Какие мультимедийные элементы доступны в сервисе onenote?

20 ответов на вопрос “Какие мультимедийные элементы доступны в сервисе onenote?”

  1. Moonwing Ответить

    Вы создаете записную книжку в Microsoft OneNote 2010. Вы хотите опубликовать его на веб-сайте, чтобы другие люди могли прочитать его, даже если это возможно. Что делать, если вы хотите работать совместно с другими пользователями, у которых есть другая версия OneNote? Разве это не было бы удобно, если вы можете работать над ним вместе, где бы вы ни находились на веб-сайте? OneNote Web App делает этот сценарий возможным.
    В OneNote 2010 вы можете приступить к работе с OneNote Web App, сохранив записную книжку в библиотеке SharePoint. На вкладке файл нажмите кнопку общий доступ, а затем в разделе общий доступ всети.

    Теперь Записная книжка доступна для просмотра и редактирования в браузере или повторного открытия в OneNote.

    Открытие записной книжки в браузере

    Когда вы открываете записную книжку в SharePoint, OneNote Web App открывает записную книжку в браузере.

    Вы можете вводить и форматировать текст как обычно, а также использовать команды копирования, вставки и отмены и повторения. Вы можете форматировать текст, применяя стили и все варианты форматирования текста, которые вы видите на ленте. Вы также можете добавлять таблицы, рисунки, картинки и гиперссылки. Коллекция картинок из коллекции рисунков, доступных в Office.com. Для этого перейдите на вкладку Вставка.
    OneNote Web App автоматически сохраняет записную книжку во время работы над ней. Вам не нужно сохранять изменения. Если вы вносите изменения, которые вы не хотите сохранять, используйте команду ” отменить ” или нажмите клавиши Ctrl + z (Windows) или ? + z (Mac).
    Если вы хотите увидеть, как будут выглядеть изменения в записной книжке, переключитесь в режим чтения. На вкладке вид нажмите кнопку режим чтения.

    Просмотр записной книжки в браузере


    В режиме чтения можно просматривать различные разделы и страницы записной книжки, а также разворачивать и сворачивать разделы в области навигации. Если в этой записной книжке есть другие люди, вы можете посмотреть, кто из них сделал, щелкнув команду Показать авторов .
    Если вы хотите внести изменения в записную книжку, нажмите кнопку изменить в браузере , чтобы добавить и удалить содержимое, отформатировать текст и заметку.

    Совместная работа

    Если вы сделаете записную книжку доступной для редактирования другими пользователями, ваши друзья и коллеги смогут одновременно работать с записной книжкой. Эта возможность полезна при сборе данных (например, при записи идей во время мозгового штурма или группового проекта). Такая записная книжка используется в качестве вики-сайта, в который любой пользователь может внести свои изменения. Кроме того, вы можете узнать, какие изменения кто внес, или восстановить предыдущую версию страницы.

    Если вы или другие люди OneNote 2010 можете работать в классическом приложении OneNote, когда другие пользователи работают в той же записной книжке в OneNote Web App.
    Храните записную книжку на веб-сайте, где ваши коллеги смогут получать к ним доступ, например библиотеку SharePoint вашей группы.
    Пригласите других пользователей к работе с записной книжкой.
    В SharePoint скопируйте веб-адрес записной книжки, которая отображается в браузере, и вставьте веб-адрес в сообщение.
    В OneNote 2010 откройте вкладку файл и на вкладке сведения выберите команду пригласить людей в записную книжкупод именем записной книжки.
    Измените записную книжку. Вы можете просматривать изменения ваших коллег, выбирая команду Показать авторовв режиме чтения или вкладку вид в режиме правки.
    Если вы хотите узнать, какие изменения были внесены на странице, на вкладке вид нажмите кнопку версии страницы (или в режиме чтения перейдите в область навигации, щелкните правой кнопкой мыши имя страницы и выберите пункт Показать версии).

    Эффективное редактирование в OneNote

    Редактирование в OneNote Web App лучше всего подходит для быстрого изменения или совместной работы с другими людьми. Если вы хотите полный набор возможностей OneNote, откройте вкладку файл и выберите команду Открыть в OneNote.
    OneNote Web App открывает записную книжку прямо в классическом приложении OneNote, где вы можете работать более значительно, например, если вы хотите использовать звуковые заметки или настроить теги заметок. Изменения будут автоматически сохранены на веб-сервере.

  2. Kirithris Ответить

    В Microsoft OneNote 2010 можно предоставлять общий доступ к записным книжкам, чтобы к ним можно было получать доступ с других компьютеров или чтобы работать в них совместно с другими людьми.
    Создание заметок для группы в рамках рабочего процесса. В качестве средства сотрудничества OneNote предлагает нечто большее, чем просто распространение статичных страниц записной книжки по электронной почте. В зависимости от конкретной группы и типа проектов OneNote можно использовать для проведения обсуждений во время встреч, пользоваться записной книжкой как доской для записей или настраивать общие записные книжки, в которых любой член группы может просматривать, добавлять и изменять данные.
    В отличие от других программ, которые предоставляют возможность изменения файлов только одному пользователю за раз, OneNote 2010 позволяет нескольким авторам получать доступ к общей записной книжке одновременно. Каждый раз, когда кто-либо изменяет страницы общей записной книжки, OneNote автоматически синхронизирует изменения, так что записная книжка всегда содержит самые новые сведения для всех пользователей.
    Также OneNote сохраняет отдельную копию заметок в автономном режиме на компьютере каждого пользователя. Таким образом, пользователи, работающие над заметками, могут продолжать их изменение локально даже при временном отключении от сети. При следующем подключении к сети OneNote автоматически объединит их изменения с другими, внесенными остальными пользователями.

    Создание новой общей записной книжки

    Выберите в меню Файл команду Создать.
    В разделе Хранить записную книжку в можно выбрать место хранения новой записной книжки.
    Выберите пункт Интернете, если хотите иметь возможность использовать записную книжку с любого компьютера или из веб-браузера. Необходимо будет войти в учетную запись или зарегистрировать ее, после чего можно будет управлять доступом к записной книжке только для текущего пользователя или для других.
    Выберите пункт сети, если хотите предоставить доступ к новой записной книжке другим пользователям в той же сети или на сайте SharePoint (например, на работе или в школе).
    В поле Название введите описательный заголовок новой записной книжки (например, Групповая записная книжка).
    ,В поле Адрес в Интернете или Расположение в сети выполните одно из указанных ниже действий.
    Укажите адрес в Интернете.    Если веб-служба доступна, войдите, используя существующую учетную запись (например, Windows Live), или зарегистрируйте новую. После входа отобразится список веб-папок, в которых можно создавать общие записные книжки. Если необходимость в предоставлении доступа другим пользователям отсутствует, выберите одну из персональных папок. Если такая необходимость есть, выберите общую папку, к которой будут иметь доступ другие пользователи. Чтобы установить разрешения для новых и существующих папок, приложение OneNote откроет веб-браузер, в котором можно завершить создание новой папки для записной книжки. Вернитесь к OneNote и обновите список папок в поле Адрес в Интернете, чтобы найти созданную папку. Затем выберите ее и перейдите к описанному ниже этапу 5.
    Укажите расположение в сети.    Можно указать полный путь к сетевой общей папке или вставить полный адрес библиотеки документов SharePoint, в которой будет создана общая записная книжка. Кроме того, можно выбрать одно из недавно использовавшихся расположений SharePoint, если таковые доступны. Помните, что записная книжка будет доступна всем пользователям, обладающим разрешениями для доступа к этой сетевой папке или сайту SharePoint.
    Нажмите кнопку Создать записную книжку.

    Установка общего доступа к существующей записной книжке

    В меню Файл выберите команду Предоставить доступ.
    В разделе Выберите записную книжку укажите существующую записную книжку, доступ к которой требуется предоставить.
    В разделе Предоставить доступ в выберите, где будет предоставлен доступ к записной книжке.
    Выберите пункт Интернете, если хотите иметь возможность использовать записную книжку с любого компьютера или из веб-браузера.
    Выберите пункт сети, если хотите предоставить доступ к новой записной книжке другим пользователям или компьютерам в той же сети или на сайте SharePoint (например, на работе или в школе).
    В поле Адрес в Интернете или Расположение в сети выполните одно из указанных ниже действий.
    Укажите адрес в Интернете.    Если веб-служба доступна, войдите, используя существующую учетную запись (например, Windows Live), или зарегистрируйте новую. После входа отобразится список веб-папок, в которых можно создавать общие записные книжки. Если необходимость в предоставлении доступа другим пользователям отсутствует, выберите одну из персональных папок. Если такая необходимость есть, выберите общую папку, к которой будут иметь доступ другие пользователи. Чтобы установить разрешения для новых и существующих папок, приложение OneNote откроет веб-браузер, в котором можно завершить создание новой папки для записной книжки. Вернитесь к OneNote и обновите список папок в поле Адрес в Интернете, чтобы найти созданную папку. Затем выберите ее и перейдите к описанному ниже этапу 5.
    Укажите расположение в сети.    Можно указать полный путь к сетевой общей папке или вставить полный адрес библиотеки документов SharePoint, в которой будет создана общая записная книжка. Кроме того, можно выбрать одно из недавно использовавшихся расположений SharePoint, если таковые доступны. Помните, что записная книжка будет доступна всем пользователям, обладающим разрешениями для доступа к этой сетевой папке или сайту SharePoint.
    Нажмите кнопку Предоставить общий доступ к записной книжке.

  3. Shalas Ответить


    Outlook.com

    People

    Calendar

    OneDrive

    Word

    Excel

    PowerPoint

    OneNote

    Sway

    Skype

    Office

    Flow

  4. kallia Ответить

    Microsoft OneNote в Интернете позволяет создавать заметки и упорядочивать страницы заметок в веб-браузере. Для более сложных функций редактирования используйте команду ” Открыть в OneNote ” OneNote в Интернете. Когда вы сохраните записную книжку в OneNote, она будет сохранена на веб-сайте, где вы открыли ее в OneNote в Интернете.
    Записная книжка, открытая в OneNote в Интернете, совпадает с записной книжкой, открытой в классическом приложении OneNote, но некоторые функции работают по-разному в двух средах.

    В этой статье

    Форматы файлов, поддерживаемые в OneNote для Интернета
    Функции, поддерживаемые для просмотра и печати
    Функции, отличающиеся между браузером и классом
    Открытие записных книжек
    Редактирование и форматирование
    Дальнейшие действия с заметками
    Рецензирование
    Объекты

    Форматы файлов, поддерживаемые в OneNote в Интернете

    OneNote в Интернете открывает записные книжки OneNote 2010 и более поздних версий (One Files).
    OneNote в Интернете не удается открыть записные книжки в других форматах файлов. Например, эти форматы не поддерживаются: OneNote 2003 или OneNote 2007 для записных книжек (One), пакетов OneNote (онепкг) и переносимого формата документа (PDF).
    К началу страницы

    Функции, поддерживаемые для просмотра и печати

    При просмотре заметок в OneNote в Интернете вы можете разворачивать и сворачивать разделы в записной книжке, видеть, кто внес в нее заметки, и просматривать предыдущие версии страницы.
    Однако некоторые функции в браузере работают по-разному, чем в классическом приложении OneNote. Чтобы использовать функции, недоступные в OneNote в Интернете, нажмите кнопку Открыть в OneNote (требуетсяOneNote 2010 или более поздней версии).
    Функция
    Это работает, как в OneNote в Интернете
    Печать.
    В OneNote в Интернете печать недоступна. Вместо этого используйте функцию печати в браузере. Используйте предварительный просмотр, чтобы узнать, нужно ли вам перейти к части записной книжки, или изменить ориентацию страницы с книжной на альбомную.
    Звук и видео
    OneNote в Интернете не воспроизводит звуковые и видеозаписи, но они сохраняются в записной книжке, и вы можете загрузить звуковые и видеофайлы на компьютер для их воспроизведения.
    Поиск
    Поиск ограничен текущим разделом в OneNote в Интернете.
    Масштабировать
    В OneNote в Интернете масштаб недоступен. Вместо этого используйте функцию масштабирования в браузере.
    Фигуры, уравнения, рукописный ввод
    В OneDriveOneNote в Интернете отображаются фигуры и рукописные данные, но формулы отображаются в виде заполнителей. В SharePoint можно просматривать рукописный ввод, и формулы отображаются в виде заполнителей, а фигуры — в скрытом виде.
    Линии правил и цвет страницы
    OneNote в Интернете не может отобразить эти данные, но они сохраняются в записной книжке.
    Разрывы строк
    Разрывы строк отображаются в виде заполнителей.
    К началу страницы

    Функции, отличающиеся между браузером и классом

    При редактировании заметок некоторые функции работают по-разному в браузере, чем в классическом приложении OneNote. В следующей таблице описано, как OneNote в Интернете поддерживает функции, которые могут применяться к заметкам. Чтобы использовать функции, которые доступны в OneNote в Интернете, нажмите кнопку Открыть в OneNote (требуетсяOneNote 2010 или более поздней версии).

    Открытие записных книжек

    Функция
    Это работает, как в OneNote Online
    Управление правами на доступ к данным (IRM)
    В библиотеках SharePoint, защищенных с помощью IRM, OneNote в Интернете открывает записные книжки для чтения, но не для редактирования. Не удается добавить защиту IRM в записные книжки в OneNote в Интернете.

    Редактирование и форматирование

    Функция
    Это работает, как в OneNote в Интернете
    Копирование и вставка
    Копирование и вставка текста, а также копирование и вставка изображений из Интернета. Текст, вставленный в записную книжку, сохраняет исходное форматирование, но текст, вставленный из внешней OneNote в Интернете, теряет форматирование, например полужирный шрифт и курсив.
    Форматирование шрифта
    Применение полужирного начертания, курсива, подчеркивания, шрифта, размера и цвета. Примечание: команда ” Формат по образцу ” недоступна в OneNote в Интернете.
    форматирование текста
    Выравнивание текста по левому, правому краю или по центру; выполнение текста справа налево или слева направо. увеличить или уменьшить отступ; Отформатируйте текст в виде маркированного или нумерованного списка.
    Нумерация и маркеры
    Применять встроенные форматы нумерации и маркеров.
    Стили
    Применение одной из коллекций встроенных стилей. Вы также можете удалить форматирование.
    Поиск
    Поиск ограничен текущим разделом в OneNote в Интернете.
    Вставка пробела
    Команда для создания пустого пространства на странице недоступна в OneNote в Интернете. Попробуйте переместить заметки, чтобы освободить место, или создайте новую страницу.
    Линии правил и цвет страницы
    Команды для изменения внешнего вида страницы недоступны в OneNote в Интернете. Линии правил и цвет страницы скрыты в OneNote в Интернете, но сохраняются в записной книжке.
    Совместное редактирование
    В OneNote 2010, OneNote в Интернете и OneNote Mobile можно одновременно работать с несколькими авторами. Отображение и скрытие имен авторов.

    Дальнейшие действия с заметками

    Функция
    Это работает, как в OneNote в Интернете
    Теги
    Теги заметок к исполнению и удаляйте их при необходимости. Теги нельзя настроить в OneNote в Интернете, а настраиваемые теги недоступны для применения. Однако OneNote в Интернете отображает пользовательские теги и их можно удалить.
    Поиск тегов
    Эта функция недоступна в OneNote в Интернете.
    Интеграция с Outlook
    OneNote в Интернете не поддерживает команды, которые работают с Microsoft Outlook (Страница электронной почты, задачи Outlookили сведения о собрании).

    Рецензирование

    Функция
    Это работает, как в OneNote в Интернете
    Средства проверки орфографии
    Проверка орфографии и установка языка проверки правописания с помощью встроенного словаря. OneNote в Интернете не использует настраиваемый словарь и не включает в себя перевод или тезаурус.
    Версии страницы
    Просмотр и восстановление предыдущих версий страницы.
    Просмотр заметок с непрочитанными, последними и авторами
    Заметки не могут быть помечены как прочитанные или непрочтенные в OneNote в Интернете и просматривать изменения, которые не поддерживаются в списке “Недавние” или “Автор”.

    Объекты

    Функция
    Это работает, как в OneNote в Интернете
    Гиперссылки
    Вставка, изменение и переход по гиперссылкам на веб-страницы или на другую страницу в той же записной книжке. Ссылки на места в записной книжке работают на странице, но не в абзаце (уровень OneNote в Интернете ).
    Таблицы
    Таблицы создаются точно так же, как и OneNote в Интернете в классическом приложении OneNote.
    Рисунки, картинки и вырезки экрана
    Вставка рисунков, сохраненных на компьютере, или вставка коллекции картинок, доступного на Office.com. Вы можете изменить размер рисунков и добавить замещающий текст. Более сложные функции для работы с рисунками, например поворот или упорядочение на слоях с обратной стороны, недоступны в OneNote в Интернете. Вы не можете делать вырезки экрана в OneNote в Интернете, но вырезки экрана в заметках отображаются в виде изображений в OneNote в Интернете.
    Звук и видео
    Эти данные сохраняются в заметках, но не записываются в OneNote в Интернете. Для воспроизведения звуковых и видеофайлов можно загрузить их на компьютер.
    Фигуры, уравнения и рукописные фрагменты
    Эти данные нельзя вставить или изменить в OneNote в Интернете. В OneDrive можно выделять и удалять фигуры, рукописные фрагменты и заполнители для формул. В SharePoint вы можете выбрать и удалить заполнители для этих объектов.
    Символы
    Эти данные не удается вставить или изменить в OneNote в Интернете, но OneNote в Интернете отображаются должным образом.
    Внедренные файлы
    Загрузите их на свой компьютер, чтобы открыть их.
    Метка времени
    Команды для вставки текущих даты и времени недоступны в OneNote в Интернете, но OneNote в Интернете отображаются должным образом.
    Связанные заметки
    Возможность связывания файлов с заметками недоступна в OneNote в Интернете, а ссылки на файлы скрываются. Однако они сохраняются в заметках.

  5. A_kak_To_Tak Ответить

    Когда вы решите создать заметку, выполните любое из следующих действий:
    Чтобы ввести заметки с клавиатуры на странице в OneNote, нажмите место, куда нужно поместить заметку, и начните вводить текст.

    Просто щелкните в месте страницы, где должна начинаться заметка, и начните вводить текст.
    Чтобы добавить заголовок страницы, нажмите область верхнего колонтитула страницы и начните вводить текст заголовка. Заголовки также отображаются на вкладках страниц в правой части страницы.

    Если ваш компьютер поддерживает рукописный ввод, откройте вкладку Рисование на ленте, выберите перо и начните писать текст прямо на экране.
    К началу страницы

    Добавление ссылок

    Когда вы вводите текст, который приложение OneNote распознает как ссылку (гиперссылку), оно автоматически форматирует его как ссылку. Например, если в своей заметке вы ввели http://www.microsoft.com, OneNote превратит этот текст в ссылку. При его нажатии в браузере откроется сайт корпорации Майкрософт.
    Вы также можете вручную добавлять ссылки в заметки (включая ссылки на текст, изображения и другие страницы и разделы ваших записных книжек). Для этого выполните следующее:
    Выберите текст или изображение, которое будет выполнять роль ссылки.
    Выберите Вставка > Ссылка.

    В диалоговом окне Ссылка в поле Адрес введите URL-адрес ссылки, а затем нажмите кнопку ОК.
    К началу страницы

    Добавление файлов к заметкам

    OneNote позволяет хранить вместе все сведения по определенной теме или проекту,  включая копии связанных файлов и документов.
    В заметках перейдите на страницу, на которой нужно добавить файл или документ.
    На вкладке Вставка нажмите кнопку Как вложение.

    В диалоговом окне Выберите файл или набор файлов для вставки выберите один или несколько файлов, а затем нажмите кнопку Вставка.
    Вставленные файлы отображаются в виде значков на странице заметок. Дважды щелкните любой значок, чтобы открыть соответствующий файл.
    Помните, что вставленные файлы — это только копии. OneNote не обновляет копии автоматически при изменении оригинальных файлов.
    К началу страницы

    Добавление изображений

    В заметки можно вставлять вырезки экрана, фотографии, отсканированные изображения, фотографии с мобильного телефона и другие изображения.
    На любой странице поместите курсор туда, куда необходимо вставить изображение.
    Откройте вкладку Вставить и выполните одно из следующий действий:
    Выберите пункт Вырезка экрана, чтобы скопировать часть экрана компьютера и добавить ее в заметки как изображение.
    Выберите пункт Рисунки, чтобы добавить файл изображения с компьютера, из сети или с другого диска, например внешнего USB-накопителя.
    Щелкните Изображения из Интернета, а затем найдите и добавьте изображения из службы поиска Bing, учетной записи OneDrive или другого источника в Интернете.
    Выберите пункт Отсканированное изображение, чтобы отсканировать изображение в OneNote с помощью подключенного к компьютеру сканера.

    К началу страницы

    Создание таблицы

    Информацию на страницах заметок удобно упорядочивать в таблицах. Для начала нарисуйте простую сетку.
    На вкладке Вставить нажмите кнопку Таблица.

    Перемещая указатель мыши по сетке, выберите нужный размер таблицы, а затем щелкните левой кнопкой мыши. Например, выбрав таблицу 4×6, вы создадите таблицу с 4 столбцами и 6 строками.
    Чтобы быстро изменить таблицу или ее часть, щелкните правой кнопкой мыши любую ячейку таблицы, выберите “Таблица”, а затем примените команды меню.

  6. evil_around Ответить


    Вот как можно вводить заметки с клавиатуры или писать их от руки:
    Чтобы добавить заголовок страницы, щелкните или нажмите поле в ее верхней части (над меткой даты и времени).
    Щелкните или нажмите любое место страницы и введите текст.
    Щелкните или нажмите любое место вне заметки, чтобы создать другую заметку, и введите текст.
    Пишите прямо на экране, пользуясь ручкой или пером, которые поставляются вместе с устройством. Если вы хотите рисовать или писать пальцем, откройте вкладку Рисование и щелкните значок Рисовать с помощью мыши или касаний

    .

    Сохранение заметок

    В приложении OneNote для Windows 10 нет кнопки Сохранить. Это связано с тем, что OneNote автоматически сохраняет и синхронизирует изменения независимо от их объема.
    Если вы захотите отменить то, что вы недавно добавили или изменили, щелкните или нажмите кнопку Отменить

    в правой верхней части окна приложения.

    Выделение текста касанием

    Чтобы выделить текст на странице, сделайте следующее:
    Чтобы выделить текст, коснитесь его дважды.
    Область выделения можно изменить, перетаскивая кружки в начале и конце выделенного текста.
    Выделенную строку или абзац текста можно вырезать, скопировать, отформатировать, переместить или удалить.

    Форматирование текста


    Вот как можно изменить внешний вид текста.
    Выделите текст, который нужно отформатировать (для этого щелкните по нему мышью и перетащите указатель либо воспользуйтесь клавиатурой; при работе на сенсорном устройстве дважды коснитесь слова и перетащите маркеры выделения).
    На вкладке Главная выберите параметр форматирования, который вы хотите применить (тип и размер шрифта, полужирное или курсивное начертание, подчеркивание, цвет, списки, отступы и т. д.).
    Если вы захотите отменить примененное форматирование, щелкните или нажмите кнопку Отменить

    в правой верхней части окна приложения.

    Выделение заметок от руки

    Вот как можно выделять важные сведения в заметках.
    На вкладке Рисование щелкните или нажмите значок Рисовать с помощью мыши или касаний

    .
    Щелкните значок маркера слева и выберите нужный цвет и толщину.
    Выделяйте заметки пальцем или мышью либо с помощью ручки или пера, поставляемых с устройством.
    Примечание: Когда все будет готово, нажмите кнопку Рисовать с помощью мыши или касаний

    еще раз, чтобы отключить режим рисования.
    Чтобы отменить выделение или рисование, нажмите кнопку ластика в меню Рисование. Выбрав ластик, коснитесь штрихов маркера, которые вы хотите удалить.

    Добавление тегов

    Теги дают возможность визуально помечать важные заметки и определять приоритеты для них, что значительно облегчает дальнейшую работу с ними.
    Чтобы добавить тег, щелкните или нажмите любую строку текста.
    На вкладке Главная выполните одно из следующих действий:
    Выберите тег Дела

    , чтобы добавить поле флажка перед строкой текста. Так удобно создавать списки дел.
    Щелкните или нажмите стрелку вниз рядом со значком Дела и выберите другой тег (Важно, Вопрос, Критически важно, Контакт, Адрес, или Номер телефона).

  7. Кубини Ответить

    Навигация по главному представлению
    Переход между представлениями
    Знакомство с записной книжкой

    Навигация по главному представлению

    Нажмите клавишу F6 (вперед) или SHIFT + F6 (назад), чтобы перейти к элементам основного представления в следующем порядке:
    Область основного содержимого, в которой отображается содержимое текущей страницы.
    Кнопка “Просмотреть всю страницу”. Дополнительные сведения можно найти в представлении Страница целиком.
    Строка вкладок на ленте, содержащая вкладки, такие как ” файл“, ” Главная“, ” Вставка“, “нарисовать”, ” История“, ” Рецензирование“, “Просмотр”, “Просмотреть” и ” вид” Лента с параметрами, определенными для выбранной вкладки, расположена сразу под строкой вкладки ленты.
    Коллекция вкладок разделов, содержащая все разделы в текущей записной книжке, а также кнопка для переключения на другие записные книжки.
    Коллекция вкладок страниц, содержащая все страницы текущего раздела.
    Поле поиска, которое можно использовать со следующими параметрами области:
    Текущая страница
    Текущий раздел
    Группа “текущий раздел”
    Текущая записная книжка
    Все записные книжки
    Чтобы перейти на вкладку ленты, нажмите клавишу ALT. Вы услышите фразу “вкладки на ленте”, а затем название текущей выбранной вкладки. Для перехода между вкладками ленты используйте клавишу Стрелка влево или вправо.
    Чтобы перейти с вкладки ленты на ленту, нажмите клавишу ВВОД. Вы услышите имя первого переключателя на ленте. Для перемещения между параметрами на ленте нажимайте клавишу TAB (вперед) или SHIFT + TAB (назад), пока не услышите нужный параметр, а затем нажмите клавишу ВВОД, чтобы выбрать его.
    Вы также можете использовать сочетания клавиш для непосредственного выбора параметров.

    Переход между представлениями

    В дополнение к главному представлению OneNote используются следующие часто используемые представления.

    Меню “Файл”

    В меню ” файл ” можно получить доступ к командам, таким как Создание, Открытие, общий доступ, Экспорти Отправка, а также доступ к Office сведениям об учетной записи.
    Нажмите клавиши ALT+F, чтобы открыть меню Файл.
    Для перехода между вкладками меню нажимайте клавишу Стрелка вверх или вниз, пока не услышите нужный вариант, а затем нажмите клавишу TAB, чтобы выбрать ее. С помощью клавиши TAB и клавиш со стрелками перейдите на вкладку и нажмите клавишу ВВОД, чтобы выбрать нужный вариант.
    Чтобы закрыть меню ” файл ” и вернуться в основное представление, нажмите клавишу ESC.

    Окно “Параметры”

    В окне “Параметры OneNote ” можно получить доступ к параметрам, таким как персонализация, параметры проверки правописания и языковые параметры.
    Нажмите клавиши ALT + F, T, чтобы открыть окно Параметры .
    Чтобы переместиться между категориями параметров, нажимайте клавишу Стрелка вверх или вниз, пока не услышите нужный вариант, а затем нажмите клавишу TAB, чтобы выбрать нужный пункт. Нажимайте клавишу TAB (вперед) или SHIFT + TAB (назад), чтобы перейти к другим параметрам в категории, и нажмите клавишу пробел, чтобы переключиться на выделенный фрагмент.
    Чтобы закрыть окно ” Параметры ” и вернуться в основное представление, нажмите клавишу ВВОД.

    Режим просмотра “на всю страницу”

    При использовании режима полного просмотра страницы все элементы основного представления, кроме основного, и кнопка для переключения представлений скрываются. В этом режиме вам и вашему средству чтения с экрана будет проще перемещаться по странице.
    Чтобы перейти в полноэкранный режим, нажимайте клавишу F6, пока не услышите фразу “элементы навигации, полное представление страницы”, а затем нажмите клавишу ВВОД. Чтобы вернуться в обычный режим, нажимайте клавишу F6, пока не услышите фразу “элементы навигации, обычный режим”, а затем нажмите клавишу ВВОД.

    Знакомство с записной книжкой

    Каждая OneNote Записная книжка разделена на разделы, которые далее делятся на страницы. Каждая страница имеет один или несколько контейнеров для заметок, а также название и дату страницы. Средства чтения с экрана ссылаются на контейнеры заметок как блоки содержимого.
    Чтобы переместиться в основной области содержимого, используйте клавиши со стрелками.
    Чтобы перейти на другую страницу в текущем разделе, нажимайте клавишу F6, пока не услышите фразу “набор вкладок страниц”, нажмите клавиши Стрелка вверх или вниз, чтобы найти нужную страницу, а затем нажмите клавишу пробел. Выбранная страница откроется в основной области содержимого, и фокус переместится туда.
    Чтобы перейти к другому разделу в текущей записной книжке, нажимайте клавишу F6, пока не услышите фразу “семейство вкладок разделов”, нажмите клавиши Стрелка влево и Tab, чтобы найти нужный раздел, а затем нажмите клавишу пробел. Выбранный раздел откроется в области основной контент, в которой отображается последняя просмотренная страница, и фокус переместится туда.
    Чтобы перейти к другой записной книжке, нажимайте клавишу F6, пока не услышите фразу “набор вкладок разделов”, нажимайте клавишу Стрелка влево, пока не услышите фразу “щелкните, чтобы просмотреть другие записные книжки”, а затем нажмите клавишу пробел, чтобы открыть меню. Затем нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы найти нужную записную книжку, и нажмите клавишу пробел. Выбранная Записная книжка откроется в области основной контент, в которой отображается последняя просмотренная страница, и фокус переместится туда.

    Дополнительные сведения

    Предоставление общего доступа к записным книжкам и совместная работа над ними в OneNote с помощью средства чтения с экрана
    Вставка содержимого в записные книжки в OneNote 2016 с помощью средства чтения с экрана
    Сочетания клавиш в OneNote для Windows
    Выполнение основных задач в OneNote с помощью средства чтения с экрана
    Настройка устройства для поддержки специальных возможностей в Office 365
    Создание доступных записных книжек OneNote для людей с ограниченными возможностями

  8. Dianadar Ответить

    Происхождение и Evernote, и OneNote явно наложило на эти продукты свой отпечаток. Evernote был рожден в эпоху бума web-сервисов и начавшейся моды на отказ от толстых клиентов (на десктопах, в частности) и это вылилось в однобокое развитие решения с перекосом в сторону мобильности. Классные клиенты на мобильных платформах, неплохой web-интерфейс, интеграция с браузерами – и при этом абсолютно никакой клиент на ПК, плюс невозможность работы без постоянного интернет-доступа из-за особенностей монетизации сервиса (лимит по трафику – сильный стимул для перехода на платную подписку, который превратится в ничто при оффлайн хранении записных книжек).
    С другой стороны, OneNote – классическая программа для ПК, сделанная по принципу «все свое ношу с собой» — огромная функциональность, не зависящая от каких-либо внешних ресурсов или сервисов, локальное хранение всех данных, плюс плотная интеграция с самым популярным офисным пакетом. Ее минусы на тот момент – это продолжение плюсов – невозможность совместной работы, отсутствие синхронизации между разными устройствами (за исключением устройств на базе Windows Mobile, но уже тогда было ясно, что «товарищ не жилец»), опять же, риск потери данных в случае нежданчика в виде умершего винчестера… В принципе, все эти минусы обходились теми или иными костылями — синхронизация записных книжек через Dropbox, сторонние клиенты под Android и IOS, резервные копии на внешнюю хранилку. Однако, по мере развития MS Office и появления SkyDrive, костыли отваливались и отмирали, и на данный момент OneNote по своим возможностям фактически сравнялся с Evernote, а кое-где и переплюнул его.
    Какие же интересные фичи есть у Onenote, кроме бесплатности, работы со всеми видами информации — текстами в разном виде (тексты, таблицы, списки, сканы, распечатки), картинками, аудио и видео, рукописным вводом, тотальным поиском по всей сохраненной информации, одновременной работой нескольких пользователей, …?
    Во-первых, как уже упоминал ранее, это интеграция (причем двусторонняя) с MS Office. Например, в случае Outlook можно как отправлять письма в OneNote, так и передавать задачи напрямую из записной книжки в календарь Outlook, а в случае Word – связывать заметки с документами.
    Во-вторых, есть возможность оправлять заметки на адрес me@onenote.com, и они автоматически будут добавлены в записную книжку. К сожалению, тут Микрософт слегка перемудрил, т.к. письма принимаются только от почтового адреса, связанного с аккаунтом Microsoft Live (т.е. адреса типа @hotmail.com или @outlook.com). Привязать почту с другого домена нельзя, если только у вас есть аккаунт с тех времен, когда при регистрации можно было указывать любой почтовый ящик.
    В-третьих, интеграция с разными сканерами, как «железными» (Epson, например), так и «софтверными» (Genius Scan), а также совсем экзотичными, типа «умных» ручек.
    В-четвертых, всякие мелкие приятности, типа возможности печати в OneNote «из коробки». После установки OneNote, в «Устройствах и принтерах» появляется новый принтер «Отправить в OneNote», после чего любое приложение, умеющее печатать, может отправлять инфу в записную книжку.
    В-пятых, … да много их, все не перечислить!
    Итого, на мой взгляд, сейчас Микрософт выпустил серьезного конкурента на рынок электронных заметочников (для Evernote, в частности). Продукт, как минимум, сможет заставить конкурентов понервничать и «потрясти булками», и, в идеале, завоюет заслуженную любовь пользователей и долю рынка*, ибо конкуренция – это хорошо:).

  9. Busida Ответить


    «Возьми себя в руки, тряпка!» — сказал я себе, когда понял, что работа скоро доконает. Или она тебя, или ты её.
    Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
    Первым шагом стала книга Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса». Точки над i расставил курс Максима Дорофеева «Джедайская техника пустого инбокса, или Как доводить дела до конца».
    Нельзя питать иллюзий, ступив на тропу войны. Проблемы не заставили себя долго ждать. Работа на компьютере требовала автоматизации. Дело стало за малым, поиск подходящего программного обеспечения для Getting Things Done (GTD).
    Бесконечные пробы GTD-программ не принесли счастья. Комфортной работе мешало большое количество данных.
    Не получалось связать задачи и данные внутри одной GTD-программы. Поток писем складировался в Outlook, документы и другие файлы на диске, часть информации на web ресурсах и так далее. Решая дела, приходилось тратить время на поиск связанных с ними данных. Возникали проблемы с синхронизацией информации на разных устройствах и многое другое.
    Но кто ищет, тот всегда найдёт! Выходом из патовой ситуации оказался Microsoft OneNote 2013, который простыми настройками легко превратился в полноценный GTD-инструмент. Только такой подход позволил преодолеть все проблемы и ощутить комфорт от использования GTD.
    По своему назначению Microsoft OneNote не относится к группе программам для GTD и является электронным вариантом записной книжки. Точнее сказать, это программа, в которой можно создавать почти неограниченное количество записных книжек. Записные книжки OneNote подходят для хранения любой личной информации и данных. Внутреннее содержимое книжек делится на секции (разделы). Разделы содержат страницы. Возможно выстраивание иерархии страниц.
    Благодаря своей архитектуре OneNote легко сконфигурировать на работу по принципам Getting Things Done.
    Основные плюсы OneNote:
    бесплатный (с марта 2014 года)
    Синхронизация данных в облаке OneDrive (15 ГБ бесплатно)
    интеграция с другими продуктами Microsoft
    доступен на устройствах Windows, Windows Phone, Mac, iPhone, iPad, Android и другие
    возможна совместная работа
    есть веб-версия
    удобный поиск по содержимому

    Для тех, кто знаком с английским,
    рекомендую прочитать статью This is why OneNote is awesome,
    в которой раскрыты все достоинства OneNote.

    Выступаем вечером, на рассвете

    Для настройки структуры OneNote под GTD достаточно выполнить несколько несложных действий.
    Создать новую записную книжку (назовём её «GTD»).
    Чтобы данные книжки не потерялись, делаем это в облаке (OneDrive).

    Добавить в новую записную книжку разделы:
    Входящие
    Задачи
    Когда-нибудь
    Архив
    И одну группу разделов «Справочные материалы».

    Очистить список существующих тегов и заполнить его новыми значениями:
    (1) Сейчас
    (2) Потом/отложить
    (3) Поручено/контроль
    (4) Когда-нибудь
    (5) Проект

    Газогенератор предназначен для генерирования газа в газогенераторе

    А теперь — самое интересное: про то, как принудить GTD к работе в OneNote.
    Ориентиром является базовый алгоритм обработки по GTD.
    В моей интерпретации OneNote алгоритм выглядит следующим образом.

    Пройдемся по алгоритму.

    Сбор первичной информации

    Один из главных принципов GTD, это выкинуть всю ненужную информацию из головы. Как говорит Дэвид Алан, наш разум подходит не для хранения идей, а для их генерации. Поэтому, всю первичную информацию, поступающую из внешних источников и которая требует осмысления, переносим в раздел OneNote Входящие. Письма, документы, идеи, мысли, планы и так далее. Для каждого информационного элемента создаем отдельную страницу.

    В Outlook и Internet Explorer есть замечательная кнопка «Отправить в OneNote».

    При нажатии автоматически создаётся страница c содержимым письма или web страницы в OneNote.
    Можно переносить содержимое любых документов, выбрав OneNote в качестве принтера
    Отправлять сообщения и письма в OneNote через адрес me@onenote.com

    Обработка

    Периодически выполняем обработку данных накопленных в разделе «Входящие». Обдумываем, что c этим всем нужно делать? Насколько собранная информация важна для нас, является ли она справочной, задачей или проектом. Или это напоминание о грядущих событиях? Или просто мусор?

    Организация

    С этим надо что-то делать

    Если информация требует от нас каких-либо действий, переносим ее в раздел «Задачи».
    Или выполняем сразу, если на это потребуется менее двух минут
    Анализируем, можно ли выполнить задачу за одно действие, или для этого требуется большее количество шагов.
    Для одиночных задач в заголовке страницы выставляем один из тегов:
    Сейчас — наиболее приоритетная задача
    Потом/Отложить — менее приоритетная задача, можно пока отложить
    Поручено/Контроль — задача находится в процессе обсуждения или ожидания внешних событий
    Если для выполнения дела требуется несколько шагов, помечаем его тегом «Проект».
    Проводим естественное планирование (определение цели, желаемые результаты, мозговой штурм, определение конкретных действий). Добавляем к странице проекта дочерние. Дочерние страницы — это последовательность задач, которые необходимо выполнить для успешного завершения проекта.

    Задачи в виде отдельных страниц – наиболее оптимальное решение. Их можно перемещать в произвольном порядке
    Для экономии места существует возможность сворачивать страницы верхнего уровня


    Добавлять теги удобно используя горячие клавиши Ctrl+1, Ctrl+2 и так далее
    На страницах размещаем всю относящуюся к задаче или проекту информацию.
    Копируем файлы, письма, документы, картинки, линки и так далее.
    Хотя, если честно, с проектами не все так однозначно. Как их организовать, личное дело каждого. Можно, например, создать для них отдельный раздел или даже группу разделов. В группе разделов каждая закладка будет соответствовать отдельному проекту. Это удобно, если задач внутри проекта очень много. С другой стороны, с большим количеством проектов есть шанс запутаться в закладках.

    Делать ничего не нужно

    Все данные из раздела «Входящие», не требующие никаких действий, обрабатываем по следующим правилам:
    информацию, не представляющую никакого интереса, удаляем;
    важные справочные данные, которые могут пригодиться, переносим в группу разделов «Справочная информация»;
    задачи, которые требуют дополнительного осмысления или для которых еще не пришло время,
    перемещаем в раздел «Когда-Нибудь»; для данного типа страниц ставим тег «Когда-Нибудь».

    Планирование задач

    Существуют дела, требующие напоминания и выполнения в определенный момент времени. К сожалению, в OneNote нет внутреннего механизма напоминаний. Однако для тех, у кого есть Outlook, существует обходной вариант. На странице OneNote достаточно добавить любой флаг из списка «Задачи Outlook» и в Outlook автоматически создастся задача со ссылкой на страницу OneNote.

    Обзор

    Любая система требует постоянного контроля. GTD будет работать, если пользователь регулярно проводит обзор данных. Это очень важный процесс так как информация имеет свойство очень быстро устаревать. Обзор лучше всего проводить ежедневно и еженедельно в определенное время.
    В повседневной работе очень удобно использовать панель «Сводка тегов». Активизируется кнопкой «Найти теги».

    На панели отображается полный список задач, сгруппированных по тегам. При этом можно регулировать просмотр только завершенных или незавершенных дел (флаг «Показывать только неотмеченные элементы»).

    Выражение «замочить в сортире», сказанное президентом,
    вы поняли слишком дословно!

    Вначале планировал и писал статью только для коллег по работе. Вдохновившись курсом Максима Дорофеева «Джедайская техника пустого инбокса или как доводить дела до конца». Как выяснилось, проблематика выбора программного обеспечения для GTD актуальна для многих. Не обнаружив в русскоязычной части Интернет информации об использовании OneNote совместно с GTD, решил опубликовать статью для более широкого круга читателей. В статье попытался описать наиболее сбалансированный вариант конфигурации, отработанный на практике.
    Пожалуй, это все. Пора двигаться дальше. Главное не забыть отметить задачу по написанию статьи как выполненную.
    Полезные ссылки по теме:
    Getting Things Done
    Программное обеспечение для GTD
    Джедайская техника пустого инбокса или как доводить дела до конца
    Новые возможности в OneNote 2013
    7 советов, как получить больше от Microsoft OneNote
    THIS IS WHY ONENOTE IS AWESOME
    Горячие клавиши в OneNote 2013
    Бесплатные дополнения для OneNote от Onetastic
    Платные дополнения для OneNote от Office OneNote Gem

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *