Какие клетки следует заполнять в строке в протоколе проверки?

12 ответов на вопрос “Какие клетки следует заполнять в строке в протоколе проверки?”

  1. vfylfhby Ответить

    Главная > Статьи > Охрана труда > “Как принять участие в открытом конкурсе” > Дата публикации: 2019-04-08 14:33:00
    АНО ДПО “ЦПР Профи” ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
    Охрана труда при работах на высоте
    Специалист по охране труда. Диплом.
    Повышение квалификации: Охрана труда
    Мы обратились в ГИТ и узнали, какие ошибки чаще всего совершают при оформлении протокола проверки знаний. Оказалось, что основная их причина — невнимательность. Разберем типичные ошибки, которые допускают специалисты по охране труда.
    Ошибка 1. Оставляют пустые строки и сокращают
    Графа, которую чаще всего пропускают, — наименование программы обучения по охране труда. Как получается? Экзамен назначают одновременно для различных профессий, а потом не знают, название какой из программ обучения записывать. Поэтому оставляют строку пустой, либо перечисляют через запятую все программы. Последний вариант тоже ошибочный. На втором месте — протокол, которому не присвоили номер. Сокращения при записи должности, структурного подразделения, личных данных сотрудников или членов комиссии, также не допустимы.
    Как правильно. В протоколе обязательно нужно заполнять все графы, исключение — строчки, отмеченные звездочками. Должности, личные данные работников и членов комиссии указывают полностью, так как в компании могут трудиться сотрудники с одинаковыми фамилиями и инициалами. Вероятна ситуация, когда будет невозможно идентифицировать, какой конкретно работник сдал экзамен, придется сверять данные с удостоверением.
    При составлении протокола классифицируйте группы по наименованиям программ. Ведите несколько протоколов, если на экзамене работники разных профессий или должностей.
    Ошибка 2. Удаляют блоки из утвержденной формы
    В организации на экзамене по охране труда обычно не присутствуют представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов самоуправления, поэтому специалисты с легкостью удаляют из протокола весь этот блок.
    Как правильно. Форма протокола является не рекомендованной, а обязательной. Это означает, что вносить изменения в нее запрещается. Это может привести к штрафу по части 1 статьи 5.27.1 КоАП. Оставляйте строчки со звездочками в протоколе, просто не заполняйте их.
    Ошибка 3. Допускают расхождения с локальными документами
    Указывают наименование подразделений и должностей работников в противоречие со штатным расписанием. Вносят в протокол неправильное количество часов обучения.
    Как правильно. Данные в протоколе проверки знаний не должны противоречить локальным документам. Возьмите в отделе кадров утвержденное директором штатное расписание и заполняйте протокол согласно данным из него. Нельзя написать «Отдел IT», если в штатном расписании утверждено «Отдел технического обеспечения».
    В каждой утвержденной программе обучения стоит количество часов подготовки. Объем часов обучения в протоколе должен соответствовать продолжительности, указанной в программе.
    Ошибка 4. Проставляют не все подписи
    В протоколе не проставляют все подписи. Как получается? Экзамен принимают не все члены комиссии, а только два человека. Сразу в протоколе расписываются только присутствующие, а в дальнейшем забывают взять подпись с третьего члена комиссии. При проверке документы достают из папки и получают административный штраф.
    Второй вариант: организация игнорирует Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации, утвержденный постановлением Минтруда, Минобразования от 13.01.2003 № 1/29 (далее — Порядок № 1/29). Каким образом? Берут форму протокола из ГОСТ 12.0.004–2015, чем и нарушают закон. Форма отличается от обязательной и не содержит графы, в которой проверяемые должны поставить свою подпись.
    Как правильно. Следите за тем, чтобы все члены комиссии, а также проверяемые поставили свои подписи. Подпись работника должна стоять в протоколе, даже если он не сдал экзамен.
    Порядок обучения № 1/29 прошел регистрацию в Минюсте и по юридической силе более значим, чем ГОСТ 12.0.004–2015. Более того, ГОСТ не отменяет специальных требований национального законодательства к порядку проведения обучения, инструктажа, подготовки и проверки знаний персонала (п. 1.3 ГОСТ 12.0.004–2015). Поэтому используйте обязательную форму протокола, утвержденную Порядком № 1/29, в которой есть графа «Подпись проверяемого».
    АНО ДПО “ЦПР Профи” ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
    Охрана труда при работах на высоте
    Специалист по охране труда. Диплом.
    Повышение квалификации: Охрана труда
    Ошибка 5. Не учитывают председателя
    Обратите внимание
    Если комиссия состоит только из трех работников, то ими должны быть председатель, его заместитель и секретарь
    В форме протокола председателя вынесли отдельной строкой от остальных членов комиссии, поэтому специалисты совершают ошибку при подсчете общей численности. Создают комиссию из четного числа членов: председателя и еще трех работников.
    Как правильно. Председатель является членом комиссии так же, как заместитель и секретарь. Поэтому при подсчете учитывайте, чтобы вся комиссия, включая председателя, состояла из нечетного количества работников.
    Не забудьте включить в комиссию и заместителя председателя. В протоколе этого нет, а в Порядке № 1/29 — требуется. Комиссия по проверке знаний требований охраны труда состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (п. 3.4 Порядка № 1/29). Если в вашей комиссии не будет заместителя и секретаря, инспектор ГИТ может придраться.
    Протокол N _______
    заседания комиссии по проверке знаний требований охраны
    труда работников
    _________________________________________________________________________
    (полное наименование организации)
    “__” ___________ 20__ г.
    В соответствии с приказом (распоряжением) работодателя (руководителя)
    организации от “__”_________ 20__ г. N____ комиссия в составе:
    председателя ____________________________________________________________
    (Ф.И.О., должность)
    членов: _________________________________________________________________
    (Ф.И.О., должность)
    представителей*:
    органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ____________
    (Ф.И.О., должность)
    органов местного самоуправления _________________________________________
    (Ф.И.О., должность)
    государственной инспекции труда субъекта Российской Федерации ___________
    (Ф.И.О., должность)
    провела проверку знаний требований охраны труда работников
    по ______________________________________________________________________
    (наименование программы обучения по охране труда)
    в объеме ___________________________
    (количество часов)
    N п/п Ф.И.О. Должность Наименование подразделения (цех, участок, отдел, лаборатория, мастерская и т.д.) Результат проверки знаний (сдал/не сдал) N выданного удостоверения Причина проверки знаний (очередная, внеочередная и т.д.) Подпись проверяемого
    Вот тут
    N п/п
    Ф.И.О.
    Должность
    Наименование подразделения (цех, участок, отдел, лаборатория, мастерская и т.д.)
    Результат проверки знаний (сдал/не сдал) N выданного удостоверения
    Причина проверки знаний (очередная, внеочередная и т.д.)
    Подпись проверяемого
    Председатель комиссии ___________________________________________________
    (Ф.И.О., подпись)
    Члены комиссии: _________________________________________________________
    (Ф.И.О., подпись)
    Представители**:
    органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ____________
    (Ф.И.О., подпись)
    органов местного самоуправления ____________
    (Ф.И.О., подпись)
    государственной инспекции труда субъекта Российской Федерации ___________
    (Ф.И.О., подпись)
    ______________________________
    * Указываются, если участвуют в работе комиссии.
    ** Подписываются, если участвуют в работе комиссии.
    АНО ДПО “ЦПР Профи” ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
      Специалист по охране труда. Диплом.
      Повышение квалификации: Охрана труда

  2. 19andrew74 Ответить

    4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

  3. empy2004 Ответить

    4) снятие с кадастрового учета объекта недвижимости;
    5) внесение кадастровых сведений в соответствии с документами, поступающими в орган кадастрового учета из органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке информационного взаимодействия при ведении государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН) (Федеральный закон от 01.01.01 г. «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон));
    6) исправление технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях.
    4 В соответствии со статьей 20 Закона проверяется наличие в необходимых случаях документов, подтверждающих полномочия лица, обратившегося с заявлением о кадастровом учете. В случае несоответствия представленных документов нормам указанной статьи Закона в соответствующей ячейке графы «Основания» приводится ссылка на п. 5 ч. 2 статьи 27 Закона.
    5 В соответствии со статьей 22 Закона осуществляется проверка наличия документов, необходимых для проведения данного вида кадастрового учета, на комплектность. В случае несоответствия указанной статье Закона в соответствующей ячейке графы «Основания» приводится ссылка п. 4 ч. 2 статьи 26 Закона.
    6 Содержание проверки определяется в зависимости от вида объекта недвижимости и указанных в заявлении кадастровых процедур. Наличие сведений, необходимых для проведения кадастрового учета, проверяется в соответствии с частями IV – VIII Порядка. В случае выявления несоответствия пунктам указанных частей Порядка в соответствующей ячейке графы «Основания» приводится ссылка на п. 2 ч.2 статьи 27 Закона.

    При проверке документов, представленных в целях устранения оснований приостановления осуществления кадастрового учета, проверяется наличие в представленных документах необходимых для возобновления осуществления кадастрового учета сведений, а также соблюдение установленного срока такого приостановления. При истечении срока приостановления осуществления кадастрового учета и не устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, в соответствующей ячейке графы «Основания» приводится ссылка на п. 6 ч. 2 статьи 27 Закона.
    7 В данном разделе осуществляется проверка сведений, содержащихся в представленных для кадастрового учета документах на соответствие сведениям ГКН. Проверку следует проводить согласно п. 1, 2 ч. 2 ст. 26, п. 3, 4 ч. 2, ч. 3, ч. 4, ч. 5 ст. 27 Закона.
    8 В каждую ячейку данной графы вносится:
    знак «+», если результат проведения данного вида проверки положительный, т. е. отсутствуют нарушения, противоречия и несоответствия указанным выше статьям Закон и пунктам Порядка;
    знак «-», если результат проведения данного вида проверки отрицательный, т. е. выявлены нарушения, противоречия и несоответствия указанным выше статьям Закона пунктам Порядка.
    9 В соответствующие ячейки данной графы вносятся записи в случае выявления нарушений, противоречий или несоответствия представленных документов установленным требованиям. Записи вносятся в виде указания на приведенные выше в сносках 4, 5, 6, 7 пункты, части статей и статьи Закона и (или) Порядка, в соответствии с которыми может быть принято решение о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета.
    В случае положительного заключения проверки в графе «Заключение» проставляется знак «+» и графа «Основания» Таблицы 2 не заполняется.
    10 Приводятся конкретные обстоятельства, влекущие принятие решения о приостановлении и отказе в осуществлении кадастрового учета в соответствии с указанными в графе «Основания» статьями Закона и пунктами Порядка.
    11 В ячейках данной графы вносится фамилия, инициалы лица, осуществившего соответствующий вид проверки.
    12 Указывается дата проведения соответствующего вида проверки.

  4. black691 Ответить

    Регулярно в адрес комитета по техническому регулированию и оценке соответствия «ГЕРМЕС» поступают различные вопросы, касающиеся темы технического регулирования в рамках таможенного союза, но за последние несколько месяцев лидером стала тема протоколов испытаний
    Тема сертификационных испытаний объемная, не простая, а для многих даже, не побоюсь сказать, загадочная. Да, да Вам не показалось – загадочная! Поэтому, сегодня мы эту тему подробно проработаем.
    Итак, начнем.
    – Нужно ли мне к моей декларации или сертификату соответствия иметь в наличии протокол испытаний?
    Обязательно! При декларировании и сертификации наличие протокола испытаний у Вас на руках- это залог Вашей юридической безопасности, чтоб потом не пришлось никому ничего доказывать (как и где испытывали продукцию, где акт отбора образцов и т.д.) Я не говорю про более серьезные последствия, которые могут возникнуть, в особенности, когда речь идет о продукции, как, например (продукты питания, косметика, игрушки, товары для детей, продукция мед назначения и т.д.).
    Конечно, в момент «Х» ответ от Заявителя будет примерно такой: «Мне ничего не передавали» или «Мы обратились к посреднику на этом все» или «Мы его потеряли» или «До лаборатории не дозвониться» и т.д. И дальше начинается не нужная печальная «карусель»,- сначала имеем АП 16.2.3 или 16.3.1. далее ст. 238 УК РФ. И рамках УК все сразу становится понятным. Кто? где? с кем? кому? когда? и т.д. Руководитель компании зачастую даже не в курсе где и как его сотрудники оформляют документы, он об этом узнает только тогда когда наступает день “Х” и к сожалению уже очень поздно.
    – Работает ли мой документ, если протокола испытаний нет (утерян, не передали)?!
    Работает, но оперативно лучше запросить экземпляр протокола в испытательной лаборатории или в органе по сертификации, где Вам оформляли документ.
    – Какие риски при внесении в оформляемый документ «левых» протоколов испытаний (номеров, лабораторий)?
    Риск заключается в том, что если будет запрос со стороны ФТС или других надзорных органов по Вашей декларации или сертификату соответсвия в РОСАККРЕДИТАЦИЮ и по результату данного запроса выяснится, что лаборатория к данному протоколу испытаний никакого отношения не имеет ,или лаборатория вообще не имела право выдавать протоколы испытаний на данную продукцию, то органа по сертификации обяжут аннулировать документ, а заявителю будет выписан протокол об административном правонарушении за каждый поданный «кривой» документ в таможню! 10 раз подавал, вот за каждый раз от 50 до 300 тысяч насчитают. Если возбудят уголовное дело в рамках ст. 238 УК РФ, то тут в зависимости от того, по какой части будут возбуждаться.
    – Как я могу проверить легитимность протокола испытаний?!
    Единого реестра по протоколам испытаний в открытом доступе не существует, испытательные лаборатории отчитываются перед РОСАККРЕДИТАЦИей исключительно указанием номеров, которые зарегистрированы внутри лаборатории, т.е. во внутреннем журнале учета за определенный период. Сами протоколы испытаний в реестр не публикуются!
    Ваши действия:
    1.Отправляете официальный запрос в РОСАККРЕДИТАЦИЮ в течение 30 дней, получаете ответ, имеется ли данный номер протокола испытаний в программе ФГИС РОСАККРЕДИТАЦИИ.
    2.Отправляете официальный запрос в испытательную лабораторию, с целью подтвердить номер протокола испытаний (зарегистрирован /не зарегистрирован). Так же можно запросить экземпляр протокола испытаний (испытательная лаборатория может попросить оплатить счет) имеет право, так как Заказчиком данного протокола были не Вы, а другое юр лицо, скорей всего, орган по сертификации!
    В случае если Вы получили отрицательный ответ, то тогда нужно незамедлительно перерегистрировать такую декларацию или сертификат соответствия и сообщить в соответствующие органы о таком прецеденте!
    – Что такое номерковая система, которую зачастую предлагают органы по сертификации?
    Номерковую систему используют органы по сертификации в основном при декларировании продукции, с целью минимизации своих затрат перед испытательной лабораторией. Орган заказывает только номер протокола, а сам протокол, скорей всего, не родится. Он родится только в том случае, если за него заплатят полную стоимость, но тогда и стоимость декларации на выходе будет в разы дороже.
    В чем риск для Заявителя?! Дело в том, что при декларировании продукции вся доказательная база, в том числе, протокол испытаний, на основании которого зарегистрирована декларация о соответствии должна находится у Заявителя! Именно такой ответ будет звучать от органа по сертификации, в случае запроса, со стороны надзорных структур, в том числе ФТС. Орган по сертификации сошлется на внутренний документ (руководство по качеству), который для него является некой «Конституцией», где прописано, что у себя в архиве ни каких документов при процедуре декларирования он у себя не хранит! И будет Заявитель блуждать в этих джунглях долго и нудно!
    Вывод:
    При оформлении декларации о соответствии заказывать к нему протокол испытаний!
    – Как я могу определить, что испытательная лаборатория «серая»?
    Определить статус лаборатории можно только проверив его на сайте РОСАККРЕДИТАЦИИ fsa.gov.ru в разделе РЕЕСТР – АККРЕДИТОВАННЫЕ ЛИЦА – НАЦИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ОС и ИЛ ТС.
    Другого механизма определения нет! Стоит напротив статус «ДЕЙСТВУЮЩИЙ»- вопрос снимается. Могут, конечно же, быть другие ориентиры ее неблагонадежности, но это пока разговоры. Имеете право обращаться.
    Лаборатории других регионов- это тонкий вопрос, с юридической стороны, запретить Вам обращаться в лаборатории других регионов никто не имеет право, но могут возникнуть вопросы…
    – Имеет ли право ФТС РФ, запрашивать протокол испытаний у импортера (заявителя, уполномоченного лица)?
    При наличии сведений о нарушениях законодательства Таможенного Союза ФТС РФ, в рамках своих полномочий, имеет право запрашивать, в том числе документы на основаниях которых выдан тот или иной документ (протокол испытаний, описание и т.д.) как после выпуска, так и в момент оформления.
    Далее вопросы- загадки…
    – Как мне привезти продукцию на сертификационные испытания, если она у меня в единственном экземпляре? Да и еще негабарит?! Башенный кран, например!
    Если негабарит, то предусмотрены выездные испытания, их минус заключается в том, что не так много лабораторий, которые осуществляют такой вид испытаний и, соответственно, это скажется на стоимости их проведения. Одним словом, будет дорого и возможно, придется ждать, так как существует очередь в связи с высокой востребованностью.
    – Как мне испытать свою продукцию, если в перечне продукции подлежащей обязательной сертификации моя продукция включена, а испытательной лаборатория с такой продукцией пока не существует?!
    К сожалению, такие ситуации встречаются, особенно в момент выхода очередного технического регламента. Варианта два.
    Первый. Проанализировать реестр других участников таможенного союза.
    Второй. Просто подождать. Обычно, максимум в течение двух месяцев кто -нибудь аккредитуется.
    – Что делать, если лаборатория монополист по определенной группе товаров и стоимость испытаний зашкаливает за все адекватные пределы?!
    Это, как раз, в продолжении предыдущего вопроса. Конечно же, в какой- то период, та или иная лаборатория будет монополистом, в зависимости от того, кого первого аккредитует РОСАККРЕДИТАЦИЯ и насколько быстро появится следующий участник рынка. Обычно, лаборатории этим пользуются. Можете написать в ФАС, но уверяю Вас, что пока придет ответ, скорей всего уже монополия закончится, так как все лаборатории и органы готовятся примерно в один и тот же период к новым техническим регламентам. Да, есть эксклюзивная продукция, где либо нет лаборатории, либо она одна на весь таможенный союз, то тогда регулятор держит руку на контроле и связано это с тем, что дорогое оборудование и не все готовы его покупать, либо редкий вид испытаний и с точки зрения бизнес ориентира не выгодно.
    В заключение
    Конечно же, все эти вопросы имеют ответы и, зачастую, эти ответы не устраивают бизнес, но к сожалению, пока это сегодняшние реалии.
    Никто не может Вам запретить испытывать свою продукцию в других регионах страны и это факт, но обьяснить и доказать, как селедка приплыла в С-Петербург вчера, а сегодня уже в таможню представили документ, где указана лаборатория, которая находится в Новосибирске … срабатывает риск. Вот это, конечно, загадка, которую обязательно начнут разгадывать.
    Давайте не будем забывать, что за последние 5 лет количество органов по сертификации и испытательных лабораторий сократилось практически в два раза! Если быть точнее, то в 2011 году испытательных лабораторий в реестре была 9881 запись, а сегодня 6367! Органы по сертификации с 1755 до 988!
    Прослеживаются нотки процесса гос монополизации в этой сфере…
    И слава Богу!
    И все же, что хочет государство в отношении этой сферы?! Хороший вопрос.
    Если в крупную клетку, то ответ очень простой и очевидный – безопасную и качественную продукцию внутри страны.
    Как этого добиться? Только через прозрачные и «понятные» отношения между участниками рынка.
    Расчистка рынка продолжается…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *