Какие ограничения по количеству символов для объявлений в директе?

9 ответов на вопрос “Какие ограничения по количеству символов для объявлений в директе?”

  1. adg 1996 Ответить


    Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:
    подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
    подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
    даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
    выражает согласие с условиями обработки персональных данных;
    Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
    ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
    юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
    фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
    Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.
    Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
    Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.
    Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
    фамилии, имени, отчества;
    места пребывания (город, область);
    номеров телефонов;
    адресов электронной почты (e-mail);
    cookie-файлов;
    информации об IP-адресе Пользователя;
    информации о местоположении Пользователя.
    Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
    Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».
    Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru
    Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
    Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/ogranicheniya-v-yandeks-direkte
    К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

  2. morfej1979 Ответить


    Иногда так не хватает символов, чтобы рассказать о своём предложении в объявлении. Заполнил заголовок, текст и уточнения, а все выгоды не рассказал. Есть в Яндекс Директ второй заголовок, когда вам нужно больше места для важного – это отличное место.
    Приветствую!
    Про второй заголовок и поговорим. Всё о втором заголовке: для чего он, как заполнить, его длина, где и когда показывается на поиске и РСЯ и как сделать, чтобы он был.

    Второй заголовок в Яндекс Директ: что это и для чего


    Начнём пожалуй с начала: что это и для чего – 2-ой заголовок.
    Второй заголовок в новом интерфейсе Яндекс называет дополнительным заголовком. Ввёл это поле Яндекс с августа 2017 года.
    Для чего 2 заголовок:
    Он увеличивает визуально размер объявления
    Вы можете добавить дополнительную информацию, чтобы больше заинтересовать пользователя кликнуть по вашему объявлению
    Шрифт дополнительного заголовка такой же, как и основного; он больше, чем текст
    На поиске слова совпадающие с запросом пользователя показываются жирным шрифтом, что увеличивает возможность клика
    Пример второго заголовка на поиске смотрите в начале статьи.
    По данным Яндекса второй заголовок увеличивает CTR на 5% на десктопах и на 10% в мобильных (мобильные и планшеты).
    Второй заголовок показывается через тире сразу после самого заголовка. Если его нет или не входит по количеству символов, то вместо него после заголовка через слеш ставится URL сайта или начало текста.

    Длина второго заголовка в Яндекс Директ


    Второй заголовок заполняется в объявлениях. Если у вас есть рекламная кампания с группами объявлений и не заполнен 2 заголовок, то при входе в нужную кампанию, выберите группу и нажмите:
    Редактировать объявления или
    Редактировать группу
    И заполните поле: Заголовок 2 (старый интерфейс) или Дополнительный заголовок (новый интерфейс).
    Длина заголовка 1 и 2 и текста в объявлении:
    Заголовок 1 – 35 символов
    Заголовок 2 – 30 знаков
    Текст – 81
    Выше – старый интерфейс, ниже – новый.

    Причём, заголовок и текст заполнять обязательно, а 2 заголовок – не обязательно.
    Логично их заполнить по-максимуму. Без фанатизма, само собой. А то кто-то так увлекается, то готов абракадабру написать – лишь бы всё забить до отвала.
    Имейте в виду, что при заполнении Яндекс учитывает не все символы. Пробелы считаются и уменьшают поле. А вот бОльшая часть знаков препинания не уменьшает поле, это:
    кавычки – “”
    запятая – ,
    точка с запятой – ;
    двоеточие – :
    точка – .
    восклицательный знак – !
    Остальные знаки препинания считаются за символ и уменьшают ваше поле фантазии. Можно брать до 15 знаков препинания и Яндекс не уменьшит ваше поле.
    Вот только применяйте их по назначению, а то Яндекс может не пропустить ваше объявление с массой знаков.

    Где и когда показывается второй заголовок


    На поиске Яндекса дополнительный заголовок показывается во всех объявлениях, на любой позиции. Да, когда смотришь поиск, замечаешь, что 2-го заголовка где-то нет. Когда вы не заполнили поле Заголовок 2 в Яндекс Директе или заполнили оба заголовка больше, чем нужно, то они не дополнительный – не показывается.
    Чтобы ваш 2-ой заголовок показывался не нужно всё заполнять по-максимум. Об этом ниже.
    Показывается ли второй заголовок в РСЯ?
    Как пишет Яндекс – показывается в некоторых форматах. Я хотел сегодня найти и мне это не удалось. Хотя об этом пишет Яндекс и читал у директологов. Кто-то видел такие объявления. Если увидите, поделитесь.

    Как сделать, чтобы второй заголовок показывался

    Теперь переходим к практике.
    Длина заголовка 1 и 2 в Директе составляют: 35+30=65 символов. Максимум. Но при таком раскладе второго заголовка вы не получите, его не будет.
    Давайте сперва посмотрим поиск. Первый скрин вы видите выше. Добавлю второй.

    Смотрим по количеству символов. Есть объявление, где заголовок 22 знака и нет второго. Вместо заголовка 2 стоит адрес рекламируемой страницы. Максимальное количество символов, где показаны оба заголовка: 30+23=53.
    Что пишет Яндекс? Показ второго заголовка зависит от площади, которую займут оба заголовка на экране.
    Вот так. То есть показ 2-го заголовка от вас особо не зависит. В бОльшей мере он зависит от размера экрана конкретного пользователя.
    На моём экране вышло, что максимум символов для показа 30+23=53 по данному запросу. То есть, если бы этого рекламодателя не было или он заполнил меньше, я бы увидел другое.
    Так вот. к таком выводу, что максимальное число символов для показа 52-53 приходят многие диретологи. Обычно указывают: около 52 знаков. Мне показались: 53, 51, 49.
    Теперь конкретнее.
    Входим в наш аккаунт Яндекс Директ и жмём редактировать объявления или группу (как я писал выше).

    Я сперва заполнил оба заголовка почти полностью и … заголовок 2 не показался. Вместо него ссылка. Сразу скажу я противник того, чтобы заполнять поля полностью – лишь бы заполнить. Мы либо применяем ум, либо тупо всё заполняем по-максимуму. Лучше не станет – точно. В данном случае я заполнил заголовок по ключевой фразе – 28 знаков и дополнительный заголовок – 30 знаков, то есть по-максимуму.
    Чтобы увидеть будет ли показан второй заголовок нажмите над объявлением “На поиске” при редактировании конкретного объявления. Вы увидите, как буде выглядеть ваше объявление по факту.

    Затем я уменьшил заголовок 2 и … он появился. Вышло: 28+24=52 символа.
    В общем, экспериментируйте. Но учитывайте, если на вашем экране второй заголовок показывается, то не факт, что тоже самое увидят ваши пользователи. Дисплеи у всех разные.

    Что писать во втором заголовке

    Я оставил этот пункт в конце, чтобы сперва вы увидели всю ситуацию. И ответ на вопрос, что писать придёт к вам сам.
    Так как всегда есть риск, что дополнительный заголовок показан не будет, не стоит в него вписывать самое важное, что вы хотите сказать потенциальному клиенту. Если вам не хватает для этого заголовка, напишите в тексте. Текст показывается всегда. Также есть быстрые ссылки и уточнения. Уточнения Яндекс совсем недавно сделал для всех позиций на поиске.
    В то же время заголовок 2 показывает крупным шрифтом, а значит абы что тоже не стоит писать. А что-то, что заинтересует пользователя узнать больше на вашем сайте.
    Лучше заполнить заголовок по-максимуму, а дополнительный поменьше – 10-20 символов. И сразу же смотрите в интерфейсе Директа, как выглядит ваше объявление.

    Резюме

    Использовать второй заголовок нужно и это добавит вам кликов, а вместе с ними и клиентов. Вы можете повысить CTR и с повышением кликабельности снизите рекламный бюджет.
    Чтобы заголовок 2 показывался на поиске заполняйте в сумме не более 53 символов, а лучше меньше. Потому как показы зависят от экрана конкретного пользователя.
    На поиске заполнять его стоит однозначно. Пишите в нём то, что дополнит ваш заголовок, но вы ничего не потеряете, если пользователи не увидят его.
    В РСЯ? Я бы заполнял на вашем месте. Кто знает, может ваши клиенты ходят на такие сайты, где в Сетях Яндекса показывается второй заголовок.
    P.S.
    Если вам нужен сайт и реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с сайтом и настройкой, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе.
    Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” . В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.
    Успешного продвижения!
    Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
    Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
    Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

    Поделитесь с друзьями:

  3. ANDREY464 Ответить

    Услуги
    Создание Лендинг Пейдж
    Разработка лендинга на Tilda
    Настроить контекстную рекламу
    Настроить таргетированную рекламу
    Запустить e-mail маркетинг
    SEO-продвижение сайта
    Медийная реклама
    SMM-продвижение
    Обучение
    Учебный центр
    Marketing Monsters Club
    Обучение Landing page
    Книга «Идеальный Landing Page»
    Интернет-маркетолог 3.0
    Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0
    Специалист по продвижению в социальных сетях
    SEO-оптимизатор
    Инфомаркетинг и автоматические воронки продаж
    NEW! Instagram-маркетолог 2.0
    CRM-маркетолог
    Идеальный email-маркетинг для вашего бизнеса
    Углубленный курс по web-аналитике
    Специалист по продвижению онлайн-школ
    Корпоративное обучение интернет-маркетингу
    Блоги и кейсы
    Блог
    Кейсы наших учеников
    Доска Почета наших учеников
    Акустические системы
    Аренда кофемашины
    Иконы в розницу
    Дизайнерская одежда
    Стоматологическая клиника
    Чехлы для смартфонов
    Обучение музыке
    Большой мишка
    Светодиоды
    Дизайн интерьеров
    Сервисы
    Партнерская программа
    Аудит рекламной кампании
    NEW! Поиск подрядчиков
    NEW! Поиск сотрудников
    Наши вакансии
    Контакты
    vk
    fb
    yt
    inst
    telegram
    Политика конфиденциальности
    Специальная оценка условий труда
    © 2012-2020 Convert Monster
    ООО «КМ медиа»
    ОГРН: 1157746400008
    ИНН: 7726338307
    ИП Савина Евгения Олеговна
    ИНН 772377472340
    ОГРНИП 316774600207359
    Юр.адрес: 109469, г.Москва, ул.Братиславская, д.34, корп.2, кв.229

  4. bag05 Ответить

    Допустимое максимальное количество символов в объявлении Яндекс директ:
    первый заголовок 35 символов
    второй заголовок 30 символов
    описание 81 символ
    отображаемая ссылка 20 символов
    дополнительные ссылки 30 символов текст одной ссылки, но не более 66 суммарный всех ссылок
    уточнения 25 символов
    При этом, в заголовках и описании объявления знаки препинания не учитываются при подсчете символов. То есть, например, можно сделать заголовок из 35 буквы+пробелы, и поставить в конце восклицательный знак.
    Есть еще некоторые особенности. Чтобы второй заголовок был показан на Яндекс поиске, сумма символов в первом и втором заголовках должна быть не более 56. На данный момент, если сумма символов в первом и втором заголовках будет более 56, объявление на Яндекс поиске будет показано без второго заголовка.

    Поле второй заголовок не обязательно к заполнению. Если, второго заголовка нет, или сумма символов первого и второго заголовка превышает 56, то, при условии что сумма символов первого заголовка и первого предложение описания не превышает 56, первое предложение описания будет показано вместо второго заголовка.

    Правильно делать так, чтобы заголовок был длинным — так будет лучше кликабельность. Поэтому, надо следить за тем, чтобы второй заголовок всегда показывался, то есть, сумма символов в заголовках была не более 56. Либо делать первое предложение описания коротким — чтобы сумма символов первого предложения описания, и первого заголовка, не превышала 56. На данный момент условия показа длинного заголовка на Яндекс поиске именно такие.
    Вопросы задавайте в комментариях.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *