Какие мышцы участвуют в движении крыла птицы?

10 ответов на вопрос “Какие мышцы участвуют в движении крыла птицы?”

  1. vladimir310147 Ответить

    Чтобы поднять тело в воздух требуется очень сильная и развитая мускулатура. В организме птицы насчитывается порядка 175 различных мышц (только поперечнополосатых, не считая гладких). Мышцы приводят в движение все органы птицы, но особенную нагрузку испытывают мышцы, двигающие крылья и ноги птицы. Мышцы птицы являются произвольными, так как их сокращения подчиняются командам головного мозга. Практически все мышцы парные, это обеспечивает их симметричное движение. За полет отвечают две главные мышцы: грудная мышца и надкоракоидная. Они прикрепляются к килю в грудном отделе. Самая развитая мышца – грудная, она обеспечивает движение птицы во время полета вперед и ее движение вверх. Чтобы совершить полный мах крылом, надкоракоидная мышца поднимает его вверх. В организме птицы кроме поперечнополосатых мышц имеются и гладкие. Они находятся в кожном покрове, отвечая за движение перьев, из них состоят стенки внутренних органов, они осуществляют движения глаз. Такие действия называются непроизвольными, так как они зависят не от головного мозга, а от условных рефлексов птицы. Самые крупные мышцы в теле всех летающих птиц – парные большие грудные мышцы. Их масса такая же, как у всей остальной мускулатуры. Эти мышцы берут начало на грудной кости и ее киле, а заканчиваются на плече. Боковые поверхности киля служат местом прикрепления этих самых сильных мышц птицы. Основная работа грудных мышц – опускание крыльев. Поднимают крылья другие, менее сильные подключичные мышцы, расположенные под большими грудными. К ребрам и их отросткам прикрепляются межреберные мышцы, которые обеспечивают изменение объема грудной клетки птицы при дыхании.
    Источник: http://webcache.googleusercontent.com/se…?
    Ответить

  2. elif. Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  3. bervl Ответить

    Движение птиц и зверей
    Наличие перьев и значительные изменения в скелетной системе привели к тому, что большинство птиц получили способность летать и овладели воздушной стихией. Вот важнейшие изменения:
    – форма тела стала обтекаемой;
    – вес тела уменьшился благодаря большому количеству губчатых костей и внутренних воздушных полостей;
    – прочный плечевой пояс служит опорой для крыльев;
    – широкая грудина обеспечивает большую поверхность для прикрепления мышц;
    – сросшиеся кости позвоночника и тазового пояса стали основной опорной структурой скелета;
    – кости передних конечностей частично слились, увеличив маховую поверхность крыла;
    – маховые перья значительно увеличили эффективность работы крыла;
    – работа мышц отлично скоординирована;
    – хорошая система кровообращения, сильное сердце и высокая температура увеличивают эффективность сокращения мышц.
    Вогнутая снизу поверхность крыла препятствует движению воздуха под ним и создаёт пониженное давление над крылом. За счёт этого возникает подъёмная сила, тянущая птицу вверх. Эффективность работы крыла зависит от соотношения между подъемной силой и лобовым сопротивлением, действующем на крыло при движении вперед.
    Во время машущего полёта работают сильные грудные мышцы. При опускании крыла перья сомкнуты, птица как бы отталкивается от воздуха вверх. При движении крыла вверх передние маховые перья резко отводятся назад и вверх. С одной стороны, это уменьшает сопротивление воздуха при подъёме крыла; с другой – создаёт дополнительный импульс, толкающий птицу вперёд. Хвост при этом является рулём, а при заходе на посадку – ещё и тормозом. При длительном машущем полёте затраты энергии не столь велики, как при подъёме с земли. Взмахи при этом не такие сильные, крылья выпрямлены.

  4. gazavad Ответить

    Фиолетовым – во время обоих типов поведения. Источник: Dayu Lin /Nature Neuroscience.
    В 2011 году эта же группа исследователей стала одной из первых, кто определил, что агрессия у самцов мышей связана с определённой областью гипоталамуса. Этот отдел мозга относится к лимбической системе и контролирует такие жизненно важные функции, как температура тела, голод, сон и производство многих гормонов. Одна из его областей – вентролатеральная часть вентромедиальной зоны (VMHvl) – оказалась ответственной за агрессию из-за производства рецепторов эстрогена-альфа (Esr1) и прогестерона.
    В более поздних исследованиях работу нейронов этой зоны заблокировали и показали, что мыши в этом случае перестают вступать в сексуальные отношения, но агрессия у самок не исчезает. Это привело к предположению, что у особей женского пола рецептор эстрогена-альфа (Esr1) не представляет собой основной регулятор агрессивного поведения.
    Однако, такой подход мог оказаться неточным, поскольку в экспериментах не восстанавливались натуральные условия, которые бы стимулировали самок проявлять агрессию, и, кроме того, ранее использовался штамм мышей, не склонных к вступлению в конфликты.
    Авторы этой статьи использовали более агрессивный вид мышей и наблюдали во время проявлений агрессии за самками двух видов: девственными и поэтому склонными к борьбе за еду, а также за новоиспеченными матерями, охраняющими детенышей. Они использовали электрические, генетические и химические тесты для того, чтобы определить, какие нейроны «включаются» или «выключаются» и как это сказывается на поведении мышей. Обнаружилось, что работа нейронов VMHvl определяла, вступит ли мышь женского пола в бой.
    Кроме того, исследователи наблюдали за активностью отдельных нейронов VMHvl у самок и самцов. Оказалось, что клетки VMHvl, активно передающие сигнал, то есть «вспыхивающие», во время вступления в половые отношения и проявления агрессии были разными у мышей женского пола. Но у особей мужского пола многие нейроны активизировались во время обоих видов поведения.
    Так, получается, что у мышей и сексуальное поведение, и агрессия регулируются одним отделом мозга, но динамика работы нейронов в этих областях отличается в зависимости от пола. У самок можно выделить отдельные группы отвечающих за секс или агрессию нейронов, которые отличаются по экспрессии генов, отвечающих за выработку рецепторов эстрогена-альфа (Esr1). К тому же, есть разница и в самом расположении этих нейронов.
    Профессор Лин, ведущий исследователь проекта, подчеркнула, что их работа – серьёзный шаг в понимании того, каковы отличия в организации структур мозга, отвечающих за базовые проявления поведения, у мужского и женского пола. Более точное понимание таких деталей может стать критическим для разработки новых препаратов, регулирующих излишнюю агрессию – в том числе и у людей.
    В будущем группа учёных планирует изучение биологического происхождения групп нейронов гипоталамуса у самок и самцов мышей для того, чтобы определить различия в развитии нервной системы у особей разных полов.
    Текст: Мария Азанова
    Esr1+ cells in the ventromedial hypothalamus control female aggression” by Koichi Hashikawa, Yoshiko Hashikawa, Robin Tremblay, Jiaxing Zhang, James E Feng, Alexander Sabol, Walter T Piper, Hyosang Lee, Bernardo Rudy & Dayu Lin in Nature Neuroscience. Published online September 2017
    doi:10.1038/nn.4644
    Читайте материалы нашего сайта в Facebook, ВКонтакте и канале в Telegram, а также следите за новыми картинками дня в Instagram.
    Let’s block ads! (Why?)

  5. dexx58 Ответить

    Начало исследованиям полёта птиц заложил ещё Аристотель в работе «О частях животных», в четвёртой книге. Он считал, что скорость пропорциональна силе, которая действует на тело, поэтому для движения постоянно необходим «движитель», который двигает тело, а сам при этом остаётся недвижимым. Чтобы объяснить движение летающих объектов, Аристотель был вынужден ввести понятие передачи функции «движителя» частям воздуха. Понятия инерции, ускорения и аэродинамического сопротивления тогда ещё не были известны, поэтому фактически физика полёта осталась необъясненной.
    Лишь через два тысячелетия следующий значительный шаг в исследовании полёта птиц сделал Леонардо Да Винчи в своей работе «Кодекс о полёте птиц». Его заметки подробно описывали, что необходимо не только для равномерного полёта, но и для взлёта и посадки, при порывах ветра и в других ситуациях.
    Его изображения детально показывали этапы движения разных частей тела птиц. Также он ввёл понятие давления воздуха и его изменений вокруг крыльев. Наблюдения за птицами натолкнули его на мысль, что основная тяга в полёте создаётся концевыми частями крыла[1]. Тем не менее, работы Леонардо Да Винчи о полёте птиц долго оставались малоизвестными — их опубликовали лишь в середине XX века[2].
    В работе Джованни Альфонсо Борелли «О движении животных», опубликованной в 1680 году, подробно описана анатомия птиц с точки зрения механики и выдвинута модель, объясняющая образование подъёмной силы. Также Борелли опроверг идею Аристотеля о роли хвоста птиц в регулировании направления полёта.
    Следующие этапы развития знаний о полёте птиц связаны со становлением гидродинамики. Так, Христиан Гюйгенс в ХVII столетии измерил зависимость аэродинамического сопротивления от скорости, а его ученик Готфрид Лейбниц фактически ввёл понятие закона сохранения энергии.
    В 1738 году Даниил Бернулли в работе «Гидродинамика» опубликовал выведенный им закон, который связывал давление жидкости с её скоростью (сейчас известный как закон Бернулли), на основе которого Леонард Эйлер вывел набор дифференциальных уравнений, которые описывали движение жидкости. Эти уравнения впервые дали количественное описание полёта, хотя и не давали правдоподобных результатов из-за отсутствия в них вязкости. Лишь в 1843 году в работе Жан-Клода Барре Де Сен-Венана, и, независимо, в работе 1845 года Рафаэля Стокса, уравнения Эйлера были дополнены вязкостью и получили название уравнений Навье-Стокса.
    Летательный аппарат Отто Лилиенталя, 1894 год.
    Первые попытки применения этих принципов с целью копирования полёта птиц и создания летательных аппаратов тяжелее воздуха были осуществлены Джорджем Кейли в начале XIX века. В своих работах периода 1809—1810 годов он опубликовал первые количественные расчёты касательно полёта птиц и вывел форму наименьшего сопротивления для заданного объёма. Он также осуществил первые попытки создания искусственных летательных аппаратов, которые, однако, завершились неудачей.
    Эти попытки были продолжены Отто Лилиенталем, который также детально исследовал полёт птиц и сделал на его основе собственный летательный аппарат, но его эксперименты закончились гибелью из-за травм, полученных при аварии летательного аппарата.
    В 1880-х годах Этьен Жюль Маре ещё дальше продвинулся в исследовании полёта птиц, сняв первые кинофильмы полёта птиц, и сконструировал очень сложные экспериментальные установки для измерения сил и давления воздуха в различных точках вокруг птицы, — в частности, он получил эмпирическую зависимость аэродинамического сопротивления от поверхности.
    Серия фотографий пеликана, сделанная Маре, 1882 год.
    В начале ХХ столетия с созданием самолётов основное направление гидро- и аэродинамики сместилось от исследования птиц к исследованию аппаратов с неподвижными крыльями. Для этих аппаратов были созданы теории, и хотя считалось, что их можно применять и для птиц, экспериментальных исследований практически не проводилось.
    Лишь в 1960-х годах исследование полёта птиц началось ради и

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *