналогов. Так или иначе, Шаман на эволюции уже вряд ли будет прежним.
    Фолиант чародея. Заклинание успешно играет в Квест Маге в качестве эффективного способа ускорить выполнение легендарной задачи. Сильный инструмент, уход которого не очень приятен для Джайны.

    Йогг-Сарон. Его ненавидят так же сильно, как и любят. Он способен спасти вашу жизнь или отнять ее за один ход. Используется он нечасто, однако наверняка многие будут скучать по безумным проделкам коварного древнего бога. Можно вспомнить самую знаменитую из них, случившуюся на профессиональной сцене в далеком 2016 году еще до того, как Йогг-Сарон был понерфлен.
    К’Тун. Сейчас К’Тун колоды не слишком популярны, но упомянуть это легендарное существо все же стоит. Архетипы, использующие его, предполагают довольно интересный стиль игры, полюбившийся многим. Увы, но теперь К’Тун и его приспешники покинут игроков Стандартного режима. У многих игроков в коллекции есть К’Тун, поскольку он гарантировано достается всем, кто откроет свой первый комплект Пробуждения древних богов. Поэтому этого древнего бога нельзя распылить. Интересно, останется ли все так же и тогда, когда в Стандартном режиме пользоваться им будет нельзя?
    Н’Зот. Карта с большим потенциалом, периодически появляется в некоторых архетипах. С уходом этого древнего бога колоды на предсмертных хрипах потеряют свою главную угрозу.

    Вечеринка в Каражане


    Дополнение богато играбельными картами, практически каждый класс имеет хотя бы одно существо или заклинание из этого набора. Поэтому уход Каражана окажет действительно серьезное воздействие на состояние меты.
    Болтливая книга, Лакей Медива, Портал: Огненные просторы. Все три карты стали очень популярными в различных архетипах Мага. Квест Маг часто играет Болтливую книгу. Секрет Маг – Лакея Медива и Портал: Огненные просторы. Недавно появившийся Биг Спелл Маг также активно использует это заклинание за 7 кристаллов маны, да и Секрет Маг не пренебрегает им в большинстве сборок. К тому же, все вариации Секрет Мага играют Лакея Медива.

    Портал: Водоворот. Прекрасная ранняя АоЕ зачистка для Шамана. Особенно приятно использовать вместе с бонусом к урону от заклинаний.
    Пират-пройдоха. После нерфа Пирата Глазастика, о котором еще пойдет речь далее, встречается редко в сборках Разбойника, но отметить его все-таки следует.
    Жрец-обжора. Все знают, что Жрец силен в исцелении, и Жрец-обжора ему в этом активно помогает. Возможность восстановить чуть ли не половину здоровья за ход не раз спасала жизнь Андуину. Жрец-обжора – весомая утрата для класса.

    Бабушка, Скрытная охотница, Фокус-Котус. Как и Маг, Охотник получил 3 замечательных инструмента из набора Вечеринка в Каражане. Их уход сильно изменит сборки Мидрейндж, Спелл и Секрет Охотников.

    Бес Малчезара. Зоолок всегда использовал этого маленького демона в качестве защиты от истощения руки. К тому же, это хороший первый ход. Нет сомнений в том, что Гул’дану будет нехватать Беса Малчезара в своих агрессивных колодах.

    Нельзя оставлять в стороне и некоторые нейтральные карты. Это:
    – Историк Гнева Пустоты – незаменимый 2 ход для любителей колод на драконах, особенно расстроится Жрец;
    – Волшебный великан – тяжелая артиллерия в арсенале Миракл Разбойника, именно благодаря им Валира могла побеждать на поздней стадии игры. Также использовался в свое время Магами и Друидами.

    – Барнс – очень важная карта с необычным эффектом: именно благодаря ему сейчас играются такие интересные колоды, как Биг Жрец и Спелл Охотник, причем в обоих случаях вокруг Барнса вообще построена чуть ли не вся колода;
    – Хранитель Медив – находит себе пристанище во многих контроль архетипах (Джейд и Биг Друид, Биг Спелл Маг, Контроль Чернокнижник), служит в качестве прекрасного способа заполнить стол сильными существами;
    – Смотритель – хорошее существо для добора + провокация. Сейчас не так популярен, но в свое время был основой для многих интересных колод с необычными синергиями.

    Злачный город Прибамбасск


    Карты из дополнения Злачный город Прибамбасск определили направление, в котором игра развивалась в прошлом году. Некоторые имели решающее значение – влияние их на мету переоценить трудно. Кто-то обрадуется их уходу, другие, возможно, будут сожалеть, но равнодушным не останется никто.
    Могучий абиссал. Мощное существо с великолепным боевым кличем. Особенно любим (или нелюбим?) поклонниками Арены.
    Прихвостень «Кабала», Разносчица кристаллов. Карты, нашедшие свое место в сборках Секрет Мага. Прекрасно взаимодействуют с секретами.

    На корм рыбам. Массовый ремувал Воина, отлично сочетается с Вихрем, Кровавым клинком и Буйным вурдалаком (который тоже вскоре покинет Стандартный режим).
    Нефритовые когти. Одно из немногочисленных оружий Шамана, которое полюбилось очень многим.

    Серьезные преобразования ожидают и класс Жреца. Дополнение Злачный город Прибамбасск подарило Андуину замечательные карты.
    Зелье драконьего огня, Среднее лечебное зелье, Зелье безумия . Три зелья с отличными эффектами, подходят почти всем архетипам класса и активно ими используются.

    Драконид-шпион. Одна из сильнейших карт Жреца, которые вообще когда-либо выпускались, неизменный спутник Жреца на драконах и, зачастую, его основа.

    Казакус Жрец, ставший настоящей грозой меты в конце 2017 года, сейчас существенно ослаблен, так что многие уже и позабыли о нем. Раза Плененный и Казакус – карты, имеющие первостепенное значение для архетипа. Вокруг Казакуса строились целые колоды, и речь идет не только о Жреце: и Маг, и Чернокнижник пробовали играть без вторых копий карт, и это далеко не всегда заканчивалось провалом.

    Отдельного упоминания заслуживают карты, принадлежащие Нефритовому лотосу. Уходит целая эпоха, и имя ей – Джейд Друид.
    Нефритовый идол – настоящее сокровище для Малфуриона, благодаря которому он властвовал в мете на протяжении многих месяцев.
    Нефритовый цветок, Нефритовое чудище, Нефритовый дух, Айя Черная Лапа. Все эти инструменты для разгона големов, к счастью или к сожалению, исчезнут из Стандартного режима. Это означает конец существования Джейд Друида как архетипа. Та же участь настигнет не столь популярных, но все же существующих Джейд Шамана и Джейд Разбойника.

    Все эти инструменты для разгона големов, к счастью или к сожалению, исчезнут из Стандартного режима. Это означает конец существования Джейд Друида как архетипа. Та же участь настигнет не столь популярных, но все же существующих Джейд Шамана и Джейд Разбойника.
    И наконец, уже далеко не такой грозный и не такой популярный, но все же важный Пират Глазастик тоже отправится в Вольный формат навсегда. Многие считают, что карту стоило понерфить еще год назад во времена Злачного города Прибамбасска, когда стало очевидно, как много пиратов в ладдере. Разработчики уже выпускали технические карты против пиратов (Ползун Голакка), а затем и мощнейшие анти-агро инструменты (Ползучая чума), но все было тщетно: Пират Глазастик оставался неотъемлемой частью большинства колод меты. За время своего существования это нейтральное легендарное существо вкупе с Капитаном Южных морей появились в сильнейших сборках ВСЕХ 9 классов.
    Нерфы февраля 2017 года, наконец-то, остановили гегемонию этого 1/1 существа. Пожалуй, никто больше не скажет, что минимальные характеристики слабы и незначительны. Пират Глазастик был понерфлен, может быть, слишком поздно, но все же это случилось — и на том спасибо. Вскоре игрокам предстоит навсегда попрощаться с этой легендарной картой в Стандартном формате, и едва ли кто-то будет скучать по нему.

    Таким образом, весенняя ротация заберет много карт, определяющих текущее положение вещей в игре. Для кого-то это станет весомой потерей, кто-то вздохнет с облегчением. Нетрудно предположить, что мета преобразится до неузнаваемости, а уж в какую сторону – покажет только время.

    Что потеряют топ колоды?

    Следует более основательно подойти к изменениям в отдельных колодах. На данный момент существует около 15 наиболее популярных архетипов, и все они так или иначе будут подвержены изменениям.
    Жрец на драконах. Историк Гнева Пустоты и Драконид-шпион настолько прижились во всех сборках этого архетипа, что уже тяжело представить себе Жреца без них. Потеря Зелья драконьего огня, Книгозмея и Зелья безумия также не может не сказаться на стабильном функционировании синергий колоды.

  7. Het_Shot Ответить



    За эту неделю на нашем ресурсе вышло много разнообразных статей на любой вкус и цвет. Здесь вы можете найти самые просматриваемые статьи за неделю, также  наиболее популярные колоды из ленты и посты из нашей группы Вконтакте.
         Лучшие статьи за неделю      
    Мета Вольного режима: первые отголоски Натиска драконов
    Мета Вольного намного медленнее приспосабливается к новым картам в игре из-за огромного разнообразия и небольшого числа игроков. Узнайте, как Натиск драконов повлиял на положение дел в этом формате.

    Как играть зверями на Полях сражений
    Звери не так популярны, но это одна из лучших стратегий Полей сражений, которой часто берут топ-1. Разбираем особенности зверей, лучшие столы, позиционирование и многое другое.

    Топ колоды Hearthstone 2020 года
    Знакомимся с комментариями разработчиков о новых картах Натиска драконов: как они работают и что ждать от дополнения уже 10 декабря.

    Переоцененные и недооцененные карты Натиска драконов
    Вспоминаем обзоры карт Натиска драконов и сравниваем их с нынешней метой. 10 карт, которые многие переоценили или недооценили до выхода дополнения.
        Интересные гайды:  
    Гайд: Галакронд Зоолок — одна из лучших агро колод Натиска драконов
    Согласно последнему мета отчету Галозоолок — вторая по силе агро колода меты. Читайте, как успешно играть данной колодой

    Гайд по Зефрис Охотнику Натиска драконов — колода с большим потенциалом
    Зефрис Охотник — недооцененная колода Натиска драконов с отличным винрейтом, которая побеждает Разбойников и Шаманов. Узнайте из гайда, какую сборку выбрать и как ею играть.
          Лучшее в VIP разделе:       
    Галакронд Воин — тир-1 колода меты. Гайд по архетипу Натиска драконов
    В подробном гайде знакомимся с Галакронд Воином — самой популярной и сильной колодой Натиска драконов. Топовые сборки, разбор муллигана, стратегии, матч-апов и других аспектов геймплея.
    Все о Полях сражений. Часть 5: как играть предсмертными хрипами — топ стратегия меты
    Продолжаем серию подробных гайдов о Полях сражений. На этот раз разбираем стратегию предсмертных хрипов — топовую в нынешней мете Полей сражений.

  8. kuku5 Ответить

    Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
    Одной из главных проблем Hearthstone является его цена для игрока, лишь недавно присоединившегося к игре. Существует множество легендарных карт, и далеко не всем везет с получением самых хороших и играбельных. В этой статье мы собрали для вас лучшие варианты бюджетных колод.

    Цель игрока

    Взять этими колодами Легенду будет тяжело. Нацельтесь на 5 ранг, до которого вам будет в разы проще дойти. К тому же, награда за достигнутый ранг почти не отличается от той, что вы получаете при достижении легенды.

    Правила

    Список не включает в себя колоды с легендарными или эпическими картами. Если у вас есть карты, способные улучшить какую-либо из этих колод, обязательно включайте их в свои сборки!

    Ниболее эффективные

    Наиболее эффективными бюджетными колодами являются: Мидрейндж Охотник, Зоолок и Комбо Жрец на драконах.
    Остальные сборки подойдут вам в случае, если вы просто хотите начать играть на определенном классе или архетипе.

    Охотник

    Основным и лучшим вариантом при выборе бюджетных колод в текущей мете является Охотник. Различные сборки Мидрейндж Охотника имеют действительно неплохой процент побед (по статистике с HsReplay).
    Сильным улучшением для данных сборок будет Ловчий смерти Рексар, он увеличивает процент побед в затянувшихся играх. Но стоит иметь ввиду, что данная карта отправится в Вольный режим в Апреле при ротации.
    Обзор первой и наиболее популярной бюджетной сборки можно посмотреть здесь.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *