Какие новые танки будут в world of tanks в 2019 году?

12 ответов на вопрос “Какие новые танки будут в world of tanks в 2019 году?”

  1. Galen Ответить

    Все новые танки за 2019 год в World of Tanks

    Список всех новых танков введённых на основные сервера World of Tanks за 2019 год.

    ПРЕМ/АУК/АКЦИЯ, WoT 2019 (35 ШТ)

    28.01.2019 Т-44-100 (У) (СССР, СТ-8, прем) — танковый тариф от Киевстар.
    07.02.2019 T95/FV4201 Chieftain (Великобритания, ТТ-10, акционный) — награда за ивент «Солдаты удачи» на ГК 2019.
    08.02.2019 M41D (Китай, ЛТ-8, прем) — первая продажа.
    21.02.2019 Panhard EBR 75 (FL 10) (Франция, ЛТ-8, прем) — марафон + продажа.
    01.04.2019 HWK 30 (Германия, ЛТ-8, прем) — первая продажа.
    05.04.2019 TS-5 (США, ПТ-8, прем) — марафон + продажа.
    12.04.2019 Rheinmetall Skorpion (Германия, ПТ-8, прем) — первая продажа.
    22.04.2019 Lansen C (Швеция, СТ-8, прем) — первая продажа.
    25.04.2019 Т-103 (СССР, ПТ-8, прем) — первая продажа.
    22.05.2019 M10 RBFM (Франция, ПТ-5, прем) марафон + после боновый магазин.
    24.05.2019 Type 59 G (Китай, СТ-8, прем) — первая продажа, Чёрный рынок.
    30.05.2019 ИС-6 Ч (СССР, ТТ-8, прем) — первая продажа, Чёрный рынок.
    30.05.2019 King Tiger (захваченный) (США, ТТ-7, прем) — танк сервиса Twitch.
    06.06.2019 T26E5 Patriot (США, ТТ-8, прем) — первая продажа.
    15.06.2019 Emil 1951 (Швеция, ТТ-8, прем) — 12 жетонов в режиме Линия фронта.
    05.07.2019 T78 (США, ПТ-6, прем) — первая продажа.
    12.07.2019 AMX M4 49 Liberte (Франция, ТТ-8, прем) — первая продажа.
    01.08.2019 Т-116 (СССР, ЛТ-3, прем) — подарок на день рождения танков 2019 г.
    07.08.2019 Skoda T 27 (Чехословакия, СТ-8, прем) — первая продажа.
    16.09.2019 AE Phase I (США, ТТ-9, акционный) — 15 жетонов+10 уровень доблести в режиме Линия фронта.
    01.10.2019 TL-1 LPC (США, СТ-8, прем) — первая продажа.
    04.10.2019 FV1066 Senlac (Великобритания, ЛТ-8, прем) — первая продажа.
    25.10.2019 ИС-2М (СССР, ТТ-7, прем) первая «продажа», нужно было купить на N сумму в премиум магазине в опрд. временные рамки.
    28.10.2019 Turtle Mk. I (Великобритания, ПТ-8, прем) — первая продажа.
    28.11.2019 Super Hellcat (США, ПТ-7, акционный) — подарок ветеранам 2019 г.
    08.11.2019 M48A2 Raumpanzer (Германия, СТ-8, прем) — первая продажа.
    22.11.2019 Schwarzpanzer 58 (Германия, СТ-8, прем) — первая продажа.
    23.11.2019 VK 75.01 (K) (Германия, ТТ-8, прем) — первая продажа.
    29.11.2019 M54 Renegade (США, ТТ-8, прем) — марафон + продажа.
    13.12.2019 Объект 703 Вариант II (СССР, ТТ-8, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 Е 75 TS (Германия, ТТ-8, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 Bretagne Panther (Франция, СТ-6, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 AM 39 Gendron-Somua (Франция, ЛТ-2, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 AMR 35 (Франция, ЛТ-2, прем) — подарок на НГ 2020 г.
    23.12.2019 Strv 81 (Швеция, СТ-8, прем) — Twitch, пакет Lima.

    ПРОКАЧИВАЕМЫЕ, WoT 2019 (12 ШТ)

    5.02.2019 Panhard AMD 178B (Франция, ЛТ-6, прокачиваемый)
    5.02.2019 Hotchkiss EBR (Франция, ЛТ-7, прокачиваемый)
    5.02.2019 Panhard AML Lynx 6×6 (Франция, ЛТ-8, прокачиваемый)
    5.02.2019 Panhard EBR 90 (Франция, ЛТ-9, прокачиваемый)
    5.02.2019 Panhard EBR 105 (Франция, ЛТ-10, прокачиваемый)
    3.05.2019 UDES 14 Alt 5 (Швеция, СТ-8, прокачиваемый)
    3.05.2019 UDES 16 (Швеция, СТ-9, прокачиваемый)
    3.05.2019 UDES 15/16 (Швеция, СТ-10, прокачиваемый)
    8.10.2019 GSR 3301 Setter (Великобритания, ЛТ-7, прокачиваемый)
    8.10.2019 LHMTV (Великобритания, ЛТ-8, прокачиваемый)
    8.10.2019 GSOR3301 AVR FS (Великобритания, ЛТ-9, прокачиваемый)
    8.10.2019 Manticore (Великобритания, ЛТ-10, прокачиваемый)
    Всего: 47 танков в релизе за 2019 год в танках.

  2. Morarad Ответить

    Узнайте последние новости с WG Fest, знакового события для тех, для кого World of Tanks — больше, чем просто игра!
    В 2018 году мы серьёзно переработали графику в игре и выпустили версию 1.0. Поля сражений World of Tanks заиграли новыми красками и стали намного реалистичнее. А обновлённое звуковое сопровождение позволяет максимально погрузиться в атмосферу танковых битв. Кроме того, мы добавили новый сезон личных боевых задач и несколько новых наций. А ещё проводили масштабные игровые события вроде «Битвы блогеров» и охоты на премиум технику.
    Вместе с вами мы получили четвёртую награду Golden Joystick — вторую в категории Still Playing. И отпраздновали десятилетие идеи создания World of Tanks. У нас большие планы на будущее! И сейчас мы немного о них расскажем.
    В 2019 году мы планируем:
    • переработать балансировщик, исправив важные проблемы в нём;
    • запустить в игре режим «Линия фронта»;
    • добавить шведские средние танки и другие новые машины;
    • сделать кланы более доступными
    • и многое другое!
    А сейчас остановимся подробнее на некоторых нововведениях, игровых событиях и улучшениях, которые появятся в 2019 году.
    Содержание:
    Ребаланс премиум снарядов
    Балансировщик
    Возвращение режима «Линия фронта»
    Ребаланс техники
    Новая техника
    Новые игровые механики
    Ранговые бои
    Кланы
    Магазин с игровыми предметами за боны
    Премиум аккаунт
    Стили для изменения внешнего вида техники
    Танковые гонки

    Ребаланс премиум снарядов

    Премиум снаряды всегда были одной из самых горячих тем для обсуждения в World of Tanks. В следующем году мы планируем серьёзно пересмотреть их.
    Текущая ситуация.
    В этом году мы сделали первый шаг к ребалансу премиум снарядов, отключив возможность купить их за игровое золото. Так что термины «премиум снаряды» и «голдовые снаряды» уже не особенно актуальны — давайте условно назовём их «специальные снаряды».
    Чтобы чётко понимать ситуацию, рассмотрим ключевые причины ребаланса. Сейчас в игре вы в основном ориентируетесь на конкретную ситуацию в бою — чаще всего внимание сосредоточено на бронепробиваемости. Из всех типов снарядов большинство существенно различаются только ценой и бронепробиваемостью — остальные различия не слишком заметны игрокам. И только третий, фугасный, выделяется механикой нанесения урона и ситуативностью в бою.
    • Когда выбор стоит между стандартным и специальным снарядом, в расчёт принимается только значение бронепробиваемости. Используя специальные снаряды, особенно подкалиберные или кумулятивные, вы получаете преимущество, просто тратя больше кредитов. Проще говоря, прямо в сражении, используя специальный снаряд, вы ничем не жертвуете.
    • Игроки выбирают тип снаряда в зависимости от текущей ситуации в бою. Когда дело доходит до фугасных снарядов, такие действия оправданны при ведении огня по легкобронированной технике, сбитии захвата или в случаях, когда нужно добить противника с небольшим запасом прочности (речь о ситуации в целом, а не о конкретных фугасных машинах). Такие снаряды почти гарантированно наносят урон, однако в большинстве случаев, если говорить об обычной технике, он значительно ниже, чем урон стандартного снаряда.
    Что мы планируем сделать?
    Наш главная задача — сделать так, чтобы вы выбирали тип снаряда более осознанно. Мы хотим, чтобы в бою нужно было оценивать преимущества снарядов разных типов и учитывать последствия своего выбора. Мы планируем снизить урон специальных снарядов на 25–30% в зависимости от их среднего урона, сохранив бронепробиваемость. Чем выше урон снаряда, тем больше мы его снизим.
    Мы планируем реализовать следующую механику:
    • Стандартный бронебойный снаряд станет наиболее привлекательным с точки зрения бронепробиваемости и разового урона. У снаряда этого типа будет высокое значение разового урона, однако для эффективной стрельбы придётся точно целиться, определяя уязвимые места соперника, если противостояние идёт с хорошо бронированной машиной.
    • Специальный снаряд будет подходить для стрельбы по хорошо бронированным целям благодаря более высокой бронепробиваемости. Расплачиваться за это придётся более низким разовым уроном. Для эффективной стрельбы также нужно будет прицеливаться. Однако величина бронепробиваемости будет выше и, соответственно, появится больше возможностей для нанесения урона.
    • Фугасным снарядом можно будет нанести урон с большей вероятностью, независимо от бронирования противника. Этот снаряд эффективен против слабо бронированных целей, обладает низкой бронепробиваемостью, не может преодолевать препятствия и имеет самый низкий урон в минуту в случае непробития и зачастую самую низкую скорость полёта.
    Что дальше?
    Прорабатывая это решение, мы ориентировались на ваши отзывы. На их основе мы продолжим ребалансировать специальные снаряды. Если вам понравится предложенное решение, мы протестируем его и посмотрим, как оно повлияет на игровой процесс.
    Если все этапы тестирования пройдут по плану, мы займёмся балансировкой стоимости всех типов снарядов в зависимости от их эффективности и популярности.
    ** ПРИМЕЧАНИЕ: мы прекрасно понимаем, что подобные изменения значительно повлияют на машины. Не волнуйтесь, каждую из них мы будем рассматривать индивидуально.
    В некоторых случаях придётся изменить соотношение стоимости или технические характеристики машины. Так или иначе слишком непрактично искать универсальный подход. Решение по реализации механики ещё не принято! Мы обязательно проанализируем ваши отзывы, так что делитесь своими соображениями и опасениями на форуме.

    Балансировщик

    Несколько месяцев назад мы сообщили, что 2019-й станет важным годом для балансировщика. Готовьтесь к переменам!
    Эволюция изменений.
    Основная задача балансировщика — как можно скорее отправлять игроков в бой. Начиная с 2010 года приоритетом в разных версиях была скорость создания боя.
    Это приводило к следующим проблемам:
    • Так называемые взводы с брелоками, которые состояли из машин, которые отличаются более чем на три уровня (как правило, в результате в одном взводе оказывались высокоуровневые и низкоуровневые танки).
    • Большое количество САУ в команде (до пяти машин).
    • Подбор команд таким образом, что противников какого-либо уровня было мало. Например, в команде могло быть 13 машин X уровня и лишь 2 танка VIII уровня.
    В 2017 году обновление 9.18 решило эти проблемы благодаря шаблонному балансировщику. Эти шаблоны (классическая система 3-5-7 и т. д.) используются и сегодня.
    Новое обновление — новые сложности.
    После введения в игру шаблонного балансировщика многие старые проблемы стали неактуальны. Однако возникли новые:
    1. Игрокам в бою стали недостаточно часто попадаться противники своего уровня или уровнем ниже.
    2. Игроки на «льготных» премиум машинах часто попадают в бои, собранные по шаблону 5-10 против оппонентов более высокого уровня. «Льготная» техника бывает недостаточно эффективной в таких сражениях.
    Балансировщик сейчас настроен так, что не может проанализировать очередь и не имеет инструментов для динамичного взаимодействия с ней.
    Что будет дальше?
    Мы работаем над принципиально новыми инструментами, благодаря которым правила создания боя смогут быстро подстраиваться под очередь и конкретную ситуацию в игре. Мы ориентировались на то, что удовольствие от боя важнее, чем время ожидания. Так что ожидание боя может увеличиться, зато команды должны быть сбалансированы лучше.
    В будущем:
    • Шаблоны станут более гибкими и будут зависеть от текущей ситуации в очереди.
    • В дополнение к классическим схемам 3-5-7 и 5-10 могут появиться новые, которые помогут разгрузить очередь:
    — для двухуровневого боя возможны шаблоны 6-9 и 7-8;
    — для трёхуровневого боя возможны шаблоны 4-5-6 и даже 5-5-5.
    • Также могут появиться шаблоны, где в двухуровневом бою в верхней части списка будет чуть больше машин. Это главным образом касается шаблона 8-7 для двухуровневых боёв.
    Проще говоря, мы бы хотели, чтобы вы чаще попадали в верхнюю часть списка команд. В этом помогут гибкие шаблоны, способные реагировать на состояние очереди и при необходимости разгружать переполненные уровни техники.
    Ваши отзывы — совместный успех.
    На пути к новому балансировщику нас ждёт много работы. Техническая часть архитектуры почти готова и сейчас дорабатывается и тестируется. Если нас удовлетворит результат, мы запустим обновлённый балансировщик на тестирование игроками. И будем тщательно отслеживать и анализировать как изменения, так и ваши отзывы.
    Мы хотим знать, что вы думаете обо всех этих изменениях. Оставляйте свои отзывы в теме обсуждения этой новости. Шаг за шагом мы будем улучшать балансировщик и сделаем так, чтобы играть в World of Tanks было ещё приятнее.

    Возвращение режима «Линия фронта»

    Режим «Линия фронта» вернётся уже в первом квартале 2019 года!
    Мы изменили этот режим, поскольку хотели решить вполне понятную, но сложную задачу. Мы хотели сохранить приятный и ненавязчивый геймплей и при этом дать вам возможность выполнять интересные средне- и долгосрочные задачи, чтобы сражения стали ещё более захватывающими.
    Главное, режим «Линия фронта» будет не краткосрочным игровым событием, а целой серией событий на протяжении всего года с кучей наград и бонусов.
    Базовый игровой процесс режима останется неизменным. Вы получаете звания за высокую боевую эффективность, а также очки доблести, за которые можете повышать свой уровень. Достигнув определённого уровня, вы начинаете зарабатывать награды (кредиты, снаряжение и т. д.). Будет доступно 30 уровней. Достигнув максимального, вы сможете запустить механику престижа, которая сбросит ваш прогресс, и начать зарабатывать награды заново.
    А теперь подробнее рассмотрим изменения, которые мы внесли в режим «Линия фронта»:
    1. После старта режим «Линия фронта» будет активен раз в месяц в течение недели. Всего получится около десяти недель.
    2. Будет больше уровней престижа. Максимальное количество уровней престижа за всё время действия режима увеличено до десяти. За одну неделю можно получить несколько уровней престижа, но с ограничением: общее их число не может быть больше номера недели плюс два уровня. К примеру, во время первой недели можно достигнуть максимум третьего уровня престижа. На седьмой неделе — девятого. Количество выполнений уровней престижа не ограничено. Так что вы сможете практически в любой момент начать их зарабатывать, даже если пропустили несколько предыдущих недель. Хоть это и будет сложнее.
    Коэффициенты опыта и кредитов останутся неизменными в сравнении с прошлой версией «Линии фронта». Стоимость ремонта и снарядов — тоже.

    Ребаланс техники

    В этом году мы активно ребалансировали технику, добавляли новые машины и выводили из игры некоторые старые. Настало время делать следующий шаг.
    После пересмотра ситуации со специальными снарядами мы планируем приступить к ребалансу машин, которых изменение механики снарядов затронет больше всего. Мы также уделим внимание низкоэффективной технике и сбалансируем некоторые танки с чрезмерной боевой эффективностью.
    Машины из списка ниже будут наиболее пристально изучены после ребаланса:
    0 E 100
    0 ИС-4
    0 Leopard 1
    0 STB-1
    0 Kranvagn
    Мы также планируем ребаланс машин средних уровней. Пока список неполный, вполне возможно, в него добавятся другие машины. И это во многом зависит от ваших отзывов! Так что делитесь своими соображениями и предложениями на форуме.

    Новая техника

    В 2019 году в игре появятся новые машины. Сейчас у нас нет определённых планов по добавлению новой нации, однако команда разработки обсуждала такую возможность.
    В конце 2016 года мы добавили в игру одновременно две шведские ветки техники. Настало время расширить дерево исследований этой нации! В следующем году в игре появятся шведские средние танки.
    Шведские средние танки — это манёвренные машины с точными и скорострельными орудиями. На фоне остальных они будут выделяться возможностью перехода в осадный режим, которая раньше была у шведских ПТ-САУ.
    Пока рано говорить о том, сколько машин будет в новой ветке и на каком уровне она будет начинаться.
    Мы также экспериментируем с настройками механики для новых шведских танков, потому что хотели бы добавить автоматический переход в осадный режим. Как только мы полностью настроим ветку и определимся с механикой, мы поделимся этой информацией с вами.
    А сейчас остановимся подробнее на некоторых нововведениях, игровых событиях и улучшениях, которые появятся в 2019 году.

    Новая механика

    В ближайшее время мы хотим поэкспериментировать с новыми механиками. Пока ещё рано демонстрировать какие-либо концепции: мы всё ещё работаем над ними и продолжим заниматься ими в 2019 году.

    Ранговые бои

    В 2019 году начнётся новая серия ранговых боёв. И она будет значительно отличаться от предыдущих версий!
    Мы решили исправить некоторые ключевые проблемы, основываясь на ваших отзывах. Раньше обычному игроку нужно было из кожи вон лезть, чтобы достичь 15-го ранга. А сильные танкисты могли быстро достичь его и чувствовали, что 15 рангов для них недостаточно.
    Чтобы исправить это положение, мы решили переработать всю механику рангов и разбить её на четыре дивизиона. Каждый будет включать 15 рангов. Мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения 15-го ранга. Так что не беспокойтесь, вам не придётся прилагать в четыре раза больше усилий!
    Новая концепция.
    Первый дивизион — Квалификационный. В нём вы начинаете с чистого листа. Достигнув 15-го ранга, вы попадаете в следующий дивизион — Бронзовый.
    И здесь начинается самое интересное! В зависимости от того, насколько хорошо вы играли в Квалификационном дивизионе, заработать шевроны в Бронзовом будет проще или сложнее.
    В Серебряном дивизионе механика будет аналогичной. Если вы хорошо играли в Бронзовом, вы будете зарабатывать больше шевронов.
    Финальным станет Золотой дивизион. Он же будет и самым сложным! Только сильнейшие игроки смогут добраться до вершины.
    ** ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете опуститься в более низкий дивизион.
    Изменение механик в РБ.
    Ещё один ключевой вопрос, который мы пытаемся решить, — распространение опыта. В будущем сезоне мы уйдём от механики, в которой игроки зарабатывали его за свои действия в бою. Многие из вас заметили, что опыт было проще получать, играя на тяжёлых танках. Эту механику заменит новая система. Она будет полностью отвечать философии ранговых боёв, справедливо сравнивая эффективность и уровень игры в бою. Это далеко не единственное изменение в ранговых боях, но, пожалуй, самое интересное.

    Кланы

    В январе 2019 года в предстоящем игровом событии для клановых игроков появится новая наградная британская машина T95/FV4201 Chieftain. Это тяжёлый танк X уровня с прочной башней и хорошим балансом разового урона и урона в минуту.

    Магазин с игровыми предметами за боны

    В этом году мы полностью переработали игровой магазин. Теперь вы можете приобретать игровые предметы, оборудование и предбоевые инструкции за боны. А в 2019 году мы хотим добавить возможность приобретать машины за боны.
    Мы планируем сделать доступными для покупки машины, которые сейчас отсутствуют в Премиум магазине, но есть в игре. Речь о подарочных танках, а также о технике, которую мы удалили из дерева исследований, но которая всё ещё есть у игроков.
    Сейчас мы составляем список машин, которые удастся приобрести за боны. Пока можем с уверенностью сказать, что это будет техника разных уровней.
    Мы будем индивидуально оценивать каждую машину и выставим справедливую стоимость в зависимости от её уникальности. В результате танк X уровня может стоить дешевле, чем техника VIII уровня. Вполне вероятно, в будущем за боны можно будет приобрести некоторые очень редкие коллекционные машины.
    На горизонте.
    Мы планируем добавлять машины в магазин с предметами за боны в два этапа. Первая партия появится весной 2019 года, в неё войдёт более доступная техника. Вторая партия будет состоять из эксклюзивных машин и станет доступна во второй половине 2019-го.
    Кроме того, мы обсуждаем возможность добавления в магазин других игровых предметов и специальных предложений. Мы также планируем постепенно расширять возможности получения бон в игре.

    Премиум аккаунт

    В 2019 году фундаментальные изменения произойдут с премиум аккаунтом. Текущая его версия существует уже больше восьми лет, и некоторые её возможности уже не так важны для игроков, как раньше. Например, личные резервы обеспечивают аналогичные, а иногда и лучшие бонусы, поэтому привлекательность премиум аккаунта снизилась.
    Польза и удобство.
    Мы ещё работаем над деталями, но наша конечная цель — сделать премиум аккаунт более полезным и удобным для всех танкистов. Может быть, обновлённый премиум аккаунт будет предоставлять некоторые дополнительные возможности. Определимся мы с этим после анализа ваших отзывов.
    Однако не стоит ожидать, что концепция премиум аккаунта будет пересмотрена быстро. Этот вопрос требует комплексного подхода, и на это уйдёт много времени. Следите за новостями!

    Внешний вид техники

    В этом году мы добавили в игру много классных стилей. Давайте их вспомним:
    • «Крылатый гусар» для 50TP prototyp.
    • «Fear Naught» для Caernarvon Action X.
    • И, конечно, два эксклюзивных стиля Warhammer 40 000: Valhallan Ragnarok для КВ-2 (Р) и Mordian для BDR G1 B.
    Фактически мы получили совершенно новые машины с новыми графическими деталями на броне.
    Кроме того, в рамках события «Новогоднее наступление» мы добавили в игру 3D-стили для четырёх машин:
    • T57 Heavy Tank выглядит так, словно он участвовал в кампаниях в Юго-Восточной Азии.
    • Bat.-Chatillon 25 t выглядит так, как будто он воевал в Северной Африке.
    • Grille 15 оборудован защитой от фосфорных бомб и противогранатными сетями.
    • ИС-7 оборудован новыми люками, экранами на ходовой и прочими приспособлениями для боёв в условиях ядерной войны.
    В следующем году мы продолжим создавать уникальные 3D-стили. Мы уверены, что многие машины вас приятно удивят!

    Танковые гонки

    И это ещё не всё! В 2019 году вас ждёт кое-что особенное… Невероятные танковые гонки! Подробнее об этом позже!
    Источник: ссылка.

  3. Dorikelv Ответить

    28.01.2019 Т-44-100 (У) (СССР, СТ-8, прем) — танковый тариф от Киевстар.
    07.02.2019 T95/FV4201 Chieftain (Великобритания, ТТ-10, акционный) — награда за ивент «Солдаты удачи» на ГК 2019.
    08.02.2019 M41D (Китай, ЛТ-8, прем) — первая продажа.
    21.02.2019 Panhard EBR 75 (FL 10) (Франция, ЛТ-8, прем) — марафон + продажа.
    01.04.2019 HWK 30 (Германия, ЛТ-8, прем) — первая продажа.
    05.04.2019 TS-5 (США, ПТ-8, прем) — марафон + продажа.
    12.04.2019 Rheinmetall Skorpion (Германия, ПТ-8, прем) — первая продажа.
    22.04.2019 Lansen C (Швеция, СТ-8, прем) — первая продажа.
    25.04.2019 Т-103 (СССР, ПТ-8, прем) — первая продажа.
    22.05.2019 M10 RBFM (Франция, ПТ-5, прем) марафон + после боновый магазин.
    24.05.2019 Type 59 G (Китай, СТ-8, прем) — первая продажа, Чёрный рынок.
    30.05.2019 ИС-6 Ч (СССР, ТТ-8, прем) — первая продажа, Чёрный рынок.
    30.05.2019 King Tiger (захваченный) (США, ТТ-7, прем) — танк сервиса Twitch.
    06.06.2019 T26E5 Patriot (США, ТТ-8, прем) — первая продажа.
    15.06.2019 Emil 1951 (Швеция, ТТ-8, прем) — 12 жетонов в режиме Линия фронта.
    05.07.2019 T78 (США, ПТ-6, прем) — первая продажа.
    12.07.2019 AMX M4 49 Liberte (Франция, ТТ-8, прем) — первая продажа.
    01.08.2019 Т-116 (СССР, ЛТ-3, прем) — подарок на день рождения танков 2019 г.
    07.08.2019 Škoda T 27 (Чехословакия, СТ-8, прем) — первая продажа.
    16.09.2019 AE Phase I (США, ТТ-9, акционный) — 15 жетонов+10 уровень доблести в режиме Линия фронта.
    01.10.2019 TL-1 LPC (США, СТ-8, прем) — первая продажа.
    04.10.2019 FV1066 Senlac (Великобритания, ЛТ-8, прем) — первая продажа.
    25.10.2019 ИС-2М (СССР, ТТ-7, прем) первая «продажа», нужно было купить на N сумму в премиум магазине в опрд. временные рамки.
    28.10.2019 Turtle Mk. I (Великобритания, ПТ-8, прем) — первая продажа.
    28.11.2019 Super Hellcat (США, ПТ-7, акционный) — подарок ветеранам 2019 г.
    08.11.2019 M48A2 Raumpanzer (Германия, СТ-8, прем) — первая продажа.
    22.11.2019 Schwarzpanzer 58 (Германия, СТ-8, прем) — первая продажа.
    23.11.2019 VK 75.01 (K) (Германия, ТТ-8, прем) — первая продажа.
    29.11.2019 M54 Renegade (США, ТТ-8, прем) — марафон + продажа.
    13.12.2019 Объект 703 Вариант II (СССР, ТТ-8, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 Е 75 TS (Германия, ТТ-8, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 Bretagne Panther (Франция, СТ-6, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 AM 39 Gendron-Somua (Франция, ЛТ-2, прем) — падал с коробок НН 2020.
    13.12.2019 AMR 35 (Франция, ЛТ-2, прем) — подарок на НГ 2020 г.
    23.12.2019 Strv 81 (Швеция, СТ-8, прем) — Twitch, пакет Lima.

    ПРОКАЧИВАЕМЫЕ, WoT 2019 (12 ШТ)

    5.02.2019 Panhard AMD 178B (Франция, ЛТ-6, прокачиваемый)
    5.02.2019 Hotchkiss EBR (Франция, ЛТ-7, прокачиваемый)
    5.02.2019 Panhard AML Lynx 6×6 (Франция, ЛТ-8, прокачиваемый)
    5.02.2019 Panhard EBR 90 (Франция, ЛТ-9, прокачиваемый)
    5.02.2019 Panhard EBR 105 (Франция, ЛТ-10, прокачиваемый)
    3.05.2019 UDES 14 Alt 5 (Швеция, СТ-8, прокачиваемый)
    3.05.2019 UDES 16 (Швеция, СТ-9, прокачиваемый)
    3.05.2019 UDES 15/16 (Швеция, СТ-10, прокачиваемый)
    8.10.2019 GSR 3301 Setter (Великобритания, ЛТ-7, прокачиваемый)
    8.10.2019 LHMTV (Великобритания, ЛТ-8, прокачиваемый)
    8.10.2019 GSOR3301 AVR FS (Великобритания, ЛТ-9, прокачиваемый)
    8.10.2019 Manticore (Великобритания, ЛТ-10, прокачиваемый)
    Всего: 47 танков в релизе за 2019 год в танках.

  4. ODYMER Ответить

    В этом списке представлены все анонсированные, планируемые и утвержденные правки на этот год. Сюда же мы включили те мысли по улучшению игры от разработчиков WOT, которые еще не прошли стадию утверждения, но запланированы к рассмотрению также в 2019 году. Итак вот что ждет игру.
    Готовятся к выходу средние танки Швеции с автоматическим осадным режимом;
    Будет много разных новых боевых машин, таких как колесная техника, о введении которой мы рассказывали в планах World of Tanks на 2018 год или легкие танки 9-10 уровней, о введении которых мы сообщали в планах разработчиков на 2017 год;
    Выйдет обновленная механика движения танков;
    Будет добавлена совершенно новая механика поведения снарядов;
    Начисление опыта в ранговых боях будет значительно переработано (теперь на тяжелых танках быстро фармить не получится);
    Ранговые бои будут включать в себя 4 дивизиона по 15 рангов вместо одного (это позволит игрокам среднего уровня чаще попадать в топ 15);
    Премиум танки в премиум магазине теперь можно будет покупать за боны – ранее в планах на декабрь 2015 года мы показывали вам график ввода премиум танков в игровой магазин (ввод танков в 2019 году будет происходить по аналогичному сценарию);
    Любой танк, не выведенный из дерева исследований, можно будет приобрести в премиум магазине (то есть если танк есть в игре значит его можно купить себе за игровое золото или боны);
    Копить боны станет престижно, так как только за боны можно будет купить редкие коллекционные танки, а также танки высоких уровней задешево;
    Уже в марте-мае 2019 в магазине World of Tanks появится возможность покупки обычных танков за боны;
    С июня по декабрь 2019 в премиум магазин добавят уникальные боевые машины и редкие экземпляры танков различных наций, представленных в игре;
    Много изменений ждет премиум аккаунт, покупаемый за игровое золото (перечень преимуществ, предоставляемых премиум аккаунтом в World of Tanks будет значительно расширен и станет более уникальным в сравнении с текущим вариантом) – работы в этом направлении в 2019 году планируется лишь начать;
    Ведутся работы над ветками САУ и ПТ-САУ для японской нации в World of Tanks о которых мы рассказывали ещё в планах на 2016 год;
    Будет создано много новых стилей для популярных танков – разработка уже ведется;
    Понерфят танки с максимальной боевой эффективностью;
    Улучшат технику, недооцененную игроками по тому же принципу боевой эффективности;
    Перебалансировка техники в 2019 году будет носить глобальный характер;
    В феврале – марте 2019 в игру вернется переработанный боевой режим “Линия фронта”;
    Балансировщик будет искать бои дольше в угоду лучшему балансу команд;
    Стоимость всех снарядов будет изменена в зависимости от из популярности и частоты использования игроками;
    ТТХ некоторых танков может быть изменено в связи с изменением стоимости боеприпасов или вместо неё.
    Кроме того World of Tanks жду и другие изменения в 2019 году, о них мы расскажем ниже.

    Чего еще ждать от World of Tanks в 2019 году


    Следующий перечень планируемых к реализации изменений носит неподтвержденный характер. Однако информация о таких планах получена нами из первоисточников непосредственно в Wargaming. Итак, вот что нам удалось узнать дополнительно:
    Игра станет доступна без доступа в Интернет. То есть войти в World of Tanks в 2019 году можно будет как в режиме онлайн, так и в оффлайн режиме. Это безусловно привлечен большое количество игроков, например, находящихся в труднодоступной местности или в дороге.
    На август 2019 года запланирован фестиваль танков, который будет организован компанией Wargaming и проектом World of Tanks.
    Также в этом году в августе будет проводится глобальный ивент – событие с внушительными призами для большого количества участников. Ивент будет приурочен ко дню рождения World of Tanks. Точных подробностей пока нет, следите за новостями на нашем сайте.
    Неоднократно будут проводиться события, в рамках которых всем игрокам World of Tanks будут бесплатно вручены призы. Точно известно, что среди призов будет премиум аккаунт. Других данных о призах, сроках проведения событий и их условиях, пока нет. Об этом мы сообщим дополнительно на страницах Wotanks.com. Подобные ивенты проводятся в World of Tanks постоянно.
    У игроков появится возможность скрывать свой игровой ник в бою за игровое золото или боны.
    В 2019 году наконец реализуют возможность исключать несколько карт из списка доступных для сражений. Таким образом можно будет избавиться от тех игровых локаций, которые меньше всего вам подходят или попросту надоели. Количество исключений будет ограничено. Настройка фильтрации игровых локаций будет индивидуальной для каждого игрока.
    В World of Tanks в 2019 году вернутся танковые гонки.
    Появится расширенная статистика по проведенным за игровую сессию матчам.
    Послебоевая статистика также будет доработана.
    На этот год запланировано внедрение опции в настройках игры. Установив соответствующую галочку игрок сможет запретить в бою огонь по союзникам. Нанесенный урон по боевым машинам своей команды попросту не будет засчитан.
    Подробную информацию о каждом пункте в планах World of Tanks на 2019 год читайте на сайте Wotanks. Мы опубликуем детальную информацию о всех имеющихся в нашем распоряжении планах.
    Не забывайте про бесплатную подписку на раздачу бонус-кодов для World of Tanks, оформить которую можно прямо на этой странице вверху (или снизу если вы читаете со смартфона). Играйте в танки вместе с нами! Всегда ваш, Wotanks.com.

  5. Yggnaya Ответить

    Тема премиумных снарядов довольно живо обсуждается в игровом сообществе, и разработчики наконец-то решились кардинальным образом подойти к вопросу голды.
    Начнём с того, что первые шаги в этом направлении уже сделаны. В частности, название «голда» утратило свою актуальность, и теперь такие боеприпасы покупаются за серебро. Поэтому необязательно «заряжать» в игру реальные деньги, чтобы комфортно трамбовать тяжело бронированную технику.
    В настоящее время, выбирая между обычными ББ-шками и голдой, игроки руководствуются исключительно показателями бронепробития, однако, за полученное преимущество приходится платить больше игровой валюты.

    В наступающем году, разработчики планируют провести полный ребаланс голдовых боеприпасов. В частности, предполагается урезать урон примерно на 25-30%. Это делается для того, чтобы игроки более ответственно подходили к загрузке боекомплекта, подбирая тип снаряда по ситуации, возникающей на поле боя.
    В настоящее время, в игре предлагается на выбор три типа снарядов: бронебойные, подкалиберные/кумулятивные, фугасные. Каждый из них обладает своими преимуществами, но реализовываются положительные стороны боеприпасов по-разному.
    После внесения изменений, игровая механика будет выстраиваться по следующему принципу:
    Бронебойные. По-прежнему будут оставаться универсальным вариантом на все случаи жизни, считаясь оптимальным соотношением показателей урона и бронепробития. Однако для максимальной эффективности использования этих боеприпасов, на танках противника придётся выцеливать уязвимые зоны, иначе «Рикошет», «Не пробил», «Попадание».
    Премиумные. Сюда относятся подкалиберы и кумулятивы, которые эффективно дырявят практически любую броню. Разумеется, здесь также придётся выцеливать слабозащищённые участки танков, но вероятность нанесения урона будет значительно выше. Однако в отличие от ББ, урон от спецснарядов будет ниже, поэтому кататься только на одной голде, будет невыгодно.
    Фугасы. Эти снаряды наносят урон практически всегда, но эффективность их использования напрямую зависит от толщины брони. В частности, если у противника нет брони, фугас зайдёт с максимальным уроном, когда защита достойна уважения, урон будет нанесён незначительный, но он всё же будет.
    Нужно уточнить, что ребаланс снарядов будет проводиться постепенно, и разработчики будут наблюдать, как внесённые изменения повлияют на игровой процесс в целом. Вполне естественно, что придётся пересматривать не только стоимость снарядов, но и технические характеристики отдельных машин. Это достаточно долгий процесс, и в его реализации помогут отзывы и мнения игроков.

    Как изменится балансировщик

    Когда игра только появилась, к балансировщику предъявлялось только одно требование: слепить по быстрому команду и отправить её в бой. Это приводило к тому, что команды генерировались случайным образом, зачастую без всякой логики. 13 артиллерий и 2 светляка? Легко! Маус в песочнице? Исполнено? Танк 5-го уровня с «десятками»? Пожалуйста! Эта проблема продолжалась довольно долго, но в 2017 году разработчики всерьёз взялись за баланс в игре.
    В 2017 году вышел патч обновления 9.18, в котором балансировщик стал работать по общепринятой схеме 3-5-7. Это существенно исправило ситуацию в рандоме, но стали появляться новые проблемы.
    В частности, огрокам реже стала появляться техника своего уровня, и в ТОП балансировщик стал забрасывать очень неохотно. Это сильно ударило по владельцам прем танков с льготным уровнем боёв, которые стали попадать к высокоуровневым противникам. Поясним, что «льготы» не приспособлены к подобному пренебрежению, и эффективность таких танков заметно уменьшилась.
    Для решения этих проблем разработчики планируют ввести более гибкие шаблоны и алгоритмы формирования команд. Это делается для того, чтобы улучшить балансировку техники в трёхуровневых и двухуровневых боях. Проанализировав отзывы игроков, разработчики решили, что танкисты ставят в приоритет комфортная игра, поэтому они готовы смириться с затянувшимся ожиданием.
    Улучшать балансировщик предполагается пошагово, отслеживая улучшения на каждом этапе и анализируя отзывы пользователей.

    «Линия фронта» возвращается

    Примечательно, но произойдёт это безусловно радостное событие уже в первом-втором квартале наступающего года.
    В общих чертах, этот игровой режим останется традиционным. За выполнение боевых задач игроки получают звания и очки доблести, открывающие плюшки и бонусы. Однако разработчики решили оптимизировать «Линию фронта», сохранив комфортный и ненавязчивый геймплей, но сделав данное событие более долгосрочным, что автоматически увеличит количество полученных по итогам бонусов.
    Ряд изменений в игровое событие уже внесён. В частности, «Линия фронта» будет открываться ежемесячно, и длиться в течение недели. В общей сложности, для получения очков доблести и наград будет отводиться 10 недель в году. Уровней престижа тоже станет больше: их число увеличивается до 10.
    По итогам каждого этапа, можно получать несколько уровней престижа, однако, их максимальное количество будет ограничиваться. Максимум, на что могут рассчитывать активные участники, это плюс два уровня к номеру текущей недели. Например, на второй неделе «Линии Фронта» можно будет получить максимально 4-й ранг-уровень. Количество выполнений не ограничивается, и принять участие в игровом событии можно на любом этапе. Если максимально возможный уровень, персонального престижа достигнут, можно сбросить игровой прогресс и по новой зарабатывать предлагающиеся в рамках испытания награды и привилегии.
    Цена ремонта техники и загрузки боеприпасов останется стандартной. Коэффициенты начисления кредитов и боевого опыта также пересматривать не планируется.

    Ребаланс боевой техники

    Работа в этом направлении велась на протяжении всего уходящего года. Разработчики кардинальным образом пересматривали общую концепцию игры, убирая утратившие актуальность танчики и добавляя новые единицы боевой техники.
    В 2019 году ребаланс переходит на новый виток. Запуск этого процесса будет напрямую связан с изменением механики снарядов, поэтому балансировка в первую очередь затронет танки с низкой и высокой эффективностью. В частности, на начальном этапе будут пересмотрены характеристики следующих машин:
    Kranvagn;
    Leopard-1;
    STB-1;
    ИС-4;
    Е-100.
    Нужно уточнить, что приведённый перечень не является исчерпывающим. Изменения затронут и технику средних уровней. Вообще, принцип проведения ребаланса будет во многом зависеть от отзывов самих игроков, поэтому не нужно стесняться высказывать свои мысли и предложения по этому поводу на официальных форумах «Мира танков».

    Добавление новых танков

    Вполне естественно, что наступающий год принесёт изменения не только в игровую механику, но и подарит новые боевые машины. Сразу отметим, что добавление новой нации не предполагается, хотя команда разработчиков рассматривала такую возможность.
    Итак, в 2016 году в игре появилась Швеция, подарив игрокам стразу две ветки исследования боевой техники. В наступающем году предполагается подвести дерево развития этой нации к логическому продолжению. В частности, в 2019 году танкисты смогут оценить мощь шведских средних танков. Предполагается, что это будут мобильные и манёвренные машины, на вооружении которых стоят скорострельные орудия с повышенными показателями точности. В отличие от одноклассников, эти танки смогут переключаться в осадный режим: пока такая фишка реализована у шведских ПТ-САУ, и придаёт изюминку игре на этой боевой технике.
    Сколько именно машин появится у «шведов» пока не сообщается. Точной даты появления СТ-шек в игре тоже озвучено не было. В частности, разработчики пока обтачивают механику новых шведских танков, чтобы они переходили в осадный режим автоматически. Пока этот проект находится на стадии экспериментов, и когда ветка СТ Швеции будет настроена и сбалансирована, команда WG обещала слить в сеть более подробную информацию о новых машинах.

    Как изменится механика игры

    Пока можно утверждать, что изменения будут точно, однако, без каких-либо подробностей. В ответе на этот вопрос разработчики ограничились весьма расплывчатыми рассуждениями о желании поэкспериментировать, и как только появятся конкретные концепции поделиться своими наработками с игровым сообществом.

    Что ожидает ранговые бои

    Учитывая, что этот игровой режим нравится большинству танкистов, отказываться от него Wargaming не собирается. Новая серия ранговых боёв стартует в наступившем году, но игроков ожидает ряд изменений.
    В частности, несмотря на зрелищность и привлекательность ранговых боёв, здесь наблюдалась одна серьёзная проблема. Камнем преткновения был 15 ранг. Опытные игроки достаточно легко добирались до вершин, и определённо могли двигаться дальше, но было некуда. Обычные игроки стирали пальцы о клавиатуру, но не могли приблизиться к заветному 15-ому рангу. Это создавало определённый дисбаланс, и в целом выглядело не вполне справедливым.
    В новом сезоне проблема будет решена за счёт изменения механики прогресса в общей лиге. В частности, Теперь игрокам будет предложено участвовать в 4-х дивизионах, каждый из которых разделяется на 15 рангов. Количество шевронов будет уменьшено, поэтому в теории, каждый игрок сможет получить 15 ранг, но в своём дивизионе.
    Рассмотрим, как эта идея будет реализована на практике.
    Квалификационный дивизион. Это своеобразный отборочный тур, где все участники начинают с нуля, и получив 15-й ранг могут двигаться дальше. В целом, игроки находятся в равных условиях, однако, расслабляться в квалификационном туре не стоит. От проявленной эффективности будет зависеть дальнейший прогресс.
    Бронзовый дивизион. Общий принцип не меняется: зарабатываем шевроны, получаем 15 ранг и проходим дальше. Однако сложность получения шевронов будет зависеть от того, насколько игрок проявит себя в квалификационном туре.
    Серебряный. Проявив себя в «бронзе», можно рассчитывать на большее количество шевронов в «серебре», следовательно, шансы продвинуться дальше существенно повышаются.
    Золотой дивизион. Это именно то, чего раньше не хватало опытным танкистам, которые быстро набив 15-й ранг, подначивали в командном чате основную массу игроков, гордясь своими достижениями. В «золоте» всё будет по взрослому, пройти сюда смогут только сильнейшие, которым и придётся дальше меряться длиной дула, чтобы достичь вершины.
    Отметим, что сражаться игроки будут только в рамках своего дивизиона. Например, перейдя в серебряную лигу, вылететь в бронзовую уже не получиться.

  6. icesand Ответить

    Разработчики готовы поделиться с вами информацией о будущих нововведениях в World of Tanks. Поехали!
    Содержание:
    Танковый фестиваль 2020
    The Offspring в ангаре
    Мини-игры
    Большие гонки 2019
    Танки со спаренным орудием (двухпушечность). Подробнее ранее: ссылка.
    «Песочница»
    Хэллоуин
    Анонимайзер (скрытие статистики)
    EnCore
    Сессионная статистика

    Танковый фестиваль 2020

    Нынешний WG Fest проходит под знаменем Танкового фестиваля. Мы очень старались удивить вас и подготовили целую серию событий с новыми механиками. Хочется, чтобы Танковый фестиваль стал доброй традицией — в следующем году у World of Tanks юбилей, 10 лет, и эту дату мы отметим как следует.
    Поэтому стоит ожидать много новых и интересных подарков. И Танковый фестиваль 2020 пройдёт с ещё большим количеством наград и специальных мероприятий.

    Музыканты The Offspring в вашем Ангаре

    Изюминка Дня танкиста в этом году — группа The Offspring, легенда калифорнийской панк-сцены. Нет возможности попасть на выступление? Мы о вас позаботились! Начиная с 18 сентября мы соберём виртуальную сцену прямо в Ангаре игры, где группа будет исполнять некоторые из своих самых популярных хитов. Подобного в World of Tanks вы ещё не видели!
    И это не всё. The Offspring может остаться в вашем Ангаре навсегда — следите за новостями.

    Мини-игры

    Но вернёмся к настоящему — Танковый фестиваль всё ещё продолжается! Очень скоро в игровом клиенте появятся две мини-игры, обе со знакомой механикой. Они внесут некоторое разнообразие, пока вы зарабатываете билеты для сбора своей фестивальной коллекции. Мы рассмотрим эти мини-игры подробнее в отдельной статье, так что следите за новостями!

    Большие гонки 2019

    Отличная новость для тех, кто так долго ждал возвращения этого режима. Большие гонки значительно изменились, став ещё интереснее и разнообразнее.
    В этот раз у вас на выбор будет три машины, включая легендарный Chaffee из предыдущего игрового события. В рамках Больших гонок состоится турнир из 5 этапов, который пройдёт с 23 сентября по 7 октября.
    * Регистрация на турнир начнётся 18 сентября. Присоединяйтесь к команде и покажите себя настоящим королём трека!

    Танки со спаренным орудием (двухпушечность)

    Подробнее ранее: ссылка.
    Мы постоянно ищем новые способы для развития техники в нашей игре. У нас пока нет общего плана по внедрению конкретных машин, но мы размышляем над некоторыми интересными концепциями. В конце концов, цель всегда заключалась в том, чтобы вводить в игру технику, которая обеспечит вам свежий и уникальный игровой процесс и добавит разнообразия в игровой опыт.
    И вот на супертест выходит техника со сдвоенным орудием. Это позволит стрелять как одновременно, залпом, так и последовательно. Мы активно работаем над механикой новых машин, и их концепция может измениться в результате тестирования. Следите за выходом «Дневников разработчиков» и специальной статьи, которая будет опубликована совсем скоро.

    «Песочница»

    В следующей итерации «Песочницы» мы планируем протестировать переработанную механику нанесения повреждений осколочно-фугасными снарядами. Мы уже тестируем систему, в которой механика нанесения урона рассчитывается более справедливо и выглядит более предсказуемой — как для того, кто наносит урон, так и для того, кто его получает. Все изменения из предыдущих итераций будут сохранены. Подробная информация будет опубликована в отдельной статье ближе к старту «Песочницы».
    Следующая итерация тестирования запланирована на эту осень. Поучаствовать и оценить предлагаемые изменения сможет каждый — нужно просто загрузить отдельный клиент «Песочницы».

    Хэллоуин 2019 WoT

    В этом году Хэллоуин снова возвращается в World of Tanks. Готовьтесь участвовать в новом захватывающем PvE-режиме, где вы будете сражаться со злом на мрачной локации, которая меняется на протяжении боя.
    На этот раз противники, управляемые искусственным интеллектом, станут умнее, а их поведение — сложнее и индвидуальнее. На поле боя боты будут отыгрывать различные роли и по-разному реагировать на ваше появление. Некоторые противники станут преследовать вас, если вы приблизитесь к ним, другие, напротив, попытаются убежать от вашей машины, заманивая вас вглубь локации. А ещё вы столкнётесь с особенно сильным противником — и это должно впечатлить.
    Ну и кое-что ещё. В этом году в создании игрового события, посвящённого Хэллоуину, участвовал Ито Масахиро — арт-директор первых трёх частей серии игр Silent Hill. Так что атмосфера и визуальная составляющая будут в полном порядке.

    Анонимайзер (скрытие статистики)

    Анонимайзер — это инструмент, который скрывает никнейм игрока в бою. Эта опция была анонсирована на прошлогоднем WG Fest и стала важной темой для наших игроков. Основная задача анонимайзера — поддерживать определённую конфиденциальность в игре, и инструмент, над которым мы сейчас работаем, сможет решить эту задачу.
    У нас было несколько идей о том, как должен работать анонимайзер, и наиболее подходящей концепцией для игроков виделась та, при которой игрок оставался бы анонимным только в бою.
    Как это работает? Вы выбираете опцию в настройках игры и активируете анонимайзер. Игра генерирует случайное имя пользователя в каждом бою. Это не беспорядочная последовательность символов, а вполне адекватное слово, так что игроки могут не заметить, что у вас включён анонимайзер. Они узнают это только после боя, когда (и если) захотят увидеть вашу боевую статистику.
    Анонимайзер позволит многим игрокам чувствовать себя в бою комфортнее. Снизится «социальное давление», и вы сможете спокойно играть в любимую игру.

    EnCore

    Мы продолжаем работу над улучшением Core, графического движка World of Tanks. Обновлённая версия Core уже включает в себя две важные технологические возможности:
    Поддержка многопоточности.
    Поддержка более мягких и реалистичных теней на машине игрока благодаря технологии теней с трассировкой лучей (далее RT-тени),которая ранее была доступна только в фильмах и анимации.
    С добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.
    Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

    Сессионная статистика

    На момент запуска сессионной статистики мы уже активно работали над её второй итерацией — и теперь готовы поделиться своими планами.
    В сессионную статистику будут добавлены процент побед, уничтоженная техника, выживаемость, а также количество обнаруженных машин противника. Т. е. вы сможете отслеживать изменения сессионных показателей статистики более детально.
    Для вашего удобства мы мы также добавим возможность настроить сессионную статистику. Вы сможете изменить приоритет экономических параметров и выбрать, какие данные скрыть. Фактически можно будет включить или отключить почти все параметры, отслеживая только средний опыт, полученный за сессию.
    Мы также решили добавить опцию, позволяющую не сбрасывать статистику каждые сутки.
    Переработанная сессионная статистика будет внедряться в несколько этапов в следующем году.
    Ваша статистика будет доступна в специальном меню — здесь вы увидите свою эффективность, например, в режиме «Линия фронта». Уровень, фронтовой опыт, среднее звание за игровую сессию, личные резервы, кредиты — всё это можно будет просмотреть. А ещё в каждом режиме вы сможете проанализировать свою боевую эффективность:
    урон, нанесённый башням крупнокалиберных орудий;
    очки захвата точек;
    урон, нанесённый боевыми резервами;
    среднее количество заблокированного урона;
    и многое другое.
    И, наконец, мы планируем заменить Личный рейтинг в разделе «Достижения» рейтингом WTR.

  7. ДоКтОр ХаУс Ответить

    Денежный приз, заработанный командой в Турнире, будет выплачиваться Организатором Турнира или третьими лицами, привлечёнными Организатором для перечисления денежных средств, на предоставленные Капитаном команды банковские реквизиты. Капитан команды предоставляет необходимую информацию в течение одной недели с момента завершения Турнира. Все игроки команды, принимая участие в Турнире, подтверждают, что они согласны с тем, что приз, подлежащий выплате их команде, перечисляется на реквизиты, указанные Капитаном их команды. Все банковские и иные комиссии, удержания, вычеты, налоги, включая подоходный налог, и любые другие издержки, связанные с выплатой приза, команда и каждый из игроков этой команды, принимающий участие в Турнире и выигравший этот приз, несут самостоятельно. При возникновении споров относительно выплаты приза все претензии команда или её игроки решают самостоятельно без привлечения Организаторов Турнира.
    С момента списания приза с банковского счёта Организатора Турнира или третьего лица, привлечённого Организатором, обязательство по выплате призовых сумм считается выполненным. Организатор Турнира или третье лицо, привлечённое Организатором для целей выплаты призовых сумм, не несёт ответственность за любые последствия указания Капитаном команды сведений, необходимых для перечисления приза, которые являются недействительными, недостоверными, неполными либо сведениями о реквизитах третьих лиц.
    Получение призов обусловлено соблюдением командой и каждым отдельным её игроком любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящего Регламента. Игроки турнира, а также родители или опекуны игроков команды в случае, если игрок-победитель несовершеннолетний, несут исключительную ответственность за все применимые налоговые и иные издержки или расходы.
    Чтобы получить денежный приз, Капитан команды должен предоставить следующую информацию: действительные банковские реквизиты в долларах США каждого игрока команды.
    Денежные призы выплачиваются в течение четырех недель с момента предоставления Капитаном команды платёжных реквизитов каждого игрока в полном объёме. Все переводы будут осуществляться в долларах США (USD), по курсу банка на момент выплаты.
    Несвоевременное, неполное, неточное, недостоверное предоставление или непредставление указанной в настоящем пункте информации будет расцениваться как нарушение настоящих Правил. В этом случае Организатор Турнира не несёт ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязательств по перечислению призовых сумм.
    Победители и каждый победитель в отдельности соглашаются, что Организатор, сотрудники Организатора не несут ответственности в связи с принятием/получением приза, присуждённого в рамках Турнира.
    Получение победителями призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений. Победитель (-и), а также его родители или опекуны в случае, если игрок несовершеннолетний, несут исключительную ответственность за все применимые налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов.
    Если применимое право возлагает на Организатора или третье лицо, привлечённое Организатором для выплаты призовых сумм, обязанности налогового агента, Организатор или третье лицо, привлечённое Организатором для выплаты призовых сумм, удержит из суммы денежного приза сумму налоговых издержек и перечислит победителю оставшуюся после удержания сумму приза. Капитан команды несёт полную ответственность за распределение приза среди участников команды. Организатор не принимает участие в таком распределении и не несёт ответственности за него.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *